Новости сетевые магазины

Получайте актуальные новости о различных аспектах бизнеса, стартапов, инноваций и успешных предпринимателях. всё о розничных брендах, магазинах и торговых центрах.

Самый популярный ютубер-белорус запускает в России сеть магазинов под своим брендом

Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции. Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. TCL Electronics откроет в России сеть монобрендовых магазинов. Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего (охлажденного) мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса. Бывшие магазины французской сети спортивных товаров Decathlon, которые ранее были проданы новой компании, откроются в России в октябре 2023 года.

«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины

У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Вот это новости! Чижик прилетел в новые тёплые регионы – Краснодар и Ростов-на-Дону.

Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают

Крупнейший ретейлер на Дальнем Востоке продолжит работать под своими брендами и под управлением действующей команды. Представители «Магнита» же будут заниматься стратегическим управлением бизнесом. По словам руководителей двух компаний, в перспективе это должно отразиться на ценах, ассортименте и сервисе. Сделка будет реализовываться после получения соответствующего согласования от Федеральной антимонопольной службы. Закрытие сделки ожидается летом 2024 года.

Поделиться «К2Тех» перевел сеть магазинов Zolla на новую систему автоматизации торговли Системный интегратор «К2Тех» реализовал новое решение для автоматизации торговой деятельности Zolla, представителя российской модной индустрии. Разработчики переключили информационные потоки локальных систем компании на новое решение, оптимизировали архитектуру информационного контура и провели множество других значимых улучшений. Необходимость в замещении исторической системы управления торговой деятельностью у Zolla формировалась давно — на используемую версию решения «1С: Управление торговлей 10.

Ключевым требованием к новой системе стал расчет себестоимости товаров в соответствии с актуальными регламентами и нормами. Сложность перехода заключалась в том, что на ИТ-системе было завязано огромное количество бизнес-процессов компании. В Zolla входит более 450 магазинов по всей России , каждый из которых имеет отдельную информационную базу и связан интеграционными потоками с центральной базой автоматизации торговли. Система ежедневно отражает в среднем 30 тыс. Остановка такой системы даже на сутки грозила убытками. Поэтому главная задача, которая требовала решения — как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему.

Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. Со ссылкой на данные картотеки дел отмечается, что в середине апреля ФНС подала к ООО "Мобиленд", которое работает под брендом "Ноу-хау", иск с требованием признать его банкротом.

Арбитражный суд принял этот иск.

Также сеть будет развиваться по франшизе: по такой модели могут открыть до 10 магазинов в разных городах России. Кроме того, продукция Влада А4 продолжит реализовываться на маркетплейсах и в продуктовых ритейл-сетях. Эксперты указывают, что Влад А4 — первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. При этом линейки продукции собственного производства есть и у других. Успех развития сети будет зависеть от наличия постоянно обновляемого ассортимента в магазинах, а также активности продвижения со стороны самого блогера, считают они.

«Прекращаем работу с 26 апреля»: сеть магазинов «Магнит» все-таки приняла это решение для россиян

Поэтому главная задача, которая требовала решения – как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему. Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей. Операционная деятельность «Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов. В мотивационных видеороликах директора магазинов убеждают будущего сотрудника, что он — это самое важное, что есть у компании, потому что именно от него зависит качественная.

Retail.ru - ритейлеру и поставщику

CTF Holdings S. Напомним, что все они сейчас находятся под санкциями и в то же время находятся за границей. Судя по имеющимся данным, возвращаться домой они пока не собираются. На Московской бирже компания торгуется как ГДР. В качестве новых перспективных направлений ПАО «Магнит» рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки.

Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Под управлением ПАО «Магнит» находится 45 распределительных центров и парк из более 5414 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Ранее у компании были депозитарные расписки на иностранных биржах, но в связи с новым законом 114-ФЗ, эти расписки будут конвертированы в обыкновенные акции компании было отказано в сохранении программы ДР.

При этом средняя численность работников организации падала с 2018 года, когда в ней работали 756 человек. Сейчас их всего лишь около сотни. Более ранние данные о штате компании в сервисе отсутствуют. Читайте также на нашем сайте:.

Ни продовольственного, ни продуктового бизнеса в Волгограде у меня не осталось. Осталась только стройка, строим жилые дома. С «Тамерланом» же будем прощаться. Собственно говоря, «Покупочка» в свое время начинала деятельность как франшизер «Х5 ретейл групп», там же были сети «Агроторг — Ростов», «Агроторг — Самара». Ростовскую сеть продали в 2009 году, самарскую, дай бог памяти, в 2014-м. Причем продали «Х5 Групп».

В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки». Об этом сообщила пресс-служба ретейлера. Почему полки петербургских магазинов опустели в каникулы Почему с полок магазинов Петербурга пропали яйца, хлеб и овощи.

Ее владелец — российский ретейлер X5 Group — закрыл последний магазин в феврале 2023 года.

Война Магнита и Пятерочки за Дальний Восток — кто побеждает?

Он отметил, что компания в курсе закрытия некоторых магазинов, объяснив это «организационными сложностями работы партнера». Он не стал уточнять характер этих сложностей. Окончательные решения о будущем сети «Ноу-Хау» пока не приняты», — заявил представитель оператора. Он отметил, что магазины «Ноу-Хау» продолжают работать в Москве и других регионах.

