Новости отзывы лада веста кросс универсал

Лада Веста SW Cross была приобретена в Брянске в начале года, про соотношение цены и качества разговор особый любая немецкая машина начала 2000х годов всё ещё комфортабельней и надёжней данного чуда деревянного зодчества! Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором. Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании.
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км Автомобильный портал 5 Колесо отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее.
Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев.
Недостатки Лада Веста SW Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска -

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером. Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross): пять доводов «за» и пять доводов «против».

Эргономика и багажник

  • Раскрыты все плюсы и минусы Lada Vesta с автоматом
  • Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы
  • Lada Vesta SW Cross
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
  • Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства

Я щитаю, ставить эти движки на такую машину это просто преступление. Просто преступление. Вы можете спросить, а чего не взял 1. На момент покупки 1. Жрёт, кстати, до сих пор. С прошивкой, говорят, чего-то подшаманили, так что теперь разница есть. Ну и пресловутый робот. Мне нужна механика, без вариантов. Так вот, 1.

Не едет нихуя. А если включить кондиционер, машина превращается в тыкву. Просто в ебучую тыкву. Многие владельцы пишут, мол, мне хватает, по городу норм, бла-бла-бла. Так вот, ответственно заявляю, это пиздёж.

И чересчур громкий. Ездовые режимы появятся на «Весте» позже, пока же настроен один, компромиссный, но ближе к спортивному. Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора. И действительно эффективно тормозит с помощью виртуальных передач. Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна.

Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков. На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины.

Был подготовлен всего один такой универсал.

Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1.

В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora.

В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1. В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м.

Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя. В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет.

Пожалуй, самая главная — расход моторного масла , пусть и небольшой. После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился. Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик.

Веста 1. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Странности и недостатки Лады Весты SW Cross, которых никто не замечает За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах.

Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой. Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства. Кстати, последний вариант прошивки небезупречен.

В прохладную погоду, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру, он страдает сильными провалами на средних оборотах — разгон выходит рваным.

«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross

Большой дорожный просвет и упругая подвеска позволяют спокойно ехать и не бояться быстрого выхода из строя ходовой части. В качестве основного недостатка владелец назвал непонятный звук при работе сцепления. Через 1 700 км при отпускании педали сцепления со стороны КПП раздаются щелчки, пропадающие после полного выжима сцепления.

Так выгодней. На этот раз Олег выбрал машину в комплектации Lux Multimedia. По сравнению с его предыдущим автомобилем здесь появились датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль, «круиз» и другие мелочи. Под капотом — 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Коробка — «механика». Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta. Но после тест-драйва сразу сделал выбор в пользу кросс-версии.

У «эс-вэшки» Lada Vesta SW. А на Cross ходовая заметно изменена, и только ради подвески я купил именно эту версию. Кроме того, автомобиль действительно лучше смотрится во вседорожном обвесе, — поделился впечатлениями от покупки Олег. По фотографиям можно подумать, что у парня Vesta SW Cross в фирменном цвете «Марс», который мы видели на изображениях в рекламных брошюрах. На самом деле это красный цвет «Сердолик» назван в честь красивого камня. Что россияне доработали в Vesta SW? Ни один журналист не заметит все доработки, которые автопроизводители делают на протяжении серийного выпуска машин. А вот владельцы, проводящие в автомобиле по несколько часов в день, обязательно заприметят каждую новую кнопочку. Олег нашел много мелких доработок, которые сделали «автовазовцы» спустя два года после старта продаж Vesta.

У новой модели появилась отдельная клавиша обогрева лобового, изменился блок управления наружными зеркалами теперь там три четких положения: левое, правое и «нейтраль» , лючок бензобака у SW открывается после легкого нажатия — как у других современных машин. Ан нет! Первые пару сотен километров ехал как будто на чужой машине. Все-таки SW Cross сильно отличается от седана не только подвеской, но и в целом ощущениями от езды.

Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений.

Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось.

На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко. Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев.

А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке. Несмотря на подросший дорожный просвет, Vesta Cross не утратила свойственной всему семейству Vesta хорошей управляемости. Она все так же хорошо рулится и очень прогнозируема.

В оснащение самого доступного кросс-универсала с 16-клапанным мотором входят 17-дюймовые колесные диски, полностью диодная оптика, две подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа Enjoy, четыре динамика и мультируль. Как и в случае стандартного универсала, экран на 10 дюймов доступен только в Techno, которая стоит более двух миллионов рублей — 2 033 900 рублей.

Тем временем самую дорогую Lada Vesta оценили в 2 205 900 рублей.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг. Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона. На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1. Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2. Был подготовлен всего один такой универсал.

Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2. Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470. Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм. Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке.

На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей.

Мотора 1. Думаю 1. Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно.

Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход. МКПП 2019 г.

Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.

Кросс — 203, просто Веста — 178 мм. И комментировать тут нечего. При полной загрузке вам лучше иметь запас под бампером, если ваша дорога проходит по колее. Кроме того, вы сэкономите на покраске, в городах бордюры у нас разномастные, за высотой каждого не уследишь, а 267 мм под передней защитой собственные измерения на фото — это выше самого нетрадиционного бордюрного камня на парковке города. Я хорошо знаю градиент последнего подъема до своего загородного домика.

И транспорт зимой — это полный привод плюс мягкий зимний протектор шин. Но если поставить цель… Первая передача, полный газ, фрикционные шины Matador Sibir Snow держатся без пробуксовки до последнего на снегу, лишь в самой высокой точке начинают проскальзывать… и обороты начинают падать. Дурак, я просто забыл отключить систему стабилизации. В движении систему нельзя деактивировать. Но алгоритм работы ESC работает на удивление корректно — не допуская излишнюю пробуксовку и одновременно не обрубая всю мощность. Всё-таки залез, но повторять бы не стал. А за утончённую работу системы стабилизации — пятерка! Встаю к гаражу, при включении задней передачи музыка утихает автоматически, динамическая разметка помогает эффективнее припарковаться.

Камера заднего вида хоть и марается быстро, но от удобства данной опции сложно отказаться. Еду обратно в город, придираюсь к эргономике. Площадка для отдыха левой ноги неудобна, ступня кривовато паркуется, а ведь у меня только 42-ой размер. На внутренней части капота установлена шумоизоляция, но это не сильно помогает. Я бы проложил машину дополнительными шумоматами. Акустические шумы агрегатов не должны быть слышны. Согласен, что ранее на вазах было хуже, но это не повод полностью изолировать от агрегатных шумов Весту. Функция работы системы рециркуляция воздуха работает так себе.

То ли заслонки медленно закрываются, то ли что, но я постоянно страдаю от камазовских выхлопов. Возможно, виной организация воздушных потоков под капотом — там уже довольно грязненько за три тысячи пробега. Забираю тещу и родственников. Снова за город, в поселок Панфилов, алматинская область. Входная группа на второй ряд — выше всяких похвал. Вход удобный, дверь широко открывается, пространство на заднем диване — раздолье. Для пожилых людей особенно актуально, садятся без посторонней помощи. Пока выбираюсь из города хвалю моментную полку, еду 60, в пешеходной зоне сбрасываюсь до сорока, при этом оставаясь на четвертой передаче, двигатель вытаскивает с сорока, продолжаю движение на четвертой, после «пешеходки» разгоняюсь, перехожу на пятую.

Ведь спортивный "сарай" по продажам обогнал обычный универсал. И вот теперь выходит новая "кроссовая" версия. Чем она отличается от седана, который появился в 2015 году? В первую очередь увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Все тормоза дисковые.

Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. От обычных четырех- и пятидверных Vesta "кроссовые" модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, конечно, никаких открытий внутри вы не найдете. Места достаточно как спереди, так и сзади. На втором ряду у пассажиров есть USB-разъем, розетка, подлокотник, обогрев сидений.

Вполне достойный набор для автомобиля B-класса. Из минусов - двойной центральный подстаканник сделали неглубоким. В итоге от резкого торможения бутылки легко могут разлететься по салону. Нити подогрева лобового стекла слишком заметны, а передний подлокотник хоть и удобен, но емкость внутри него небольшая, много вещей туда не уместится. Объем багажника - те же 480 литров, что у Vesta SW Cross. Но здесь нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала.

Только вместе с запаской оказался небольшой пенопластовый органайзер. Впрочем, от грузового отсека седана изначально не стоило ждать многого. Но перейдем к самому главному - как машина показала себя на дороге. Этим летом в России пройдет турнир, который на протяжении последних четырех лет ждали все болельщики футбола- ЧМ-2018. И вполне естественно, что в преддверии столь большого события АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городам первенства на своей новинке.

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. LADA Vesta SW Cross в настоящее время пользуется завидной популярностью среди российских автомобилистов. Блогер рассказал, что случилось с российским универсалом повышенной проходимости за год эксплуатации. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией.

Комментарии

Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021.

Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»

Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал. На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.

Мотора 1. Думаю 1. Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно.

Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л.

О качестве последних блогер высказался, приведя в пример ситуацию, когда у его коллеги в новом «Солярисе» с пробегом всего в 33 000 км «умер» двигатель. Автомобилист убежден, что негативный настрой общества в отношении продукции LADA — навязанное мышление, засевшее в головах. Также блогер отметил, что нередко продукцию «АвтоВАЗа» сравнивают с «Лексусами», откуда и берутся возгласы, что «Лада» хуже.

Европейская версия Hyundai Solaris до России так и не добралась. А жаль. Автомобилист надеется, что со временем расход уменьшится, ведь машина еще обкатывается.

Машина прогрелась быстро. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно — комфортно и ногам, и голове». Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг.

Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм.

Новый характер

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру
  • Каталог автомобилей
  • Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»
  • Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации
  • Недостатки Лада Веста SW Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части

  • Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?
  • Популярные
  • Недостатки Lada Vesta SW Cross: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Топовый универсал Lada Vesta SW Cross будет стоить ₽2,034 млн. За что сколько платить :: Autonews
  • Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам

Лада Веста Универсал Кросс

Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Vesta SW Cross – это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий