Модель Lada Largus прошла рестайлинг и преобразилась.
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем
Сложно у нас еще электрокарами пользоваться лада ларгус кросс отзывы реальных владельцев. при том, что в Весте sw кросс есть ESC - электронный контроль устойчивости. И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев. эргономические промахи, плохая шумоизоляция, некачественная сборка и другое. Сложно у нас еще электрокарами пользоваться лада ларгус кросс отзывы реальных владельцев.
Отзывы LADA Largus Cross
Lada Largus Cross поступит в продажу уже осенью 2014 года. Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
Из оснастки еще имеются: подушки безопасности, крепления для детского кресла, АБС, бортовой компьютер, электроподъемный привод стекол и гидроусилитель. Все неплохого качества. Брал «Ларгус Кросс» в качестве семейного автомобиля. Для выезда на природу можно затариться багажом по полной программе. Автомобиль с отличной проходимостью. Одинаково хорошо штурмует грязь и снежные заносы. Подвеску не пробивает. Двигатель надежный, хотя для такой крупной модели слабоват. Сложно держаться в плотном потоке городской магистрали.
В гору совершать обгон также не советую. Для скоростных трасс КПП точно не предназначена. Ощущается небольшое вибрирование рычага переключения передач. Крены наблюдаются, но не запредельные. Звукоизоляция не слишком хорошая, но разговор даже с задними пассажирами вести можно, не повышая голоса. В общем, если не обращать внимания на некоторые мелочи, то автомобиль потраченных денег стоит. Сначала о хорошем. В среднем уходит чуть больше 8 литров на 100 километров.
Салон Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля. Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры. Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика.
У панели появились две удобные ниши: поменьше, над центральной консолью и дефлекторами системы вентиляции, и побольше, над перчаточным ящиком в котором, кстати, теперь есть подсветка. Есть куда бросить мелкие вещи, а в центральную нишу можно пристроить смартфон, не пользуясь какими-либо держателями!
Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Экстерьер Архитектура бампера В архитектуре бампера — фирменная «Икс-графика» LADA. Изменились и крылья — их контуры удачно вписаны в новый стиль Экстерьер Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля Экстерьер Стильные и прочные, специально для Largus Экстерьер Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника Экстерьер Солидный запас для движения по любым дорогам Экстерьер Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье Цветовая гамма.
Glacier6 лет назад 2016 год, бензин, механика, передний Это у меня второй Ларгус. Первый был обычный 16 -клапанный 105 л. Я проехал на том 154000 км и только после 150000 поменял по подвеске задний подшибник ступицы. На этом, который приобрёл в августе 2016, уже поменяли два передних подшибника ступицы и шаровые.
На той машине я ездил также, по тем же дорогам и ничего подвеске, а этот только называет Кросс, но не годится для разбитых и просёлочных дорог. Кроме этого, у обоих Ларгусов, видимо это их болезнь, выходят из строя дворники на прерывистом режиме, что у первого, что у второго. В общем, Ларгус Кросс хуже простого Ларгуса или испохабили наши производители. Удалить 181 71450974 года назад 2019 год 1. Огромный салон, полноценных 7 мест. Приятная цена.
Лада ларгус кросс отзывы брать или нет
все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России. Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. Неофициальный Лада Ларгус Клуб: только актуальная информация о Largus'е, помощь одноклубникам, дружное сообщество! Сложно у нас еще электрокарами пользоваться лада ларгус кросс отзывы реальных владельцев. Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками.
Нужны отзывы о Ладе ларгус.
Придется менять колеса на 15-е. Багаж можно не сдавать: «Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка» — поместится все. Четвертое — руль регулируется только по высоте, но не по вылету. При этом высокому водителю с длинными ногами, чтобы ноги комфортно располагались на педалях, нужно отодвинуть сиденье. Однако в таком случае руки оказываются «короткими» - с трудом достают до руля. Пятое — это нехватка надежной поддержки у сидений, они слишком мягкие для автомобиля, часто используемого на бездорожье. Тело «болтается».
Я, в отличие от большинства на этом форуме, все автомобили покупаю для работы. У себя в городе двое знакомых на кроссах и ни один из нас троих еще не переклеивал ничего. У всех стандартные проблемы как и всех ларгусов, логанов, сандеро: шаровые по 2 раза в год, проводка подрулевых переключателей и задних калиток, треснувшая краска над задними форточками, гремящие суппорта и т.
Добавлено новое сообщение 27-07-2017 в 15:37:08: FSlon: Давайте без срача, коллеги Я тему открыл чтобы для себя вывод сделать, а не в качестве конфликтогена Если уж решил брать ларгус, то однозначно бери кросс. Проблемы у всех одинаковые, но кросс хотя бы смотрится гораздо лучше и салон приятнее. Многие пишут про 16 колеса, но ни один почему то не написал, что на этих 16 дисках стоит нормальная резина континенталь конти комфорт 5, в отличие от 15 литья ужасного дизайна на обычном ларгусе и отвратительной резины амтел.
Клиренс — 200 мм Фото: LADA Тест-драйв кроссовера Genesis GV80 и седана G80 С момента появления на рынке предприниматели и госорганы охотно раскупали «каблуки» и универсалы, а частники считали эту модель доступной альтернативой семейному минивэну и даже кроссоверу — если считать за таковой версию Cross. Возможно, популярность «ларгуса» объясняется еще и коллективным бессознательным, памятью о крестьянской избе, где и сундук, и семеро по лавкам, и домашний скот под одной крышей. И всем хватает места.
Вот только даже самая бедная изба украшена резными наличниками, а что же «ларгус»? Перечеркнуть прошлое Красавцем этот автомобиль никогда не числился, а за годы производства его невзрачная внешность бесповоротно устарела. На фоне сильно похорошевших новых «лад» он превратился в белую ворону. Фирменный «икс-фейс» машине автомобильные издания пририсовывали давно, так что рестайлинг вряд ли кого-то удивил. Ходят слухи, что созданный им стиль уйдет в прошлое, но лучше поздно, чем никогда. За вычетом пышного фасада облик машины стал более минималистичным: поворотники переехали в корпуса зеркал, а форсунки стеклоомывателей — с капота на пластиковое жабо под стеклом.
На обновление «ларгуса» собирали всем альянсом.
Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику. Узнаваемая, и по-новому интересная.
LADA Largus Cross 2020: «Недожаренный» «Гусь» глазами владельца
Такой кросс-универсал стоит 1 378 900 рублей — то есть, на тысячу дороже Comfort со «слабым» мотором. Что касается 90-сильного Lada Largus Cross, то, как и в других «Ларгусах», пару мотору составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель развивает 148 Нм крутящего момента и потребляет порядка 7,5 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле — на 0,3 литра меньше, чем 106-сильный агрегат.
Вот только сразу расход топлива пугал: до 20 тысяч пробега по городу выходило все 10 литров, а на трассе "аппетит" снижался до 8. После топливный расход изменился до 8 и 6,5 литра соответственно». По словам владельца, средний расход топлива составляет 8 литров по городу и 6,5 — на трассе По мнению Дениса, SW Cross не хватает электронных систем помощи и полностью отключаемой ESP. Ситуация не меняется даже после нажатия кнопки Off, поэтому мне пришлось скатываться вниз и делать круг, чтобы объехать непреодолимую возвышенность по полю. Выходит, что это как бы машина для пересеченной местности, но у нее ограниченный потенциал, — вспоминает недавний случай наш герой и перечисляет, чего «Кроссу» недостает еще. Также конструкторы забыли об отдельной кнопке для включения обогрева зеркал.
Ну а если добавить привод на все колеса да дизельный агрегат — была бы совсем другая машина! Об этом мечтает любой "вестовод"». Не минусы, а «конструктивные особенности» На самом деле список плюсов и минусов у кроссовой «Лады» примерно одинаковый и Денису есть за что похвалить машину. В этом универсале можно увезти весь мой гардероб с холодильником сверху.
Несмотря на то, что по цифрам это кажется не слишком много, при открытии двери обнаруживается большая погрузочная высота. В него можно положить большое количество разных вещей и влезет даже велосипед. Помимо этого, салон имеет неплохую возможность трансформации, что повышает грузопассажирские возможности. Автомобиль, участвовавший в испытаниях, имел семиместную конструкцию, причем два места в третьем ряду с легкостью собираются и раскладываются. Несмотря на выступающие из сидений замки, куда вставляются ремни безопасности, места для двух человек средней комплекции будет вполне достаточно. При нахождении на заднем ряду можно заметить потолочную балку, что напоминает автобус. Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов. В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Duster прошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross.
Однако даже за два месяца я получил достаточно впечатлений, чтобы о Lada Largus Cross сложилось определенное мнение. Тем более, что брал я этот универсал еще зимой. И это было идеальное время, чтобы выявить слабые места автомобиля. Здесь тебе и дорожные реагенты, и перепады температур, и бездорожье, в которое превращаются городские улицы после каждого снегопада. А еще в зимнее время машины начинают подкидывать разные сюрпризы. К таковым можно отнести необычную конструкцию дверей «Ларгуса», верхняя кромка которых заходит на крышу. Поленился, не смахнул снег — и вот он уже лежит на водительском кресле. Каркасные щетки — пережиток прошлого. Из-за неравномерности прижимного усилия такой конструкции часть лобового стекла всегда остается неочищенной от наледи. Причем подогрев лобового стекла эту проблему не решает. Но это никак не снимает ответственности с разработчиков Dacia, которые сделали систему обдува такой неэффективной. На единичке вентилятор «Ларгуса» не справляется даже при закрытых центральных дефлекторах: стекла обмерзают, ноги тоже. Двойка — рабочий режим, хотя отнюдь не тихий. Любопытная деталь: над центральными дефлекторами есть небольшая полка — она хорошо нагревается от обдува, благодаря чему здесь можно подсушить шапку или перчатки. На втором ряду «Ташкент» тоже не ждите, но появившийся после рестайлинга подогрев сидений в холода выручает.
Отзывы LADA Largus Cross
Ларгус Кросс получил аудиосистему с радио и поддержкой формата MP3 для проигрывания музыки. Также доступна функция Hands free, позволяющая водителю вести телефонные разговоры, не отвлекаясь от дороги. Из дополнительного оборудования следует отметить наличие 4 динамиков, а также AUX и USB-порты для подключения внешних устройств и проигрывания музыки. Машина оснащается 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой навигации.
Также в комплектации присутствует обзорная задняя камера, помогающая при парковке и выполнении маневров. Comfort Light Следующая комплектация Lada Largus Cross 2023 предложена в двух вариантах, которые различаются только количеством мест в салоне: 5-местный Comfort Light — 1,44 млн рублей; 7-местный Comfort Light — 1,48 млн рублей. Это облегченная версия предыдущей модификации, в которой отсутствует возможность воспроизведения MP3, радио и опция Hands free.
От предыдущих комплектаций Luxe отличается наличием передних «противотуманок» повышающих видимость в туманную погоду , датчиками света и дождя, электростеклоподъемниками для удобного подъема и опускания стекол , а также задним парктроником облегчающим парковку. По сравнению с Luxe, в данном исполнении отсутствует радио, не поддерживается MP3, нет семидюймового сенсорного экрана, AUX, Hands free, USB, а также навигационной системы с обзорной задней камерой. Отметим, что пакеты Prestige добавляют в автомобиль такие улучшения как обтянутый кожей руль, тонировку стекол, подогрев задних кресел, рулевой колонки, лобового стекла и подобные функции.
Кросс отличается более эффектной внешностью с черными пластиковыми элементами на бамперах и арках, а также увеличенным до 200 мм дорожным просветом. Салон Руль новый, четырехспицевый, с вынесенными на него клавишами управления медиасистемой, бортовым компьютером и круиз-контролем. На правом блоке кнопок на спицах появилась клавиша подогрева руля. Новая приборная панель в корпоративном стиле с молочно-белой подсветкой неплохо выглядит и хорошо читается, несмотря на скромные размеры. Мультимедийная система обновилась, но расположена «по-французски» — в нижней части центральной консоли. Передняя панель в новом Лада Ларгус Кросс 2024 года выполнена из качественного пластика.
У панели появились две удобные ниши: поменьше, над центральной консолью и дефлекторами системы вентиляции, и побольше, над перчаточным ящиком в котором, кстати, теперь есть подсветка.
Внешний вид. По внешности Largus 2021 года имеет отличие от дореформенной версии в виде передней части, сделанной в корпоративном стиле Х-face. В числе сделанных изменений также значатся фары с отдельными секциями, где установлены дневные ходовые огни, радиаторная решетка, бампер, капот и крылья.
Первым преимуществом Lad a La rgusCross становится увеличенный дорожный просвет, равный 200 мм, что на 28 мм превышает аналогичный показатель у обыкновенного варианта. Данный показатель остается неизменным. Увеличение дорожного просвета стало возможным благодаря более длинным амортизаторам, пружинам и литым колесным дискам с 16-дюймовой резиной. Кроме того, в версии 2021 года они получили новый дизайн.
Вторым преимуществом «Кросса» становится обвес из пластика, обеспечивающий защиту кузова от веток и камней, а также придает модели брутальный внешний вид. В стандартную комплектацию входят и рейлинги на крыше.
Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний. Также был шанс опробовать кондиционер. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват. По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше.
Также мне очень нравится, как он рулится. Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией. Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.
В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает. Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.
Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1. MT 2016 года Видео отзыв За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 63.ру | Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году | Чехлы Автопилот для Lada Largus с клубной скидкой (отзывы покупателей). |
«Лада Ларгус Кросс»: отзывы владельцев, все минусы, фото | Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус. |
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году | Отзыв: Семиместный Ларгус кросс приобретен нашей семьей в начале ноября 2016 года. |
Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - НГС.ру | Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. |
Lada Largus Cross | Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Недостатки Лады Ларгус Кросс 2016 - отзывы реальных владельцев | Сколько стоит новая Лада Ларгус Кросс 2021 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 879 900 до 995 900 рублей. |