Решения о будущем «Ноу-Хау» будут приняты после тщательного анализа ситуации», — добавил представитель «Вымпелкома», отметив, что оператор не участвует в судебных процессах по делу о банкротстве «Мобиленда» и не располагает информацией о них. По данным Rusprofile, число сотрудников «Мобиленда» в 2023 году уменьшилось более чем вдвое, до 100 человек.

Бренд и имидж «народного магазина», по словам Лачугина, поддерживаются качественным подбором продаваемых продуктов.

Это иной раз какие-то локальные региональные производители, и подбор очень неплохой. За счет этого они успешно существуют. Эта их модель работы не дает спокойно спать топ-менеджерам сетей супермаркетов.

Которые зачем-то пытаются лезть в этот маленький формат, вероятно, по настоянию акционеров. Насколько это будет успешно, не могу сказать». Фото: Наталья Мущинкина Неряшливый — значит народный Повторить успех «народных компакт-магазинов», однако, трудно.

В создании и поддержании такого бренда, утверждают специалисты, есть множество тонкостей. Правда, и «приз» желанный: если все получится, сеть можно даже переименовывать, как это произошло недавно с бывшими российскими подразделениями международных фастфуд-гигантов. Люди все равно «подтянутся».

Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата. Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса.

А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть». Сотрудник одного из магазинов такого формата подтвердил «МК»: служебные требования, касающиеся чистоты, содержат не только «минимальную», но и «максимальную» планки. Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет.

Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы. Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов. Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями.

Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты. И им такая возможность предоставляется. Своеобразным подвидом «прилавочного дискаунтера» стали магазины белорусских продуктов, добавил эксперт.

Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто.

Падение трафика и продаж в крупных форматах продолжалось на протяжении последних нескольких лет, и крупные ретейлеры не только начали оптимизацию за счет изменения ассортимента и сокращения площади, но и закрыли ряд нерентабельных магазинов. Одним из ярких символов наступающих изменений стал процесс трансформации сети гипермаркетов "Карусель", начавшийся в 2019 году. Последний гипермаркет Х5 Group закрыла в феврале 2023 года. В итоге для рынка сложившаяся картина стала знаком тревожности за будущее формата. В чем причины такой ситуации? Игорь Караваев: Одна из причин - изменение привычек покупателей, укрепление трендов на локализацию и рационализацию потребления: больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Другие важные факторы, повлиявшие на показатели эффективности магазинов, - снижение покупательской способности россиян, сокращение трафика в крупных торговых центрах особенно в пандемийный период , на арендованных площадях которых расположена часть гипермаркетов.

В условиях экономии и перераспределения потребительского спроса активно растущим каналом в офлайн-ретейле стали дискаунтеры.

Насколько это будет успешно, не могу сказать». Фото: Наталья Мущинкина Неряшливый — значит народный Повторить успех «народных компакт-магазинов», однако, трудно. В создании и поддержании такого бренда, утверждают специалисты, есть множество тонкостей.

Правда, и «приз» желанный: если все получится, сеть можно даже переименовывать, как это произошло недавно с бывшими российскими подразделениями международных фастфуд-гигантов. Люди все равно «подтянутся». Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата.

Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса. А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть». Сотрудник одного из магазинов такого формата подтвердил «МК»: служебные требования, касающиеся чистоты, содержат не только «минимальную», но и «максимальную» планки. Иначе говоря, поощрений за чистоту свыше определенного уровня не предусмотрено — и понятно, что персонал не собирается драить и отмывать все чаще, чем положено, за свой счет.

Так и создается образ «народного магазина» — а мы-то все вздыхаем порой, отчего в некоторых продмагах все так неаккуратно… Фото: Наталья Мущинкина Или просто пойти в гастроном Еще один серьезный потенциальный конкурент гипермаркетам — так называемые гастрономы. Это не огромные продовольственные магазины советских времен, а торговые помещения, сдаваемые «поприлавочно»: чаще всего в одном торговом зале имеются молочный, мясной, рыбный, бакалейный отделы, порой и алкогольный прилавок, и кондитерская одного из сетевых брендов. Такие магазины часто бывают именно шаговой доступности; к тому же за их прилавками обычно одни и те же люди, со временем знакомящиеся с покупателями. Клиенты таких магазинов — те, кто хочет покупать, пусть немного переплатив, интересные продукты.

И им такая возможность предоставляется. Своеобразным подвидом «прилавочного дискаунтера» стали магазины белорусских продуктов, добавил эксперт. Иногда вопрос ставится так: сделайте мне «сыр» любого состава по 150 рублей за килограмм, мне нужно поставить в Россию 10 фур». Но в целом купить качественные продукты в сборном гастрономе достаточно просто.

Правда, это может оказаться дороже, чем в дискаунтере, — но для «безлошадного» покупателя ехать в огромный магазин на автобусе достаточно «дорого» с точки зрения затрат сил. А автомобилистов становится все меньше. Не в «тачках» дело? Практика еженедельных или двухнедельных, или даже месячных закупок в гипермаркете идет на спад, казалось бы, прежде всего из-за трудностей с парковками в городе.

От многих столичных автовладельцев приходится слышать, что поездки на машине по городу они стараются минимизировать.

Рубрика: Новости

Другие новости. Суд отложил вынесение решения по делу о приостановлении корпоративных прав Х5 Retail Group N.V. в российской дочерней компании. Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. TCL Electronics откроет в России сеть монобрендовых магазинов. По словам Евгения Ищенко, в сделку вошли практически все магазины сети за исключением лишь нескольких супермаркетов, которые пришлось исключить по требованию ФАС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий