Для записи графика зарядного напряжения воспользуемся ЗУ Кулон-912, так как Victron Energy Blue Smart этой возможности не предоставляет, запоминая только статистику по этапам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пуско-зарядные устройства для АКБ 12/24 Vпредназначены для зарядки аккумуляторов с рабочим напряжением в 12 и 24 В, а также запуска мотора, работающего от таких батарей. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2022-2023: рейтинг лучших.
Как правильно заряжать и пользоваться новым аккумулятором для автомобиля?
Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. При выборе зарядного устройства для аккумулятора автомобиля следует обратить внимание на следующие технические параметры прибора.
10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Сегодня обзор на интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12/24 вольт. Живу я в небольшом городе, почти в самом центре, где все что необходимо для жизни находится на небольшом удалении. Автоматические зарядные станции для автомобильного аккумулятора — это наиболее современные приборы, характеризующиеся автоматизированным управлением и контролем питания. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов с десульфатацией – особым циклом зарядки и разрядки – помогают избавится от сульфата серы, который образуется на пластинах аккумулятора в результате погодных условий или глубокой разрядки. Правительство РФ выступило с предложением оборудовать автозаправочные станции (АЗС) пунктами для зарядки электромобилей в обязательном порядке.
Комментарии и отзывы
- Техническое отступление
- Какое пуско-зарядное устройство выбрать
- В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей | РБК Тренды
- Как сохранить аккумулятор во время простоя: тест восьми устройств подзарядки
- Как зарядить аккумулятор автомобиля
- Как выбрать пусковое, зарядное и пуско-зарядное устройство? — читать на сайте ТМК Инструмент
Лучшие пуско-зарядные устройства для автомобиля: 7 вариантов
Если не 250 Вт. Сами по себе ватты нам, как автолюбителям, не очень важны. Но такого рода обман означает, что максимальный зарядный ток выбранного зарядного устройства будет гораздо ниже того, за который мы заплатим. Не поленитесь. Проверьте эти цифры на предлагаемых моделях. Вы удивитесь, как много позиций страдают именно этим грешком. Выбор зарядного устройства по ёмкости АКБ Этот пункт тесно связан с максимальным током заряда и с мощностью, рассмотренной выше. Выбор зарядного устройства по ёмкости аккумулятора осуществляется так: берётся ёмкость, указанная в ампер-часах, и делится на 10. Полученная цифра — это максимально допустимы ток заряда для вашей АКБ. То есть, выбираемое ЗУ должно обеспечивать вам такой ток. Лучше с запасом, чтобы прибор не работал на пределе своих возможностей.
Прослужит дольше. Пример для наглядности. Это значит, что на первом этапе её можно заряжать током 7 А. Соответственно, вам надо выбирать зарядное устройство, которое способно выдавать такой ток. Если брать с запасом, то накидываем ещё пару-тройку ампер. В итоге, ищите такую модель, которая способна отдавать 10 А. По поводу зарядного тока и ёмкости АКБ следует уточнить один момент. Заключается он в том, что заявленной на корпусе ёмкостью обладают только новые аккумуляторы. В процессе эксплуатации буквально каждый день этот параметр снижается. А то и меньше.
Учитывайте это не только при выборе зарядного устройства, но и при зарядке разных по давности аккумуляторов. Наличие индикации Присутствие индикации является важным критерием, пренебрегать которым не стоит. Нужна она для того, чтобы контролировать, что выбранное зарядное устройство делает с вашим аккумулятором. Конечно, измерять вольты и амперы можно с помощью мультиметра. Но это неудобно. Кроме того, мультиметр не может заменить некоторые виды индикации. Зарядное устройство без индикации Первое, что должно быть на хорошем зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора — это амперметр и вольтметр. Первый прибор есть практически на всех моделях. Хотя их точность и информативность зачастую оставляет желать лучшего. Что же касается вольтметров, то они, почему-то, считаются не очень важными приборами.
А зря. От напряжения заряда во многом зависит ресурс обслуживаемого аккумулятора, потому не лишним будет его периодически контролировать.
Минимальный пусковой ток составляет 400 Ампер, максимальный — 800 Ампер. Ток разряда варьируется в диапазоне от 2 до 3,5 Ампер. Напряжение работы стандартное — 12 Вольт на аккумулятор, 220 Вольт в случае зарядки от электрической сети.
Характеристики устройства позволяют ему легко запускать дизельные двигатели объемом до 3,5 литров и бензиновые моторы объемом до 6 литров включительно. Однако можно использовать прибор как powerbank — его заряда хватит на несколько подзарядок смартфона либо планшета. Сам прибор можно зарядить как от сети 220 Вольт, так и от бортовой сети автомобиля через прикуриватель. Все для этого уже есть в комплекте. Об оставшемся заряде встроенного аккумулятора можно судить по световой индикации над портами.
Корпус выполнен из soft-touch пластика, поэтому не скользит. Нельзя не отметить тот факт, что корпус имеет степень защиты IP65 — ему не страшно проникновение влаги, пыли и других загрязнений.
С другой стороны, постоянно следить за состоянием батареи и ставить ее на зарядку тоже неудобно. Существует еще один способ, который часто применяют в автосалонах для машин, выставленных на подиумах. Под капот тянут тонкие провода, постоянно подпитывающие штатный аккумулятор от внешнего источника.
Серьезные токи не требуются: достаточно восполнять потребление штатной электроники. Мы взяли восемь устройств, способных не только зарядить севший аккумулятор, но и поддерживать его в боевом состоянии. Основное внимание уделили именно режиму подпитки батарей, однако проверили и в обычном режиме. Как их цеплять — за гайку?
Но самое интересное в том, что, по информации издания Reuters, компания CATL планирует запустить серийное производство данных аккумуляторных батарей уже до конца текущего года, то есть откладывать технологию в долгий ящик никто не станет. Кроме того, если всё пройдёт по плану, то первый автомобили с электрической силовой установкой на базе нового семейства батарей появятся в продаже уже в первом квартале 2024 года, реализовав целый перечень важных нововведений — в CATL заявили, что новый батареи хороши не только скоростью зарядки. Из-за повышенной плотности хранения энергии батареи нового поколения позволят среднестатистическому электрокару проезжать на одной зарядке до 700 километров — это заметно больше, чем в среднем по рынку. Также представители производителя заявили, пусть и без деталей, что новые батареи лучше справляются с работой в тяжёлых климатических условиях.
ТОП-30 Лучших зарядных устройств для автомобильного акб в 2022 году (+ производители)
CNewes ранее писал, что Samsung хочет к 2027 г. В гонке участвует и российская компания « Рэнера », входящая в « Росатом », она обещает к 2030 г. Об этом сообщалось на сайте autonews. В чем суть гонки Твердотельные батареи безопаснее, долговечнее, компактнее и легче литиевых, они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, поскольку обещают сократить время зарядки, увеличить емкость и снизить риск возгорания, связанный с литий -ионными батареями, в которых используется жидкий электролит. Дэвид Бэйли, профессор экономики бизнеса Бирмингемского университета , сказал The Guardian, что, если заявления Toyota будут обоснованы, это может стать поворотным моментом для будущего электромобилей: «Часто прорывы происходят на стадии прототипа , но затем масштабировать его сложно.
Индикатор позволяет вам примерно оценить уровень заряда и уровень электролита, визуально наблюдая через глазок индикатора изменение его цвета. Глазок размещен на верхней панели батареи. Информация о цветах, соответствующих уровню заряда и уровню электролита норма или нет , нанесена на корпус АКБ рядом с глазком. Диагностика нагрузочной вилкой Самый точный способ. Оценивается, насколько разрядился аккумулятор и насколько он восстановился.
Нормальным считается падение напряжения до 10 В, если ниже — то следует подзарядить аккумулятор. Зарядное устройство Стандартное зарядное устройство также позволяет точно измерить уровень заряда АКБ. Для этого необходимо подключить ЗУ — провода зарядного устройства подсоединяются к клеммам аккумулятора, и на шкале прибора стрелкой или цифрами будет отображено текущее значение заряда. Важно помнить, что в момент проверки зарядное устройство не включается в электрическую сеть — она требуется для зарядки АКБ. Мультиметр Недорогой мультиметр показывает точные значения уровня заряда батареи в состоянии покоя, для этого: выключаем зажигание на автомобиле; устанавливаем на мультиметре значение 20 В; подсоединяем металлические концы щупы или зажимы проводов прибора к клеммам АКБ в соответствии с полярностью красный к «плюсу», черный к «минусу» ; сравниваем показания прибора с таблицей и определяем состояние аккумулятора. Тестер Электронный тестер аккумуляторных батарей использует самые передовые технологии для тестирования аккумулятора уровень заряда, состояние пластин стартера, генератора. С помощью электронного тестера можно сделать вывод, что проблемы не с аккумулятором, а в генераторе или электрической проводке, если при работающем двигателе на клеммах АКБ меньше 14,0—14,4 В. Когда аккумулятор машины необходимо заряжать При исправности аккумулятора и системы электропитания вы даже не думаете о его существовании. Система электропитания автомобиля в автоматическом режиме поддерживает заряд АКБ на должном уровне.
Заряжают автомобильный аккумулятор, если: в ходе профилактического осмотра по показаниям приборов выяснится, что значения заряда ниже предусмотренных значений; появляются признаки проблемы , описанные в начале статьи, делающие эксплуатацию автомашины некомфортной завести двигатель не получается, не работает охранная сигнализация, отключаются магнитола, кондиционер и др. Если на панели приборов автомобиля загорелся символ лампочка аккумулятора, то это не означает проблему с АКБ — она в этот момент, скорее всего, полностью исправна. Это сигнализация обрыва в бортовой электрической сети: либо механическое повреждение проводов, соединений, передаточных элементов ремня генератора, подшипников, обмоток, щеток и др.
А зарядка от сети займет от получаса и более. Аккумуляторные устройства также более чувствительны к температурным условиям, чем конденсаторные, и срок службы у них меньше. Такие устройства лучше всего подходят, если беда застигла вас в чистом поле. Пуско-зарядные устройства Соединяют в себе оба вышеописанных типа, подходят как для гаражей, так и для российских просторов. Стоят дороже, чем перечисленные категории, но если вам приходится наматывать тысячи километров, без них обойтись сложно. Принцип соответствия Прежде чем начать прочесывать сайты в поисках лучшего пуско-зарядного устройства для автомобиля необходимо определить, какими эксплуатационными характеристиками оно должно обладать.
Они обязательно должны соответствовать параметрам автомобиля! Иначе, в самом худшем варианте развития ситуации, вы можете лишиться не только аккумулятора, но и самого железного друга. Напряжение бортовой сети и напряжение питания ПЗУ должно соответствовать рабочему напряжению вашего автосредства. У легковых автомобилей оно равно 12 V. Некоторые модели способны поддерживать несколько рабочих напряжений, в том числе довольно экзотические для российского автовладельца. Что касается напряжения питания, то, как правило, это обычные 220 V.
Можно выделить следующие типы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Как понятно из названия, зарядное предназначено для зарядки, а пуско-зарядное совмещает в себе возможности зарядки АКБ и пуска двигателя. Что касается пусковых устройств, то к ним можно отнести портативные модели, построенные на базе литиевых аккумуляторов. Они могут выручить в походных условиях, если стартерная батарея разрядилась и не может обеспечить стартер необходимым током.
При выборе пуско-зарядного устройства, подумайте, а есть ли у вас возможность для его применения. Такие модели для запуска двигателя требуют подключения к электрической сети. Но если машина у вас стоит на стоянке или во дворе перед домом, то с подключением ЗУ к сети будут проблемы. На мой взгляд, такие модели пригодятся лишь для использования в гараже с электричеством. Или в частном доме, где можно просто кинуть удлинитель до автомобиля. Режимы работы При выборе режимов работы ЗУ вам понадобится информация об используемом аккумуляторе. Если тип вашей автомобильной батареи AGM, то нужно взять модель с режимом заряда для неё. Или, по крайней мере, если зарядка полностью автоматическая, то она должна сама определять тип аккумулятора и выбирать нужный режим. Если для залитых аккумуляторов WET перезарядка по времени или превышение тока и напряжения не вызовут фатальных последствий, то для AGM это недопустимо. Они относятся к типу VRLA с регулируемым клапаном.
Если превысить допустимое только напряжение, то начнется сильное газовыделение, из-за чего откроется клапан для сброса давления. Аккумулятор из-за этого частично теряет ёмкость. Возможно ситуация ещё хуже. При сильной перезарядке стекловолоконные маты могут отслоиться от электродных решёток. Это приведет к необратимым последствиям для АКБ. Здесь имеет смысл упомянуть о таком режиме заряда, как Boost. Сейчас его можно встретить практически на любых моделях. Это ускоренная зарядка позволяет аккумулятору быстро набрать ёмкость, необходимую для пуска силового агрегата. Решайте сами, нужно вам это или нет. Это отрицательно сказывается на состоянии электродов.
Зарядный ток Обратите внимание на этот параметр с учётом ёмкости вашего аккумулятора на автомобиле. Лучше, если ЗУ позволяет регулировать зарядный ток. В этом случае вы сможете заряжать аккумулятор небольшим током, если требуется восстановление после сильного разряда. Если такой регулировки нет, то зарядное устройство выбирает ток автоматически при запуске процесса. Нужно, чтобы ЗУ было способно выдавать такой ток на выходе. Например, если у вас батарея ёмкостью 90 ампер-час, а устройство может выдать всего 4 ампера, заряд будет длиться слишком долго. Именно такие аккумуляторные батареи используется на легковых автомобилях и большинстве мотоциклетных транспортных средств. В продаже встречаются зарядки, способные заряжать АКБ с номинальным напряжением 6 и 24 вольта. Есть даже целые комбайны, имеющие возможность заряжать в любых режимах. Если у вас нет больше никаких свинцово-кислотных аккумуляторов кроме 12 вольтового, то и нет смысла тратиться на продвинутые модели с дополнительными режимами.
Безопасность Как минимум, модель должна иметь защиту от неправильного подключения клемм к токовыводам аккумулятора. Современные устройства должны оснащаться защитой от перегрева. Более продвинутые модели имеют всевозможные виды защиты от скачков напряжения и тока, превышения допустимых значений параметров и т. Краткий обзор моделей Рассмотрим несколько моделей ЗУ импульсного типа для автомобильных аккумуляторов.
Как зарядить АКБ автомобиля зарядным устройством
Дело в том, что батареи нового поколения поддерживают технологию быстрой зарядки — всего за 10 минут на «розетке» батарея получает достаточно энергии примерно на 400 километров хода. Лучший Telegram-канал про технологии возможно В компании считают, что возможность достаточно быстро зарядить аккумуляторную батарею автомобиля полностью избавит владельцев передовых транспортных средств от необходимости долго стоять и ждать, пока транспортное средство получил заряд для продолжения пути. С батареями Shenxing длительность зарядки электрокара сравняется с ДВС-автомобилями, хотя, конечно, стоит понимать, что 400 километров запаса хода — весьма относительная величина. Дело в том, что если у лёгкого седана будет 400 километров за 10 минут, то у крупного городского кроссовера запас хода будет уже меньше, да и от формы кузова и прочих параметров тоже зависит очень многое.
Главное, не забыть перед новыми измерениями просмотреть результат прошлых, чтобы сразу оценить динамику. И тогда не понадобится записывать числа на бумажки, которые уж точно за полгода куда-нибудь подеваются. Чтобы выяснить, кто же из приборов точнее показывает, я попробовал сам проверить внутреннее сопротивление аккумулятора, руководствуясь законом Ома и ГОСТом, регламентирующим такую проверку.
Кстати говоря, ГОСТ есть и на этот, современный метод. Так что тестирование аккумулятора переменным током — это никакое не шаманство, а вполне научный подход. Что же до рекомендаций по определению сопротивления омическим методом, то процесс выглядит так. Нагружаем аккумулятор током, равным 0,2 от номинального. Выдерживаем 10 секунд, чтобы снять поверхностный заряд с пластин. На 10-й секунде замеряем ток и напряжение на батарее.
Подключаем основную нагрузку, рассчитанную так, чтобы ток был равен номинальному. Ждем 1 секунду, чтобы ток установился. Снимаем показания тока в цепи и напряжения на аккумуляторе. Но закон Ома выполняется на всем протяжении вольт-амперной характеристики, так что я все-таки решил попробовать. Это, конечно, много, неправдоподобно много, но чистота эксперимента у меня, прямо скажем, хромает. Тем яснее стало, что заменить продвинутый прибор лампочкой, парой мультиметров и методикой из ГОСТа не так-то просто.
Я бы поставил IC-107 за функцию тестирования четверочку с плюсом: не всегда идеальная повторяемость. Некоторая тенденция к оптимизму в оценках. Но главное - функцию свою он выполняет. А раз уж для оценки аккумулятора прибору не нужно питание от сети, с ним можно прийти в магазин и выбрать самый хороший аккумулятор по объективным критериям, а не по рассказам продавца. Одна-две таких покупки — и прибор фактически оправдает свою стоимость. Тестирование системы запуска Тестирование цепи аккумулятор-стартер нужно как связующее звено, которое необходимо учитывать, переводя академический в общем вопрос «как там дела с аккумулятором?
Потому что аккумуляторные клеммы, сечение проводов, качество контактов во втягивающем реле, износ втулок стартера, его смазка, масло в двигателе, компрессия, температура — все это очень влияет на запуск. Прибор показывает два основных параметра: время работы стартера и минимальное напряжение в момент запуска двигателя.
Но мы понимаем, что в этой ситуации отсутствует зарядка АКБ, т. Поэтому нельзя допускать разрядки АКБ — в экстремальной ситуации, например, зимой в загородной поездке, это может привести к фатальным последствиям. При проверке первоначально разряженного и внешне исправного аккумулятора большинство автомобилистов заряжают аккумулятор и смотрят, как стабильно он работает и долго держит напряжение. Если после зарядки АКБ к его работе нареканий нет, то продолжаем его использование, если нет — то покупаем новую батарею. Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля На вопрос, за сколько часов батарея зарядится, нет однозначного ответа — время зависит от способа зарядки, характеристик и состояния аккумулятора. Ускоренная зарядка батареи составит 20 минут и более, а зарядка постоянным током составит порядка 12 часов или может даже занять сутки.
Мощный аккумулятор зарядится за большее время по сравнению с АКБ меньшей емкости, а старый аккумулятор с поврежденными пластинами при сульфатации АКБ теряет емкость будет заряжаться быстрее, чем такой же, но в более хорошем состоянии. При коротких поездках батарея может не зарядиться и не компенсировать расход на запуск двигателя, и после нескольких запусков АКБ разрядится и не запустит двигатель. В теплом помещении батарея оттаивает за 2—4 часа. Во избежание повреждения батареи не ускоряйте процесс ее оттаивания. Способы зарядки аккумулятора авто Правильную зарядку АКБ можно выполнить тремя способами: Зарядка АКБ постоянным током — применяется при глубоком разряде батареи. Зарядка АКБ с постоянным напряжением — используется при подзарядке частично разряженной батареи. Ускоренная зарядка АКБ — используется для неполного, быстрого восстановления батареи, достаточного для запуска двигателя. С помощью пуско-зарядного устройства подается увеличенное значение тока, автоматический режим Boost.
Зарядка аккумулятора с помощью постоянного тока Этот способ позволяет максимально восстановить емкость батареи, но при этом у вас не получится произвести его автоматическую зарядку по принципу «подключил и забыл» — придется через каждые 1,5—2 часа совершать ручные манипуляции в соответствии с регламентом, и этот процесс займет максимальное количество времени по сравнению с другими способами. Неудобство доставляет необходимость на каждом из трех этапов вручную регулировать силу тока на зарядном устройстве и контролировать напряжение АКБ по мультиметру, а также сильное газовыделение в конце процесса. На обслуживаемых АКБ для газовыделения выкручиваются пробки и укладываются не вкручиваются обратно на отверстия для экономии потерь электролита при его испарении.
Данное оборудование востребовано на СТО и в крупных автопарках, так как позволяет выдавать мощный пусковой ток и заряжать аккумуляторы любой емкости с широким диапазоном рабочих напряжений. Купить пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора будет разумным решением для каждого автовладельца, регулярно выезжающего с неполным зарядом АКБ. Это позволит избежать проблем с запуском мотора в чрезвычайной ситуации и иметь возможность подзарядить севшую батарею везде, где есть розетка на 220 В. Приобретение и доставка Компания «Автоэлектрика» предлагает пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто по ценам, ниже которых найти непросто. Мы являемся непосредственным производителем оборудования, представленного в нашем каталоге и представляем гарантии качества на все модели.
Как выбрать пусковое, зарядное и пуско-зарядное устройство?
Зарядное устройство может поддерживать несколько рабочих напряжений, в том числе нестандартные для подзарядки различных батарей напряжением 3,7 или 7,4 вольта. Рейтинг пуско-зарядных устройств для автомобиля на 2023 год: обзор популярных, по отзывам покупателей, приборов для зарядки аккумулятора. Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов со встроенной батареей.