Новости подслушано клининг

15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы. Богат витамином B, но опасен за рулем: красноярские врачи рассказали о пользе и вреде кваса, а также кому его нельзя. Все новости. 39 ошибок в клининговом бизнесе как "Убить" желание заниматься клинингом? Установлено, что 3 работникам клининговой компании долго не выплачивалась зарплата. Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир.

Оцените свои скины CS:GO

Клинининг. Мытье окон и многое другое. В этом разделе размещены последние и самые важные новости индустрии чистоты. Девушка,которая работала от клининговой компании не может второй месяц получить свои честно заработанные деньги. Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала, что однажды ей пришлось делать генеральную уборку в квартире в районе Ховрино.

«Доедаю за вас»: житель Москвы запустил услугу «клининг стола»

Пыль, по словам Ольги, была абсолютно везде. Когда Ольга вытащила его, то с ужасом поняла, что держит в руке несколько использованных средств контрацепции: Владелица клинингового агентства раскрыла настоящее отношение москвичей к уборщицам — Как хорошо, что я была в перчатках. У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом. Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз.

Ваши посты показывают, что у вас есть желание и ещё не знание и не понимание того, что на современном этапе представляет клининг а РФ. Реакция на ваш проект социальной сети, это не скепсис, а знание и анализ российского клининга. И Мурзик, и Моем Город также хорошо информированные товарищи и прекрасные аналитики. Информация для вас. Мой стаж в этой сфере деятельности уже более 25 лет. Кроме этого были попытки, как я уже указывал, создать и продвигать различные блоги, каналы, интернет СМИ, социальные сети и т. В живых остались единицы. Вопросы, обсуждаемые там сводятся к сиюминутным проблемам местечкового характера.

Реакция на ваш проект социальной сети, это не скепсис, а знание и анализ российского клининга. И Мурзик, и Моем Город также хорошо информированные товарищи и прекрасные аналитики. Информация для вас. Мой стаж в этой сфере деятельности уже более 25 лет. Кроме этого были попытки, как я уже указывал, создать и продвигать различные блоги, каналы, интернет СМИ, социальные сети и т. В живых остались единицы. Вопросы, обсуждаемые там сводятся к сиюминутным проблемам местечкового характера. То, что предлагаете вы - кроме прекрасной проработки всех направлений, а их не один десяток, требует больших финансовых и людских ресурсов, а также привлечения высококлассных айтишников.

Далее к Вам приедет бригадир осмотрит объект и согласует с Вами дату и время уборки, в назначенный день приедет бригада 1-4 человека для проведения уборки. По окончанию уборки вы принимаете работу и вносите оплату.

Фотографии профиля (6)

  • Анализ группы
  • Сотрудник клининговой службы — о воровстве, богатых клиентах и чужой еде
  • Я вам не уборщица
  • В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег.

Фото группы Подслушано Клининг

  • Приглашение в чат:
  • Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов
  • Клининг в квартире покойного⁠⁠
  • В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег.

О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками

  • Фото группы Подслушано Клининг
  • Некачественный клининг квартиры: что делать - Российская газета
  • Оставить отзыв о - Подслушано Клининг
  • Фотографии профиля (6)
  • Клининговые услуги: мы знаем в этом толк
  • Трупы и пожары

Оцените свои скины CS:GO

И история не столько об уборке, сколько о реализации фантазий клиента. Юлия, а вы не думали о том, чтобы открыть клининговую компанию в Москве? Все-таки здесь обстановка привычнее и клиенты понятнее. Или в Лондоне проще порядок регистрации, лучше перспективы? В Москве вам нужно убедить клиента пустить уборщика к себе в дом. В Лондоне проблема в другом. Англичане без труда заказывают себе услугу уборки без рекомендации от друзей, просто забив поиск в интернете. В их менталитете заложено то, что убираться за них в доме должен кто-то другой.

Именно поэтому они могут не убираться месяцами. Спрос на услуги клининговых сервисов огромный. Впрочем, как и конкуренция. Что касается порядка регистрации, в Лондоне в принципе довольно просто зарегистрировать компанию. Это делается онлайн за 15 минут. Другое дело, что стоимость входа на рынок в Лондоне очень дорогая. Тут есть два пути — разворачивать полномасштабную маркетинговую стратегию, сразу вкладываться в построение бренда, узнаваемость и рекламу.

Либо нарабатывать базу постепенно, путем публикации бесплатных объявлений в группах Facebook, которыми англичане очень активно пользуются, наработкой рекомендаций и другими малобюджетными решениями. Все зависит от цели. В случае eMop наша стратегия изначально была — реклама в Google. Это дало быстрый, но дорогой результат. Если вы строите маркетеплейс, ориентированный на большие обороты и рост, без серьезных вложений в маркетинг не обойтись. Если хотите открыть просто небольшое клининговое агентство, это другая бизнес-модель и другой путь развития. Думала ли я запуске подобного проекта в Москве?

Нет, не думала. Здесь есть Qlean. Я знаю, как непросто им живется. Делать такой бизнес в России — еще более сложно, чем в Англии, именно в силу менталитета. А делать маленькое клининговое агентство я не хочу. Войти в бизнес действительно так просто? Чем они принципиально отличаются?

Агентство — это, как правило, небольшая компания. Вы нанимаете несколько уборщиков и обеспечиваете их заказами. Ваша задача как менеджера в этой модели — распределить поток заказов между уборщиками равномерно, чтобы у вас каждый день уборщики выходили на заказ. В этом случае клиент подстраивается под вас, соглашаясь или нет с предложенным графиком. Для старта такого бизнеса вложений надо немного. Иногда такие агентства открывают сами уборщики, когда у них есть наработанная база клиентов. Я вполне допускаю, что в Москве можно открыть клининговую компанию за 3 дня и 5 тысяч рублей.

Достаточно дать рекламу где-нибудь на «Авито», запустить таргет или контекст. И найти пару уборщиков, готовых с вами сотрудничать. Не так давно я общалась с одним владельцем небольшого агентства в Москве. Он работает именно по такой схеме. Заработок небольшой. Это скорее самозанятость, чем бизнес. Модель маркетплейса — это иной подход и вложения совсем другого уровня.

Давайте начнем с того, что разберемся: что такое маркетплейс? Это место, где встречаются клиент и исполнитель.

Но иногда просто из снобизма говорят, что средством такого бренда их дом убирать не будут, хотя заранее этот момент не обговаривали.

Еще хуже, когда называют другое средство, которое у всех на слуху, но не факт, что более эффективное. У некоторых другой бзик: они хотят, чтобы квартиру убирали старыми и якобы проверенными временем средствами, а не «современным ядом». Они требуют использовать только уксус, хозяйственное мыло, соду и газеты для стекол.

И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить?

Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов. И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет.

А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть. Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать.

Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка. А на голову надеваю шапочку, под которую забираю волосы, и тоже делаю снимок — пусть потом докажут, что это у меня «волосопад».

Иногда попадаются вредные клиенты, которые всем недовольны. Мы с коллегами быстро рассказываем друг другу о них.

Павел Черных также отметил важность разработки и внедрения стандартов, подготовки кадров. Особенно в условиях, когда, по мнению спикера, отрасль начнет вбирать в себя новых работников других отраслей, освободившихся с расширением компьютеризации и роботизации в экономике. С момента начала развития рыночной экономики в РФ был накоплен огромный опыт в области управления объектами коммерческой недвижимости. В процессе управления необходимо решать самый широкий спектр задач — от ремонтных работ до благоустройства территории, вывоза мусора, клининга. В коммерческих организациях вопросам эффективности расходования бюджета на административно-хозяйственные нужды, качеству работ уделяется повышенное внимание. Члены «Объединение АХП» — специализированного профессионального сообщества — готовы делиться своим опытом в данной сфере с коллегами из ЖКХ, рассказывать об эффективной организации уборки на объектах с минимальными затратами, подчеркнула Баграмян.

Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка» остановилась на определении критериев отбора при проведении клининговых тендеров. Административный директор Наталья Егменова уделила внимание важным нюансам подготовки договоров на клининговые услуги.

В отличие от крупных компаний, где на уборку дома может выехать целая бригада специалистов, или, как их у нас называют, «операторов», я навожу порядок в домах клиентов в одиночку, в редких случаях мы «едем на адрес» вдвоем или втроем.

Заказчики у нас в большинстве своем постоянные, и выезжаю я к ним где-то раз в неделю. Мы не обслуживаем особняки, но наши услуги не из дешевых, поэтому за время работы я повидала множество роскошных квартир и их хозяев. Каждому дому — своя химия Подписывая контракт с моим агентством, заказчик обычно указывает список услуг, в которых нуждается кому-то и погладить надо, и цветы полить, а кто-то хочет, чтобы я убрала все, кроме спальни , периодичность визитов, а также прописывает особые требования.

Вот тут обычно и начинается самое веселое, и преимущественно это связано с бытовой химией. Как правило, я вожу с собой свою проверенную гвардию. Ничего особенного, но это все профессиональные экологически безопасные средства с минимумом отдушек, при этом их у меня целых 2 коробки — на всякий случай.

Поверьте, одно из преимуществ профессиональной уборки в том, что у нас есть средства почти от всех видов загрязнений и для разных поверхностей, а вам бы пришлось хранить дома целый склад ради повода хоть раз расчехлить заветный пузырек. Самым сложным случаем в моей практике была женщина, которая хотела полной натуральности: только сода, уксус, хозяйственное мыло и т. И не потому, что она была экономной, а потому, что верила в то, что современные средства — яд.

Я ничего не имею против старомодного подхода например, нет ничего лучше для чистоты и блеска стекол и зеркал, чем протереть их простой газеткой , но как же я намучилась с ее квартирой! В конце концов она уехала жить за город, и вся наша фирма выдохнула с большим облегчением. На ее фоне редкие капризы, когда нас всего лишь просят пользоваться определенными марками, — это такие мелочи!

Стандартная уборка Если нигде не оговаривается иное, в мои стандартные обязанности входит следующее: Помыть полы и вытереть пыль, не забывая про двери, оргтехнику и светильники. Нанести на мебель средства для ухода, при необходимости отполировать. Заставить сиять все стеклянное и зеркальное.

Вымыть сантехнику, а также плитку в ванной и туалете. Привести в порядок кухню. Перестелить постель.

Обычно новые клиенты, не уверенные в качестве моей работы, проверяют, насколько хорошо я ее делаю, проводя салфеткой по напольным плинтусам. Вот только ни один профессиональный клинер не забудет про них, именно потому, что их часто проверяют. Хотите знать, насколько тщательно на самом деле была проведена уборка?

Делюсь лайфхаком: проведите ватным диском за унитазом. В отличие от тех самых плинтусов и ближайших наружных поверхностей, туда не так просто подобраться, а заказчики не имеют привычки так изворачиваться, если на первый взгляд все «чистенько». Еще одно секретное местечко — внутренняя поверхность дверных и оконных ручек.

РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.

Клининговые компании часто разделяют единый бизнес на несколько частей, чтобы иметь возможность незаконно получить налоговые вычеты. Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Клининг. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. — Все клининговые компании, куда обращалась хозяйка, отказались от этой квартиры.

РЮКЗАК ДЛЯ КЛИНИНГА NEW.

E-mail: bjn kompas-r. Будьте бдительны! Информация об исполнителе основывается на сведениях, которые были размещены в социальной сети.

Тетенька всегда молча, без матерщины и размахивания руками, выставляет табличку и моет пол. Если кто наступит или пробежит грязными ногами, она еще раз-другой проведет шваброй. Или нет, в следующий раз. Как следствие, все довольны, везде чисто и никаких приколов.

Странно, что мужчина еще не предлагает помочь потратить зарплату. Сам он, пишет, адекватный человек и готов приходить только к таким же адекватным людям. Но может и к «рокерам, так как сам неформал». Больше всего любит борщ.

В соцсетях профессии уже придумали название — «дожирало».

Нет, не слышала, но окна должны быть чистыми! Кто сказал, что среди них нет людей с образованием и юмором? Ходить нельзя, а пол еще не высох Для тех, кто пачкает, этот текст слишком сложен, не осилят Фараоны за собой не смывают! Много чести!

Сотрудница клининговой компании рассказала о самых жутких находках

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo. Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку.

Всем добра! Чем мыть? Второй будет удален без объяснения причин. Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Если вы хотите продать что-то свое, то подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны. Если вы хотите приоритет в размещениях вне очереди, то этот статус присваивается всем действующим донам сообщества.

Мы изначально начали строить свою платформу. В этом случае вход на рынок всегда дороже. Так же как я и отмечала ранее, стоимость привлечения клиента в Лондоне очень высокая. Рынок высококонкурентный. Таким образом, чтобы выйти в плюс, клиент должен разместить как минимум 3 заказа, чтобы вы могли начать на нем зарабатывать. Только с 4-го заказа вы начинаете на нем зарабатывать. Иначе вы должны либо повышать свою комиссию, забирая больший процент с заказа у уборщика, либо увеличивать средний чек. В любом случае с первого заказа клиент не окупается. Чтобы он точно окупился с последующих заказов, вам нужно либо сразу подписать клиента на много заказов вперед продать ему подписку , либо обеспечить такое высокое качество работы, что люди захотят возвращаться к вам вновь и вновь. Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки. Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку? Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии. Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда. С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку. Для этого использовали специальные экосредства. Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами. Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью.

Например, оставленную в холодильнике еду клинеры могут съесть? Вот если вы пришли убираться после вечеринки и хозяин сказал выбросить все, что осталось на столе, а оно еще не испортилось — подъесть сотрудники могут. Я не считаю, что это плохо, зачем пропадать добру? Ну попадет еда не в урну, а в живот, разве не больше пользы? А вообще у клинеров вряд ли остаются силы даже есть, особенно если заказ не первый. Даже после одной уборки ты так устаешь, что приходишь на следующую и только и думаешь о том, чтобы закончить и поехать домой. Иногда уборка длится по 8 часов, с ног валишься, но даже доплату за большой объект не получишь. Убирали как-то дом 250 квадратов, возились с 10 утра до 10 вечера. Даже такси компания вызвать нам отказалась. Они самые придирчивые и нетерпеливые. Мало того, что раскошеливаются раз в пятилетку на генеральную уборку и тычут на каждую полосочку разводов от средств, так еще и подгоняют постоянно: «Когда уже все? И работать мешают, и настроение портят. Когда убираешься у богатых людей, которые не впервые заказывают, они освобождают квартиру, потом приходят, проверяют, расплачиваются. Что-то не нравится — просят быстро переделать, ты переделываешь, получаешь деньги и идешь с миром. Бедные же пытаются выбить скидку даже в том случае, если уже использовали какой-нибудь промокод и получили ее. Так еще и всем видом показывают свое пренебрежение. Меня это всегда поражало, когда приходишь в обеспеченную семью, чаще всего с тобой обращаются очень вежливо, еще и чаем, глядишь, напоят.

Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня

Подслушано Клининг Пермь. Описание услуг, контакты. Жить надо не для радости Скриншот, Подслушано, Клининг.
Подслушано Клининг Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ.
Чат Подслушано Клининг Владельцы клининговой компании «Н2О» Илья Брагин и Андрей Исаков.
"Куда по помытому!": 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы - Тролльно Сотрудница одной из столичных клининговых компаний Ольга Малашкова рассказала жуткие случаи из своей практики работы в индустрии «чистоты».

Девушка заказала клининг за 20 тысяч рублей. И получила ужасающий результат – вот фотографии

Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». Подслушано Клининг: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Подслушано Клининг. Подслушано Клининг паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:116759877.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий