В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. * Средняя оценка расчитана на основании 66 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero, размещенных на сайте.
Расскажите про свой Pajero Mini)
Купить автомобиль Mitsubishi Pajero: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Собрался брать Pajero кто то использует такой какие нибудь отзывы о нем? Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч.
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?
На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя (точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное) ну в общем посмотреть можно. Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away. Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы. Владельцев модели. Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
Проходимость на высоте, скорость по желанию. Кого интересует расход: до 20л в городе, до 11 л на трассе, что вполне приемлемо для машины с такими параметрами. Песок и грунтовка его стихия. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-. В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. В общем машиной я очень доволен! Живу на Урале за минус 30 заводится хорошо, всегда с первого раза. Больше чем минус 35 не проверял. Хорошая проходимость — ездил на вылазки с подготовленными внедорожниками у меня стандартный , ведет себя очень достойно в тяжелых условиях. Отличный свет фар. Хорошая управляемость.
Двигатель работает ровно. Разговаривал с другими владельцами тоже проблем не было меняем вовремя топливные фильтра. Просторный салон с очень большим багажником.
Особенно эта особенность мешает в условиях бездорожья. У дизельных двигателей в автомобиле нежной считается ГБЦ, которая способна деформироваться при перегреве.
У бензиновой установки тоже есть недостатки - крышки клапанов, сальники, прокладки, насос. Самая большая проблема данной модели - коррозия, которая проявляется на рычагах подвески, чулках моста и сварных швах лонжеронной рамы. Поэтому после приобретения внедорожник следует дополнительно обрабатывать антикором. Со временем на боковых дверях и крышке багажника вспучивается краска, что вынуждает владельцев перекрашивать детали.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. Проблема с автомобилем или скрученный пробег? Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр. Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero IV поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы. Какой двигатель выбрать 2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7—8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива: Для дизеля 9,3 л.
Читайте отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.
Владельцев модели. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Владельцев модели.
Комментарии
Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете". Перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: "У меня не работает полный привод". Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away. Специалисты назвали его главные Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения была представлена в 2016 году. Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть. В городе, естественно, больше. Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло! Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником! Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.
AT AWD 2015 года Из плюсов отмечу следующее: — Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.
У нас на буровых все эти новые Прадо и двух лет не выдерживали, а Mitsubishi Pajero и L200 пикапы работают почти пять лет. А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Mitsubishi Pajero с отрывом всех колес? Ни одной поломки, кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя. Всем ровных дорог. Достоинства: долговечность. Серьезных проблем с автомобилем не было никогда.
Недостатки: мелкие. Анатолий, Южно-Сахалинск Mitsubishi Pajero, 2016 г Владею Mitsubishi Pajero с сентября 2016 года, покупал из последних в наличии машин в Питере, комплектация «ультимейт». На данный момент пробег 3800 км. По поводу расхода мнения разнятся, у меня от 11 до 18 город, трасса соответственно. Сделал чип, расход не поменялся, зато поехал, но сказали 95-й бензин. Салон нормальный, за исключением сидений, плоские и неудобные. Перешил салон в алькантару с изменением профиля сидений добавили боковую поддержку и перешили руль, теперь очень.
Управляемость и устойчивость в поворотах нравится. Проходимость по полной программе не испытывал, но по снегу глубокому идет на ура. Трансмиссия Super Select, наверное, самая лучшая из всех внедорожников. Есть навигация и камера заднего вида, хотя навигация при наличии iPhone не нужна. Радует большой топливный бак 88 литров, запас хода по трассе приличный. Ездили в Карелию, тащили катер на прицепе, очень хороший тягач, но расход возрастет примерно на 2 литра. Но это не основное предназначение этой машины есть l200 2015 года.
Радует гарантия 3 года и межсервисный интервал 15000 километров. Резину на зиму купи ХАКУ R не шипованную, сомневался по поводу шипов, оказалось зря, идет как трамвай. Достоинства: надежность. Тяга двигателя. Недостатки: нет. Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3.
Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс. Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс. Второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает. Достоинства: комфорт. Недостатки: закисают болты сход - развала.
Гремит салон. Купил, по сути, не глядя. Приехал оформлять X-trail в полном фарше, но зашел в салон Mitsubishi и ушел с договором на Pajero. При покупке особенно ничего не читал, знал только что Mitsubishi Pajero - машина легендарная. Еще, конечно просматривали с сыном Прадо. В Новогодние праздники салон был полупустой, а продавцы надували щеки от важности.
Недолго «живет» и приводной ремень. Обычно его меняют через 60 000 км пробега. Если этого не сделать, расходник порвется и заденет за привод ГРМ. А это уже чревато разорительным капитальным ремонтом. Коробок передач две — пятиступенчатая «механика» и «автомат» с тем же числом передач. Особых проблем с ними нет, разве что у двухпедальной версии негуманный расход топлива.
Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет — очередная особенность. Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде». Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. Так прирабатывались узлы трансмиссии. На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников 300-800 рублей. Ходовая Первый элемент подвески, который попадает под замену — втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше — 50-70 тыс. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог — около 3-8 тыс. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей. Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор 3-7 тыс. Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов. Закисшие регулировочные болты — распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой. Рулевая рейка нет-нет да и начинает «побрякивать» после 100-150 тыс. Новая оригинальная рейка стоит около 100 000 рублей, а аналог - 18-22 тысячи рублей. Переборка рейки потребует около 14-16 тыс. Чаще всего причина стука — люфт «стакана», прижимающего червячный вал к рейке. Диагностируется по люфту рулевой тяги в направлении вверх-вниз. Ненадолго поправить ситуацию поможет подтяжка рейки.
Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)
Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения. Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. Пожалуй, Mitsubishi Pajero IV второго рестайлинга — это отличный пример того.