Новости пятерочка день рождения

В день рождения торговая сеть «Пятёрочка» сообщила о важных изменениях в позиционировании бренда. В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда.

Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года

Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после Дня рождения. Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2.

20 лет на "отлично": "Пятёрочка" отметила юбилей

Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки». Торговая сеть «Пятёрочка» наградила ещё одного победителя акции «25 лет низких цен для бесценных моментов», приуроченной к юбилею компании. скидки в день рождения покупателя. «Пятёрочка» поделилась результатами социальных инициатив в честь своего 25-летия. Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь от торговой сети получили свыше 700 тысяч благополучателей. В сети продуктовых магазинов Пятерочка для именинников в свой день рождения, а также за 3 дня до и после Дня Рождения, действует специальное предложение: в 10 раз больше баллов за все покупки. Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 последующих дня после Дня рождения.

Празднование на катках Москвы

  • Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей
  • Лента новостей
  • «День рождения “Пятёрочки”»
  • Большой юбилей: как прошло открытие юбилейной "Пятёрочки" в Казани (120123)
  • Главное меню
  • «Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов

«День рождения “Пятёрочки”»

В сети продуктовых магазинов Пятерочка для именинников в свой день рождения, а также за 3 дня до и после Дня Рождения, действует специальное предложение: в 10 раз больше баллов за все покупки. Журнал > Новости ритейлеров > «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Они рассказали волгоградцам о том, что в свой юбилей «Пятерочка», конечно, будет дарить подарки своим постоянным покупателям. Ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.

«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2

Шесть счастливчиков смогут выиграть по одному миллиону рублей, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта нужно зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем юбилей и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки получат возможность поучаствовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей.

С 8 по 14 февраля за покупки в магазинах сети выдавали купоны на любой напиток из кофемашины за 1 рубль. Из выданных купонов активировали свыше 3,5 тыс. Самым популярным напитком у гостей стал капучино.

Всего покупатели «Пятерочки» выпили около 940 л кофейных напитков за 1 рубль. Баумана в Москве. Их с 15 по 17 февраля посетили свыше 5,2 тыс. В эти дни гости могли поучаствовать в разнообразных активностях от «Пятерочки», связанных с теплыми воспоминаниями о торговой сети. Компания не просто рассказала о юбилее, но и донесла все свои главные ценности, которыми славится уже 25 лет — заботу, удобство и качество.

Для получения гарантированного приза вам нужно зарегистрироваться и загрузить фотографию, отвечающую условиями правил конкурса.

Вы получите гарантированный подарок - промокод со скидкой 200 двести рублей на следующую покупку в приложении «Пятёрочка». Промокод будет направлен на электронную почту, указанную вами при регистрации на сайте в течение 7 дней со дня загрузки фотографии. Как мне воспользоваться промокодом? Промокод со скидкой 200 двести рублей отправляется только один раз за период проведения конкурса, и его можно активировать при совершении покупок в приложении «Пятёрочка». Промокод действует только на один заказ. Срок действия: 14 дней со дня получения.

Кто является инициатором акции?

Например, мы видим, как маленькая девочка 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в итоге возвращается в магазин уже будучи мамой со своей дочкой. В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница. Директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев отметил, что жизненные ситуации, показанные в ролике, будут знакомы очень многим гостям магазинов торговой сети. По его словам, сотрудница, которая 25 лет проработала в «Пятёрочке» и всё также встречает гостей с улыбкой, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Видеоролик создан в креативном агентстве Contrapunto. Там отметили, что за низкими ценами в «Пятёрочке» видна возможность позволить себе маленькие радости: порадовать дочку шоколадкой, попробовать новый соус и многое другое.

«Пятерочки» Северо-Запада перечислят 1 июня рубль с каждого чека в фонд «Линия жизни»

И все это можно было найти вблизи жилых домов, не нужно было ехать далеко на оптовый рынок или базу. Благодаря высоким стандартам обслуживания и внимательному отношению к качеству представленных товаров ретейлер завоевал доверие и любовь покупателей, поэтому уже в 2001 году «Пятёрочка» появилась в Москве. К 2010 году количество магазинов достигло тысячи, и начали активно запускаться новые регионы. Компания — это в первую очередь люди Сегодня «Пятёрочка» является крупнейшим и одним из лучших работодателей в стране согласно рейтингам HeadHunter. Штат компании насчитывает более 230 тысяч человек, каждый из которых вносит свой вклад в развитие компании и ежедневно обеспечивает 18 миллионов покупателей самыми необходимыми, свежими и качественными продуктами. Компания особенно ценит тех, кто прошел весь этот путь вместе с ней в течение 25 лет: в честь юбилея таким сотрудникам будут выданы крупные премии, а также установлена дополнительная скидка на покупки в магазинах сети на протяжении их последующей работы.

Поэтому мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей с большой любовью. С «Пятерочкой» можно получить скидки, подарки, а также поучаствовать в розыгрыше миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию входит ролик, посвящённый розыгрышу призов. В разработке этого видео «Пятёрочка» снова сотрудничает с Марией Ароновой. Она выступает в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представляет другого известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут выиграть по миллиону рублей каждый, разыгрываемых каждую неделю во время акции.

Историю хотелось сделать настоящей и агентству повезло пригласить на съемки роликов в качестве режиссера автора нашумевшего сериала «Чики» Эдуарда Оганесяна. Еще один юбилейный ролик посвящен розыгрышу призов. Все-таки день рождения хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.

В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Кроме того, за покупки на сумму от 600 рублей гости получат шанс на участие в розыгрыше ценных призов. Каждую неделю во время акции будут разыгрываться по одному миллиону рублей для шести счастливчиков.

Самым популярным напитком у гостей стал капучино. Всего покупатели «Пятерочки» выпили около 940 л кофейных напитков за 1 рубль. Баумана в Москве.

Их с 15 по 17 февраля посетили свыше 5,2 тыс. В эти дни гости могли поучаствовать в разнообразных активностях от «Пятерочки», связанных с теплыми воспоминаниями о торговой сети. Компания не просто рассказала о юбилее, но и донесла все свои главные ценности, которыми славится уже 25 лет — заботу, удобство и качество. На катках проводили квиз «25 сюрпризов», в котором нужно было ответить на вопросы ведущего о «Пятерочке» и получить на выбор один из подарков. Всего по итогам конкурса компания раздала 960 подарков.

«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов

К своему юбилею торговая сеть разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». 25 лет назад в 1999 году в Российской Федерации был создан первый дискаунтер — 15 февраля на проспекте Славы в Санкт-Петербурге открылся первый магазин торговой сети «Пятерочка». За покупки в день рождения, а также за 3 дня до и 3 дня после него начисляется в 2 раза больше кешбэка на все товары в чеке. 15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий