По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в 2023 году на китайском рынке было продано 21,706 миллиона новых автомобилей, при этом. автомобили машины россия марки Источник: Мы тоже проанализировали рынок и выделили 10 машин, которые чаще всего покупают в России в 2023 году в салоне или с рук. У японцев самой популярной моделью по итогам полугодия стала Toyota RAV4, но в июне лидерство отобрала Mazda CX-5, оставшаяся единственной «японкой» в топ-25. Какой автомобиль купить в 2023 году: топ-10 самых популярных машин в России. Про рейтинг самых продаваемых машин в России расскажет «Автокод Объявления».
Ещё на эту тему
- Новые автомобили 2024 в России
- Топ-25 лучших автомобилей в России – Рейтинг 2023 года по цене/качеству
- Новые автомобили 2024 в Москве - цены и комплектации, фото, отзывы владельцев, характеристики
- 7 новинок мирового автопрома в ноябре 2023 года
- «Автотор» (Калининград)
Новые автомобильные марки, которые скоро появятся в России
Основная причина популярности данной модели — доступная цена, в минимальной комплектации она составляет около 700 тысяч рублей. В сентябре 2023 года Lada Granta установила рекорд продаж по итогам одного месяца — почти 20 тысяч машин, в полтора раза больше, чем год назад. Lada Niva Общий объем продаж в 2023 году уверенно перевалил за 40 тысяч. Несмотря на то, что история этого внедорожника исчисляется уже десятилетиями, он продолжает пользоваться высоким спросом. Нива представлена в нескольких версиях, наиболее дорогими из которых являются Luxe и Travel.
За сумму около миллиона рублей покупатель получает кондиционер, сиденья переднего ряда с функцией подогрева, усиленное покрытие кузова, препятствующее коррозию и другие опции, добавляющие комфорта, безопасности и надежности. Haval Jolion Согласно нескольким источникам, именно Jolion — самый продаваемый китайский автомобиль в России. Основная причина — хороший баланс между стоимостью и качеством. Сборка ведется на заводе под Тулой, что несколько сокращает транспортные издержки, избавляет от дополнительных расходов, связанных с таможенным оформлением.
Цена — около 2 миллионов, конкретное значение зависит от комплектации, в максимальной версии оно приближается к отметке в 2. В различных комплектациях автомобиль можно приобрести с 143-сильным и 150-сильным мотором. Lada Vesta Семейство «Веста» включает седан и универсал, у которых также есть модификации Cross.
Иран приходит со своей «Тарой» Возвращение иранских автомобилей в Россию затянулось. Продажи должны стартовать до конца весны, но подробностей до сих пор нет. Между тем крупный российский холдинг «Рольф» привез первую партию автомобилей уже известной в России марки Iran Khodro. Пока речь идет о схеме параллельного импорта, зато впервые появилась определенность с ценами на иранские автомобили.
Двигатель TU5P имеет французские гены и при объеме 1,6 литра выдает 113 л. В базовой версии седан предлагают с механической коробкой передач, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, подогревом сидений, люком, камерой заднего вида. Версия с шестиступенчатым автоматом стоит от 1,7 миллиона рублей. Livan заменит Lifan Некогда популярная в России марка Lifan обанкротилась в 2020 году, а ее активы выкупила компания Geely. На руинах усопшего бренда китайцы создали другой с созвучным названием Livan к ближневосточной стране он отношения не имеет. Изначально Livan сориентировали на электромобили на базе аналогичных моделей Geely. Но есть в линейке и бензиновые машины, и один из кроссоверов Livan X3 Pro c мая будут продавать в России.
Livan X3 Pro. Его плюсы — низкая цена Источник: Geely Эта модель будет одним из самых компактных и дешевых паркетников из Китая.
Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей. Разработка и продвижение: Primo.
Речь идёт о категории машин вторичного рынка возрастом от трёх до пяти лет. Об этом пишет "Газета. Средняя цена в январе — мае 2023 года составила 1,9 млн рублей", — сказано в исследовании.
Лучшие новые авто 2022 года выпуска
- Аналитики назвали самые популярные автомобили у россиян
- ТОП популярных авто в России за 2022 год
- Лучшие новые авто 2022 года выпуска
- Новые автомобили 2024
- Кто на новенького: автомобильные бренды, которые появились в XXI веке
«Автостат» озвучил десятку самых популярных марок авто у юрлиц
Эксперты выяснили, автомобили каких марок пользовались наибольшей популярностью у россиян в 2022 году. Самыми популярными автомобилями в России в 2023 году стали ВАЗ (18 %), Toyota и Hyundai, рассказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Популярные у россиян в июле 2023 года марки новых авто назвали «Ъ» аналитики агентства «Автостат» на основе данных «Электронного паспорта». Самая популярная марка автомобилей в России. Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. Эксперты сервиса для покупки и продажи автомобилей «Сберавто» и компании «СберСтрахования» назвали самую популярную автомобильную марку у россиян.
Все новости
Но рейтинги такого рода говорят об уровне качества данной марки и модели, так что их как минимум стоит принять к сведению. Собственного рейтинга надежности в России нет, поэтому иностранные обзоры — единственный способ классифицировать модели по этому признаку. Рейтинг марок В топ-10 новых и подержанных брендов доминируют азиаты, прежде всего «японцы»: Toyota, Lexus, Suzuki, Mitsubishi, Mazda. Также сильны два корейских бренда KIA и Hyundai. Например, в рейтинге подержанных автомобилей KIA заняла 5-е место из 30 марок.
Румынская Dacia оказалась на 10-м месте, и нам этот результат интересен потому, что в России ее популярные модели продавали под брендом Renault — Logan, Sandero, Duster и сходные модели. Toyota — давний лидер многих рейтингов надежности. Бытует мнение, что «тойоты уже не те», но марка по-прежнему борется за первые позиции в разных категориях. На уровне с ней выступает Suzuki, в некоторых классах сравнимы Honda Источник: Артем Краснов При этом японский бренд Nissan занимает места только в третьей десятке, а Subaru выглядит середнячком.
Марки, увлекающиеся сложными технологиями, в частности премиум-бренды, расположены в середине рейтинга: здесь сгруппировались Volvo, BMW, Audi, Mercedes и даже Porsche. Обращает внимание специфическая ситуация с брендами концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat: если среди подержанных машин они расположены на вполне приличных местах 19, 9 и 10-м , то среди машин в возрасте до 6 лет ситуация хуже: Skoda — 13-я, Seat — 15-й, а Volkswagen — 22-й. При этом статистику VW портят не новые и прогрессивные модели, например, электромобили e-Golf и ID3 расположены весьма неплохо в своей категории, а как раз самые простые модели вроде Polo и обычного «Гольфа». А вот у французского Citroen наблюдается хорошая динамика: если в категории подержанных машин до 20 лет он последний, то в категории новых марок выбрался на 11-е место.
Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche. Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность?
Правда, тот же KIA Rio в Британии не идентичен автомобилям питерской сборки, поэтому в данном случае можно говорить о достаточно высоких стандартах качества европейского крыла альянса Hyundai-KIA.
Во-вторых, потенциальных покупателей отпугивают проблемы с запчастями. Интересны зарубежные авто лишь состоятельным клиентам. Таким покупателям поставляют автомобили люксового и премиального класса из-за высокой маржи. Средние цены на модели параллельного импорта колеблются от 3 до 5 млн рублей, на доставку уходит от 400 тысяч без акцизов и НДС. Подержанные модели С момента ухода Renault с авторынка РФ покупателей заинтересовали машины с пробегом, включая иномарки. В течение 2022 года в стране продали примерно 5 млн подержанных авто.
Это в восемь раз больше, чем новых. Этот же показатель в 2021 году превышал продажи новых в четыре раза. По сведениям «Автостата», в течение двух первых месяцев 2023 года реализовали 755,4 тысячи легковушек с пробегом. К середине 2023 года стали популярными подержанные машины от японских производителей. Причины кроются в качестве сборки, их скромном периоде эксплуатации. Дело в том, что в Японии налог на транспорт с пробегом от 100 000 км очень высокий, поэтому автовладельцы пользуются авто не более трёх лет, после чего выставляют на продажу. Однако с 9 августа Япония ввела запрет на экспорт новых и подержанных машин с объёмом двигателя более 1,9 литров в РФ.
Об этом мы подробно писали здесь. Какие марки ещё есть в салонах России Согласно данным издания «Известия», остатки от запасов иномарок по средним ценам в России подходят к завершению.
Лишь немногие единицы по-прежнему остаются на плаву в плане производства и рейтинга. Понятное дело, что на полной паузе импорт, поэтому запасы новых автомобилей иностранного производства у дилерских центров постепенно сводятся к нулю. Положительную динамику в России и статистике рейтинга показывают лишь отдельные марки автомобилей. Наверное, самый позитивный плюс пришелся на автомобили Поднебесной. Небольшой плюс пришелся на корейскую модель кроссовера Hyundai Santa Fe. При этом стоит учитывать, что в рейтинге за август и сентябрь показатели отсутствовали.
Так же в рейтинг добавили Skoda Rapid. Тем не менее в список рейтинга вернулся Hyundai Solaris, а так же седан бизнес-класса Kia K5.
Они настолько навороченные, что я для себя выбор пока не сделал, — признается Сергей.
Мой совет: если есть возможность, еще годик поездить на старой машине. Через год, когда на конвейер встанут новинки Шанхайского автосалона, появятся совершенно фантастические машины, — поделился он. Глубочайший самообман Обилие электроники в китайских автомобилях искушенный автолюбитель воспринимает как приятные бонусы, облегчающие езду за рулем.
Если за управление такими машинами берется человек неопытный и надеется, что автоматика выполнит за него всё, — это глубочайший самообман. А как машина будет держать полосу, если дорожная разметка рассыпается при первом морозе? А как она на автопилоте будет справляться с колеей?
Как отдавать себя в руки роботу, который повторяет информацию, сказанную пилотом-испытателем? Простые люди далеки от их манеры вождения. Ждать, что машина всё сделает за тебя сама, — это примитивное отношение к автомобилю.
Чтобы рассчитывать на всю эту электронику, должна быть мощная система дорожной организации, которой у нас пока нет, — считает мастер спорта по авторалли, призер чемпионата Европы и России Илона Накутис. Выбирая автомобиль, нужно смотреть на цену, уверена Илона, а «китайцы» всё-таки дорогие. В подвеске не вижу ничего комфортного, она какая-то деревянная, даже моя «Калина» мягче двигается.
Она больше паркетник, а вот чтобы на все случаи жизни — такого нет. Насколько сейчас надежно работают «китайцы», мы еще не знаем: мнения у всех абсолютно разные. И опять же — они все на одно лицо.
Где характер?
Российский авторынок: итоги 2023 года
Среди самых популярных машин мы выделили варианты с минимальным подорожанием. Авто - 3 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - За советом, какую машину выбрать и почему, «Фонтанка» обратилась к экспертам.
Самые популярные китайские авто в России: итоги 2023 года и прогнозы цен
В первом полугодии этого года самыми популярными среди россиян стали автомобили Lada, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen. В текущем году наиболее популярными у россиян марками авто стали российская Lada, корейская Kia и японская Toyota, при этом в Москве предпочитали Skoda, а в Санкт-Петербурге — Ford Focus, пишет «Прайм» со ссылкой на исследование «СберАвто». Какой автомобиль купить в 2023 году: топ-10 самых популярных машин в России. Про рейтинг самых продаваемых машин в России расскажет «Автокод Объявления». В текущем году наиболее популярными у россиян марками авто стали российская Lada, корейская Kia и японская Toyota, при этом в Москве предпочитали Skoda, а в Санкт-Петербурге — Ford Focus, пишет «Прайм» со ссылкой на исследование «СберАвто».
Рейтинг самых продаваемых автомобилей в России
Подведены итоги рынка новых автомобилей за прошедший год. Делимся… За это историческое время отечественный рынок просел в сравнении с 2021-м более чем наполовину. Большинство импортных брендов ушло из России, и чарт самых популярных легковых автомобилей претерпел заметные изменения. Трансформация авторынка начала происходить сразу после начала СВО, когда европейские, корейские и японские автопроизводители прекратили поставки и закрыли свои автозаводы в РФ, присоединившись к антироссийским санкциям. Естественно, этим воспользовались отечественные и китайские автобренды.
Lada, Toyota и Hyundai являются самыми распространенными автомобильными марками в России — подсчитали в Российском союзе автостраховщиков РСА. Однако если с запчастями для автомобилей «ВАЗ» проблем практически нет, то для остальных популярных иномарок ряд запчастей, например, передние фары или двери багажного отсека для Kia и Hyundai, дефицитны и заметно подорожали.
Что касается моделей в рейтинге из Поднебесной, то они стали укрепляться на рынке РФ.
Первую тройку лидеров, как и до этого, замыкает китайский Haval Jolion. Модель Haval F7 поднялась с 15 на 9-ую позицию рейтинга. Что касается модели Geely Coolray, то с 5-ой позиции кроссовер поднялся на 4-ую. Аналогичный переход на позицию выше пришелся на модель Geely Atlas Pro. Модель Geely Tugella получила 13-ую позицию рейтинга, а вот ранее была на 19-ой. Если же верить статистике АЕБ и рейтинга, то самыми востребованными в октябре оказались легкие коммерческие автомобили. Положительную динамику продаж можно было заметить у классической марки УАЗ, а так же грузовых модификаций Lada Granta.
Ведь Россия — это не только Москва и Петербург, а в регионах «Ладу» не заменить. И от влияния утильсбора производитель защищен системой компенсирующего субсидирования. Но строить иллюзии насчет безоблачного будущего отечественного автопрома не стоит, считает исполнительный директор, вице-президент Ассоциации РОАД Вячеслав Жигалов. Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет.
Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще. Тенденция, при которой люди спокойно пересаживаются с BMW на Geely или Exeed и ездят как ни в чем не бывало, говорит о том, что исключительность прежних брендов — для потребителя миф, он достаточно быстро переключился. Вектора ортодоксов, до упора ездящих на «европейцах», не наблюдается, считает руководитель петербургского автоклуба «А24» Денис Шубин. Если стоит задача повседневного автомобиля, не отнимающего время на поиски автозапчастей и денег, то альтернативы у нас нет, — говорит эксперт, который и сам пересел на «китайца».
Привезти «европейца» не проблема, говорит он, сервисов сейчас достаточно.
Аналитики назвали самые популярные автомобили у россиян
Все характеристики автомобилей взяты из официальных каталогов производителей. Цены автомобилей указаны в рубляx. Также необходимо учесть, что приведенные здесь цены соответствуют цене этого конкретного автомобиля в минимальной комплектации. То есть, если вы хотите купить такой же автомобиль в топовой версии - он будет стоить дороже.
Марки, увлекающиеся сложными технологиями, в частности премиум-бренды, расположены в середине рейтинга: здесь сгруппировались Volvo, BMW, Audi, Mercedes и даже Porsche. Обращает внимание специфическая ситуация с брендами концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat: если среди подержанных машин они расположены на вполне приличных местах 19, 9 и 10-м , то среди машин в возрасте до 6 лет ситуация хуже: Skoda — 13-я, Seat — 15-й, а Volkswagen — 22-й. При этом статистику VW портят не новые и прогрессивные модели, например, электромобили e-Golf и ID3 расположены весьма неплохо в своей категории, а как раз самые простые модели вроде Polo и обычного «Гольфа». А вот у французского Citroen наблюдается хорошая динамика: если в категории подержанных машин до 20 лет он последний, то в категории новых марок выбрался на 11-е место. Близкий результат у Tesla, которая в рейтинге подержанных лишь чуть лучше Citroen и Land Rover, зато в категории новых делит 19-е место с Porsche. Компактные автомобили: «японцы» на коне В рейтинге городских табакерок предсказуемо лидируют японские модели, которые недолго продавались в России официально, но чаще попадали серым импортом: Toyota Aygo, Honda Jazz, Suzuki Swift, Mazda2. Что интересно, новая Toyota Yaris в рейтинге провалилась, заняв 26-е место, тогда как подержанные «Ярисы» входят в топ-3 лучших. Ищете городской компакт с акцентом на надежность? Правда, тот же KIA Rio в Британии не идентичен автомобилям питерской сборки, поэтому в данном случае можно говорить о достаточно высоких стандартах качества европейского крыла альянса Hyundai-KIA. KIA Rio в Британии — это компактный хетчбэк, который собирают в Словакии Источник: KIA В середнячках рейтинга — Dacia Renault Sandero, и, поскольку модель не слишком менялась с течением времени, сохраняя платформу и принцип разумной простоты, ее результат почти одинаков для новых и подержанных машин: 14-е и 13-е места.
А вот Volkswagen Polo в рейтинге новых машин занял предпоследнее, 27-е место, опередив только Ford Fiesta. Правда, речь о незнакомой для российского рынка версии Polo 2018 модельного года, который выпускался в Испании и к нашему лифтбеку Polo имеет весьма опосредованное отношение: у них разные размеры, тип кузова, платформы и набор двигателей. Наш «полик» ближе к модели, которая фигурирует в рейтинге подержанных моделей выпускалась для Британии в 2009—2017 годах , но и ее результат не фантастический — 21-е место. Английские Polo в основном страдают от проблем с электроникой, на которые жаловались более трети владельцев. Российские седаны Volkswagen Polo строились на той же платформе, что и хетчбэки для британского рынка, которые выпускали в Испании Источник: Volkswagen В гольф-классе — фиаско «Гольфа» Среди автомобилей среднего класса в числе лучших Toyota Auris и Hyundai i30 родственник KIA Ceed. Сам «Сид» отличился в рейтинге новых, заняв третье место, но среди подержанных машин дизельные хетчи и универсалы лишь середнячки. Неплохо во всех категориях расположены Ford Focus, выпущенные до 2018 года, а более новое поколение сильно просело в рейтингах. Результаты некоторых японских моделей нестабильны: например, Mazda 3 и Honda Civic лидируют в категории подержанных машин, но среди новых занимают лишь 18-е и 28-е места.
Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен. Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз!
То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы. С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. RU И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е? Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки.
ТОП-30 новых машин с ценами на 2023 год
Можно даже прийти в дилерский салон и попытать счастья с обновленным Forester, официальный прайс на который начинается с 4 149 000 рублей. Уже в базе модель имеет полный привод, вариатор, бесключевой доступ и 7 подушек безопасности. В топе «Форик» стоит уже 5 с небольшим миллионов, за которые вы получите премиальную аудиосистему Harman Kardon и люк с электроприводом. В 2021 году цены на модель стартовали с 5 613 000 рублей, но сейчас дилеры попросят за базовый «Крузак» не меньше 9 миллионов без учета скидок. В базовую комплектацию Элеганс входят двухзонный климат-контроль и принудительная блокировка дифференциала, а в версии 70th Anniversary добавились проекционный дисплей, люк с электроприводом и аудиосистема JBL. Главные отличия новинки от «стока» — принудительная блокировка дифференциала, новый внедорожный режим электроники, неокрашенные бамперы и расширители колесных арок с видимыми креплениями.
Компания просит 3 199 000 рублей за комплектацию Elite и 3 399 000 рублей — за Premium. Уже в базе доступны топовая мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем и 192-сильный турбомотор, а в топе добавятся электропривод двери багажника, отделка сидений из алькантары и аудиосистема с 10 динамиками. Действительно интересный и чистый дизайн без излишеств, интересные драйверские повадки и достойная отделка салона — заслуживает ли это минимального прайса в 3 999 990 рублей без скидок? Решать вам. Добавим только, что уже в базе «Тугелла» предложит светодиодные фары и кожаную отделку салона, а за 4 299 990 рублей в оснащение добавят двухцветную окраску кузова, спойлер на задней двери и черные 20-дюймовые колесные диски.
Подведены итоги премии «Лучший автомобильный дизайн — 2024» Car Design Award 2024. Победителей выбирали в трёх категориях: «Концептуальные автомобили», «Серийные автомобили» и «Язык дизайна бренда». Авторитетное жюри, состоящее из журналистов разных стран, ежегодно выбирает самые красивые автомобили. Накануне в Милане состоялось награждение победителей 2024 года.
Сохранят ли теряющие сегодня популярность в странах Европы дизельные моторы, тоже неизвестно. Премьера нового поколения GLC ожидается в 2022 году, а в продажу обновленный купеобразный кроссовер должен поступить уже в начале 2023 года. Кроссосвер получит полностью электрическую трансмиссию с электромотором мощностью 221 л. Конечно, ценители марки ожидают, что вслед за базовой комплектацией появятся и «заряженные» версии нового EQB. Вероятнее всего полный привод будет доступен опционально. Больше информации о новом Mercedes-Benz EQB вероятнее всего мы узнаем в 2022 году, а уже в 2023 новинка должна появиться в автосалонах Европы. Информации о новинке пока мало, но известно, что новый спортивный кроссовер будет короче, чем выпускаемое компанией 4-дверное купе AMG GT, а его салон будет рассчитан только на 4 пассажиров. Будет ли у данной модели электрическая модификация E Performance, и какие характеристики получит базовая версия кроссовера, мы узнаем только после премьеры, которая должна состояться в начале 2023 года.
Subaru Evoltis У большинства популярных автопроизводителей в линейке есть уже несколько электрифицированных или даже полностью электрических автомобилей, но компания Subaru не спешила с интеграцией новых технологий в свои модели. Первый электрокроссовер марки на базе модели Subaru Evoltis появится на рынке только в 2022 году. Кроме внешнего вида о новинке пока мало что известно. Производитель поделился только несколькими интересными фактами об электрическом Evoltis: в основу новинки ляжет платформа e-TNGA; вместо зеркал заднего вида автомобиль получит камеры; окна модели станут безрамными; авто будет более устойчивым благодаря спортивным стойкам. Ford F-150 Lightning Полностью электрический пикап можно будет приобрести в автосалонах уже с начала 2022 года, а с мая 2021 года на официальном сайте компании открыта возможность предварительного бронирования новинки.
Если говорить откровенно, какие новинки автомобилей 2024 ждут в России, то по большей части они будут представлены разнообразными марками из Китая возможно, появятся модели из Ирана , плюс небольшие партии машин идут по параллельному импорту.
Самые продаваемые автомобили в России: рейтинг 2023 года
По данным АЕБ, в топ-10 самых популярных марок семь оказались китайскими, продажи всех чайна-брендов в I квартале составили почти 66 тысяч автомобилей, а их доля подскочила до рекордных 42,5%. Популярные у россиян в июле 2023 года марки новых авто назвали «Ъ» аналитики агентства «Автостат» на основе данных «Электронного паспорта». Каталог новых автомобилей в России у официальных дилеров и по паралельному импорту. Популярные у россиян в июле 2023 года марки новых авто назвали «Ъ» аналитики агентства «Автостат» на основе данных «Электронного паспорта». Авто - 3 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
«Автостат» озвучил десятку самых популярных марок авто у юрлиц
За советом, какую машину выбрать и почему, «Фонтанка» обратилась к экспертам. Эксперты «Авито Авто» озвучили имена наиболее популярных б/у моделей премиального уровня в возрасте до 3 лет. В первом полугодии этого года самыми популярными среди россиян стали автомобили Lada, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen. Авто Кризис-2024 мнение «Нам придется привыкнуть»: автоэксперт рассказал, на каких машинах мы будем ездить в ближайшем будущем.