Первый серийный самолёт Ил-76, построенный уже на Ташкентском авиазаводе, стал третьим опытным самолётом. Поисково-спасательный, пожарный, летающий госпиталь, топливозаправщик, транспортник, десантник – столько «профессий» освоил легендарный отечественный самолет Ил-76. военно-транспортный самолет, предназначенный для десантирования личного состава, транспортировки грузов и различной техники. «Летные и тактико-технические данные самолета Ил-76 позволили решать практически весь комплекс разнообразных и сложных задач по десантированию воздушных десантов, воздушным перевозкам войск, боевой техники и грузов, больных, выполнению специальных задач.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Установлен на самолете Ил-76МФ-100 и является специальной версией, созданной под самолет с удлиненным фюзеляжем, предназначенный для поставки в Иорданию. советский, позднее - российский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил (ВКС) РФ. Самолеты ил-76 конструкция, грузоподъемность, вместимость (сколько человек), характеристики военно-транспортного грузового воздушного судна (ттх: крыло, заправка и вооружение) и где делают Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и другую бронетехнику массой до 42 т. Самолет оснащен четырьмя ТРДД Д-30КП конструкции ева с тягой по 12000 кгс.
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Среди модифицированных «Илов» – топливозаправщики Ил-78 и Ил-78М; летающие лаборатории А-60, оснащенные лазерным оружием; стратегические воздушные командные пункты Ил-82, управляющие ядерными силами; самолет-пожарный Ил-76МДП. История создания советско-российского самолета Ил-76. Технические характеристики, область применения, особенности и перечень модификаций. Ил-76 военно-транспортный самолёт характеристики грузоподъемность. Обзор самолета Ил-276 история создания, особенности конструкции, планируемые летно-технические характеристики, планируемое применение самолета. Тяжелый рамповый грузовой самолет Ил-76ТД — один из самых успешных и востребованных воздушных судов в истории мировой грузовой авиации.
Ил-76 упал под Белгородом: версии крушения, фото, характеристики самолёта
История создания советско-российского самолета Ил-76. Технические характеристики, область применения, особенности и перечень модификаций. Поскольку требование возможности применения Ил-76 с грунтовых аэродромов с самого начала выдвигалось военными как основное условие, нужно было сделать так, чтобы самолет имел возможность короткого пробега при взлете и посадке. Технические характеристики самолета для тушения пожаров Ил-76 В отличие от США, европейские страны не побоялись воспользоваться уникальными характеристиками самолета Ил-76. самолет ил-76: ттх, вес и габариты, конструкция и скорость. Сданный теперь самолёт с предположительным серийным номером 0303, стал, видимо, вторым, построенным по контракту 2014 года с Министерством обороны России на постройку заводом "Авиастар" 14 самолетов Ил-76МД-90А до 2028 года.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
Фото Ильюшин Ил-76, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-76, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-76 различных авиакомпаний мира. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных. Технические характеристики. самолет ил-76: ттх, вес и габариты, конструкция и скорость.
ИЛ-76 – самый популярный самолет в истории мировой транспортной авиации
У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Сегодня в производстве Авиастара в различной степени готовности находятся несколько транспортных самолетов Ил-76МД-90А, предусмотренных производственной программой 2023 года. В заготовительных цехах создается задел на ближайшую перспективу. Это первый самолёт Ил-76МД-90А, построенный в 2023 году, и в целом 19-й построенный самолёт этого типа включая прототип.
Самолёт построен по традиционной для тяжёлых транспортных самолётов схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым Т-образным оперением. Предназначен для эксплуатации на бетонированных и грунтовых аэродромах с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа, способен выполнить посадку на ледовый аэродром Антарктиды. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.
РИА Новости Как заявлено, новый старый самолет принципиально отличается от своего предшественника, несмотря на внешнее сходство. Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне. По словам главного конструктора фирмы "Ильюшин" Андрея Юрасова, на лайнере модернизированы практически все самолетные системы, например, значительно усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна.
На прежней модификации Ил-76 панели крыла изготавливались из двух частей. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило его ресурс. Шасси, что очень важно, также модернизированы. Теперь они способны выдерживать общую взлетную массу в 210 тонн, в том числе 60 тонн полезной нагрузки. Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах при экстремально низких и высоких температурах окружающей среды.
Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет.
Защита от ракет и раньше стояла на советских и российских военных самолётах и вертолётах. Она включала в себя устройства, отстреливавшие тепловые ловушки для защиты от ПЗРК, а также систему инффракрасных помех «Липа».
Пожарные самолеты и авиация в МЧС России: основные модели и их ЛТХ
Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А? | Аргументы и Факты | многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. |
В «Авиастар» показали, как проходит изготовление тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А | Пожарные самолеты МЧС Бе-200 и Ил-76, а также Ан-32, Bombardier (Canadairs): ТТХ и видео о их работе. |
Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны | Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. |
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
Для перемещения ее имеется съемный колесный ход. Вес устройства ВАП-2 при полной заправке составляет 45 тонн. Ликвидация пожаров с участием Ил-76 Самолет, разработанный в КБ Ильюшина, имеет огромный послужной список. Но значимыми для его дальнейшего использования и развития стали два случая. Ереван В начале апреля 1992 года на складе боеприпасов возникло возгорание. Осколки снарядов летели в сторону жилого массива. На помощь было принято решение послать самолет для тушения пожаров ил-76.
Разведка и доставка пламягасящей жидкости затруднялись холмистой местностью и высокими молниеотводами, установленными на складских помещениях. После проведения воздушной разведки пожарному самолету ил-76 пришлось производить забор воды три раза. Огонь был потушен, когда уже стемнело. Следующим утром во время контрольного облета территории пилоты установили отсутствие источников огня и дали разрешение на наземную работу пожарных. Владивосток В том же году, через месяц после инцидента на складе в Ереване, произошло возгорание на аналогичной территории во Владивостоке. Разница заключалась в том, что воинская часть была окружена сопками высотой 30—400 метров.
Добраться до источника возгорания ил-76 тушение пожаров мог только с одной стороны. Но и там доступ осложнялся из-за семидесятиметровой заводской трубы. Потребовалось больше 10 часов и семи подлетов, чтобы уничтожить огонь и исключить вероятность повторных взрывов. Выход Ил-76 на западный рынок Самолет во время всех вылетов зарекомендовал себя как надежный аппарат. Было решено выставить его в Париже на Авиасалоне 1993 г. В результате поразившей других участников презентации Ил-76 был приглашен на тренировочные полеты в Австрию в рамках испытаний ООН.
Через год он был представлен на мероприятии «Средства спасения-94», которое проводилось в Москве.
Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками, установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 т и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять, а также напольная механизация. Для удобства погрузки и разгрузки тельферы могут выдвигаться за порог рампы на 5 м для подъёма грузов массой до 10 тонн. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки несамоходных моногрузов, для десантирования грузов и техники на платформах.
В носу самолета расположены: люк для аварийного выхода экипажа, а также эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. В самолете может расположиться от 126 до 225 десантников, а также до четырех единиц военной техники или трех единиц с сопровождающим десантом до 21 человека. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока: два потока в боковые двери и два через грузовой люк. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Самолет Ил-76 оборудован многоколесным убирающимися шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней поворотной опоре находятся четыре бескамерных колеса.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А Э может быть переоборудован в санитарный или противопожарный варианты.
Ил-76: универсальный «грузовик»
ОАК :: Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А | военно-транспортный самолет, предназначенный для десантирования личного состава, транспортировки грузов и различной техники. |
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы | военно-транспортный самолет, предназначенный для десантирования личного состава, транспортировки грузов и различной техники. |
Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
В «Авиастар» показали, как проходит изготовление тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А | Замечательный самолет Ил-76, как и многая техника, созданная в Советском Союзе, изготовлялся как транспортная машина для исполнения многих необходимых задач. |
Ил-76МД-90А или "Изделие-476": fotografersha — LiveJournal | Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. |
ВЗГЛЯД / Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76 :: Справки | Ил-76 классифицируется как тяжёлый военно-транспортный самолёт. |