В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси.
Качество материалов и изготовления
- «Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году
- «Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
- Российский бренд "Котофей" откроет 50 магазинов в 2024 году
- Франшиза Котофей. Стоимость. Отзывы. Рейтинг. Цена и условия на 2024 год - Клуб-Франшиз.ру
Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей"
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.
Чтобы на детскую обувь Котофей оптом цены были минимальны, поставщики разрабатывают оптимальные маршруты поставок. Продажа товара недорого становится возможной для тех предпринимателей, которые наиболее точно смогли сформировать партии с учетом потребительского спроса.
При быстром обороте средств в торговле появляется возможность продавать оптом детскую обувь Котофей по ценам производителя. Среди продукции данного бренда можно приобрести: яркие пинетки для малышей; летние босоножки, сандалии для мальчиков и девочек; легкие подростковые туфли на подкладке из кожи; зимние фетровые сапожки на подошве из полимерного каучука всех размеров; кожаные сапоги и ботинки для межсезонья, утепленные подкладкой из овчины. Конструкция данной обуви учитывает требования ортопедов, для ее изготовления используются экологически безопасные материалы. Как функционирует магазин торговли оптом детской обувью ТМ Котофей На сайте в интернете, где представлена детская обувь Котофей оптом цены, как правило, значительно ниже, чем в городской торговой сети.
Однако я понимал, что не могу быть одновременно в нескольких местах. В новейшую историю «Котофей» пришел без каких-либо традиций обучения сотрудников. Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно. Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы.
Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно. Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь? Я считал, что через вебинары я не смогу демонстрировать навыки и оказывать нужное эмоциональное воздействие на аудиторию, — делится Николай. Поэтому вначале Николай пробовал отдавать сотрудникам записи тренингов, которые можно было скачать из корпоративного облака.
Вопрос с вебинарами был решен, благодаря продуктам компании iSpring. Это были своего рода спланированные вебинары со слайдами и видео, демонстрирующими навыки и способы работы с производимым компанией Котофей продуктом. Однако появилась следующая проблема: как контролировать прохождение такого обучения и отслеживать уровень знаний после просмотра курса? Аудит на старте Идея с записанными курсами исчерпала себя по простой причине: было совершенно невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение.
Платформы для дистанционного обучения СДО такую возможность давали. После небольшого исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. Мне понравилась простая и четко структурированная презентация платформы. Я опробовал ее и понял, что продукт подходит.
Кроме того, наши партнеры-франчайзи «распробовали» новый ассортимент и более широко предлагают его клиентам, увеличивая количество торговых точек», — пояснил директор по маркетингу бренда Андрей Капуста. Параллельно двукратный рост продаж показали категории одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Отзывы о компании
- Новая коллекция в магазине Котофей
- "Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/
- "Проверено мамами. Одобрено врачами" / Образовательный спецпроект
Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей"
Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж. «Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Как говорят представители компании, к декабрю 2023-го количество магазинов «Котофей» по всей стране вырастет до 220. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его. Автомобильные новости.
Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью?
Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация — результат многолетней честной работы, и подтверждение тому — более 140 фирменных магазинов. Свой бизнес — это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность. Поэтому открыть свой фирменный магазин обуви ТМ «Котофей» — значит иметь стабильную аудиторию покупателей, хорошо знающих продукцию нашего бренда. Наша продукция — Ваш правильный выбор! Преимущества франшизы «Котофей» Мы - Российский производитель детской и подростковой обуви, который производит обувь без остановки производства более 80 лет!
К негативным факторам можно отнести пандемию, санкции и нарушение логистических цепочек. Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы. В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки. Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами. А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов. Мы уже видим первые результаты этого и надеемся, что нелегальный оборот обуви будет минимизирован. Поделитесь секретами успеха: за счет чего предприятию удалось не только стать одним из главных игроков отрасли, но и долгие годы сохранять лидирующие позиции? Мы честно и ответственно относимся к маленьким потребителям, заботимся о них и, основываясь на традициях производства, используем современные технологии. Благодаря этому «Котофей» завоевал признание покупателей. Родители доверяют нашему бренду, а дети любят нашу продукцию. Мы дорожим этим и стараемся не принимать резких решений ради молниеносной выгоды. Предпочитаем выстраивать надежные отношения с клиентами, основанные на принципах честности и открытости. Ведь, как известно, довольные клиенты лучше любой рекламы. Сохранение высоких стандартов качества позволило нам оправдать доверие клиентов, а расширение географии присутствия — приобрести массовую популярность. Но всё это было бы невозможным без нашего компетентного коллектива и развития производственных мощностей. В кризис нужно рассчитывать на внутренние резервы и сплоченную команду, а не на помощь извне, выполнять обещания и понимать, что поступательное развитие важнее сиюминутных выгод.
В настоящее время «Котофей» является одной из самых популярных марок детской обуви в России. Относительно недавно помимо сопутствующих товаров в розничных магазинах «Котофей» появились и небольшие отделы детской одежды под собственным брендом. Отмечается, что срок окупаемости фирменного магазина «Котофей» в среднем составляет около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн рублей в зависимости от города. Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки.
Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.
Сделано в России
Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда. франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ. Автомобильные новости. оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования.
Сеть магазинов детской обуви "Котофей"
ar Arabic zh-CN Chinese (Simplified) nl Dutch en English fr French de German it Italian pt Portuguese Russian es Spanish. Котофей. Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет. АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. это российский бренд детской обуви, который специализируется на производстве обуви для детей от 0 до 12 лет.
Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене
Помимо обуви с 2020-го года под торговой маркой «Котофей» производится одежда для подростков и детей. Товары марки «Котофей» производятся на четырех предприятиях, а при создании изделий применяются натуральные, экологически чистые материалы. На сегодняшний день в России и странах СНГ работает более 200 магазинов. В фирменном магазине «Котофей» можно одеть и обуть ребенка на любой сезон так, чтобы ему было комфортно и «нравилось». Приходите, ждем вас!
Игроки рынка Да придет к нам «Котофей» в 2023 году В 2023 году сеть детской одежды и обуви откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске.
Утепленные ботинки для самых маленьких. Для самых маленьких покупателей Котофей предлагает утепленные ботиночки с мягкой подошвой, которые надежно защитят ножки от холода. Обувь Котофей пользуется спросом у родителей благодаря своему качеству, комфорту, удобству и стилю.
Они выбирают этот бренд для своих детей, чтобы обеспечить им надежную и стильную обувь, которая радует не только внешним видом, но и практичностью. Фото с сайта detmir. ООО «ДМ».
ИНН 9729777779 detmir.
Аудит на старте Идея с записанными курсами исчерпала себя по простой причине: было совершенно невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. Платформы для дистанционного обучения СДО такую возможность давали. После небольшого исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. Мне понравилась простая и четко структурированная презентация платформы. Я опробовал ее и понял, что продукт подходит. В итоге iSpring Learn стал для нас площадкой, где мы публикуем курсы, назначаем их сотрудникам, проверяем самостоятельные задания, собираем аналитику и получаем представление о том, как наш материал воспринимается сотрудниками и сотрудниками наших партнеров, как бы далеко обучаемые ни находились». С цифрами, признает Николай, в первое время нужно было научиться работать, выбрать метрики, настроить под себя отчеты.
Это хорошо, ведь человек, который запускает СДО, должен понимать процесс от начала написания курса, до его публикации на платформе. Конечно, хорошо, когда в компании есть специалисты на каждый этап, но как понять, что нужно, если нет опыта, а учиться уже некогда? Тем, кто только задумывается о запуске обучения, я бы советовал сделать «отправной точкой» проведение аудита всех процессов и накопленных знаний, которые уже есть в компании и, возможно, даже не используются». От адаптации к аттестации Программа обучения продавцов в ТМ Котофей состоит из трех условных этапов. Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде. Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т. Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль.
В случае с ТМ «Котофей» — это продажи: как розничное, так и оптовое направление.
Производитель детской обуви «Котофей» создал собственную линию одежды и аксессуаров
Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда. Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом.
Если Вы выберите Нас, мы будем благодарно вести Вас по всем этапам открытия магазина, подключим к системе дистанционного обучения ваших будущих сотрудников и расскажем Вам всё, что знаем о рынке детской обуви. Спешите, наши партнёры, быстро забирают выгодные площади под открытие новых магазинов. Франшиза ТМ "Котофей" проверена временем. Мы - Российский производитель детской и подростковой обуви, который производит обувь без остановки производства более 80 лет!
В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. Компания делает ставку на развитие франчайзинговой модели и в дальнейшем. Из 40 новых торговых точек, готовящихся к открытию в текущем году, только 11 будут собственными. В 2022 году активное развитие розницы «Котофей» пришлось на Сибирь, магазины бренда были открыты в Новосибирске, Иркутске, Красноярске и Барнауле.
В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге.
partner.kotofey.ru
И на фоне других предложений «Котофей» отличали и узнаваемость марки, и лояльность покупателей, которые любят и ценят наш бренд, и ценовая политика: качественные товары по доступной цене. К слову, качество нашей продукции для самых маленьких ясельной обуви было подтверждено исследованием Роскачества в ноябре прошлого года. Мы понимаем, что для всех родителей важно, чтобы вещи, с которыми соприкасается их ребёнок, были максимально удобными и безопасными, поэтому тщательно подходим к выбору поставщиков: перед заключением договора мы проверяем все материалы в своей лаборатории качества, там же тестируется и готовая продукция. И наконец, высокому спросу на открытие фирменных магазинов «Котофей» способствуют выгодные условия партнёрства. Каковы они для франчайзи сегодня? Мы, безусловно, как и любой бизнес, настроены на прибыль, но получаем её в первую очередь за счёт реализации своей продукции через партнёрские магазины, поэтому наши франчайзи не обременены значительными платежами. Конечно, они вкладывают средства в оборудование, аренду, ремонт, закупку товара — в среднем это около 12 млн рублей стартовых инвестиций зависит от площади магазина. И вот здесь самое интересное: управляющая компания эти затраты компенсирует. На приобретение торгового оборудования — от 500 тыс. Таким образом, открываясь с «Котофей», франчайзи фактически получает некий депозит, на который он может приобрести нашу продукцию.
И как показывает практика: такая бизнес-стратегия себя оправдывает. Со своей стороны, мы предлагаем партнёрам всю возможную помощь: от обучения персонала до техподдержки в торговой деятельности.
Обувь люди выбирают серьезнее, чем еду или ДАЖЕ жилье, поэтому товар продается очень тяжело. Соответственно, и прибыль довольно-таки низкая.
Пользователь Гость 02. Понравились условия: отсутствие роялти и паушального взноса. Компания обещает самостоятельно разработать дизайн-проект магазина, составить ассортимент, помочь закупить оборудование и консультировать на всех этапах работы. Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города.
Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин. Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей.
И обувь действительно неплохого качества. Еще рядом открылся аутлет, и там тоже продают детскую обувь, только дешевле. Большинство посетителей предпочитают закупаться там или ждут распродаж и акций у меня.
Фото: Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина, в 2023-м намерен открыть ещё 40 фирменных торговых точек в разных регионах России и нарастить присутствие в странах СНГ. Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 по франшизе.
Результатом многолетней работы подтверждает наличие более 120 фирменных магазинов в России. Для их удобства мы постоянно расширяем торговую сеть. При желании купить оптом детскую обувь, у Вас есть право выбора: покупать товар с фабрики, либо заказывать продукцию у официальных дистрибьюторов. Приглашаем к сотрудничеству оптовых клиентов из любых регионов России и зарубежья. Описание франшизы От выбора категории товара, который будет продаваться в Вашем магазине, зависит многое. Для того чтобы сократить риски и обеспечить регулярную прибыль, необходимо выбрать популярный продукт, востребованный вне зависимости от времени года и внешних факторов среды. Детские товары являются наиболее привлекательной сферой: на детей в семейном бюджете, как правило, выделяется немалая часть, на качестве детских товаров не экономят. Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей будет всегда продаваться с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют. Открыть свой магазин — непростое дело. Чтобы не растеряться в сложной и запутанной системе открытия магазина, можно воспользоваться франшизой «Котофей».
"Проверено мамами. Одобрено врачами" / Образовательный спецпроект
ТМ «Котофей» предлагает качественную профилактическую обувь для детей. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, а комплектующие и материалы. это российский бренд детской обуви, который специализируется на производстве обуви для детей от 0 до 12 лет. Партнеры. Новости. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей». Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00.
«Котофей» наращивает сеть
Новость12 апреля. В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси. Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного. Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал. АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей".