В школе 34 традиционно прошла линейка на которой почтили минутой молчания тех детей и взрослых, погибших в Беслане. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом». В школе 34 традиционно прошла линейка на которой почтили минутой молчания тех детей и взрослых, погибших в Беслане. Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко.
Правительство Саратовской области
Навигаторы детства, Движение первых | Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ, Новости образования. |
"Навигатор детства-2023" | Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение. |
В начало | У. Ц. «Навигатор» | Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила. |
Навигатор Детства
Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и. 25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981. Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила.
Портал для будущих и настоящих учителей, студентов, родителей и всех неравнодушных
- ИС "Типовое решение"
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Навигатор "Школа рядом"
- МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь
- Навигатор дополнительного образования
Навигатор Детства
Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных. В ней представлены все организации Славянского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы. На официальных сайтах организаций можно найти инструкции для регистрации и дальнейшего использования АИС «Навигатор». Ежемесячно по данным АИС «Навигатор» осуществляется мониторинг востребованности дополнительного образования, поэтому важна каждая «Заявка» ребенка на дополнительную программу!
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в контексте реализации требований ФГОС, 2018. Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2017. Награды Благодарность министерства образования и науки Челябинской области, Почётная грамота Комитета по делам образования г. Екатерина Сергеевна Щепина Учитель математики высшей квалификационной категории Стаж педагогической работы по специальности 16 лет Образование Челябинский Государственный Педагогический Университет 2006 Специальность: математика, информатика Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2021, 2022. Ответы на часто задаваемые вопросы Как проходит обучение?
Обучение проходит в дистанционной форме с использованием видео-связи на платформе Google Meet либо иного аналогичного программного продукта в случае недоступности данной платформы. Вы регистрируетесь в личном кабинете, в котором будет доступно расписание ваших занятий указаны дата и время начала. Перед началом урока вы получаете ссылку на вход в видео-конференцию. В личном кабинете проходит все взаимодействие с преподавателем: получение информационных дополнительных материалов к уроку и обратной связи по обучению.
Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой.
Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей.
Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию; - переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта.
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Сообщить о проблеме Сайт создан на портале сайтыобразованию. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Он охватывает художественную, естественно-научную, краеведческую направленность. В перспективе он будет дополнять все предметы в рамках школьной программы», — сказал Министр просвещения Сергей Кравцов. Директор направления «Молодые профессионалы» АСИ, спецпредставитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, в свою очередь, отметил, что созданная платформа будет актуальна уже в ближайшие летние месяцы. Мы обсуждаем с коллегами именно создание специальных учебных программ по всей стране для тех летних лагерей, которые будут развертываться в ближайшие два месяца в России», — сказал он. Технологические кружки, которые вошли в платформу, были тщательно отобраны и рекомендованы экспертами Кружкового движения НТИ как лучшие в своих направлениях.
В нашей школе должность советника по воспитанию занимает Монзикова Светлана Сергеевна. Главная задача советника - быть проводником федеральных инициатив и проектов, работая при этом в команде: с директором школы - Емелиной Татьяной Ивановной, с заместителем директора по воспитательной работе - Юматовой Галиной Николаевной, с социальным педагогом - Матвеевой Людмилой Константиновной, с психологом - Тяпковой Ириной Геннадьевной, с председателями школьных методических объединений, с библиотекарями. Документы по реализации проекта: Паспорт федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации". Ознакомиться Региональный план мероприятий по поддержке и развитию деятельности советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, муниципальных координаторов Всероссийского проекта "Навигаторы детства". Ознакомиться Наши новости: 12. Ознакомиться 14. Ознакомиться 16.
В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся. Чтобы помочь родителям выбрать направления развития детей: секции и кружки, был создан единый портал федерального значения - «Навигатор дополнительного образования детей». АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных.
Навигаторы детства в Волгоградской области
«ШКОЛА - НАВИГАТОР БУДУЩЕГО 2022» - Институт Информационных Систем ГУУ | верный помощник в мире образования. |
МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь | На сайте Навигатора вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Ставропольского края. |
Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства" | 25 ноября 2022 представители РГАИС приняли участие в Едином Дне профориентации, который прошел на базе столичной школы №1981. |
Навигаторы детства
Дополнительное образование. Навигатор дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования. Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2.0» осуществляется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта. Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»). 26 апреля 2024. Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора (). Проведение контрольных работ в школах будет регламентироваться на федеральном уровне, готовится соответствующее постановление правительства России, заявил глава РИА Новости. navigator deti Всероссийский проект «Навигаторы детства» реализуется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации». Педагог-навигатор МБОУ «Лицей казачества им. А.Ф. Дьякова» города Железноводска Светлана Скрынникова, участвовала в номинации «Педагог №1 в профориентации в России». Школа программирования и робототехники в Навигаторе ДО Свердловской области. Проведение контрольных работ в школах будет регламентироваться на федеральном уровне, готовится соответствующее постановление правительства России, заявил глава РИА Новости.
Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям
Теперь появится навигатор и для дополнительного детского образования. Он охватывает художественную, естественно-научную, краеведческую направленность. В перспективе он будет дополнять все предметы в рамках школьной программы», — сказал Министр просвещения Сергей Кравцов. Директор направления «Молодые профессионалы» АСИ, спецпредставитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков, в свою очередь, отметил, что созданная платформа будет актуальна уже в ближайшие летние месяцы. Мы обсуждаем с коллегами именно создание специальных учебных программ по всей стране для тех летних лагерей, которые будут развертываться в ближайшие два месяца в России», — сказал он.
Поскольку образование является основой личного и коллективного мировоззрения, образа жизни и способа действия, то, как оно влияет на студента, гораздо важнее, чем сама новизна.
Образование должно не только стать каким-то новым, оно должно быть преобразовано определенным образом — а именно стать пространством и временем прототипирования и присвоения социальных сценариев, которые ведут к согласованному становлению коллективных субъектов высокого порядка коллективный субъект, созданный персональными субъектами осознанно и на основании общих ценностей и общего видения и их коллективному действию на общее благо. Экосистемное образование - это такой способ развития личных и коллективных сущностей, который приводит к способности формировать мировоззрение в соответствии с желаемым образом глобального будущего и эволюционировать, наращивая свое собственное могущество и могущество сообществ, в которые они вовлечены или которые они создают. Мы принимаем за отправную точку концепцию "everyone is a changemaker", при которой основной сдвиг в социальных сценариях происходит от представления, что могущество и руководство должно быть сосредоточено в небольшом количестве властных рук, а большинство остается бессильным и бесправным, к представлению важности сознательного участия каждой личности в формировании глобальных сценариев - а значит, важности личного могущества и личной ответственности каждого без исключения. В связи с этим, базовыми для «человека сложного мира», с которых, собственно, должно начинаться образование, становятся экзистенциальные навыки — обеспечивающие привычку действовать "for common greater good": - планетарное сознание. Позволяет лицам или сообществам соотносить свои ценности, намерения и действия с глобальными процессами, понимать и принимать различные типы индивидуальностей и межличностных отношений, культурных и социальных моделей, видеть и определять их место в экосистеме, воспринимать разнообразие как фактор прогресса, создавать новые смыслы и идеи на стыке мировоззрений и образов действий, заботиться о себе и своих группах в контексте заботы об экосистеме в целом.
Для этого необходимы такие компетенции, как системное мышление, мултикультурность, социальная грамотность, эко-грамотность, глобальная осознанность чувство себя как части мира. Позволяет последовательно действовать в выработке комплексных решений, воспринимать возможности и интересы каждого члена команды и эффективно их интегрировать, работать на основе беспроигрышных стратегий win-win , осознавать ценность каждого участника, выстраивать продуктивные горизонтальные связи, создавать и запускать изменения, хорошо видимые в глобальном масштабе. Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления.
Кроме того, в школьный актив были вовлечены новые ребята, которых задействовали в школьных мероприятиях «Мисс Осень -2022», новогодняя сказка для начальной школы и др. Организовав в пришкольном лагере «ИнтеллектУм» профильный отряд «Навигаторы детства», она смогла уже летом сформировать состав клуба «Навигаторы» на 2023-2024 учебный год. Ребята из профильного отряда активно включились в работу по организации и проведению лагерных мероприятий и дней единых действий. Будем и дальше помогать ребятам найти своё место в школьной жизни!
Учителю-предметнику станет все труднее конкурировать с возможностями Глобальной сети. Вполне возможно, он станет заниматься не обучением, а развитием школьника, гибко и квалифицированно используя ресурсы Глобальной сети и ее коммуникационные возможности. Можно и логично предполагать, что в среднесрочной перспективе классно-урочная система в ее сегодняшнем виде перестанет быть бесспорно оптимальной формой передачи знаний следующему поколению. Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько. Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет. Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее. Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети. Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий. Это хаотичный нейтралитет. То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет. Однако он не конструктивный, а хаотичный, потому что Сеть и сетевой ресурс постоянно вмешиваются в пространство взаимодействия с учениками и в процесс собственного образования. По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс?
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
В частности, водитель услышит фразу «Будьте внимательны, рядом школа», если скорость автомобиля превышает разрешенную. Оповещения появятся в ближайшем обновлении Яндекс. Навигатора, а в скором времени и в других сервисах с навигацией Яндекса.
Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение. Можно выбрать МГУ им. Ломоносова, Высшую школу экономики, МГИМО, ведущие медицинские, технические университеты и многие другие столичные и региональные.
Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации. Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах. Новые знакомства, обмен опытом, интересные идеи и море позитива.
Кроме этого, Норильск вошел в число пилотных территорий по внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей далее — ПФДОД , которое подразумевает выдачу ребенку электронного сертификата ПФ с определенным номиналом для прохождения программ, переведенных на ПФДОД. Данный этап стартует с начала 2020-2021 учебного года. Для получения сертификата учета реестровой записи , без которого зачисление ребенка на любую дополнительную общеобразовательную программу в будущем будет невозможно, родителям законным представителям до 15 мая 2020 года необходимо зарегистрироваться в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования». После регистрации родители получат доступ в личный кабинет где смогут ознакомиться с каталогом программ, на которые ведется запись, просмотру истории поданных заявок, редактированию своего профиля, а также будут иметь возможность оставить отзывы к программам. Инструкция для родителей законных представителей по регистрации в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования» далее — Навигатор и получению сертификата учета и записи на дополнительную общеобразовательную программу Навигатор — это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них, осуществлять запись на дополнительные общеобразовательные программы. На главной странице нажимаем кнопку Регистрация и заполняем следующие поля: муниципальное образование выбираем ГО Норильск , вносим данные родителя законного представителя ФИО, номер контактного телефона, адрес электронной почты, создаем пароль для последующего входа в личный кабинет и нажимаем кнопку Зарегистрироваться.
Подпишитесь на новости
- Навигатор "Школа рядом"
- Навигаторы детства Волгоградская область — Официальный сайт Регионального ресурсного центра проекта
- База знаний Навигатора
- «Навигатор»: плюсы и минусы проекта
Популярное
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- В начало | У. Ц. «Навигатор»
- МОБУ "СОШ "Янинский ЦО" - Навигатор дополнительного образования
- РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»
- Навигатор СИРИУС
Навигатор образования
Чтобы помочь родителям выбрать направления развития детей: секции и кружки, был создан единый портал федерального значения - «Навигатор дополнительного образования детей». АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных. В ней представлены все организации Славянского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы.
Во время «полёта» лидеров сопровождали лучшие бортпроводники - советники директоров по воспитанию и специалисты ресурсного центра. Маршрут полёта состоял по следующим заданным точкам: «Детство», «Родители» и «Я в клубе Навигатор».
Лидеры предложили яркие идеи привлечения обучающихся в проект «Навигаторы детства», придумали акции для родителей, а также разработали социальную рекламу клубов «Навигатор». Итогом слёта стал обмен «Багажом»: все участники подготовили открытки и сувениры, которые были связаны с их клубом и в конце слёта обменялись контактами, а также подготовленными презентами из своих населенных пунктов. Многие из ребят хотят стать в будущем советниками и такие стремления нужно поддерживать!
Кликнув по одной из меток с логотипом, пользователь прочтёт рекламное сообщение и сможет построить маршрут до вашей организации. Преимущества размещения Конец августа — популярное время для покупки товаров к школе и подготовки к осени. Когда у пользователей остаются считанные дни, чтобы приобрести рюкзак, тетрадки, осеннее пальто или ноутбук для учёбы, важно оказаться с рекламным предложением в нужном месте и нужный момент. Таким образом, сезонное размещение в Навигаторе отлично подойдёт рекламодателям индустрии ритейл с несколькими точками офлайн-продаж.
Иные из пунктов соглашения показались мне весьма забавными, например: «Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с информацией о видах программ на сайте» …Я попыталась представить, как можно знакомиться с информацией несамостоятельно, но не смогла. Видно, я оказалась для этого недостаточно креативна. Не дочитав договор, я попыталась зарегистрировать ребенка, но введенные данные о моем ребенке я случайно сбросила. На мою попытку внести информацию повторно сайт сурово сообщил: «Возможно, вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки… Не дублируйте информацию, это усложняет работу вам и другим пользователям системы администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам ». В службу поддержки я не обратилась, жизнь администраторам усложнять не стала, решив пойти другим путем. Зашла в модуль с многообещающим названием «Гибкий поиск программ», ввела город и район проживания, возраст ребенка и желаемую направленность. Я надеялась, что гибкая система выдаст мне несколько или хотя бы один кружок, подходящий для 12-летнего мальчика, проживающего в Свердловском районе Иркутска и имеющего художественные наклонности. Но меня ожидало разочарование. На экране высветилась надпись: «К сожалению, нам не удалось найти ничего идеально подходящего». Возможно, отношения с навигатором у меня не сложились из-за моего технического кретинизма. Я решила позвонить специалисту в области дополнительного образования и выяснить все по старинке, через живое общение. Деньги следуют за ребенкомВсе нюансы оплаты сертификатом мы обсудили с заместителем директора по учебно-методической работе ГАУДО Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» Натальей Федоровой. По словам Натальи Федотовны, именной документ, представляющий собой электронную запись, позволит ребенку обучаться дополнительно за счет бюджетных средств, как в муниципальных, так и в частных организациях города. По принципу: деньги следуют за детьми. Государство выделяет определенные средства на образование и развитие каждого ребенка от 5 до 18 лет. Это и есть персонифицированное финансирование. Финансирование на ребенка выделяется в виде электронного сертификата, или попросту электронной записи на навигаторе. Их нельзя использовать на другие цели или обналичить. При этом в выборе занятий родители и дети не ограничены. Именной документ позволит ребенку обучаться дополнительно за счет бюджетных средств как в государственных, так и в частных организациях, которые имеют лицензию на образовательную деятельность.