Родительское собрание сможет повлиять на родителей и их детей по отношению к своему здоровью. Родительское собрание для начальных классов на тему "Здоровье наших детей" Внеурочка. Сплочение родительского коллектива; обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления и укрепления детского организма; привитие стремления к здоровому образу жизни, активизация положительных эмоций, создающих бодрое жизнерадостное настроение. В средней группе № 4 прошло родительское собрание на тему «Здоровье ребенка в наших руках». 3 февраля в 1 младшей «Б» группе «Солнечные зайчики» прошло родительское собрание в форме КВН на тему: «Здоровье детей в наших руках!». В подготовительной к школе группе «Детского сада «Лучик» — филиала МБДОУ «Ивушка» 1 декабря прошло родительское собрание на тему: «Здоровье и безопасность детей в наших руках».
Методобъединения
Сегодня в актовом зале школы прошло общешкольное родительское собрание на тему: «Безопасность детей – наша забота». 0 В атмосфере доверия в нашем детском саду прошло родительское собрание -«Здоровье ребёнка в наших руках». Во время родительского собрания «Здоровье ребенка и его питание» учитель обращает внимание на то, что питание обеспечивает основные жизненные функции организма.
Тематическое родительское собрание «Здоровье детей в наших руках»
Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках». СКАЧАТЬ (с фото). 25 апреля в актовом зале нашей школы состоялось общешкольное родительское собрание с администрацией школы. Тегиалександр волосников, как сохранить здоровье ребенка родительское собрание, родительское собрание для старшей группы безопасность детей в новогодние, родительское собрание родителям о безопасности дорожного движения.
Общешкольное родительское собрание «Здоровье ребенка. Что об это нужно знать?»
"27 сентября в стенах нашей школы прошло родительское собрание на тему " Сохраним жизнь и здоровье наших детей ". Тема: «Здоровье ребёнка в наших руках!» Цель: создание установки у родителей на совместную работу по сохранению и укреплению здоровья детей; познакомить с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника. Мы очень рады видеть Вас на родительском собрании, посвященном одной из главных проблем семьи и детского сада – это здоровье наших детей. 22 сентября в средней группе "Зайчик" прошло родительское собрание под девизом "Здоровье -это жизнь".
Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения"
Главной темой собрания стало обсуждение совместных действий учреждения образования, родительской общественности и всех заинтересованных субъектов профилактики по сохранению жизни и здоровья детей, обеспечению их безопасности. В ходе проведения родительского собрания воспитателем были представлены все виды здоровьесберегающих технологий, которые применяются в нашем детском саду. основа успешности в обучении»». Прочитать текст новости. Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках!» Поделиться ссылкой в социальных сетях. В детском саду прошло родительское собрание "Здоровье наших детей" совместно с детьми, с целью ознакомления родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях.
Общешкольное родительское собрание
Сплочение родительского коллектива; обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления и укрепления детского организма; привитие стремления к здоровому образу жизни, активизация положительных эмоций, создающих бодрое жизнерадостное настроение. Сценарий родительского собрания "Здоровье наших детей" с интерактивом. В НАШИХ РУКАХ». В ходе проведения родительского собрания воспитателем были представлены все виды здоровьесберегающих технологий, которые применяются в нашем детском саду. В рамках подготовки к родительскому собранию были проведены занятия по физкультуре совместно с родителями воспитанников.
Родительское собрание по вопросам сохранения здоровья детей.
Ванна, душ, купание — прекрасное средство закаливания и своеобразный массаж. Вода тонизирует, укрепляет нервную систему, улучшает кровообращение организма — поэтом душ надо принимать ежедневно. Приучайте ребенка к воздушным ваннам, делайте массаж сухой щеткой. Движение - это состояние, противоположное неподвижности, покою, это биологическая потребность растущего организма, от степени, удовлетворения которой зависит здоровье детей. Движения улучшают работу опорно-двигательного аппарата, увеличивается сила, объем, эластичность мышц. Недостаток движений приводит к гиподинамии.
В результате наблюдается понижение умственной и физической работоспособности, более быстрая утомляемость, снижение сопротивляемости организма к вредным влияниям внешней среды, приводящее в дальнейшем к развитию заболеваний сердечнососудистой и нервной системы, органов дыхания и пищеварения. Многие ученные главным фактором укрепления и сохранения здоровья считают систематическую двигательную активность, формирующуюся в процессе физического воспитания. Следует учитывать, что в дошкольном возрасте биологическая потребность в движении является ведущей и оказывает мобилизирующее влияние на интеллектуальное и эмоциональное развитие ребёнка, его привычки и поведение. На интересе детей к физкультурной деятельности следует формировать умения и навыки здоровой жизнедеятельности, мотивацию на здоровье. Следует заметить: формы поведения, которым подражает ребёнок, определяются влиянием взрослых.
Поэтому роль взрослых, обеспечивающих целенаправленное формирование культуры самосохранения и ответственности за собственное здоровье и здоровье близких, является определяющей. Основным условием профилактики эмоционального неблагополучия является создание благоприятной атмосферы, характеризующейся взаимным доверием и уважением, открытым и благожелательным общением. Все вышеперечисленные составляющие факторы ЗОЖ возможно и необходимо соблюдать в семье. Каждый малыш должен расти здоровым, но, чтобы этого добиться, надо приложить определенные усилия не только педагогам ДОУ, но и родителям, и самому ребенку. Проблема профилактики здоровья, здорового образа жизни одна из самых актуальных.
Перед нами, взрослыми, стоит важная задача — воспитать ребенка крепким и здоровым. И от этого насколько успешно удается сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей, зависят в дальнейшем реальный образ жизни и здоровья человека.
Габдулин, напомнил родителям основные правила предотвращения совершения правонарушений несовершеннолетними, призвал быть неравнодушными, бдительными и ответственными в вопросах воспитания детей.
Подвела итог всего разговора директор школы Н. Сердцева, она сказала о том, как же сохранить здоровье ребёнка: - Всегда находите время поговорить с ребёнком. Радуйтесь вместе с ребёнком даже маленьким успехам.
Умейте прощать, «лечите» добром. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.
Вам, уважаемые родители, было предложено ответить на вопросы анкеты «Здоровье в моей семье. Цель анкетирования: провести диагностику путём анкетирования родителей и выявить отношение родителей к ценности здоровья и проводимую работу по его сохранению и укреплению.
Слово предоставляется психологу школы. Спасибо, ребята, вы нам очень помогли! Анализируя ответы родителей и детей, можно сказать, что создание условий для формирования стиля здорового образа жизни зависит от конкретных условий, в которых живёт человек, от экономического состояния семьи, в которой воспитывается школьник, от установки самого ребёнка, от его потребностей и возможностей, от желания и стремления семьи — быть здоровыми. И снова мы возвращаемся к притче.
Всё в руках самого человека, и здоровье в том числе. Оздоровительные методики восстановления школьников в домашних условиях. Сегодня мы познакомим вас с некоторыми правилами рационального питания, Расскажем о значении движения в жизни человека, что такое режим дня и зачем его нужно соблюдать, какие гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении домашних заданий и зачем надо повышать психоэмоциональную устойчивость школьников. Мы продолжаем, и слово я предоставляю… Рациональное питание Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки, жиры и углеводы, витамины и микроэлементы.
Быть безвредной и безопасной. Ещё в древности было известно, что правильное питание есть непременное условие долгой жизни. Современные учёные выявили, что основными нарушениями в питании являются избыток углеводов и жиров животного происхождения, дефицит фруктов, овощей и ягод, а также нарушение режима питания. Поэтому рекомендуется использование детьми витаминных комплексов.
Особенно в зимнее время. В школьной столовой в этом учебном году организован такой стол, в состав которого входят лук, чеснок, лимон и витаминные чаи. Родителям также надо помнить, что детям в младшем школьном возрасте надо питаться не менее 4—5 раз в день и придерживаться таких правил: разнообразие умеренность и своевременность питания. Следует ли заставлять ребёнка кушать, если он отказывается?
Заставлять нельзя, оценивая своё желание поесть, ребёнок прислушивается к потребностям своего организма. Обязательно ли детям есть первые блюда? Употребляемые только вторые блюда не вызывают достаточного отделения желудочного сока, пища долгое время задерживается в пищеварительном канале, бродит и раздражает слизистую оболочку. Кроме того следует научить ребенка есть не спеша, хорошо пережёвывая пищу, не заниматься во время еды посторонними делами.
Двигательная активность Движение как форма физиологической активности показатель физического здоровья, присуще практически всему живому и играет важную роль в развитии психики и интеллекта человека. У растущего организма создаётся некоторый избыток двигательной активности. Существует понятие «биологической достаточности движений». Например, минимальная норма количества шагов в день для взрослого человека — 10 тысяч, а школьник должен сделать 25—30 тысяч шагов в день.
Это приводит к быстрому изнашиванию организма. Это связано со слабостью мышц. А сейчас учащиеся 4-го класса приглашают всех родителей выполнить вместе с ними комплекс упражнений оздоровительной гимнастики. Значение сна для детей.
Особое место в режиме дня отводится сну. Младший школьник много времени проводит в школе, он подвижен, легко возбудим, поэтому ему требуется полноценный сон. Первоклассникам надо спать 11 часов, а учащимся 8—10 лет до 10 часов в сутки. Правильный сон обеспечивает отдых, высокую работоспособность, предупреждает возникновение переутомления, головные боли, слабость.
И если ребёнок хронически не досыпает, у него развивается нервно-психическое заболевание. И поэтому мы сейчас предлагаем всем родителям окунуться в прекрасный волшебный сон.
Режим дня и здоровье. Ираида Валериевна также напомнила родителям о влиянии режима дня школьника на его психическое и физическое здоровье. Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: правильное чередование труда и отдыха детей, регулярный прием пищи, сон определённой продолжительности, с точным временем подъёма и отдыха ко сну, определённое время для утренней гимнастики и гигиенических процедур, время для приготовления домашних заданий, продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе. БЛОК 3. Двигательная активность и здоровье. Недостаток движения негативно сказывается на здоровье: нарушается обмен веществ, накапливаются лишние кг, развиваются болезни сердечно-сосудистой системы, диабет и другие заболевания.
Поэтому каждый школьник должен не только заниматься физкультурой и спортом, но и физическим трудом и в школе и дома, оказывая помощь в семье. БЛОК 4. Полезный и безопасный Интернет. Влияние компьютерных игр на детей опаснее, чем мы думаем.
Родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей»
Что об это нужно знать? С вступительным словом ко всем участникам собрания обратилась заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе Вастьянова Лариса Леонидовна, обозначив важность и актуальность темы собрания. Врач психиатр-нарколог ЦРБ Костенко Евгения Владимировна затронула основную проблему настоящего времени - курение электронных сигарет и употребление наркотических веществ обучающимися. Врач рассказала, что абсолютно все наркотики по своей природе являются ядами, поражающими все системы органов и тканей.
Кроме тяжелых заболеваний, наших детей подстерегают травмы, простуды, вирусы, инфекции. Поэтому лишь ничтожное количество школьников может похвастаться тем, что ни разу не обращались к специалистам за оказанием медицинской помощи.
Школа, ребенок, семья - это звенья одной цепи. Перед нами стоит общая задача обучения и воспитания школьников. И мы все вместе должны вырастить здорового и воспитанного человека. Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его сообразительный ребенок не окажется под колесами автомобиля, не получит физическую или психологическую травму, с его здоровьем все будет в порядке.
Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: « все ли благополучно? Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. К сожалению, процент травмированных детей в быту вырос в разы, опасность может подстерегать ребенка везде. С наступлением тепла, когда хочется сходить на природу, прогуляться по красивому расцветающему парку, насладиться чистым и свежим воздухом, нас подстерегает опасность — КЛЕЩИ, которые с каждым годом становятся все опаснее и опаснее для жизни и здоровья человека.
Дети и дорога.
Инструктор по физической культуре Штольп Г. Для родителей были подготовлены и вручены буклеты. Встреча педагогов и родителей прошла в дружеской атмосфере, вынесли решение: прививать навыки безопасности, формировать у детей ответственное и осмысленное отношение к безопасности жизнедеятельности и здоровья, как своего, так и своих близких.
Общешкольное родительское собрание 26. Главной темой собрания стало обсуждение совместных действий учреждения образования, родительской общественности и всех заинтересованных субъектов профилактики по сохранению жизни и здоровья детей, обеспечению их безопасности, особенно в период летних каникул. Тюмени Швецов Александр Валерьевич рассказал о детском травматизме.
Запретный плод сладок. Родительское собрание «Здоровье ребенка и его питание»
Татьяна Викторовна обратила внимание на значительные успехи детей в обучении и нацелила родителей на дальнейшую совместную работу. Также Татьяна Викторовна провела мастер-класс «Как помочь ребёнку с речевыми нарушениями в домашних условиях». Родители на практике упражнялись в правильном выполнении артикуляционных упражнений и познакомились с некоторыми приёмами обучения чтению. Педагоги оформили информационный уголок для родителей по данной теме. Родителям были вручены следующие памятки: «Здоровье детей в ваших руках». Воспитатели: Л. Чикина Учитель-логопед Т.
Прежде всего, он сам! Понять это - значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Но мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. В нашей школе — интернате уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. Однако работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности со стороны школы - интерната недостаточно. Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Как вы думаете? Есть ли единый принцип, на который стоит ориентироваться, думая о безопасности наших детей? Да, есть. Это любовь к ребенку, но любовь осознанная, активная, деятельная. Заключение А как вы думаете, от какого слова происходит слово «воспитание»? Я не зря обратила внимание на общность корней этих слов, потому что ребенок, подобно губке, впитывает в себя все то, что «вливают» в него родители. Можно долго убеждать ребенка, что курить вредно, наказывать его за вредную привычку, неправильное поведение. Это бессмысленно, если он видит, что дома все с точностью наоборот делают его родители или близкие ему люди. Он, скорее всего, «впитает» в себя пример старших и уважаемых людей. Дети во всем подражают родителям.
И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил еёмежду сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу - ка,я у мудреца: скажи, о, мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Вот тогда все поймут, кто из нас умнее. Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, — живая или мёртвая? Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. Об этом знали еще очень давно, ведь еще древние римляне сказали до сих пор знаменитую фразу «В здоровом теле — здоровый дух». Простые истины передавались из поколения в поколение, так рождались народные мудрости. Обратите внимание на слайд. Сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье наших детей в частности, о том, как помочь детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьёзном. Итак, что такое «Здоровье»? Вот что говорят об этом некоторые известные личности: «Здоровье — это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен» В. Здоровье психическое — это способности человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой. Здоровье социальное — мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру. Здоровье нравственное — это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты… Не секрет, что на состояние здоровьясильно влияют многие факторы: вредные привычки, малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса и стрессовые воздействия, несоблюдение режима дня и гигиенических требований, психологический климат в семье, неправильное питание, а также развитие сотовой связи и всеобщая компьютеризация. Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников в процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающую образовательную среду в каждой семье. Итак, остановимся подробнее на каждом пункте. Вредные привычки. Привычка — это вторая натура. В каждом человеке есть полезные привычки и вредные. Каковы же причины появления вредных привычек? Для детей большую роль играет окружение, в первую очередь семья. Рациональное питание. Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки, жиры и углеводы, витамины и микроэлементы.
Действительно, от самого человека зависит очень многое, и здоровье в том числе. Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению. Одним из острых вопросов, о котором говорилось на собрании, были вредные привычки, а именно, употребление наркотических веществ, которых сейчас стало огромное количество. Богомазов А.
Запретный плод сладок. Родительское собрание «Здоровье ребенка и его питание»
БЛОК 1. Питание и здоровье. Иванова И. БЛОК 2. Режим дня и здоровье. Ираида Валериевна также напомнила родителям о влиянии режима дня школьника на его психическое и физическое здоровье. Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: правильное чередование труда и отдыха детей, регулярный прием пищи, сон определённой продолжительности, с точным временем подъёма и отдыха ко сну, определённое время для утренней гимнастики и гигиенических процедур, время для приготовления домашних заданий, продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе. БЛОК 3. Двигательная активность и здоровье.
Недостаток движения негативно сказывается на здоровье: нарушается обмен веществ, накапливаются лишние кг, развиваются болезни сердечно-сосудистой системы, диабет и другие заболевания.
Встреча прошла в интересной и увлекательной форме. Присутствующие стали активными участниками дискуссии по проблеме здоровьесбережения дошколят и познакомились с современной системой оздоровления детей в детском саду «Синеглазка». Родителям были представлены, как традиционные, так и инновационные направления физкультурно-оздоровительной работы, проводимой в учреждении — это степ-аэробика, скалолазание, йога для малышей.
Воспитатель И.
Фатфулина ознакомила родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению физического и психического здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
Обязательно ли детям есть первые блюда? Употребляемые только вторые блюда не вызывают достаточного отделения желудочного сока, пища долгое время задерживается в пищеварительном канале, бродит и раздражает слизистую оболочку. Поэтому дома поговорите о необходимости использования в пищу различных супов. Двигательная активность. Движение как форма физиологической активности показатель физического здоровья, присуще практически всему живому и играет важную роль в развитии психики и интеллекта человека. Значение сна для детей. Особое место в режиме дня отводится сну. Правильный сон обеспечивает отдых, высокую работоспособность, предупреждает возникновение переутомления, головные боли, слабость, раздражительность, плаксивость. И если ребёнок хронически не досыпает, у него развивается нервно-психическое заболевание.
Длительность сна дошкольника должна составлять 10-12часов. Гигиенические требования. Воздушно-тепловой режим — один из важных факторов среды, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье детей. Установлено, что в помещении, где ребёнок работает, должна быть температура 18—22 градусов. Обязательным является ежедневное осуществление влажной уборки и проветривание помещения. Световой режим — может предупредить перегрузки, стимулировать развитие зрительного анализатора, препятствовать возникновению близорукости. Повышение психоэмоциональной устойчивости. По материалам исследований, особо опасны для любого человека и ребёнка в том числе, не активные эмоции, а пассивные: отчаяние, тревога, боязливость, депрессия. Именно поэтому надо развивать позитивное мышление, которое достигается упорными тренировками. Ребёнка важно учить радоваться даже малой своей победе, а ещё больше чужой удаче.
Обучение только тогда будет эффективным, когда ребёнок будет испытывать радость от процесса познания. Родители также должны помнить, что только в крепкой, дружной, благополучной семье, где комфортная обстановка и понимающие родители, где царит взаимопонимание и любовь, где конфликты носят внутренний характер и быстро разрешаются, только в такой семье можно воспитать поистине здоровое потомство. Есть еще 2 новых, современных фактора, которые очень сильно влияют на здоровье детей — компьютер и мобильный телефон. Некто сказал: «Нельзя допустить, чтобы за достижения цивилизации человек платил своим здоровьем! В наше время компьютеры так глубоко проникли во все сферы нашей жизни, что жизнь без этой умной машины сложно себе представить. Наши дети родились и растут в мире, где компьютер - такая же привычная вещь, как телевизоры, автомобили, электрическое освещение. То, что нам, взрослым совсем недавно казалось чудом техники, для них — вовсе не чудо, а просто любопытная вещь.