я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название.
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»
Концентрат квасного сусла, как правило, используют, чтобы приготовить хлеб и другую выпечку, ведь оно положительно влияет на биохимические процессы в тесте, а также улучшает аромат.
Эксперты отмечают, что «Никола» до сих пор остается узнаваемой и перспективной маркой. Однако «реинкарнация» этого бренда на полках магазинов все равно потребует значительных вложений в маркетинг и дистрибьюцию. Сейчас основными производителями кваса в России исходя из представленности в крупнейших федеральных сетях являются «Очаково», PepsiCo ТМ «Русский дар» , «Вятич» «Вятский квас» и др.
Прежний владелец товарного знака Николай Левицкий утратил права на бренд, а его компания «Дека» была обанкрочена.
За год до банкротства Левицкий заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, передав ему в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес. Сейчас Левицкий пытается вернуть товарный знак, который с лета 2023 года арестован. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок.
В обосновании указано, что участок под объектом имеет спорный статус, сам объект сильно изношен, и Волгоград — не самый востребованный для инвестиций город. При этом товарные знаки «Мед-а-Мед» и «Дека» оценены соответственно в 30 млн и 116 млн рублей. В обосновании стоимости знака «Мед-а-Мед» оценщик указал, что его «аналог» таковым назван знак Celebrity продается сейчас некой Анной Жуковой на интернет-сайте patent-rus. А цена знака «Дека» определена методом индексации балансовой стоимости на баланс его поставили с оценкой в 101 млн рублей, незадолго до банкротства завода, обосновав оценку тем, что дорого купили права на знак у аффилированной фирмы. С такой оценкой многие не согласны: особенно, учитывая, что за пару месяцев до этого сам Лагода в своем заключении временного управляющего указал, что стоимость знака «Мед-а-Мед» «нулевая». Изменение точки зрения управляющего совпало с получением «Иннова Финанс» статуса залогового кредитора. По мнению экспертов, борьба против этого положения о торгах разгорится серьезная.
Протестовать будет не только ВТБ, но и другие независимые кредиторы — в том числе не имеющие залоговых прав. В частности, против манипуляций с оценкой завода может выступить налоговый орган: ведь он заинтересован в максимальном поступлении в бюджет недоимки по налогам «Дека» задолжала казне 300 млн рублей. Есть и другие независимые кредиторы, не согласные с действиями управляющего Лагоды. Управа на управляющего Для борьбы с недобросовестным управляющим у кредиторов в процедурах банкротства есть много правовых инструментов. Во-первых, голосование «против» на собраниях кредиторов. Во-вторых, оспаривание самого положения о торгах, а также заключений оценщиков. В-третьих, жалобы на управляющего в Росреестр, а также на действие или бездействие управляющего — в суд. В-четвертых, под сомнение могут быть поставлены результаты торгов если до них дойдет — особенно, если выяснится аффилированность управляющего и торговой площадки. В-пятых, сам управляющий через свое процессуальное поведение может быть уличен в чрезмерной лояльности к какому-либо одному кредитору: если эта улика будет подтверждена также иными признаками фактической аффилированности, это будет серьезным доводом в пользу отстранения управляющего. Кроме того, в соответствии со сложившейся судебной практикой управляющий рискует лишиться своего места, если будет отстранен за нарушения от любой другой своей процедуры, которую ведет.
Все эти методы наверняка будут использованы кредиторами «Деки». В частности, они могут обратить внимание суда на тот факт, что родной брат конкурсного управляющего — Александр Лагода — несколько раз был замечен в одном купе поезда с генеральным директором АО «Вэллстон» оператор торговой площадки, на которой Лагода предлагает реализовывать имущество «Деки» Михаилом Липовецким: ведь совместные поездки на дальние расстояния уже давно рассматриваются как признак фактической аффилированности. Сам Максим Лагода и его супруга, арбитражный управляющий Надежда Лагода, на протяжении многих лет проводят торги имуществом вверенных им банкротов только на этой площадке. При этом нельзя сказать, что сотрудничество управляющего с «Вэллстоном» не вызывало нареканий у независимых участников рынка. Например, в Омске, где Лагода банкротит ООО «АВА Компани», на него сейчас жалуется компания «Сивинская лесная группа»: она в июле 2020 года подала заявку на участие в торгах по продаже имущества должника, внесла задаток и организатор торгов их отменил.
Идите, обжалуйте!
- Схематоз фирмы «Дека» Николая Левицкого
- Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
- Виртуальный хостинг
- Николай Левицкий: аферы кваса «Никола» и фирмы «Дека» — Осетия ТВ
- Квас «Никола» меняет владельца
- Обанкротившегося производителя кваса «Никола» планируют купить
Публикации в СМИ
Таким образом, она сможет получить еще до 80-100 млн рублей. И в итоге, как отмечают эксперты, вложив в покупку долгов 140 млн рублей, может заработать 310 млн. Но это в том случае, если завод действительно будет продан на открытых торгах с широким доступом потенциальных покупателей, говорят эксперты. Если же доступ интересантов на торги будет каким-либо образом ограничен, лот может достаться тому, с кем уже сегодня есть договоренность у конкурсного управляющего, либо лиц, чьи интересы он представляет.
При этом нередко инвесторы, покупающие активы на банкротных торгах, занимают активную позицию и в самой процедуре банкротства, выкупая долги у небольших кредиторов, чтобы поучаствовать в разделе своих же денег после покупки. В этой связи деятельность «Иннова финанс» может указывать на того, кто является «долгожданным инвестором». Ведь эта компания, вступив в дело в качестве правопреемника по первому выкупленному долгу в марте 2021 года, поддерживала позицию бенефициара «Деки» Николая Левицкого.
И возражает против привлечения того к субсидиарной ответственности по долгам банкрота. Манипуляции с оценкой Оценивало имущество «Деки» московское ООО «Проффинанс», привлеченное Лагодой за 2,5 млн рублей сразу после своего назначения на должность управляющего заводом. Оценка уже вызвала вопросы у кредиторов: например, принадлежащее «Деке» здание в Волгограде площадью 42,5 тыс.
В обосновании указано, что участок под объектом имеет спорный статус, сам объект сильно изношен, и Волгоград — не самый востребованный для инвестиций город. При этом товарные знаки «Мед-а-Мед» и «Дека» оценены соответственно в 30 млн и 116 млн рублей. В обосновании стоимости знака «Мед-а-Мед» оценщик указал, что его «аналог» таковым назван знак Celebrity продается сейчас некой Анной Жуковой на интернет-сайте patent-rus.
А цена знака «Дека» определена методом индексации балансовой стоимости на баланс его поставили с оценкой в 101 млн рублей, незадолго до банкротства завода, обосновав оценку тем, что дорого купили права на знак у аффилированной фирмы. С такой оценкой многие не согласны: особенно, учитывая, что за пару месяцев до этого сам Лагода в своем заключении временного управляющего указал, что стоимость знака «Мед-а-Мед» «нулевая». Изменение точки зрения управляющего совпало с получением «Иннова Финанс» статуса залогового кредитора.
По мнению экспертов, борьба против этого положения о торгах разгорится серьезная. Протестовать будет не только ВТБ, но и другие независимые кредиторы — в том числе не имеющие залоговых прав. В частности, против манипуляций с оценкой завода может выступить налоговый орган: ведь он заинтересован в максимальном поступлении в бюджет недоимки по налогам «Дека» задолжала казне 300 млн рублей.
Есть и другие независимые кредиторы, не согласные с действиями управляющего Лагоды. Управа на управляющего Для борьбы с недобросовестным управляющим у кредиторов в процедурах банкротства есть много правовых инструментов. Во-первых, голосование «против» на собраниях кредиторов.
По результатам лабораторных испытаний 2022 года данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. Токсичные элементы ртуть, мышьяк, кадмий и свинец в количестве, превышающем обязательные требования, в составе не выявлены. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям. Консерванты сорбиновая и бензойная кислоты , а также подсластители и сахарозаменители в квасе не обнаружены.
Представитель же телеканала заявил, что истец не предоставил надлежащих доказательств распространения ответчиком информации. Кроме того, фразы, которые прозвучали в программе, не носят порочащий характер, считает он. По мнению ответчика, информация о том, что в квасе нет дрожжей, не свидетельствует о том, что квас плохой, так как, согласно техническим условиям, не обязательно, чтобы они там были. Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий.
Бывшему гендиректору крупного новгородского производителя кваса «Никола» фирмы «Дека» Николаю Левицкому нет спокойствия. Предприниматель Николай Левицкий обратился к московскому адвокату Андрею Резниченко, который разработал хитрую схему.
Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"
Mediapoint расторгла договор с «Декой», а в феврале 2020 г. Позже Mediapoint заключила сублицензионное соглашение с компанией «Декалитр», которая также аффилирована с Сити Инвест Банком. Партнер Nevsky IP Law Николай Зайченко говорит, что обеспечительные меры, наложенные ФНС, не позволят Mediapoint передать сами товарные знаки третьим лицам: «В этом случае права на бренды "Никола" и "Большой квас" вернутся в конкурсную массу и могут быть проданы через торги». Еще материалы.
Тверской холдинг «Афанасий», выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет назад брендов кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий», известный своим производством пива, кваса, молочной и рыбной продукции, недавно приобрел право на выпуск одного из самых популярных брендов кваса несколько лет назад — «Никола». Эта информация была подтверждена данными портала «Декларации-соответствия. В прошлом году холдинг «Афанасий» задекларировал выпуск кваса под марками «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич», ранее принадлежащих компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся в стадии банкротства. Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола». Источник фото: Фото редакции Производство кваса началось уже в 2022 году и в июне-июле достигало объема в 100 тыс.
Реклама кваса «Никола» в районе Брайтон-бич , Нью-Йорк Таким образом, в собственности компании находятся четыре отдельных квасных бренда. Мощности расположенного в Великом Новгороде завода позволяют производить до 60 млн декалитров кваса и 8 млн декалитров пива в год. В марте 2010 года компания заключила соглашение с американским гигантом PepsiCo , по условиям которого на новгородском предприятии будет разливаться их квас «Русский дар», производство будет вестись в основном зимой, во время спада потребительской активности, тогда как летом, когда спрос на квас резко возрастает, «Дека» концентрируется прежде всего на производстве своих собственных марок [5]. В 2012 году журнал Forbes включил «Николу» в десятку самых удачных российских брендов за последние семь лет [6].
Конфликт акционеров[ править править код ] Долгое время все акции ОАО «Дека» в равном количестве принадлежали основателям компании Андрею Манскому и Константину Баринову, но в 2009 году они решили разделить бизнес: по условиям соглашения первому должна была отойти вся компания, тогда как второму — дочерняя солодовня «Невский берег». Тем не менее, сделка так и не состоялась, и в январе 2011 года Баринов подал иск в суд с целью вернуть контроль над прибыльными торговыми марками. Прокуратура возбудила уголовное дело, и через месяц начались многочисленные обыски, Манскому было предъявлено обвинение. Однако 24 ноября дело прекратили за отсутствием состава преступления, прокурор пытался оспорить это решение суда, но в итоге так и не подал никакого протеста [7].
Он вытаскивает из пакета большую бутылку с надписью "СОЛА", после чего начинает кричать и вести себя неадекватно, чем пугает детей. Дети плачут.
Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Оба ролика заканчивались слоганом "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации". К тому же, по его словам, служба усмотрела в них "некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу".
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»
В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует редизайн «Николы» директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.
Кроме ВТБ, кредитором компании выступал Юникредит-банк 213 миллионов рублей и Промсвязьбанк 99,4 миллиона рублей.
Основным владельцем «Деки» считается Николай Левицкий, отмечает издание. Сейчас ее возглавляет Маноли Хуравиди.
Соответствующий лицензионный договор в конце прошлого года был заключен с компанией "Квасико", которой сейчас принадлежат права на бренд, уточнил он.
При этом непосредственно производство началось еще в 2022 году и в пиковые периоды — июнь и июль — достигало 100 тыс. Сейчас объем производства "Николы" составляет около 30 тыс. По его данным, у "Николы" сейчас только два производителя — "Афанасий" и "Липецкпиво", при этом дистрибуцией "Квасико" занимается самостоятельно. В "Липецкпиво" на запрос РБК не ответили.
В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях. РБК также обнаружил квас под этим брендом на Ozon. Чем известен квас "Никола" и почему он пропал Квас под таким брендом в 2005 году выпустила компания "Дека" — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся впоследствии поводом для обращения различных участников потребительского рынка в Федеральную антимонопольную службу ФАС. Так, например, в 2007 году на "Деку" пожаловалась ассоциация рекламодателей, включавшая в том числе Coca-Cola и PepsiCo, из-за слоганов "Квас не кола — пей "Николу", а также "Нет коланизации!
Квас — здоровье нации! В организации посчитали, что соответствующие рекламные ролики содержат некорректные сравнения с "находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями", и порочат честь и достоинство конкурентов. В 2014 году на "Деку" пожаловался другой российский производитель кваса — "Очаково". Компанию не устроила реклама конкурента, в которой тот утверждал, что "вообще из всех напитков наш квас один натурал остался.
Квас "Никола" — натурал среди напитков". Некоторые слоганы "Деки" впоследствии действительно были признаны некорректными, но, несмотря на это, компания занимала лидирующие позиции в своей категории. В 2019 году у "Деки" начались проблемы — сначала против руководства компании завели уголовное дело о неуплате налогов, а потом в отношении ее структур были поданы заявления о банкротстве, в числе инициаторов был Сити Инвест Банк. За год до этого Николай Левицкий, который к тому моменту был единственным владельцем "Деки", заключил трастовое соглашение со своим родственником Георгием Семененко, бывшим гендиректором и нынешним членом совета директоров ПАО "Кировский завод", по которому передал тому в доверительное управление акции трех компаний, контролировавших бизнес.
Это было сделано в рамках договоренности между Левицким и Сити Инвест Банком о пролонгации кредитных обязательств "Деки".
Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола» 17:29, 18 марта 2019 «Ведомости» производство , происшествия Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Зарегистрированную в Великом Новгороде компанию подозревают в неуплате налогов на 26 млн руб. По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
- Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда
- Вопрос на миллионы
- Следователи проводят обыски у производителей кваса "Никола" — 18.03.2019 — В России на РЕН ТВ
- «Никола» может вернуться на рынок
«Никола» опережающий
приготовленный дома, а не те консерванты, красители, вредоносные дрожжи-которые насовали в него комерсы. В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола».
Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»
Новгородский производитель кваса «Дека», который находится в процедуре банкротства, лишился прав на свой основной бренд «Никола», пишет «Коммерсант». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию. По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола».
Еще по теме
- СК возбудил дело в отношении производителя кваса «Никола»
- Виртуальный хостинг
- Квас Никола повысил свой статус - Креативная реклама - Школа рекламиста
- Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" | Кабельщик
- Разместите свой сайт в Timeweb
«Никола» опережающий
Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. На прилавках местной торговой сети «Осень» новгородцы заметили квас «Никола». Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК.