Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56
История и обзор модели Nissan Presage
Статистика проданных NISSAN PRESAGE 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Автомобили Nissan PRESAGE 1998 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Кузовы и технические характеристики Нисcан Пресаж I Минивэн Производятся с 1998 по 2003 Всего 7 модификаций Содержит 3 фотографии. Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30. Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30.
Расход топлива Ниссан Пресаж
Nissan Presage ниссан пресаж обзор шикарный японский автомобиль минивэнСкачать. Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный. Онлайн видео Nissan Presage 1998 K24. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Продам Пресаж. дизель. Статистика проданных NISSAN PRESAGE 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год.
Nissan Presage - обзор автомобиля
- НИССАН ПРЕСАЖ |
- Доступные года nissan :
- nissan presage
- Основные характеристики (кузов)
- nissan cтатистика продаж на аукционах Японии
- Купил минивен Nissan Presage 1998 года 180 000 рублей. Делюсь впечатлениями
Nissan presage 1998
Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта.
Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям.
Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок. За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании.
Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль. Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг. Минусов практически нет - если двигло КА24.
Минус один - я называл свой Пресик "бегемотик" когда необходимо было развернуться либо прошмыгнуть в пробках. Но к этому привыкаешь и приспасабливаешься. Посмотрите на дальнобойщиков которые с лекгостью управляют фурами по городу - дело навыка. Минус главный для меня - год выпуска кузова U 30.
Недостаточно комфортные сиденья! Гул на задней подвеске! Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива.
Трасса 10-11л. Город 15-20л. Некомфортная подвеска, на трассе трясет. Не любит скорость.
Дешевый пластик передней панели. Не видно капота. Нет защиты картера двигателя и коробки. Неплох в управлении, неплохая шумоизоляция.
Смотрите характеристики расхода топлива вашых авто независимо от какого производителя и если расход выше как здесь пишут о ПРЕСАЖЕ ищите причину мать вашу а не автомабиль хайте. НУ а теперь отзыв. Ну как говориться нипрошло и пол года я привык и теперь нинарадуюсь расход норм от 9 по трасс до 12 город запчость ходовка дешовые кроме ходовой нечего неделалось за три года. Салон огромен багажник при снятых доп мест тоже норм вобщем машинка для семейных людей самый раз -дёшев в обслуги отличный для такого карабля расхот топлива камфортный уютный и надёжный автомобиль.
Из минусов только низкий клиренс цепляет глушителем при въезде в гаражи и нестандартные "полицейские. На нашем пресаже подтвердились болячки, описываемые на форумах. После замены все проблемы ушли! Но при сильном ливневка, влетев в лужу, видимо опять попала вода и пару дней быти тупняки с переключением передач, после просушки датчика, все наладилось!
На полноприводных сзади — многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту. За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» — очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность — огромные возможности трансформации. Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда. Собственная эмблема модели — традиция для внутреннего японского рынка. Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек. В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» AWтомобиля набор: гидромеханический «AWтомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник. Отделка хоть и добротна, но не слишком богата.
Впрочем, совсем недавно это было характерно лишь для европейской моторостроительной школы. Однако и японцы не стоят на месте. Сравним-ка его с ниссановским же 165-сильным KA24 DE объемом 2400 «кубиков». А агрегатной базой для этого нам послужат минивэны Presage и Bassara, по сути, являющиеся одним и тем же автомобилем. Причем полноприводным. Как это принято в Японии, имея полностью идентичную часть, одинаковую силовую структуру кузова и большинство схожих кузовных панелей, они отличаются лишь в мелочах. Но насколько эти мелочи кардинальны! Внешне, даже будучи полностью стандартными, эти минивэны разительно не похожи друг на друга. А уж если к ним приложили руку островные ателье... К Bassara вот приложили. По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины. Кто из них симпатичней? Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно. Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков.
Кроме того, был изменен дизайн передней части машины. Оба модельных ряда — Presage и Bassara — были дополнены модификацией Highway star. Также выпускалась тюнинговая комплектация Axis. Читать полностью.
Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года
Одноклассники Nissan Presage по цене Отзывы владельцев Nissan Presage Nissan Presage, 2006 г Салон в Nissan Presage необычный, но при этом всё находится под рукой, все понятно, кроме японских надписей на кнопках управления. Но методом «тыка» легко разобрался, какая кнопка за что отвечает. Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось.
Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.
На оборотах двигателя это не скажется. Дым правда может быть белым. Но это тоже тут очень маловероятно. Алексан59rus, проведи самодиагностику.
Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см.
Если не кончается ток, то замерзает саляра. Отзывы ниссан пресаж дизель заводится, работает несколько секунд и глохнет. Мало того, почему-то даже дверей замки замерзают, авто нельзя открыть ни ключом, ни сигнализацией. Если не стольхолодно, частенько замерзают замки на задних дверях.
После того, как температура близится к нулю, авто оживает, и даже аккумулятор восстанавливает напряжение. Все-таки в морозы лучше ездить на бензиновом двигателе. Кроме зимней соляры, ни присадки, ни разбавление солярки керосином, бензином не помогают. Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Недавно увидел, что дальнобои заливают гр. Пока стоит такая аномальная для наших краев погодА, отработаю технология запуска двигателя. По тахометру оборотов.
Разгоняться резко смысла нет, так как оборот высокие, а ускорение очень маленькое. Вообще, он туповат по сравнению даже с тойотой пассо литровой, но на то он и дизель со спокойным, размереннымхарактером. А может, турбина виновата. Сначалахотел диагностику провести, а потом решил, что все равно заменить слишком дорого, да и вроде крутится. На аналогичных аппаратах не ездил, как себя ведут неведомо. Нравится высокая посадка водителя, полный привод, огромная вместимость иногда приходится отзывы ниссан пресаж дизель работе загружать полностью людьми или же грузом.
Влезает и дверь 2 метровая, ихолодильник. Итого 10 метров. Когда разворачиваешься на перекрестке вместо поворота налевотебя норовят обогнать слева для поворота налево. Так вот недавно попал в аварию, хотел развернуться, принял чуть правее, а меня решили обогнать и повернуть налево.
Ниссан Пресаж I минивэн, 06.1998 — 06.2003
Совет автора покупателям Nissan Presage 1998 г. Стоит брать, однозначно. Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56
Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg
Что ремонтировали: Плохой металл, сильно подвержен коррозии. Имя: Михаил Город: Магадан Presage, 1998 год, 2400 куб. Передние сидения поворачиваются на 90 градусов. Очень комфортный. Дорогу держит идеально. Для семьи самый раз.
Но, к сожалению, третий ряд сидений не может быть убран полностью, что существенным образом снижает практичность. Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey.
Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara.
Вживую, машинка оказалась ещё лучше, чем на фото. Несмотря на свои года она была в отличном состоянии. По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге.
Единственное что меня смущало это то, что руль у неё был с правой стороны. Мне казалось что это принесёт массу неудобств но сев за руль и проехав минут пять я не чувствовал никакого дискомфорта от вождения.
Множество всяких "нычек", бордачков и т. Единственный минус это расход бензина. Ну и конечно нужно следить за железом, сильно страдают колёсные арки - качество не тойотовское, но и не вазовское. По агрегатам вообще никаких нареканий - двигатель, коробка, подвеска, всё работает, так как должно. В сервисе, где раньше был постоянным клиентом, уже забыли меня : Ну и на последок совет тем, кто планирует стать обладателем даннго авто. При покупке нужно обратить внимание на работу полного привода, если его часто перегревали, могут быть проблемы; так же нужно посмотреть на расход топлива, как правило эти машины продают, когда выходит из строя ДМРВ датчик массового расхода воздуха , заметить это не сложно - расход становится колоссальный, стрелка уровня горючего падает на глазах, даже на холостых оборотах; и так же нужно посмотреть состояние задней рессоры, она там одна и к тому же пластиковая, с возрастом или при перегрузе может просто выгнуться наизнанку...
Расход топлива Ниссан Пресаж
Nissan Bassara и Nissan Presage , 1998 - Магаданский автофорум М49 | Автомобиль Nissan Presage минивэн, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 7 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
Nissan Presage, КА24, много кущает | - форум автомобилей Nissan | Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный. |
Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg
История и обзор модели Nissan Presage | Nissan Presage ENCHANTE (2WD 2400 GASOLINE) 1998 г. Модель кузова: GF-U30. |
Nissan Presage I 1998 - 2003 Minivan :: OUTSTANDING CARS | 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты. |
Купил минивен Nissan Presage 1998 года 180 000 рублей. Делюсь впечатлениями
Тест драйв Ниссан пресаж 1998 | Авто Форумок | Описание1998-2001 NISSAN |
Расход топлива Ниссан Пресаж | The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. |
Отзыв Nissan Presage (1998 г.) | Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. |
Клуб владельцев Nissan Presage
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Presage, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.
Ниссан Presage - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage , созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Presage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ниссан Presage, среди которых представлены различные варианты сборки Presage: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Presage, которые непременно отразятся в цене Presage. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Presage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Presage и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
С таким тандемом гарантирована превосходная плавность хода на любых дорогах. Машина потребляет в городе до 11-12 на 100 км. Игорь, Нижегородская область. У меня Nissan Presage с дизельным мотором — его объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 лошадиных сил. К сожалению, на вторичке не было минивэна Presage второго поколения, с дизельным мотором. Поэтому я взял машину первого поколения. Практичная и комфортная машина, она совершенно не напрягает в дальней дороге. Можно с комфортом преодолевать проселочные дороги, что тут о загородных трассах говорить. В городе автомобиль потребляет 10 литров, а за городом выходит 6-7 л. Иван, Астрахань. Мне машина понравилась благодаря экономичности и просторному салону. Версия с дизельным мотором выдает 150 лошадей и потребляет 9-10 литров в городском цикле — это очень достойно для семейного минивэна с 9-местным салоном. К тому же, автомобиль весьма динамичен — разгон до первой сотни набирается за 12 секунд. Один минус — мотор требователен к качеству топлива. У меня Nissan Presage первого поколения, машина 2001 года.
Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star. Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия EBD , которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменениями полезной нагрузки количества пассажиров на борту. Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist.
Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года
Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год. Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его.
Ниссан Пресаж первого поколения.
23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами.
Nissan Presage 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения
Он был доступен с семью или девятью местами. Presage был эксклюзивным для Nissan Bluebird Store японских представительств, а более крупный компаньон для Nissan Prairie. Турбодизель YD и 2,4-литровый KA были сняты с производства в августе 2001 года и заменены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем QR. Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда.
Колесная база имеет большое значение для стабильности и управления машиной. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях. У данной модели Nissan колесная база равна 2800 мм. Количество дверей у автомобиля — 5.
Материалы отделки были пластмассовыми в стиле «под дерево» , а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей. В базовую комплектацию автомобиля входила система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет. Такого оснащения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий. Техническая характеристика «Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. Первый бензиновый агрегат имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор 150 «лошадей». Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков».
All rear seats can be folded, although only those in the second row can be removed. After the restyling in 2001, the Presage got a new trim level called Highway Star. The 2WD models feature the new Electronic Braking Force Distribution EBD system that uses electronic control to optimally distribute braking force to the front and rear wheels according to changes in the payload number of passengers being carried.