Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар». Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА.
Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап
Параллельно я не переставала трудиться как в спорт зале так и на работе, так и в поисках новых спонсоров. И где-то приблизительно в начале лета благодаря Саше Латышеву и Сергею Денисову мне поступает по истине волшебное предложение стать частью команды АМК Московской Полиции при поддержке генерального партнера компании Библио Глобус. В тот момент я взяла на себя смелость предложить в виде второго бойца нашего Шурика Иванютина. И в тот момент, казалось, все наладилось и случилось. Мы помчали в августе в Чили, потом в октябре в Марокко и планомерно готовились к самой главной гонке года.
Как говорится, ничто не предвещало… Но в Марокко как снег на голову на меня свалилась анти допинговая проверка. Я шла на нее весело хихикая будучи уверенной что ничего запрещенного я никогда не принимала. Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена.
Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло. Но после первого общения со спортивным адвокатом я впала в полный ступор. Было очевидно, что мне светит дисквалификация на 4 года с запретом участия в любых соревнованиях даже уровня водокачки где не нужны никакие лицензии. Нанять адвоката у меня не было финансовых возможностей цены такие, что даже у гражданских адвокатов это вызывало удивление.
И вот картина маслом, я сижу в тесном номере в старой полупустой гостинице расположенной в тупике узкой долины у подножия ледника, с плохо работающим интернетом и туманом густо обволакивающим все вокруг. Если кто смотрел фильм «Сияние» то это вот прям та самая атмосфера. Так как адвокатов у меня не было, то я пустилась в юридическую переписку в главным юристом FIM самостоятельно спасибо любимым родителям что уговорили поступать в ИНЯЗ после школы. Была скачана куча документации по вопросам допинга, медицинских документов, включая полный анти допинговый кодекс на 150 страницах и все это мне пришлось начать подробно изучать каждый раз чертыхаясь при чтении английских юридических и медицинских терминов.
Мозг кипел круглосуточно. Ночами я практически не спала и вскакивала от каждой мысли которую тут же пыталась зафиксировать в том или ином письме юристу ФИМ. Старалась максимально держать концентрацию и не раскисать. Первым жестким испытанием на прочность был выпущенный ФИМом пресс релиз, который они разослали по всему миру о том, что моя лицензия приостановлена.
Им чётко дали понять, что без подписи документа, где говорится, что они осуждают СВО, участвовать в чемпионате дальше они не смогут. Нифонтова отказалась подписать бумагу. Недопуск российских спортсменов к участию в чемпионатах — рекомендация МОК, которая была дана после 24 февраля.
Завтра финальный бой, последний спецучасток, до него не добрались уже половина всех стартовавших. Гонка жесть, организаторы веселятся по полной, с трассой, со временем, с решениями.
Но нашим пофиг, летят орлики. Теперь по порядку Мотоциклы 056 Анастасия Нифонтова - неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара, прошедшей гонку без техподдержки.
А завтра 110 км непростых дюн и немного камней….
Вертолет, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем…» Борьба за выживание. Да, неимоверно тяжело. Трасса сложнейшая.
Плакала, хотелось все бросить. Но это слабое, ноющее существо я про себя смогло себя перебороть и доехать до финиша. Мужики не доехали некоторые, а я смогла.
Круто же! Не только за себя, но и за страну.
Анастасия Нифонтова — последние новости
Новости о Анастасия Нифонтова. Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях. Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался.
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов.
Анастасия Нифонтова
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Но что там было, не помню. Родители рассказывали, что когда всей семьей выбирались в супермаркет, я что-то увидела на парковке. Сначала никто не мог понять, что. Говорить я еще не умела толком. Топала ножками, махала ручками. Потом выяснилось, что я увидела мотоцикл и не хотела никуда уходить. Мне хотелось с ним рядом постоять, его потрогать.
И пока мотоцикл не уехал с парковки, я категорически отказывалась куда-то уходить. И это характеризует меня с той стороны, что мотоциклы мне нравились с самого маленького возраста. Но мечтала, конечно, о мотоцикле. И на полях в тетрадке где-то рисовала даже. Когда обычно ученики что-то рисуют. Дмитрий Кириллов: Но девочки какие-то цветочки обычно рисуют. Я рисовала мотоциклы и мечтала о мотоцикле. Родители думали, что это со временем пройдет. Дмитрий Кириллов: Переболеет. Анастасия Нифонтова: Подрастет, станет взрослой девушкой и поймет, что это ерунда.
Я все никак не унималась. Дмитрий Кириллов: Не тут-то было. Анастасия Нифонтова: И на 16-летие все-таки уговорила родителей купить мотоцикл. Папа сказал: «Ок, мы покупаем мотоцикл, но с одним условием. Ты ездишь на нем только по даче, по полям, никаких дорог общего пользования». И я, естественно, согласилась. Мы поехали в город Тулу покупать мотоцикл. Мы его привезли на дачу. И у меня сразу руки потянулись: «Сейчас я поеду». Он мне так по рукам сразу… «Вот тебе инструкция.
Сначала прочти инструкцию. Пойми, что тут как правильно все делать». И я помню — пару часов сидела, изучала эту инструкцию. И только потом он мне разрешил сесть уже и как-то куда-то двинуться с места. Поначалу мне просто нравился процесс. Я приезжала на дачу, брала мотоцикл и просто ездила по полям, по дорожкам. Я представляла, что на каких-то внедорожных гонках. Мне просто это нравилось. Я приезжала с такой улыбкой до ушей. Потом, когда уже в Иняз поступила, устроилась на работу в мотоциклетный салон.
И там, естественно, уже познакомилась с гонщиками, увидела, как вообще все это происходит. И тогда уже это все началось развиваться более стремительно. Дмитрий Кириллов: Вот это увлечение, которое вас поглотило целиком, не отражалось на учебе? Все-таки Иняз — серьезный вуз. К счастью, не отражалось вообще никак. Потому что, видимо, меня так еще воспитали родители. Я очень ответственно относилась к учебе. Я никогда не была суперотличницей, чтобы на одни пятерки. Я училась всегда в экономном режиме. То есть четверочки есть — и хорошо.
Тройки — уже не очень. Чтоб четыре, пять. Особенно я себя не утруждала в этом, но поддерживала на хорошем, среднем уровне. Но вечерами, ночами, когда никто не видел, я все равно добиралась до мотоцикла, гоняла. Конечно, вспоминаю, что это все было жутко опасно и страшно. Дмитрий Кириллов: Ощущение драйва. Анастасия Нифонтова: Да, вот это чувство драйва, свободы, ветра в лицо — оно настолько заряжало, завораживало, настолько хотелось это все время чувствовать, что не пугало ничего. Дмитрий Кириллов: История жизни Анастасии Нифонтовой полна поистине фантастических приключений и ярких событий — и радостных, и драматичных. Ровно 20 лет назад она впервые приняла участие в профессиональной мотогонке — ралли-рейде «Баха Селигер». Участвовать в гонках по бездорожью прибыли самые титулованные спортсмены.
Появление девушки в сугубо мужской команде вызвало неоднозначную реакцию. Это же совсем не женская работа. Даже номер в гонках дали тот, который никто не брал — 13». А Настя его с удовольствием взяла и стартовала. Анастасия Нифонтова: 360 км надо было проехать за этот день. Я ехала 360 км 7 или 8, в общем, много часов. Приехала уставшая просто вообще вусмерть. По-моему, предпоследняя приехала. Последним приехал какой-то дядька, у которого были какие-то технические проблемы. Так я последняя была бы.
Я приехала уставшая, но жутко довольная. Мне это так понравилось. И я поняла, что меня это зацепило, я хочу этим заниматься. Дмитрий Кириллов: Из всех дисциплин ралли-рейды — самые сложные. И они у вас самые любимые. Вот это странно. Анастасия Нифонтова: Просто ралли-рейды сложны тем, что это марафонские гонки. Они сложны именно тем, что организм должен быть подготовлен физически и психологически. Вообще, конечно, эти гонки… Когда мне говорят «это же не женский вид», думая, что они меня сейчас подденут и я начну говорить, что «нет». А я все соглашаюсь: действительно, это не женское занятие, особенно на мотоцикле.
Я люблю как раз, когда нужно преодолевать, когда бороться нужно в первую очередь с собой больше даже, чем с соперниками — с трассой, с какими-то препятствиями на пути: то дождь, то снег, то ветер, то жара. Все, что угодно, может быть. Опять же, ралли-рейды, помимо спорта, это еще и путешествия. Ты бываешь в таких местах, в которые обычный турист никогда не заедет. Середина пустыни Атакама, самой засушливой пустыни мира. Мавритания, тоже в такие дебри забираешься. Иногда проезжаешь через деревню, видишь, как люди там живут. Весь этот настоящий быт в каких-то соломенных домиках. И ты понимаешь, что эти люди, которые там живут, они абсолютно счастливы. Они живут сегодняшним днем.
Проснулся человек. Он жив, солнышко светит — уже хорошо. Я пробовала гонять в разных дисциплинах — и мотокросс, и супермото, и шоссейно-кольцевые гонки. Очень часто в таких гонках много конфронтаций. Там все-таки люди соревнуются. Дмитрий Кириллов: Конечно. Соперничество такое. Анастасия Нифонтова: Какие-то там шу-шу, интриги. В ралли-рейдах в этом плане люди гораздо более качественные. Потому что человек, который умеет преодолевать себя, умеет терпеть, умеет это все через голову свою пропускать, он по-другому к другим людям относится.
И мы живем одной семьей. Ты понимаешь, что если сегодня ты помог кому-то, завтра помогут тебе, и наоборот. Дмитрий Кириллов: Сколько мотоцикл весит? Анастасия Нифонтова: Раллийный мотоцикл весит сухой 145 кг. Если его полностью заправить бензином, все на него навешать, что я с собой вожу — это порядка 180 кг. Дмитрий Кириллов: И вот эти 180 кг вам иногда приходится поднимать, да? Анастасия Нифонтова: Не так, как штангу. Но где-то приходится его толкать, тягать, поднимать. Дмитрий Кириллов: Можно и спину сорвать. Анастасия Нифонтова: Можно сорвать спину, поэтому приходится очень много тренироваться в зале, чтобы спина была в боевой готовности.
Дмитрий Кириллов: То есть часть вашей работы — это прежде всего тренировки, подготовка к таким тяжелым испытаниям, да? Анастасия Нифонтова: Конечно. Очень много времени уходит на тренировки. Но у меня уже последнее особенно время, к сожалению, больше времени даже как раз таки не тренировочный процесс, а поиск спонсоров, поиск бюджетов. Потому что это все очень недешево. И это, конечно, отнимает колоссальное количество времени. Хочется с утра выйти, пойти в зал, потренироваться, заняться конкретно тем, что нужно. Дмитрий Кириллов: Роль профессиональных тренировок для гонщика трудно переоценить. Ведь спортсмен должен быть готов к любой нештатной ситуации. Их во время соревнований хватает.
Случаются на трассе и чрезвычайные происшествия. Так, в 2016 году Анастасия Нифонтова, уже титулованная спортсменка, после 2 недель напряженной борьбы в гонке «Africa Eco Race» проглядела сложный поворот. Потеря контроля всего на миг — и в результате тяжелая авария. Анастасия сломала позвоночник. Анастасия Нифонтова: Это была боль в спине. Было ощущение, как будто мне в легкие кто-то вылил кипятка. То есть какое-то тепло такое разлилось по организму. Если честно, я в тот момент больше испугалась, что какое-то внутреннее повреждение и что, может быть, там какое-то кровотечение, и что надо срочно к врачам. А до финиша оставалось где-то километров 20. Не так много.
Рукой подать, что называется. Я помню, что самое тяжелое было — поднять мотоцикл. Потому что ты поднимаешь мышцами спины все-таки. И это было очень непросто. Но я смогла доехать до финиша. Меня там с мотоцикла уже аккуратно сняли врачи, посмотрели, все пощупали. Но поскольку я не помнила точно, как я падала… Я единственное запомнила, что мне еще мотоцикл как-то сверху по спине прилетел. Они мне щупают ребра — ребра вроде целы. Говорят: «Слушай, наверное, какая-то внутренняя травма.
Нанять адвоката у меня не было финансовых возможностей цены такие, что даже у гражданских адвокатов это вызывало удивление. И вот картина маслом, я сижу в тесном номере в старой полупустой гостинице расположенной в тупике узкой долины у подножия ледника, с плохо работающим интернетом и туманом густо обволакивающим все вокруг. Если кто смотрел фильм «Сияние» то это вот прям та самая атмосфера. Так как адвокатов у меня не было, то я пустилась в юридическую переписку в главным юристом FIM самостоятельно спасибо любимым родителям что уговорили поступать в ИНЯЗ после школы. Была скачана куча документации по вопросам допинга, медицинских документов, включая полный анти допинговый кодекс на 150 страницах и все это мне пришлось начать подробно изучать каждый раз чертыхаясь при чтении английских юридических и медицинских терминов. Мозг кипел круглосуточно. Ночами я практически не спала и вскакивала от каждой мысли которую тут же пыталась зафиксировать в том или ином письме юристу ФИМ. Старалась максимально держать концентрацию и не раскисать. Первым жестким испытанием на прочность был выпущенный ФИМом пресс релиз, который они разослали по всему миру о том, что моя лицензия приостановлена. Буквально через несколько минут со мной начали связываться СМИ засыпая вопросами. Самое противное в этой истории было то, что среди самых первых оказались те, кто принципиально никогда ничего у себя про меня не писали о моих последних спортивных достижениях, а тут на перебой начали обрывать трубки и интернет. Во время гонки в Марокко мы рассылали пресс релизы на 120 медиа адресов и никто ничего не печатал. Одно очень уважаемое интернет издание тогда предложило печатать наши релизы по 5000р за штуку. А сейчас… почуяв скандальчик… все в первых рядах, да еще и заголовки придумывали такие, за которые и в суд можно было подать, не иначе, а другие СМИ помельче все это перепечатывали даже не проверив достоверность информации. В тот день я сидела забившись в угол, обхватив голову руками и рыдала как маленький ребенок. Мне было страшно, больно и очень плохо. Было ощущение будто меня окунули в чан с дерьмом. Дабы не обидеть настоящих профи из мира журналистики, хочу сказать огромное спасибо за чувство такта и профессионализм которые они проявили. Не буду называть всех поименно, но веру в наши СМИ поддерживаете именно вы. Во всей этой кромешной тьме теплым лучом света стали и вы, мои друзья. Все те, кого я знаю лично и даже те, кто общается со мной только в виртуальном пространстве.
Первую часть мы начинали, когда было мокро, очень аккуратничали, потом немного заблудились. Потом Мазепин начал почему-то ехать чуть медленнее, мы его в поле объехали и на заправку приехали прямо перед ним. Заправились и ускакали вперед. И буквально километров 40-50 до финиша у нас пробило колесо, причем не сразу это почувствовали: пока остановились, оно уже дымилось, просто в лоскуты. Но нельзя прямо сразу ставить горячее колесо на машину, потому что она может загореться.
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки.