Все самые свежие новости о ТАКСИ. Читайте новости о событиях и акциях на официальном сайте компании «Такси Ритм». Главная Наша деятельность Новости Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве». Новости 25 января Артём Феоктистов.
Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров 26 апреля 202416:09 Ева Никитина Поделиться Евгений Грэк заявил НСН, что в регионах большинство водителей ездят без лицензий, а также не проходят медицинский осмотр. Введенный в ряде российских регионов запрет на работу в такси трудовых мигрантов вынуждает участников рынка искать способы восполнения дефицита водителей. Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тысячи, пишет «Коммерсант». Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать?
А значит, за безопасность и защиту, которую теперь обеспечивает пассажиру такси новый закон, платить приходится ему самому из собственного кармана. Но всё не так просто. Необходимо стимулировать не спрос на авто, с которым в 2023 году проблем уже не было, а наращивать производство. А это сложно, потому что тот же «АвтоВАЗ» и так уже работает на полную мощность. А значит, новый закон может создать дефицит машин эконом-класса и рост цен на них для простых граждан. И поднимутся еще! Ведь усугубится и еще одна проблема — нехватка водителей, особенно в часы пик. Последнее связано с тем, что для многих, кто подрабатывал в такси, такая подработка стала теперь не так выгодна, как раньше, поэтому некоторые из них прекратили деятельность.
А после введения нового закона оставшиеся будут вынуждены внепланово покупать новую машину отечественной сборки. И если крупные транспортные компании с большим оборотом такую издержку переживут, то самозанятый на личном авто, совершающий, как я уже говорил выше, от 10 до 20 поездок в день, ее уже не потянет. А в регионах таких большинство. Наладить выпуск более дешевых аналогов моделей специально для такси, как это делают за границей. Или рассмотреть такой вариант, когда «отечественными» будут считаться все автомобили, выпущенные на территории РФ. Ранее мы публиковали наглядную инфографику , на которой видно, как менялись цены на такси в 2023 году. RU и нашей группы во « ВКонтакте ». По теме.
А заодно — оставить в работе существующий в регионах автопарк при сохранении требований по локализации к закупаемым перевозчиками новым машинам. Поэтому нужен более плавный переход к внедрению законопроекта, чтобы избежать резкого скачка тарифов на поездки для потребителей. Сколько «вешать» в баллах Есть вопросы и к терминологии законопроекта. Как рассказал Станислав Наумов, активно используется понятие «уровень локализации», однако понятийный аппарат документа изначально его не предусматривает: — Необходимо уточнить его — как для агрегаторов такси, так и для надзорных органов, чтобы понимать критерии, по которым будет оцениваться данный уровень локализации. При этом оценивать по критерию содержание каждой машины непрактично, поскольку сотрудники надзорных органов не имеют специальных познаний для проверки каждого автомобиля по внутренним деталям. Депутаты предлагают отказаться от балльной системы, которая существенно ограничивает возможности и пассажира, и перевозчика. По их мнению, более эффективным стало бы ограничение требований локализации территорией производства. Тогда регион сможет расширить перечень доступных для таксопарков моделей и установить более адекватные требования к количеству машин, которые смогут исполнить все участники рынка, - отметил Николай Будуев. Кроме того, такой подход призван устранить противоречие, на которое в своем отзыве указали в Правительстве РФ осенью прошлого года: действующая редакция законопроекта фактически нарушает обязательства России в рамках ЕАЭС. По мнению депутатов, после устранения недоработок законопроект позволит учесть интересы всех участников перевозок: от пассажиров до таксопарков и автопроизводителей.
Планируется, что поступившие предложения будут рассмотрены на одном из ближайших заседаний комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
Устанавливается требование к водителю легкового такси: о прохождении им аттестации на знание расположения на территории города Москвы объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия памятников истории и культуры , медицинских организаций, объектов образования, объектов спорта, объектов, занимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки легковым такси. Порядок проведения такой аттестации и требования к указанным знаниям будет устанавливаться нормативным правовым актом города Москвы. Мы полагаем, что это важно и полезно. Мы хотим повысить требования к водителям. Закрепляются положения о региональном государственном контроле надзоре в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, который будет осуществляться уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Москвы.
Для агрегаторов
- Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований
- Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- Новости такси - Общественный Совет по развитию такси
- Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
- Комментарии
- Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве»
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
Теперь его распространяют на такси, на простых водителей. На рынке таксомоторных перевозок относительно крупные автопарки еще существуют только в Москве, причем во многом благодаря бюджетным субсидиям на обновление. Но в регионах нет ни субсидий, ни крупных таксопарков, а уровень жизни и стоимость поездок в разы ниже. До 95 процентов перевозок выполняют фактически самозанятые граждане на личных автомобилях. У них доходы — средняя зарплата по региону, - отметили в пресс-служба агрегатора такси «Максим». В сервисе заказов добавили, что у себя ввели программу материальной защиты пассажиров и водителей еще в 2017 году как раз исходя из того, что в случаях причинения вреда жизни и здоровью находящихся в авто людей с шоферов взять будет нечего. Максимальная сумма выплаты на каждого пострадавшего составляет те же два миллиона рублей, как по ОСГОП.
Напротив, топливо продолжает расти в цене, машины не дешевеют, их обслуживание — тоже», — полагает Коваленко. По мнению Стенникова, разрешить проблемную ситуацию можно за счет увеличения количества перевозчиков. Это позволит сдержать цены либо замедлить их рост. Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку. Пока же, по данным на конец января 2024 года, как отмечает собеседник, в реестрах перевозчиков легковым такси числится всего 5,6 тысячи самозанятых.
Что будет с ценами Накануне вступления закона в силу Общественный совет по развитию такси провел собственный опрос агрегаторов и независимых игроков рынка. Исследование показало, что цены на поездки останутся прежними. То есть перевозчики не планируют ничего менять в тарифной сетке из-за нововведений. Впрочем, беда может прийти с другой стороны — из-за выросшего утилизационного сбора выросли цены на новые автомобили, не последнюю роль в этом сыграл и обвалившийся рубль. Еще один отрицательный фактор — резкий рост розничных цен на топливо. Вкупе с ростом цен на ОСАГО эти факторы могут повлиять на тарифы, но «закон о такси» тут точно ни при чем, считает Зарипова. Зампредседателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрея Попкова , в текущем регламентировании таксомоторной деятельности смущает допуск к работе самозанятых. Такие водители не смогут обеспечить необходимый уровень безопасности перевозок, уверен он. Трудовых отношений нет, они могут делать все что угодно, использовать в перевозках мигрантов. Такие водители могут не соблюдать режим труда и отдыха. Мы объясняем таксистам, что самозанятость — рабство. Вас могут в одностороннем порядке отключить, и вы ничего с этим сделать не сможете», — указывает на недоработки законодателей Попков. Несмотря на ряд технических моментов, в целом активист одобряет новые нормы, ту же проблему медосмотров удастся решить с развитием телемедицины, полагает он. Для них все нововведения, что называется, в кассу. Если еще и иностранцам запретят работать в такси, будет вообще хорошо. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Кроме того, Андерса Виклёфа лишили прав на 10 дней. Столь крупная сумма объясняется принятой в Финляндии системой наказания, когда за серьёзные нарушения ПДД сумма штрафа рассчитывается исходя из дохода человека. Это уже не первый крупный штраф для Андерса Виклёфа. Например, в 2013 году он был наказан за превышение скорости на 95 000 евро, а в 2018 году — на 63 680 евро. Новые марки и модели Chery Arrizo 8. Автомобиль будет продаваться у нас в богатой комплектации с камерами кругового обзора, кожаным салоном, климат-контролем, большими экранами и так далее. Цена — от 3 399 900 до 3 549 900 рублей. Китайская компания Jetour назвала цены на свой кроссовер X90 Plus, который появится в России уже летом этого года. Цена машины составит от 3 249 900 до 3 689 900 рублей. Jetour X90 Plus — это большой кроссовер длиной 4 858 мм, который на китайском рынке продаётся с тремя рядами кресел. Правда, в России будут доступны только пятиместные модели. В движение X90 Plus будет приводиться мотором объёмом 1,6 л 190 л. Коробка передач — семиступенчатый «робот». Привод — только передний.
«Это как расстрел»: директор сервиса такси рассказал, как новый закон погубит отрасль
Вместо её решения водителям хотят вменить ещё одну страховку, которую они так же не смогут купить", — уточняют в компании "Максим". В компании прогнозируют увеличение издержек парков—партнёров и самих водителей. Это неминуемо спровоцирует рост тарифов. Точно сказать, на сколько процентов могут подняться цены, сложно — всё будет зависеть от коэффициентов на ОСГОП. Пока участники отрасли высказывают опасения о возможном росте мошеннических схем вокруг страхования и оттоке водителей, что вызовет существенный подъём цен для клиентов", — размышляют в "Ситимобил". Легальным перевозчикам и так сложно купить обязательную страховку. Что уж говорить про дополнительное страхование, замечают в "Такси 068". Как работают те 25 тыс. Что—то изменится в их работе, если введут новые правила, новые страховки? Есть сомнения". Представители "Такси 068" также добавляют, что сейчас готовятся проекты документов по организации подачи авто в Пулково и на вокзалы.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул.
Вокзальной в Бердске пассажир заплатил 188 рублей по эконом-тарифу. Николай работает, по его словам, на всех тарифах. Его партнер и перевозчик зарегистрирован в Краснодаре. Рассказывает, что в перспективе, вероятно, купит для работы в такси отдельный автомобиль, который зарегистрирует именно под такси. Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля Самозанятым, как и ИП-водителям, нужно самостоятельно оформить на себя разрешение перевозчика. Свои автомобили им нужно поставить в реестр такси. Ранее подтверждение типа занятости уже было запущено в отдельных регионах, теперь же к проекту подключены все регионы, пояснили в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров».
Пик вопросов у таксистов возник в начале апреля.
В июле документ был принят в первом чтении. Ранее депутаты уже внесли ряд поправок к законопроекту. Они включают в себя частичное снятие ответственности с агрегаторов за вред, который получают пассажиры во время поездки, а также снимают ряд ограничений с самих водителей.
В частности, политики хотят отказаться от аттестации перевозчиков на знание основных достопримечательностей и убрать норму, согласно которой при трёх неоплаченных штрафах за нарушения ПДД водителей нужно отстранять от работы. В работе над законом приняли участие депутаты, сенаторы, представители Минтрaнca и заинтересованные бизнес-структуры, Общественная палата и экспертное сообщество.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
«Яндекс» объявил о запуске беспилотного такси в одном из районов Москвы — Ясенево, говорится в сообщении компании (есть у РБК). Сегодня большинство самозанятых водителей, не внесенные в систему ФГИС «Такси», продолжают работать исключительно потому, что новый закон все еще не вступили в силу. Только самые свежие новости такси. Такси сегодня — Бастрыкин запросил доклад по делу об убийстве таксиста в Волгограде. Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г. поездки на такси подорожали на 40% в Москве и на 25% за ее пределами.
В Москве подорожал проезд в такси. А как в других городах
Согласно предложению чиновников, необходимо сделать так, чтобы Правительство РФ могло без дополнительных сложностей и крайне оперативно единолично принимать и устанавливать любые требования к автомобилям, которые могут перевозить пассажиров. Суть предлагаемых новшеств сводится к тому, чтобы разрешить выходить на линию только таким таксистам, которые используют для перевозки машины локализированного типа. Проще говоря, как считает Минтранс, необходимо допустить к перевозке российских пассажиров только такие транспортные средства, которые собираются на российской территории частично или полностью. Их перечень будет постоянно обновляться и корректироваться властями на основании нового закона. Подобные меры должны будут сократить затраты на поддержание и обновление подвижного состава для таксопарков, а пассажиры смогут рассчитывать на прогнозируемое качество оказываемых услуг. Кроме того, подобная мера должна повысить уровень локализации машин иностранными производителями, то есть они будут активнее переносить сборку своих машин в страну.
У них доходы — средняя зарплата по региону, - отметили в пресс-служба агрегатора такси «Максим». В сервисе заказов добавили, что у себя ввели программу материальной защиты пассажиров и водителей еще в 2017 году как раз исходя из того, что в случаях причинения вреда жизни и здоровью находящихся в авто людей с шоферов взять будет нечего. Максимальная сумма выплаты на каждого пострадавшего составляет те же два миллиона рублей, как по ОСГОП.
Проблема страхования в такси действительно существует. На многих территориях агрегаторов нет вообще. Максимальную сумму компенсации вреда справедливо было бы уравнять по рынку, но хорошего решения для всех пока не предложено, - добавили в пресс-служба агрегатора. Сама по себе идея дважды страховать ответственность перевозчиков такси кажется довольно странной, сообщили в пресс-службе сервиса.
Уже более 10 лет инспекторы ЦОМП сопровождают тех, кому сложно передвигаться самостоятельно. Также в городе работают специально оборудованные автомобили такси и доступна услуга инклюзивного каршеринга. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина уделяем особое внимание удобству маломобильных пассажиров.
Признавая важность решения задач по импортозамещению, эксперты указывали на необходимость доработки отдельных норм. С такими просьбами выступали Общественный совет по развитию такси, Гильдия автожурналистов России, представители рабочей группы по такси при Российском союзе промышленников и предпринимателей, другие эксперты. По их мнению, принятие законопроекта в действующей редакции может спровоцировать обострение уже сложившегося дефицита доступных машин и рост их стоимости. Такая ситуация приведет к сокращению количества перевозчиков и соответственно, росту цен на поездки в такси. Похожие опасения высказывают в Общероссийском объединении пассажиров. На прошлой неделе представители организации выступили с инициативой установить предельные цены на автомобили, проработать вопрос об уровне локализации, доступности и разнообразии моделей машин такси. Еще одно предложение общественников касалось разработки программы субсидирования приобретения машин таксопарками и самозанятыми, которая призвана предотвратить резкий скачок тарифов. Какие поправки ко второму чтению предлагают депутаты Рекомендовано не применять требования закона к самозанятым и ИП с небольшими автопарками. Значительная часть таксистов представляет как раз эти категории. Как отметил депутат Николай Будуев, большинство самозанятых «таксуют» на личных автомобилях. Для многих это является подработкой, а не основным источником дохода. Поэтому принудительная замена машин — основание отказаться от работы или «уйти в тень».
Такси Новости
Новая партия KIA OPTIMA под такси сегодня, 18 августа 2020 года, вышла на линию. Недавно сообщалось, что «Яндекс Такси» вдвое повысило цены на такси из-за постоянной нехватки водителей. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Названы самые необычные вещи, забытые пассажирами такси Житель Москвы погиб после того, как его сбили два такси. Такси в Москве влетело в огороженный для ремонта дороги участок, сбив несколько человек.
Новый закон тормозит такси
Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Новости такси помогут вам быть в курсе самых последний изменений в законодательстве и работе крупнейших агрегаторов. Все новости. Сегодня. Все самые свежие новости о ТАКСИ. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на использование китайских машин, считает заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков.
Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона
Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок. Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он. По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются. Там очень многие ездят без разрешений.
Их перечень будет постоянно обновляться и корректироваться властями на основании нового закона. Подобные меры должны будут сократить затраты на поддержание и обновление подвижного состава для таксопарков, а пассажиры смогут рассчитывать на прогнозируемое качество оказываемых услуг. Кроме того, подобная мера должна повысить уровень локализации машин иностранными производителями, то есть они будут активнее переносить сборку своих машин в страну. Если новый закон примут, что крайне вероятно с учетом множества других новшеств в сфере такси за последние годы, на дорогах России разрешат работать только таким таксистам, которые используют для перевозки пассажиров локализованные транспортные средства. В будущем к ней, вероятно, присоединятся некоторые китайские марки, которые в настоящее время занимаются процессом размещения своих производственных мощностей на российской территории. Тем не менее, агрегаторы такси и другие представители рынка выступают категорически против нового закона.
В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.
Думский комитет по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры ко второму чтению законопроекта о такси подготовил поправку, согласно которой на территории России будет запрещено работать агрегаторам, если их владельцы иностранцы. Уточняется, что ограничения не будут действовать в отношении стран-членов Евразийского экономического союза, также агрегаторы смогут работать, если получат отдельное разрешение президента России. Обсудить Depositphotos К слову, сегодня у всех крупных агрегаторов такси собственники — иностранцы. Например, один из самых крупных игроков рынка — Яндекс. Такси — это совместное предприятие российского «Яндекса» и американской компании Uber Technologires, зарегистрированное в Нидерландах.
Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси
«», Uber, Gett, «Ситимобил», «Везет», «Максим», inDriver, Lyft, страхование пассажиров такси, их проблемы и инциденты с таксистами, запрет на работу в такси мигрантов, тарифы на поездки — последние новости и все самое важное о рынке такси в теме «Ъ». Главная Наша деятельность Новости Профильная комиссия Мосгордумы поддержала законопроект «О легковом такси в городе Москве». Новости Хабаровска: Госдума на днях приняла закон об обязательном страховании пассажиров такси, который должен вступить в силу в сентябре следующего года. Такси сегодня — Бастрыкин запросил доклад по делу об убийстве таксиста в Волгограде.