Новости сколько получает директор школы

Сколько получает директор школы в Московской области: актуальные цифры и статистика. Самую высокую зарплату в 2022 году получала директор школы № 156 имени Рябцева Ольга Зудихина. Ежемесячно она зарабатывала 164,6 тысячи рублей. Сколько получает директор школы в сельской местности. Средняя заработная плата директора школы в России составляет около 100 000 рублей в месяц. Больше всего директоров, заработавших в среднем более ста тысяч рублей в месяц, в Ленинском районе. Меньше ста тысяч рублей заработали руководители школ в Первомайском районе.

От 32 до 116 тысяч в месяц: названы зарплаты директоров омских школ, и они снова сильно отличаются

Руководители северных школ получают дополнительные выплаты. Также есть зависимость от профиля заведения. Уровень нынешней зарплаты руководителей школ представлен в табличке. В январе 2024 года также было небольшое прибавление.

Она заработала 147,9 тысяч рублей. Пятерку замыкает Светлана Кулева с ежемесячным доходом в 146,2 тысячи рублей.

У руководителей детских садов в Нижнем Новгороде зарплата в минувшем году была заметно ниже. Всех больше в месяц зарабатывала Ольга Коровина — 106 тысячи рублей. Ее среднемесячный доход — 93,7 тысячи рублей.

Рассказываем, у кого из руководителей нижегородских детсадов и школ были самые большие доходы в прошлом году. Ежемесячно она зарабатывала 164,6 тысячи рублей. Ее среднемесячная зарплата — 149,4 тысячи рублей. Она заработала 147,9 тысяч рублей. Пятерку замыкает Светлана Кулева с ежемесячным доходом в 146,2 тысячи рублей.

А зачем? Или его заместителем!? НО и здесь множество подводных камней, думаю, что харизмы, умений и навыков маловато, чтобы войти в число руководителей столичной школы... Или я не прав? Простая арифметика. Я даже верить не хочу, что в Москве мои коллеги получают 300000 и больше! Иначе сердце не выдержит... Жду весну Честно, я вот не вижу, что наш директор упахивается. Приезжает к 10 утра, а то видите по пробкам ей ехать лень. Основную работу выполняют завучи, она лишь отсылает отчеты завучи сами жалуются нам. Ну, встречи в администрации , уехала- вернулась, непонятно где была. В ее отсутствии школа прекрасно работает, так же проводятся собрания, педсоветы, если нужно. Проводятся конкурсы, олимпиады и прочее. Мы работаем на рейтинг! Директор может указать, где « поднять» успеваемость по итогу триместа путем исправления 3 на 4, и 4 на 5.

ТОП-10 самых богатых директоров школ в Волгограде

должностной оклад руководителя организации; Ob — размер базового оклада руководителя; S — фактически отработанное время (ставка). Руководители северных школ получают дополнительные выплаты. Сколько получают директора элитных школ Новосибирска: рейтинг к 1 сентября. Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году. Больше всего директоров, заработавших в среднем более ста тысяч рублей в месяц, в Ленинском районе. Меньше ста тысяч рублей заработали руководители школ в Первомайском районе.

Сообщение отправлено

  • В Воронеже назвали самых богатых директоров школ - Новости
  • Раскрываем зарплаты самых богатых директоров школ Воронежа
  • Зарплата директора в 2024 году: сколько зарабатывает в России, США и Европе
  • {{ view.title }}
  • Расчет зарплаты директора школы

Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2024 году

Как отметили в ведомстве, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями будет организовывать мероприятия, направленные на укрепление гражданской идентичности, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, вовлечение детей и молодежи в общественно полезную и творческую деятельность по основным направлениям воспитания, выстраивать систему преемственности, в которой успешные дети вовлекают тех, кто менее замотивирован. Также сотрудник будет организовывать взаимодействие школы с детскими общественными организациями и работать с активом родителей. При отборе учитывались наличие высшего образования, профдостижения, наличие авторских разработок, знание правовых вопросов, стаж работы с детьми и молодежью, психолого-педагогические и управленческие компетентности.

Это вполне логичные требования, ведь отсутствие практики может помешать даже самому талантливому управленцу разобраться со многими нюансами педагогической деятельности. В конце концов, школу можно сравнить со сложным организмом, здесь управлять процессами гораздо труднее, чем на промышленном или торговом предприятии. Наконец, кандидата проверяют на отсутствие ограничений относительно занятия трудовой деятельности в этой области. И, конечно, кандидат на эту должность обязан разбираться в актуальном законодательстве, посвященном законодательной области, ориентироваться в общих тенденциях развития данной отрасли, как российских, так и зарубежных. На практике это требует от соискателя достаточно глубоких познаний в психологии, педагогике, социологии, экономической теории и практики в частности, в сфере государственных финансов , в области физиологии, гигиены и охраны труда, а также в том, что касается технологий дифференцированного обучения. Разумеется, нужно уметь работать с различными компьютерными программами на уровне уверенного пользователя. Чтобы подтвердить свою квалификацию, соискатель проходит аттестацию в два этапа.

Во-первых, это компьютерное тестирование, в котором нужно ответить на теоретические вопросы, которые касаются управления школой. Например, это может быть распределение субсидий, которые школы получают от государства, правила закупки различного школьного оборудования, принципы общения с прессой и т. В ответах кандидат должен ссылаться на определенные документы. Но, в принципе, подготовиться к тесту не так уж и сложно, поскольку все нормативные акты есть в свободном доступе на сайте Министерства образования. Да и в целом там можно ознакомиться с демонстрационной версией теста. На втором этапе тестирования а к нему допускаются только те кандидаты, которые успешно сдали описанный выше тест проводится устное собеседование в Департаменте образования. При этом собеседование проводят не чиновники, а директора других школ. По итогам собеседования устраивают тайное голосование в электронном виде. В целом это достаточно прозрачная и открытая процедура, результаты которой позже при желании можно будет проверить.

Профессия директор школы Профессиональные обязанности Как и любой другой сотрудник школы, директор подчиняется нормам трудового законодательства. С учетом этих нормативных актов составляется его должностная инструкция, в которой определяются и профессиональные обязанности. К их числу относятся: осуществление общего руководства школой, организация и координация учебно-воспитательной работы, обеспечение определенных федеральным законодательством образовательных стандартов, выполнение госзаказа в рамках этих стандартов, контроль за безопасностью учащихся, утверждение штатного расписания, подбор педагогических кадров, распределение нагрузки, тарификация педагогов, составление и утверждение графика отпусков, организация внеклассной работы, создание условий для повышения квалификации педагогического коллектива. При этом обязанности контроля организацией всей бумажной работы и составление отчетности тоже возлагается на директора. И он же должен сотрудничать с органами местного самоуправления. От чего зависит зарплата Теоретически, на всей территории России действуют одинаковые принципы оплаты труда в бюджетной сфере. Тем не менее, разница в зарплате директоров из разных регионов очевидна. Поэтому в этом вопросе стоит разобраться подробнее. Согласно Трудовому кодексу, зарплата директора школы должна быть не меньше той, которая была установлена законодательством причем речь идет сразу и о ТК, и о других федеральных законах, и о различных местных нормативных актах.

К этому добавляется еще одно ограничение, которое ввели в 2016 году. Оно касается предельного размера соотношения между оплатой труда директора, его заместителей и главного бухгалтера. В целом же принципы начисления заработной платы должны соответствовать Единым рекомендациям, утвержденным еще в 2009 году, Положению, посвященному оплате труда бюджетников, и т.

И хотя педагоги не раскрывают свои цифры, кроме вашего любимого автора, по зарплате чиновников, директоров школ и завучей, можно сказать, в каком направлении мы двигаемся. И кстати, как изменилась зарплата сельского учителя после 24 февраля, я обязательно расскажу и, конечно же, покажу все цифры уже на этой неделе. А пока вернёмся к руководителям школ и нашему министру. Зарплата министра просвещения РФ Сергей Кравцов задекларировал самые маленькие доходы за 2021 год по сравнению с другими членами правительства. Доходы Кравцова за 2021 год составили 9,6 млн руб. Даже у супруги министра доходы заметно больше — 12 млн руб. Кравцову принадлежит земельный участок и несколько жилых строений, правда, некоторые из них находятся в долевой собственности. Собственного автомобиля у четы Кравцовых нет.

Кураторам учебных групп в колледжах и техникума их назначили с 1 сентября 2021 года. Надбавку должны повысить педагогам и кураторам из государственных и муниципальных образовательных организаций. Но не всем. Президент уточнил, что повышение коснется специалистов, работающих в населенных пунктах, «которым нужно уделить особое внимание».

«Триста тысяч? Вы серьёзно?!» Сколько должен получать директор, чтобы никто не возмущался

По мнению властей страны, такой подход помогает стимулировать директоров к проявлению активности относительно привлечения детей в свою школу. Дополнительно о зарплатах Директор школы зарабатывает больше учителей. Наличие научной степени. Наличие прочих услуг.

Но решающим моментом будет одобрение департамента образования. Перед аттестацией кандидат должен представить перечень документов: заявление; выписка из трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую деятельность; документы об образовании, основном и дополнительном; документы о повышении квалификации за последние три года; аттестационный лист или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации при наличии. В Москве аттестацию проводит Московский центр развития кадрового потенциала. Директор частной школы В крупных городах России открываются частные школы, в Москве их наберётся несколько десятков.

Для многих учителей работа в частной школе является желанной. Это связано с тем, что зарплаты педагогов здесь выше, чем в бюджетных образовательных учреждениях. Однако, как заявляет руководитель одной из частных школ Москвы, разница между зарплатой директора в государственной и частной школе не так велика, как в регионах. Это связано с тем, что московский педагогический состав изначально имеет более высокий уровень зарплаты, чем региональный. Вот данные с сайта «Хедхантер»: Вакансия директора в частную школу Каждая частная школа предъявляет свои требования к руководителю. Они схожи с требованиями к директору государственной организации. Наличие опыта и высшего образования обязательны.

В интернете не так много подобных вакансий, поэтому лучше начинать с работы учителем в частной школе. На какую пенсию может рассчитывать директор Правила выхода на пенсию для учителей утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. Согласно этим правилам, учитель имеет право выйти на пенсию после 25 лет работы в школе. До 1 сентября 2000 года эти же правила распространялись и на директора школы. После этого периода произошли изменения в законодательстве, согласно которым педагогический стаж засчитывается только в том случае, если директор преподавал в школе минимум 240 часов за год. Заработки директоров школ за границей В России работа директора школы считается престижной и высокооплачиваемой. Однако коллеги за рубежом получают ещё более привлекательную зарплату.

Вот данные по зарплатам в ряде стран мира: Страна.

Подача заявки: специалисты предоставляют необходимые документы и заполняют заявку на получение гранта или льготного кредита. Прохождение образовательной программы: учителя осваивают новые знания и навыки, получая академическую поддержку от опытных преподавателей. Подтверждение результатов: по окончании программы учителя предоставляют документы о прохождении курса и полученных компетенциях.

Возмещение расходов: государство возмещает затраты на образование или предоставляет льготные кредиты с минимальной процентной ставкой и гибкими условиями погашения. Система грантов и льготных кредитов является важным механизмом поддержки учителей в их стремлении к профессиональному росту и повышению квалификации. Благодаря этим мерам, учителя смогут получить доступ к новым знаниям и навыкам, а также раскрыть свой потенциал в области образования. Во всех школах появится должность советника по организационно-методической работе С 1 января 2024 года во всех школах будет введена должность советника по организационно-методической работе.

Это новое направление в воспитательной деятельности, которое позволит совершенствовать работу органов управления образованием и улучшать качество воспитания старшеклассников. Основные задачи советника по организационно-методической работе: Разработка и внедрение инновационных программ воспитания и образования. Обеспечение эффективного взаимодействия между образовательными учреждениями и органами управления образованием. Координация работы педагогического коллектива, направленной на повышение результативности учебного процесса.

Организация и проведение педагогических консультаций и тренингов для учителей по методике воспитательной работы.

Эти меры помогут специалистам получить доступ к качественному образованию, несмотря на ограниченные финансы. Преимущества системы грантов и льготных кредитов: Финансовая поддержка: государство будет финансировать прохождение дополнительных образовательных программ для учителей, что значительно снизит их финансовую нагрузку.

Развитие профессиональных навыков: повышение квалификации поможет учителям расширить свой профессиональный арсенал и повысить качество образования. Карьерный рост: образование является важным фактором для продвижения по карьерной лестнице, и повышение квалификации позволит учителям достичь новых перспектив в своей профессии, в том числе и поста директора школы. Процесс получения гранта или льготного кредита: Выбор программы: учителя выбирают подходящую образовательную программу, соответствующую их профессиональным интересам и целям.

Подача заявки: специалисты предоставляют необходимые документы и заполняют заявку на получение гранта или льготного кредита. Прохождение образовательной программы: учителя осваивают новые знания и навыки, получая академическую поддержку от опытных преподавателей. Подтверждение результатов: по окончании программы учителя предоставляют документы о прохождении курса и полученных компетенциях.

Возмещение расходов: государство возмещает затраты на образование или предоставляет льготные кредиты с минимальной процентной ставкой и гибкими условиями погашения. Система грантов и льготных кредитов является важным механизмом поддержки учителей в их стремлении к профессиональному росту и повышению квалификации. Благодаря этим мерам, учителя смогут получить доступ к новым знаниям и навыкам, а также раскрыть свой потенциал в области образования.

Во всех школах появится должность советника по организационно-методической работе С 1 января 2024 года во всех школах будет введена должность советника по организационно-методической работе.

Зарплата учителя в России в 2024 году

Объясню, чем вызваны такие утверждения. Каждый учитель по сути зарабатывает баллы, общее их количество — твоя зарплата. Эти баллы ставят за отработанные часы, проверку тетрадей, участие в конкурсах и много за что еще. И вот, казалось бы, прозрачная схема.

Но как бы не так. Ты можешь дома не появляться, работать не покладая рук, в свое личное время ехать с детьми на соревнования или конкурсы, готовить их, устраивать праздники, взять на себя еще продленку отработать, считай, вторую смену... Но получишь ты не больше, чем твой коллега, который в этом месяце решил спокойно отвести уроки и всё.

Порой кажется, что зарплаты распределяются по зову сердца. Если ты удобный человек, то получишь 45—50 тысяч. Если нет, то 30—40 тысяч, хоть ты лопни!

С учителями обращаются тоже как с детьми: надо слушаться, слово против сказать нельзя, иначе воспитывают, кричат и даже проучивают чаще всего рублем. Потому многие и не видят смысла работать в школе. Либо учителя, познав свой «потолок», просто перестают стараться.

Зачем жертвовать временем, если за это никто слов благодарности не скажет?

С 1 сентября директор школы с численностью учащихся 100 — 600 человек в одном из сел Иссык-Кульской области, имеющий стаж работы больше 13 лет, будет получать 28 тысяч 715 сомов вместо 19 тысяч 143 сомов до повышения. А завуч этой школы, имеющий стаж больше 13 лет, с 1 сентября будет получать 26 тысяч 120 сомов вместо 17 тысяч 413 сомов до повышения. Директор школы с численностью учащихся более 1 тысячи 800 человек в одном из сел Узгенского района, имеющий стаж работы больше 15 лет, будет получать 35 тысяч 597 сомов вместо 23 тысяч 731 сома до повышения.

Причем это в 4 раза больше, чем год назад 1,19 млн. В целом, рейтинг ТОП-10 самых состоятельных директоров школ и лицеев за прошлый год выглядит следующим образом: 4 850 560 - Алексей Атапин, лицей «Престиж», Самара 4 167 235 - Алла Волчкова, Самарский медико-технический лицей 3 785 153 - Яков Фиш, «Дневной пансион-84», Самара 2 962 444 - Владимир Кильдюшкин, образовательный центр «Южный город» 2 960 336 - Валентина Ваничкина, гимназия «Образовательный центр «Гармония», г. Тогда как годом ранее - 24, пишет "Самарское обозрение ".

Информацию редакции РЗН. Как отметили в ведомстве, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями будет организовывать мероприятия, направленные на укрепление гражданской идентичности, профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, вовлечение детей и молодежи в общественно полезную и творческую деятельность по основным направлениям воспитания, выстраивать систему преемственности, в которой успешные дети вовлекают тех, кто менее замотивирован. Также сотрудник будет организовывать взаимодействие школы с детскими общественными организациями и работать с активом родителей.

Мэрия подсчитала, сколько зарабатывают директора омских школ

Какую зарплату получает директор школы в России Управляющий учебным процессом школьников является директор. Президент предложил повысить выплаты классным руководителям в малых городах до 10 000 ₽ в месяц. Заработная плата директора обычной школы может отличаться в прямой зависимости от количества отработанных часов и от уровня квалификации.

Сколько зарабатывают директора школ: из чего складывается зарплата в Москве и регионах

Сколько получает директор школы в московской области? Руководители северных школ получают дополнительные выплаты. Также есть зависимость от профиля заведения. директор школы Москва Полная занятость Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии. Стало известно, сколько зарабатывают директора самарских школ. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте Сколько получает директор школы в России. Планируемое повышение и общественная критика. Зарплата директора школы соотносится с высокой степенью ответственности и большим количеством управленческих и административных задач. Зарплата директора школы, сколько получает в Москве и регионах. В зависимости от этого, минимальная зарплата директора школ в 2017 году составляет от 50 000 до 100 000 рублей в месяц.

Директор школы: финансовые аспекты заработка

Больше всего директоров, заработавших в среднем более ста тысяч рублей в месяц, в Ленинском районе. Меньше ста тысяч рублей заработали руководители школ в Первомайском районе. Главная» Новости» Директор школы зарплата калуга. Он констатировал, что главный врач или директор школы получает в разы больше, чем рядовые медики или педагоги. В частности, начинающий учитель или врач получают по 20-30 тысяч рублей. Доходы руководителей российских школ зависят от количества учеников в заведении, конкретного региона и населенного пункта. Директор школы в России — сколько может зарабатывать в 2024 году. Главная» Новости» Средняя зарплата директоров школ в россии.

Володин призвал оценивать зарплаты бюджетников без учета руководителей организаций

Но это учителя. А что делать, когда педагог получает, скажем, 15 тысяч рублей, а его директор — 300 тысяч? Это тем более странно. Особенно, если педагоги узнают об этом «по своим каналам», ибо официальные выплаты никто не афиширует, хотя, казалось бы, все уже давно должно было бы проходить предельно прозрачно и демократично. Читайте также: «Кабинет директора — это сливная яма. Сюда не приходят, когда хорошо» Если же речь идет о солидном образовательном комплексе, в который входят несколько тысяч учащихся, а корпуса разбросаны по всему городу как это сейчас наблюдается в Москве , то там разница может быть больше. Только он может оценивать, есть ли прогресс у данной образовательной организации. Причем делать это он должен, исходя из динамики развития в промежутке на входе и выходе. Но, чтобы не было соблазна занизить результаты на входе, стартовые условия необходимо верифицировать внешними органами и сверить их с результатами самооценки школы.

И то же самое с результатами на выходе. Есть прирост — получай надбавку за хорошую работу. Иначе у подчиненных будет возникать недовольство. Но если выше, у руководителя не будет стимула что-то делать, брать на себя ответственность. А когда директор получает в разы больше, это сильно раздражает подчиненных. И, мне кажется, это соответствует понятию «допустимый предел». Ведь, если зарплата руководителя превышает зарплату подчиненного более чем в 8 раз, происходят серьезные сдвиги в сознании, растет непонимание между людьми в коллективе. Хотя, конечно, очень многое зависит от региона, экономики, деятельности образовательной организации.

У нас в регионе зарплата педагога одна из самых высоких в РФ — более 90 тысяч рублей А значит, на Ямале и директора тоже получают много, но все же не в 8 раз больше, а всего лишь в 5. Это пример здравого отношения руководства региона, чтобы, с одной стороны, стимулировать работу руководителя, а с другой — не восстанавливать против него коллектив. Я полагаю, что пока в России не сложилась по-настоящему демократическая система управления, не созданы институты гражданского общества, которые были бы весомыми и влиятельными, право установления зарплаты есть и должно быть сохранено за учредителем. И учредитель берет на себя ответственность за все процессы управления в образовательной организации. У нас есть частные образовательные учреждения, там ситуация совсем иная, но во всех других у руководителей и подчиненных соблюдается вполне разумный баланс зарплат, который ни у кого не вызывает нареканий. По крайней мере, я о таких возмущениях никогда не слышала. У нас в маленьких деревнях мало учителей, поэтому для них муниципалитет всегда находит деньги, чтобы удержать их у себя, обеспечивая и хорошей нагрузкой, и зарплатой.

Либо учителя, познав свой «потолок», просто перестают стараться. Зачем жертвовать временем, если за это никто слов благодарности не скажет? Разве что ради детей?

Но они ведь не накормят и твой кредит не погасят. В СМИ пишут, что средняя зарплата учителя в 2020 году была 57 тысяч рублей. Я, видимо, в какой-то нетюменской школе работаю, потому что даже представить не могу, что мне нужно сделать для такого заработка. Ежемесячная зарплата директора моей школы — это доход простого учителя за полгода. Разве это справедливо? Я понимаю, что директор — это руководитель. Ответственность совсем другая и зарплата должна быть выше, но не настолько же? Смотрите сами, средняя зарплата директора выяснил, что эту информацию, оказывается, публикуют на сайтах школ — 200 тысяч рублей, а учителя — 40—45 тысяч. Довольно большой отрыв, согласитесь? Теперь понятно, почему учителя в глазах руководителя, кажется, теряют авторитет.

Это что же получается, с такой зарплатой один директор у нас работает?

Но объединять всех бюджетников в одну большую категорию не совсем верно. В соответствии с законодательством, бюджетники подразделяются на разные категории: госслужащие лица, работающие в государственных органах, в госучреждениях ; работники бюджетной сферы учителя, ученые, врачи, воспитатели детских садов, сотрудники учреждений культуры и преподаватели вузов. Разница кроется не только в названии, но и в подходе к индексации, материальному обеспечению, подчинению и социальному обслуживанию. Как водится, у госслужащих оно несколько лучше.

Да и их оклады и надбавки регулирует отдельное законодательство. Кроме роста окладов, повышение зарплаты госслужащим — и гражданским, и силовикам — предполагает регулярное увеличение надбавок за чины, звания, ранги и т. Поскольку зарплаты чиновников и военных подчиняются специфическим правилам, мы остановимся подробнее на том, какое увеличение окладов было предусмотрено для так называемых «других категорий». По приблизительным подсчетам, в России в бюджетной сфере трудятся около 33 млн человек. От всех граждан трудоспособного возраста примерно 83 млн человек доля бюджетников составляет более третьей части.

Из них около половины окажутся те, кого нельзя назвать госслужащими, в частности, сотрудники: школ; средних и высших учебных заведений; медицинских учреждений; библиотек, музеев и других культурных учреждений; научных институтов. Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей — это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Собственного автомобиля у четы Кравцовых нет. Самым богатым министром является глава Минпромторга Денис Мантуров и в 2021 году его доходы составили 704,6 млн руб. Зарплата директора школы Сведения о доходах местных чиновников пока есть только за 2020 год, но при этом цифры не сильно разнятся. Напомню, что на зарплату директора или заведующего детского сада влияет многое. Например, количество обучающихся, наличие званий, степеней и прочее, выслуга, материальное поощрение за достижение различных показателей, таких как, число победителей олимпиады или отсутствие травматизма. Во время урока. Правда, по закону проводить можно только ограниченное количество, и, тем не менее для сохранения педагогического стажа и материальной поддержки неплохо. Итак, для примера я возьму одно из муниципальных образований Свердловской области, город с населением около 40 тысяч человек.

Сколько заработали директора школ в Кирове в 2023 году

Зарплата директора школы и его заместителя в России – сколько получает $? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Зарплата директора школы и его заместителя в России – сколько получает $? Директор школы № 142 в среднем получал в месяц 99 728 рублей.
Сколько зарабатывает директор школы в Москве и других местах Сколько получает директор школы в московской области? Руководители северных школ получают дополнительные выплаты. Также есть зависимость от профиля заведения.

Омичам рассказали, сколько получают директора городских школ

Зарплата директора школы, сколько получает в Москве и регионах В школе №52, директор школы имеет среднюю заработную плату в пределах 77 000 рублей.
Президент предложил повысить выплаты классным руководителям в малых городах до 10 000 ₽ в месяц Согласно этим сведениям, самым высокооплачиваемым директором школы в 2023 году стала Ирина Путинцева, руководитель образовательного центра «Горностай», в среднем она зарабатывает в месяц 218 758 рублей 75 копеек.
«Триста тысяч? Вы серьёзно?!» Сколько должен получать директор, чтобы никто не возмущался Сколько получает директор школы? Средняя зарплата директора школы в России зависит от региона проживания и места работы.

От 32 до 116 тысяч в месяц: названы зарплаты директоров омских школ, и они снова сильно отличаются

Главная» Новости» Директор школы зарплата калуга. Сколько зарабатывает директор школы в России? Средняя зарплата директора школы в России составляет 45-50 тысяч рублей. 77 директоров школ в Волгограде получают меньше 100 тысяч рублей в месяц. Сколько получает директор школы в московской области? Руководители северных школ получают дополнительные выплаты. Также есть зависимость от профиля заведения. Директор с самой скромной зарплатой работает в школе № 58. Анастасия Ситнова получает в среднем 37 837 рублей ежемесячно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий