Все представленные рекордеры способны записывать в качестве до 96 kHz / 24 bit, что подходит для большинства задач. Tascam DR-07X портативный PCM стерео рекордер с встроенными микрофонами.
Рекордеры – искусство записи звука
Нет комментариев Японский производитель профессионального оборудования для записи в полевых условиях выпустил ультра-компактный 32-битный цифровой стереофонический рекордер F3 Field Recorder. Продвинутая система автоматического уровня записи избавляет от клиппинга практически в любых обстоятельствах. Заявленный уровень шума -127 дБ.
Многие стрелки DSLR, которые не могут позволить себе 302 получить действительно хорошие результаты, используя более доступные двухканальные звуковые устройства MixPre-D Compact Field Recorder. Альтернативой использованию полевого микшера в сочетании с отдельным переносным полевым рекордером является покупка полевого микшера со встроенными возможностями записи, например, Sound Devices 633 или портативный многоканальный рекордер Tascam DR-680MKII. Основная идея использования полевого микшера заключается в том, что вы подключаете микрофоны к микшеру, а затем подключаете выход микшера в портативный цифровой рекордер. Вы можете поднимать и опускать уровни различных микрофонов по мере необходимости с помощью ручек фейдера канала.
Большинство полевых микшеров имеют несколько выходов, поэтому вы можете отправлять аудио на портативный цифровой рекордер и другое устройство. В видеороликах DSLR разумная идея использовать дополнительные выходы на полевом микшере, чтобы отправить производственный звук на второй портативный цифровой рекордер в сумке. Таким образом, вы будете делать две копии звука в любое время и покрываться, если один рекордер столкнется с проблемой. Без правильной регулировки громкости ваш звук будет слишком низким или слишком громким, и он будет страдать от отсечения и цифрового искажения. Некоторые портативные цифровые рекордеры имеют функцию Automatic Gain Control. AGC делает все возможное, чтобы активно использовать вас.
Однако во многих ситуациях это может быть более вредным, чем полезным. Большинство портативных цифровых рекордеров с функцией AGC также дают вам возможность отключить его. Проблема с AGC заключается в том, что в тихом месте она убирает уровни вниз, когда кто-то говорит, и накачивает уровни в моменты молчания. Это создает слышимый звук накачки, который заметен и отвлекает зрителя. Для оптимальных настроек усиления обычно лучше выключить AGC и установить уровни вручную. В цифровой сфере лучше всего поддерживать средний сигнал на звуковых счетчиках около -20 дБ.
Все в порядке, если метры иногда отскакивают до -12 или -6 дБ во время громких пиков в громкости, но старайтесь держать метры на вашем рекордере в этом сладком месте. Как правило, вы можете получить наилучшие звуковые уровни на вашем рекордере. Поскольку в DSLR и зеркальных видеороликах так много, вы постоянно захватываете рекордер, чтобы начать и остановить запись. Я заметил, что переключатели на рекордерах часто меняются в середине съемки. Сделайте привычку дважды проверять аппаратные элементы управления каждый раз, когда вы собираетесь записывать. Это может спасти день.
При записи голоса можно выбрать компромиссный вариант. Дополнительные функции. Автоматическая настройка чувствительности, активация голосом, сменные микрофоны — полезные возможности, которые могут быть полезны в различных ситуациях. Какого выбрать производителя Ведущие производители цифровых диктофонов включают в себя следующие компании: Ambertek — один из ведущих производителей миниатюрных диктофонов и видеорегистраторов. Модели этой компании отличаются широким функционалом и могут решать различные задачи. Ritmix — корейский бренд портативной техники, который ставит перед собой приоритеты в технологичности, доступности и удобстве использования. Он создан менее двадцати лет назад, но уже заслужил доверие покупателей.
Представленная на сайте информация не является коммерческим предложением в соответствии с положениями статей 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Сайт и его администрация не претендуют на товарные знаки, показанные на сайте, в рекламных целях и не утверждают наличие исключительных прав на них.
Сообщество
- 12 лучших скрытых диктофонов - Рейтинг 2024
- Представлен самый необычный и очень дорогой диктофон Teenage Engineering TP-7
- Свежие комментарии
- AJ-PG50EJ рекордер P2HD портативный
- Представлены продвинутые аудиорекордеры Zoom с 32-битной записью
- Топ-10 лучших аудиорекордеров для полевых записей и интервью
Представлены продвинутые аудиорекордеры Zoom с 32-битной записью
Плюсы: профессиональный портативный рекордер от одной из самых известных звуковых лабораторий мира предоставляет пользователю широкие возможности применения. Портативные Рекордеры. img. Tascam DR-05 против Zoom H1n: сравнение и тест записи. Портативный рекордер — профессиональное устройство, предназначенное для качественной внестудийной записи звука при кинопроизводстве и телерадиовещании. А если вы действительно собираетесь превратить рекордер в портативную мультиканальную студию, то нужно выбрать другой режим — или 4CH (четырёхканальная запись), или MTR.
10 лучших портативных аудиорекордеров
А вот для записи тех же аудиоподкастов, но с последующим монтажом, а не в прямой эфир, эта функция стоит всех своих денег. Источник питания — батарейки АА, с автономностью до 18 часов на комплекте из 4 штук. В студии проще использовать опциональный универсальный сетевой адаптер AD-17. Он совместим с многими ранее выпущенными моделями диктофонов Zoon, так что, если Вы используете более старую модель, но ее возможности Вас не устраивают, докупать ничего не придется.
Интеллектуальная система при расшифровке речи выбирает словесную или цифровую форму числительных в зависимости от контекста.
Yamaha представляет портативный рекордер PR7 2013-05-22 увеличить... В серии линейных PCM-рекордеров от компании Yamaha прибыло — производитель с удовольствием представляет ультра-портативный рекордер PR7. Устройство записывает по методу XY через высокоэффективные стереомикрофоны, которые находятся на рабочей панели устройства на одной оси. Таким образом, оба микрофона располагаются на одинаковом удалении от источника звука. Это необходимо для отсутствия сдвига фаз и оптимальной локализации.
Результат такой технологии — качественная запись стерео с естественной глубиной и точным отражением стереопанорамы.
На левой грани корпуса есть разъем типа миниджек для наушников он же играет роль линейного выхода. Между микрофонами, в торце корпуса, расположен разъем дополнительного входа. На правой грани находится разъем miniUSB и слот для карты памяти. На тыльной стороне корпуса, в центре масс, есть отверстие с резьбой для закрепления устройства в штативе. Рядом расположена решетка, под которой спрятан маленький контрольный динамик. Там же, снизу, находится крышка батарейного отсека. В хвостовом торце есть место для закрепления ремешка. Модель DR05 имеет функцию автоматического старта записи по достижении заданного уровня сигнала , записи по таймеру отложенная запись и функцию предзаписи в файл записывается около двух секунд, предшествующих фактическому нажатию на кнопку старта записи. Есть настраиваемый синхротон, для оповещения о старте записи.
Во время записи можно создавать новый файл, как вручную, так и автоматически, по достижению заданного объема. В файл можно добавлять метки Mark для последующего быстрого поиска нужного участка в записи. На входе можно использовать обрезной фильтр низких частот с настраиваемой частотой среза. Уровень входного сигнала можно установить вручную, автоматически, а также использовать на входе лимитер или функцию понижения уровня пиков. При прослушивании записанных файлов можно пользоваться быстрым поиском участка метка курсора отображается на экране , эквалайзером, а также накладывать эффект реверберации. Есть возможность ускоренного до полуторакратного и замедленного до половины от номинальной скорости воспроизведения с сохранением оригинальной высоты тона. Доступна функция разделения одного файла на две части. Файлы можно группировать в плей-лист для последовательного воспроизведения. Ненужные файлы можно удалить. DR05 также оснащен хроматическим тюнером для настройки музыкальных инструментов.
Абсолютно все операции, как во время записи, так и во время воспроизведения и иных действий с готовыми файлами, отображаются на дисплее. Он вообще очень информативен. Например, в процессе записи на экране одновременно отображаются статус записи, уровень сигнала, тип и полное имя создаваемого файла, записанное и оставшееся до заданного размера файла или до заполнения карты памяти время. Доступ к основным функциям меню открывается по нажатию одноименной кнопки левый верхний квадрант в кольце с кнопками. Существует также своего рода контекстное меню, перечень команд в котором зависит от текущего режима работы. Кнопка его вызова называется Quick. Система меню, в целом, оказалась толковая. Связка кнопок работает как своего рода джойстик. Навигация по страницам и параметрам осуществляется горизонтальной и вертикальной парами кнопок, для изменения значений используется вертикальная пара, "плюс" и "минус". Подтверждение выбора — центральная кнопка.
Правда, в самом начале работы у меня возникло ощущение, что оно, это самое меню, ведет себя несколько своевольно, не показывая то, что я ожидаю видеть в данном разделе. Действительно, есть несколько неочевидных моментов, когда сложно угадать, что и когда нужно нажать. Здесь полезно заметить, что бумажный мануал в коробке с рекордером представляет собой, по существу, лишь "quick start", и содержит не всю информацию. Для более полного описания прибора нужно скачать нормальный мануал на русском языке с официального сайта. Например, только в полном руководстве нашлось указание на то, как нужно устанавливать уровень записи.
ТОП-15 лучших диктофонов: Рейтинг 2024 года
Рейтинг лучших диктофонов в разных категориях: недорогие модели и премиум-класс, соотношение цены и качества, портативные рекордеры. Компания Korg представила серию профессиональных однобитовых портативных рекордеров MR. Аппараты новой линейки подойдут для подготовки подкастингов, будут удобны в. Хорошей новостью является то, что вы снимаете двухсистемный звук с помощью портативного цифрового рекордера.
Мобильная студия звукозаписи: обзор мощного рекордера Zoom H4n Pro
В четыре раза увеличен аудиобуфер — до 16 мегабит или 40 секунд. Минидисковые устройства и до этого не особо страдали от тряски, а теперь заставить оптический привод сбоить при чтении стало совсем сложно. Впервые появляется полноценный пульт управления с экраном и подсветкой. Проприетарный аккумулятор позволяет слушать музыку в течение 7 часов. В комбинации с двумя батарейками АА — до 22 часов. К сожалению, аккумуляторы для этой модели более тонкие, чем у R30 больше не выпускаются. На фото выше я показываю еще один сценарий портативного пиратства копирования музыки, для совсем обеспеченных людей. Берем портативный CD-плеер с оптическим цифровым выходом, в данном случае — Sony Discman D-321 1992 года выпуска. Не забываем выключить на дискмене антишок, с ним оптический выход не работает.
Подключаем кабелем, вставляем минидиск, включаем запись. Содержимое компакт-диска переносится на минидиск со всеми маркерами треков в нужных местах и в цифровом качестве если не учитывать сжатие с потерями. Осталось только ввести вручную названия, если хочется. Позднее, в 1999-2000, некоторые модели минидисковых рекордеров могли переносить и теги тоже, если CD записан с функцией CD-Text. Sony MZ-E11 и баллада о мега басе При коллекционировании минидисковых устройств желательно не забывать про чистые плееры, без возможности записи. Они как правило компактнее рекордеров, а при наличии стационарной минидисковой деки иметь возможность записи на ходу не обязательно. Довольно часто продавались со скидкой комплекты из деки для дома и плеера для прослушивания на ходу. Прелесть этого древнего формата в том, что почти в каждом устройстве производитель экспериментировал.
Понимаете, эти ретрогаджеты все разные! Трудно остановиться. В MZ-E11, например, применен оригинальный механизм загрузки и выброса диска, похожий на таковой у рекордера Sharp. Уверен, в 1998 году это была очень модная штука. Плеер продавался как с пультом, так и без него — тут он, честно говоря, не обязателен. Все нужные кнопки удобно расположены на торце. На примере этого плеера хочется поговорить про такое явление, как Mega Bass. Это так в Sony называли систему усиления басов, у других производителей они имели другие наименования, но присутствовали обязательно.
Mega Bass усиливает низкие частоты и вообще появился, чтобы исправить недостатки наушников тех лет. Типичные наушники для портатива в девяностых — «капельки», закрывающие ушной канал, но не вставляющиеся в него. Или полуоткрытые накладные наушники. Оба варианта в принципе не обеспечивают достаточную изоляцию, с неизбежным трудностями именно при передаче низких частот. Мегабас в девяностых — это не мода «чтоб качало», а скорее суровая необходимость.
Четкость звука достигается за счет использования в устройстве фильтра низких частот HPF. Этот фильтр снижает уровень громкости низкочастотной составляющей голоса или шумов от окружающей среды. Искажения исключаются за счет настройки уровня входного сигнала за счет наличия функции динамического контроля. В устройстве имеется функция наложения, за счет которой можно дополнить исходник речевыми или музыкальными вставками. С его помощью можно проводить редактирование двухканального трека динамической обработкой или профессиональным эквалайзером для улучшения звуковых характеристик записи. Конфигурация записи: встроенный стереомикрофон, внешний стеремикрофонный вход, вход Line In автоматическое разделение трека.
Цифровые портативные рекордеры[ править править код ] Развитие цифровой звукозаписи позволило разработчикам уменьшить размеры рекордеров, а также предложить запись не только стерео, но и многоканальной фонограммы. Digital audio tape. DAT задумывался как потребительский звуковой формат, в качестве альтернативы аналогового формата записи на компакт-кассеты , но не получил такого же массового распространения.
Зарегистрированные торговые марки принадлежат их владельцам и используются на сайте исключительно для идентификации предлагаемых товаров, информирования потребителей о характеристиках этих товаров. Мой аккаунт.
Рекордеры, диктофоны
Teenage Engineering TP-7 — компактный цифровой диктофон с возможностью записи звука в «очень высоком качестве». Рекордеры медицинских изображений. Портативный рекордер Tascam DR-40X. Портативные рекордеры Tascam DR-серии станут идеальным компаньоном для видеографов, исполнителей озвучивания. Рейтинг лучших диктофонов в разных категориях: недорогие модели и премиум-класс, соотношение цены и качества, портативные рекордеры.
Tascam Portacapture X8 — портативный рекордер с записью в Hi-Res
Teenage Engineering teases the TP-7, a teeny portable digital recorder with a drool-worthy "motorized tape reel" and a summer release date. 5 мая 2022. Пожаловаться. TASCAM обновили прошивку универсального портативного рекордера Portacapture X8 до версии 1.10! 5 мая 2022. Пожаловаться. TASCAM обновили прошивку универсального портативного рекордера Portacapture X8 до версии 1.10! Ультра-портативный рекордер PR7 рассчитан на пять предустановленных режимов записи.
Портативный 8-канальный рекордер Roland R-88
Послушаем, что они говорят. Некоторые договариваются до того, что мини-диски звучат даже «лучше, теплее оригинального CD». В принципе, и эта вторая ситуация, несмотря на абсурдный вид, вполне допустима. Сравниваются же, как правило, не абстрактные форматы, а два компонента с разной начинкой. Например, у CD-плеера может оказаться тухлый аналоговый выход.
Здесь важно отметить другое. В отличие от урезанного функционала CD-проигрывателей прошлого, их ровесники MD-деки умеют принимать и отдавать сигнал 24 бит по оптике. И даже сейчас они могут играть роль внешнего ЦАПа, пускай и ограниченного дискретностью потока в 48 кГц. Для этого нужно просто включить режим записи на паузе.
Характерно, что Sony позволяла это делать даже без диска, а другим производителям требовался носитель внутри, который на паузе все время вращался, изнашивая механизм. Но отношения между главным держателем лицензии и остальными партнерами — тема отдельного абзаца. Все новейшие обновления ATRAC компания Sony придерживала для своих проигрывателей, торгуя на сторону более старыми версиями кодека. После этого пришлось уже Sony отказаться от линейной нумерации.
В борьбе за покупателя путаница получилась жуткая. Самое первое поколение ATRAC действительно было не очень совершенным и звучало паршиво даже по мнению фанатов формата. Но уже к третьей итерации кодека, появившейся в 1995-м году, был достигнут существенный рост качества кодирования. Ушли шумы и характерные металлические призвуки.
И называлось все это — Wide Bit Stream. В частности, в плеере MZ-R35, который мы рассмотрим в следующем материале, установлена микросхема CXD-2652R именно четвертого поколения. Но все эти внушительные показатели 24 бит касались исключительно математики ATRAC кодирования внутри процессора.
Наконец, если нужно, всегда можно подключить к рекордеру микрофон и записывать то ли лекции, то ли дневник наблюдений за природой. Sony MZ-R50: эталонный портатив Еще один выдающийся плеер 1997 года, многие считают его лучшим устройством для этого носителя. Sony MZ-R50 поступил в продажу в октябре 1997 года. По сравнению с предшественником MZ-R30 габариты рекордера уменьшились на треть. В четыре раза увеличен аудиобуфер — до 16 мегабит или 40 секунд. Минидисковые устройства и до этого не особо страдали от тряски, а теперь заставить оптический привод сбоить при чтении стало совсем сложно.
Впервые появляется полноценный пульт управления с экраном и подсветкой. Проприетарный аккумулятор позволяет слушать музыку в течение 7 часов. В комбинации с двумя батарейками АА — до 22 часов. К сожалению, аккумуляторы для этой модели более тонкие, чем у R30 больше не выпускаются. На фото выше я показываю еще один сценарий портативного пиратства копирования музыки, для совсем обеспеченных людей. Берем портативный CD-плеер с оптическим цифровым выходом, в данном случае — Sony Discman D-321 1992 года выпуска. Не забываем выключить на дискмене антишок, с ним оптический выход не работает. Подключаем кабелем, вставляем минидиск, включаем запись. Содержимое компакт-диска переносится на минидиск со всеми маркерами треков в нужных местах и в цифровом качестве если не учитывать сжатие с потерями.
Осталось только ввести вручную названия, если хочется. Позднее, в 1999-2000, некоторые модели минидисковых рекордеров могли переносить и теги тоже, если CD записан с функцией CD-Text. Sony MZ-E11 и баллада о мега басе При коллекционировании минидисковых устройств желательно не забывать про чистые плееры, без возможности записи. Они как правило компактнее рекордеров, а при наличии стационарной минидисковой деки иметь возможность записи на ходу не обязательно. Довольно часто продавались со скидкой комплекты из деки для дома и плеера для прослушивания на ходу. Прелесть этого древнего формата в том, что почти в каждом устройстве производитель экспериментировал. Понимаете, эти ретрогаджеты все разные! Трудно остановиться. В MZ-E11, например, применен оригинальный механизм загрузки и выброса диска, похожий на таковой у рекордера Sharp.
Уверен, в 1998 году это была очень модная штука. Плеер продавался как с пультом, так и без него — тут он, честно говоря, не обязателен. Все нужные кнопки удобно расположены на торце. На примере этого плеера хочется поговорить про такое явление, как Mega Bass. Это так в Sony называли систему усиления басов, у других производителей они имели другие наименования, но присутствовали обязательно. Mega Bass усиливает низкие частоты и вообще появился, чтобы исправить недостатки наушников тех лет.
Будучи выполненным в форм-факторе стандартного микрофона, он в его качестве и может использоваться — но благодаря поддержке тайм-кодов с погрешностью 0,2 ppm может работать без лишних кабелей в автономном режиме, затем не вызывая проблем с монтажом звука.
Главное же его преимущество в том, что это — первый диктофон Zoom с поддержкой 32-битного формата с плавающей запятой, то есть его можно использовать для максимально качественной записи не только речи или окружающих звуков во время интервью или репортажной съемки, но и для работы с музыкой. В этом формате он может работать и как внешнее USB-устройство при подключении к хосту кроме устройств на Android. При этом на экране для всех четырех каналов хотя и грубовато из-за его размеров отображается осциллограмма сигнала в реальном времени. Также есть совмещенный 3,5-мм линейно-микрофонный вход, для прямого мониторинга есть выход 3.
В отличие от урезанного функционала CD-проигрывателей прошлого, их ровесники MD-деки умеют принимать и отдавать сигнал 24 бит по оптике. И даже сейчас они могут играть роль внешнего ЦАПа, пускай и ограниченного дискретностью потока в 48 кГц. Для этого нужно просто включить режим записи на паузе. Характерно, что Sony позволяла это делать даже без диска, а другим производителям требовался носитель внутри, который на паузе все время вращался, изнашивая механизм. Но отношения между главным держателем лицензии и остальными партнерами — тема отдельного абзаца. Все новейшие обновления ATRAC компания Sony придерживала для своих проигрывателей, торгуя на сторону более старыми версиями кодека.
После этого пришлось уже Sony отказаться от линейной нумерации. В борьбе за покупателя путаница получилась жуткая. Самое первое поколение ATRAC действительно было не очень совершенным и звучало паршиво даже по мнению фанатов формата. Но уже к третьей итерации кодека, появившейся в 1995-м году, был достигнут существенный рост качества кодирования. Ушли шумы и характерные металлические призвуки. И называлось все это — Wide Bit Stream. В частности, в плеере MZ-R35, который мы рассмотрим в следующем материале, установлена микросхема CXD-2652R именно четвертого поколения. Но все эти внушительные показатели 24 бит касались исключительно математики ATRAC кодирования внутри процессора. Не стоит забывать, что для аудиофилов в это время Sony занималось DSD и SACD, а мини-диски использовались не только для музыки, но и для подкастов, учебных и других речевых материалов. Ветераны домашнего кинотеатра должны помнить переводы на мини-дисках, которые запускались параллельно с иностранным фильмом.
Говорят, что использовался для спутникового вещания SkyPerfecTV. Характерно, что все эти апдейты затрагивали исключительно качество упаковки сигнала. В целом, формат оставался обратно совместимым, за исключением режима MDLP. На этом позитивные новости заканчивались и начинался адок, который ждал пользователя при попытке перенести содержимое между мини-диском и компьютером.
AJ-PG50EJ рекордер P2HD портативный
1Портативный рекордер Zoom H6 с шестью дорожками. Teenage Engineering teases the TP-7, a teeny portable digital recorder with a drool-worthy "motorized tape reel" and a summer release date. портативный рекордер TASCAM DR-05X.