Презентации компьютерные игры за и против. • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры?
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр | Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. |
Презентация На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" - | 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. |
Презентация “Компьютерные игры – вред и польза” | 1.2. Вред компьютерных игр Хотя распространённые «ужастики» о вреде компьютерных игр сильно преувеличены, приходится согласиться, что некоторые игры действительно имеют свойство оказывать негативное влияние на тех, кто в них участвует. |
Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.
Как правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу. Также для данных игр характерна система набора очков и бонусов дополнительных наград , предоставляемых за быстроту прохождения, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов. В играх этого жанра в распоряжении игрока имеется небольшой отряд персонажей, каждый из которых выполняет свою отдельную роль или функцию. Цель героев — совместными усилиями исследовать виртуальный мир и выполнить поставленную в начале игры задачу. Задачей может быть отыскание определённого клада, сокровища или заклинания. Путь к достижению намеченной цели обычно преграждают различные препятствия и вредители разных мастей, которых необходимо одолеть силой или хитростью. Кратко девиз данных игр можно выразить следующими словами: «Убей их всех! Повышенная степень виртуальности создаётся за счёт использования трёхмерной графики и спецэффектов, где, как и в реальной жизни, есть верх, низ, право, лево, впереди и позади. Это сугубо развлекательный тип игр, которые развивают только моторные функции и почти не развивают познавательные, при этом они сомнительны в плане развития мышления и тем более нравственного воспитания. Эти игры представляют собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка.
Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Игра-симулятор иначе — имитатор имеет в своём названии какую-нибудь приставку, например: авто-, авиа-, спортивный и др. В этих играх разработчики большое значение придают реализму ответных реакций окружающей виртуальной среды, вплоть до мельчайшего соблюдения технических показателей. Если этот застой случается в мышцах плеч, спины или шеи, может возникнуть головная боль, поскольку мышцы передают "сигналы дискомфорта" нервам чувствительных тканей лица, головы и кожи черепа. Компьютерные игры являются одним из способов ухода от реальности Полностью погружаясь в игру, человек реализует виртуально большую часть своих желаний Человек не замечает необходимости учиться, общаться со сверстниками У детей, увлеченных компьютерными играми, происходят изменения в головном мозге — умирают клетки коры головного мозга, и ребенок может стать дебилом Излучение, которое собственно называется радиацией, монитор и системный блок практически не производят; От монитора исходит незначительное по интенсивности рентгеновское излучение ионизирующее излучение , которое в 2-3 раза меньше естественного радиационного фона.
В нее могли играть два человека. Цель: Развлекать посетителей Брукхейвенской национальной лаборатории.
Слайд 8 Влияние компьютерных игр на человека Негативное влияние компьютера на организм человека Компьютеры влияют на разные системы органов организма человека. Особенно опасно влияние электромагнитных излучений, ухудшение зрения, нарушение психики, особенно у подростков, заболевания мышц и суставов. Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей;.
Нередко это выражается в агрессии по отношению к окружающим. Вред от компьютера и компьютерных игр Исходя из всего сказанного, я могу сделать вывод, что такие компьютерные игры угрожают здоровью и даже жизни ребёнка, формируют неправильное восприятие реального мира.
Кроме того, наличие виртуального мира, может так же и полностью заменить реальное общение. Это делает ребёнка замкнутым в общении со сверстниками. Всё это приводит к компьютерной зависимости. Это самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры. Естественно компьютерные игры не принесут пользы, если ребёнок проводит за играми целый день, портя свою осанку и зрение.
Большая нагрузка на зрение - главная в ряду проблем со здоровьем, которые может доставлять детям компьютер. А поскольку наши глаза напрямую связаны с мозгом, то зрительное переутомление сразу скажется на состоянии ребёнка, как физическом, так и психологическом. Общение детей с игровыми программами сопровождается сильным нервным напряжением, поскольку требует быстрой ответной реакции. Это вызывает у ребёнка утомление. Ребёнок испытывает эмоциональный стресс.
Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать другие негативные последствия: возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затеканием кистей рук. Главный вред от компьютерных игр связан с неумеренным их использованием. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спортом, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Значение и польза компьютерных игр в развитии личности Просматривая материал в Интернете, я увидел статьи, в которых говорится, что компьютерные игры могут оказывать и положительное влияние на детей. Многие в недоумении спросят, неужели это возможно?
Чему дети могут научиться, играя в компьютерные игры? Многообразие сюжетов, жанров, количества игроков - все это позволяет найти для каждого ребенка что- то свое, что будет ему интересно и позволит достичь определенных успехов. Исходя из этого, можно предположить, что игры позитивно влияют на развитие интеллектуальных способностей ребёнка, увеличивая его кругозор, улучшая память и воображение, у детей раньше формируется мышление и логика. Если относится к компьютерным играм как к урокам, занимаясь определенное время, то можно извлечь немало пользы. Компьютерные игры для школьников в игровой форме преподнесут знания по литературе, истории и другим предметам, подтянут наши знания по тому или иному предмету; помогут научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое.
Компьютерные игры развивают навыки общения. Развитие этих качеств готовят ребёнка к серьёзным занятиям в школе. То, что компьютерные игры учат логическому мышлению, реакции, глазомеру и координации движений, - достаточно очевидно. Практически любая компьютерная игра развивает тот или иной полезный навык, но все-таки не во всякую игру стоит играть. И не стоит забывать, что без компьютера сегодня практически невозможно обойтись во взрослой жизни и все навыки, полученные ребёнком, будут ему необходимы.
Упражнение для разминки Положите руку на край стола ладонью вниз. Взявшись за пальцы другой рукой, отведите кисть назад и удерживайте в таком положении в течение 5 с. Повторите упражнение для другой руки. Слегка упритесь рукой в стол, на 5 сек. То же проделайте другой рукой.
Сильно сожмите пальцы в кулаки, затем распрямите их. Сядьте на стул прямо, ноги твёрдо поставьте на пол если стул на колесиках, позаботьтесь о том, чтобы он оставался неподвижным. Наклонитесь как можно ниже, чтобы достать головой колени.
Слайды и текст этой онлайн презентации Слайд 1 Слайд 2 Актуальность Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития других отраслей. Современный человек использует компьютер везде — в машине, на работе и дома. Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред.
Компьютерные игры: за и против
Польза от компьютерных игр: исследования ученых | Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. |
Презентация «Польза и вред компьютерных игр» на различные темы - для образования и обучения | 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. |
На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры
Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков. вред или польза?.Цель проекта -выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на школьника,выработать правила безопасной игры в. Компьютерные игры не могут сами принести вред или пользу человеку. , какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.
Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс
- Вред и польза компьютерных игр - презентация 3 класс
- Слайды и текст к этой презентации:
- Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза"
- Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них
Цель проекта: Выяснить: компьютерная игра приносит вред или пользу ребенку в возрасте 8-11 лет. Компьютерные игры учат: 6. Как ты думаешь, какую пользу и какой вред приносят компьютерные игры? Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.
Что называют видеоиграми
- Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"
- Навигация по записям
- «Вред или польза от компьютерных игр?» презентация
- Слайды и текст этой презентации
Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
Вред и польза компьютерных игр учебное исследование ученицы 3-в класса Заречи. узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Вред и польза компьютерных игр" по информатике. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор.
Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”
Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). Компьютер помогает составлять документы, файлы, презентации Компьютер открывает широкие горизонты, развивает наши творческие способности Развивающие компьютерные игры для детей – это замечательный способ чему-то научиться Интернет помогает нам искать. Цель моей работы: Выяснить: пользу или вред приносят компьютерные игры ученику. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Компьютерные игры: вред или польза от них.
«Вред или польза от компьютерных игр?»
Если играть в жестокие игры, то они … Pic. К сожалению, в России нет своей устоявшейся системы возрастного … Pic. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны … Pic.
Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.
Сделать вывод. Результаты Многим нравятся игры, в которые они играют, и немногие хотят поменять рацион. Но если не сделать этого, могут появиться плохие последствия. Лучше заменить «паразитические» игры на нечто полезное. Если кто-то хочет играть в видео-игры, то может сыграть в развивающие игры, сделанные в целях улучшения памяти, мышления, пополнения знаний, но в электронном виде.
Без компьютера нельзя. И ворчит бабуля зря. Сидя дома, всю планету Я исследую, друзья!
Маловик Г. Слайд 5 Ребята, но не стоит забывать о вреде компьютера… Чем вреден компьютер? Слайд 6 Чтобы компьютер приносил только пользу, необходимо правильно работать за ним.
Ноги не должны «болтаться», лучше подставить под ноги подставку. Монитор должен располагаться на расстоянии вытянутой руки. Неправильная осанка Правильная осанка Слайд 7 Для защиты от электромагнитного излучения необходимо монитор поставить в угол, так, чтобы излучение поглощалось стенами.
И если вы не работаете на компьютере, не оставляйте его надолго включенным.
Кроме того, появляется настоящий интерес изучить историю того самого периода, в котором происходит игровое действие. Паштова С. Баксана», в котором приняли участие 30 учащихся 3-4 классов. Слайд 11 Есть ли у тебя компьютер?
Слайд 12 Чем ты занимаешься в свободное от учёбы время? Слайд 13 Как ты относишься к компьютерным играм? Слайд 14 Сколько времени в день ты играешь в компьютерные игры? Слайд 15 Какие компьютерные игры ты предпочитаешь? Слайд 16 Как на тебя влияют компьютерные игры?
Слайд 17 Расстроился бы ты, если бы не было компьютерных игр? Слайд 18 Как вы считаете, несут ли вред компьютерные игры? Слайд 19 Заключение Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация
Цели и задачи: Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. Найти замену, если необходимо. Провести опрос и проанализировать результаты. Сделать вывод. Результаты Многим нравятся игры, в которые они играют, и немногие хотят поменять рацион.
Цель героев — совместными усилиями исследовать виртуальный мир и выполнить поставленную в начале игры задачу.
Задачей может быть отыскание определённого клада, сокровища или заклинания. Путь к достижению намеченной цели обычно преграждают различные препятствия и вредители разных мастей, которых необходимо одолеть силой или хитростью. Кратко девиз данных игр можно выразить следующими словами: «Убей их всех! Повышенная степень виртуальности создаётся за счёт использования трёхмерной графики и спецэффектов, где, как и в реальной жизни, есть верх, низ, право, лево, впереди и позади. Это сугубо развлекательный тип игр, которые развивают только моторные функции и почти не развивают познавательные, при этом они сомнительны в плане развития мышления и тем более нравственного воспитания.
Эти игры представляют собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Игра-симулятор иначе — имитатор имеет в своём названии какую-нибудь приставку, например: авто-, авиа-, спортивный и др. В этих играх разработчики большое значение придают реализму ответных реакций окружающей виртуальной среды, вплоть до мельчайшего соблюдения технических показателей.
Если этот застой случается в мышцах плеч, спины или шеи, может возникнуть головная боль, поскольку мышцы передают "сигналы дискомфорта" нервам чувствительных тканей лица, головы и кожи черепа. Компьютерные игры являются одним из способов ухода от реальности Полностью погружаясь в игру, человек реализует виртуально большую часть своих желаний Человек не замечает необходимости учиться, общаться со сверстниками У детей, увлеченных компьютерными играми, происходят изменения в головном мозге — умирают клетки коры головного мозга, и ребенок может стать дебилом Излучение, которое собственно называется радиацией, монитор и системный блок практически не производят; От монитора исходит незначительное по интенсивности рентгеновское излучение ионизирующее излучение , которое в 2-3 раза меньше естественного радиационного фона. При таком уровне излучения монитор не представляет какой-либо опасности для здоровья человека; У жидкокристаллических мониторов излучение отсутствует; На электронно-лучевой трубке кинескопа имеется потенциал около 20 000 вольт. Создаваемое потенциалом постоянное электростатическое поле действует на расстоянии до полуметра от экрана а там и находится пользователь ; Потенциал разгоняет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей. И эти пылинки, как пули, врезаются в кожу того, кто сидит перед экраном.
Москва, 9 класс Научный руководитель: Рубцова Наталья Викторовна, учитель математики Аннотация Помимо настоящих игр, появились и виртуальные: компьютерные, видеоигры. Мир изменился. Сейчас почти каждый ребёнок, и не только, имеющий гаджет играет в компьютерные игры.
Но хорошо ли это? Какая польза, и какой вред?
Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра. Критика компьютерных игр Игровая зависимость Игровая зависимость — форма психологической зависимости , проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми. Формированию зависимости способствуют ситуации, когда игра позволяет решать психологические задачи и проблемы игрока. Так, игры позволяют почувствовать себя иным человеком, чем в реальности; проявиться чувствам, которые человек не позволяет себе открыто испытывать например, агрессия ; справиться с тревогой, вызываемой реальными отношениями, уходя в виртуальный мир. Насилие в компьютерных играх Научно-исследовательские работы не находят связи между жестокостью в видеоиграх и агрессивным поведением. Во время дебатов в Сенате США многие эксперты признали, что для доказательства прямой связи между видеоиграми и приписываемыми им негативными эффектами не хватает научной базы.
Отношение к играм самих игроков строится на их собственном опыте в качестве пользователей и на том факте, что игра становится в их жизни важным, заранее запланированным событием, в отличие от взглядов политиков, психологов, работников сферы образования и других критиков. Хотя количество людей, толерантно относящихся к компьютерным играм, растет, часть общества продолжает испытывать сомнения в отношении игр или же открыто отвергает их. Зачастую такая позиция обусловлена их боязнью возрастания уровня насилия в культуре из-за видеоигр. Главная проблема критики видеоигр — возраст культуры, которая их окружает. Мировая аудитория видеоигр в основном включает в себя молодых людей в возрасте 35 лет и младше. Таким образом, большинство людей, которые относятся к лидерам общественного мнения, никогда не играли в видеоигры. Это отсутствие или недостаток личного опыта, наряду с недоверием, которое официальные власти обычно испытывают по отношению к индустрии развлечений, скорее всего внесли свой вклад в социальный дискурс в отношении игр и игроков. Уже давно считалось, что игры плохо влияют на детей — эти обвинения могут быть отнесены к событиям, случившимся в истории США за последние годы — cтрельба в Колумбайне 1999 придала негативный окрас видеоиграм в умах взрослых людей: два подростка , одетые как «убийцы в жестоких играх» и подсознательно связанные со всем, что представляют видеоигры.
Однако, парадоксальным образом, большинство криминологов полагают, что развитие компьютерных игр, в том числе сетевых, привело к падению уличной преступности. Как появляется игровая зависимость? Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям. Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка Snowly после многосуточной игры в World of Warcraft. Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд ученых считает, что они вызывают зависимость наравне с алкоголем и наркотиками, но консенсус в этом вопросе еще не достигнут. В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения включила игровое расстройство в 11-й перечень Международной классификации болезней , который планируется ввести в действие с 1 января 2022 года. Причины развития зависимости Существует несколько факторов, влияющих на развитие игровой зависимости.
На заметку игроману: чему нас могут научить компьютерные игры
Выяснить, чем полезны и вредны компьютерные игры. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Провести теоретический анализ научной литературы по данной теме.
Задачи исследования: 1 Познакомиться с классификацией компьютерных игр, 2 Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр для детей, 3 Провести опрос среди одноклассников, с целью выяснить отношение ребят к компьютерным играм. Возможно, что компьютерные игры — полезны, так как развивают детей. Предметом данного исследования являются компьютерные игры, и влияние их на школьников. Тот, кто играет в компьютерные игры, называется - геймером.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Слайд 3 Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни.
Подписи к слайдам:
- Компьютерные игры: за и против
- Слайды и текст к этой презентации:
- Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза"
- Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»
- Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние | Обучонок
Презентация компьютерные игры вред или польза
Данный тип игр конечен, после прохождения сюжета игра заканчивается если в составе игры есть элементы игры-песочницы, то остаётся доступ только к этим элементам. Сюжетные игры не долговечны, сразу после прохождения сюжета к ним пропадает интерес. Такую игру можно сравнить с прочтением книги, просмотром фильма. Пример: Half Life. Изображение слайда Слайд 7 Обучающая игра получение новых знаний. Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения.
Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом. На освоение игровой механики нужно минимум времени, всё просто и интуитивно понятно. Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить. Часто процесс игры разделен на небольшие уровни. Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies. Изображение слайда Слайд 8 Игра-песочница творческие возможности, выбор целей.
Игры без сюжета и целей. Основой игры-песочницы являются разнообразные игровые возможности, которые игрок может применять по своему усмотрению. Довольно часто песочницы, это не отдельные игры, а специальные режимы в сюжетных играх. Изображение слайда Слайд 9 Игра-соревнование дуэль, чемпионат соперничество. Игра, в которой игроки соревнуются между собой за статус победителя. Во многих играх есть возможность соревноваться как с реальными игроками, так и с компьютерными противниками.
Качественные игры-соревнования очень долговечны — в них могут играть спустя десятилетия после даты выхода игры, что не естественно для других видеоигр. Изображение слайда Слайд 10 Хардкорная очень сложная игра улучшение игровых навыков. Игра, созданная специально для опытных игроков, для испытания их игровых навыков.
Делать перерывы в работе и гимнастику для глаз через каждые 15-25 минут работы перед монитором. Соблюдать правильную рабочую позу. Не работать на компьютере в темноте. Следить за содержательной стороной игр и программ. После занятий умыться прохладной водой.
Горизонтальные движения глаз: направо-налево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. Сведение глаз к носу. Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся".
Частое моргание глазами. Работа глаз "на расстояние". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую, хорошо видимую деталь: ветку дерева, растущего за окном, или на царапинку на стекле.
Осуществление одного или нескольких персонажей к конечной цели, осуществляя преодоление препятствий. Это игры от первого лица. Говоря простым языком: "бродишь и стреляешь".
В этом жанре игрок исполняет роль отдельного персонажа в игре, проигрывает определенный промежуток его жизни. Выполняет поставленные перед персонажем задачи. Обычно в игре такого жанра очень много истории персонажа, мира и его деталей. Такие игры занимают много свободного времени. Игры вред и польза. В наши дни, когда компьютер есть практически в каждой семье и во многих школах, всех родителей волнует влияние компьютера на ребенка.
Безопасен ли компьютер для растущего организма? Однако следует отметить, что компьютерные игры обладают рядом преимуществ и положительных для здоровья свойств: Развивают память, внимание и логику В 2009 году ученые провели исследование пользы и вреда действия компьютерных игр на способности, главным объектом которого стала всем известная видеоигра японских разработчиков «Марио», где по условиям игроку необходимо «прыгать» с платформы на платформу, собирая монетки и прочие призы. Через несколько дней исследователи подвели итог: оказалось, что платформеры именно к этому жанру игр и относится «Марио» развивают полезные способности ориентации человека в пространстве, стимулируют работу памяти, развитие логики и стратегического планирования. Данные другого эксперимента показали, что головоломки типа «Тетрис» также имеют пользу помогать избавляться от неприятных мыслей, тяжелых воспоминаний, а также излечивать посттравматические расстройства и понижать тягу к перееданию. Улучшают зрение Далеко не секрет, что долгое времяпрепровождение за экраном компьютера влечет вред ухудшения зрения. Однако было доказано и обратное: некоторые компьютерные игры обладают полезными свойствами для наших глаз.
В ходе эксперимента учеными Рочестерского университета сделано заключение о пользе компьютерных игр-шутеров от первого лица вида экшн-игр, так называемых стрелялок, в которых игрок ассоциирует себя с героем. Например, всем известная компьютерная игра «Call of Duty» улучшает способности различать самые маленькие детали вещей и предметов: к примеру, тонкие оттенки серого цвета. Такой полезный навык особенно Снимают стресс Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. Это доказали ученые Оксфордского университета: в ходе исследований было установлено, что полезные свойства увлечения видеоиграми проявляются в снижении травматических воспоминаний и тяжелых переживаний, которые содержит наше сознание. Результаты показали, что эмоциональная реакция людей, игравших в «Тетрис», оказалась более уравновешенной, чем у контрольной группы — их память освободилась от большей части негативных переживаний, полученных в первой части эксперимента. Злоупотребление видеоиграми может нанести серьезный вред физическому и психическому здоровью человека.
Агрессивность и озлобленность «Чрезмерное увлечение видеоиграми способно вызвать в нас агрессию» — такое заключение сделали ученые-психологи Вестфальского университета им. В ходе исследования, которое длилось на протяжении 25 лет, ученые выяснили: проявление агрессивности у человека напрямую зависит от стрессогенных факторов окружающей среды; те, кто когда-либо подвергался или подвергается насилию со стороны окружения, имеют свойство чаще проявлять свою агрессию при наличии малейших стрессовых факторов; люди, минимально сталкивающиеся с насилием, менее расположены к проявлению агрессии. Таким образом, компьютерные видеоигры выступают своего рода возбудителем агрессивного состояния. Тот человек, кто предрасположен к агрессивному поведению и жестокости, будет вести себя озлобленно, копируя поведение своего героя в компьютерной игре. Именно поэтому компьютерные игрынесут высокую опасность для подростков, чье эмоциональное состояние меняется буквально каждую минуту. Игровая зависимость Считается, что среди всех видов компьютерных игр наибольший вред несут именно сетевые игры.
Изначально игрок лишь ассоциирует себя с героем на экране, однако вскоре человек полностью растворяется в своем персонаже, постепенно уходя от реального мира в виртуальный. Человек переносит всю свою физическую жизнь в киберпространство: здесь он и влюбляется, и заводит друзей, и строит семью. При этом взаимоотношения в компьютерной игре становятся гораздо ярче, нежели в реальной жизни. В психологии компьютерной игровой зависимости выделяют такие важные аспекты: потеря счета времени; частичное или полное изменение сознания; ощущение всемогущества виртуальной власти; появление антисоциальной направленности. Игрок так сильно увлекается процессом компьютерной игры, что абсолютно теряется в ощущении времени и реального пространства. Со временем его мозг постепенно перестает различать реальный и виртуальный миры.
Известно множество случаев, когда зависимые от компьютерной видеоигры люди не покидали игровой мир на протяжении нескольких дней, без отдыха, еды и сна. Туннельный синдром Туннельный синдром, или «карпальный туннельный синдром», — это неврологическое нарушение, вызванное защемлением срединного нерва. Зачастую оно возникает вследствие непрерывных однообразных движений кистей рук или пальцев. Развивается туннельный синдром вследствие постоянного напряжения кистей. Наиболее подвержена риску именно «рабочая» рука игрока, правая или левая. В результате защемления нерва возникает сильная боль в руке, а вскоре нерв начинает просто атрофироваться — это сопровождается потерей чувствительности пальцев.
Играющие в компьютерные игры люди наиболее подвержены этому нарушению, ведь практически каждая видеоигра требует от рук нагрузки. Чтобы избежать тяжелых последствий, рекомендуется каждые 20 — 30 минут проводить небольшую «зарядку» для кистей рук, приводя их таким образом в чувство и давая отдохнуть. Геморрой Уткнувшись в экран монитора, человек на протяжении долгого времени может оставаться на одном и том же месте, практически не двигая корпусом. Следствием этого может стать развитие наиболее распространённого заболевания прямой кишки — геморроя.
При слабом зрении садиться за компьютер можно только в очках. Соблюдать расстояние от глаз до экрана 50-70 см.
Делать перерывы в работе и гимнастику для глаз через каждые 15-25 минут работы перед монитором. Соблюдать правильную рабочую позу. Не работать на компьютере в темноте. Следить за содержательной стороной игр и программ. После занятий умыться прохладной водой. Горизонтальные движения глаз: направо-налево.
Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении. Интенсивные сжимания и разжимания глаз в быстром темпе. Движение глаз по диагонали: скосить глаза в левый нижний угол, затем по прямой перевести взгляд вверх. Аналогично в противоположном направлении. Сведение глаз к носу.
Для этого к переносице поставьте палец и посмотрите на него - глаза легко "соединятся". Частое моргание глазами.
Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр
Однако если о вреде компьютерных игр трубят все вокруг – и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора, то о пользе ничего неизвестно. 1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.
Польза и вред компьютерных игр
Презентация: "Вред и польза компьютерных игр" | Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". |
Проект на тему компьютерные игры | Главная → Публикации → Информатика → Презентации → 5 класс → Презентация по теме "Вред и польза компьютера". |
Вред и польза компьютерных игр (слайд 1) | Недостаточное знание детей и их родителей о вреде и пользе компью-терных игр в настоящее время со-ставляет большую проблему. |