Последние новости с тэгом северная верфь. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин предложил ПАО СЗ «Северная верфь» в целях недопущения срыва контракта по строительству. СЗ "Северная верфь", ПАО. Июнь 2023 года был ознаменован целым букетом знаковых событий в жизни отечественного дноуглубительного флота. Фрегат «Адмирал Головко», строящийся ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море. «Северную верфь» возглавил экс-топ-менеджер «Роснано» Ненюков.
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
"Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации. ПАО "Судостроительный завод “Северная верфь”" (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить уставный капитал путём размещения на бирже дополнительных акций. Пао сз северная верфь новости. Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет.
Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
С точки зрения этих требований мы считаемся современной верфью. Но в моем представлении современная верфь — это не та, которая соответствует действующим стандартам, а та, которая стремится повысить требования этих стандартов, превысить их и сделать себя еще лучше. Здесь нам еще есть, над чем работать", — заявил в интервью "Корабел. И верфь стараются обновлять. Закупаются новые сварочные аппараты российские , гибочное оборудование, трансформируется внутреннее устройство завода.
Суд также рассматривает иски от других российских верфей, включая «Балтийский завод» и «Адмиралтейские верфи». В июле 2022 года Wartsila объявила о своем уходе с российского рынка и продала свои активы российским компаниям. Однако, компания «Wartsila цифровые технологии» продолжает свою деятельность.
Нам нужно выполнить те обязательства, которые мы взяли как в области гражданского судостроения, так и в области кораблестроения. Верфь загружена полностью, и мы планируем в 2024 году сформировать новый портфель заказов.
Северная верфь стала вторым крупным судостроительным предприятием в Петербурге, где с момента передачи акций ОСК в доверительное управление ВТБ сменился топ-менеджмент.
Ранее новый подрядчик успел войти в число поставщиков федерального Минпромторга, а также стать участником судебных разбирательств с Крымским содовым заводом, в связи с неисполнением условий договора на поставку запчастей к турбине SIEMENS SGT-400 стоимостью более 159 млн рублей. Находящийся в стадии реализации первого этапа проект модернизации «Северной верфи» уже «поглотил» несколько миллиардов бюджетных рублей, выплаченных «Метрострою» сегодня находится в процессе банкротства и ОСТ банкротом является его «материнская структура «ОСТ-Финанс». Сам петербургский завод, несмотря на обеспечение оборонным заказом и строительство судов в рамках госпрограммы инвестиционных квот, декларирует миллиардные убытки и отрицательную стоимость активов. Кроме того, в декабре прошлого года на территории «Северной верфи» произошло громкое ЧП с пожаром на строящемся здесь корвете «Проворный», ущерб от которого превысил 20 млрд рублей, а сроки сдачи судна пришлось перенести с 2022-го на 2024 год. Случаи возгораний на строящихся ОСК кораблях носят далеко не единичный характер, а причиняемый ущерб наводит на мысль о возможном сокрытии следов масштабных бюджетных хищений.
В минувшем августе деятельность Алексея Рахманова на посту гендиректора ОСК подверглась жесткой критике со стороны Владимира Путина , а вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о предстоящем аудите структур корпорации, декабрьские итоги которого фактически дали «зеленый свет» дальнейшему беспрепятственному «освоению» бюджетных миллиардов. Как сообщает «Коммерсант», «РусГард» стал единственным участником и победителем соответствующего открытого конкурса. В соответствии с условиями договора, стоимость работ не разглашается, однако известно, что их финансирование будет осуществляться из федерального бюджета и собственных средств заказчика. Срок исполнения обязательств — март 2024 года. К этому времени подрядчик должен завершить возведение колонн эллинга, установить перекрытия, выполнить обшивку здания, построить административно-бытовой корпус, закупить предусмотренное договором станочное и крановое оборудование. СМИ обращают внимание на тот факт, что «РусГард» — это уже третье по счету предприятие, привлеченное к модернизации «Северной верфи».
У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — цитирует «Интерфакс» комментарий гендиректора завода Игоря Орлова. Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус». В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна. Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей.
Вот только уже на тот момент имело место нарушение графика работ по вине подрядчика ООО «ОСТ», взявшего на себя «повышенные обязательства и не выполнившего их». Кроме того, предприятие оказалось заложником ситуации с растущими ценами на металл. Вот только основной вид деятельности нового генподрядчика не связан со столь специфическим строительством: официально компания специализируется на оптовой торговле «эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
ПАО СЗ «Северная верфь»
Главный его недостаток в том, что получатель субсидии должен сначала тратить свои деньги, потом отчитываться, и лишь затем ждать компенсации из бюджета. Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.
Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию.
Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство.
Игорь Орлов прекрасный человек и специалист в своем деле, сумевший построить головокружительную карьеру. На ПАО СЗ «Северная верфь» которой на данный момент руководит Игорь Орлов опровергли отмену выплаты годовой премии сотрудникам, которые болели или учились.
Часть работников петербургского завода «Северная верфь» входит в группу ОСК не получат премию в этом году, но не годовую, а специальную. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе предприятия 31 декабря. Накануне «Фонтанка» рассказала, что по приказу генерального директора от 27 декабря премия в размере 0,8 от среднемесячного заработка не будет выплачена тем, кто отсутствовал на рабочем месте более 29 календарных дней не считая очередного оплачиваемого отпуска. В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. Причину такого решения в пресс-службе не объяснили.
Также там не смогли уточнить, какого количества людей касается это решение. Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой. Особенно для тех, у кого совсем трещит бюджет», говорили работники в соцсетях. Работники предприятия написали коллективные обращения к директору «Северной верфи» Игорю Орлову, в котором просят пересмотреть приказ и выплатить им премию. Текст приказа составлен таким образом что бы сознательно лишить премии людей, отсутствовавших на работе более 29 календарных дней без учета очередного отпуска.
В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. Причину такого решения в пресс-службе не объяснили. Также там не смогли уточнить, какого количества людей касается это решение. Для многих выплата была «палочкой-выручалочкой.
Об этом говорится в решении совета директоров завода, опубликованном на сайте раскрытия информации. Известно, что до «Северной верфи» Михаил Ненюков был главой Каменск-Уральского металлургического завода, а до этого год значится операционным директором «Роснано». Кроме того, в послужном листе Ненюкова есть должности руководителя Тверского вагоностроительного завода и первого заместителя генерального директора в концерне «Калашников».
Встреча с ПАО "Северная Верфь" 16.11.2023
Северная верфь – последние новости – | Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. |
ПАО СЗ «Северная верфь» - YouTube | ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» ведёт свою историю от «Путиловской верфи», которая была основана 14 ноября 1912 года решением Правления Общества Путиловских заводов. |
Новости с тегом: северная верфь | И проект реорганизации АО «Северная верфь», подписанный еще одним главой госкомимущества России Альфредом Кохом. |
«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления
Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ», — цитирует «Интерфакс» комментарий гендиректора завода Игоря Орлова. Входящая в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК «Северная верфь» обеспечена оборонным заказом до 2027 года. Кроме того, в рамках госпрограммы инвестиционных квот на предприятии ведется строительство десяти морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для группы «Норебо» и четырех ярусоловов-процессоров проекта MT1112XL для РК «Вирма» и компании «Глобус». В гражданском сегменте в 2022 году руководство завода планировало сдать четыре рыболовецких судна. Вот только несмотря на колоссальные объемы работ, финансовыми показателями «Северная верфь» не блещет: по итогам прошлого года при солидной выручке в 30,97 млрд рублей ее убытки составили 3,55 миллиарда для сравнения: годом ранее была задекларирована прибыль в размере 173,4 миллиона ; стоимость чистых активов оценивалась в отрицательных величинах — «минус» 2,03 млрд рублей. Вот только уже на тот момент имело место нарушение графика работ по вине подрядчика ООО «ОСТ», взявшего на себя «повышенные обязательства и не выполнившего их». Кроме того, предприятие оказалось заложником ситуации с растущими ценами на металл. Вот только основной вид деятельности нового генподрядчика не связан со столь специфическим строительством: официально компания специализируется на оптовой торговле «эксплуатационными материалами и принадлежностями машин». Ее финансовые показатели выглядят довольно скромными для обладателя миллиардного контракта ОСК: выручка по итогам прошлого года составила 800,9 млн рублей, прибыль — 13,5 миллиона, стоимость активов — 37,2 миллиона. Тем не менее, предприятие регулярно выступает подрядчиком бюджетных учреждений. Так, в минувшем августе «РусГард» получил контракт федерального Минпромторга стоимостью 31,5 млн рублей на выполнение работ по замене «элементов щеточно-коллекторных узлов электродвигателей 2МП 25000-750У4 главного электропривода АДТ Т-128».
В сентябре компания стала поставщиком услуг подмосковного ОАО «Летно-исследовательский институт им. Громова», заключив контракт на модернизацию командно-измерительного пункта, подразумевающий, среди прочего, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Цена — 88,7 млн рублей. Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды?
В ближайшее время фрегат пройдет ревизию, после чего начнется подготовка корабля к церемонии поднятия Андреевского флага и передаче Военно-морскому флоту. Фрегат назван в честь Арсения Григорьевича Головко 1906 — 1962 , моряка-надводника, командующего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны.
Но почти наверняка замене подлежат и километры кабельных трасс корвета. Ведь высочайшая температура, а также тонны и тонны воды, которые пожарные из шлангов успели обрушить на «Проворный», просто не могли их не повредить. А местами и попросту уничтожить. Собственно, о катастрофичности произошедшего свидетельствует и уже приведенная нами предварительная сумма ущерба напомню — 22 миллиарда рублей. Поскольку общая стоимость постройки такого корабля оценивается примерно в 30 миллиардов, это означает, что в тлен и пепел превратилась почти три четверти суммы, изначально предназначенной на создание «Проворного». Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем? Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. По крайней мере, пресс-служба предприятия уже сообщила: «Корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать. Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе.
В сентябре компания стала поставщиком услуг подмосковного ОАО «Летно-исследовательский институт им. Громова», заключив контракт на модернизацию командно-измерительного пункта, подразумевающий, среди прочего, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Цена — 88,7 млн рублей. Учитывая, что в ПК «РусГард» официально трудоустроены всего 86 сотрудников, можно сделать вывод: или здесь работают матера на все руки и специалисты самого широкого профиля, или на «Северной верфи» предстоит трудиться субподрядчикам. Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды. Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем. Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения. Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год.
Северная верфь потребовала у финской компании почти 4 млн евро
На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
За всю историю верфь построила 250 боевых кораблей и 200 коммерческих судов. Сейчас «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации. На предприятии работает более 3800 человек. Оно находится под западными санкциями. Финансовая отчетность доступна только за 2021 год: судя по данным СПАРК, тот год предприятие завершило с чистым убытком более 3,5 млрд рублей. Что известно о «Машиностроение СВ» Компания появилась в 1994 году на базе машиностроительных цехов завода «Северная верфь».
Он добавил, что на государственных испытаниях находится новейший фрегат проекта 22 350 «Адмирал Головко». В ближайшие месяцы его передадут флоту. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины.
За многолетнюю историю на заводе было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул. Крейсер «Аврора» проходил восстановительный ремонт в 1984—1987 годах.
Северная верфь - все новости на сегодня
Фрегат «Адмирал Головко», строящийся ПАО СЗ «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершил программу заводских ходовых и государственных испытаний на морских полигонах Северного флота в Баренцевом море. 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - судостроение, СЗ "Северная верфь", Санкт-Петербург, морозильный траулер-процессор проекта 170701. Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. Пао сз северная верфь новости. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 7288 Опубликовано 18.04.2024. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа.
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
Адрес, телефон и прочая информация о компании ПАО СЗ "Северная верфь". 9. В рамках исполнения первого этапа проекта «Строительство современного судостроительного комплекса на территории ПАО СЗ «Северная верфь» между Обществом и ОАО «Метрострой» подписан контракт на строительство стапельной площадки и эллинга. Новости Петербурга к 11. «Северная верфь» планирует пересмотреть свое корпоративное управление после передачи «ВТБ» дочерней структуре «ОСК». «Северную верфь» возглавил экс-топ-менеджер «Роснано» Ненюков.
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
Подписка на новости. Отчетность эмитента ПАО СЗ "Северная верфь". 31 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - судостроение, СЗ "Северная верфь", Санкт-Петербург, морозильный траулер-процессор проекта 170701. Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. Об этом 11 мая сообщили на предприятии.«Председатель комиссии государственной приемки кораблей капитан первого ранга Виктор Иванов подписал приемный акт государственных испытаний корвета «Меркурий» проекта 20380, построенного на «Северной верфи».
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов
Соответствующая информация появилась в информационной базе «Электронное правосудие» 31 октября. В прокуратуре принятие обеспечительных мер мотивируют предотвращением причинения крупного ущерба публично-правовому образованию и сохранением существующего состояния отношений между сторонами. Ведомство требовало признать недействительным генеральные договоры по созданию холдинговой группы 94-95 годов.
Кроме того, чтобы выпускать российское СКО, нужны не просто новые станки, а производственные мощности с цехами. Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах.
Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно.
В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство.
Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов.
На ближайшем совете директоров будет обсуждаться вопрос образования комитета директоров общества. Генпрокуратура требует признать недействительными договоры о создании холдинговой компании и вернуть акции спорных активов в доход государства.
Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами.
Во всяком случае, высоченный столб пламени и дыма над «Проворным» в пятницу был хорошо виден как минимум половине Санкт-Петербурга. Пожар общей площадью в 800 квадратных метров на корвете бушевал не слишком долго, менее пяти часов. Поэтому в субботу и воскресенье стало возможным детально осмотреть то, что осталось от почти готового корвета. А осталось мало чего. На верхней палубе — хаос из покореженных металлических конструкций. Антенно-мачтовое устройство обрушилось внутрь корабля до самых дымовых труб главной энергетической установки. Выгорели пусковые шахты для высокоточных крылатых ракет «Калибр», а в перспективе — и для гиперзвуковых ракет «Циркон», которые тоже планируется поставить на такие корабли. Но почти наверняка замене подлежат и километры кабельных трасс корвета. Ведь высочайшая температура, а также тонны и тонны воды, которые пожарные из шлангов успели обрушить на «Проворный», просто не могли их не повредить.
А местами и попросту уничтожить. Собственно, о катастрофичности произошедшего свидетельствует и уже приведенная нами предварительная сумма ущерба напомню — 22 миллиарда рублей. Поскольку общая стоимость постройки такого корабля оценивается примерно в 30 миллиардов, это означает, что в тлен и пепел превратилась почти три четверти суммы, изначально предназначенной на создание «Проворного». Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем? Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. По крайней мере, пресс-служба предприятия уже сообщила: «Корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать.
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»
Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. «Северная верфь» начала испытания нового яруслова-процессора «Гандвик-1». Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". Последние новости. Чистый убыток ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году составил 6,93 млрд рублей, что на 17,7% выше показателя 2022 года в 5,88 млрд рублей. Чистый убыток ПАО «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году составил 6,93 млрд рублей, что на 17,7% выше показателя 2022 года в 5,88 млрд рублей.