В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ссанъён Кайрон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля SsangYong Kyron. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзыв на SsangYong Kyron I поколение.
SsangYong Kyron
АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года.
autoclub-ssangyong
Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Отзыв владельца SsangYong Kyron 2013 год: ВСЕМ ПРИВЕТ, акпп, бензин, 4 вд, 2.3л. Отзывы об авто SsangYong Kyron.
Безопасность
- На что обратить внимание при покупке SsangYong Kyron | Поломки авто
- SsangYong Kyron – отзывы владельцев
- Тест-драйв SsangYong Kyron — || Почитать
- Кто на сайте
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron
Мощности… 10. Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям. Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца. За 7 лет эксплуатации серьезных… 18.
Машина показала себя только с хорошей стороны. Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне. Живём на севере… 11.
В ДТП не попадал.
Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде. Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям.
Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался. Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.
Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый — он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток — это более высокое потребление топлива. Остальное — сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло. Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.
Рулевые наконечники выходят порядка 30 — 40 000 км. При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала. Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки. Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными качественными запасными частями или маслами. Основные недостатки СсангЙонг Кайрон При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах 2008-2009 гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
До покупки Кайрона юзал Киа Рио, это была первая машина, купленная новой в салоне. Четыре года с Рио пролетели как один, без эмоций, без поломок, обыденно, а мечта пересесть на внедорожник не отпускала. Еще год назад я начал искать Рио внедорожную замену. Побывал во всех автосалонах, протестировал, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Покупать подержанную машину не хотелось. Но количество денежных знаков которые я мог потратить на покупку нового авто были жестко ограничены одним миллионом наших денег. Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон. К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром. В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею. Теперь по порядку. Внешний вид. Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая. Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники. В движении. Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей.
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
Доверял только своей 99 , потому что за 4 года с ней мы полстраны объездили. Но после поездки в Москву сомнения отпали окончательно. Короче говоря, в надежности машины можно не сомневаться, и если есть планы, Кайрон не подведет и довезет. Меня все устраивает, особых неудобств не ощущаю, даже когда за рулем по 5-7 часов без перерыва. Хорошие удобные сиденья, оптимальная регулировка, достаточно места, чтобы спокойно двигаться и крутиться куда захочется. Жаль, что всего одна регулировка руля на Форде у меня руль регулировался в двух плоскостях , но к этому быстро привыкаешь. Расположение всяких кнопок и переключалок тоже вполне оптимальное. До всего легко дотянуться. Когда запомнишь расположение всех элементов управления, руки тянутся к нужным кнопочкам сами собой. Очень радуют кнопки управления магнитолой на руле — не надо во время езды отвлекаться на магнитолу, все необходимые манипуляции проводятся большими пальцами.
Но жаль, что нет кнопки "Пауза", трек можно только замутировать или переключить. Для меня, как для заядлого меломана, это минус. Не могу, конечно, не сказать о салоне вообще. Да, он минимал, но для непритязательного человека хватает всего с головой — и регулировок всех сидений, и электростеклоподъемников, и света. Кстати, к плюсам отнесу отдел для очков на потолке — удобно и оригинально, и шикарный подлокотник — тоже удобный и вместительный. А к минусам — уж очень маленький бардачок на ВАЗе и то больше , непрактичная конструкция отделения для всякой мелкой хрени возле подлокотника шторка работает откровенно плохо и вообще количество всяких ниш. Их уж очень мало, и в такой большой машине можно было напичкать этих пеналов целую кучу. Так что приходится спасаться введением новшеств.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Леха Петров 8 мая 2008 22:21 Как говорят, китайцы, как наши- очень не стабильны. SsangYong Kyron производится в южной корее, по лицензии, на базе Мерседеса и ничего общего с китайским автоконструктором не имеет. Геннадий Бурлаков 7 июня 2008 11:19 Kyron-автомат, дизель 2 литра, год эксплуатации, почти 40000 км.
В процессе эксплуатации нужно будет менять или ремонтировать дорогие форсунки, натяжители и цепи ГРМ. Реже встречается силовой агрегат, объем которого равен 2. Этот мотор сумел показать себя лучше в эксплуатации. Вопросы у агрегата возникают только к утечке масла. Как правило, течь обнаруживается в области заднего сальника коленчатого вала или клапанной крышки. При должном обслуживании такие установки способны служить до 200 000 км пробега. Многие могут удивиться, что этот автомобиль вообще не предназначен для бездорожья, хотя и именуется внедорожником. Дело в том, что Kyron никогда не задумывался корейцами в качестве транспортного средства, которое может месить грязь. Поэтому на вторичном рынке стоит выбирать те экземпляры, которые не выбирались на offroad.
Технические характеристики SsangYong Kyron
- Ssangyong kyron
- SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
- Тест-драйв SsangYong Kyron — || Почитать
- Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон
- ⚡Эксклюзивно
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
Саньенг Кайрон. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Кайрон Саньенг Kyron SsangYong.