Акционерное общество «Главкосмос» — дочернее предприятие госкорпорации «Роскосмос», осуществляющее внешнеэкономическую деятельность в области ракетно-космической техники. Экономика - 2 марта 2024 - Новости Москвы. Госкорпорация Роскосмос запустила интернет-магазин, в котором предлагает приобрести календари, открытки, постеры и одежду с фирменной символикой.
Новости Агата и отрасли
«Роскосмос» интегрирует новые компании и создает центры компетенций по энергоаппаратуре и оптическим системам, рассказали в пресс-службе холдинга. Одежда, выполненная в стилистике Роскосмос, благодаря совместной работе бренда Роскосмос и 7.2.66, не оставит равнодушным никого! Товары с символикой российской ракетно-космической отрасли будут продаваться в интернет-магазине, который решил открыть Роскосмос.
"Роскосмос" начнет продавать товары под брендом "проверено космосом"
Скорее всего нет, так как в космическом пространстве за последние 60 лет побывали всего около 600 человек. Кто-то спустя лето встретит своих старых друзей, а кто-то отправится в свой "первый полет" к новым горизонтам и обретет новых! Для всех категорий учащихся и не только мы предлагаем рюкзак из коллекции «Первый полет», который создан для тех, кто хочет сделать космические путешествия частью своей повседневной жизни. К знаниям!
Спутник «Ресурс-П» был запущен с космодрома «Байконур» 31 марта этого года. В настоящее время аппарат помогает следить за территориями, которые подверглись наводнению. Читайте также:.
Актив состоит из трех земельных участков общей площадью 1,7 га и 16 объектов недвижимости. Преимуществом комплекса названы исключительные права собственности на земельные участки и развитая улично-дорожная сеть с доступом на территорию. На базе "Бауманской, 53" можно реализовать проект офисного центра для сдачи площадей в аренду или субаренду, отметили в РКС.
Королева являлись АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация», заместитель генерального конструктора по бортовым и наземным комплексам и системам Рашит Самитов, главный конструктор по разработке корабля «Орел» Игорь Хамиц и Павел Винокуров. Как удалось выяснить следователям, в 2009 году Роскосмос заключил контракт. По его условиям, госкорпорация должна была получить две установки воздушного термостатирования УВТ для лабораторного модуля российского сегмента Международной космической станции МКС. При этом у контор не было соответствующих лицензий и производственных мощностей для изготовления оборудования. Через эти две новоиспеченные организации бизнесмены организовали поставку конструкторскому бюро комплектующих деталей по завышенной цене, тем самым вывели из ВКБ деньги в особо крупном размере. Созданные компаниями установки не соответствовали условиям контракта, из-за чего заказчику — Роскосмосу — причинен ущерб на сумму больше 4 миллионов рублей. Несколько раз адвокаты настаивали на пересмотре или отмене приговора, но безуспешно. Единственное, что им удалось добиться — это незначительного сокращения срока для Вадима Чекменева и отмены ареста на половину доли в квартире бизнесмена. Но на этом неприятности ракетостроителей не закончились.
«Роскосмос» впервые выставил на продажу спускаемый аппарат корабля «Союз»
Для всех категорий учащихся и не только мы предлагаем рюкзак из коллекции «Первый полет», который создан для тех, кто хочет сделать космические путешествия частью своей повседневной жизни. К знаниям! Это будет самое крупное суперлуние в этом году. Спутник Земли будет находится на расстоянии 357,34 тыс.
Такая информация появилась на сайте компании. В Москве и Подмосковье таких объектов насчитывается 77 правда, некоторые спустя время сняли с торгов. Среди них базы отдыха, самолет, водоспортивная база и другие. Рассказываем о самых интересных лотах. Самолет за 10 миллионов рублей? В аэропорту Внуково нового обладателя ждет ТУ-134А-3 — обновленный советский пассажирский самолет вместимостью до 80 человек.
Стоимость судна начинается от почти 11 миллионов рублей, но, как и все лоты, в ходе торгов может подняться в разы.
И на собственном сайте тоже. К сравнению — когда гуглишь в надежде найти мерч "Роскосмоса", то в поисковой выдаче появляются только незнакомые интернет-магазины. Нет ощущения, что это официальные представители и им можно доверять Инна Анисимова Маркетолог, генеральный директор коммуникационного агентства Сегодня NASA всё чаще сотрудничает с дизайнерами. Это стало возможным не только в связи с превосходным дизайном и общей привлекательностью бренда в массовой культуре, но и благодаря грамотному подходу агентства к его развитию Бесо Туразашвили Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Так что новой стратегии продвижения корпорации явно не хватает, признают эксперты.
Название нового бренда они однозначно одобрили, но подчеркнули, что популярности оно не гарантирует. Название "Поехали! Но его уже используют несколько компаний в качестве названия. Например, служба заказа такси, телеканал, клуб путешественников. Насколько будет востребован бренд, зависит от идеи реализации: это будет просто красиво, вызывать дух патриотизма или обыгрывать юмор, понятный каждому школьнику и взрослому?
И от продвижения тоже Инна Анисимова Маркетолог, генеральный директор коммуникационного агентства Образ Гагарина и до этого момента отлично тиражировался в коммерческих целях, его используют в том числе и в производстве предметов одежды. Просто забейте в поисковой строке два слова: "худи" и "Гагарин" — и убедитесь в этом сами. Сейчас ассоциация такого сильного отечественного "космического" образа с главной космической структурой страны станет ещё более очевидной, что определённо пойдёт "Роскосмосу" на пользу София Назарова Специалист коммуникационного агентства А вот в Институте космической политики решение "Роскосмоса" сочли попыткой приватизировать пропаганду успехов советской и российской космонавтики. Притом напрасной. Это очень странная политика, потому что всю жизнь наши космические ведомства хотели, чтобы больше говорили о космосе, давали название сигаретам "Лайка", кинотеатру — "Космос".
И всё прочее без всяких претензий. Наоборот, это было на пользу министерству и, соответственно, агентству, чтобы больше говорили об их деятельности. Сейчас решили брать за это деньги, а денег они за это, конечно, никаких не получат: нет таких, которые платили бы за это деньги. Просто назовут по-другому — скажем, "Антикосмос". А популярность космонавтики, естественно, упадёт Иван Моисеев Руководитель Института космической политики Глава института Иван Моисеев усомнился в правильности закрепления за "Роскосмосом" исключительных прав на использование названия "Поехали!
По его словам, речь идет о скором переходе на новую ракетно-космическую технику, а также о начале лунных исследований: сначала при помощи аппаратов, а затем и с участием экипажей космонавтов. Счетная палата по итогам 2020 года нашла в «Роскосмосе» нарушения на общую сумму около 30 миллиардов рублей. В ноябре 2018 года глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил , что «Роскосмос» является рекордсменом по масштабам финансовых нарушений.
«Роскосмос» запустил интернет-магазин и начал продавать мерч и сувениры
Госкорпорация "Роскосмос" решила расширить маркетинговую линейку и, возможно, станет торгово-развлекательным холдингом широкого профиля. Рады сообщить, что теперь в нашем интернет-магазине можно приобрести сувенирную продукцию и мерч проекта «ProКосмос», разработанные нашими партнерами – компанией АО. Роскосмос Рубашка-поло белая "Роскосмос".
«Роскосмос» опубликовал космическое фото Минеральных Вод, сделанное спутником
Компания «Главкосмос» входит в состав Роскосмоса, она занимается внешнеэкономической деятельностью предприятия. В интернет-магазине «Роскосмоса» можно будет приобрести сувенирную продукцию на космическую тематику под собственными брендами и логотипами корпорации. Идея создания магазина PROКОСМОС продиктована желанием поклонников нашей отрасли выразить свою поддержку и лояльность к заслугам прошлого. Криминал - 26 мая 2023 - Новости Самары. Роскосмос принял участие в Национальном съезде производителей учебного оборудования «Учпром на пути суверенного развития». «Роскосмос» собирается выкупать весь их ресурс, подчеркнул Заичко. Первый контракт может быть заключен до конца 2023 года, после утверждения федерального проекта.
«Роскосмос» выставил на продажу капсулу, вернувшую на Землю будущего депутата Мосгордумы
Их одежда доступна на известных площадках, например Farfetch. И на собственном сайте тоже. К сравнению — когда гуглишь в надежде найти мерч "Роскосмоса", то в поисковой выдаче появляются только незнакомые интернет-магазины. Нет ощущения, что это официальные представители и им можно доверять Инна Анисимова Маркетолог, генеральный директор коммуникационного агентства Сегодня NASA всё чаще сотрудничает с дизайнерами. Это стало возможным не только в связи с превосходным дизайном и общей привлекательностью бренда в массовой культуре, но и благодаря грамотному подходу агентства к его развитию Бесо Туразашвили Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Так что новой стратегии продвижения корпорации явно не хватает, признают эксперты. Название нового бренда они однозначно одобрили, но подчеркнули, что популярности оно не гарантирует. Название "Поехали! Но его уже используют несколько компаний в качестве названия. Например, служба заказа такси, телеканал, клуб путешественников. Насколько будет востребован бренд, зависит от идеи реализации: это будет просто красиво, вызывать дух патриотизма или обыгрывать юмор, понятный каждому школьнику и взрослому? И от продвижения тоже Инна Анисимова Маркетолог, генеральный директор коммуникационного агентства Образ Гагарина и до этого момента отлично тиражировался в коммерческих целях, его используют в том числе и в производстве предметов одежды.
Просто забейте в поисковой строке два слова: "худи" и "Гагарин" — и убедитесь в этом сами. Сейчас ассоциация такого сильного отечественного "космического" образа с главной космической структурой страны станет ещё более очевидной, что определённо пойдёт "Роскосмосу" на пользу София Назарова Специалист коммуникационного агентства А вот в Институте космической политики решение "Роскосмоса" сочли попыткой приватизировать пропаганду успехов советской и российской космонавтики. Притом напрасной. Это очень странная политика, потому что всю жизнь наши космические ведомства хотели, чтобы больше говорили о космосе, давали название сигаретам "Лайка", кинотеатру — "Космос". И всё прочее без всяких претензий. Наоборот, это было на пользу министерству и, соответственно, агентству, чтобы больше говорили об их деятельности. Сейчас решили брать за это деньги, а денег они за это, конечно, никаких не получат: нет таких, которые платили бы за это деньги. Просто назовут по-другому — скажем, "Антикосмос".
Вернёмся к нашему лого. По запросу "футболка "Роскосмос", вообще-то, появляется определённый ассортимент вариантов. По ценам в пределах 1200—1500 рублей. Но это выглядит скорее как нишевой продукт, который надо специально искать. А футболки с NASA за 500 рублей спокойно висят во многих магазинах одежды как нечто привычное, само собой разумеющееся. Логотип "Роскосмоса" как-то не примелькался, верно? Интересно, платят ли корпорации такие "космические" бизнесмены, которые рассчитывают повысить себе прибыль на этом бренде, или просто бескорыстно хотят ему помочь? В пресс-службе космического агентства это не прокомментировали. В то же время в госкорпорации пояснили, что ведомство намерено зарегистрировать целый перечень исторических обозначений, чтобы различные организации не могли с их помощью рекламировать товары и услуги, не имеющие отношения к "Роскосмосу". Есть те, кому чуждо правовое поле и историческая память, именно для того, чтобы наши обозначения были не только узнаваемыми, но и защищёнными. Корпорация сейчас занимается регистрацией таких обозначений, выявлением и предупреждением различных нарушений в этой области. Конечно, на данный момент процесс регистрации не завершён и по каким классам корпорации удастся обеспечить правовую охрану — пока не известно Из комментария пресс-службы госкорпорации "Роскосмос" Между тем специалисты по маркетингу высказали своё мнение о бизнес-стратегии космических агентств. Их одежда доступна на известных площадках, например Farfetch. И на собственном сайте тоже. К сравнению — когда гуглишь в надежде найти мерч "Роскосмоса", то в поисковой выдаче появляются только незнакомые интернет-магазины. Нет ощущения, что это официальные представители и им можно доверять Инна Анисимова Маркетолог, генеральный директор коммуникационного агентства Сегодня NASA всё чаще сотрудничает с дизайнерами. Это стало возможным не только в связи с превосходным дизайном и общей привлекательностью бренда в массовой культуре, но и благодаря грамотному подходу агентства к его развитию Бесо Туразашвили Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Так что новой стратегии продвижения корпорации явно не хватает, признают эксперты. Название нового бренда они однозначно одобрили, но подчеркнули, что популярности оно не гарантирует. Название "Поехали!
Организаторами показа стали: продюсерский центр «Грани», режиссёр-постановщик Валерий Сороковой, и организатор и продюсер показа Елена Склярова. Зрелище получилось ярким — модели в космических одеждах продефилировали по спиральному пандусу Музея истории космонавтики на фоне космических ракет. В результате коллаборации DNK Russia и госкорпорацией Роскосмос появились не только, традиционные предметы гардероба — спортивные костюмы, футболки и свитшоты, но и платья с сублимированным принтом, поло, комбинезон, мега оверсайз куртка, космический баул и космический бушлат. Короткие ролики с показа они запостил в соцсети.
Доминантой станет комплекс зданий национального космического центра общей площадью около 250 тысяч квадратных метров. Создание НКЦ позволит объединить на одной площадке ряд ключевых организаций ракетно-космической промышленности: центральный офис и ситуационный центр госкорпорации «Роскосмос», отраслевые институты и предприятия, которые сейчас разбросаны по всей Москве. Кроме того, в его состав войдут современный образовательный комплекс, молодежные конструкторские бюро, центр поддержки бизнеса, выставочные центры, центр диверсификации производства. Башня-ракета и «клавиши» Центральным архитектурным элементом станет высотная треугольная башня, внешним видом напоминающая ракету, установленную на стартовой площадке. К башне будет примыкать длинный корпус, разделенный на несколько блоков — «клавиш». Пройти по зданию можно будет по сквозной галерее, которая, по идее авторов, символизирует ленту времени, рассказывающую об истории освоения космоса. Во время разработки проекта архитекторы использовали простые геометрические формы. Декоративное оформление фасадов комплекса зданий будет выполнено в едином стиле с использованием стекла и тонких алюминиевых пластин. Сейчас завершаются монолитные работы по созданию низкоэтажной части комплекса «клавиш». Также идет устройство кровли, начат монтаж внутренних инженерных систем и перегородок. В высотной части комплекса башне специалисты ведут монолитные работы на уровне восьмого этажа.