Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо. Маркетплейс «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер», начал проверку сообщений о подмене iPhone в нескольких десятках заказов. Но больше всего мне понравилось сервисы СберМаркет для покупки продуктов и МегаМаркет для покупки всего на свете. Мегамаркет отказывает мне в начислении и списании бонусов спасибо.
СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить
Отзывы сотрудников о работе в Сбермаркет 842 отзыва сотрудников о работе. В развитие маркетплейса Сбербанк, по данным , вложил не менее 35 млрд рублей. Бонусы СберСпасибо за отзыв о товаре. Чтобы оставить отзыв, нужно авторизоваться на сайте или в мобильном приложении. Мегамаркет отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки Мегамаркет написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы Мегамаркет.
Кто работает со Сбермегамаркет
Получается прекрасная картина - сначала объявить прекрасную акцию, заставить людей купить не взирая на завышенные цены, после этого, за 2 дня до момента начисления бонусов заблокировать программу и сжечь бонусы - бинго. Повторить сотни и тысячи раз и миллионы лишней прибыли на счете. Почитали чего пишут - в основном СММ ссылается на "мультиаккаунт" даже если Вы не использовали бонусы, но просто у супруги есть второй аккаунт и Вы заходили с одного IP добро пожаловать в БАН. Увлекательное чтиво. Самое интересное что если Вам не помогли решить проблему да, бывают счастливчики которых даже разблокирывают то добро пожаловать в центральный офис с распечатками своих бумажек, обжалование у них только там. Чудесно, просто чудесно! Оператор Дарья поведала о том, что дата решения стоит 19 мая, но пообещала ускорить максимально и поставила метку " приоритетное рассмотрение" 20 мая ввиду отсутствия уже месяц решения вопроса было повторно написано через чат Сбербанк-онлайн. На этот раз оператор Ирина рассказала что вопрос уже решен и "ответ на него не требуется" а что там и как она не видит, звоните на 900 и решайте сами. Что же, набираем, попадаем на оператора Никиту и тот бодрым голосом заявляет что мы попали под блокировку как "мультиаккаунт".
А вот как такое может быть когда аккаунт СММ связан с аккаунтом Сбербанк онлайн и при этом списываются бонусы Сберспасибо он не смог поведать. Но пообещал что лучшие специалисты разберутся с данной проблемой повторно, только ждите и даже присвоили новый номер обращения GDS-1254868. Ну чтож, ждем снова и не теряем оптимизма.
И примерно через час после этого раздел заказов стал больше недоступен, товары есть в купленном. В Сберлогистике по номерам заказов также нет информации Юлия Хованская - 170 дней назад - 10. Войти так и не смогла. Обращалась к специалистам на чате. Написала обращение.
Ничего не изменилось. Воспользоваться бонусами не могу. Я их вижу, но они неактивны. Аноним - 210 дней назад - 30. Вчера, после многократных попыток, удалось сделать заказ. Его подтвердили, сегодня был уже в работе, но буквально перед самой доставкой отменили. Сайт весь день не работал, вечером дважды удалось перезаказать, промокод работал, но через 5-10 минут заказ отменялся. Сбер шлет промокоды в личку, а мегамаркет отменяет заказы!
Великолепная тактика! Марина - 211 дней назад - 29. Ярослав - 211 дней назад - 29. Ульяновск Ольга - 211 дней назад - 29. На электронную почту пришло сообщение "Как вам доставка? Евгения - 212 дней назад - 29. При открытии абсолютно пустая страница. Три дня назад билась полдня, чтобы оформить заказ.
Заказ от 6 сентября отменили, а деньги не вернули. Составила обращение. Теперь и в приложение не войти. Хотела сделать ещё один заказ, но видимо не судьба. Анжела - 212 дней назад - 29. Выдает ошибка на нашей стороне зайдите через 10мин Анастасия - 212 дней назад - 29. Даже не дает зайти Татьяна - 212 дней назад - 29. Не выбрать пункт выдачи.
Всё висит. Так же не работает приложение. Всё время вылезает "внутренняя ошибка" Марина - 212 дней назад - 28. При оплате заказа нет возможности ввести данные карты. Серебрякова Екатерина - 213 дней назад - 28. Нет информации о пвз. Пишет ошибка! Уже два дня такая ситуация!
Галина - 214 дней назад - 26. Мобильное приложение работает не корректно, ни чего открыть нельзя. Через ПК и яндекс вообще страница не открывается. Петров - 214 дней назад - 26. Что делать? Роза - 215 дней назад - 26. Пишет приложение остановлено... Андрей - 215 дней назад - 25.
В телефоне же кешбэк режит в разы, за место 600 бонусов, в корзине 38. И так целый день сегодня. Ирина - 216 дней назад - 25. Светлана - 217 дней назад - 23. Один самоотменился у меня на глазах полностью. На почту пришли письма, что деньги сняты. Дима - 219 дней назад - 22. Выдаёт ошибку.
Наталия - 227 дней назад - 13. Не возможно сделать заказ. Пишет отключить vpn,а он и так отключен. Пыталась ввезти адрес для курьера-не корректно введен адрес, пробовала с другими адресами- тоже самое. Хотела сделать заказ на 50 тыс. В бюджете денег мало,,уплывут мои денежки ещё ,неизвестно куда. Радик - 227 дней назад - 13. Это полный пипец.
И обратите внимание на цвет плитки Мегамаркет. Если песочного цвета то всё более менее нормально.
Оставшийся процент проверяется вручную. Отзывы, заимствованные из других источников, «СберМегаМаркет» не публикует. Если идентичный отзыв обнаруживается на других сайтах, он блокируется с присвоением ему тега «плагиат». Также на сайте не публикуются отзывы о сервисе, а не о товаре. Поэтому сервисные отзывы мы блокируем и отправляем их в работу клиентской службе, чтобы они уже отрабатывали с клиентами негатив, который поступает из-за сервиса. А на витрине демонстрируются именно отзывы, соответствующие потребительским свойствам и качеству товара».
Помимо вышеупомянутых, есть и другие этапы проверки поступающих в личный кабинет отзывов. На данный момент основная их часть осуществляется при помощи алгоритма. Управление качеством товаров и ассортиментом «СберМегаМаркет» напрямую не влияет на производство, качество и ценообразование товаров. При этом в компании есть отдельное направление, которое отвечает за сотрудничество с продавцами и производителями, предоставляя возможность отвечать на отзывы от своего имени, давать советы, оставлять комментарии. Таким образом, производитель может оказывать помощь в комментариях, если покупатель пишет в отзыве о проблемах с эксплуатацией товара например, товар не понравился, потому что не получилось что-то подсоединить. Такие комментарии производителя будут полезны и другим покупателям при выборе товаров. Благодаря такому взаимодействию производители получают и обрабатывают информацию, запрашивают выгрузки отзывов и комментариев, разбираются в ситуациях, которые возникают у клиента и устраняют проблему с продукцией. Кирилл Лымарь, руководитель управления цифрового маркетинга маркетплейса «СберМегаМаркет»: «С точки зрения управления ассортиментом отзывы помогают постфактум, потому что товар есть на витрине или уже куплен.
Рекомендации по добавлению в ассортимент товаров редко встречаются в отзывах. Это не тот источник, который стоит рассматривать при определении товарной матрицы. Люди пишут про свойства товаров — это больше полезно производителям. Если говорить про управление, то мы скорее управляем энтузиазмом покупателей по написанию отзывов в нужной нам категории, на нужные товары. Например, мы видим, что у нас много написано отзывов о подгузниках или детском питании, и объективно из наших исследований мы понимаем, что их уже достаточно. В этом случае мы просим клиентов оставлять мнения на товары, в которых недостаточное количество отзывов. Продавцы от этого тоже выигрывают, потому что на товары с пользовательскими комментариями выше конверсия в заказ». Если пользователи жалуются на подделки или некачественные товары, такие отзывы передают в коммерческую службу, которая отвечает за ассортимент и товарную матрицу.
Как правило, негативные отзывы являются вторичным сигналом для принятия решения о товаре. Сначала клиент обращается с проблемой напрямую в клиентскую службу, поэтому, когда ей передают информацию из отзывов, часто специалисты уже знают о проблеме — она уже в работе, есть номер обращения, с клиентом идет диалог, а товар отправлен на проверку или даже заблокирован. Но бывают и обратные случаи, хоть и реже, когда на основе информации из отзывов принимаются решения о блокировке товаров или недобросовестных поставщиков. На основании низких оценок товары с витрины не убирают.
Нельзя купить товары с кредитной карты, в теории можно подключиться к программе с картой другого банка, но фактически эта возможность не работает. Также там есть ограничения на то, сколько денег вы можете потратить. К сожалению, вне зависимости от того, какая у вас карта и какого банка, регистрация в программе вызывает проблемы. Инфраструктура «Сбера» не рассчитана на такой наплыв пользователей, ее к такому никто не готовил. Впрочем, это касается в целом СММ и работы компании, логистика и доставка товаров вызывали вопросы и до того — часто товар теряли, заказы отменяли и начисляли бонусы за проблему с ним. Теперь давайте представим, что вы с текущим штатом не справляетесь с определенным числом заказов. И у вас постоянное количество проблем и отказов, которые оставляют ваших клиентов недовольными. Что будет, если вы проведете акцию, инвестируете в нее деньги и в течение месяца число заказов увеличится как минимум в три раза? При условии, что логистика и ваши мощности никак не изменились. Это снежный ком, который погребет под собой вашу структуру, количество проблем будет нарастать, а скорость их решения — уменьшаться. Ваши сотрудники просто не смогут работать больше, они уже и так работали на пределе возможностей. Увеличение числа заказов — это даже не стресс-тест, а просто попытка сломать всю структуру. Хотите добавить сложности в этот уровень «игры»? Давайте наложим акцию на время, когда «Сбер» меняет старые бонусы из программы лояльности на новые. Чтобы гарантировать проблемы не только в своей епархии, но заодно и в общей программе лояльности для всего «Сбера» — так сказать, обрушить ее.
Кидалово на СберМегаМаркет
Работа на лайках в Сбер МегаМаркете – очередной лохотрон в телеграмм | по разговорам с юристами, суд будет не на стороне сбера, никак. |
СберМегаМаркет не работает сегодня, почему не открывается СберМегаМаркет в апреле 2024? | Наконец-то Сбер одумался и сменил название своего маркетплейса. |
Распродажа на СберМегаМаркет
- Сбермегамаркет отклоняет отзывы
- «Поставили перед фактом»: «СберМегаМаркет» закрывает в России пункты выдачи заказов
- Маркетплейс СберМегаМаркет: новый амбициозный проект в экосистеме Сбера | linDEAL.
- «Поставили перед фактом»: «СберМегаМаркет» закрывает в России пункты выдачи заказов
- Мегамаркет () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Работа в Сбермаркет: отзывы сотрудников
Работа в Сбермаркет: отзывы сотрудников
Партнерство касается всех объектов «Меги», в данном случае это логично и для «Мегамаркета», которому нужно широкое федеральное географическое покрытие в дополнение к логистическим площадям «Сберлогистики», которые они сейчас используют. С другой стороны, для Газпромбанка это удобно, потому что они получают крупного стратегического арендатора и закрывают все вопросы с большими пустующими площадями». В Газпромбанке уже заявили , что сотрудничество «Меги» и «Мегамаркета» дает возможность разработать инновационную фиджитал-бизнес-модель и привлечь в «Мегу» новых посетителей, которые сейчас предпочитают онлайн-покупки. Покупатель смотрит товары на маркетплейсах, потом, не понимая до конца, насколько ему подходит тот же диван, оценить его по картинкам, видео сложно, приходит пощупать, посидеть на нем. Будет некая витрина, возможно, после этого покупатель будет принимать решение о покупке, и процент успешных сделок будет выше. Это будет облегченный путь клиента к покупке товара. А то, что будут склады, это нерационально для «Меги».
