Новости почему запад не любит россию

Коллективный Запад не любит Россию, поскольку она не оправдала его ожиданий после развала СССР, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. Запад ненавидит Россию, потому что та следует собственным курсом и не делает то, что ей говорят. Трубку сняли в православной церкви на западной окраине Берлина. А конфликт России и Запада (во времена Достоевского это была только Европа, теперь и США) вспыхивает с новой силой.

Николай Стариков и Игорь Шишкин: Почему Запад так не любит Россию

Восток против Запада — Самые шокирующие г. Уже не первый год западные страны придумывают всё новые обвинения против России – в том числе и в том, что наша страна не совершала. Почему на Западе не любят Россию? И как меняется отношение россиян к США? В сторону России (пока что) смотрят не столь уж многие украинские переселенцы, хотя самоочевидно, что по мере ухудшения социально-экономической обстановки на Западе их доля будет расти.

"Им нас явно жаль", но... Что о русских теперь думает Европа

Беспечная Азия Вологжанка Арина Хадеева — дизайнер, с начала пандемии она работает удаленно. В начале лета девушка поехала в отпуск на Бали и решила остаться там на полгода. Она отмечает, что местным будто не интересна мировая новостная повестка, так как они слишком сосредоточены на своей жизни и бытовых проблемах. От своих же и слышала много гадостей: что предательница, трусиха и так далее. Всем другим иностранцам и местным жителям все равно на то, какой я национальности и на мои политические взгляды», — рассказала Арина. Девушка добавила, что ее друзья три месяца назад переехали на Шри-Ланку и там ни разу не столкнулись с какими-либо сложностями из-за того, что они русские. Ненависть к русским: миф или реальность? По мнению психолога и социолога Анны Ивановой, слухи о всплеске русофобии появляются от того, что сейчас любая информация гиперболизируется из-за страхов и геополитической повестки в целом. Раньше на проявление нетерпимости реагировали спокойно, а теперь любой случай связывают с началом спецоперации, утверждает эксперт. А страх — эмоция сильная.

Кроме того, особенно впечатлительные люди распространяют такие новости. Отсюда создается впечатление, что нас ненавидит весь мир», — объяснила Иванова. По словам психолога, люди из разных стран в большинстве своем понимают, что обычные граждане России не имеют отношения к тому, что происходит в мире. Однако всегда найдутся те, кто не способен адекватно оценивать ситуацию.

Миссия России, по его мнению, — переняв и развив культуру Европы, спасти её от духовной деградации, осуществить духовно-культурную революцию, которая вернёт её на прежний путь. Фёдор Тютчев, напротив, считал, что миссия России — спасти Европу от революций. Они полностью сходятся в оценке тогдашних французских революций 1830 и 1848 годов. Оба оценивают их негативно, оба говорят об обречённости Запада и о том, что Россия должна спасти его. Расхождение заключается только в том, что Тютчев предпочитает для этого эволюционный путь, а Герцен — революционный.

Впоследствии революционный радикализм Герцена привёл его к антироссийской позиции, к поддержке польского восстания, но это связано с его идеалистическим представлением о поляках: он видел в них людей высокой культуры и не замечал их националистической ограниченности и имперских притязаний. Кстати, о Тютчеве. Исследователи его наследия многократно недоумевали: почему человек, проживший на Западе даже больше, чем в России, так сильно не любил Европу? В том-то и дело, что он любил старую Европу, создавшую великую европейскую культуру, — и ценил Россию за то, что она в отличие от нового, либерального Запада хранит её и несёт в будущее. Он часто выдвигал на первый план империю и церковь, но в реальности они для него были только орудиями развития культуры, именно культура имела для него главное значение. И ещё кое-что насчёт русского мировоззрения. Точное его определение есть в книге известного мыслителя русской эмиграции, православного священника Василия Зеньковского, которая была издана в 1948 году и называется «История русской философии» на мой взгляд, лучшая история нашей национальной философской традиции, пусть и не без тенденциозности в некоторых моментах. Для описания русского характера он предлагает парадоксальный термин — мистический реализм. Западное мировоззрение предполагает встроенность человека в материальный мир и удовлетворённость своим положением: есть законы природы, человек признаёт свою подчинённость им, использует их и живёт так, чтобы получать от жизни удовольствие.

А мы не удовлетворены своим материальным существованием, не хотим господства над нами законов природы, мы видим, что ещё есть высшая действительность, божественная, и пытаемся прорваться в неё, совместить её с материальной, несовершенной действительностью. Мы — метафизики, пассионарно творческие люди. Русская противоречивость, о которой я сказал в самом начале, имеет глубоко положительный результат хотя, конечно, имеет и отрицательные проявления — она выражается в бесконечном напряжённом творчестве. Духовность, подлинная духовность, — это непрерывное развитие, динамика, сотворение новых форм.

Вывод сделан из многочисленных многолетних бесед с различными представителями иноплемени. Они нас не не любят.

Они нас не понимают, где-то презирают, где-то боятся.

Европейцы сделали попытку сломить Россию и прервать индустриальную революцию в ходе Крымской войны, но потерпели неудачу. В 1870-х годах Россия создала собственную промышленную базу европейского образца, создав Донецкий район, базирующийся на донецких углях и криворожской руде, а потом большевики в ходе индустриализации решили вопрос в корне - создав новую, мощную металлургическую базу на Урале и в Сибири.

Индустриализация СССР поставила страну вровень с европейскими державами, позволив развиваться с опорой на собственные минеральные ресурсы. Вот эта независимость России, а потом и СССР в индустриальном развитии и была самой главной и самой важной причиной ненависти европейцев к России. Эта была такая кость в горле, с которой нельзя было ничего поделать.

Это был вызов всему европейскому глобальному миру, в котором Западная Европа обогащалась за счет остального человечества. Помощь другим как причина ненависти Некоторые страны, вроде Японии, которые достаточно поздно начали свое индустриальное развитие, тем не менее, были в западное сообщество приняты, хотя и не без боя. Приняты они были потому, что усвоили европейские правила: ни с кем индустриальными достижениями не делиться.

Обмен технологиями и патентами внутри самого европейского сообщества — можно. Продавать машины, создавать заграничные предприятия — можно. Но делиться с другими странами технологиями, помогать им создавать промышленность, обучать, и так далее — нельзя.

Эти правила действуют и по сей день, все другие крупные, с экономической точки зрения, страны их придерживаются, включая, например, и Китай. Россия и особенно Советский Союз всегда и целенаправленно нарушал эти правила. Во-первых, потому, что страна вошла в индустриальную эпоху без позволения западноевропейских стран и этим вызвала к себе стойкую ненависть.

Во-вторых, потому, что и Россия, и СССР всегда имели дело с европейской коалицией, для противоборства с которой нужно было не только самим быть очень сильными, но и расшатывать их опору в колонизированном и зависимом от Европы мире. С середины ХХ века Европа уже не базируется на собственных ископаемых ресурсах, а ввозит их из зависимых стран. Теперь они держат весь мир в подчинении, контролируя передовые технологии, машиностроение, капиталы, то есть все то, что большевики называли "командными высотами".

Советский Союз пытался эту систему разрушить, и весьма в этом преуспел. При советской помощи началась индустриализация в Китае, ранее проигравшем схватку за индустриальную революцию. В больших объемах поставлялась экономическая помощь в самые разные бывшие колонии в Азии, в Африке, где создавались основы промышленности.

Весь мир смотрел на советские достижения и пытался использовать советское планирование для освобождения от зависимости. Наконец, СССР вызвал жестокую ненависть к себе земельной реформой, проведенной вначале внутри страны, а потом и за ее пределами.

Последние новости

  • За что США не любят Россию и с кем воюет глубинное государство | РасШИФРовка с Марией
  • Так почему Запад не любит Россию? — Мир новостей
  • TAC: западные элиты ненавидят Россию за возрождение христианства — ИноТВ
  • Почему на Западе не любят Россию?
  • Последние новости

2. Отсутствие обратной связи с руководством

  • Почему европейская правящая элита ненавидит Россию?
  • Почему Запад так любит ненавидеть Россию
  • Ты меня уважаешь? Десять причин вражды Запада и России
  • 2. Растущая мощь российской истребительной авиации

В РФ считают, что Запад не готов признать провал санкций против России

  • Последние новости
  • Почему Запад нас не любит?
  • Почему Запад так любит ненавидеть Россию 03 марта 2022 года | Нижегородская правда
  • Почему Запад никогда не любил Россию
  • Почему на Западе ненавидят Россию? | Русская весна

Лавров рассказал, почему Запад не любит Россию

Мы оправдываем свои злодеяния, уверяя себя, что «обе стороны одинаково плохи». В «Без раскаяния» даже есть монолог о «пешках и патриотах». То, что мы делаем плохие вещи, это нормально, потому что мы показываем, что русские тоже делают плохие вещи, которые мы придумали. Имеет смысл. Невозможно развенчать каждую крупицу фейковых новостей о российских «зверствах» в Украине, их слишком много.

Итак, вот эмпирическое правило, которое почти всегда должно работать. Если в этой истории русские совершают мультяшные злодеяния без правдоподобного мотива или какой-либо логической выгоды, которую они могли бы когда-либо извлечь из этого — например, без всякой причины взрывают родильные палаты — то это, вероятно, чушь собачья. Это просто. Кстати, если вы не хотите, чтобы противник стрелял по больничным палатам, то, может быть, вам стоит перестать сажать в них солдат и оружие.

Это действительно не сложно. И это не только Украина. Мы сочиняем глупые бредни о каждой русской войне. Например, закладывать бомбы в детские игрушки, разбросанные по Афганистану.

Зачем русским это делать? Я действительно должен задать очевидный вопрос сейчас. Считают ли наши пропагандисты это разумной тактикой, потому что в какой-то момент мы это делали? Кстати, русские и советские истории не такие, как наши.

Говоря о пропаганде, я поделился этим мемом в Facebook вскоре после того, как российская армия посетила Украину: Кто-то ответил этим комментарием: "Интересно, что оба эти утверждения не соответствуют действительности" Интересно, но это не было моей точкой зрения, и я беспокоюсь, что никто не понял, что я имел в виду. Пропаганда не хороша и не плоха, это просто инструмент. Это информация, и она раскрывает что-то о человеке, который это говорит. Если кто-то извергает хорошие, позитивные сообщения, то, вероятно, он верит именно в это.

Если кто-то извергает жестокие и ужасные сообщения, то что мы должны думать о нем? Проблема морали в том, что мы с ней не рождаемся.

В Вашингтоне неизвестные разгромили ресторан русской кухни Russia House и сорвали с него российский флаг. Вандалы покушались на мемориал павшим советским воинам в Берлине». Травят даже российских детей. Например, в одной из школ Берлина учитель вывесил фотографии русских учеников на доску позора только за то, что они русские. Также есть информация о бесчинствах украинцев, проживающих в Польше, — они регулярно и совершенно безнаказанно нападают на российские фуры, бьют на них фары, заодно обещая «резать глотки» российским дальнобойщикам. Но самый вопиющий случай произошёл с всемирно известным российским музыкантом и дирижёром Валерием Гергиевым — его демонстративно изгнали из Мюнхенского оркестра и театра «Ла Скалы» только за то, что он не осудил «агрессию России против Украины»… Не знаю, как для кого, но лично для меня такое поведение западного обывателя не является удивительным.

Повторю здесь то, о чём писал уже не раз. Западный мир испокон веков воспринимал историческую Россию лишь как варварскую страну, которая по какому-то недоразумению оказалась в Европе. Западники всегда отказывались понимать наше культурное, политическое, социальное своеобразие, с лютой враждебностью относясь практически к любым нашим традициям, включая и нашу православную веру. Да, может, и не все западники настроены к нам так враждебно, может, были и есть люди, которые относились к России с симпатией. Но, увы, не они определяли и до сих пор определяют западную политику. Эта политика, включая контроль над ведущими СМИ, традиционно находилась и находится в руках титулованных русофобов.

Среди них — доброта, уважительное отношение к различным национальностям, к их истории и культурным традициям, повышенное чувство совести, справедливости, правды, коллективизма, общинности. Сложилось взаимопонимание и взаимное уважение населения к православию и другим традиционным религиям. Бережно сохраняются многие моральные и нравственные ценности. Конечно, все это не укладывается в современные представления Запада о свободе и демократии и, зачастую, не совместимо со все более открытыми проявлениями антигуманистических тенденций — от возрастающей поддержки ЛГБТ до элементов нацизма в этих странах. По-видимому, только «высокие нравственные принципы» Запада позволяют ему забыть о сотнях тысяч наших российских, советских воинов, отдавших самое дорогое — свои жизни за освобождение их стран от фашизма. А сегодня в ответ мы видим злобную русофобию, сносы памятников нашим героям, лживое извращение исторических фактов, особенно — связанных с ролью СССР в победе над фашизмом. Следует отметить, что Запад всегда рассматривал Россию как страну азиатскую, недоразвитую, с комплексом неполноценности — с точки зрения европейско-американского уровня и их видения. Наши выдающиеся достижения в науке и технике, литературе и искусстве, спорте, наконец — в борьбе за мирное существование и справедливое международное сотрудничество постоянно умалялись, замалчивались. Да, возможно, мы — россияне — не такие богатые как многие в странах Запада, но мы намного богаче их нравственно, духовно, в стремлении к добру и миру, гармонии в обществе, наконец — в честности. И было бы хорошо, если бы Россия вновь показала миру новую модель более совершенного, устойчивого социально-экономического развития, основанную на достижениях науки и техники, на социальной справедливости для всех слоев общества, на бережных, гармоничных взаимоотношениях с природой и ее ресурсами. А как показывают многие научные исследования, такое развитие возможно лишь на планомерной основе, на базе многоуровневого стратегического планирования, в том числе — пространственного. Здесь могут и должны широко использоваться современные информационные и цифровые технологии и расчетные прогнозные модели. Возникает правомерный вопрос, а кого же и за что любит Запад? Самый простой ответ: прежде всего — себя. А еще, видимо, и те страны, которые ему во всем подчиняются, поддерживают Запад во всех его политических решениях и действиях и — даже в военных конфликтах. С начала 2000-ых Запад вдруг сильно полюбил Украину. Но, во многом, из-за того, чтобы в начале оторвать ее от России. А в настоящее время США и Запад просто используют Украину — как инструмент, с помощью которого можно причинить как можно больше вреда России.

Это же видит ДНК-генеалогия, по данным которой … население Европы [точнее, численность некоторых гаплогрупп] «обнуляется» примерно 4500 лет назад и проходит, как говорят генетики, «бутылочное горлышко популяции». Пропали … гаплогруппы R1a и I2a … Гаплогруппа I2a разорвалась пополам — одна часть бежала на Британские острова, другая — на Дунай. Понадобилось больше двух тысяч лет, с 4500 до 2300 лет назад, чтобы гаплогруппа I2a в дунайском регионе пошла в рост… R1a, точнее его выжившие представители, бежали на Русскую равнину… Единственная гаплогруппа, которая не погибла, и, более того, умножилась …, была гаплогруппа R1b [пришла в Европу 4800 — 4500 лет назад]… За несколько столетий гаплогруппа R1b заселила всю Центральную и Западную Европу. Это — значительная доля испанцев, португальцев, басков, англичан, ирландцев, шотландцев, французов, бельгийцев, немцев». Как видно, появление 4800 — 4500 лет назад на европейском континенте носителей гаплогруппы R1b - предков современных западноевропейцев привело через сотню-другую лет к резкому сокращению численности носителей других гаплогрупп. Иначе, если воспользоваться современной терминологией, в то время имел место геноцид. Особо трагичным то время было для носителей гаплогруппы R1a. Так, в Скандинавии и Германии при раскопках стоянок, относящихся к тому далёкому времени, археологи часто наталкиваются[24] на останки носителей R1a «с расколотыми черепами, причём и женщин, и детей в их жилищах». С горькой иронией А. Клёсов относит ту эпоху, а это приблизительно 4 600 лет назад, к «культуре разбитых черепов». Здесь невольно вспоминается отмеченная выше констатация Л. Гумилёва, согласно которой во время столкновений в XIII в. Подобное происходило и в ХХ столетии во время Великой Отечественной войны. Гибель 18 млн. Конечно, рассмотренный процесс взаимоотношений носителей рода R1b с другими родами, включая род R1a, не является линейным. Он в некоторой степени случайный, и в зависимости от случая «достигнутое» западноевропейцами порой обнулялось. После этого - иногда через века — им приходилось «начинать» практически всё с нуля. Например, нашествие гуннов в V веке и проникновение «юстиниановой чумы» из Северной Африки в VI-м привело к значительному уменьшению населения в Центральной Европе. На освободившиеся земли переселились славянские племена, а уменьшение численности носителей рода R1b привело - в полном соответствии с математической моделью «хищник-жертва» Вольтерра - к резкому росту численности славян. В итоге, они снова заселили всё пространство от Южной Балтики до Средиземного моря. VI век — это век явления славян так называемому «цивилизованному миру». Но цивилизованный мир отнёсся к данному явлению негативно, а порой истерично. Свидетельство этому — труды западноевропейских историков того времени, в которых практически нет позитива по отношению к славянам. Впрочем, это не удивительно: подобное мы наблюдаем сегодня в Европе по отношению к русским… Только в Х в. Как и первое, оно было успешным, но в XIV веке на Европу опять обрушилась чума. Лишь через несколько веков, очухавшись от напасти, она, Европа, снова смогла пойти на восток. Через некоторое время началось великое противоборство Запада и России… 5. Лоренца в книге «Так называемое зло. К естественной истории агрессии», изданной в 1963 г. Соответственно, ни воспитание, ни образование не может изменить эту природу — рано или поздно она вновь пробуждается. В шестидесятые-семидесятые годы прошлого столетия советский академик Д. Беляев, в дальнейшем — его ученики, на примере одомашнивания чёрно-бурых лисиц подтвердил, по сути, высказанную К. Лоренцем гипотезу. Было также показано, что одомашниванию подвержены только лисицы, спокойно или доброжелательно относящиеся к человеку; особи, агрессивные по отношению к человеку либо трусливые, одомашниванию не поддаются. При этом отмеченные свойства не могут быть обнулены в процессе обучения. Например, если новорождённых «добрыми самками» лисят отдавали «на воспитание» «злым самкам», то всё равно это не меняло доброжелательного отношения лисят к человеку. И наоборот, злые лисята, воспитанные добрыми самками, не добрели по отношению к человеку. То есть процесс обучения, а также внешняя среда не могут, в целом, устранить агрессивность лисицы, если это свойственно ей по природе. Более того, даже пересадки эмбрионов от «добрых самок» злым и, наоборот, не изменяли поведенческие особенности у новорождённых лисят[25]. Таким образом, агрессивное или доброжелательное отношение лисицы к человеку базируется на некоторых врождённых основах. Отмеченное имеет место[26] и у высшего представителя животного мира — человека. У человека влияние наследственности на преступность и на его склонность к насилию было изучено на однояйцевых, то есть генетически идентичных, и двуяйцевых близнецах. Результат: влияние наследственности на склонность к совершению преступлений явно прослеживается. Показано также, что криминальные наклонности приёмных родителей гораздо меньше влияют на агрессивность детей, чем криминальные наклонности биологических родителей. Поражают некоторые статистические данные[27]. А вот другая родословная от бродяги и некоей воровки-пьяницы, родившейся Северной Америке в 1740 году: среди потомков данного семейства зарегистрированы 181 проститутка, 76 преступника, 142 «падшие личности». Имеется также множество примеров, когда детей из неблагополучных семей брали на воспитание в нормальные, здоровые семьи. Конечно, и социальная среда, в которой развивался индивид, вносит, следует отметить, определённую лепту — позитивную или негативную — в проявление тех или иных свойств индивида. Отметим ещё следующее. Очевидно, каждый род-гаплогруппа в своём развитии проходит через бутылочное горлышко, так как по мужской линии он имеет одного прародителя. Поэтому в данном роду-гаплогруппе все потомки по мужской линии во многом сохраняют свойства своего прародителя. Возможно, это так, не будем спорить. Но суть в том, что у каждого рода-гаплогруппы уровень этой внутренней потребности в агрессии, как было отмечено выше в «Свидетельстве из далёкого прошлого…», - разный. Некоторые свойства носителей данных родов, как видно из «Свидетельства …», были диаметрально противоположными. Ужиться рода R1a и R1b не могли, поэтому через некоторое время они разошлись, благо в то время свободного земного пространства было много. И если жизнь в Европе до прибытия носителей гаплогруппы R1b была, как показывают археологические данные, относительно мирной, то с их прибытием всё изменилось: численность носителей гаплогрупп R1a, G2a, I1, I2 … начала резко сокращаться при одновременном увеличении численности носителей гаплогруппы R1b. Так, английский историк ХХ в. Тойнби отметил[28]: «Как бы ни отличались между собой народы мира по цвету кожи, языку, религии и степени цивилизованности, на вопрос западного исследователя об их отношении к Западу все — русские и мусульмане, индусы и китайцы, японцы и все остальные — все ответят одинаково. Запад, скажут они, - это архиагрессор современной эпохи». Но некоторые уже ничего не скажут. Например, тасманийцы, которых в первой половине XIX в. Другие, может быть, кое-что скажут, но в силу малочисленности оставшихся голос их будет негромким и мало кто их услышит. В общем, для этих народов жизнь закончилась. Как видим, на протяжении тысячелетий носители гаплогруппы R1b проявляют исключительно высокую агрессивность, отказывая другим людям в праве на землю, которую занимают, а зачастую - и в праве на жизнь. Иное дело, Россия. Конечно, кровопролитные конфликты в России были. Например, Первая Кавказская война в 1817 — 1864 гг. Первая Кавказская война, наверное, была для России самой жестокой из войн, которые она когда-либо вела. Стоит отметить, что «близкой по ситуации» была война североамериканцев с индейцами. Индейцы потерпели поражение, потеряли землю, на которой проживали, и, в конце концов, стали этническим реликтом, прозябающим в резервациях. В России - всё наоборот. Горцы также потерпели поражение, но сохранили землю, свой язык и религию, элита горцев не подверглась истреблению последнего руководителя горцев — имама Шамиля в России принимали с княжескими почестями , а пассионарии не были уничтожены. Вследствие этого у ряда этносов Кавказа сохранились силы для нового противоборства с русским суперэтносом в конце ХХ - начале XXI в. Жизнь, как говорится, продолжается. И так всегда, из века в век. В целом, как отметил ещё И. Ильин, «сколько малых племён Россия получила в истории, столько она и соблюла». Клёсов «Происхождение славян …». И если русский народ по отношению к другим не агрессивен сверх меры, то подобное можно сказать и о носителях гаплогруппы R1a. Теперь можно сказать о наиболее вероятных причинах расхождения в далёком прошлом носителей близкородственных гаплогрупп R1a и R1b: они, говоря современным языком, в нравственном отношении были несовместимы. Тойнби отмечал[31]: «Жители Запада, воспринимают туземцев как часть местной флоры и фауны, а не как подобных себе людей, … имеющих равные с ними права. Им отказывают даже в праве на суверенность земли, которую они занимают». Но, как свидетельствуют приведённые выше факты, подобное отношение у западного человека имеет место ко всем инородцам, а не только к туземцам. Русский же человек готов жить и созидать и с юкагиром, и с нанайцем … Отмеченное во многом и объясняет причины исходящей из глубины веков ненависти западноевропейцев к русскому человеку. Обострение же этой ненависти в последние века объясняется просто. Россия — единственная страна в мире, неоднократно наносившая поражение агрессивному Западу. Отсюда впадение Запада в фрустрационное состояние со всеми вытекающими из этого последствиями, включая, истерику, повреждение психики... Данилевского с неизбежностью должно привести как к переосмыслению многого из того, с чем мы имели дело до настоящего времени, прежде всего к освобождению от ряда иллюзий, которыми буквально пропита нынешняя наша власть и часть народа, а также к пониманию того, что мирной жизни русскому человеку в будущем не видать. Путин дал для фильма «Президент», приуроченного к 15-летию избрания его президентом РФ, было озвучено следующее: «У нас у всех [у всех? Нам казалось тогда, что с уходом идеологической составляющей, которая разделяла бывший Советский Союз и весь остальной цивилизованный [? Однако «партнеры» РФ не спешили «не только отдавать нам никакой меч, но с удовольствием забрали бы и остатки той боевой мощи, которая была у Советского Союза».

Спикер Госдумы Володин назвал санкции против РФ причиной остановки роста в ЕС

Министр экономики Франции Брюно Ле Мэр откровенно дал понять, что Запад воюет именно с населением России. Так почему же Европа всегда была враждебно настроена в отношении России? Многовековая история России свидетельствует, что западные государства смотрели на нее как на некое чудовище и главного соперника в достижении стратегических целей. Запад не любит Россию за то, что она смогла развеять иллюзии о себе после распада СССР, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров, сообщает ТАСС. Нет, ребята, Запад всегда был в противостоянии с Россией и живёт только тем, чтобы нас уничтожить.

TAC: западные элиты ненавидят Россию за возрождение христианства

Почему преступников в России принято жалеть: еще великий Достоевский объяснил этот феномен. Есть популярное мнение, что Россия живёт так плохо по сравнению с западными странами из-за менталитета россиян. Глава МИД России Сергей Лавров отметил, что западные страны не любят РФ, так как Москва развеяла иллюзии о том, как будет развиваться страна после развала СССР.

Я наконец понял, почему мы ненавидим Россию

Он отмечает, что «христианские ценности» на Западе давно превратились в анахронизм, но Россия живым примером опровергает этот идеологический штамп. История России должна дать надежду христианам и консерваторам во всём мире, и именно за это западные элиты её ненавидят. И именно в этом кроется суть того, почему западные элиты ненавидят Россию. И это случилось задолго до того, как Москва начала спецоперацию на Украине, которой и способствовала эта ненависть.

Как пишет автор материала, американцы позабыли, что большую часть прошлого века, вплоть до 80-х, русские жили при воинствующем атеизме. Но за последние 30 лет православие переживает бурный рост. Это говорит о том, что национальное сознание россиян меняется и ясно обозначилась одна тенденция: большинство россиян убеждено, что будущее страны связано с православием.

Здесь, на Западе, общепринятое мнение гласит, что церковь доживает последние дни. К 2070 году христиане окажутся в меньшинстве.

Блестящие победы России в Русско-турецкой войне 1877-1878 годов, которые принесли освобождение православным балканским народам, были нивелированы на Берлинском конгрессе коллективными усилиями Запада, а ослаблением Оттоманской империи, разгромленной российской армией, воспользовались западные державы. После Первой мировой войны бывшие союзники и противники России опять пошли на нее единым фронтом, впервые сформировав сообщество с участием Японии, образовавшее понятие «коллективного Запада». В интервенции 1918-1920 годов приняли участие 14 стран с целью уничтожения Российского государства и расчленения его на части. Аналогичную задачу ставил перед собой развязавший Вторую мировую войну гитлеровский режим в Германии, на стороне которого против России выступили семь союзных европейских государств и использовался потенциал практически всей оккупированной к тому времени Европы. Коалиционной была и направленная против нашей страны холодная война, которую Запад развернул вскоре после окончания Второй мировой. В настоящее время, развязав агрессию против России с украинского плацдарма, Запад вновь пытается сломить ее коллективными усилиями, исполняемыми под дирижерскую палочку США, уже даже не скрывая, что конечной целью этих действий является уничтожение и расчленение России. Констатируя откровенную ненависть к России объединившегося сегодня против нее коллективного Запада, точнее говоря, его правящих элит, но отнюдь не его народов, не раз в истории восторженно приветствовавших российских освободителей и восхищавшихся полетом Гагарина и другими достижениями великой державы, уместно задаться вопросом, в чем причина этой ненависти. В своей статье «Что сулит миру расчленение России», написанной еще в 1950 году, русский философ Иван Александрович Ильин указывал на намерение Запада «разделить всеединый российский «веник» на прутики, переломать эти прутики поодиночке и разжечь ими меркнущий огонь своей цивилизации», говоря о том, что это - «план ненависти и властолюбия»3.

Приходится лишь удивляться, насколько точно семьдесят с лишним лет назад философ в нескольких словах сформулировал суть того, что составляет сегодня политику Запада в отношении России. Отмечая, что «западные народы не разумеют и не терпят русского своеобразия»4. Он также обращает внимание на демагогию и враждебное отношение Запада к православию. За сто с лишним лет до него, в 1845 году, другой русский философ Алексей Степанович Хомяков, размышляя в своей статье «Мнение иностранцев о России» о причинах ненависти Запада к нашей стране, отмечал: «Трудно объяснить эти враждебные чувства в западных народах… Недоброжелательство… очевидно, основывается на двух причинах: на глубоком сознании различия во всех началах духовного и общественного развития России и Западной Европы и на невольной досаде перед этою самостоятельною силою»5. Неприятие духовных начал России на Западе исторически связано с его борьбой с православием, которая сегодня в контексте событий на Украине и вокруг нее проявляется не только в попытках раскола православной церкви и намерениях заместить православие католичеством, к чему, в частности, открыто призывают некоторые польские деятели. Оно выражается также во внедрении сатанизма, варварских обрядов, языческих культов и символики в православное пространство славянского мира, в «обращении в веру» расизма, нацизма и человеконенавистничества боевиков украинских бандформирований как ударной силы Запада против России и сопровождается вопреки морали православия насаждением массового насилия и крайней жестокости для устрашения и подавления сопротивления инакомыслящих. Практика нечеловеческой жестокости Запада в отношении России известна с Крестовых походов, когда, как отмечал Л. Гумилев, «во время столкновений русских с немецкими крестоносцами… немцы русских, включая детей, поголовно вешали. Против русских немцы вели истребительную войну»6. Вряд ли удастся объяснить ненависть Запада к России и желание ее уничтожить идеологическими разногласиями, как это пытались сделать в эпоху биполярности, поскольку биполярность ушла, а ненависть осталась.

Идеологическое объяснение Западом его агрессивного отношения к России предстает лишь прикрытием истинных целей. Гораздо более убедительным и подтвержденным фактами истории и современности выглядит мнение британского историка Арнольда Тойнби о том, что «агрессия является единственной формой общения Запада с внешним миром… В истории западных держав, увлеченных западной демократией, легко проступает список сплошных безумств и несчастий человечества»7. Причина явления лежит… в неизведанных глубинах тех племенных симпатий и антипатий, которые составляют как бы исторический инстинкт народов, ведущий их помимо, хотя и не против их воли и сознания к неведомой для них цели. Это-то бессознательное чувство, этот-то исторический инстинкт и заставляет Европу не любить Россию… Одним словом, удовлетворительное объяснение… этой общественной неприязненности можно найти только в том, что Европа признает Россию… чем-то для себя чуждым… и враждебным. Для беспристрастного наблюдателя это неопровержимый факт»8. В «Дневнике» Федора Михайловича Достоевского содержится фраза: «Трудно представить себе до какой степени она [Европа] нас боится. А если боится, то должна и ненавидеть»9. В другом своем произведении, задаваясь вопросом, «что мы выиграли в Европе, столь ей служа? Там же он рассуждает о необходимости для России «прогнать лакейскую боязнь, что нас назовут в Европе азиатскими варварами», и не терять духовную самостоятельность, усилия и деньги, «чтоб Европа признала нас за своих, за европейцев»11. Писателю, очевидно, ясно, что подобное отношение России к самой себе генерирует неуважение к ней на Западе.

Для разжигания русофобии и ненависти к Российскому государству Запад постоянно использует тему российской жестокости, жертв и репрессий в России, которая активизируется и раздувается каждый раз, когда предпринимаются очередные попытки поставить нашу страну в том или ином отношении под западное влияние и принудить ее следовать в фарватере чужих интересов. В фокусе исторических манипуляций Запада с цифрами и фактами при этом неизменно оказываются государственные деятели, с именами которых связаны достижения России, ее возвышение, расширение рубежей, выход на новый геополитический уровень, утверждение независимой политики, отстаивание национальных интересов. Так, великие свершения Ивана Грозного, отстоявшего и возвысившего свою страну, затушевываются темой его якобы патологической жестокости, которая на протяжении веков настойчиво и последовательно привносилась в российское сознание странами Запада и их российскими адептами. При этом деяния правителей на Западе, которые по жестокости расправ и количеству жертв оставляли российского государя далеко позади, не обсуждаются и не осуждаются, как если бы их и не было. В очередной раз наглядно демонстрируются двойные стандарты, поскольку говорить об исторических преступлениях правителей своих стран на Западе не желают, но зато по каждому поводу и без него охотно ведется речь о варварстве и жестокости русских. Сменившая ее на троне Елизавета I 1558-1603 гг. По оценкам историков, за время его правления в Британии было уничтожено 376 монастырей и более 70 тыс. Двум своим женам он приказал отрубить головы14.

В том смысле, что нас перестали бояться. Весь 20-й век, по крайней мере, вторая половина совершенно точно — война, послевоенный период, формирование Организации объединенных наций, Совета безопасности, и вся архитектура международной безопасности, сложившаяся в послевоенный период, базировалась именно на страхе. Они боялись нас, мы боялись их», — пояснил эксперт. Но за всеми этими красивыми словами стоял страх взаимоуничтожения. Сегодня этого страха нет как бы ни пытались некоторые сегодняшние видные политические деятели риторически в «телеграмах» распространять разнообразные грозные слова и заявления. Этого критически мало, чтобы страх вернулся», — заключил Мартынов. Москва, Мария Соколова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Россия-огромная страна, фактически самая большая страна на Земле с точки зрения территории. Она мало заселена. И как написал один классик : « Умом Россию не понять. В Росссию можно только верить» Западное сознание обычно не приемлет ничего незнакомого, духовного и сложного. Со « старых добрых времен », в частности со времен крестовых походов и чудовищных колониальных экспедиций во всех уголках мира , Запад рассказывает басни о « благородных деяниях», которые они совершали на разграбленных землях. Все должно было быть ясно и просто: " добродетель ные европейцы цивилизовывали дикарией и распространяли христианство, то есть на самом деле спасали эти темные бедные первобытные души. Золото, серебро и другие трофеи, а также работа рабов оплачивали и все еще платят все европейские дворцы, железные дороги, университеты и театры, но это было неважно, так как бойня была в основном чем-то абстрактным и далеким от гиперчувствительных глаз западной публики Жители Запада любят простоту, особенно когда речь идёт об определении понятий "добра и зла". Неважно, что правда систематически искажается или даже полностью фабрикуется. Важно лишь отсутствие вины и самоанализа. Западные лидеры и их изготовители мнений прекрасно знают свои народы-своих "подданных" - и большую часть времени они дают им то, что те просят. Правители и те,кем они правят, обычно живут в симбиозе. Они постоянно жалуются друг на друга, но в основном имеют общие цели: жить хорошо, жить очень хорошо, пока другие вынуждены платить за это; своими богатствами, работой и часто кровью. Большинство граждан Европы и Северной Америки ненавидят оплачивать счета за свой высокий уровень жизни ; они ненавидят даже признавать, что их уровень жизни чрезвычайно « высок ». Они любят чувствовать себя жертвами. Им нравится думать, что их "используют". Им нравится воображать, что они жертвуют собой ради всего остального мира. Но больше всего, они ненавидят истинных жертв: тех, кого они убивают, насилуют, грабят и оскорбляют на протяжении десятилетий и веков. Недавние "кризисы беженцев" выявили обиды, которые европейцы испытывают к своей добыче. Люди, которые обогатили их и потеряли всё в этом процессе, унижаемы, презираемы и оскорбляемы. Независимо от того, являются ли они афганцами или африканцами, с Ближнего Востока или из Южной Азии. Или русскими, хотя русские попадают в особую категорию. Они едят ножом и вилкой, пьют алкоголь, талантливы в классической музыке, поэзии, литературе, науке и философии. Для западных глаз они выглядят « нормальными», но на самом деле таковыми не являются. Русские всегда хотят « чего-то другого", они отказываются играть по западным правилам. Они упорно утверждают, что они другие и просят оставить в покое. Когда им бросают вызов, нападают, они сражаются. Они редко нападают первыми, они почти никогда не вторгаются сами. Но когда им угрожают, нападают, они сражаются с огромной решимостью и невероятной силой, и они никогда не проигрывают. Города и деревни превращаются в кладбища для захватчиков. Они умирают миллионами, защищая свою родину, но страна каждый раз выживает. И это повторяется снова и снова, так как западные орды атаковали и жгли русские земли на протяжении веков, никогда не извлекая из этого ни малейшего урока и не отказываясь от своей зловещей мечты завоевать и контролировать этого гордого и отважного колосса. Запад не любит тех, кто защищает себя, борется с ним и особенно тех, кто побеждает. Россия имеет ужасную привычку...

Лавров объяснил, почему Запад не любит Россию

Николай Стариков и Игорь Шишкин: Почему Запад так не любит Россию Зачем Макрон толкает Францию на конфликт с Россией — Военная тайна с Игорем Прокопенко (02.03.2024).
Почему Запад так отчаянно ненавидит Россию? Перевод с французского | Пикабу Короткой переышкой в западной травле России был тот период, когда Россия «болела» (СССР был разрушен). Не ожидавший такого исхода Запад был ошарашен и не понимал, как реагировать на это «нежданное счастье».
Действительно ли весь мир ненавидит русских Политические аналитики в последнее время все чаще задавались вопросом, почему при явном неуспехе разрекламированного контрнаступления ВСУ, Запад продолжает курс на вооружение Украины, а не на переговоры с Россией.
Русофобия запада - Запад снова встал на русские грабли В этом выпуске: Запад для России во все времена был самой опасной угрозой?

Спикер Госдумы Володин назвал санкции против РФ причиной остановки роста в ЕС

После церковного раскола 1054 года, западное католическое духовенство и политики того времени строили свой нарратив войны вокруг противостояния с Византийской Империей, принявшая православие Москва унаследовала ненависть Запада к исчезнувшей восточной. Итак, можно сформулировать, наконец, то, чем Россия угрожает западной «либеральной демократии»: откровенным патриотизмом, уважением к традициям, благодарностью предкам за защиту родины и выживание народа. Тогда становится понятным, почему мы вдруг начинаем исчезать, когда пытаемся стать Западом: зачем нужна Россия в виде бледной копии Запада, когда есть неповторимый оригинал? Политические аналитики в последнее время все чаще задавались вопросом, почему при явном неуспехе разрекламированного контрнаступления ВСУ, Запад продолжает курс на вооружение Украины, а не на переговоры с Россией. Если же Россия покажет миру, что Запад не в состоянии удержать плоды победы, то ЕС и Британия встанут вплотную перед угрозой территориального распада в результате каскада кризисов. Зачем Макрон толкает Францию на конфликт с Россией — Военная тайна с Игорем Прокопенко (02.03.2024).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий