Новости певица жанна рождественская

Биография певицы Жанны Рождественской: личная жизнь, дочь Ольга Рождественская, в молодости. Жанна хорошая уникальная певица, но почему таланты всегда отодвигают в сторону а бездарей тащат на сцену. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Непростая судьба замечательного голоса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жанна Рождественская, биография, певицы на развлекательном портале Гостьей Татьяны Устиновой в ток-шоу "Мой герой" стала певица, заслуженная артистка Российской Федерации, известная как исполнительница советских киношлягеров Жанна Рождественская (2018 год).

Начало карьеры

  • Жанна Рождественская: биография и личная жизнь
  • Советское ТВ и радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД – Telegram
  • Жанна Рождественская раскритиковала Аллу Пугачеву
  • Популярное за месяц

Жанна Рождественская раскритиковала Аллу Пугачеву

Она пела в таких фильмах, как «Красная шапочка», «Ах, водевиль, водевиль», «Служебный роман», «31 июня». Поговаривали, что за Муравьеву должна была петь Алла Пугачева. Эти слухи вспомнили во время эфира. На это заслуженная артистка Жанна Рождественская отмахнулась. Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! Михаил Боярский Источник: кадр из передачи «Привет, Андрей!

Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла», — рассказала Рождественская.

Мазнина Когда я вижу дочь свою Ф. Пахмутова — Н. Зацепина , сл. Зацепин — Р. Казакова, Л. Дербенев Сказочный мир А. Зацепин — Ю.

Энтин Ни слова не скажу Ж. Рождественская — С. Гершанова Эти летние дожди М. Минков — С. Мелодия п. Гараняна Опять глаза А. Мажуков — Л. Ошанин 1982 — C62 18221-22 7" Песни из кинофильма «Карнавал» муз.

Дунаевского, сл. Рождественского Спасибо, жизнь запись с анс.

Всегда за кадром». В этих фильмах исполнительница с удовольствием рассказывала, как создавался тот или иной номер, и совсем не выглядела удрученной нынешним положением. Жанна Рождественская в программе «Песни нашего кино. Всегда за кадром» в 2024 году Жанна Германовна нашла себя в педагогике, учит молодых артистов исполнять те же партии, в которых сама блистала. Она не ищет виноватых, тех, из-за кого не удалось взять новые вершины или строил козни.

Достичь таких высот, будучи не знакомой сотням миллионов человек в лицо, удается не каждому. Голос Ирины Муравьевой из фильма «Карнавал», судья шоу «Главная сцена» и педагог Театра Алексея Рыбникова — о волнообразной карьере, дочери и внуке, а также слухах про козни Аллы Пугачевой в ее адрес Голос Ирины Муравьевой из фильма «Карнавал», судья шоу «Главная сцена» и педагог Театра Алексея Рыбникова — о волнообразной карьере, дочери и внуке, а также слухах про козни Аллы Пугачевой в ее адрес. Певица Жанна Рождественская встретила нас в скромной каморке — творческой лаборатории, которой руководит композитор Алексей Рыбников. Именно он в свое время открыл для советского слушателя космический голос Жанны Рождественской, пригласив на запись рок-оперы «Юнона» и «Авось». С тех пор утекло много воды, теперь в этой мастерской Жанна Германовна сама помогает молодым артистам оттачивать мастерство. Выкурив сигарету, педагог и судья шоу «Главная сцена» присела возле пианино и в свойственной ей импульсивной и запредельно искренней манере вспомнила в беседе с журналом «Телепрограмма», как начиналась сольная карьера, что воспрепятствовало ее развитию и почему ее дочь приглашал к себе Леонид Брежнев. Сколько вы не появлялись на телевидении?

Ой, не говорите! Я и сама ошалела. Каким макаром меня туда позвали? Я вообще не из этого профсоюза. Всю жизнь при совке проработала на эстраде. Последние 40 лет творчества иду рядом с Алексеем Рыбниковым, служу в его музыкальном театре. Так что для меня это приглашение было неожиданностью.

А потом подумала: «А почему бы не посидеть? Я столько знакомых лиц встретила на проекте… — Как оцениваете полезность проекта «Главная сцена» для себя? И до сих пор хожу на мастер-классы. Мне было интересно на «Главной сцене» и даже полезно. Но лично меня в последнее время интересует оперное направление — своих учеников приучаю к классическим произведениям. Потащило на старости лет улыбается. То есть в первую очередь для нас важен был репертуар».

Так и вышло — те, кто пел свои песни, были в итоге поощрены, они прошли дальше. А что касается поиска личности… Думаю, ею надо родиться! Научить вокалу можно — поставить голос, дыхание, научить двигаться. Но когда у человека нет души и сердца, он не поет ими, не живет на сцене — ничего не выйдет. Он должен выйти, спеть, а я — распахнуть рот: «О-о-о! Вот это уже что-то…» Много талантливых ребят, но выдающихся артистов я так и не встретила. Я никогда не была связана с шоу-бизнесом, не знаю, что это.

Всю жизнь проработала на сцене, ездила на гастроли, зарабатывая кровные деньги. Да, много простояла за кулисами на записи фильмов голос Жанны Рождественской звучит в десятках советских кинокартин — «Тот самый Мюнхгаузен», «Карнавал», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Чародеи» и др. Делала это с удовольствием. И мне колоссально повезло в том, что я начала заниматься своим творчеством с гениальными композиторами — Алексеем Львовичем Рыбниковым и Эдуардом Николаевичем Артемьевым. Спасибо Богу за них! Зритель воспитан на чем? Включаете «Новогодний огонек» — и понеслась!

Одни и те же лица по всем каналам. Также и с популярными песнями. На всех моих концертах просят спеть на бис «Позвони мне, позвони». Я не говорю, что это плохо. Но когда мне однажды заявили, что я певица двух этих хитов, подумала: «Ну вот, дождалась! Зритель приучен к попсе, что поделать. Это колоссальная школа.

Быть профессиональной студийной певицей — это очень высокий уровень. Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Можно фальшивить — и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Сейчас певица выступает не так часто, как раньше. Большую часть времени тратит на пестование молодежи.

Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович — выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он. Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот — горжусь!

Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче — ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать — это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то… необычно. И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой. С ней тогда был маленький сын.

А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все.

Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет.

Сто пудов! Это не бахвальство.

Оказавшись вновь одна в столице, она по сей день не считает Москву «своим» городом, а все, что ее окружает, постоянно угнетает. Новый поворот судьбы Именно Рыбников помог ей подняться на недосягаемую высоту Настоящие перемены в жизни певицы произошли после встречи с Алексеем Рыбниковым — композитором, который, между прочим, помог Жанне подняться на «необычайную высоту». Благодаря Арии Звезды, Жанна получила свою первую премию на конкурсе «Красная гвоздика» в Сочи, после чего у нее не было отбоя от приглашений петь за кадром во многих кинолентах «Чародеи», «Карнавал», «Ах водевиль, водевиль» и другие.

Имея такой уникальный голос, для певицы не было сложности взять любые ноты, от сопрано до баса. Специально для Жанны композитор Эдуард Артемьев написал сольный диск, который стал неким ее признанием и «дорогой» к бешеной славе. После того, как на экранах была представлена премьера фильма-спектакля «Юнона и «Авось» и миллионы зрителей услышали арию Пресвятой Девы в исполнении Рождественской, стало ясно, что певицу нужно показать по ТВ, ведь до этого момента ее ни разу никто не видел. Весь персонал принялся записывать исполнительницу для музыкальных телепередач, но вот случилось самое непредвиденное: во время выхода анонса очередного выпуска «Голубой огонек», Жанна сидит в окружении других исполнителей, а после трансляции передачи по ТВ все кадры с ней были вырезаны. Примечательно, что эта история повторилась и во второй, третий раз.

Стали ходить слухи о том, что ее пытается устранить сама Алла Пугачева, но как бы там ни было, достоверного подтверждения этому нет. Сама же певица считает, что Примадонна не имеет к этому никакого отношения, здесь больше дело в не фотогеничности самой Жанны, а также в ее репертуаре, который не вписывался в формат того времени. Ну а если еще и добавить к этому напористость певицы, которая могла сказать любому все, что думает, то неудивительно почему на протяжении долгого времени она не появлялась на телевизионных концертах. Генетика «сделала» свое Ее имя знала вся страна Жанна стала настолько известной, что ее имя знала вся страна, а позже общественность впервые услышала голос 11-летней дочери. Песенки она стала напевать еще в 2 года, но первая запись была сделана в именно в 11 для легендарного фильма-сказки «Про красную шапочку».

Становление

  • Жанна Рождественская: биография и личная жизнь
  • Биография Жанны Рождественской
  • Primary links
  • Театр Алексея Рыбникова - Рождественская Жанна Германовна
  • Жанна Рождественская обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву
  • Исполнительница хита «Позвони мне, позвони!» попалась на уловку мошенников

Жанна Рождественская: биография и личная жизнь

Может, сама Жанна не желала скакать по сцене, ездить в чес по стране, а предпочитала быть профессиональной студийной певицей? Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году. Слушайте музыку этого артиста (Жанна Рождественская) в Apple Music. Жанна Рождественская, Певица: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кроме озвучивания Рождественская участвовала в знаменитых проектах, но для многих она так и осталась певицей за кадром. В фильме Ирина Вадимовна «пела» голосом Жанны Рождественской – уникальной певицы с превосходными вокальными данными.

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" Жанна Рождественская

Жанна Рождественская заговорила о конкуренции с Аллой Пугачевой эстрадная певица - фото, биография, творчество и отзывы. |
Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников — Российская певица Жанна Рождественская стала известной после исполнения песни «Позвони мне, позвони».
Певица Жанна Рождественская, чей голос… Жанна Рождественская слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" Жанна Рождественская: dmitry48 — LiveJournal Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок.

Жанна Рождественская - биография, личная жизнь, фото, песни, слухи и последние новости 2023

Жанна Рождественская – одна из самых известных певиц Советского Союза, чьи песни в фильмах «Карнавал», «Чародеи» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» стали. Жанна Рождественская — советская певица, заслуженная артистка РФ. Биография певицы Жанны Рождественской: личная жизнь, дочь Ольга Рождественская, в молодости Песни Гадалка, Позвони мне, позвони, арии в рокопере Юнона и Авось Последние новости в 2021 году на. Гостями его студии стали Михаил Боярский, Жанна Рождественская, Нина Бродская и многие другие. 71-летняя Жанна Рождественская доверилась аферистам. Певица отдала крупную сумму неизвестным, чтобы якобы спасти внука.

Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников

Жанна Рождественская – советская и российская исполнительница, чьим голосом поют актрисы в самых популярных картинах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Жанна Рождественская | В главной роли» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 февраля 2023 года в 16:46, длительностью 00:44:12, на видеохостинге RUTUBE. уникальная певица: шикарный голос огромного диапазона, умопомрачительный бархатистый тембр, неповторимая манера исполнения, глубокое проникновение в содержание исполняемого. Две певицы, Алла Пугачёва и Жанна Рождественская, фактически ровесницы (Алла на 10 месяцев старше), родились в суровое послевоенное время.

Рождественская Жанна Германовна

Жанна Рождественская – последние новости на сегодня – Певица Жанна Рождественская, сыскавшая свою славу в исполнении песен, звучавших во многих советских фильмах, раскритиковала музыкальные способности Примадонны.
Жанна Рождественская заговорила о конкуренции с Аллой Пугачевой 71-летняя Жанна Рождественская доверилась аферистам. Певица отдала крупную сумму неизвестным, чтобы якобы спасти внука.

От неё избавились на пике популярности. Жанна Рождественская

Молодой человек всё это время находился дома. Жанна Рождественская на шоу «Звезды сошлись» Кадр из шоу «Я так поняла: это всё из нашего дома шло... Меня знают там все, кто я такая: вот она идет — "Позвони мне, позвони! Певица Ольга Зарубина тоже попалась на уловки мошенников.

Артистка обратилась к псевдо-экстрасенсам , чтобы найти дочь.

Потом была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им «Саратовский театр миниатюр» в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». Затем с музыкантами театра Жанна организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки» с которым изрядно поколесила по многим городам и весям. В 1969 году родила дочь Ольгу от мужа-барабанщика Сергея Акимова. Жанна Рождественская.

И что интересно, что обе никак себя там не проявили. Обе стали дипломантами конкурса. Жанна была с "Саратовскими гармошками" и исполняла народные песни, а Алла пела песню на стихи И. Резника "Посидим, поокаем". Правда, Алла Пугачёва, смогла подсуетиться и буквально вытребовала себе у членов жюри, куда входили Иосиф Кобзон и Гелена Великанова, третью «утешительную» премию. Жанна же скромно так и осталась дипломантом, а Алла всё ж, хоть каким, но лауреатом.

После конкурса Жанна Рождественская с дочерью разводится с мужем и остаётся в Москве, где работает сначала в «Союзгосцирке» благодаря которому получает прописку , а затем в «Московском мюзик-холле». Алла тогда же разводится с первым мужем и начинает массированно пробиваться к своему Олимпу. У обеих певиц вскоре последовали победы в конкурсах. Алла победила в 1975 году Болгарии на конкурсе «Золотой Орфей», с суперпопулярной впоследствии песней «Арлекино». Жанна победила в 1976 году на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика». С этого же года Жанна становится великой закадровой певицей страны, во многом благодаря Алексею Рыбникову и записям на пластинку «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».

Кадры из фильма "Диалог". Ария Звезды. Запись 1978 года. Тут стоит сделать отступление назад. Мало кто помнит, но Алла Пугачёва к 1975 году была уже известной закадровой певицей. Вполне возможно, что если бы не мощные администраторские таланты Аллы, то ей бы она и осталась она в памяти народной.

В 1969 году она великолепно дебютировала в кино песней в кинофильме «Король-олень», потом была работа в фильме «Удивительный мальчик», «Стоянка поезда две минуты», «Центровой из поднебесья», «Между небом и землёй», были записи для фильма «Эта веселая планета» в итоге не вошли в фильм , вокализ в знаменитом фильме Шукшина «Печки-лавочки». Естественно всё пришло к знаменитым её записям в популярном фильме «Ирония судьбы». Рязанов приглашал молодую Аллу Борисовну зная её исключительно как закадровую певицу. Никакой звездой в то время она не была. Была обычной трудовой лошадкой от эстрады. Закадровая популярность Жанны была в десятки раз больше этого списка Аллы, и к великому сожалению так и осталась её визитной карточкой на всю жизнь.

Впрочем об этом я написал большую отдельную статью здесь. Трудно понять каким образом в Алле Борисовне проснулся тот мощный монстр, который сминал всё на своём пути начиная с 1978 года. До сих пор неясно как народился этот феномен, что в стране началось умопомешательство от песен в её исполнении, и что произошёл беспрецедентный для СССР случай, когда один исполнитель поднялся настолько выше остальных. Когда её популярность могла граничить только с популярностью В. С трудом верится, что всем процессом отрулил А. Хотя он именно это везде и утверждает.

Не думаю. Скорей этот феномен кроется в самой Алле Борисовне. Просто пришло время исполнения её желаний. Особенно после фильма «Женщина, которая поёт». Вся остальная её карьера у нас всех перед глазами. По сей день.

А что же Жанна? Штучная певица, которую многие композиторы кто с ней работал, лишённые сентиментов, называли гениальной. Жанна, которая по таланту была намного выше Аллы Пугачёвой, так и осталась сидеть за кадром.

Несмотря на прекрасный голос и отличную манеру исполнения ее сценическая биография не удалась, и этот факт породил массу домыслов.

Некоторые считают, что на успехе талантливой певицы поставила крест сама Алла Пугачева , воспользовавшись своим влиянием и побоявшись очевидной конкуренции. Как бы то ни было, Жанна не стала искать справедливости и продолжила работать во благо отечественной эстрады. Детство и юность Певица родилась 23 ноября 1950 года в небольшом городке Ртищево под Саратовом. В одном из интервью артистка поведала, что страсть к музыке ей передалась от родителей.

Отец обладал удивительной способностью осваивать любые музыкальные инструменты, даже совершенно незнакомые ему ранее, а мама отлично пела. Маленькая Жанна росла настоящим сорванцом: дружила исключительно с мальчишками и всегда участвовала в самых смелых шалостях. Родители считали, что наказывать ребенка не стоит — с возрастом характер дочери станет более спокойным. Озорство и активность Жанна Германовна сохранила и в зрелом возрасте, ее энергии и чувству юмора можно только позавидовать.

Музыкой и совершенствованием вокальных данных девочка занималась с ранних лет, как будто чувствовала свое предназначение. В десятилетнем возрасте Рождественская уже аккомпанировала на утренниках в детском саду. Окончив музыкальную школу, артистка стала студенткой теоретического отделения Саратовского музыкального училища, а после несколько лет проработала в местной филармонии. Здесь ей доверили руководить вокально-инструментальным ансамблем «Поющие сердца», правда, коллектив просуществовал недолго.

После его распада девушка стала членом Саратовского театра миниатюр. В театре часто приходилось исполнять музыкальные партии, поэтому Жанна стала брать уроки вокала и параллельно совершенствовала актерское мастерство в студии Льва Горелика. Со временем был организован ансамбль «Саратовские гармошки», который нередко выезжал с концертами за пределы области. Однажды коллектив побывал на конкурсе артистов эстрады в столице, и это стало для Рождественской хорошим шансом заявить о себе.

Молодая исполнительница пела песни, участвовала в танцевальных номерах, играла на нескольких инструментах. С тех пор Жанна увлеклась народными инструментами, которые в дальнейшем всегда присутствовали в ее творчестве. Некоторое время ансамбль выступал под куполом цирка, но Рождественской это совсем не нравилось.

Поговаривали, что за Муравьеву должна была петь Алла Пугачева. Эти слухи вспомнили во время эфира. На это заслуженная артистка Жанна Рождественская отмахнулась. Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! Вот и Ирина Муравьева, как вспоминает Рождественская, осталась довольна тем, как звучал ее голос в фильме «Карнавал». Однажды мы встретились, и она мне сказала: «Жанночка, ты спела лучше, чем я сыграла», — рассказала Рождественская. Впрочем, как оказалось, не все артисты всегда добродушно относились к чужим голосам. Михаил Боярский, который всегда пел сам, однажды исполнил композицию и «за того парня».

Жанна Рождественская

Рождественская о странном знакомстве с Градским: «Не боишься — я же бабник?» Сегодня отмечает 65-летний юбилей эстрадная певица, заслуженная артистка РФ Жанна Германовна Рождественская.
Певцы-невидимки: Жанна Рождественская Для заслуженной артистки России Жанны Рождественской смерть поэта-песенника Александра Градского — личная трагедия.

Певица Жанна Рождественская попала в лапы мошенников

Жанна Рождественская дочь Роберта Рождественского. Жанна Рождественская — мать певицы Ольги Рождественской, сестра певца и основателя клуба «Бард-ретро» Олега Рождественского. Жанна Рождественская — одна из самых загадочных артисток: ее голос слышали все, но никто не знал ее в лицо. Последние новости о персоне Жанна Рождественская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Несколько месяцев спустя имя Жанны Рождественской стало появляться в списках исполнителей на обложках пластинок. Известная певица Жанна Рождественская, хорошо знакомая с Сергеем, не смогла сдержать слез в эфире телеканала "Россия".

Жанна Рождественская не в восторге от вокала Пугачевой

Песенки она стала напевать еще в 2 года, но первая запись была сделана в именно в 11 для легендарного фильма-сказки «Про красную шапочку». Автор песен Алексей Рыбников постоянно восхищался детским голосом и уникальным талантом девочки. Можно смело сказать, что Оля моментально стала суперзвездой, причем на смену ее детства сразу же пришла работа. Мать понимала, что ребенку очень тяжело все время посвящать время записям, гастролям и концертам, однако ей очень хотелось, чтобы судьба дочери была более удачливой, чем ее. Она надеялась, что Оля станет популярной и не будет иметь проблем с деньгами. Личная жизнь певицы Личная жизнь певицы так и не сложилось Мать также, как и дочь, была в полной загрузке. Алексей Рыбников предложил ей работу в своем театре педагогом, и она согласилась. Вот только в личной жизни не сложилось — Жанна развелась со вторым супругом.

Даже сейчас она не желает говорить об этом, но признает, что от части в личной жизни не сложилось из-за ее закомплексованности, постоянной сверхстрогости к себе тогда и даже сейчас все это не позволяет ей признать себя действительно выдающейся и талантливой личностью. Иными словами, Рождественская так и не научилась пробиваться в жизни, никогда не отстаивала свое, как в личной жизни, так и в карьере, при этом никогда и ни у кого ничего не просила. Однако сейчас многие воспитанники называют ее «второй мамой», да и попасть к ней и не научиться петь — просто невозможно. Видимо, Жанну устраивает именно такая жизненная позиция: она получает удовольствие, когда передает свое мастерство юным исполнителям во время уроков в Театре Алексея Рыбникова. И вот уже 20 лет своей жизни она провела здесь и называет их самыми счастливыми.

Новым большим успехом в музыкальной карьере певицы стала победа в 1976-м на Сочинском Международном конкурсе.

Вокалисты состязались в исполнении политической песни. Прозвучавшая ария из оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» подарила ей первую премию «Красной гвоздики». Несколько лет спустя партия, принесшая ей успех, зазвучала с пластинок. Через три года композитор предложил певице арию Пресвятой девы в новом произведении «Юнона и Авось». Ее прославленную ми-бемоль третьей октавы никому не удалось превзойти. Работа в кино В 80-е Рождественская начала сотрудничество с «Росконцертом».

Целых четыре сезона она входила в пятерку лучших отечественных вокалисток согласно рейтингу «Звуковой дорожки». Этот период ознаменовался ее многогранным творчеством в киноиндустрии. За два десятилетия Жанна исполнила партии во многих полнометражных картинах и мультипликационных работах. Ее фильмография насчитывает более двух десятков работ. Зрители полюбили романтические картины «Мой ласковый и нежный зверь» 1979 и «Все наоборот» 1981 , музыкальный фильм «Ах, водевиль, водевиль» 1979. Каждый год телевидение демонстрирует неизменно популярные картины: «Карнавал» 1981 , «Служебный роман» 1977 и новогоднюю комедию «Чародеи» 1982.

Есть среди работ и ленты для детей: «Волшебный голос Джельсомино» 1977 и «Про Красную шапочку» 1977. Студия грампластинок «Мелодия» выпустила около десяти дисков с голосом певицы.

Песни, в ее исполнении, звучат в знаменитых советских сказках и фильмах. Как сложилась личная жизнь у Ольги?

Кто ее родители? Как начинался ее творческий путь? Почему в наши дни ее не видно? Фото: Ольга Рождественская в детстве Родилась будущая артистка в 1969 году в Саратове.

Ее отец — Сергея Акимов был барабанщиком, а мама — Жанна Рождественская, советская певица, композитор и актриса.

С ранних лет занималась музыкой и вокалом. Окончила Ртищевскую музыкальную школу.

Далее в 1970 году с красным дипломом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. В ВИА также была солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Затем Жанна Рождественская была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им Саратовский театр миниатюр в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор...

К слову, супруга Льва Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась пением вместе с Жанной. Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После успеха на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ее пригласили на работу в столицу и она вместе с ансамблем переезжает в Москву.

Сначала работала в «Союзгосцирке», а затем в «Московском мюзик-холле». В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова. В 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы.

Эту работу она называла кульминацией своего творчества. Диапазон голоса Жанны Рождественской 4 октавы. В 1979 году принимала участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова - «Юнона и Авось».

При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий