Новости профи тревел рекламные туры 2024

Открытие туристической он-лайн выставки Знай Наше 2020: Продолжение, организованной порталом Рекламные туры на портале для турагента Компания Планета Travel является туроператором и предлагает полный комплекс туристических услуг.

Выберите язык

  • Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура
  • Мальдивы: рекламный тур 13 – 25 мая 2024 г.
  • Александр Егоров - обладатель награды Weatherby 2020! | Профи Хант Тревел : Профи Хант Тревел
  • Контактная информация организатора

рекламные туры и директорские выезды

Travel Предложения по улучшению группы, вопросы администратору группы. Обратите внимание! Редакция Profi. Travel имеет право удалять посты с собственной стены и отправлять в бан без объяснения причин. Как этого избежать? Не нарушайте законы сообщества, перечисленные ниже.

В нашей группе запрещено: Оскорблять других участников группы. Использовать нецензурные выражения.

Туроператор также разослал опровержение этой информации. Уважаемые коллеги! Сегодня утром многие представители российского турбизнеса под видом рассылки от издания Profi. Туроператор BSI GROUP официально заявляет, что данная информация является заведомо ложной, направленной на подрыв репутации одного из самых надёжных туроператоров на российском рынке. Надежность, профессионализм, безупречная репутация и высочайшее качество туристического продукта всегда были и будут основными преимуществами компании BSI GROUP! Компания благодарит г-на Вадима Серова за PR-поддержку компании в длинные июньские выходные! И ждёт на празднование 28-летия компании!

В идеале, описание страницы должно содержать от 70 до 160 символов вместе с пробелами. Ключевые слова Семинары, рекламные туры, вебинары от туроператоров для туристических агентств. Работа в турбизнесе России, Украины и Казахстана. Сервисы для работы турагента.

Положение о проведении промоакции «В Египет в апреле 2024» для посетителей сайта Travelata. Общие положения 1. Промоакция направлена на увеличение лояльности посетителей сайта travelata. Организатором Промоакции является Общество с ограниченной ответственностью «Травелата» далее Организатор. Юридический адрес: 127 055, г. Москва, Новослободская ул. В Промоакции могут принять участие граждане РФ, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ, у которых в наличии действующий загранпаспорт РФ далее по тексту — Участники. Участниками Промоакции признаются лица, выполнившие все необходимые требования, предусмотренные настоящими Правилами. Участие в Промоакции подразумевает ознакомление и полное согласие Участника с настоящими Правилами. В Промоакции запрещается принимать участие работникам Организатора, членам их семей и аффилированным с Организатором лицам, а также иным лицам, задействованным в проведении Промоакции. Сроки проведения Промоакции 2. Общий срок проведения Промоакции: с 19. Подведение результатов и определение Победителей — 13. Данное предложение является публичной офертой. Организатор не вправе отозвать ее досрочно. Механика акции 3. Для участия в Промоакции Участникам необходимо в период с 19. Оставляя свой электронный адрес и телефон, пользователь соглашается с условиями конфиденциальности. Стоимость Промокода может меняться на усмотрение Организатора.

Медиахолдинг с 25-летним опытом работы в туриндустрии в России и за рубежом

  • Рекламные Туры
  • Профи Трэвeл: «Осторожно, фейк!»
  • 2024 | ВКонтакте
  • Компания — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
  • Рекламный тур Северная и Южная Осетия+Ингушетия (только для агентов) | ООО «Прeмьера»

Европорт: Рекламный тур Карелия + Санкт-Петербург

Приглашаем Вас в рекламно-информационный тур на Мальдивы по отелям цепочки Colours of Oblu resorts & Varu by Atmosphere с 13.07.2024 по 22.07.2024 (8 ночей в отеле). Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов. Рекламные туры. Вебинары. Тревел-школа SEQUOIA.

Профи тревел рекламные

Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Мы переработали структуру ключевых экранов сайта и подготовили новую дизайн концепцию проекта. Результаты сотрудничества Новый интерфейс интернет сервиса Profi. Заключение Наше сотрудничество с интернет-сервисов Profi. Впереди еще множество других изменений и улучшений.

Организатор не вправе отозвать ее досрочно. Механика акции 3. Для участия в Промоакции Участникам необходимо в период с 19. Оставляя свой электронный адрес и телефон, пользователь соглашается с условиями конфиденциальности.

Стоимость Промокода может меняться на усмотрение Организатора. После покупки Промокода Участник получает электронное письмо на Email, в котором ему присваивается персональный Номер Участника, а также сам Промокод. В случае, если по персональной ссылке участника совершается переход и покупка Промокода, участник получает дополнительный Номер участника. Дополнительный Номер участника отправляется единожды за каждого нового Участника Промоакции. Каждый Участник может использовать данный Промокод на скидку при бронировании тура или размещения в отеле на сайте или в мобильном приложении Travelata. Скидка в данном случае составляет 1 000 рублей и действует при сумме покупки от 30 000 рублей не включая топливные и иные таксы и сборы. Срок действия скидки составляет 60 дней с момента получения клиентом Email-рассылки с данным Промокодом.

Каждый Участник может принять участие в Промоакции несколько раз 3. Участник может приобрести не более 2000 двух тысяч Промокодов. Все Промокоды, купленные сверх этого количества, будут исключены при подведении итогов. Лицо, признанное Победителем одного из этапов Промоакции, может получить только один Приз. Призовой фонд 4. Вылет из города: Москва; тип питания — все включено; тип номера — стандарт. Общая стоимость туристского пакета не может превышать 200 000 двести тысяч рублей.

Приз для победителя предоставляется на безвозмездной основе.

Travel Profi. Travel — крупный туристический медиахолдинг с 25 летним опытом работы в сфере туризма в России и за рубежом. Специализируется на digital-продвижении туристических возможностей регионов и туристических компаний. В состав медиахолдинга входит крупнейший портал для профессионалов туристического рынка Profi. Учредитель — НКО Фонд развития малых исторических городов. Мы специализируемся на новостях сферы внутреннего, въездного и выездного туризма. На портале ежедневно публикуются новости, мнения и комментарии специалистов сферы туризма, интервью с лидерами рынка, описания городов, дестинаций, туристических проектов и маршрутов. Включает в себя информагентство по туризму, электронную ежедневную газету бюллетень , туристическое интернет-ТВ, и рейтинговое агентство. Первый выпуск нашего электронного издания состоялся 01 декабря 2004 года.

Период размещения: 01. Предложение не суммируется с другими акциями для агентов, распространяется на полные пакеты. Как отправить заявку Заявки на участие в рекламном туре принимаются по почте nadya panteon.

Рекламный тур Северная и Южная Осетия+Ингушетия (только для агентов)

Loyalty +: "Нейросети для туристических компаний: микро мастер класс". Спикер: Олеся Олейникова, заместитель генерального директора Loyalty +. Открытие туристической он-лайн выставки Знай Наше 2020: Продолжение, организованной порталом Такими результатами исследования аналитического центра поделились сегодня в эфире открытия онлайн-выставки «Знай нашел: лето-2024». Групповые и индивидуальные экскурсионные туры в Грузию – Тбилиси, Кутаиси, Мцхета, Гори, отдых в Батуми и Боржоми, винные туры от туроператора GEOFIT - TRAVEL,Туры по Грузии от GEOFIT TRAVEL. Как рассказал руководитель офиса туроператора в Москве Николай Катасонов, загрузка первого рейса — 100%. – медиахолдинг для профессионалов туристического бизнеса. Мы публикуем актуальную и полезную информацию о туристическом рынке, проводим онлайн-в.

Новое! ВЕСНА - ЛЕТО - ОСЕНЬ 2024!

Рекламные туры. Инфо-тур по городам Кавказских Минеральных Вод. Петр Костюков, digital-менеджер и руководитель проекта Loyalty Положение о проведении промоакции «В Египет в апреле 2024» для посетителей сайта

Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020!

После покупки Промокода Участник получает электронное письмо на Email, в котором ему присваивается персональный Номер Участника, а также сам Промокод. В случае, если по персональной ссылке участника совершается переход и покупка Промокода, участник получает дополнительный Номер участника. Дополнительный Номер участника отправляется единожды за каждого нового Участника Промоакции. Каждый Участник может использовать данный Промокод на скидку при бронировании тура или размещения в отеле на сайте или в мобильном приложении Travelata. Скидка в данном случае составляет 1 000 рублей и действует при сумме покупки от 30 000 рублей не включая топливные и иные таксы и сборы. Срок действия скидки составляет 60 дней с момента получения клиентом Email-рассылки с данным Промокодом. Каждый Участник может принять участие в Промоакции несколько раз 3.

Участник может приобрести не более 2000 двух тысяч Промокодов. Все Промокоды, купленные сверх этого количества, будут исключены при подведении итогов. Лицо, признанное Победителем одного из этапов Промоакции, может получить только один Приз. Призовой фонд 4. Вылет из города: Москва; тип питания — все включено; тип номера — стандарт. Общая стоимость туристского пакета не может превышать 200 000 двести тысяч рублей.

Приз для победителя предоставляется на безвозмездной основе. Дата вылета и другие условия розыгрыша могут меняться по инициативе Организатора, в том числе по независящим от него причинам временное приостановление полетной программы по направлению Египет и др. Приз может быть передан третьим лицам по согласованию с Организатором. Порядок подведения итогов 5. Итоги подводит комиссия, назначаемая Организатором Промоакции. Комиссия рассматривает при определении итогов этапа все адреса электронной почты, участвующие в Промоакции.

Более 2000 тревел-компаний прошли обучение по турпродукту Мальдив, что должно привести к положительным результатам в будущем. Онлайн-выставка Profi. Travel дает возможность нашим партнерам отельерам, авиакомпаниям, DMC «встретиться» с большим количеством специалистов по туризму из России и стран СНГ. Формат позволяет донести важную информацию до нашей целевой аудитории и рассказать о последних новинках.

Количество пользователей, подключившихся к нашим презентациям, является для нас показателем высокой эффективности участия. Travel длится уже более 5 лет. Хотелось бы отметить оперативность и слаженность работы команды портала. За это время мы успели попробовать совершенно разные форматы: от портальных размещений до онлайн- и офлайн-выставок и индивидуальных спецпроектов.

Важный момент — это креативность. Каждое предложение проекта мы получаем в виде детально продуманной концептуальной идеи. Работа комфортная и на основе полной клиентоориентированности со стороны сотрудников Profi. Хочется сказать большое спасибо всей команде, которая всегда предлагает интересные, креативные и эффективные идеи.

Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок. На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят. И у нас сразу пошли бронирования.

Готовьте вопросы экспертам — их можно задать в прямом эфире. Работа с отзывами на разных площадках. Партнер тематического дня — Russian Event Awards.

Как проходит.

Медиа поддержка

За это время мы успели попробовать совершенно разные форматы: от портальных размещений до онлайн- и офлайн-выставок и индивидуальных спецпроектов. Важный момент — это креативность. Каждое предложение проекта мы получаем в виде детально продуманной концептуальной идеи. Работа комфортная и на основе полной клиентоориентированности со стороны сотрудников Profi.

Хочется сказать большое спасибо всей команде, которая всегда предлагает интересные, креативные и эффективные идеи. Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок. На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят.

И у нас сразу пошли бронирования. Буквально через 2 дня у нас забронировали 3 виллы. Мне стали звонить турагенты для уточнения разных вопросов, ссылаясь на наш вебинар и портал.

У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале. Мы участвовали в выставках не раз и проводили День Греции на Profi. Travel, привлекая к участию греческих туроператоров и отельеров.

Это эффективно, поскольку турагенты не только узнают от нас, о полетной программе и визовых нюансах, но и сразу же знакомятся с предложениями отелей и туроператоров. Презентация на выставке — это всегда большая аудитория, очень много живых вопросов от турагентов.

Встреча группы на речном вокзале. Посадка на теплоход за несколько часов до отправления, размещение в каютах со всеми удобствами. На теплоходе Принцесса Анабелла : панорамный ресторан, лаунж-бар с живой музыкой, пассажирский лифт, открытый солярий на солнечной палубе. Ужин на теплоходе, развлекательная программа. Завтрак проходит в формате «шведский стол». Гостей ждут каши, оладьи, творожная запеканка, горячие блюда, сырные, мясные и фруктовые нарезки, салаты, свежайшая выпечка, которую только что испекли на теплоходе, чай и кофе, напитки. На обед действует заказная система с элементами шведского стола, на ужин — заказная система.

Стаж работы директора ресторана 26 лет и шеф-повара - 17 лет! Помимо развлекательной программы на борту, участников тура ждет деловое мероприятие и общение с представителем круизной компании. Прибытие в Ульяновск, экскурсионная программа за доп. Максима Горького, 82.

Как вы догадались, значит победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил нам на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова. Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она. Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi. Travel, во-вторых, сам состав экспонентов в этом году качественно обновился.

Такая обратная связь стимулирует наших спикеров готовить все более интересные программы и усиливать работу над контентом», — сказала топ-менеджер Profi. Что касается обратной связи по «реновации» портала, то ее тоже получили прямо в эфире. Travel теперь современный дизайн, появилась мобильная версия и адаптивы, чтобы нас было удобно читать везде, исчезла лишняя информация, нет перегруженности баннерами, зато есть новые крутые новые опции, есть геймофикация в виде Loyalty прямо на портале. Но было бы неправдой сказать, что мы не волновались, спрашивая, как пользователи восприняли новый Profi. И когда в ответ в чат посыпались плюсы, мы, конечно, выдохнули.

Сервисы для работы турагента. Хорошо, веб-сайт содержит ключевые слова. Изображения Количество найденных изображений - 58, из них количество изображений с незаполненным alt атрибутом 58.

Добавив альтернативный текст, поисковые роботы будут лучше понимать содержание картинки.

РЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ

  • Рекламные туры - Good Time Travel
  • Profi.travel
  • Проект для тех, кто создает российский турпродукт
  • Актуальное

Рекламный тур в Кению с 04 по 15 апреля 2024

Рекламный тур на Мальдивы в новые отели в мае 2024 г. Программа туроператора PANTEON. Даты тура: 22.04-27.04.2024. Программа туры: 22.04 – прибытие в Махачкалу, трансфер в отель Махачкалы, приветственный ужин. VIP Рекламный тур в Катар (6 дней/5 ночей). Главная Новости На выставке-форуме "Россия" прошла экспертная встреча «Социальные сети и путешествия: о развитии туризма в России глазами тревел-блогеров». Медиахолдинг выступит генеральным b2b-медиа партнером проекта «Пора путешествовать по России». Мальдивиана рекламные туры. Профи тревел рекламные. Рекламное агентство Ростов на Дону.

Профи Трэвeл: «Осторожно, фейк!»

Прибытие в Ульяновск, экскурсионная программа за доп. Максима Горького, 82. Номера с панорамными видами на Волгу. Гастрономический обед «Волжская кухня» с рыбными специалитетами.

Экскурсия по историческому центру города и набережной с фотопаузами. Софийский собор, Стелла "Ладья", памятник «Бурлаки на Волге», монумент Славы и смотровая площадка, особняк купчихи Курлиной, ракета Союз, здание Самарского Академического театра оперы и балета. Окончание программы.

До новых встреч! Для кого? Тест-драйв круиза.

И потом сможет легко и просто объяснить это туристам.

Медиахолдинг Profi. Travel выступит генеральным b2b-медиа партнером проекта «Пора путешествовать по России» 17. Travel выступит генеральным b2b-медиа партнером Федеральных туристических премий 2022 года, входящих в проект «Пора путешествовать по России»: Russian Event Awards, «Маршрут года» и Russian Travel Awards. Travel — крупный туристический медиахолдинг с 25 летним опытом работы в сфере туризма в России и за рубежом.

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в программу тура. Отправляя заявку на участие, вы соглашаетесь со стандартными условиями ознакомительных туров: при несоблюдении программы и некорректном поведении участника агентству будет выставлен счёт на сумму в размере фактического проживания в отелях в период проведения тура. Читайте также.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий