Тверское УФАС завершило рассмотрение дела в отношении пивоварни «Афанасий». Частная пивоварня Афанасий публикует отчетность за 1 полугодие 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).
Наши новости
Запрет пивоварне «Афанасий» на дальнейшее производство алкогольных напитков под спорной маркой «Охота нашего» вступил в законную силу после решения апелляционной. Столичное управление СКП при прокуратуре предъявило обвинение в окончательной редакции гендиректору ОАО «Афанасий-пиво» Максиму Ларину и гендиректору ЗАО «Тверь-пиво». Главная» Новости» Афанасий бизнес новости тверь. Завод располагается на территории индустриального парка "Чистополь" в Татарстане, производственная мощность составляет 1,5 миллиона гектолитров в .
Дело в отношении ООО "Частная пивоварня «Афанасий»» прекращено⚡
Частная пивоварня Афанасий публикует отчетность за 1 полугодие 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала. Мосбиржа зарегистрировала дебютный выпуск облигаций частной пивоварни "Афанасий" на 100 млн руб. Только после вмешательства прокуратуры ООО «Тверская генерация» было допущено на территорию ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и приступило к ремонтным работам. Крупнейший производитель пива в России — компания AB InBev Efes — пожаловался в ФАС на нарушения закона о конкуренции со стороны тверской пивоварни «Афанасий». Пиво «Афанасий», несмотря на то, что производится на региональном заводе, известно даже за Уралом еще с начала 2000-х годов.
Информационная справка. Холдинг «Афанасий»
Именно эта комбинация дает пиву богатый насыщенный вкус, который отличает его от конкурентов. Чтобы сохранить всю первоначальную глубину вкуса, мы не фильтруем пиво.
Состоялось открытие собственной артезианской скважины на территории завода, реализация масштабной стройки новых производственных цехов. Рекорд по выпуску пива под своим брендом — 7,2 млн дал — за счёт захвата рынка в ПЭТ 1,5 литра под ТМ «Доброе» и за счет рекламной кампании «Знаковое пиво». Выпуск пива с термознаком! Производство и продажу пива в литровой фирменной бутылке тоже сделали первыми в России. Компания преобразовалась в холдинг в 2007 году. В 2009-м холдинг запустил собственную линию производства молока, в 2012 — рыбное производство, в 2016 — мясное производство, в 2019 — запуск сырного производства. Холдинг активно развивает сельскохозяйственное и туристическое направления.
В рамках холдинга есть своя розничная сеть «МакЛарин», где все это пытаются продавать, но размер сети крошечный и формат не массовый, с претензией на премиальность. С их слов, средства пойдут на расширение производства, но реальная цель — познакомиться с фондовым рынком в рамках будущего IPO сроков тут не озвучено, пока только желание Параметры выпуска заметно лучше своей рейтинговой группы, но тут важнее даже не математика, а хайповая составляющая: такого популярного B2C-эмитента многие захотят взять просто для коллекции. Но и как есть — апсайд по телу наверняка будет.
По мнению заявителя, две тверские компании незаконно использовали обозначение «Охота нашего! Крепкое», сходное до степени смешения с товарным знаком, зарегистрированным компанией Хейнекен — «Охота Крепкое» нарушение ч. Сходность до степени смешения между товарным знаком заявителя - «Охота Крепкое» - и обозначением ответчика - «Охота нашего! Крепкое» - установлена арбитражными судами первой и апелляционной инстанций, а также судом по интеллектуальным правам. К тому же «Афанасий» маркирует свою продукцию обозначением «Охота нашего!
Завод «Афанасий» нашел способ обойти запрет на продажу пива в ПЭТ-таре объемом более 1,5 л
Таким образом, в перерасчете на литр цена «Граненого мяча» около 94 руб. Холдинг «Афанасий» выпускает пиво под марками «Афанасий», «Жигулевское» и др. Основной собственник холдинга — Максим Ларин. На сайте «Афанасия» указано, что его клиентами являются более 5,5 млн торговых точек. При этом представитель «Дикси» Владимир Русанов не исключил, что ритейлеры могли бы продавать пиво в такой таре: «Если она не является в чистом виде ПЭТ, то почему тогда нельзя торговать ей? По его словам, в компании выступают за соблюдение закона, а не за поиск способов его обхода. Недопустимым считает появление на полке продукции в ПЭТ-таре, превышающей разрешенный объем, вице-президент по корпоративным отношениям «Балтики» Алексей Кедрин.
Которые, кстати, можно самим продегустировать. После такого невозможно не влюбиться в это сырное ремесло. Продолжить его постигать можно в приложении «Афанасий Вояж». Это то самое место, где можно представить себя настоящим сыроваром-профессионалом и вместе с ребёнком приготовить виртуальные сыры по настоящим рецептам: от тающей во рту моцареллы до выдержанного маасдама. Будет вкусно! Иначе и быть не может! Проведите время вместе весело, познавательно и с пользой! Экосистема «Афанасий вояж» Вояж App для мобильных устройств в виде приложения для знакомств с применением реальных локаций пивоварни, Ордино и Весьегонска, но разработанных в виртуальной реальности.
Будет вкусно! Иначе и быть не может! Проведите время вместе весело, познавательно и с пользой! Экосистема «Афанасий вояж» Вояж App для мобильных устройств в виде приложения для знакомств с применением реальных локаций пивоварни, Ордино и Весьегонска, но разработанных в виртуальной реальности. Сайт знакомств между людьми и знакомства с проектами холдинга — натуральными продуктами maclarin. В рамках Ордино дополнительно необходимо разработать Неординарный парк маршрут, архитектура. Этапы проекта 25. Открыт набор подрядчиков Мы ищем крупных крутых подрядчиков с богатым портфолио.
Хорошая представленность и помощников нагнали человек 10. В ходе общения рассказали о запуске нового проекта по созданию своей экосистемы так сказать. Суть в создании приложения. Подробности в инете уже есть, раскрывать не буду, так как пока мне не до конца понятно зачем дублировать аналогичные социальные сети. В общем мне подарили бутылку 0. Прикольный формат стекла как графинчик рифленый, одно время у завода линейка жигулей в такое разливалась вкусных, только 0. Сейчас несколько сортов опять лить начали.
Почему "Афанасий" не выпускает баночное пиво?
По мнению опрошенных изданием участников рынка, практика может спровоцировать реакцию регуляторов — Росалкогольрегулирования и Роспотребназдора — и стать поводом для разбирательства в суде. Холдинг «Афанасий» выпускает пиво под несколькими марками, а также продукты питания. Его клиентами, по данным самой компании, являются свыше 5,5 млн торговых точек.
История продолжается и по сей день. Крепкое», которую европейский пивной гигант требовал посчитать схожей до степени смешения со своим продуктом. Позиция тверской компании — это не только развитие собственного производства, но и поддержка всего отечественного производства, которое западные компании в самых разных сферах не признают и пытаются выдавить с рынка, заменяя русский продукт на, чаще всего, некачественный аналог. Ситуацию вокруг спора «Афанасия» и «Хейнекен» прокомментировал руководитель юридической службы Холдинга «Афанасий» Юрий Салтыков: «Можно сказать, что рынок пива в РФ принадлежит четырем крупнейшим иностранным компаниям. Отечественные производители устали отбиваться от нападок Запада, где мечтают прибрать к рукам всю слабоалкогольную продукцию в нашей стране. Наших юристов просто затаскали по судам по самым разным причинам.
Прочитайте также Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве и открывашкой в язычке Для тверской пивоварни это не первый подобный конфликт. В 2016 году «Афанасий» начал выпускать медовуху под брендом «Охота нашего! Крепкое», что вызвало возмущение у российской Heineken, которая владеет пивным брендом «Охота». Тогда суд запретил «Афанасию» производство указанного продукта. Компания принадлежит турецкой Anadolu Efes и управляет 11 заводами.
На наш взгляд, законодатель должен в первую очередь представлять интересы отечественных производителей, а не вставать на защиту западных брендов. Это нормальная практика, когда продовольственная безопасность рассматривается в качестве основного фактора национальной безопасности. Мы создали целый бренд патриотической направленности - и в итоге оказались в суде. Так не должно быть и поэтому мы намерены защищать свои права любым не запрещенным законом способом. Обосновывая принятое решение о наложении на «Афанасий» штрафа, УФАС России разместило информацию о том, что «это первый опыт нашего управления по выдаче предписания о возвращении в бюджет незаконно полученного дохода. Логика здесь такая — суды и антимонопольный орган фактически признали продукт контрафактным, изъять его из оборота не представляется возможным.
МакЛарин / Пиво Афанасий / Магазин Ремесленной Продукции / ОБЗОР
Сотрудники ФАС сообщили, что в Нижнем Новгороде были размещены щиты, с изображенными на них счастливыми мужчинами и слоганом "С возвращением, Афанасий! Сотрудники ведомства установили, пиво под маркой "Афанасий" довольно узнаваемо в среде потребителей, живущих в этом регионе, и многие поняли, чем обоснована радость мужчин в рекламе. И это при том, что наружная реклама алкоголя в России находится под запретом.
Туда в субботу, 28 августа, нагрянули правоохранители. Ларин известен как организатор фестиваля в Твери «Макларин за Родину», который должен состояться 29 августа, где должен был выступить лидер группы Rammstein Тилль Линдеманн. Согласно имеющимся данным, правоохранители уведомили Максима Ларина о незаконности проведения фестиваля в том формате, который он задумал, и ответственности за нарушения антиковидных мер, которые создают условия для массового инфицирования людей COVID-19. Но, судя по всему, бизнесмен Ларин решил «прикрыться» именем культового зарубежного музыканта и пригласил на концерт лидера группы Rammstein. Вероятно таким образом предприниматель, связанный с партией «Родина», намеревался «хайпануть», в том числе и для своих политических целей.
Более того, согласно имеющимся данным, на предпринимателя составили протокол за просроченное разрешение на оружие. Немецкого артиста, который вероятно не был в курсе ситуации, предупредили о необходимости соблюдать антиковидные ограничения на массовом мероприятии.
Потребители, которые в обычных условиях приобрели бы пиво «Охота Крепкое», вместо этого купили медовуху ""Охота нашего! Следовательно, весь доход, который ""Афанасий"" получил от введения её в оборот, является доходом, полученным от неправомерных действий», — говорится в сообщении УФАС. Регулятор выдал «Афанасию» предписание о перечислении в федеральный бюджет всего дохода, который компания получила от введения в оборот медовухи «Охота нашего! Крепкое» за весь период нахождения данной продукции в обороте.
Компания выпустила комбинированную 4-литровую упаковку из пластика и картона, сообщает «Ъ». В такой упаковке — заключённая в картон ПЭТ-бутылка — компания выпустила пиво под брендом «Гранёный мяч», его розничная цена, по данным издания, составляет 375 руб. По словам главы холдинга Дмитрия Костина, для исключения проблем с законодательством «Афанасий» получил на упаковку декларацию соответствия от Евразийской экономической комиссии.
Частная Пивоварня "Афанасий", ООО (ОП г. Санкт-Петербург)
Тут такая новость: пивоварня "Афанасий" 19 октября 2023г., т.е. сегодня, начнет размещение облигаций объемом 100 млн рублей. В этой ситуации тверской холдинг “Афанасий” остается якорным налогоплательщиком для Тверской области и продолжает развиваться. Уникальность пандомата "Афанасия", среди прочих равных, в том, что он принимает целые бутылки и аккуратно перемещает их в специальный бокс, отчего стекло остается невредимым.