Неизвестные в районе Манхэттена в Нью-Йорке вывесили баннер «Россия.
В Нью-Йорке на Таймс-сквер появилась реклама Atomic Heart
Русская реклама у нас – это не навязывание товара или услуги. Ваша реклама в 80 Telegram группах и каналах Нью-Йорка, Калифорнии и Америки: Нью-Йорк, Америка, США, New York, Реклама США, Доска. – Эти скандальные и лживые плакаты предназначены для разжигания розни и дискриминации в отношении мусульман в Нью-Йорке, а также для того, чтобы вбить клин между мусульманами и евреями. Бизнес - 17 ноября 2022 - Новости Казани - Дирекция выставки "Россия" не имеет отношения к рекламе выставки в США, сообщили РИА Новости в пресс-службе выставки-форума. Портал русской иммиграции в США. Русская Реклама - Русская газета в Нью-Йорке, имеет своё приложение в форме интернет-радио.
В Нью-Йорке реклама призывает россиян вернуться домой
В интернете поразились циничной социальной рекламе для наркоманов в метро Нью-Йорка. Русская Реклама Доска Объявлений Нью-Йорк. Русские американцы призвали убрать в Нью-Йорке баннер о русском языке. Татарстанская ОЭЗ «Алабуга» разместила на Таймс-сквер в Нью-Йорке рекламу на русском языке с призывом к специалистам вернуться в Россию, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ОЭЗ. "Мы приглашаем наших вернуться. Неизвестные в районе Манхэттена в Нью-Йорке вывесили баннер «Россия.
Рейтинги и Отзывы
- Вывески на русском языке в Бруклине (Нью-Йорк)
- Газета Русская Реклама в Нью-Йорке - Заметки :)
- Новости по теме
- 🔨 Ударные скидки на «Клерке»
- Русская Реклама
- Новости партнеров
На Таймс-Сквер в Нью-Йорке появился билборд для россиян: «Пора возвращаться домой»
Что она из себя представляет? К журналу «Русский город» и его официальному сайту добавились 32 новых содержательных интернет-порталов, посвященных отдельным городам США и их русскоязычным жителям. Сеть уникальна: до нас никто просто не решался действовать в таких масштабах, несмотря на то, что существуют многочисленные русские газеты и журналы в США. Русская реклама у нас — это не навязывание товара или услуги. Это проверенная информация, которая эффективно находит кратчайший путь к целевой аудитории. Под словами «целевая аудитория» скрываются реальные люди с их насущными потребностями. Причем, эти люди говорят на одном с вами языке. На всех 33 сайтах предусмотрен ряд бесплатных услуг для русского бизнеса в США и для всех русскоговорящих в Америке: это размещение объявлений, вакансий, поиск работы, «желтые страницы», знакомства. На каждом сайте представлена электронная версия журнала «Русский город» — можно скачать не только недавно вышедшие номера, но и архивные. Если вы реализуете продукты или услуги, которые могут быть востребованы в русской общине США, то наши площадки — это выход напрямую на клиентов.
Мы представим ваше дело в самом выгодном свете, и о вас узнают по всей Америке.
Напомним, они пройдут в США 3 ноября. Текст гласит: «Голосуй! Потому что уроки русского языка стоят дорого».
На каждом сайте представлена электронная версия журнала «Русский город» — можно скачать не только недавно вышедшие номера, но и архивные. Если вы реализуете продукты или услуги, которые могут быть востребованы в русской общине США, то наши площадки — это выход напрямую на клиентов. Мы представим ваше дело в самом выгодном свете, и о вас узнают по всей Америке. Вариантов публикации вашей информации с помощью RussianTown очень много: реклама в печатной версии журнала при этом интернет-версия рекламы попадает на все 33 сайтов по всей Америке размещение в бизнес-каталогах на всех 33 сайтах самый бюджетный вариант: размещение в бизнес-каталоге одного из сайтов по вашему выбору баннеры на одном, нескольких или на всех 33 сайтах видеролики, видеопрезентации на официальном YouTube-канале RussianTown журнальная реклама может быть выполнена в виде статьи, интервью, заметки, объявления, визитки предложите свой формат, все обсуждаемо творческий подход — это про нас! Вам остается только выбрать подходящие варианты рекламы исходя из ваших целей, географии услуг и бюджета. Продвигая свой бизнес в США с нами, вы увеличиваете продажи, приобретете преданных клиентов и улучшаете собственное благосостояние. Вы создаете себе достойный имидж и репутацию в деловых кругах. Русский маркетинг в США с RussianTown избавляет вас от проблемы раскрутки и SMM-продвижения в интернете — не тратьте время, разбираясь в этом самостоятельно. У нас есть опыт, энергия и неиссякаемое желание стать лучше для вас. Именно поэтому нам доверяют как проверенному источнику и знают, что мы не посоветуем плохого. Мы гордимся тем, что являемся частью такого значимого сообщества, как русскоязычная община США, и представляем ее в онлайн-пространстве Ваше сообщение.
Община «Раввины за права человека» и христианская группа Sojourners разместят свои плакаты рядом с анти-джихадистской рекламой, которая была создана произраильской группой Инициативы американской свободы AFDI. Плакаты появились на десяти станциях метро Манхэттена, несмотря на категорические возражение руководства метрополитена. Надпись на них гласила: «В любой войне цивилизованного человека с дикарем поддержи цивилизованного человека. Поддержи Израиль.
В Нью-Йорке на Таймс-сквер появилась реклама Atomic Heart
Пожалуйста репост!! Казанцев Алексей Владимирович Родился 19 августа 1991 года в г. Чита Забайкальского края. Проживал в Южной Каролине г.
Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями! Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер.
Но ведь это только начало! Основной сложностью, с которой столкнулись первопроходцы быстрой доставки в Нью-Йорке, стало объяснение инвесторам принципов их работы.
Самый популярный в "Большом яблоке" сервис доставки — Instacart — не имеет собственных складов, а сотрудничает с крупными магазинами, где, казалось бы, и ассортимент больше, и система функционирования проверена годами. Поэтому не все сразу понимали и верили, что доставка с мини-складов будет работать, а главное, делать это быстрее и даже качественнее. Конечно, не обошлось без опасений на почве введения ограничений в связи с пандемией COVID-19 — остро стояли вопросы по возможностям запуска стартапов во время локдауна. Нам удалось, не встречаясь ни с кем, подписать договор об аренде, договориться с поставщиками, разработать софт", — вспоминают в Fridge no more. Покорить Америку Но только ли Нью-Йорку так повезло, что теперь не нужно ходить самому по магазинам или ждать курьера с продуктами неделями?
Вполне закономерно, что нет — успешный бизнес будет идти дальше, расширяться и множить свои склады. Но у нас есть планы и на другие города и пригороды", — отметил Павел Данилов.
Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями!
Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram. Напомним, делиться новостями вы по-прежнему можете на странице Курьер.
«Верх лицемерия» — в Сети обсудили русофобский баннер в Нью-Йорке
Русские в США попросили убрать провокационный баннер в Нью-Йорке Президент Конгресса русских американцев CRA Наталья Сабельник сообщила в интервью РИА Новости, что организация попросила нью-йоркскую компанию удалить провокационную антироссийскую надпись на баннере, поскольку текст содержит "этническую дискриминацию". Россия неоднократно отрицала эти обвинения, заявляя, что они были придуманы, чтобы оправдать поражение на выборах кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон и отвлечь внимание общественности от реальных случаев фальсификации выборов и коррупции. Я уверена, что они проконсультируются со своим адвокатом, прежде чем ответить", - подчеркнула Сабельник. По ее словам, многие россияне, живущие в Соединенных Штатах, помогли стране стать процветающей, и многие очень известные русские внесли свой вклад в благополучие Америки.
Сабельник признала право американцев вывешивать любые баннеры, но призвала их авторов не оскорблять другие этнические группы.
Уже поступили в продажу круизные турпакеты «все включено» на лайнере Blue Sapphire, который с апреля по октябрь выйдет на маршруты из портов Турции. В частности, на Брайтон-Бич со старейшего продуктового магазина уже сняли вывеску Taste of Russia. Только бизнес, ничего личного.
Потому что уроки русского языка стоят дорого». Таким образом компания или ее владельцы намекают на то, что низкая активность избирателей может обеспечить пресловутое «русское вмешательство» в дела США, а то и вовсе поспособствовать оккупации Россией Америки. Сделанные случайными прохожими снимки баннера быстро разошлись по соцсетям, где поначалу все оценили их как поддельные: в такие откровенные и провокационные воззвания никто не мог и поверить.
Помимо этого, такая реклама носит откровенно расистский характер. Щиты с подобными лозунгами способствуют разжиганию вражды и провоцируют этническую дискриминацию по отношению к русской общине, прикрываясь политикой, уверены соотечественники. К руководству компании обратились с требованием удалить эту рекламу и разместить заявление, чтобы «рассеять нашу озабоченность относительно расизма и дискриминации по признаку этнической принадлежности».
Радио «Русская реклама»
Этот проект собирает русскую рекламу в США, так что там можно найти буквально все. После долгого отсутствия, к нам в Нью Йорк снова пожалует этот прекрасный исполнитель с программой "Лучший День". По сообщениям очевидцев, на провокационном билборде, который появился в центре Нью-Йорка изображен портрет Юрия Гагарина со слоганом: "Гордимся вашими успехами. Ваша реклама в 80 Telegram группах и каналах Нью-Йорка, Калифорнии и Америки: Нью-Йорк, Америка, США, New York, Реклама США, Доска. Дирекция выставки "Россия" не имеет отношения к рекламе выставки в США, сообщили РИА Новости в пресс-службе выставки-форума.