Маркетплейс сначала отложил доставку, а потом и вовсе решил отменить покупку. Заказ Дмитрий оформил еще 5 ноября. Он купил телевизор Sony за 136 тысяч, часть суммы 9 тысяч оплатил накопленными бонусами скриншот чека есть в распоряжении редакции. Такими щедрыми были условия акции «Зеленый день», но выгода оказалась мнимой.
Со слов Дмитрия, сначала маркетплейс сообщил, что привезет телевизор 17 ноября, а на днях отменил заказ, сославшись на то, что продавец отказывается везти товар. Хотя в компании, которая отвечала за доставку, клиенту заявили, что всё отгрузили. Мы запустили возврат денег. Скоро они придут на ваш счет. Продавец заявил, что отгрузил телевизор Источник: читатель E1.
Я покупал матрас за 25 тысяч рублей, и мне возвращалось 10 тысяч рублей в виде бонусов, — заявил он. Например, аккаунт моей девушки заблокировали за использование временного номера телефона. Но в целом я доволен: благодаря бонусам «МегаМаркета» я полностью покрываю стоимость доставки еды. RU Также Дмитрий рассказал, что иногда сумма бонусов отображается некорректно, что может вводить покупателей в заблуждение. Именно поэтому люди могут жаловаться на недостающие бонусы, считает он. RU подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы. Свериться с нашими правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении, рассказали в пресс-службе маркетплейса. К сожалению, встречаются ситуации, когда некоторые клиенты сами нарушают правила программы. В таком случае нарушитель лишается доступа к бонусной программе в рамках нашего маркетплейса, хотя он, конечно, может пользоваться площадкой на общих основаниях, — заявили в «МегаМаркете». Также в пресс-службе сервиса отметили, что «размер кешбэка никак не связан с ограничением участия в программе лояльности». Что касается бонусов, то они начисляются клиентам согласно правилам программы лояльности: в срок до 14 дней с момента получения товара. Каждый случай будет рассмотрен и решен в индивидуальном порядке, — говорится в ответе на официальный запрос MSK1. Ранее журналистка MSK1. RU писала о своем негативном опыте взаимодействия с доставкой «МегаМаркета». Она просто не смогла достать свой заказ из постамата. Также мы объясняли , почему другой маркетплейс, Wildberries, повысил плату за возврат товаров. В последнее время у «Диких ягод» сложности не только с покупателями, но и с сотрудниками правоохранительных органов. Что еще почитать.
Думала, заказ не пройдет, начнут сейчас выдумывать что-нибудь, доплату требовать… Нет! Все приняли, доставка бесплатная, посылка отслеживается… Жду… Скрин автора В точно назначенное время посылка пришла. За две недели пришла!!! Товар забрала на почте, Коробка упакована хорошо. Внутри коробка с лобзиком. Мятая и рваная. Упаковочная коробка целая, а с лобзиком порвана! Бывает… Открываю коробку, достаю… У лобзика нет наклеек, след от клея есть, а самих наклеек нет! Рельса прикручена криво! Паспорт порван! Еще и последняя страница отсутствует вообще!
Почему СберМегаМаркет сейчас не работает и как это исправить?
По всей стране расторгаются договоры. НСН отправила официальный запрос в «Сбермегамаркет». В сентябре 2021 года «КоммерсантЪ» сообщал, что «Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет».
Нигде еще не сталкивалась с тем, чтобы заставляли ждать клиентов по полгода рассмотрения стандартного обращения.
Помимо этого, вчера заказала там доставку продуктов. В ней была ошибка, и спустя 2-3 минуты после оформления я отменила заказ.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Товар, выложенный на сайте постоянно отсутствует. Или впаривают вместо купленной упаковки как на сайте указано 1шт! А деньги уже сняли и что либо вернуть невозможно, деньги постоянно не возвращают, все нервы вытрепешь пока хоть что то своё заберешь и то через прокуратуру, по другому они вообще не реагируют или нагло врут "в глаза". Просто нет слов один бы только мат и вылетал! Использовала какие-то бонусы, плюс еще бонусы "Спасибо" и заплатила еще 931 рубль со своей карточки. Денежки списались, я выставила дату заказа на 13 декабря, и он не приехал. Прошло несколько дней. Звоню в техподдержку, прошу решить вопрос. А в "Сбермаркете" заказ не видят и не хотят разбираться. В общем, перекидывают меня, как футбольный мяч, и всем наплевать. Отвратительный сервис. Купил я его со всеми скидками и бонусами за 14 рублей, а он стоил в районе 1200! Когда они мне за неделю до получения отказали в заказе и вернули мои 14 рублей и бонусы, то товар тут же образовался в продаже за 2000 рублей. Очень эффективные специалисты у них работают. После жалобы скинули мне 200 бонусов с ограниченным сроком, которые не покрывают упущенной выгоды даже близко, которыми можно только на определенный маленький процент оплатить товар и закрыли обращение. Это было их решение их проблемы с их слов , которое ни в одном нормальном месте нельзя было посчитать решением проблемы. Но если они это специально и массово делают, чтобы особо выгодные для клиента покупки не состоялись, тогда они сделали все правильно. Как по-другому может работать мега "государственная" корпорация, если не так же, как и их хозяева?! Печальный совковый сервис или прямой обман через хитрые политики компании. Все как положено в новой России. Сколько раз я звонила им на горячую линию, как на работу! В итоге чек возврата от 01. И деньги так и не пришли. Межбанковский перевод знаете ли, звоните в свой банк, узнавайте. А там этих денег и не видели. Обращение, конечно же, закрыто, ибо «решено». Потом привозят меньшее количество, и цена за единицу товара получается безумной. Дальше заматывают вопрос, чтобы не возвращать. Никогда ничего у них покупайте. Дозвониться словно, и ничего вразумительного все равно не будет. Заказали мойку, мало того, что везли почти на неделю дольше срока, так ещё и привезли всю битую! И на данный момент просто уже после доставки почти неделя - они просто молчат! Купить вы можете только то, что не требует возврата или обмена. Тепловентилятор, который начал искрить через 3 месяца весьма непродолжительной эксплуатации вернуть не удалось. Так как по м-видео типа продавец данный заказ у себя не находит. Вот и думайте потом где этот говно маркет берет свои "товары".
Сбер Мега Маркет
В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. Прочитать отзывы клиентов о Сбермаркет. Очередной лохотрон в Телеграм канале – работа на лайках в Сбер мегамаркете. Нужны отзывы клиентов о компании СберМегаМаркет. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму СберМегаМаркет от покупателей.
Против «СберМегаМаркет» собирают подписи
Доставка еды из лучших ресторанов, продуктов и разнообразных товаров для дома из любимых магазинов в СберМаркете Скидки и акции Контроль качества Доставка до дома. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сбермегамаркет-Ритейл. Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. аналог Яндекс Маркета. Мегамаркет отзывы на сервисе Где Посылка. Все отзывы и оценки о службе доставки Мегамаркет написаны живыми людьми и проходят модерацию. Обзоры на полученные посылки службы Мегамаркет. 432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв!
Кто работает со Сбермегамаркет
В целом, проблемы Мегамаркета могут быть вызваны различными факторами, от технических неполадок до программных ошибок или проблем сетевого соединения. 25.04.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 15 Pro Max 256 Gb Номер доставки 904472168. Недавно Сбер представил свой Маркетплейс СберМегаМаркет. В данном видео мы рассмотрим, так ли хорош СберМегаМаркет как он себя позиционирует. новый российский маркетплейс, входящий в эко-систему Сбера. Также там предлагается скачивать приложение "Мегамаркета" как в Google Play, так и в AppStore. по разговорам с юристами, суд будет не на стороне сбера, никак.
«Сбермегамаркет» и аттракцион невиданной щедрости, продажи товаров со скидкой в 40%
Более 100 заказов с двух аккаунтов за все время, почти никаких нареканий. Пришёл СБЕР и все испортил, постоянные отмены заказов или частичная отмена позиций из заказа, постоянные просрочки если дело доходит до доставки! Последний случай меня добил окончательно, думаю это последний заказ в СберМегаМаркете! Они отвечают, что «никакой новой информации нет и заказ находится у Логистов под контролем», а дальше-больше, до 14 июня со мною никто не связывался, а к вечеру я обратил внимание, что в приложении мой заказ полностью отменён, на мои вопросы, саппорт ответил, что заказ был утерян, но конечно со мною никто не связался! Обидно, не правда? В наше время из Китая товары за 10-14 дней приходят.
Вероятно, ошибка возникла на стороне «СберМегаМаркета», но пострадали от неё и магазины, которые выставляют свои товары на этой площадке, в частности «Связной». Не исключено, что покупатели будут требовать от магазинов и «СберМегаМаркета» продать им айфоны именно по той цене, которая была заявлена в мобильном приложении и на сайте. Разбирательство может дойти до суда, а суд будет смотреть, выдан ли чек за покупку если выдан, то у маркеплейса и магазина возникло обязательство передать покупателю товар, независимо от того, сколько денег за него было заплачено.
По всей стране расторгаются договоры. НСН отправила официальный запрос в «Сбермегамаркет». В сентябре 2021 года «КоммерсантЪ» сообщал, что «Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет».
В «Сбере» решили пойти ва-банк и предложить рынку скидки, которые никто и никогда не был способен дать покупателям. Скидка здесь оформлена причудливо, это баллы программы «Спасибо» от «Сбера» — то есть вы покупаете товар, а вам на счет программы начисляются соответствующие баллы. Нельзя купить товары с кредитной карты, в теории можно подключиться к программе с картой другого банка, но фактически эта возможность не работает. Также там есть ограничения на то, сколько денег вы можете потратить. К сожалению, вне зависимости от того, какая у вас карта и какого банка, регистрация в программе вызывает проблемы. Инфраструктура «Сбера» не рассчитана на такой наплыв пользователей, ее к такому никто не готовил. Впрочем, это касается в целом СММ и работы компании, логистика и доставка товаров вызывали вопросы и до того — часто товар теряли, заказы отменяли и начисляли бонусы за проблему с ним. Теперь давайте представим, что вы с текущим штатом не справляетесь с определенным числом заказов. И у вас постоянное количество проблем и отказов, которые оставляют ваших клиентов недовольными. Что будет, если вы проведете акцию, инвестируете в нее деньги и в течение месяца число заказов увеличится как минимум в три раза? При условии, что логистика и ваши мощности никак не изменились. Это снежный ком, который погребет под собой вашу структуру, количество проблем будет нарастать, а скорость их решения — уменьшаться. Ваши сотрудники просто не смогут работать больше, они уже и так работали на пределе возможностей. Увеличение числа заказов — это даже не стресс-тест, а просто попытка сломать всю структуру. Хотите добавить сложности в этот уровень «игры»?
Сбермаркет
2023 заказывала на маркетплейсе Сбера МегаМаркете наушники, по какой-то причине их не доставили. 25.04.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 15 Pro Max 256 Gb Номер доставки 904472168. Маркеты. МегаМаркет. Никому не советую пользоваться услугами МегаМаркета, а также Сбербанка, как учредителя этой дочерней компании.