В этом выпуске поговорим о трёх сезонах знаменитого драматического триллера «Настоящий детектив» и о том, чего ждать от его продолжения. На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами. Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад.
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
Третий сезон ближе к первому, чем ко второму. Тут тоже есть два полицейских напарника, один из которых, как и герой Макконнахи, со странностями: во Вьетнаме он выполнял миссии глубокой разведки, цитата, "высаживался один в джунглях и возвращался со скальпами" правда, динамика между напарниками тут немного иная, чем в первом сезоне. Место действия, Арканзас — это соседний штат с Луизианой, где разворачивалось действие первого сезона, хотя атмосфера тут все-таки чуть менее гнетущая. Преступление здесь снова выглядит как ритуальное убийство. По первым двум сериям самое мощное впечатление оставляет главный герой, которого играет Махершала Али.
В августе 2014 года в одной из статей Ника Пиццолатто обвинили в плагиате. Когда были представлены доказательства с дословными заимствованием текстов Лиготти, шоураннер Ник Пиццолатто в интервью The Wall Street Journal признался в плагиате. В этой же статье Ник рекомендует к ознакомлению современных писателей в жанре литературного хоррора, таких как Карл Эдвард Вагнер, Лэрд Баррон, Джон Ланган и Саймон Странтзас, а также недавнюю антологию «Сезон в Каркозе». Пиццолатто также упоминает влияние таких пессимистических произведений и примеров нигилистической философии, как «Исповедь Антинаталиста», «Нигил Свободный», «В прахе этой планеты» и «Лучше бы никогда не быть». Сэм Адамс из Indiewire проанализировал влияние работ авторов комиксов Алана Мура и Гранта Моррисона на сюжет и философию телевизионного сериала, указав на поразительное сходство окончания первого сезона «Настоящего детектива» и серии комиксов Мура «Десятка лучших». Альтернативные постеры «Настоящего детектива».
Обсуждаем новый сезон «Настоящего детектива» — самый спорный и рейтинговый из всех Источник: Антон Коляго, Андрей Марьянов. Монтаж: Саша Маниту Четвертый сезон «Настоящего детектива» ждали все. Даже несмотря на то, что за десять лет, что прошли с выхода «того самого» первого сезона с Макконахи-философом, антология слегка растеряла свою репутацию эпохального шедевра, бренд True Detective все еще настолько силен, что успешно продать под ним можно что угодно. Собственно, это и сделал канал HBO, сменив шоураннера вместо отца-основателя Ника Пиццолатто теперь это малоизвестная мексиканка Исса Лопес и… показав абсолютно другой сериал. Вместо затхлой южной готики — заполярная тьма, вместо печальных баллад Леонарда Коэна — стрекочущий грув Билли Айлиш. Да и вообще все происходящее стало больше похоже не на экзистенциальную драму, а на мистический ужастик с социальным подтекстом — что не помешало четвертой главе стать самой рейтинговой из всех. В новом выпуске «Прослушки» пытаемся понять, что это вообще было, стараясь избегать сравнений с предыдущими сезонами получается плохо.
Мужчину видит только его возлюбленная Роуз. В первом сезоне Раст упоминал, что вырос на Аляске. Его отец умер от лейкемии — Коул рассказывал об этом в разговоре с полицейскими. В первом эпизоде призрак Трэвиса указал на местоположение пропавших ученых В сериале упоминают Таттлов, антагонистов первого сезона. Полицейский Прайор выясняет, что научную станцию «Тсалал» спонсировала компания Tattle United.
Цитата дня
- Заинтересованность актеров
- Объяснение концовки 4 сезона сериала «Настоящий детектив»
- 12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
- «Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение | StopGame
- «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли
Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
Богатая девочка захотела себе новую дочку, купила ее, мальчика убили случайно, о девочке заботились, девочка сбежала и так далее. Никто не виноват, все несчастны, всех жаль. Хэйс разговаривает начистоту с главным «злодеем», бизнесменом Хойтом, и выясняет, что Хойт не злодей. Он действительно ничего не знал о пропавшей девочке и обстоятельствах ее исчезновения, а теперь он раздавлен горем и топит себя в бутылке, иногда реагируя на какие-то внешние раздражители, но чаще наблюдая за жизнью вокруг из тонированного окна своего кадиллака. Если Раст Коул был классическим героем, пережившим личную трагедию и совершающим поступки, чтобы хотя бы чуть-чуть восстановить справедливость в мире, то герой Махершалы Али — трус. Но не в банальном понимании этого слова — да и как можно называть трусом человека, прошедшего Вьетнам в разведке, — он трус, потому что вся его жизнь подчинена страху. Страх сковывает его. Это видно практически в каждой сцене, в каждом ключевом моменте сюжета; когда он мог бы совершить Поступок — он его не совершает.
Он боится потерять семью, боится в принципе любых перемен в своей жизни. Но Хэйс знает о своей слабости и, вопреки всему, пытается ее преодолеть. Его история — это история растянувшегося на несколько десятилетий преодоления самого себя, он в буквальном смысле выдавливает из себя нерешительного труса, чтобы вместе со своим верным другом в финале найти если не справедливость, то хотя бы покой. Его партнер детектив Роланд Уэст — человек выдающегося благородства, настоящий мужик, тщательно скрывающий свои чувства и переживания за толстым слоем маскулинности. Ему тоже не хватает смелости довести дело Перселлов до конца. Он понимает, что в 1980 году был осужден посмертно совершенно невиновный человек. Понимает, что и в 1990 году дело повесили на несчастного отца, который уж точно никакого отношения к исчезновению своих детей не имел.
И все равно ему не хватает сил сделать финальный шаг.
Сохранить интонацию, но сменить угол зрения. Оптику поменяли, теперь это женская история. Если раньше женские персонажи за исключением разве что Рэйчел МакАдамс во втором сезоне были функциональными и карикатурными, то теперь они оказываются в центре внимания. Подчеркивает это и голос Билли Айлиш , сопровождающий вступительные титры вместо нежного бормотания Леонарда Коэна. Кадр из сериала «Настоящий детектив» 4 сезон Если рассматривать отдельно три составляющие картины: героев, атмосферу и непосредственно расследование, то первые два элемента скорее удались. Фостер, которую всегда приятно видеть на экране, сухо и без капли обаяния играет сурового копа, в которой слились Сага Норен из « Моста » и персонаж Сары Ланкашир из « Счастливой долины ». Она непринужденно выводит людей из себя и не стремится нравиться. В ее прошлом, как заноза, сидит изрядный запас страданий, а ее настоящее складывается из попыток не сойти с ума в этой вечной ночи.
В роли ее напарницы бывшая чемпионка по боксу Кали Реис сочетает суровость и мягкость. Несмотря на готовность дать любому в челюсть, полицейская Эванджелин Наварро — самая эмпатичная героиня, которую заботит не только собственная боль, но и социальные проблемы, расовый вопрос.
Особенно ярко заметно, когда во время рассуждений в 2012 году о том, как семья полезно расставляет для мужчины рамки приличия, показывают, как он в 1995 бухой ломился ревновать свою любовницу свободную вообще-то женщину к другому. Мисс Фансервис — Александра Даддарио в роли любовницы Марти. Ненадёжный рассказчик : и Раст, и Марти в 2012 году обстоятельства убийства Леду и вообще того, как они на него вышли, тщательно скрывают, пересказывая ту ложь, которую сочинили на месте преступления и пересказали тогда же официальной комиссии. А все потому, что раскрывать эти обстоятельства им ой как не нужно. Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому.
Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти. Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку. А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе?
Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл.
Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. Например, та, что связывает четвертый сезон с первым, где главный герой, детектив Раст Коул в исполнении Мэттью Макконахи , как известно, вырос на Аляске, а его отца звали Трэвис. Такое же имя у мужа-призрака, являющегося немолодой жительнице Энниса. Впрочем, не приходится копать так далеко, чтобы обнаружить прочие зацепки и загадки — не только язык, но и одинаковые куртки а, может, это и вовсе одна и та же , которую носили погибшая давно девушка и один из работников станции, тот самый, что произносит зловещее «Она пробудилась». Что случилось с оленями-самоубийцами? Похоже, на какой-то вирус, коллективное безумие, охватившее животных — возможно, им же страдают вынужденные по полгода не видеть солнечного света жители городка.
Вот и связь с упомянутым «Фортитьюдом», где откопанные останки мамонта хранили в себе некий загадочный древний вирус.
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
Исса Лопес, 2024 Все эпизоды четвертого сезона написала и сняла мексиканская постановщица Исса Лопес «Тигры не боятся». За три предыдущих части антологии отвечал Ник Пиццолатто. Теперь же он указан лишь как один из исполнительных продюсеров, вместе с Мэттью МакКонахи , Вуди Харрельсоном и Барри Дженкинсом , режиссером «Лунного света». Пожалуй, поклонникам первого сезона «Настоящего детектива» пора смириться, что второго расследования Раста Коула и Марти Харта не будет, как и не будет точного повторения рецепта успеха оригинала. Это невозможно. Однако все продолжения обречены на заведомо проигрышное сравнение с первым сезоном, эпохальным, прекрасно написанным и сыгранным.
В «Стране ночи» тоже два следователя ведут запутанную серию убийств. Только это не пара мужчин, а пара женщин, но тоже суровых и словоохотливых. Знаменитых философствований Раста здесь нет, но и полицейские, и местные жители постоянно говорят о какой-то необычной природе Энниса. Даже мертвым становится скучно» или «Мир стареет, а Эннис — место, где вселенская материя трещит по швам». Многие методы Лиз Дэнверс напоминают подход Раста Коула.
Сходство в работе двух следователей видно на визуальном уровне Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Фостер никак не напоминает свою знаменитую героиню в фильмографии — Клариссу Старлинг. Нет, скорее она похожа на центрального персонажа «Мейр из Исттауна» — потрепанную неудачами в личной жизни и уставшую от провинциальной скуки полицейскую. У Эванджелин Наварро сестра с психическими расстройствами Джулия Ака Нивиана и вера в семейное проклятие, которое уже забрало мать и наверняка доберется до нее самой. В четвертом сезоне заметно больше мистики, чем в предыдущих частях.
Лопес не хватает чувства юмора Линча, но постановщица с любопытством вглядывается в население городка на краю мира, которого на несколько месяцев накрыла тьма.
Однако когда второй сезон «Настоящего детектива» вышел на экраны некоторые из них были разочарованы. Во-первых, проекту повредил тот факт, что снимал его не один режиссер как в прошлый раз, а целая вереница постановщиков; во-вторых раздавались жалобы на излишнее количество сюжетных линий, в которых вполне можно запутаться и тяжеловесную манерность диалогов, порой, довольно неуместных. Впрочем, были и те, — а таких большинство — кому новый «Детектив» пришелся по душе. Ценители хвалили шоураннера Нико Пиццолатто за то, что он перенес действие в новый антураж и вместо болот Луизианы и южной готики, дал им не менее завораживающую панораму города в Калифорнии, где царят стяжательство, заказные преступления и нечистая борьба за власть, в общем все, как в нуар-романах Джеймса Эллроя, которыми сценарист, судя по всему, и вдохновлялся. Наконец актеры. Колин Фаррелл, Рейчел МаКадамс, Тейлор Китч, Келли Райлли отработали на славу, но особенно сильно по отзывам зрителей и критиков сыграл Винс Вон — актер, которого привыкли видеть в комедийном амплуа. В итоге, иные из обозревателей, по аналогии с «макконесансом» МакКонахи стали писать о неожиданном расцвете таланта Вона и прилепили этому явлению, как и следовало ожидать, похожий ярлык, — «вонесанс». Немного о сюжете: Не самый приятный городок Вичи в Калифорнии взбудоражен.
Участник боевых действий в Фаллуджи, одержимый внутренними демонами и работающий патрульным Пол Вудро Тейлор Китч находит у дороги изуродованный труп сити-менеджера Бена Каспера. По такому случаю — через Каспера проходили теневые доходы местных воротил — к месту происшествия прибывает шериф соседнего округа Энн Безеридис Рэйчел МакАдамс у которой проблемы с мужчинами, отец гуру и попадающая в нелицеприятные истории сестра; вскоре там же появляется и третий правоохранитель — усатый детектив департамента Рэй Велкоро в анамнезе — алкоголизм, кокаин и сын, возможно, родившийся от насильника. Колоритная троица знакомится на месте преступления, а вскоре по наущению начальства их решают объединить в одну группу, ведь чем больше людей будет ввести это важное дело, тем проще за ними будет следить и их контролировать. Детективы, которых, к слову, помимо непростой личной жизни, объединяет также профессионализм и разной степени тяга к справедливости, начинают собирать улики, а те в свою очередь тянут расследование в прошлое, к высшим эшелонам власти и преступлениям покрытым патиной лет. В какой-то момент детективы неизбежно должны столкнуться с роковым выбором: остаться верными начальству или пойти до конца, подставив себя под удар, вероятно, смертельный. В отличие от детективов он относительно счастлив в личной жизни, так как у него есть прекрасная и верная ему подруга Джордан Келли Райлли. Однако с убийством сити-менеджера его тоже находят серьезные проблемы.
В какой-то момент детективы неизбежно должны столкнуться с роковым выбором: остаться верными начальству или пойти до конца, подставив себя под удар, вероятно, смертельный. В отличие от детективов он относительно счастлив в личной жизни, так как у него есть прекрасная и верная ему подруга Джордан Келли Райлли.
Однако с убийством сити-менеджера его тоже находят серьезные проблемы. Дело в том, что он вложил все свои деньги в строительный проект, который курировал Каспер и вместе с деньгами теперь потерял надежды на то, чтобы расстаться с криминальным прошлым и стать частью бизнес-элиты Вичи. Поэтому Фрэнк затевает собственное расследование, пытаясь найти заказчиков убийства, которые, как он думает, являются его прямыми конкурентами и спасти гибельное для его дела положение. В этом, помимо Джордан, ему почти против воли вынужден помогать Велкоро. Много лет назад жену детектива жестоко изнасиловали и Фрэнк сделал разъяренному правоохранителю одолжение — назвал имя подонка. Настоящий детектив 3 сезон Знаменитый сценарист и продюсер Ник Пиццолатто задумал сериал как сборник,где каждый сезон обладает уникальным сюжетом, и действующими лицами. Но основные персонажи остаются неизменными-это два детектива-напарника,расследующие загадочные преступления. В первом сезоне сериала в главных ролях сыграли и Мэттью Макконахи. Детективы раскрыли преступление шестнадцатилетней давности.
Во втором сезоне полицейские расследовали жестокое убийство чиновника. Но несмотря на звездный состав сезон получил не слишком хорошие отзывы критиков и наблюдался явный спад зрительского интереса. В третьем сезоне в качестве главного героя блеснет Махершал Али известный зрителям как герой сериала «4400» Ричард Тайлер. Судя по анонсу, сериал будет максимально приближен к духу первого сезона, который получил очень высокую оценку зрителей.
Однозначного ответа нет. В официальном подкасте HBO Night Country Исса Лопес говорила, что образ прикрытого глаза — это «намёк на то, что мы видим только часть происходящего». Исследователи на станции Тсалал и горнодобывающая компания The Silver Sky проявляли неуважение к природе и местным жителям — за что и поплатились. При этом руководство не понесло наказание кроме закрытия шахт , как и в первом сезоне, где правосудие настигло лишь тех, чьими руками творилось зло, но не их вдохновителей. А значит, история повторится. Ведь время, как мы знаем, — это плоский круг. Спираль событий в «Ночной стране» становится , по словам шоураннера, «символом мест и ситуаций, где можно углядеть запредельное, регионов, где спят старые боги в духе Лавкрафта». Благословенно семя, посеянное во мрак Неизвестно, кто назвал исследовательскую станцию «Тсалалом» — Лопес или менеджеры HBO, которые пытались привязать «Ночную страну» к лавкрафтиане. Однако это название — двойная отсылка. Во-первых, к рассказу Томаса Лиготти «Тсалал», в котором сумасшедший проповедник секты пытался исправить последствия призыва божества в наш мир. Во-вторых, к роману Эдгара По «Повесть о приключениях Артура Гордона Пима», в котором главный герой скрывается на борту китобойного судна «Грампус» и попадает на загадочный остров Тсалал, населённый племенем дружелюбных туземцев. Оба произведения связаны с идеей вековечной тьмы и абстрактного абсолютного зла. В «Тсалале» есть строки: «Нечто мрачное и абсурдное издавна обживалось во всех языках этого мира. Порой оно давало о себе знать, бросая тень на любые попытки объяснить тот или иной необъяснимый случай. Эта тень всегда с нами: во всех легендах о призраках или рассказах о тварях, являющихся в ночи, во всех мифах о демонах и обезумевших богах» пер. Проделки древнего мстительного бога? Бесконечный круговорот насилия, чьим символом стала спираль? Трагическое прошлое, от которого невозможно избавиться? В финале мы узнаём, что Наварро исчезла, и Дэнверс не знает, жива она или нет. Патрульная просто «ушла». Но в мире, как было сказано, ничто не уходит насовсем.
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?
Возможно, у нее другой смысл Важную роль в сюжете играет Трэвис Коул. Это отец Раста, которого в первом сезоне играл Мэттью Макконахи. К началу «Страны ночи» Трэвис уже мертв, но периодически появляется в виде призрака. Мужчину видит только его возлюбленная Роуз. В первом сезоне Раст упоминал, что вырос на Аляске.
Сперва охотник наблюдает, как стадо оленей сбрасывается со скалы в лучах уходящего за горизонт на долгие месяцы солнца, а потом и на научно-исследовательской станции, где живут биологи из разных стран, начинает происходить что-то странное. Прибывший туда на утро доставщик продуктов, обнаруживает, что абсолютно все ученые бесследно исчезли. А детектив Лиз Денверс Джоди Фостер находит под столом отрезанный человеческий язык.
Этот факт не ускользает от внимания копа по имени Эванджелин Наварро Кали Реис , отстраненной от должности следователя из-за нездоровой увлеченности одним из старых дел. Несколько лет назад в городке Эннис, где и случаются события, было найдено тело представительницы коренного народа, боровшейся за закрытие шахты, — с отрезанным языком. Для Наварро, также происходящей из местной народности, это преступление стало слишком личным. И теперь она уверена, что новое таинственное преступление связано со старым, а язык, возможно, принадлежит той самой погибшей девушке.
Подсвечено тем, что при этом происходит в кадре в 1995 году. Реджи и Дюволл Леду оказались связаны с клубом байкеров, в котором под прикрытием работал когда-то Раст, и выйти на них можно было только опять тайно и незаконно взяв это прикрытие. Для того, чтобы выйти на Дюволла, Расту пришлось согласиться пойти со своим знакомым байкером на дело, которое кончилось по-мокрому. Байкера, лишнего свидетеля, сразу после встречи с Леду, Раст прикончил. Ну а самого Реджи убил уже Марти, когда увидел, что они с Дюволлом в своей мет-лаборатории пытают детей и одного таки запытали до смерти.
Реджи в этот момент был уже в наручниках, поэтому их пришлось снимать, а на месте инсценировать перестрелку. А вот обстоятельства смерти Дюволла вполне правдивы — он и правда подорвался тогда на самодельной растяжке. Аналогично и про 2002. И Раст, и Марти, и Мэгги старательно избегают рассказывать причину их ссоры Мэгги вновь подловила Марти на измене и сознательно переспала с пьяным Растом, тем самым разрушив и свой брак, и тандем напарников. Парадокс славы — похоже, в этом мире просто не существует Роберта Чемберса и его творчества — иначе как объяснить, что никто не связал с ним упоминания о Каркозе и Короле в жёлтом? Более того, скорее всего, действие происходит в том же сеттинге, что и это самое творчество Чемберса только на век позднее , и Король в жёлтом как пьеса, так и сама инфернальная сущность абсолютно реальны. А сколько провинциальных ментов у нас, к примеру, неебаца знатоки какого-нибудь Булгакова, да так, чтобы ещё и параллели проводить в работе? Раст, по идее, именно такой и есть. Пастырь недобрый — Билли Ли Таттл.
Пастырь нерадивый — проповедник Джоэль Терьо. Нерадивым он стал позже, когда забухал и бросил проповедовать. А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме.
Конечно, есть интересные моменты в их характерах, за которыми хочется последить.
Например, напускная жесткость персонажа Джоди Фостер, которая вроде как и не против всего того, что происходит на Аляске. Фостер играет человека, который полон решимости отдать всего себя во имя справедливости, но достаточно циничен, чтобы понять, как редко это происходит и как мало удовлетворения приносит в конечном счете. Не менее загадочной и привлекательной остается эта странная открытость и непосредственность детектива Наварро, которая не боится делать разные глупости и открывать все свои сокровенные мысли и желания. Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Единственная проблема пока заключается в том, что нас убеждают поверить в предлагаемые обстоятельства.
Сериал будто кричит зрителю: «Да, такие женщины смогли выжить в холодном и маленьком шахтерском городке на Аляске, не тронуться разумом и не стать двумя каменными изваяниями! Да, их допустили к такому сложному и ответственному делу! Да-да, Лиз Дэнверс правда слушается весь отдел полиции! Заставки «Настоящего детектива» всегда были визитной карточкой проекта и ощущались настоящими, стильными музыкальными клипами, отдельным произведением внутри сериала.
Эта музыка идеально подходила общему настроению истории и стильно подчеркивала атмосферу. А теперь признавайтесь, что вы почувствовали, когда услышали Билли Айлиш в заставке «Ночной страны»? Захотелось ли вам пересмотреть эту заставку? Или, может, зашазамить альбом с саундтреком к новому сезону?
В общем, есть небольшие сомнения по поводу выбора музыки. Понятно, что авторы загадочным хриплым шептанием популярной певицы захотели подчеркнуть тишину и зловещее настроение северных земель, но, кажется, это не лучший выбор. Сразу захотелось всему цеху, отвечающему за звук, посоветовать посмотреть и послушать! Здесь этого достичь не получилось.
Выводы и дальнейшие ожидания Кадр из сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» Было бы совсем несправедливо по первой серии говорить, что новый сезон обречен на провал.
12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!
Он символизирует типичного обывателя, который сталкивается с чем-то по-настоящему страшным. Когда обстоятельства ставят героев на черту, подводя к пределу их физических и психических возможностей, зритель видит, что Марти в первую очередь человек. Он ещё жив. Он всеми силами будет цепляться за эту жизнь, за всё тепло, которое в ней есть, за всё то, что не даёт ему сломаться даже на грани и даже переступив за неё. Вероятно, именно поэтому мы обнаруживаем Харта в лучшей форме, чем его напарник по прошествии этих 17-ти лет. Несмотря на всё, Марти по-прежнему старается быть достойным членом общества: открывает своё дело, следит за собой, не злоупотребляет спиртным. Живой человек. Полная противоположность Раста Коула. Новенький в отделе.
Недавно переведён из Техаса. Замкнут, необщителен, не спешит заводить друзей. Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома. Имеет нескрываемую тягу к следственной работе, в частности, и по главному делу. Для того, чтобы охарактеризовать этого персонажа очень уж напрашивается слово «психопат». Хотя на самом деле всё значительно глубже. Невероятные по своей несправедливости события в прошлом и наступившие за ними жестокие последствия навсегда изменили этого человека, фактически создав его заново. Если Раст когда-то и был таким же живым, как Марти, то мы об этом никогда не узнаем.
Как и с героем Харрельсона, на его счёт можно легко обмануться, пытаясь находить оправдание его поступкам, подгонять под них благие цели, трудную жизнь и прочее, но будем откровенны: Раст, показанный в сериале — чудовище. Обученное, тренированное, мотивированное чудовище. Не человек.
Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой. Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой. Никто не знал где он и что он. Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал. Вот только вопрос, что было бы потом — ведь стопудово начались бы поиски, заказы и, естественно, проблемы.
С Френком сложнее, у него там много было дел всяких и до, и после и от латиносов не спрятаться. Один вариант — сразу по приезду из избы нанимать десять бодигардов и не рассчитывать на свои силы. Но, его бы нашли полюбасу Короче, тут реально мужик сам виноват.
Например, та, что связывает четвертый сезон с первым, где главный герой, детектив Раст Коул в исполнении Мэттью Макконахи , как известно, вырос на Аляске, а его отца звали Трэвис. Такое же имя у мужа-призрака, являющегося немолодой жительнице Энниса.
Впрочем, не приходится копать так далеко, чтобы обнаружить прочие зацепки и загадки — не только язык, но и одинаковые куртки а, может, это и вовсе одна и та же , которую носили погибшая давно девушка и один из работников станции, тот самый, что произносит зловещее «Она пробудилась». Что случилось с оленями-самоубийцами? Похоже, на какой-то вирус, коллективное безумие, охватившее животных — возможно, им же страдают вынужденные по полгода не видеть солнечного света жители городка. Вот и связь с упомянутым «Фортитьюдом», где откопанные останки мамонта хранили в себе некий загадочный древний вирус. Важное темой этого сезона, очевидно, будет противостояние коренных жителей и белого населения Аляски — история зверски убитой девушки, возможно, связана не только с ее протестной деятельностью, но с ее этнической принадлежностью.
Есть причина, по которой Раст одержим произведениями искусства культа — рисует их скульптуры, спирали, даже воссоздает место преступления Доры Лэнг в своей квартире — и не только потому, что он пытается поймать убийц. Это потому, что Реджи Леду и Эррол Чилдресс — его учителя, и места преступлений многое говорят о его реальности. Беседа Раста с Папанья и Гилбо выглядит довольно странно, поскольку мы редко видим, как они обсуждают само дело. Коул тратит гораздо больше времени на описание своего мировоззрения. Этим «кем-то» был Реджи Леду, который сказал Расту, что «время — это плоский круг» за несколько минут до смерти. Это понятие космического ужаса передается буквально каждым произведением абстрактного искусства в сериале, особенно повторяющейся спиралью. Спираль в сериале не имеет канонической формы.
По какой-то причине она меняется каждый раз, когда мы ее видим. Однако есть закономерность; каждая версия спирали состоит из отрезков. Отдельные линии представляют пути, по которым мы идем в жизни, а углы представляют основные изменения, которые с нами происходят. Когда мы начинаем новый путь, может показаться, будто мы движемся вперед, продвигаемся к чему-то, но, согласно Расту, мы просто путешествуем по кругу к одному и тому же месту назначения смерти. Когда камера отъезжает от Каркозы, в кадре видна знакомая форма крепости: это трехмерное изображение двухмерной фигуры культа. В этой точке лабиринта Раст кажется расположенным между внешним и средним уровнями спирали. Грубый набросок показывает, как могла бы выглядеть крепость издалека.
Это легче увидеть, если обратиться к символу культа, который описывает траекторию Марти и Раста. В конце каждого тоннеля они делают крутой поворот направо сквозь арку, ведущую к другому туннелю, пока не достигают центра. Этот эпизод буквально воплощает нигилистический монолог Раста из начала «Запертой комнаты»: Онтологическое враньё о свете в конце тоннеля - вот что продают священники и психиатры. Проповедник, он подстегивает вашу готовность к самообману и называет это ебучей добродетелью. Видите ли, мы все попали в то, что я называю жизненной ловушкой — глубокая генами уверенность в том, что все будет иначе. Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается.
В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности.
Настоящий детектив (1 сезон) — пересказ эпизодов кратко
Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. «Настоящий детектив», первый сезон которого вышел 10 лет назад, находится на 38 месте в топ-250 сериалов IMDb. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. Режиссер: Кэри Дзёдзи Фукунага, Исса Лопес, Дэниэл Сакхайм и др. В ролях: Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл, Махершала Али и др.
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна»
Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Несмотря на то, что каждый сезон «Настоящего детектива» — это отдельная увлекательная история, именно первая глава стала признанной современной классикой. Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Цитата дня
- 54 интересных факта о сериале Настоящий детектив — smartfacts
- Что говорят создатели
- О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»? | Аргументы и Факты
- «Настоящий детектив»: в чем популярность сериала и что известно о новом сезоне
- Эх, Раст, да еще Раст
О чём второй сезон сериала «Настоящий детектив»?
True detective is. «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу. 10 серия «Настоящий детектив» описание Во главе со штатным адвокатом Ричардом Гелдофом и Кэтрин Дэвис, Велкоро и Беззеридес формируют специальное расследование в убийстве Каспера. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти.