Интерфакс: Рейсы российских авиакомпаний в Турцию выполняются в штатном режиме, проблем с наземным обслуживанием самолетов нет, заявил "Интерфаксу" представитель Минтранса РФ. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации.
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов
И это должно быть решение государства, потому что сами компании не имеют законных оснований задерживать самолеты, если есть требование лизинговых компаний их вернуть. Если будет принято решение о выкупе самолетов, государству придется обсуждать такую возможность с США и ЕС. В случае национализации иностранных самолетов на них можно будет летать не больше полугода, поскольку западные санкции распространяются и на поставки запчастей — пояснил директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Александр Фридлянд.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение. Кроме того, технические задания могут быть разными. Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты.
Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости. По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене.
Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны. При этом 18 российских авиакомпаний летают в 24 зарубежных страны. Россия собирается расширять географию полетов. Ранее сообщалось, что российские авиакомпании прорабатывают возможность запуска прямых рейсов на Филиппины и в Индонезию. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Публикации по теме
- Новости по теме
- Статистика Минтранса: сколько у России сейчас самолетов и каких | Ассоциация Туроператоров
- Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
- В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов - Российская газета
- Правила комментирования
Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов
На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил представителям СМИ, что Россия из-за санкций в отношении авиационной отрасли потеряла 76 пассажирских судов. Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства.
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти
Об этом глава Минтранса Виталий Савельев рассказал на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике 6 февраля. Зачем ЦИПсО наши самолеты Россиян беспокоит безопасность полетов самолетами отечественных авиакомпаний, такие обращения от жителей получают в Совфеде, рассказал сенатор Иван Абрамов. Он поинтересовался у главы Минтранса, есть ли почва у таких опасений, тем более что зарубежная пресса писала о резком росте в нашей стране количества авиационных инцидентов в 2023 году. Оснований беспокоиться за безопасность полетов нет, заверил Виталий Савельев: «Резких изменений нет. Мы полностью обеспечиваем технический ремонт оставшихся самолетов. Наладили поставку запчастей, крупный ремонт производим при участии партнеров. Был период неопределенности, но пассажирами мы никогда не рисковали». Миф об опасности летать российскими авиалиниями раскручивает украинское ЦИПсО, добавил министр. При этом Россия, даже несмотря на введенные санкции, продолжает придерживаться международных авиационных правил.
В стране работают шесть инжиниринговых центров по обслуживанию авиапарка, в которых трудятся 6,5 тысячи человек. Построены 23 ангара, которые позволяют обслуживать около 80 узкофюзеляжных и 20 широкофюзеляжных самолетов в год.
Хотя, иногда, кстати, топливо там дешевле, чем в России. Если все наладить, то они будут прибыльные. К примеру, наши теперь нелюбимые американцы как-то умудряются это сделать. Значит, можно сделать внутренние перевозки рентабельными. У них другая система взимания платы за обслуживания полетов именно американских авиакомпаний.
Люди, которые в кабине, они же не камикадзе. Естественно, что на неподготовленном воздушном судне никто не полетит. Безопасность все равно стоит на первом месте. А вот как «сожрем», каннибализируем то, что в запасе, тогда и приостановимся. Лет на 5-6 у нас запас есть. Но дальше начинется то, что называется «исчерпать ресурсы». И к этому периоду надо готовить какие-то свои самолеты.
А у нас пока только первомайские лозунги. Не сможем. Пять-шесть судов обещают сдать, но но они погоду в отрасли не делают. Под замену нужно ввести, ну, по крайней мере, 700-800 бортов. Это значит, мы уже сейчас за год должны делать по100- 150 машин. Это довольно большой объем. И почему-то совершенно не говорят о широкофюзеляжных машинах.
Удивительная вещь, что никто об этом не вспоминает. Все говорят МС-21, суперджет, но это среднемагистральные машины, которые летают максимум на 4 тыс км. А дальнемагистральные: кто у нас заменит Boeing -777, Boeing -747? И никто не говорит про Ил-96. Та линейка, которая была в Советском союзе, ее просто надо возрождать. Вот сесть и всем взяться за голову, подумать. Потому что нет единого заказчика.
Вот что самое страшное. Раньше было министерство гражданской авиации СССР, которое говорило авиастроителям: нам надо этих, этих и вот этих самолетов столько-то и к такому сроку. Сейчас разговаривать не с кем.
Ранее уточнялось, что Фонд национального благосостояния выделил почти 300 млрд рублей в 2023 году на покупку 162 самолётов «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и «Авроры», что составляет более трети из принадлежащего иностранным лизингодателям парка. Ранее 78. ЭкономикаСамолеты АвиацияБизнес.
Минтранс, по словам близкого к ведомству источника газеты, уже разрабатывает поправки к ФАП-285, это подтверждает собеседник издания в Росавиации. Власти могут утвердить их в марте 2023 года. В пресс-службе Минтранса подтвердили газете, что ведомство разрабатывает нормативные правовые акты, в том числе направленные на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Акты будут опубликованы для общественного обсуждения.
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов
Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1». Российский Минтранс получил просьбу общероссийского объединения пассажиров отменить ограничения на провоз жидкости в ручной клади самолетов. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья.
В Минтрансе заявили о потере 78 самолетов из-за санкций
Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями. В Минпроторге пообещали, что со временем иностранные элементы воздушных судов будут импортозамещаться. Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны. Читайте также: Российские автопроизводители снижают планы производства на фоне санкций Росавиация в марте 2022 года рекомендовала приостановить зарубежные рейсы перевозчикам, владеющим самолётами в иностранном лизинге. В том же месяце был принят закон, разрешающий перерегистрировать такие лайнеры.
Необходимо взвешенное и аккуратное решение. Модель 737-8 МАХ — новейшая в линейке Boeing. В России использование самолетов этого типа запретили после катастроф с их участием в Индонезии и Эфиопии. То есть S7 в любом случае не может их использовать.
Однако проблема не только в отсутствии летного сертификата, но и в обслуживании, отмечает эксперт: — Поддерживать MAX в России достаточно трудно: по ним не сформировался достаточный рынок вторичных запчастей. Поэтому желание авиакомпаний избавиться от них, как и от прочих новейших моделей иностранных самолетов, вполне обоснованное.
Конкретное решение может появиться до конца недели. И это должно быть решение государства, потому что сами компании не имеют законных оснований задерживать самолеты, если есть требование лизинговых компаний их вернуть. Если будет принято решение о выкупе самолетов, государству придется обсуждать такую возможность с США и ЕС.
Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз!
Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки "ОДК-Климов". И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС "Байкал". Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал "Ридус". Прежде всего, это его цена в базовой версии - почти 200 миллионов рублей.
Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд - и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На "Байкале" такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС - девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115-120 километров в час против 80-85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь - лучше не садиться.
В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, "Аэрофлот" прав в своем стремлении выкупать западные самолеты.
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1». По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене. Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК ().
В Минтрансе назвали количество потерянных из-за санкций самолетов
Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. Минтранс разработал проект постановления правительства, который призван сохранить в РФ парк самолетов иностранного производства, несмотря на западные санкции. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Текущий парк авиакомпаний РФ может использоваться еще около 10 лет, заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе заседания комитета Госдумы.
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов Средства могут снова выделить из Фонда национального благосостояния. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Средства могут снова выделить из Фонда национального благосостояния. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота».
По его словам, существуют правила безопасности, сочетание которых приводит к тому, что люди при определенных обстоятельствах оказываются буквально заперты в самолете. При этом внешнее питание самолета тоже уже отключено. Соответственно система кондиционирования не работает. А двери открыть нельзя без трапа.
Министр отметил, что пока договориться с компаниями-лизингодателями не получается. Они не хотят вступать в переговоры по компенсации им оплаты и выкупа судов в собственность российскими авиакомпаниями. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем», — признал глава Минтранса. Всего в парке отечественных авиакомпаний, сообщил Савельев, свыше 1 300 бортов, больше 700 из них перевели в российский регистр. Сертификаты летной годности позволят сохранить парк иностранных самолетов, переключить их на внутренние направления, добавил он.
Минтранс России в субботу опубликовал проект постановления правительства РФ, который включает в себя меры по поддержке авиаотрасли на фоне санкций на период до сентября 2022 года. Документ со списком из порядка 20 предложений опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Также масштабной мерой поддержки станет допуск к ремонту самолетов и замене их комплектующих сторонними компаниями, если они будут соответствовать требованиям для компаний, занимающихся техобслуживанием. В документе также предлагается продлить срок использования некоторой технической документации самолетов, оставшиеся без техподдержки от разработчика.
Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота».