Как устроиться в «Ленту» на работу на руководящие должности расскажут сотрудники на стойке в торговом зале. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе. 50758 компаний Россия, Украина, Беларусь. Прочитав отзывы на сайте об ОКР бросается в глаза негатив со стороны сотрудников ранее работавших в компании и это я считаю нормальным явлением по причине того что именно эта служба подчеркивает и корректирует все бизнес процессы на основании требований КСМ. Почитал отзывы о нашей родной Ленте на Станционной.
Лента отзывы
Какие услуги входят в ДМС? Где подробно можно узнать об этом? Посмотреть программы страхования в разных городах вы можете на portal. Что входит в список недугов и хирургических вмешательств в страховке сотрудников «Ленты»? C 1 октября «Лента» заменила ДМС для младшего операционного персонала на страхование от несчастных случаев и критических заболеваний. Страховка по карте «Согласие» больше не действует, и значит, для приема у врача теперь надо получать направление в отделе персонала? Если у вас нет доступа к portal.
Не нашли ответ на свой вопрос? Присылайте на электронную почту internalcomms lenta.
Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им.. Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна!
Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить.
Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса.
Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла!
Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов. Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси.
Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год. А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос.
Это отдельная история. Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк. В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения.
Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг. Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста. Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем.
Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно. Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей. И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго.
Не портите себе здоровье, эти 7 тыщ того не стоят. Елена На вопрос отвечают либо отделаться. Быстро ничего не понять.
Сегодня произошла самая убогая ситуация.
Я работала в жизньмарте два года и никто никогда не позволял к сотрудникам даже малость того, что делают эти люди. Они грубят и хамят, выгоняют со смены вот в таком формате, даже не лично. Меня выкинули со смены без моего ведома просто потому что старший смены Алена никогда меня не видела якобы.
Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем,— делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник.
Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться.
Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время.
Как ведёт бизнес "Лента"
- Отзыв про Лента отзывы сотрудников спб
- Будь здоров
- Извините, страница не найдена
- Похожие компании
- Гипермаркет Лента
«Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов
Кратко об моей истории: Я вышла на рабочую смену Не успела приступить даже к работе, как Ольга и Анастасия подошли ко мне, и сказали идти написать заявление по собственному желанию. На мой вопрос к ним, По какой причине, они ответили, что я не умею работать. Хотя обучить данной работы должны были именно они. И можно заметить, именно в этой секции сотрудники на долго и не задерживаются, и скорее всего причина этого, Анастасия и Ольга. Пожалуйста, прошу ещё раз, объяснить им Как работать с новыми сотрудницами.
Я не знаю, сколько десятков лет нужно отработать в ленте, чтобы премия была приемлемой, но больше премии в 2000 рублей за все и сразу не ждите. Задумайтесь, мне потребовалось 2 месяца, чтобы прийти на тот график, который мне изначально обещали. Хотелось бы прояснить ситуацию со школьным базаром. Коллектив - 5 человек, 2 дневных, 2 ночных и 1 старший. Школьный базар - это очень тяжелое и массивное мероприятие. Когда руководитель секции на собрании давал установки - четко дал понять, что нужны все, ни болеть, ни умереть нельзя.
В таком мероприятии должна участвовать вся секция, особенно руководитель и его зам. Что вы думаете?
Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям.
Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка. Отдельного места для отдыха нет.
На решение такого дается 60 секунд.
Больше о различных типах числовых тестов и способах их решения читайте в нашей специальной полной статье Числовые тесты при приеме на работу, что это, примеры с ответами, советы как решать Вербальные тесты Лента Как мы писали выше, тесты на работу в Ленту включают 2 раздела: числовые и вербальные тесты SHL. Вербальные тесты используются для оценки способности соискателей на вакансии Ленты быстро и точно понимать текстовую информацию в виде инструкций и объявлений. Задания вербальных тестов могут включать в себя следующие: определение верно, неверно или недостаточно данных для ответа на вопрос поиск синонима выделенному в тексте слову поиск общего смысла отрывка определение отношения автора к описываемой в отрывке проблеме определение, какой вывод можно сделать из текста поиск ответа на конкретный вопрос в тексте Обычно вербальные тесты представляют собой довольно сложные тексты. Если вы не видели таких тестов ранее, то вы можете столкнуться с трудностью в поиске правильного ответа. Рассмотрим пример вербального теста Лента от SHL: Правильный ответ и его объяснение для этого вербального теста вы найдете в конце статьи. Постарайтесь сначала решить тест самостоятельно, чтобы оценить свои вербальные способности. На решение такого теста отводится 60 секунд. Больше о вербальных тестах читайте в нашей специальной статье Все о вербальных тестах Критерии оценки по тестам Лента В Ленте результаты тестирования кандидатов сравниваются между собой для определения лучших результатов и отсеивания слабых кандидатов.
Для этого используется так называемый процентиль — показатель, сколько раз результат встречается среди результатов других участников. Например, на вакансию Ленты на должность зам. Еще столько же, как и вы, набрали 3 человека.
GitLab Community Edition
Хотя затрачивать естественно будешь больше. Это касается отдела овощи-фрукты. А вот отдел сыра и колбасы тоже заставил ждать меня. Так как взвесить данный товар здесь и сейчас невозможно. Сотрудники все заняты или их нет в отделе. Были только те кто выкладывает товар. Одну особу я все таки застала которая не только выкладывала, но и нарезала и взвешивала.
Но она была очень занята. Все кто работает в колбасном отделе и сырном заняты, и честно я их не осуждаю. Там огромный повал работы! Сотрудники тех отделов часто грубые. Это русская торговля, все здесь ясно. Помочь мне помогли, но не сразу и видно нехотя и скрепя зубами.
Что в 19:00 всё бросила и ушла. В такой обстановке мало кто захочет работать. А именно постоянные выяснения. При мне была еще и ругань администратора и курьеров. И какая-то женщина в конце рабочего дня просто напала на меня, хотя она только пришла на смену. Все что она мне сказала могла произнести это спокойно как старший сотрудник, помочь.
Быстрее бы поняла , что она хочет от меня. Нежели кричать и хамить на человека который здесь совсем не долго.
Маруся Такого бардака, неуважения к специалисту, таких жалких условий труда я не встречала нигде!! Обходите стороной эту шарагу под названием Лента. На собеседовании один обман. Работа для СНГ. Питание в столовке за 30 руб. И вы ведетесь на это?
А вы в курсе ,что вас кормят там списанными отбросами? Роспотребнадзор, вы где? По практике знаю, что его ни кто не читает, а в нем много подводных камней. Вам дали трудовой договор — обратитесь к юристу специализирующемся на трудовом кодексе. Вам он четко раскажет в чем минусы данного договора. Вот Вы согласны с данными условиями и какое то время работаете. Если нарушили условия договора работодатели, то трудовая инспекция. Если Вас оскорбляют или унижают вышестоящие, по возможности запишите на диктофон или видио.
При составлении заявления в прокуратуру этот вещьдок пригодится, как никогда. Я считаю, что никто и ни когда не должен нарушать Ваши права, они охраняются конституцией и президентом. Желаю удачи. Коллективные обращения более действенные. В 2 час езды на электричке Истра. Решил в ленту попробовать устроиться. Пригласили на собеседование. Пообщался 5 минут с сотрудницей по набору персонала.
Все устроило. Сказала «Сегодня нет начальника отдела. Приезжайте завтра». Приезжаю в следующий раз. Работа не по трудовой да и ставка там поменьше. Начальника правда сегодня нет.
Сообщений: 7 Цитата Татьяна2017 Mar 28 2017, 17:13 Увидела вакансию, отправила туда свое резюме. Прошло 3 недели - тишина.
Позвонила, спросила, видели ли они мое резюме, готовы ли пригласить на собеседование. Ответ: "Начальство молчит, не знаем, когда будут приглашать людей на собеседование". Через месяц позвонили с отдела кадров и пригласили на собеседование с начальником.
Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г.
Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании
Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах. веранда восток запад отзывы работников. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников.
Отзывы сотрудников: Лента (Россия)
А то что сотрудники выполняют работу в разных точках магазина ее не волнует. Ты подходишь чтобы тебя как котенка ткнули в лужу а потом возвращайся к работе. Может приукрасить угрозу крепким "словцом" Она часто повторяет "Что сотрудники не успевают сделать в рабочее время, они должны это делать в не рабочее и неоплачиваемые часы" Сотрудники неоднократно выходят в свое свободное время по ее приказу как она считает доделывать. Особенно это касается перед приездом различных проверяющих структур компании. Или проверок муниципальных органов местного управления. Сотрудники выходят в ночные непредусмотренные смены. Она ненавидит инициативу, и сама пытается разобраться во всех вопросах гипермаркета.
И если бы компетенция многих сотрудников не позволяло бы решить эти вопросы В большинстве случаев без участия директора. Корабль под названием "Лента" давно бы уже утонул вместе со своим капитаном. Особенно хотелось бы упомянуть руководителя Ксению. Если вам каким то образом выпадет работать вместе с ней. Я вам советую убегать без оглядки и как можно быстрее.
Дважды получила смс-уведомления от "Ленты" о том, что такого-то числа назначено собеседование. Прихожу в назначенную дату, а мне на охране говорят, что вакансия вчера закрылась. Потребовала, чтобы связались с менеджером по персоналу и объяснили мне, почему они не предупредили об отмене собеседования. HR Вера как я поняла из разговора HR с женщиной-охранником со мной разговаривать не стала, охранник сказала, что встречу назначал сотрудник единой службы набора персонала, а не HR лично. Что за отвратительная несогласованность действия? Явное неуважение к соискателям. Я потратила свое время совершенно зря. Но даже рада, что на этапе найма увидела непорядочность работодателя. Обсчитала в итоге на 150 рублей.
Многое зависит от конкретного гипермаркета и руководящего состава. Если адекватные — работать будет отлично, а получать будете неплохо. Если наоборот — сами понимаете… Трудовой день полностью загружен. Если вы уже трудились кем-либо в супермаркетах, то вам все это известно, и вы можете представить себе объемы работы. Переработок у меня было не очень много, и они оплачивались. Так как гипермаркеты круглосуточные, то можно брать ночные смены, за которые тоже неплохо платят. Итоги У меня работа не сложная, но довольно тяжелая физически, так как приходится много перетаскивать и сортировать товар. Я быстро привык, но первую неделю было тяжеловато с непривычки. Работать вполне можно, платят и относятся к тебе адекватно. Вот такой мой отзыв о работе в Ленте. Плюсы Минусы Официальное трудоустройство и соцпакет. Без проблем можно уйти на больничный, отпуск тоже брал. Рабочий день полностью загружен. Как только приходит товар — поехали и до вечера. У меня начальство адекватное, так что не было проблем с перекурами. Приятный бонус — подарки на Новый год и праздники. Мелочь, а приятно. Есть раздевалки, где можно переодеться и душ. Кормят прямо на работе и неплохо. Зарплату платят вовремя и два раза в месяц. Вся она белая. Отзывы сотрудников о работе в «Ленте» Собрали для вас отзывы и рекомендации от тех, кто работал и работает сейчас в гипермаркетах Лента на других вакансиях.
Подробности работы в компании они раскрыли в беседе с Life. Одна из сотрудниц склада сравнила свой труд с рабством. Такое рабство бесплатное, рабочая сила такая своеобразная, как тюрьма», — заявила она. Другой работник российского маркетплейса утверждает, что руководство просит требовать от клиентов оплачивать заказы через Систему быстрых платежей СБП.
Отзывы сотрудников о компании Лента
Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 4 602 оценок. Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе.
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Лента отзывы сотрудников торговой сети супермаркетов и гипермаркетов о качестве работы, зарплатах и других нюансах работы. Оставить отзыв. Отзывы сотрудников о работодателе.
работа на ОАО "Лента" , кто работал рабочим на Ленте, как платят?
По состоянию на 31 декабря 2023 года под управлением «Ленты» находится 261 гипермаркет, 246 супермаркетов и 2 312 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,32 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. Скорость и целеустремленность Мы смело и с вдохновением достигаем наших амбициозных целей и быстро меняемся вместе с окружающим миром.
Хотя обучить данной работы должны были именно они. И можно заметить, именно в этой секции сотрудники на долго и не задерживаются, и скорее всего причина этого, Анастасия и Ольга. Пожалуйста, прошу ещё раз, объяснить им Как работать с новыми сотрудницами. Спасибо Лента гипермаркет Супермаркеты Лента крупнейшая сеть розничной торговли.
Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина.
Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов.
Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров.
Коллективные обращения более действенные. В 2 час езды на электричке Истра. Решил в ленту попробовать устроиться. Пригласили на собеседование.
Пообщался 5 минут с сотрудницей по набору персонала. Все устроило. Сказала «Сегодня нет начальника отдела. Приезжайте завтра». Приезжаю в следующий раз. Работа не по трудовой да и ставка там поменьше. Начальника правда сегодня нет.
Приезжайте завтра еще выкинутые 500 рублей и 4 часа дороги. Приехал в следующий день в 9 утра, как просили. Проверила медкнижку. Приезжайте завтра на стажировку. Она не оплачивается. Блядь, я три раза к вам уже приезжал,12 часов времени истратил полторы тысячи рублей и снова еще должен приехать. Нет никакой совести, ни уважения!
Лола Уволили сотрудника, просто за то, что она дала свою карту скидочную другому сотруднику! Это же безпредел! В итоге, она осталась без работы с тремя детьми! Вера Ужасные условия труда. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси. В столовой для сотрудников можно снимать фильмы ужасов. То есть нарушают ТК.
Описанное относится к Ленте рядом со станцией трехгорка и лично к бригадиру Анжеле. Начальство говорит лучше не будет и очень жаль придется искать другую работу. Мы уже Ленте не нужны, они думают Правильные люди, Сто будут работать которые редко кто выходит, сейчас им тоже не платят как раньше.
Гипермаркет Лента
И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в Лента. Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Девочки, есть свежие отзывы о работе в Ленте в действующих магазинах в Екатеринбурге? Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве.