Новости мтюз бесконечная история

В постановочную команду спектакля вошли соавторы Гончарова по «Бесконечной истории» — художник Сергей Илларионов и автор инсценировки, актриса Надежда Толубеева. "Бесконечная история" не замыкается в пространстве сцены, она выплескивается в зрительный зал. Действие становится настолько многомерным, что временами полностью проваливаешься в него.

Бесконечная история

спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя Спектакли Москва. Просмотров 4 Стоимостьот 700 рублейВозрастной ценз12+. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 мая 2024 15:00 Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ). В Москве 29 декабря 2023 в театре «Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ)» пройдет спектакль «Бесконечная история», купите билеты в онлайн кассе по цене от 800 руб. Цена билета на спектакль «Бесконечная история», который пройдёт в Московском Театре Юного Зрителя в Москве 13, 14 октября и 17, 18 ноября 2023 года: от 700 до 2200 рублей.

отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ))

И называя этот текст «Бесконечная история», я имел в виду не только великую киносказку Вольфганга Петерсена – в визуальных неистовствах театр Могучего даст фору многим кинематографическим блокбастерам. Спектакль Бесконечная история пройдет 29 марта в 18:00 на площадке ТЮЗ по адресу , Мамоновский пер., 10. Билеты в Московский театр Юного Зрителя "МТЮЗ" (Основная сцена). Вы не пропустите ни одной новости с нами! Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Театральное представление «Бесконечная история» прошло в МТЮЗ 19 мая 2023 года.

Миссия выполнима

Театральное представление «Бесконечная история» прошло в МТЮЗ 19 мая 2023 года. Московский театр юного зрителя. Спектакль «Бесконечная история» Московский театр юного зрителя, 14 января 2024, вс, 13:00.

Саунд-лаборатория Школы дизайна создала саунд-дизайн для спектакля «Бесконечная история»

мтюз (поклоны) онлайн которое загрузил maxilla- k 15 апреля 2023 длительностью 00 ч 01 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 92 раза. Главная» Новости» Московский театр юного зрителя официальный сайт афиша. Московский Театр Юного Зрителя. от 12 до 15 лет. Московский театр юного зрителя. Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ) – это один из самых популярных театров для детей и подростков. Начну с тавтологии: С какой же фантазией создатели спектакля «Бесконечная история» создали страну Фантазию на сцене МТЮЗ.

Афиша концертов России

Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Если вы хотите полностью отвлечься и сбросить с себя груз повседневных забот спектакль «Бесконечная история» поможет вам в этом.

Эта премьера прошлого сезона идёт на Новой сцене МХТ — самой камерной из трёх площадок театра. В постановочную команду спектакля вошли соавторы Гончарова по «Бесконечной истории» — художник Сергей Илларионов и автор инсценировки, актриса Надежда Толубеева. О «Далёкой Радуге» Андрей Гончаров говорит так: «В далёком будущем, придуманном Стругацкими, человеческая жизнь лишена предпосылок для конфликтных ситуаций. На планете Радуга нет денежных отношений, нет религиозных направлений, не существует политических границ и принадлежности человека к определённому гражданству.

Очень удобно и выгодно — только проверено! Используйте промокоды и получайте удовольствие от просмотра спектаклей в Московском театре Юного Зрителя!

И, конечно же, низкий поклон режиссеру. Спасибо за случившееся театральное счастье!

Изумительная постановка, прекрасная сценография, талатливая игра актеров! Как жаль, что таких спектаклей все меньше и меньше... Marianna был а 23 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Очень музыкально, стильно и весело. При этом это глубокая философская история.

Один из лучших детско-подростковых спектаклей. Замечательный спектакль. От первой до последней минуты с интересом смотрели и мы, и сын - подросток. Прекрасно поставленный спектакль, смотрится на одном дыхании. Приятно было видеть реакцию сына на происходящее на сцене действие.

Сын смеялся,сопереживал героям, порой, открыв рот, замирал, казалось что он уже не зритель во втором ряду, а один из тех мальчишек на сцене. Замечательная игра актеров. Прекрасные декорации. Не заметили как пролетело почти три часа. Всю дорогу до дома сын эмоционально повторял в лицах запомнившиеся сцены из спектакля Мария был а 24 мая на Кто боится Вирджинии Вулф?

Прекрасная актерская работа, но хотелось, чтобы акценты были расставлены по-другому... Осталось желание еще посетить этот театр. Оставил ощущение недоумения. Пищи для размышления, к сожалению, не дал. Впрочем в зале смеялись.

Спектакль сильный, хотя сюжет жуткий. Для подготовленный зрителей. Боярская необыкновенно перевоплощается , стоит посмотреть однозначно. Карина был а 28 марта на Кто боится Вирджинии Вулф? Очень сильный, эмоциональный,психологический спектакль.

Открыла для себя актрису Ольгу Демидову. Она - гениальна! Вместе с Игорем Гординым у них сложился отличный дуэт. Игре этих актеров веришь! Они настоящие!

Просто на одном дыхании. Очень четко переданы настроение и абсурд Хармса. Есть о чем задуматься. Игра Баринова на разрыв. Очень мощное исполнение роли.

Обе были довольны. Смотрели не отвлекаясь. После задавали вопросы, что свидетельствует об анализе спектакля. Хорошая классическая постановка. Прекрасная и сильная постановка, интересная сценография, блестящая игра актеров.

Несомненно, перед тем, как идти на спектакль, следует ознакомиться с мифом и трагедией Еврипида, тогда легче воспринимается текст и "полет Медеи" на крыльях в финале не выглядел идиотским фарсом. Один серьезный минус: МТЮЗ - театр старый, с вентиляцией проблема и в зале очень душно. Спектакль идет без контракта, так что берите с собой воду. Ирина был а 06 февраля на Кто боится Вирджинии Вулф? Желание побольше узнать о писателе-человеке-женщине Вирджинии Вулф, прочитать побольше ее книг,писем,дневников.

Желание побольше узнать о ее замечательном муже, которому в посмертной записке она написала: "... И впервые желание затем посмотреть этот спектакль еще раз. Наверно, ВЫ самый питерский московский театр! До встречи еще и еще раз! Честно говоря, местами не хватало динамики, особенно в начале.

Миссия выполнима

Бастиану предстоит спасти волшебную страну от угрожающего поглотить её Ничто, спасти Королеву, а заодно — самого себя от одиночества. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр. Посмотреть на карте Представляем информацию о событии Спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя в Москве. Событие пройдет 5 мая 15:00 по адресу пер.

Трюки, спецэффекты, танцы и песни наверняка понравятся и юным, и взрослым зрителям. Документальную постановку создали совместно с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», координаторы которого поделились реальными историями из своей практики. Речь идет о подростках, попавших в беду: кто-то сам решил уйти из дома, кто-то доверился «другу» из социальных сетей, которого раньше не видел. После показа зрители смогут обсудить спектакль с инструктором поискового отряда. Постановку создал режиссер Дмитрий Крестьянкин. В 2018 году он открыл в Санкт-Петербурге «Плохой театр», в котором работают с актуальными темами социокультурной повестки, а также воплощают важные инклюзивные проекты. Действие разворачивается в двух мирах — Реальности и Фантазии. В первом одиннадцатилетний мальчик Бастиан постоянно грустит: в школе его обижают хулиганы, учится он не то чтобы хорошо, а отец замкнулся в себе после смерти жены. Однажды Бастиан случайно находит книгу, в которую погружается с головой, — тут-то и начинается вторая сюжетная линия, сказочная, посвященная приключениям мальчика-воина Атрейо.

Среди них документальная постановка, необычная страшно-смешная комедия в черно-белых тонах, а также фэнтезийная «Бесконечная история» по роману немецкого писателя Михаэля Энде. Молодые артисты, выпускники мастерской Марины Брусникиной и Сергея Щедрина и актеры разных московских театров, снова собрались вместе, чтобы исполнить песни прошлых лет, прочитать стихи современников и рассказать о самом сокровенном. Но главная тема здесь все-таки любовь: в Елену, суженую князя Никиты Серебряного, влюбляется главарь царских опричников Афанасий Вяземский. Спектакль основан на романе Алексея Толстого «Князь Серебряный. Повесть времен Ивана Грозного». Музыку для постановки написал композитор Аркадий Укупник, либретто и стихи — поэт и драматург Карен Кавалерян. Режиссер — заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов. Именно он в 1930-х придумал легендарную, слегка чудаковатую семейку Аддамс, которая счастливо и вполне весело живет в мрачном особняке с гробами и чудовищами, и нарисовал про нее множество комиксов. В центре сюжета — юная девушка, которая после смерти состоятельного отца убегает, словно Белоснежка, от злой мачехи, мечтающей ее погубить.

Мертвые души ТЮЗ. ТЮЗ Красноярск Гоголь экспонаты. Гоголь ТЮЗ. Невидимые друзья МТЮЗ. Невидимые друзья пьеса. Иванов и другие спектакль МТЮЗ. Бесконечная история фильм Атрейо. Четвероногая ворона МТЮЗ. Собачье сердце МТЮЗ. Павел Артемьев Режиссер четвероногая ворона. Спектакль на сцене. Спектакли Гинкаса. Бесконечная фантазия фильм. Снежная Королева ТЮЗ. Снежная Королева спектакль Красноярск. Летучкина любовь ТЮЗ. Спектакль Летучкина любовь ТЮЗ. Летучкина любовь пьеса. Орловский ТЮЗ спектакль чучело. Свободное пространство Орел спектакли. Жестокие дети спектакль. Актеры спектакля чучело. Трухменев Эдуард Роберто Зукко. Эдуард трухменёв ТЮЗ. МДТ Роберто Зукко театр. Каин 2011 театр. Гинкас Макбет. Шекспир Макбет Сценография. Макбет Шекспир спектакль. Сценография Макбет спектакль. Полина Копылова Электротеатр. МХТ Амадей Гинкас. Кошка на раскаленной крыше спектакль МТЮЗ. Кама Гинкас дама с собачкой. Летучкина любовь спектакль СПБ. Прощай ты ты ты МТЮЗ. Прощай ты Московский ТЮЗ. Наталья Мотева и Николай Иванов развод. Прощай ты ты ты МТЮЗ фото спектакля.

Мтюз история

Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений. В бесчисленных приключениях герою нужны друзья, и трогательные смешные отважные существа пускаются с ним в опасный долгий путь к границам мира. А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь.

Спасибо большое за праздник! Обеим очень понравилось!!! Спектакль интересный, динамичный. Дети не скучали, живо реагировали на происходящее на сцене, подсказывали героям. Мы довольны. Спектакль понятен, без всяких заумностей. По ходу действий спектакль тебе кажется что финал предсказуем, а оказывается это не так.

В день спектакля у Игоря Ясуловича было ещё день рождения! Ирина был а 13 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Гордин великолепен и остальные актеры тоже прекрасно играли. Это не развлекательное мероприятие, например, соседи ушли... Анна был а 13 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Игра Гордина - выше всяких похвал, а Демидовой -великолепна, Ходим в театры часто. За последние года два - самое сильное впечатление. Захотелось посмотреть еще раз, но не сразу, нужно переосмыслить. Спасибо гениальному режиссеру Гинкасу.

Кстати, особенно было приятно, что он сам присутствовал на спектакле. Ребенок остался доволен. Прекрасное исполнение музыкальных номеров и отличная игра артистов. Зал был в восторге,провожали артистов бурными аплодисментами. Актеры замечательно держат паузу. Мне понравился. Буду рекомендовать друзьям. Один из сильнейших спектаклей в Москве. Понравилось ВСЁ!!!!

Дети и родители в восторге, талантливые и харизматичные актеры, причем все!!!! Но детям, конечно, больше всего понравилась кошечка и сторожевой кот, Вася, хотя играли здорово все, даже трудно кого-то выделить... Получили настоящее удовольствие и отлично провели время... Пожелание: делать по-тише музыкальное сопровождение, так как помещение небольшое. У актеров хорошие голоса, говорят громко и четко, что очень важно особенно для детей, но их пение хотелось бы услышать громче... Чудесный спектакль. Современно, глубоко, трогательно и очень смешно. Сын 13-ти лет в восторге. Спасибо всем, кто создал это чудо!

Редкий пример качественного переложения литературного произведения на театральный язык. Выходишь из театра — руки дрожат. Слышны все нюансы прозы Достоевского. Актеры точны и искренны. Игорь Гордин, на мой взгляд, один из лучших актеров московской сцены, рассказывает в этом спектакле человеческую историю о желании и неумении любить так подробно и объемно, что переживаешь ее как свою собственную. Актрисы под стать главному герою великолепны. И, конечно же, низкий поклон режиссеру. Спасибо за случившееся театральное счастье! Изумительная постановка, прекрасная сценография, талатливая игра актеров!

Как жаль, что таких спектаклей все меньше и меньше... Marianna был а 23 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Очень музыкально, стильно и весело. При этом это глубокая философская история. Один из лучших детско-подростковых спектаклей. Замечательный спектакль. От первой до последней минуты с интересом смотрели и мы, и сын - подросток. Прекрасно поставленный спектакль, смотрится на одном дыхании. Приятно было видеть реакцию сына на происходящее на сцене действие.

Это то, что называется «фэнтези». И, действительно, главное здесь происходит буквально в стране Фантазия, которая погибает под напором всепожирающего Ничто. Он спасает Королеву и тем спасает страну Фантазию.

На планете Радуга нет денежных отношений, нет религиозных направлений, не существует политических границ и принадлежности человека к определённому гражданству.

И главное — люди будущего могут заниматься тем, что любят и во что верят. При этом выясняется, что что-то очень важное всё-таки упущено ими при построении своего идеального социума. Так как в конечном итоге всё приходит к катастрофе, которую люди будущего инициируют своими руками.

Миссия выполнима

Детям же хватит приключенческого эпоса как такового. Новый уровень зрелищности, настоящее визуальное пиршество — спектакль играется не только на сцене, но и в зале, на бельэтаже. В ход идут масштабные видеопроекции, сложнейший саунд-дизайн, фантазийные костюмы, не говоря уже о сценографии Сергея Илларионова. Он делает видимыми целые миры — гигантские планеты, живые скалы, гиблые болота, прозрачные стратосферы. Спектакль Андрея Гончарова, несмотря на условно-детский формат, воспринимается как серьезное высказывание. Он о вере в силу преодоления, в свой выбор, в надежду даже тогда, когда прежний мир разрушен до основания.

Жизнеутверждающие смыслы здесь легко считываются. При этом никакой наивности или сентиментальной бравады в них нет.

Но прежде всего о том, что в жизни человека должно быть место фантазии, иначе умрет что-то очень важное, необычное, красивое. Спектакль не лишен легкого юмора, но тоже понятного скорее тем, кто постарше. Понравилось про Лермонтова и про «будь ты прав или будь ты лев» сопровождающегося львиным рыком, люблю игру слов. Действие сопровождается большим количеством музыкальных вставок. Узнаваемых, популярных песен, но я так и не уловила, была ли это местами фонограмма или всегда живое исполнение силами актеров. То, что часто актеры пели сами — это точно. И играли на разных музыкальных инструментах. Прям молодцы-молодцы.

Но главное достоинство постановки, на мой взгляд, в ее визуальной красоте. Вот вроде нет никаких пафосных дорогих декораций, все сделано из подручных средств, но как же красиво. Прежде всего за счет игры света, художнику по свету Алексей Попов моё главное спасибо за этот спектакль.

Паук просто чудесный! И ноги и грим, и даже пилотка на голове - все отлично легло в образ! Семейная чета Скалоедов в своих черных одеяниях просто замечательны!

Чудесное платье Кололевы! Я не знаю кого из актеров лучше всего отметить. Это коллектив молодых актеров, которые ярко и неординарно рассказали эту "Бесконечную историю". В спектакле каждый актер играет по несколько ролей. Софию Сливину я уже видела в образе Королевы в "Марии Стюарт"; в этом спектакле она была также Королевой, Скалоедкой, Пурпурным буйволом и т. Если бы я не заглянула в программку, то никогда бы не подумала, что Скалоеда, верного Коня Артакса и мохнатого любителя фламенко Дракона Фухура играет один и тот же человек - Евгений Кутянин!

Думаю, всех без исключения зрителей его Фухур не оставил равнодушными; кажется, что он стал главным любимцем Но , ещё раз повторюсь, все актеры были великолепны в своих образах, догадаться, что один и тот же актер играет несколько ролей просто не возможно!!

Когда огромная страна погрязла во мраке, силы правителя на исходе, а жителей поглощает зловещее Ничто, последняя надежда остается на молодого героя из мира Человека, способного предотвратить надвигающуюся катастрофу. Этот тревожный и метафоричный сюжет — не что иное как основа «Бесконечной истории», нового спектакля Андрея Гончарова по роману Михаэля Энде. Гончаров ставит на сцене МТЮЗа насыщенный, зрелищный и отнюдь не детский эпос, который, однако, приковывает внимание юных зрителей, несмотря на объем — спектакль длится больше трех часов с двумя антрактами. Внешняя ссылка:.

отзывы о : Бесконечная история (Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ))

И вроде сделать это совсем не сложно — надо только дать новое имя Королеве. Но ни одно создание из страны Фантазии не может попасть в человеческий мир. Одна надежда, что какой-нибудь ребенок прочитает Бесконечную книгу, узнает о бедах Фантазии и спасет её. У МТЮЗа в этот раз получился спектакль, составить хоть какое-либо предварительное впечатление о котором по фотографиям практически не возможно. Потому что все световые и музыкальные эффекты, которые и позволяют поверить в реальность Фантазии, на фото отсутствуют. А вот в зале у меня было стойкое ощущение попадания в какое-то действительно волшебное место.

Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова.

Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь». Про размышление о человеческой склонности к выполнению приказов уже сказал; в том же направлении и гурджиевская классификация «идиотов», о которой говорит Туб, для которого Георгий Иваныч — сосед по коммуналке, «очень любил про дьявола ввернуть». Антиутопический сюжет достигает максимума в сценографии: до начала сцена спектакля казалось, что сцена будто покрыта чёрными барханами — моё предположение оказалось верным, когда обнажились прятавшиеся под тканью песчаные холмы, типичный постапокалиптический пейзаж, который в «Безумном Максе» рассекают безбашенные воины дороги.

Песчаная буря — доказательство безграничности театральных возможностей БДТ, апеллирующего и к тому зрителю, для которого не только Мамардашвили с Пятигорским, но и «Звёздные войны» — не пустой звук: моё личное спасибо «Толстякам» за наш, родной аналог робота RD-D2 — ходячий граммофон. К впечатанным в подкорку образам обращается и старый дом, с которого начинается спектакль: тёплый свет, русско-советский дачный уют, живописная старорежимная семья, нежный мир до «антропологической катастрофы»; чьё детство воскресает в этой идиллической картине, разъяснится в третьем акте. Моим первым спектаклем Могучего была, казалось бы, совсем нехарактерная для его ницшеанского размаха которому и малые сцены «Приюта комедианта» не были преградой «Пьеса, которой нет». Однако же и её след есть в «Учителе», сочетающим почти кухонную камерность доверительных и полных мучительными парадоксами бесед с высокотехнологичным шоу.

Желание побольше узнать о писателе-человеке-женщине Вирджинии Вулф, прочитать побольше ее книг,писем,дневников. Желание побольше узнать о ее замечательном муже, которому в посмертной записке она написала: "... И впервые желание затем посмотреть этот спектакль еще раз. Наверно, ВЫ самый питерский московский театр! До встречи еще и еще раз!

Честно говоря, местами не хватало динамики, особенно в начале. Немного смутила актриса, игравшая миссис Воул - на фоне своего "мужа", очень молодого актера заменявшего Игоря Гордина она выглядела мягко говоря староватой. Однако в целом впечатление осталось хорошее, прекрасные декорации, актеры играли замечательно. Elena был а 25 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Пьеса известная, но поставлена совершенно по-новому. Главное-отчетливо понимать и осознавать,что это тяжелая история,трагедия в полном смысле и быть готовым к тому,что поход на Медею-это не развлечение, а переживание и размышление. Актеры были великолепны! После спектакля захотелось найти информацию об Екатерине Карпухиной,сыгравшей главную роль, и больше узнать об актрисе. Как она отыграла-это что-то невероятное!

Декорации неожиданные: вода,огонь. В общем,спектакль прекрасный! Спасибо актерам,режиссеру,театру! Дарья был а 11 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Очень эмоционально! Великолепная игра актеров Гордин, Демидова! Не важно, знакомы ли вы с пьесой Олби или нет, эта постановка погрозит вас в такой правдоподобный и страшный абсурд, так живо напоминающий нашу реальность, что вы не останетесь равнодушны. Для меня спектакль оказался очень тяжелым, трагичным, не могла сдержать слез. Хотя поначалу он не произвел особенного впечатления, но втягиваешься постепенно и начинаешь сопереживать героям.

Мужу не понравился категорически не игра актеров, а сюжет , но это, на мой взгляд, спектакль очень женский, не всем мужчинам он будет интересен, приятен и понятен. Я не жалею, что сходила, рекомендую, были и смешные моменты, но это смех сквозь слезы. Примитивная постановка, диалоги раздражают, все затянуто и неинтересно. Никому не посоветуем. Актёры держат весь спектакль зрителей в напряжении от происходящего на сцене. Уходя после спектакля не можешь забыть о том, что только что увидел. Хочется разобраться в увиденном. Сюжет сам по себе драматичен, а уж как Елизавета Боярская сыграла!! Так , что ах мурашки по коже!!

Киношные образы ничто по сравнению с героиней спектакля. Умом понимаешь , что виновата и заслуженно понесла наказание , но и всё-таки жаль , что так вот любовь её скрутила..... Валерий Баринов в роли Якова-это что-то. Даже на поклонах он все еще не мог выйти из роли. А чего стоит использование пилы со смычком вместо скрипки... Это надо видеть и слышать... Постановка была просто чудесная, игра актеров отличалась активностью, динамичностью. Сын 10 лет смеялся от души, хотя после спектакля все-таки спросил об основном смысле. Дочь 6 лет была в восторге от декораций.

Я же была в целом очень обрадована : и актеры, и музыкальная составляющая, и прекрасные декорации и эффекты-все произвело на меня исключительно положительное впечатление. Спасибо режиссерам , актерам и всей команде " Невидимых друзей"! Помимо современного мессенджа про киргизов и других вещей, вечная классика отношений. Потрясающая игра молодых актеров - смотрится свежо и искренне. Мы были в восторге с подругой. Полеты актеров над сценой завораживали детей. К сожалению присутствовали дети более младшего возраста. Им реально было все не совсем понятно. Тем более было ясно, что родители не объяснили им заранее, о чем спектакль.

Не могу сказать, что постановка понравилась. Как мне, показалось, большинство пришли смотреть на"живую" Боярскую и "удивиться" Камой Гинкасом.

Не находится никого, кто мог бы остановить эти бедствия. Ничто уже подобралось к Королеве, живущей в Башне из Слоновой Кости, и она смертельно больна… Эту сказочную историю читает мальчик Бастиан. Он живет в реальном мире, который очень жесток к нему: его травят одноклассники, мать умерла, отец не замечает. Спрятавшись на чердаке, Бастиан переживает за будущее страны Фантазия. Постепенно он понимает, что есть на свете герой, который сможет спасти Королеву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий