Боевые корабли по протраленным фарватерам прибыли в свои районы в 5.10 и встали на якоря, прикрыв фланги развертывания десанта от возможных контрударов противника с моря. После неудачной операции «Монолит», военные решают провести вторую попытку захвата ЧАЭС. Успех операции зависит от множества факторов. Продолжительность: 11:08 R G D NEWs - Новости, факты, события Recommended for you. S.T.A.L.K.E.R. Операция «Фарватер» — крупная спецоперация, предпринятая военными летом 2012 года, после провала операции «Монолит», также не увенчавшаяся успехом.
Сталкер. История Майора Дегтярева
крушение «Скат-4», Операция 'Фарватер', НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА. В Телеграм-канале "Омерзительная восьмерка" опубликовали кадры уничтожения буксира, который пытался расчистить фарватер южнее Херсона, для катеров ВСУ. Операция Фарватер - 1. Успех операции зависит от множества факторов. Операция фарватер Скат 2. Фарватер сталкер.
Операция фарватер - фото сборник
Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Операция Фарватер была нацелена на изучение ЧАЭС при помощи групп ученых, которые и летели на данных вертолетах. * Полковник Ковальский, после возвращения на большую землю, доложил начальству о причинах провала операции "Фарватер". Оперативно-профилактическая операция "Фарватер". ok Поделиться ссылкой Ссылка на материал Отправить на E-mail. СДО «ФАРВАТЕР» ФГБОУ ВО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. p3. На Камчатке подразделение по борьбе с диверсионными силами и средствами соединения кораблей охраны водного района войск и сил на Северо-востоке России провело специальное.
Операция фарватер
В Телеграм-канале "Омерзительная восьмерка" опубликовали кадры уничтожения буксира, который пытался расчистить фарватер южнее Херсона, для катеров ВСУ. И дело не в том, насколько успешной оказалась вся эта операция. s.t.a.l.k.e.r. операция «фарватер». Название МП: "" Операция "Фарватер"" Организатор: LSSD Фракции участники: GOS, Crime. Дата: 25.04.2024 Время: 20:30.
Украина открыла российскому флоту фарватер на Одессу
Специальная военная операция показала возросшую роль комп лексов БпЛА при решении боевых задач. После неудачной операции «Монолит», военные решают провести вторую попытку захвата ЧАЭС. крушение «Скат-1». Read reviews from the world’s largest community for readers. Лето 1942 года. После серьезного поражения под Москвой гитлеровцы перегруппировали силы и удар. Операция названа «Фарватер» потому, что вертолёты должны были лететь над Затоном ― старым фарватером реки Припять. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит".
Операция 'Фарватер'-2
6:29 Список личного состава, потерянного при проведении операции «Фарватер». крушение «Скат-3» Glommy 2021. Protesting Bestiality Prank 4:44. «Фарватер» — операция, которая была проведена в Зоне летом 2012 года и завершилась провалом.
Россия использует фарватеры для высадки десанта
Военная спецоперация на Украине 28 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Фото: Александр КОЦ Российские военные проводят на Украине спецоперацию по денацификации и демилитаризации страны. Сайт KP. RU в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 28 апреля 2024 года.
С целью обеспечения безопасности подводных работ был также разработан график спусков в моменты смены приливов и отливов, когда скорость течения приближается к нулю.
Подъём и отвод от зернового причала танкера «Махтаб Джавед — 2». В результате проведения водолазной разведки руководитель экспедиции получил точную картину расположения затопленных судов, что и позволило разработать чёткий план-график дальнейших спасательных работ. Затонувшие суда с относительно небольшими повреждениями латались прямо под водой.
Слежавшийся внутри корпуса ил размывали мощной струёй воды, а затем вытягивали грунтососом. Затем аварийное судно с помощью кранов или понтонов майнали на поверхность и буксировали в пункт разделки судов. Масштаб работ был огромным.
Например, изнутри только одного затопленного судна «Сурьма» перед его подъёмом было откачано 27 тысяч тонн взвесей! К сожалению, не всё, что лежало на дне, можно было поднять таким способом. Порой приходилось разделывать корпуса на части при помощи электрокислородных резаков или небольшими зарядами взрывчатки, а также… якорными цепями, когда в корпусе затопленного судна проделывались отверстия, в которые протягивались якорные цепи.
Концы цепей заводились на два крана, подавалась нагрузка, и в результате цепь, словно пила, резала металл корабельного корпуса. Уже через три недели после начала работ в Читтагонге двенадцать причалов стали принимать корабли. К августу 1972-го фарватер был расширен до 30 кабельтовых почти 5,6 км.
Но это было только начало. Работа экспедиции, по свидетельству контр-адмирала Зуенко, пошла ещё веселее, после того как в январе 1973 года с ЧФ прибыл плавкран «Черноморец-13» грузоподъёмностью 100 тонн, а в ноябре 1973 года подоспели ещё два плавучих крана, способных поднимать 800-тонные грузы. Наличие такой могучей техники, а также достигнутое мастерство личного состава и слаженность в работе помогли досрочно, всего за два года и два месяца, успешно решить задачи экспедиции.
Пример успешного восстановления навигации в Бенгальском заливе силами ВМФ нашей страны побудил и другие развивающиеся страны в экстремальных для них ситуациях апеллировать к СССР. Так было в 1974 году, когда Отдельный отряд траления нашего ВМФ по просьбе египетской стороны с июня 1974 по октябрь 1975 года успешно выполнил задачу по расчистке от мин Суэцкого канала. Да, почти полстолетия не шутка.
Не так уж много среди 800 бывших участников экспедиции ЭОН-12 осталось тех, кто ныне пребывает в добром здравии. В основном это бывшие старшины и матросы, которым во время служебной деятельности в Читтагонге было по 19—20 лет. Теперь им уже около 70 лет.
Одним из бывших активных участников ЭОН-12 является и Сергей Ларин 1953 года рождения, ныне проживающий в Калининграде.
Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.
Но это предположение в игре не находит никаких подтверждений, ведь тогда майор бы знал, что он действует не один, да и задание по расследованию провала всей операции выдали именно ему; В начальном слайде разработчики попросту преувеличили количество посланных к центру Зоны вертолетов, и на самом деле их было всего пять. Затон 84 Скат-2 Начнем с Затона, как с первой локации, куда приходит Дегтярев.
На Затоне упали три вертолета из пяти. Скат-2 упал на территории открытого распределительного устройства крупной подстанции, разрушив часть конструкций: 84 Осмотрев вертолет, майор делает вывод, что экипаж погиб еще в воздухе, машина падала без управления. Также, именно здесь он скачивает с бортового компьютера карты местности между Затоном и окрестностями «Юпитера». Рядом с вертолетом лежат три трупа военных: Капитан Фуртес; Сержант Газда. Вероятно, остальной десант остался внутри, но этот вопрос остается открытым. О судьбе всех упавших летательных аппаратов и их экипажа можно поспрашивать у сталкеров, бандитов и представителей других группировок.
Вот что об этом вертолете говорят местные обитатели: Бандиты: «Пацаны говорили, один в Железном лесу на проводах качался, типа как тот кот, что по цепи кругом… Тока там все равно искать нема чего, кроме приключений на жопу. Если разрядом не фиганет, так полтергейст черепушку проломит». Сталкеры: «От приятеля слышал, который в Железный лес ходил за артефактами. Только, значит, зашел, тут бац — грохот! Он так оборачивается на звук: и здрасьте, почти прямо на него вертолет несется… ну как несется — падает уже, столбы сшибает. Ну, кореша-то моего ноги как-то сами оттуда и вынесли, даже в аномалию не вляпался.
Да-а… Ну а ты если хочешь найти Железный лес, так оно легко: его издалека видать. Но ты еще учти: полтергейстов там — тьма тьмущая». Судя по всему, никто из членов экипажа этой вертушки не выжил. Но мы переходим к следующему. Скат-5 Этот вертолет аварийно приземлился прямо в аномалию «Топь».
S.T.A.L.K.E.R | Operation «Fairway» - Crash «Stingray - 1»
Но исполнение её в силу специфики предстоящих работ по ликвидации минной опасности руководством нашей страны было поручено Военно-Морскому Флоту В ходе встречи с ветеранами Бангладеш Сергей Павлович с похвалой отозвался и о высоком профессионализме флагманского минёра капитана 2 ранга Евгения Хорошуна, командира дивизиона тральщиков капитана 2 ранга Виктор Коростелёва, командира РТЩ-1221 старшего мичмана Михаила Осадчего… Устранение минной угрозы позволило приступить к выполнению задач по судоподъёму. И первым делом нужно было точно определить местонахождение затопленных в гавани кораблей с использованием водолазов. Но действия флотских «ихтиандров» осложнялись частыми и высокими до четырёх метров приливо-отливными течениями, практически нулевой видимостью под водой из-за её замутнённости, а также сильной засорённости дна придонным илом. Всё это усугублялось непривычно жарким климатом. Затрудняло работы и мощное течение реки со скоростью до 16 км в час, тогда как допустимая быстрота на стремнине, при которой водолаз может работать, составляет 4,5 км в час. Решение этих проблем потребовало новаторского подхода к организации работы водолазов. Огромная заслуга в этом принадлежала главному специалисту ВМФ СССР по судоподъёмным работам, а по совместительству заместителю начальника экспедиции капитану 1 ранга Юрию Сенатскому. Под его руководством были разработаны инструкции, в соответствии с которыми водолазам в условиях предельной замутнённости воды предписывалось действовать крайне осторожно, на ощупь исследовать борта судов. Юрий Константинович лично обучал ребят ориентированию под водой в завалах судовых конструкций.
С целью обеспечения безопасности подводных работ был также разработан график спусков в моменты смены приливов и отливов, когда скорость течения приближается к нулю. Подъём и отвод от зернового причала танкера «Махтаб Джавед — 2». В результате проведения водолазной разведки руководитель экспедиции получил точную картину расположения затопленных судов, что и позволило разработать чёткий план-график дальнейших спасательных работ. Затонувшие суда с относительно небольшими повреждениями латались прямо под водой. Слежавшийся внутри корпуса ил размывали мощной струёй воды, а затем вытягивали грунтососом. Затем аварийное судно с помощью кранов или понтонов майнали на поверхность и буксировали в пункт разделки судов. Масштаб работ был огромным. Например, изнутри только одного затопленного судна «Сурьма» перед его подъёмом было откачано 27 тысяч тонн взвесей!
К сожалению, не всё, что лежало на дне, можно было поднять таким способом. Порой приходилось разделывать корпуса на части при помощи электрокислородных резаков или небольшими зарядами взрывчатки, а также… якорными цепями, когда в корпусе затопленного судна проделывались отверстия, в которые протягивались якорные цепи. Концы цепей заводились на два крана, подавалась нагрузка, и в результате цепь, словно пила, резала металл корабельного корпуса. Уже через три недели после начала работ в Читтагонге двенадцать причалов стали принимать корабли. К августу 1972-го фарватер был расширен до 30 кабельтовых почти 5,6 км. Но это было только начало.
В последний день работы конференции, 11 февраля, Сталин, Рузвельт и Черчилль во время обеда в столовой президента подписали Коммюнике конференции и Соглашение, в котором предусматривалось, что Советский Союз вступит в войну против Японии на стороне союзников через два— три месяца после разгрома Германии. При подписании Коммюнике главы правительств согласились передать его текст по радио в понедельник, 12 февраля 1945 года, в 23 часа 30 минут по московскому времени, одновременно в Москве, Лондоне и Вашингтоне. Пока в Ялте проходили переговоры Черноморский флот обеспечивал безопасную стоянку американских и английских кораблей, прибывающих в Севастополь для связи глав правительств стран — участников Ялтинской конференции. Прослышав о серьезной минной опасности на подходах к Севастополю, американцы захватили с собою и тральщики. Проводка и постановка иностранных кораблей в Севастопольской бухте обеспечивалась штурманской службой Черноморского флота. Перед постановкой американских и британских кораблей на места стоянок, рейд севастопольской бухты еще раз был тщательно обследован на предмет наличия немецких донных мин. Корабли охранения ЧФ блокировали вход в Севастопольскую бухту на случай возможных диверсий. Британский штабной корабль стоял на бочках у северной стороны, а американский корабль связи был поставлен у причала «Угольный» Севастопольцы, узнав о заходе военных кораблей союзников в Севастополь, высыпали на Приморский бульвар и большим интересом наблюдали постановку кораблей на стоянки. Все корабли эскадры имели в боевой готовности дежурные зенитные автоматы и расчеты. Командирам кораблей был запрещен сход с кораблей, и часть новых крейсеров и миноносцев стояли с прогретыми машинами. Постоянно один из кораблей находился у Херсонеса для осуществления связи с самолетами союзников, которые постоянно с конца января прилетали на аэродром Саки с южного направления. Для возможного оказания помощи на случай аварии и посадки самолетов на воду, в базе дежурили быстроходные эсминцы. Черноморская эскадра действовала с большим напряжением, пока все высокие гости не улетели. Командующего Черноморским флотом пригласили к себе на корабль американские офицеры. Американцы вели себя очень дружелюбно, раскованно, говорили о скорой победе над Германией. Все они довольно слабо представляли усилия Советского Союза по разгрому гитлеровцев. Много говорили о морских битвах в Атлантике, о больших экономических возможностях США. Среди американских штабных офицеров безошибочно можно было определить ряд личностей, которые явно были разведчиками. На следующий день, в Доме офицеров флота на втором этаже Командованием ЧФ был устроен банкет в честь американских и британских моряков. В течение переговоров глав государств, проходящих в Ливадийском дворце, в Севастополе военные моряки проводили совместные вечера-концерты, встречи с жителями города, которые, как отмечала пресса, носили доброжелательный и дружеский характер. Американцы знакомились с разрушенным городом и его историческим прошлым. Необходимо напомнить, что же представлял собой Севастополь в феврале 1945 года, через девять месяцев после его освобождения. С окончанием боевых действий на морском театре Черноморский флот приступил к ликвидации последствий, еще гремевшей на западе войны — тралению мин на Черном и Азовском морях и на Дунае. При этом, особое внимание уделялось разминированию фарватера главной базы флота. Только 5 ноября 1944 г. Однако здесь моряков ожидало еще немало трудностей: город лежал в руинах, разрушенным оставался причальный фронт, не было жилья, недоставало электроэнергии и воды. Перед бегством фашисты полностью уничтожили коммунальное хозяйство, взорвали и разграбили промышленные предприятия, культурные учреждения. Много потрудились флотские минеры над разминированием развалин города. С момента освобождения Севастополя они обнаружили и обезвредили 1115 тыс. По кольцу города под усиленным контролем конвоиров работали пленные немцы и румыны. Они разбирали завалы, очищали проезды улиц. Руководил этими работами немецкий генерал, который перемещался по городу в своей форме на бричке и носил белую повязку на левой руке. Необходимо отметить, что четкий порядок, заведенный в фашистской армии, соблюдался и среди пленных. Советским конвоирам запрещалось вмешиваться в действия немецкого генерала, который часто использовал плеть для наказания провинившихся пленных немцев. Работы было очень много, разрушения главной базы были колоссальные. Перед войной Севастополь был Главной базой Черноморского Флота, со всеми присущими этому военному понятию «атрибутами». Штаб Флота, штабы соединений и узлы связи, причалы для надводных кораблей, подводных лодок и торпедных катеров, три аэродрома для гидросамолетов, береговые базы, склады и арсеналы артбоеприпасов, технического и шкиперского имущества, продовольствия, топлива и др. Количество офицеров, старшин и матросов превышало десятки тысяч человек. В военном гарнизоне до войны располагалось более 200 военных городков со своими здания, сооружения, инженерной инфраструктурой, домами для проживания офицерского состава. Война не пощадила ничего. Практически в середине 1942 года города уже не было. Немцы хозяйничали в Севастополе до мая 1944 года и за это время восстановили ряд домов, наладили водоснабжение, железнодорожное сообщение, мосты, связь, судоремонтное производство. Но, уходя из Севастополя, фашисты взорвали все что могли, остальное заминировали. В архивах автора статьи наряду с полной характеристикой Севастопольских военных городков довоенного периода, хранится комплект фотографий, сделанных по заданию Командующего ЧФ группой офицеров ЧФ в период мая — августа 1944 года, сразу же после освобождения города. Практически главной базы ЧФ и города не было, были нечетко выраженная сетка городской застройки, очертания бывших улиц, кварталов, военных сооружений, подземных складов и др. Вот, что предстояло увидеть гостям на месте некогда величественного города. Что касается окраин города, то на фоне центра, они пострадали меньше. Вообще частный сектор пострадал меньше. Но в центре можно было отремонтировать только четыре здания «….. Но среди развалов уже кипела жизнь, люди расчищали улицы, восстанавливали дома. Посреди бухты дымил линкор «Севастополь» в окружении стоявших на бочках крейсеров. У Минной стенки замерли эсминцы.. Сталин остался доволен результатами конференции.
Военверд sunwaywpg "Операция "Фарватер"" В жаркий околополуденный час октябрьской оттепели, 5 октября артилерия Мигалово начала обстрел Никольского Плацдарма Тьмаки, предвещая начало операции "Фарватер". По недавно выпавшему мокрому снегу, лежавшему плотным ковром на остатках сожженного Борихина Поля и вокруг до самого горизонта двинулись войска и техника. Двинулись на штурм! Серьезный бой состоялся только на самом юге Первомайской Рощи, где пришлось схватиться с обледеневшими, еле двигающимися, но все ещё агрессивными электрическими червями, свернувшимися в клубок в яме на берегу реки. Фризийцы залили их собственно приготовленным едким составом, закидали гранатами и зажигательными боеприпасами, но покрытые ледяной тающей коркой черви, прежде чем издохнуть, успели погонять по полю вертких фризийцев, стреляя в них электрическими зарядами, подожгли таки одно багги экипаж, однако, успел выскочить и переплавил левое переднее колесо "Икарусу". Громоотводы не помогли, ведь противник применял не молнии — а заряды, а для их сдерживания нужно... Коридор к Первомайскому войска перерезали тоже довольно легко, подойдя к мутной, вонючей и слизистой поверхности реки. Тут нас ждало неожиданное открытие: вода в реке была теплой, в морозном воздухе от неё шел пар. Тьмака каким-то образом научилась вырабатывать тепло! И это плохо, ведь теперь её порождения будут действовать против нас круглый год и, возможно, еще чего, смогут стать теплокровными!
Перед очередным выбросом на военных выходит Стрелок. Он рассказывает о причинах падений вертолётов и просит взять его с собой, так как хочет помочь правительству в борьбе с Зоной. Так как причина падений вертолетов выяснена, эвакуация становится возможной, и сразу после выброса отряд прорывается с боем через Припять к посадочной площадке.
В Иркутской областной детской больнице прооперировали девочку с редким заболеванием
Фарватер на выходе из порта Мариуполя заминировали украинские боевики | Специальная военная операция показала возросшую роль комп лексов БпЛА при решении боевых задач. |
Полковник Ковальский. Сталкер фарватер | * Полковник Ковальский, после возвращения на большую землю, доложил начальству о причинах провала операции "Фарватер". |
Кино на ОТР: «Секретный фарватер» | Программы | Общественное Телевидение России | Операция "Фарватер" не имеет отношения к штурму ЧАЭС сразу после отключения "Выжигателя мозгов". |
Провал операции «Фарватер»
Кроме того, сотрудникам НКВД поручалось активизировать работу агентурной сети в рабочих поселках спецпоселенцев, где могут укрываться диверсанты, а также в ближайших к железной дороге населенных пунктах. Было поручено также установить связь с постами ВНОС войска воздушного наблюдения, оповещения и связи, часть войск противовоздушной обороны и при появлении в районах розыска вражеских самолетов организовать наблюдение по трассе их полетов на случай возможной выброски новых диверсионных групп или грузов для диверсантов. ТАСС принять меры по охране моста и подходов к нему, чтобы исключить возможность диверсии", - говорится в опубликованном документе, утвержденном Берией. При его обстреле "один диверсант и два летчика были убиты, у самолета были пробиты масляные баки, он совершил вынужденную посадку на Юнг-озеро", после чего группа диверсантов с оставшимся в живых одним из летчиков двинулась на запад, чтобы перейти линию фронта. О деятельности диверсантов в тылу Красной армии рассказал захваченный в плен один из участников группы - житель Таллина Рудольф Тагесте. В ходе допроса, протокол которого опубликован ФСБ, 22 ноября 1943 года он сообщил, что группа из 13 человек была направлена 1 сентября 1943 года немецкой разведкой в район станции Коноша собирать данные о перевозках по железной дороге и по шоссейным дорогам. В ее задачи также входил сбор сведений о том, с какого возраста призывают местных жителей в Красную армию, о ведущихся сельхозработах, лесозаготовках и нахождении аэродромов в Карелии и Архангельской области. Тагесте также сообщил, что согласно указаниям немецкой разведки встреченных диверсантами местных жителей они "после их допроса должны были убивать", чтобы не выдать местонахождение группы. Но проводившиеся мероприятия против выявленных в радиоэфире диверсантов связали им руки.
По словам Тагесте, у них неоднократно происходили боестолкновения с красноармейцами.
Не факт, что такая высадка реально будет произведена, но никто не помешает нашим активно изображать подготовку к ней»,цитирует политолога газета «Взгляд». Исаев считает, что теперь Киев стоит перед сложным выбором — вывозить зерно или минировать фарватер. При этом минируя, украинские военные могу без проблем попасть под удар.
При проверке документов выяснилось, что на судне нарушена норма пассажировместимости. На борту находилось 7 пассажиров, при допустимом количестве в 5 человек.
Материалы в отношении нарушителей переданы по подведомственности для составления административных протоколов. Кроме того, дознанием Санкт-Петербургского линейного отдела МВД России на водном транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.
Глава Белого дома не скрывал, что этот проект будет главным конкурентом китайского «Шелкового пути-2». Возвращаясь к китайским следам в истории с хуситами, следует принять во внимание и сопоставить несколько фактов.
Во-первых, китайские суда не становятся объектами хуситских атак. И, наконец, главное — помимо иранских ракет, повстанцы располагают арсеналом китайских противокорабельных ракет средней дальности YJ-8. При ширине Баб-эль-Мандебского пролива от 26 до 90 км и максимальной дальности YJ-8 — 42 км используемая хуситами китайская ракета — грозное оружие. На этом фоне выпущенный хуситами недавно ролик о последствиях военного вмешательства для США в Красном море выглядит не так уж и нереалистично.
Гробы накрытые флагами США плавают по кроваво красному морю на фоне подбитых американских судов. Примечательная деталь: ролик появился на китайской платформе Sina Weibo. Хуситы и Россия Следует исходить из того, что хуситы и «Ансар Аллах» — однозначно политический продукт Ирана. Таким образом, и отношения той части Йемена, которая представлена хуситами, с Россией будут не более, чем проекцией глубины российско-иранского диалога.
По данным источника глобальной информации и аналитики по сырьевым товарам Kpler, российские суда не подвергались атакам хуситов. Во всяком случае, намеренно не подвергались. Но 13 января агентство Reuters сообщило о нападении повстанцев на танкер под флагом Панамы. Судно перевозило российскую нефть.
Стоит ли удивляться, что, как стало известно агентству Bloomberg, крупнейшие поставщики СПГ, включая Россию, предпочитают теперь избегать маршрута через Суэцкий канал ввиду понятных опасений. Вне зависимости от отношения к тем или иным сторонам палестино-израильского конфликта, нападения кого-либо на торговые суда негативно сказываются на глобальных цепочках поставок. Красное море — критически важный транзитный пункт, особенно для логистики углеводородов. Обеспокоенность производителей углеводородов, ритейлеров и импортеров обоснована.
По мнению специалиста нефтегазового рынка аналитического центра Брейгеля в Брюсселе Симоны Тальяпьетра, некритическая пока ситуация с поставками топлива при расширении конфликта на Ормузский пролив может оказать самое негативное воздействие на мировые энергетические рынки. Политические последствия нарушения глобального судоходства для всех участников мировой торговли едва ли предсказуемы. Мир стал слишком взаимозависимым, чтобы даже на минуту предположить, что негативное воздействие от настоящего пиратства коснётся лишь одних игроков, а другие на этом заработают. Из этого следует, что торговую войну нужно немедленно прекратить.
С другой стороны, сделать это раньше, чем великие державы наконец договорятся о разделе маршрутов и сфер влияния, вряд ли возможно. Материалы по теме:.