Третье поколение Nissan Navara было представлено еще в 2015 году, но в Украине стабильные продажи этого пикапа стартовали совсем недавно.
Nissan NP300 – да, ты права, я дикий мужчина!
А у нас, так сложилось, автолюбитель склонен рассматривать их скорее как вариант «дешевого внедорожника» — полноценный джип аналогичных размеров от того же производителя стоит существенно дороже, а пикап почти такой же, только дешевле. NP300 от Nissan — младший брат более крупного Nissan Navara.
И наше дизельное топливо выдержал правда, рекомендую все подряд не лить, а сепаратор ставить обязательно. Достоинства: надежный. Недостатки: не вижу. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 - 1500-3000.
После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет. Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе». По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее - опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель.
Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт.
Бортжурналы Nissan NP300 Nissan NP300 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Ярис из этой тройки оказался наиболее безопасным — за защиту взрослых и детей он заработал по три звезды. При этом эксперты оценили его кузов как недостаточно крепкий, а уровень безопасности — как находящийся у нижней границы оценки «хорошо». Hyundai i20 и KIA Picanto получили по три звезды за безопасность взрослых и по две — за детей. Краш-тест Nissan NP300 D22 :.
Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Ниссан нп 300 тюнинг | Пикап Nissan NP300 представляет собой модернизированный вариант Nissan Navara во втором поколении (D22), выпускавшийся с 1998 года. |
Советы покупателям Nissan NP300 | Перейдите в каталог Nissan и выберите автомобиль 2021 модельного года Nissan NP300 с актуальными ценами, фото и параметрами. |
Пикап Nissan NP300 | Правда об эксплуатации Nissan NP300 от настоящих владельцев с фото. |
Продажа подержанных Nissan NP300
Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о запуске специального кредитного предложения «0% переплаты» по программе Nissan Finance на коммерческие авто — Nissan NP300 Pick up и Nissan Cabstar. Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road. Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России.
Ниссан нп 300 тюнинг (51 фото)
Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.
Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу.
Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке.
Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя.
Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал. Возможность, плюсы, минусы? Без проблем отключим.
Плюсы - уйдут неудобства. Минусы лишитесь одной из степеней защиты. Диагностика показала пропуски зажигания, специалист сказал, что мотор в порядке, виновата программа, можно исправить?
Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить.
The instrument panel has leather on it and some chrome which is a nice luxury addition. A single infotainment system is present, 13 inches in size. This is big enough as this is a five-seater. Some safety features introduced here are amazing. We get automatic brakes, lane change alerts, front collision alerts, and cameras all around to make parking easier.
There is leather on the steering wheel, which is a nice touch. Also, a lot of buttons are on the steering wheel. The dashboard is digital which is a nice step toward the future. We would like to see a sunroof present, but it is something we can live without. The designers did an amazing job with the interior. Everything is placed properly and there is more than enough space to sit comfortably. It is more aggressive and angrier than its predecessors.
It has commendable ride height which is noticeable right off the bat. Wheels are 17-inch lightweight alloys to shave off some weight. We assume there are bigger rims in some of the offered trims. The front fascia is not that big, it is wide but not tall. This makes us wonder if there are enough air intakes to cool down the engine department. We will have to trust Nissan on this one since previous Navaras were reliable. Headlights are unchanged and are still square looking while extending to the side.
Не миновала она и автомобильную сферу. Но все же остались еще ценители 100процентного автомобиля, с «честными» подвеской и органами управления, без синтетических благ цивилизации. Еще совсем недавно на отечественном рынке были представлены такие «последние из могикан», как Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Mitsubishi L200 предыдущего поколения, но и они под давлением моды постепенно сходят с арены.
Тем приятнее появление «настоящего» автомобиля Nissan NP300. Машина времени Нет, у вас не дежавю и вы наверняка уже где-то видели эту машину. Ведь NP300 не что иное, как слегка подретушированный Nissan Pickup образца 1998 года.
Немного изменились бамперы, дизайн колесных дисков и оптика. Вот и все. Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается.
На самом деле они практически одинаковы. Об этом говорят и дизайн передней панели, и материалы, из которых они сделаны, и органы управления. Добро пожаловать в 90-е!
Тут тебе и массивные механические кнопки и рычажки системы отопления. В такой обстановке не удивительно увидеть и кассетную деку. Вспомните, кто последний раз пользовался кассетами?
Правда, в максимальной комплектации с ней появляется CD-чейнджер. Забавное сочетание. Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко.
Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот. Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли.
Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема.
Высока вероятность травм головы и груди водителя. За безопасность детей пикап Nissan получил две звезды из пяти возможных. Очевидно, что низкий уровень безопасности Ниссана объясняется устаревшей конструкцией, созданной еще по лекалам середины 90-х годов — тогда требования к пассивной безопасности автомобилей были гораздо ниже. Напомним, Nissan NP300 официально продавался в России — с 2008 по 2015 годы. Ярис из этой тройки оказался наиболее безопасным — за защиту взрослых и детей он заработал по три звезды.
Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Особенностью Ниссан НП300 является прочная и просторная кузовная платформа, способная выдержать большие нагрузки. Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем (Nissan Press Release). Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует.
Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300
А вот удобство выключения передних колесных ступиц хабов у zoom-zoom удобнее, нужно только нажать на кнопку, а в NP 300 требуется проехать задним ходом метр-полтора. Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Дайверы спросят о глубине преодолеваемого брода, здесь она всего 450 мм, против 750 мм у zoom-zoom конкурента. Конечно же, для коммерческого грузовичка это несущественно. Но мы-то привыкли, что Mazda BT-50 покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма.
Трудно свыкнуться, что новый пикап от Nissan на эту роль не претендует. Может, тогда и полный привод в нем лишний? Мы выехали из Москвы в сторону аэродрома Дракино, возле которого представители Nissan соорудили импровизированную внедорожную трассу. Путь был чуть больше ста километров, однако для впечатлений хватило.
Пятнадцать лет назад в Ржевские бани, что недалеко от улицы Гиляровского, ходил один таксист, которого звали Леня. Он любил поддать в печку три шайки кипятка, а потом приглашал всех заползать в парную, поскольку зайти в рост было невозможно. И приговаривал: «Смотри, как я сделал — жестко, но мягко! Подвеска тестового грузовика встречает неровности дороги так убойно, что непонятно, почему он столь сладко раскачивается в продольном направлении.
Все можно объяснить комфортными настройками амортизаторов и грубыми рессорами, но это, конечно, было бы слишком просто.
В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л. Полноприводная трансмиссия достаточно проста — подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок. Покупатели могут выбрать машину в одной из трех основных комплектаций. За начальную версию Base дилеры просят 1 053 000 рублей.
Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 — 190 л. И даже эластичности прибавилось — все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000. Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм! Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина. Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош — на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп. С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться. Увы, но нет. Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья — никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему. Что в итоге? Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara.
Короче говоря, Nissan NP 300 — отличный выбор для тех, кто желает иметь конструктивно крепкий и выносливый в эксплуатации автомобиль с высокой грузоподъемностью. Жить можно С чего начинается пикап? Конечно же с кузова! Грузовая площадка Nissan NP 300 вопросов не вызывает. Она правильной геометрической формы, ее легко мыть, а кроме того, для фиксации грузов здесь есть дополнительные петли. На борт машина способна взять 1080 килограммов. Переместимся в салон. На заднем ряду сидений относительно удобно. Конечно, высоким уровнем комфорта здесь не пахнет, но три человека смогут здесь ужиться без явных конфликтов на территориальной почве. Правда, сидеть им придется строго вертикально, так как не предусмотрена возможность отрегулировать угол наклона спинки сиденья. А вот передние кресла по сравнению с галеркой — все равно что шезлонги на пляже. Посадка удобная, хотя сами сиденья несколько жестковаты. Ну да ладно, комфорт здесь явно не на первом месте. Спасибо хоть есть регулируемая рулевая колонка по вертикали , электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и кондиционер. Жить можно.
Nissan NP300 – да, ты права, я дикий мужчина!
Вашему вниманию представлны красивые фотографии Ниссан НП300 2024 года, а также и более ранних. ШГУ головные устройства НП300 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Ниссан НП300 на бездорожье. Перечень технических характеристик Ниссана НП300, оснащение и его стоимость в России Детальный обзор Nissan NP300 D22 с фотографиями. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует.
Магнитолы Ниссан НП300
76 объявлений NissanNP300 во всех регионах по цене от 565 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. nissan-np300-tuning Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Nissan NP300 (Navara D22). Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. Габаритные размеры Nissan Terra составляют 4882 х 1850 х 1835 мм при колесной базе 2850 мм и дорожном просвете 225 мм.
Ниссан нп 300 тюнинг - фото
Nissan NP300 2008 г. Достоинства Шикарная проходимость и, кстати, замечательно рассчитана понижайка. Кто-то где-то писал, что в колее включил первую пониженную, а сам вылез из машины и шел рядом - машина ехала. Подписываюсь, так и есть!
Минимум мудреной техники, рискующей в ответственный момент поломаться и все такое.
Некоммерческая организация Global NCAP разбила пикап южноафриканской сборки в краш-тесте — и результаты оказались удручающими. Global NCAP проверяет автомобили только на фронтальный удар. Максимальная оценка — 17 баллов, или пять звезд. По результатам испытаний NP300 получил рейтинг в 0 ноль звезд. Силовая клетка кабины от удара «сложилась», потеряв структурную целостность.
Однако японские СМИ настойчиво утверждают, что автомобиль будет называться иначе. Не взяли ли они на вооружение опыт французов с Renault Maxthon? Время покажет.
На российский рынок Nissan NP 300 Pick-Up поставляется только с кабиной Double Cab, но малый размер задних дверей создает некоторые неудобства при посадке. Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны. Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало — пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел. В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л.
Nissan NP 300
Ниссан НП-300, подготовленный для покорения бездорожья от Тюнинг-ателье KDT. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска. Ниссан НП-300, подготовленный для покорения бездорожья от Тюнинг-ателье KDT. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска.