Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. ПРИКАЗ от 16 октября 2017 г. N 444. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918. Новости. Внешнеполитическое досье.
МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам
N 29н", пункт 2. N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте" зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2005 года, регистрационный N 6674 , с изменениями, внесенными приказами Роспотребнадзора от 10 июля 2007 г. N 215 зарегистрирован Минюстом России 16 июля 2007 года, регистрационный N 9839 , от 7 апреля 2009 г. N 321 зарегистрирован Минюстом России 28 апреля 2009 года, регистрационный N 13857 и от 2 июня 2016 г. N 459 зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2016 года, регистрационный N 42563. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью. При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани.
Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в органе внутренних дел не реже одного раза в месяц начальником подразделения продовольственного обеспечения, а также должностными лицами органа внутренних дел, контролирующими питание личного состава, проводится контрольно-показательная варка пищи. В подготовительный период перед началом проведения контрольно-показательной варки пищи начальник подразделения продовольственного обеспечения составляет график контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку с указанием проводимых технологических операций и ответственных за приготовление конкретных блюд поваров. В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: 66. Порядок получения продуктов в столовую. Наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи. Порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов. Ответственные лица за выполнение отдельных работ.
Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. По результатам контрольно-показательной варки пищи начальником подразделения продовольственного обеспечения оформляется акт контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Питание курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организуется по норме N 1 "общевойсковой паек", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Обучающиеся в суворовских военных училищах и кадетских корпусах МВД России обеспечиваются питанием по норме продовольственного обеспечения обучающихся в суворовских военных училищах МВД России и кадетских корпусах МВД России приложение N 2 к приказу на весь период обучения с момента зачисления по день их выпуска. Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя.
В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение.
При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи.
Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов.
Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело.
В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся.
При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания.
Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню.
При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово".
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
А докажи? Так ведь по уставу. А нам пох - это ваш устав. А на дороге действуют ПДД. Единственное что может помочь - то, что действовали в условиях крайней необходимости. Ответ - докажите.
Начальник заместители начальника управления отдела организации дознания; начальник отделения организации дознания; старший дознаватель; дознаватель составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Командир заместитель командира взвода, начальник контрольного поста милиции, начальник смены контрольного поста милиции, инспектор строевого подразделения Госавтоинспекции статьи 8. Старший государственный инспектор, государственный инспектор, инспектор подразделений технического надзора, регистрационной и экзаменационной деятельности Госавтоинспекции статьи 8. Старший государственный инспектор дорожного надзора, государственный инспектор дорожного надзора статьи 5. Командир взвода отделения патрульно- постовой службы милиции; заместитель командира взвода патрульно-постовой службы милиции; командир заместители командира отряда милиции особого назначения; инспектор; милиционер; командир катера; командир взвода отделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых; помощники: командира взвода, участкового уполномоченного милиции; старшина, водитель-сотрудник, а также иные, перечисленные в подпунктах 4.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444
Главное управление МЧС России по г. Севастополю. Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. ПРИКАЗ от 16 октября 2017 г. N 444. О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России Указ 699 - Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации. Появившийся в соцсетях документ об организации «мобильных групп» для проверок водителей-мужчин на соответствие параметрам частичной мобилизации является фейком, сообщили в МВД России. Внести изменения в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 15 июня 2021 г. N 444, согласно прилагаемому Перечню. Появившийся в соцсетях документ об организации «мобильных групп» для проверок водителей-мужчин на соответствие параметрам частичной мобилизации является фейком, сообщили в МВД России.
Приказ мвд 444 - фото сборник
N 444 Приказ 90 - О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России Указ 699 - Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации На документ ссылаются: Показать легенду Приказ 1194 - О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МВД России в целях их приведения в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. N 444.
Рассмотрение и подготовка в пределах компетенции Департамента предложений заместителю Министра по оптимизации структуры подразделений информационных технологий, связи и защиты информации территориальных органов МВД России. Проведение мониторинга состояния оснащенности органов, организаций и подразделений МВД России за исключением оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений оборудованием. Координация приобретения и внедрения подразделениями территориальных органов МВД России инновационных видов оборудования и систем. Координация работ по унификации аппаратно-программных средств, в том числе локальных вычислительных сетей и автоматизированных рабочих мест, соответствующих средств защиты информации и информационных технологий, применяемых в органах, организациях и подразделениях МВД России. Организация в установленном порядке деятельности подразделений МВД России, территориальных органов МВД России по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде. Организация и координация деятельности подразделений МВД России по реализации мероприятий в сфере формирования электронного правительства.
Организация мониторинга качества предоставления исполнения подразделениями МВД России, территориальными органами МВД России государственных услуг функций. Осуществление координации, контроля и проверки фактического предоставления исполнения органами, организациями и подразделениями МВД России государственных услуг функций. Подготовка предложений по определению объема, количества и качества выполнения работ и оказания услуг Учреждением. Оценка деятельности Учреждения на основании представленных им сведений по объему, количеству и качеству выполненных работ, оказанных услуг. Участие в рецензировании и согласование учебно-программной документации и учебно-методических материалов, разрабатываемых образовательными организациями МВД России, для подготовки специалистов, работающих по установленным настоящим Положением направлениям деятельности. Рассмотрение и согласование в пределах компетенции Департамента предложений по разработке, созданию, модернизации и внедрению оборудования. Выявление, обобщение положительного опыта по вопросам деятельности Департамента, обеспечение его внедрения в деятельность органов, организаций и подразделений МВД России. Разработка рекомендаций и методических пособий по вопросам деятельности Департамента.
Участие в работе межведомственных групп, комиссий и других коллегиальных органов по указанию Министра, заместителя Министра. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, а также современных решений в сфере обработки, сбора, хранения и передачи информации с помощью технических устройств и вычислительной техники. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Департамента. Техническая реализация и координация функционирования официальных интернет-ресурсов МВД России. Участие в установленном порядке в согласовании совершения федеральным государственным унитарным предприятием "Мастерская по ремонту средств связи и специальной техники Министерства внутренних дел Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области" крупных и иных сделок в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в разработке стратегии его развития на срок от 3 до 5 лет. Организация выработки и реализации мероприятий в области совершенствования, применения и эксплуатации робототехнических комплексов и беспилотных воздушных судов и средств противодействия им. Применение и эксплуатация робототехнических комплексов и беспилотных воздушных судов, пресечение нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве, в том числе с применением специальных технических средств противодействия беспилотным воздушным судам в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан над местом проведения публичного массового мероприятия и прилегающей к нему территории. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Департамента.
Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право: 13. Создавать рабочие группы и комиссии. Запрашивать и в установленном порядке получать от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций и должностных лиц этих органов, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Департамента. Привлекать по поручению заместителя Министра в установленном порядке для выполнения возложенных на Департамент задач образовательные, научные и иные организации МВД России, а также ученых, специалистов и экспертов. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Департамента. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства, органов, организаций и подразделений МВД России для решения задач, возложенных на Департамент. Проводить по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, проверки деятельности органов, организаций и подразделений МВД России. Проводить контроль в том числе с применением технических средств эффективности защиты объектов, систем информационной инфраструктуры, средств и систем связи и управления, в том числе от специальных воздействий на информацию носители информации в целях ее добывания, уничтожения, искажения и блокирования доступа к ней.
Выдавать предписания о прекращении обработки информации в шифровальном органе, информационной системе на участке, рабочем месте , где обнаружены нарушения, до принятия мер по их устранению. Вносить предложения заместителю Министра о постановке на особый контроль подразделений территориальных органов МВД России по направлениям деятельности Департамента, имеющих низкие результаты в установленной области деятельности, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности их руководителей. Заслушивать отчеты начальников заместителей начальников подразделений Департамента, а по согласованию с заместителем Министра - начальников территориальных органов МВД России по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента.
По версии следователей, они нелегально выдавали иностранцам сертификаты о владении языком, историей и основами законов страны. Позднее столичный суд поместил под домашний арест бывшую сотрудницу института Марину Бальбурову.
О преступлении — сообщение, полученное из иных источников, не указанных в подпункте 2. Кроме того, целесообразным будет предусмотреть в Инструкции отдельный пункт, обязывающий сотрудника составить рапорт для регистрации в КУСП при обнаружении признаков преступления при проверке любого сообщения о преступлении, указанного в подп 2. Второе внесённое в Инструкцию изменение касается понятия территориальной подследственности, в которое теперь не входит передача заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России. Сам порядок передачи при этом не меняется.
В прежней редакции Инструкции в соответствии с п. В любом учебном пособии по уголовному процессу или в комментарии к УПК с высокой долей вероятности можно найти определение подследственности и её виды. Так, в учебнике под редакцией А. Бастрыкина и А. Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с.
В комментарии к УПК под редакцией А. Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с. Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности.
В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления.
Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке.
Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности. Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений.
В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции. По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности.
Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного.
Приказ МВД России от 23.06.2020 N 444
ТАСС/. МВД России обязало участковых полиции проводить индивидуальную профилактическую работу с лицами, которые привлекались к ответственности за дискредитацию российской армии, а также пропаганду нацистской атрибутики или символики. В целях совершенствования взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России, Вооруженных Сил Российской Федерации приказываем. В целях совершенствования взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России, Вооруженных Сил Российской Федерации приказываем.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444
В целях совершенствования взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России, Вооруженных Сил Российской Федерации приказываем. Вид документа. Все Указ Распоряжение Федеральный закон Федеральный конституционный закон Послание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Кодекс. Новости. Внешнеполитическое досье. Приказ мвд 444. Приказ Министерства здравоохранения РФ «О ВРТ».
Почему таможня так держится за Приказ №444?
Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 23 июня 2020 г. N 444. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.10.2017 № 444 ∙ Официальное опубликование правовых актов. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказ 924 Об утверждении Инструкции по отбору граждан и военнослужащих на военную службу по контракту во внутренние войска МВД России. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2013 года № 444 О внесении изменений в приказ МВД России от 14 июля 2010 года № 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения.
Внесение изменений в Приказ МВД России от 2 июня 2005 г. N 444
Министр внутренних дел, начальник главного управления, управления внутренних дел по субъекту Российской Федерации; первый заместитель заместители министра внутренних дел, начальника главного управления, управления внутренних дел по субъекту Российской Федерации; начальник заместители начальника управления отдела ; начальник заместители начальника инспекции; начальник заместитель начальника отделения; помощник министра внутренних дел, начальника главного управления, управления внутренних дел по субъекту Российской Федерации; командир заместитель командира полка батальона, роты ; начальник штаба полка батальона, роты ; оперуполномоченный; инспектор составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Начальник заместитель начальника дежурной части; начальник смены дежурной части; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный; помощник дежурного; помощник оперативного дежурного дежурной части составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Начальник заместители начальника управления отдела организации деятельности участковых уполномоченных милиции; начальник отделения организации деятельности участковых уполномоченных милиции; старший участковый уполномоченный милиции; участковый уполномоченный милиции составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23. Начальник заместители начальника управления отдела организации лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; начальник отделения организации лицензионно- разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью; инспектор управления отдела, отделения, группы организации лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью части 1 и 2 статьи 8. Начальник заместители начальника управления отдела организации дознания; начальник отделения организации дознания; старший дознаватель; дознаватель составы административных правонарушений, перечисленные в части 1 статьи 23.
Это страны, у которых есть соглашение с США об экстрадиции. Изначально речь шла о тех, кто имеет доступ к гостайне, но фактически приказ распространился на всех, кто носит погоны. В 2019 году Верховный суд России отклонил иск бывшего командира взвода ДПС Южного округа Москвы Максима Лужных, в котором он просил признать недействительным запрет полицейским с допуском к гостайне выезжать за пределы страны по частным делам. Он подал иск после того, как в 2016 году съездил в Болгарию и Доминиканскую Республику, из-за чего был уволен. В последующие годы ситуация периодически менялась.
Но и эти поездки теперь требуют согласования.
Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования по вопросам деятельности Департамента. Выработка единых технических и технологических решений, координация работ и в установленном порядке осуществление контроля деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию служебной деятельности. Подготовка предложений по формированию государственного оборонного заказа, заявок на организацию закупок и распределению лимитов бюджетных обязательств по номенклатуре, относящейся к компетенции Департамента. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Основные функции и полномочия Департамента 12. Основными функциями Департамента являются: 12. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента.
Анализ и оценка состояния информатизации, связи и защиты информации в системе Министерства, определение приоритетных направлений их совершенствования. Прогнозирование развития информационных технологий, связи, шифрованной связи и технической защиты информации, разработка предложений руководству МВД России по их совершенствованию. Информирование заместителя Министра, а также по его поручению - руководителей подразделений МВД России об угрозах информационной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования в системе МВД России по вопросам деятельности Департамента. Организация разработки, реализации и мониторинг реализации ведомственных проектов, программ мероприятий и проектов Союзного государства в области информатизации и навигационно-информационных систем. Участие в разработке, реализации и мониторинге реализации структурных элементов государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов программ , федеральных проектов в области информатизации и навигационно-информационных систем. Разработка согласование, внесение изменений и представление на утверждение установленным порядком ведомственной программы цифровой трансформации и иных документов по реализации мероприятий цифровой трансформации. Координация деятельности органов, организаций и подразделений МВД России в области цифровой трансформации, организация, мониторинг и контроль реализации процессов и проектов цифровой трансформации в системе МВД России.
Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента. Разработка либо участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров Российской Федерации, а также проектов международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации, по вопросам деятельности Департамента. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также проектов заключений по проектам международных договоров Российской Федерации и международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации. Осуществление межведомственного взаимодействия в области международной информационной безопасности в пределах компетенции Департамента. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также служебной информации ограниченного распространения. Организация и координация работ по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России, и контроль за выполнением в системе МВД России требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России. Определение в установленном порядке в пределах своей компетенции и по направлениям деятельности Департамента приоритетов номенклатуры продукции, закупаемой централизовано, за исключением специальной и оперативной техники для оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений.
Организация мероприятий по обеспечению работоспособности, послегарантийного обслуживания и ремонта используемого оборудования в пределах компетенции Департамента. Участие в установленном порядке в формировании, согласовании и корректировке раздела документа, планирующего научное обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, предусматривающего разработку научно-технической продукции по вопросам деятельности Департамента, а также согласование планируемой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам деятельности Департамента. Участие в разработке и согласование в пределах компетенции Департамента технических заданий на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Организация и контроль реализации мероприятий по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы органов внутренних дел как основной транспортной среды для взаимодействия подсистем ИСОД МВД России. Участие в сопровождении и приемке работ, выполняемых в рамках государственных контрактов, в том числе согласовании промежуточных и итоговых актов выполненных работ по вопросам деятельности Департамента. Организация и координация межведомственного информационного взаимодействия, а также участие в организации межгосударственного информационного взаимодействия по вопросам деятельности Департамента. Организация, координация и контроль в установленном порядке мероприятий по развитию и обеспечению функционирования ведомственных средств и систем в пределах компетенции Департамента. Организация и координация мероприятий по систематизации информации, содержащейся в автоматизированных информационных системах, базах и банках данных органов, организаций и подразделений МВД России, унификации процессов перевода информации в электронный вид и эффективному ее использованию, в том числе по созданию и ведению Единой модели данных и Единой системы классификации и кодирования, а также по унификации подходов к созданию и внедрению информационных средств и технологий.
Организация шифровальной службы в органах, организациях и подразделениях МВД России, руководство деятельностью шифровальных органов и органов криптографической защиты информации по специальным вопросам и контроль за ней. Участие в реализации мероприятий по созданию и развитию системы удостоверяющих центров МВД России.
Основными функциями Департамента являются: 12. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента.
Анализ и оценка состояния информатизации, связи и защиты информации в системе Министерства, определение приоритетных направлений их совершенствования. Прогнозирование развития информационных технологий, связи, шифрованной связи и технической защиты информации, разработка предложений руководству МВД России по их совершенствованию. Информирование заместителя Министра, а также по его поручению - руководителей подразделений МВД России об угрозах информационной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования в системе МВД России по вопросам деятельности Департамента.
Организация разработки, реализации и мониторинг реализации ведомственных проектов, программ мероприятий и проектов Союзного государства в области информатизации и навигационно-информационных систем. Участие в разработке, реализации и мониторинге реализации структурных элементов государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов программ , федеральных проектов в области информатизации и навигационно-информационных систем. Разработка согласование, внесение изменений и представление на утверждение установленным порядком ведомственной программы цифровой трансформации и иных документов по реализации мероприятий цифровой трансформации. Координация деятельности органов, организаций и подразделений МВД России в области цифровой трансформации, организация, мониторинг и контроль реализации процессов и проектов цифровой трансформации в системе МВД России.
Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента. Разработка либо участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров Российской Федерации, а также проектов международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации, по вопросам деятельности Департамента. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также проектов заключений по проектам международных договоров Российской Федерации и международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации.
Осуществление межведомственного взаимодействия в области международной информационной безопасности в пределах компетенции Департамента. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также служебной информации ограниченного распространения. Организация и координация работ по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России, и контроль за выполнением в системе МВД России требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России. Определение в установленном порядке в пределах своей компетенции и по направлениям деятельности Департамента приоритетов номенклатуры продукции, закупаемой централизовано, за исключением специальной и оперативной техники для оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений.
Организация мероприятий по обеспечению работоспособности, послегарантийного обслуживания и ремонта используемого оборудования в пределах компетенции Департамента. Участие в установленном порядке в формировании, согласовании и корректировке раздела документа, планирующего научное обеспечение деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, предусматривающего разработку научно-технической продукции по вопросам деятельности Департамента, а также согласование планируемой тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам деятельности Департамента. Участие в разработке и согласование в пределах компетенции Департамента технических заданий на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Организация и контроль реализации мероприятий по развитию и обеспечению бесперебойного функционирования интегрированной мультисервисной телекоммуникационной системы органов внутренних дел как основной транспортной среды для взаимодействия подсистем ИСОД МВД России.
Участие в сопровождении и приемке работ, выполняемых в рамках государственных контрактов, в том числе согласовании промежуточных и итоговых актов выполненных работ по вопросам деятельности Департамента. Организация и координация межведомственного информационного взаимодействия, а также участие в организации межгосударственного информационного взаимодействия по вопросам деятельности Департамента. Организация, координация и контроль в установленном порядке мероприятий по развитию и обеспечению функционирования ведомственных средств и систем в пределах компетенции Департамента. Организация и координация мероприятий по систематизации информации, содержащейся в автоматизированных информационных системах, базах и банках данных органов, организаций и подразделений МВД России, унификации процессов перевода информации в электронный вид и эффективному ее использованию, в том числе по созданию и ведению Единой модели данных и Единой системы классификации и кодирования, а также по унификации подходов к созданию и внедрению информационных средств и технологий.
Организация шифровальной службы в органах, организациях и подразделениях МВД России, руководство деятельностью шифровальных органов и органов криптографической защиты информации по специальным вопросам и контроль за ней. Участие в реализации мероприятий по созданию и развитию системы удостоверяющих центров МВД России. Размещение в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг сведений об оказываемых Министерством государственных услугах, актуализация указанных сведений. Организация работ и участие в мероприятиях по принятию на снабжение и вводу в эксплуатацию инновационных видов оборудования и систем в пределах компетенции Департамента.
Участие в установленном порядке в пределах компетенции Департамента в мероприятиях по разработке технической документации конструкторской, технологической и программной документации, технических условий, документов по стандартизации, инструкций, наставлений, руководств и положений , обязательных требований в области технического регулирования к оборонной продукции работам, услугам , поставляемой для органов, организаций и подразделений МВД России, а также к процессам проектирования включая изыскания , производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, перевозки и реализации указанной продукции. Участие в установленном порядке в разработке норм положенности оборудования для подразделений МВД России. Организация в установленном порядке разработки и обеспечения ведения единых каталогов аппаратных и программных средств.
Приказ МВД РФ от 2.06.2005 № 444
Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления. Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования.
Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности. Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений. В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции. По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. Следует отметить, что пп.
Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП. В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п.
В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12]. В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного. При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено.
В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п.
Но и эти поездки теперь требуют согласования. Вытягиванию госсекретов также помогают и современные технические средства, которые с высокой степенью вероятности будут применены к устройствам «отпускников». А в условиях проведения нашей страной специальной военной операции те вещи, о которых я рассказал выше, будут помножены на 100, даже не сомневайтесь», - считает инсайдер. Стоит отметить, что эти правила, которые вводятся для полицейских, давно существует, например, для сотрудников СКР. Они уже много лет все свои загранпоездки согласуют в ФСБ. Что же касается самих работников ФСБ, то отпускные загранпоездки у них запрещены полностью.
Ранее стало известно, что СКР возбудил уголовное дело об организации нелегальной миграции и превышении должностных полномочий. В число фигурантов дела вошли сотрудники Института русского языка имени Пушкина. По версии следователей, они нелегально выдавали иностранцам сертификаты о владении языком, историей и основами законов страны.
Работники столовой, занимающиеся эксплуатацией технологического и холодильного оборудования, сдают зачеты в объеме программы технического минимума и обязаны соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания оборудования и техники безопасности, а также выполнять санитарно-эпидемиологические требования по его содержанию. Без сдачи зачетов работники столовой к эксплуатации указанного оборудования не допускаются. N 610н "Об утверждении профессионального стандарта "Повар" зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2015 года, регистрационный N 39023. N 302н "Об утверждении перечней вредных и или опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования , и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда" зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 года, регистрационный N 22111 , с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 года, регистрационный N 28970 , от 5 декабря 2014 г. N 455н зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2020 года, регистрационный N 58430 , далее - " приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н ", пункт 13. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью. При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани. Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в органе внутренних дел не реже одного раза в месяц начальником подразделения продовольственного обеспечения, а также должностными лицами органа внутренних дел, контролирующими питание личного состава, проводится контрольно-показательная варка пищи. В подготовительный период перед началом проведения контрольно-показательной варки пищи начальник подразделения продовольственного обеспечения составляет график контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку с указанием проводимых технологических операций и ответственных за приготовление конкретных блюд поваров. В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: 66. Порядок получения продуктов в столовую. Наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи. Порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов. Ответственные лица за выполнение отдельных работ. Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. По результатам контрольно-показательной варки пищи начальником подразделения продовольственного обеспечения оформляется акт контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Питание курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организуется по норме N 1 "общевойсковой паек", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Обучающиеся в суворовских военных училищах и кадетских корпусах МВД России обеспечиваются питанием по норме продовольственного обеспечения обучающихся в суворовских военных училищах МВД России и кадетских корпусах МВД России приложение N 2 к приказу на весь период обучения с момента зачисления по день их выпуска. Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение. При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов. Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово".