Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara III.
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara
И ещё постоянный полный привод зимой палочка выручалочка. Алексей Шилкин 1 августа 2012 15:08 всем спасибо за участие.
Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению. Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности. Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей.
Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими.
Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива. Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом. Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км.
Но затем растягивается и начинает «шуметь». При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara. Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец. Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень.
В таком случае, ресурс ремня резко сокращается. Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Шли годы, и она была уже мала для моих потребностей. Стал присматривать замену в пределах разумной цены. Так привык к этой марке, что взял 5-дверную Grand Vitara 2016 с мотором 2. Париться на кожаном сидении не хочу, поэтому у меня в салоне тканевая обивка, а это средняя комплектация. Разница между модификациями: кожа, коробка передач, наличие стабилизации и двигатель 2,0 или 2. Эта модель себя давно зарекомендовала надежной подвеской. Рестайлинг в 2012 г. Это не SX4, который с трудом проезжал по бездорожью и крутился как жук в снегу. Такая подвеска не жесткая, проглатывает ямы без труда. Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает. Она закрывает двигатель и раздаточный механизм.
Комментарии
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (все достоинства и недостатки) | Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан. |
Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом | Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. |
Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara
Шедевр же!? Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три! Если не пруль, то тогда нормальный седан или универсал C или D класса. Нафига брать женщине паркетник, да ещё и устаревший, как славянский шкаф?! Она что, рыбак или охотник?!
После 3 000 оборотов двигатель становится пободрее, а после 4 000 - чувствуется заметный подхват, можно пообгонять. В городе отличий практически нет, может чуть пободрее до 3 000. А вот на трассе отличается. Если сравнивать динамику 2,0-литрового движка с 1,8-литровой Toyota Corolla Spacio, то примерно одинаково. Если чисто по трассе - 8 литров. При езде исключительно по городу расход различается - от 10 до 20 литров зависит от загруженности, маршрута и манеры езды. Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. Салон тоже классический, скромный, без вычурности. Не хватает регулировки вылета руля сиденья отодвигаются так далеко, что до руля не дотянешься , кнопки складывания зеркал лопухи здоровые и на парковке могут задеть, так что приходится складывать вручную и регулировки поясничного подпора он есть, но слабоват. Приятно работает стабилизация, пробовал на грунтовках и гравийках. Она вмешивается совсем чуть-чуть, когда я еще и заноса не почувствовал. Авто безукоризненно соблюдал траекторию, но быстрее разогнаться не получалось. В снегу же машина "плывет" в каше, и стабилизация зачастую даже сообразить не может, что что-то не так.
Владел Suzuki SX4. Шли годы, и она была уже мала для моих потребностей. Стал присматривать замену в пределах разумной цены. Так привык к этой марке, что взял 5-дверную Grand Vitara 2016 с мотором 2. Париться на кожаном сидении не хочу, поэтому у меня в салоне тканевая обивка, а это средняя комплектация. Разница между модификациями: кожа, коробка передач, наличие стабилизации и двигатель 2,0 или 2. Эта модель себя давно зарекомендовала надежной подвеской. Рестайлинг в 2012 г. Это не SX4, который с трудом проезжал по бездорожью и крутился как жук в снегу. Такая подвеска не жесткая, проглатывает ямы без труда. Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает.
Трехцилиндровый двигатель 1. У этих автомобилей есть только механическая коробка передач с пятью скоростями, это делает авто полноприводным. Более мощная альтернатива является - литровой 1,4 1,4 BoosterJet мощности 140 л. Передний привод Vitara очень чувствителен к высоким скоростям при маневрировании на скользких поверхностях. Однако, снимая ногу с газа, автомобиль очень интуитивно выравнивает движение даже при выключенной тяге. Здесь помогает система рулевого управления. Хотя к этому нужно привыкнуть, такое необычное поведение делает Vitara очень динамичным автомобилем. Цена и конкуренты Suzuki Escudo теоретически позиционируется в сегменте B где конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur, Peugeot 2008 или Nissan Juke. Если посмотреть на размеры салона нового Vitary, его можно даже сравнить с представителями сегмента C-внедорожников. Ширина кабины составляет 1474 мм, что всего на 3 мм меньше, чем у Nissan Qashqai расположенного на весь сегмент выше. Тем не менее, остается неудобный вопрос - а как насчет Дастер?
Отзывы про Suzuki Grand Vitara
Двигатель 2,4 л, 169 л. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь. Недостатки: Маленький дорожный просвет.
Стабилизация штука полезная, тем более, что в данном случае она еще и эмулирует межколесные блокировки, так что однозначно брать. В результате получилась комплектация JLX-E 2.
Впечатления В стоковой версии Suzuki Grand Vitara - это обычный кроссовер, значительно уступающий по проходимости базовой Ниве, но имеющий обалденную управляемость и стабильность траектории на наших ужасных дорогах. Однако потенциальные возможности честный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача позволяют сделать из него изрядного грязелаза, да и внедорожного тюнинга для него навалом - даже body lift возможен передняя и задняя подвески смонтированы на подрамниках , хотя с подрамниками это не так эффективно, как с рамой. Ходы для независимой подвески приличные, больше чем у передней подвески Нивы. Еле хватило не самого маленького подкатного домкрата, чтобы его поднять Ниву и Спасио он поднимал с большим запасом. Многие жалуются на "дико жесткую подвеску".
По мне жесткость подвески примерно на уровне Нивы, даже чуть помягче. В сочетании с дубовейшей резиной это дает жуткий эффект передачи малейших неровностей дороги на человека, при этом подвеска спокойно "глотает" неровности куда более серьезные например, лежачих полицейских. В результате, с давлением выше 2,2 на этой резине ездить по нашим дорогам просто нереально. Я поставил 2,0. Стало вполне комфортно, на управляемости почти не сказалось.
Насчет 2,0-литрового двигателя, который "не едет".
У некоторых продавцов есть и топовая гибридная версия с силовой установкой мощностью 116 л. Вместо «автомата» у такой версии вариатор e-CVT, а привод исключительно передний.
Даже базовый Grand Vitara за 3,4 млн рублей неплохо оснащён.
Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага да что там говорить, вода и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия. Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя. Решение: Удлинить сапун поставить удлиненный , следить за маслом в переднем редукторе. Расход масла Расход масла, жор масла, масложор,.. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров.
На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров. Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца. Низкая эффективность катализатора Р0420 Р0430 Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430. Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов , кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.
Гремит цепь ГРМ Начиная с пробега в 60 тыс. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя.
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Я глубоко убежден, что 5-дверный авто с двигателем 2. А трехдверок ни с 2. Все это маркетинг. И очень жаль, что продаваемые сейчас автомобили не имеют 5 ступенчатой АКПП. Потенциальная возможность трещины в блоке цилиндров на машинах 2008 г. Как следствие трещина, уход антифриза, возможный перегрев, дорогостоящий ремонт замена блока цилиндров..
Напоминает ситуацию с Паджеро 4 2008 г. А если все же так хочется 2008, то обязательно заставить продавца снять тепловой экран выпускного коллектора и тщательно осмотреть двигатель на предмет трещин, и удостовериться что антифриз есть и двигатель не перегревается. Однако официального отзыва по этой проблеме НЕТ! На моей машине на данный момент такой проблемы НЕТ. Запотевание раздатки на первых десятках тысяч км.
Сейчас у меня 2 витары — на этой 2008 г.. Вторая машинка 12 года в 12 году и была куплена в салоне — однако раздатка запотела на 25 тыс. Разве на машинах 12 года не должны были устанавливать уже доработанные сальники? Похоже, что не устанавливали… 8:2167 Профильная тема на форуме клуба suzuki-club. Двигатель 2.
Мое мнение, что расход масла зависит от стиля езды и так как авто с двигателем 2. На этой машине 2008 г.. Оба двигателя вполне хорошо себя ведут и тянут одинаково. В целом пока наблюдаю, в официальном сервисе вел разговор с приемщиком, который отметил, что многие авто с двигателем 2.
Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо. Дело — в посадке, вернее в ее особенностях.
Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки — и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было. Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону.
Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар — приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла. Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем - ее масса чуть больше или на уровне конкурентов. Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем.
Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти — довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее.
Стоимость несколько пугала, глядя на отзывы владельцев о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, но зато стала мягче подвеска, авто стало комфортабельнее ввиду обновления амортизаторов и пружин. Четырехступенчатую автоматическую коробку передач поменяли на 5-ступенчатую со скоростным потенциалом. Качественное масло и прогрев в морозы — все, к чему требователен аппарат. Характерные черты для трансмиссий Самое интересное, что об автомате «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы положительные. Поломки случаются крайне редко, но это не относится к сальнику. Он течет часто, особенно это относится к правому приводу.
С проблематикой столкнулся каждый третий владелец. Аналогично сложилась ситуация с сальником раздатки. Главное неудобство — при замене сальника человек вынужден менять всю РК. Замена масла требуется через каждые 60 тыс. Показателями неисправности можно назвать рывки, толчки при движении. Что водители говорят о подвеске? Секреты подвески на Grand Vitara Подвеску конструкторы внедрили независимую, но это не освободило водителя от перипетий ремонта. О силовой части 2.
Страховка будет одна из самых дешевых. Для мегаполиса или небольшого городка его вполне достаточно.
Может другая причина есть? Василий пишет: Купил С. Живу в Питере, дача 98 км от города.
Часто езжу на ней в Финку от дачи 80 км. Машиной очень доволен. Лью 95-й — проблем не было. О салоне. Обтянул его экокожей — очень удобно, протёр тряпочкой — всё чисто.
Да — очень жаль, что нет USB-разъёма. Защиту картера не ставил — в городе это ни к чему. По поводу самой машины: жёсткая подвеска, в салоне шумновато… но это всё ерунда. Главное, что машина приёмистая. Поставил молдинги, красивые ступеньки — в городе они спасают машину от поребриков.
Жаль, что не складываются боковые зеркала. Расход в городе 12-14 литров зависит от время года , на трассе 10-12 литров. В целом я очень доволен. Машина устойчивая, надёжная — надеюсь на ней ещё поездить… жаль что их перестали выпускать. До этого была Шкода Ети — хорошая машина, но маленький моторесурс.
Pepas пишет: Отзывов здесь предостаточно, у меня вопрос: Если на 3-ей передаче утопить акселератор в пол, появляется неприятный запах в салоне словно фекальную канализацию прорвало. Что бы это значило? В остальном это супер-тачка для одиночек. Никита пишет: Машину приобрел год назад, водительский стаж более 40 лет. Поэтому точно не могу сказать на скольких машинах ездил за этот период, потому как трудно сосчитать.
Поэтому есть с чем сравнить и дать реальную оценку машине. Это практически единственная машина в своем классе, ну и в ценовой категории имеющая полноценную раздатку, межосевую блокировку и пониженные передачи. Не считая конечно УАЗ и Ниву, но это все ж другой класс комфорта. Скажу откровенно — очень жаль что машина выпускается по 2015 год, это последний для нее. С 2016 будет просто Сузуки Витара и будет она иметь как и все городские кроссоверы уже не полноценную раздатку, а обычную диско муфту.
Лично я считаю что в этом плане Японцы делают большую ошибку, но это мое субъективное мнение. Теперь по самой машине. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках.
На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя. Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы.
Клуб Suzuki Vitara
Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта.
Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея : Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду.
Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу.
Почему популярен автомобиль? Японцы умеют соотнести пропорционально качество отменной сборки и доступность цены. Это основная причина, как свидетельствуют о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы, по которой бренд был предпочтен больше, чем конкурентные «Субару» или другие марки. Это стильный вариант для городской инфраструктуры и для бездорожья. Собственники после его дебюта отнесли его в разряд «не убиваемых», с податливым характером и выносливыми качествами.
Машины японских марок представлены в ассортименте, всегда радуют сборкой. Особенности двигателей моделей 2008 Автомашина оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем в 140 л. Судя по отзывам о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, наиболее простым оказался мотор в 1,6 л. Этот агрегат получил самое меньшее количество нареканий. Слабым его звеном была недостаточная тяга. Динамическая езда требует 4000 оборотов, а это удается сделать с трудом. Также устанавливали мотор на рестайлинговой версии с объемом в 2,4 л.
Он страдал меньше от характерных «болячек», вроде топливного расхода, но давал о себе знать на 120 000 км. После этого пробега, как показывают отзывы о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, его можно было относить в разряд «масложоров». Вместе с ним были проблемы с насосом охлаждающей жидкости, хотя его заменой приходилось заниматься уже после 50 тыс. Год 2008 внес корректировки: автомобилисты могли колесить, пользуясь мотором в 3,2 л.
Тем не менее мы обратили свой взор на эту самобытную японскую марку.
Сегодня у нас в гостях Suzuki Vitara 2016 года с пробегом более 160 000 км. Проверим на подъемнике, как себя чувствует компактный SUV и какое впечатление об автомобиле сложилось у владельца. Для мужчины это второй автомобиль данного японского бренда. Потом семья начала расти — потребовался вариант побольше, нежели авто для двоих, поэтому стали присматриваться к классу SUV. Так как «Сузуки» пользовались и были уверены в марке, обращали внимание на ее модельный ряд, — вспоминает наш собеседник.
Увы, ни одна из моделей не впечатлила. А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной. Так вот, по соотношению цены, качества и внешнего вида выигрышно смотрелась именно Suzuki Vitara. Пока дети были совсем маленькими, нашей семье габаритов Vitara хватало. В начале 2016 года мужчина без лишних колебаний пошел на приобретение кроссовера, став обладателем яркого «паркетника».
Suzuki Grand Vitara на подъемнике. Георгий выбрал средний вариант оснащения, в котором в числе «допов» имелись климат-контроль, задние электростеклоподъемники, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, а также кожаная отделка рулевого колеса. Регулируемые по высоте сиденья с подогревом, электроусилитель, передние электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, подрулевые «лепестки» были характерны для «базы». Я бы сказал, что все минималистично — для сурового самурая. Главное — наличие полного привода, с ним жена увереннее чувствует себя на проселочной дороге.
Его показатели — 117 л. Хотя для моделей четвертого поколения доступен еще один силовой агрегат: 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л. Для сравнения: турбированный агрегат делает это на 2,8 секунды быстрее.
Мало того, что это нихрена не рулится, так оно ещё и не едет?! Ни по дорогам, ни по буеракам!? А Витара это ваще хлам и гнилье. В эти деньги не найти живую. Как и Дастер. Там цены от ляма дяма двести Если нужен комфорт и объем, Я бы вообще посмотрел пруля свежего на аукционе в Японии.
В 700-800 тыр можно заказать ту же Тойоту Танк или Сузуки Солио.
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Да, Сузуки Гранд Витара это машина с большой буквы! Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6). — Хороший автомобиль, советую брать.
Особенности Suzuki Grand Vitara New
* Средняя оценка расчитана на основании 94 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara, размещенных на сайте. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.
Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara и опыт эксплуатации Сузуки Гранд Витара | О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. |
Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ... | Благодаря ценовой политике компании Suzuki Grand Vitara очень неплохо продавалась в России. |
Подержанный Suzuki Grand Vitara | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Отзывы владельцев - Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Любая информация по ремонту и обслуживанию внедорожников Сузуки Гранд Витара. Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости. Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны.