В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице.
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. The Moscow establishment known as "Моремания" offers a delectable seafood menu at affordable prices. Мытищинская Моремания гороздо уютнее, просторнее и привлекательнее.
Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве
На вкус мне сайда также понравилась, сочная и нежная. Но я всегда слежу за тем, чтобы ее не «передержать» при приготовлении. Организация закупки на высоте доставка вовремя и бесплатно. Ещё Наталья сказала, что сайда рыбка сезонная. Осенью сезон заканчивается и возобновится только в мае.
Ответить Shura mclaud, 02 февраля 2024 в 06:37:37 Приложение на столько топорно и коряво сделано. Каждый раз какие то испытываю страдание при заказе через него. Ответить Daria latte, 02 февраля 2024 в 05:51:13 - Авторизация по номеру телефона не проходит с первого раза - Приложение тормозит даже с идеальным интернетом - Разделы блюд расположены в хаотичном порядке, где закуски следуют за горячим, а напитки спрятаны в отдельный подраздел - Иногда все позиции раздела попадают под «будет позже». Может, их скрывать и не тратить время клиента на скролл? Зачем стараться и вкладываться? Но рядом есть заведения конкурентов, в которых получить желаемое проще, и у которых приложули удобнее. А это с порога демонстрирует отношение к посетителю. Ответить Антон 910, 02 февраля 2024 в 04:52:08 Пришли в ресторан, попробовать, сели, скачали приложение. Сформировали заказ и не смогли оплатить - ушли в Шоколадницу.
Как компания вообще допустила выход этого «сырого» продукта на рынок? Это же ваш основной доход, если уж у официанта ничего нельзя заказать и не приносите счет? Ответить Krisi 91, 02 февраля 2024 в 04:19:29 Приложение просто жуть, госуслуги нервно курят в сторонке. Пыталась оформить заказ на самовывоз, мало того приложение зависло, так еще и корзину пришлось заново заполнять. Ответить Demodecs, 02 февраля 2024 в 03:01:20 Авторизация через заонок или оьратный звонок - это прям хреново. Чтотмешало сделать просто смс. В приложении явно не выделено где корзина и где заказ. Посмотреть корзину можно только при оформлении. Ui сайта, а не моб приложения.
Навигация крайне неудобна. Ответить Alexviennadj, 02 февраля 2024 в 01:06:53 Наплевательское отношение как к самим посетителям, так и пользователям приложения, оно банально не работает. Ребята, лучше заплатите побольше, но сходите в нормальный ресторан. Ответить Ailiniaer134, 02 февраля 2024 в 00:51:32 Не получилось даже зайти в приложение, чтобы сделать заказ в ресторане, причём на 2х разный устройствах: приложение не дает даже ввести номер телефона. В итоге ушли в другое место. Ответить Продел, 01 февраля 2024 в 23:56:55 Омерзительное приложение. Такое ощущение, что тот, кто делал, нарочно вредил. Неудобно просто все! Удалил Ответить Ivanekalex, 01 февраля 2024 в 23:40:22 Ужасное приложение, ничего не понятно, кнопки ведут в никуда.
Как забронировать, непонятно. Выбросили деньги на ветер при разработке. Ответить Dimon4ik1984, 01 февраля 2024 в 22:36:43 Здравствуйте! Были уже несколько раз, всё очень вкусно, удобно и быстро. Отдельное спасибо внимательным официантам! Ответить Роман падаван, 01 февраля 2024 в 22:02:05 Из хорошего: обилие вкусных блюд и морепродуктов. Низкие цены! Из плохого: обслуживание - никакое. Приложение - никакое.
Кто-то в комментах написал, что это «столовка». Очень часто посещаем это заведение. За почти год ничего не поменялось. Руководство, видимо, устраивает текущее положение дел. Косяки обслуживания и кривого приложения компенсируются доступными ценами и вкусными блюдами. Ответить Elizaveta promokodum telegram, 01 февраля 2024 в 21:38:12 Отличное и понятное приложение, благодарю за скидку в телеграмме Промокодум, отлично сэкономили! Желаю разработчикам развития и улучшения, спасибо за то что делаете нашу жизнь чуточку проще. Новые идеи крутые! Ответить Кискискискисс, 01 февраля 2024 в 21:37:21 Не работает настолько, что не удалось сделать заказ в принципе официанты не подходят, приложение не работает, пришлось уйти из этого места Ответить Burtusak, 01 февраля 2024 в 21:35:48 Я не знаю кто вам там делает приложение, но деньги явно на ветер.
UI убогий, UX тупой. Любой адекватный спец сделает лучше, достаточно прочитать несколько книг по интерфейсам. Ответить Кико чикс, 01 февраля 2024 в 19:32:34 Приложен работает ужасно. Авторизация не проходит и выдаёт ошибку. При заказе через код, блюда не добавляются в заказ. Ответить Добрый советник, 01 февраля 2024 в 19:20:28 Максимально плохая реализация приложения. Будто делали на откатные деньги. Привет из девяностых. Давно я такое не вчтречал.
Ответить Asand324, 01 февраля 2024 в 16:43:36 Не могу забронировать место в ресторане. На вкладке предзаказ «по времени»выбираю время, а на вкладке «по заведению» пусто! Ответить Мдю83, 01 февраля 2024 в 12:18:42 Редко когда работает доставка и есть возможность заказать её. По большей части этот сервис не работает, хотя я живу рядом с двумя Мореманиями. Нет возможности посмотреть меню ресторана без штрихкода - открывается пустой экран Ответить Пассажир2018, 01 февраля 2024 в 10:50:18 Не работает ни регистрация по почте, ни пункты меня, включая доставку, не загружается меню ресторанов… Ответить Вера ч, 01 февраля 2024 в 09:22:49 В заведение не удалось авторизоваться, пришлось стоять очередь. Не поступает звонок. Через почту тоже не получается. Ввели систему, но она не работает. Ответить Hdreheueuurhrgrurheur, 01 февраля 2024 в 08:56:20 Отвратительное приложение, которое не хочет работать.
Соответствующее впечатление произвело и само заведение. Спасибо, не поели. Ответить Brown eyed moscovite, 01 февраля 2024 в 08:46:44 Как можно живя в 15 минутах пешком от ресторана смочь заказать еду 1! Ну достали, правда Ответить Милое дитя с фиджи, 01 февраля 2024 в 08:31:08 Доставка через раз на мой адрес проживания. Сегодня есть доставка, завтра «извините, по данному адресу не возим»… Ответить Arsimster, 01 февраля 2024 в 07:26:03 Пришел в мореманию на автозаводской, удобно с ребёнком устроился, посадил малыша в детское кресло. Но, как оказалось, через приложение не все можно заказать, послали в кассу. Это надо достать из стульчика ребенка, собрать вещи, пойти на кассу. Простите, но нет. Твердая единица приложению.
Ответить Hushh82, 01 февраля 2024 в 06:11:00 После того, как с танцами с бубном прошла авторизация, уже внутри приложения сказано, что нужно отключить VPN. А НУЖНО писать об этом на старице авторизации - ведь с ней как раз и проблема Ответить Zolotukhina22, 01 февраля 2024 в 06:04:20 Приложение было страшненькое, но в целом работало! Быстро была оплата в том числе - сбп. Теперь приложение глючное. Ответить Great4g, 01 февраля 2024 в 04:01:12 Не смог сделать заказ, корзина не работает, код для бара на прожимается, зашел в меню и не смог вернуться назад, регистрация по email не отработала Ответить Яvvvtt, 01 февраля 2024 в 03:52:27 Авторизация флешколом, горите в аду скряги разработчики и все руководство сети магазинов, вам рубль за смс жалко Альтернатива - потерять клиента. Ответить Dfjkgtt1345, 01 февраля 2024 в 02:41:46 Такого колхозного приложения ещё поискать надо. Если уж решили сэкономить на работе официантов, то хоть потрудились бы выдать нормальное приложение для заказа. Без глюков, с нормальной корзиной, в котором без нервов можно сделать заказ. Впечатление от заведения уменьшает сразу балла на 2.
Ответить Adolf- hitler, 01 февраля 2024 в 01:51:12 Как уже и писали ранее отстойный интерфейс. При скроле включает блюда. При заказе блинчиков в которых должен быть доп постоянный вопрос: выберите доп, из ннт допов. И вот так три порции… Ответить Весенний кактус, 01 февраля 2024 в 01:22:51 Целый вечер пыталась заказать еду, не дало возможности, позвонила в поддержку, обещали перезвонить, так и не дождалась. Ответить Drakonchick, 01 февраля 2024 в 01:07:02 Ужасно неудобное приложение, постоянно при скроллинге тыкается в какое-то блюдо. При оплате зависает, приходится заново заходить и по новой собирать заказ. Ответить Юл988, 01 февраля 2024 в 00:08:42 Не работает функция заранее заказа в ресторане, приходится тратить время и сидеть выбирать уже в ресторане и отсутствие возможности хотя бы посмотреть меню без скана стола очень огорчает! Ответить Al811, 31 января 2024 в 23:22:05 Обслуживание страдает. Столик очень грязный!
Грязную посуду долго не забирают. Чтобы оплатить наличными надо идти в кассу вставать в очередь и ждать минут 10 Ответить Lu4шe vseh, 31 января 2024 в 23:01:43 Начиная с того, что на входной странице нет возможности внести номер телефона, так потом на всех страницах меню складывается в мешанину цен и букв. Очень отталкивает от дальнейшего пользования заказа через этот формат Ответить Inegara, 31 января 2024 в 21:17:47 Не хватает возможности добавлять комментарий к заказу! Часто закалываешь например кофе с блинами, хочешь вместе съесть выпить, но обязательно принесут кофе сразу, а блины минут через 15... То же самое с гарниром и горячим, никогда вместе не приносят... Меню неудобное, ассортимент не соответствует реальному в ресторане, в общем - позорище. В итоге пришлось идти на кассу оформлять заказ. Кассир сказала, что все гости жалуются на это приложение. Уберите его лучше, не позорьтесь!
А вот еда при этом - очень даже норм! Поэтому ставлю два балла, а не один. Ответить Klinkova78, 31 января 2024 в 18:05:46 Приложение не работает. Попыталась перезагрузить, не возможно получить код. Приложение для галочки Ответить Azazelle14, 31 января 2024 в 17:28:14 Вход на сайт, с коллбэка?! На четвертый раз система предложила мне ввести код с несуществующей картинки и сделать исходящий звонок.. Нет слов просто! С приложением аналогично! Живет отдельной жизнью, авторизоваться невозможно.
Дайте по башке разрабам, стыдоба. Ответить Ярослава к. Кое-как зарегистрировалась, ввела адрес. Выбрала блюда на доставку, и на этапе оплаты картой появляется надпись «Выбранный адрес не входит в зону доставки ресторана». Ближайший ресторан - Рублевское шоссе, 48, заказывала в д. Сервис Ответить Pavlovich91, 31 января 2024 в 15:18:05 Уже не первый год все твердят про бешеную чувствительность в меню, но воз и ныне тут. Серьезно бесит, пользоваться приложением не хочется, так тут всё взаимодействие через него. Приходишь в ресторан- чисто, вкусно, цивильно и это всё стоит массы усилий, а вложить немного и допилить интерфейс взаимодействия с проектом лень? Оч странно, уже интересно узнать инсайд о причинах.
Ответить Ok peach, 03 февраля 2023 в 21:34:06 Пропала доставка м. Кузьминки , раньше доставляли. Вы в курсе, что Кузьминки не ограничиваются зоной рядом с метро? Полное разочарование. Ответить Cardan87, 03 февраля 2023 в 20:22:40 Оторвите руки своим разработчикам. Настолько раздолбайское, лагучее, недружественное приложение - не встречал. Ответить Лорд1, 03 февраля 2023 в 16:42:20 Решил все таки скачать, подумал, что модно заранее заказать, что бы не ждать, но нет, такого не придумали, есть на вынос. Не обнаружив, там возможности заказать заранее, удаляю приложение. Ответить Mr uh, 03 февраля 2023 в 16:40:31 На горячей линии мне сказали, что в приложении можно забронировать стол, но это оказалось не так.
И зачем я скачивал это? В ресторан больше не приду, доверие потеряно Ответить Devolper ios, 03 февраля 2023 в 15:41:30 Дизайн рисовал школьник, и пользоваться не удобно. Вы первые где я увидел заказ в ресторане через приложение. Жалко что вы забросили развитие самого приложения. Ответить Все псевдонимы заняты 2000, 03 февраля 2023 в 09:29:41 На этапе когда нужно ввести последние четыре цифры звонка все время повторно выскакивает окно для ввода словесного кода после чего цифры звонка уже не проходят и появляется ошибка. После 3-4 попыток уже не отправляло звонок и предлагало обратиться к официанту Ответить Устинович, 02 февраля 2023 в 05:32:22 Не важно что вы закажете, креветки, лангустины или осьминогов. Все блуда имеют один вкус ЖИРА. Заведение больше похоже на морскую столовку. Ответить Smogras, 02 февраля 2023 в 03:29:50 1.
При не будем использовать заморские слова прокрутке, постоянно заходит в экран блюда. Нет ВТБ, че за бред то вообще? Короче 3 последние похода, по разным причинам не получилось оплатить за столом, пришлось идти на кассу! Зачем тестировать, если можно запустить и так? Просто ужас, а не приложение. Глючит всё: начиная от подтверждения телефона, заканчивая выбором блюда. Ответить Reuell, 01 февраля 2023 в 13:18:44 Долго радовался жизни с доставкой на дом м. Кузьминки а потом пришла новость о расширении зоны доставки на восток и теперь на мой адрес доставка стала невозможна, всем спасибо все свободны. Ответить Ри т.
Приложение сделано на коленке начинающим разработчиком скорее всего. Никакой информации о бронировании я не нашла. Ужасно лагает и вылетает. По факту приезжать в рест не буду. Нервы дороже. Ответить Nox. При вводе номера телефона для входа при удалении неправильно введенной цифры вылезает ошибка. При попытке ввести 4 последние цифра звонившего номера сбрасывает в начало входа. Везде доставку расширяют, а вы наоборот.
Заведение люблю, но поведение с доставкой - не понятно. Ответить Vinni- puh, 03 октября 2022 в 23:16:10 Не заказывал, ибо даже не получилось найти, до скольки работает заведение! Испытываю испанский стыд за данное МП. Ответить Dofeus, 03 октября 2022 в 01:59:51 Отвратительно работает. Лагает при привязке к номеру, лагает, если пользоваться поиском. Десерты притом только по поиску и можно найти Ответить Link pro, 03 октября 2022 в 01:41:57 Кажется, что таким приложением можно пожелать пользоваться разработчикам всю жизнь. Если не умеете делать, не стоит браться. Это невероятно, когда ты не можешь сделать заказ еды…. Ответить Mskrelem, 02 октября 2022 в 20:35:53 Сканируешь qr код в ресторане, идет в переход на меню и ничего не загружается.
Пробовал в другой день и с другим обновлением - тоже самое Ответить Alexdogma, 02 октября 2022 в 15:05:21 Команда разработки и маркетологов, сделайте что-то с сайтом и приложением, этим пользоваться невозможно Все тупит и лагает, выглядит как меню запечатанное в пластик в дешёвом придорожном кафе…. PS: хотите нормальный сайт и приложение, обращайтесь в телеграмм alexdogma Ответить Не смогший придумать псевданим, 02 октября 2022 в 09:55:41 Посадите разработчика сделать заказ. Вода не ищется по слову «вода», меню ублюдское, кривые срабатывая при навигации. Испортили настроение и впечатление о заведении : Ответить Псо, 02 октября 2022 в 09:16:37 1 при скроле осуществляется переход на описание блюда 2 отсутствует корзина с заказом из прошлой сессии 3 интерфейс совковый 4 при оплате через сбп отсутствует к выбору ВТБ банк 2 в стране, на минуточку, зато какие-то левобережный и Таврический есть - ну просто кек Ответить Evgeny chandler, 02 октября 2022 в 08:46:12 Приложением абсолютно неудобно пользоваться. Даже детали не нужно писать что имеется ввиду. Ответить An. Ну а потом они везде. Оформить заказ - целый квест Ответить Dobroletov727, 01 октября 2022 в 00:34:05 При просмотре меню постоянно выкидывает в описание блюд. Хоть как аккуратно и нежно не прокручивай меню - минимум раз 10 ты вылетишь в описание блюд.
Неужели нет нормальных разработчиков, кто это исправит Ответить Metatron204, 26 июля 2022 в 12:06:56 Действительно при скроллинге блюд часто случайно проваливаешься в блюдо - вам бы с этим что-то придумать уже..
Реклама на New Retail. Медиакит Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. Сейчас читают: Главное за неделю: первый ПВЗ маркетплейса «Магнита»,… В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции.
Contacts We have a great selection of fish and seafood, tasty dishes, and cozy ambiance.
Here you will realize how much you missed good fish. We have a great selection of fish and seafood, tasty dishes, and cozy ambiance. Everybody missed the fish Russia is washed by many seas and oceans, but in the stores you can hardly find fresh fish for a decent price. We were able to organize fish supplies from all around Russia and other fishing countries, to ensure that our prices remain affordable. Who created Moremania Moremania was founded by Severnaya Company, one of the biggest fish companies in Russia, with a 25-year history on the market.
«Мореманию» закрыли за антисанитарию
RU основатель сети Виталий Корнев, проверки у ресторана проводились и до этого, но раньше при выявлении нарушений Роспотребнадзор ограничивался только штрафами. У нас регулярно проводятся проверки, до этого момента они все заканчивались сравнительно небольшими штрафами, а в этот раз произошел «несчастный случай». Партнеры этого ресторана узнали о закрытии только по факту, загадочным образом до них не дошло ни одного оповещения, — рассказал владелец. Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией». Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней. Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана.
Сразу выделю минусы: система обслуживания крайне не продуманная. Напитки приносят после еды, притом не сразу, а после пятого напоминая.
Суп мы вообще прождали 30 мин 14. Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой! Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется. Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было.
Набор и площади помещений не соответствуют вырабатываемому ассортименту пищевой продукции, не Роспотребнадзор выявил многочисленные нарушения в ходе внеплановых проверок столичных магазинов «Светофор» обеспечивается последовательность поточность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции, использованной и чистой посуды, в связи с чем при изготовлении блюд, кондитерских и выпечных изделий не обеспечивается их биологическая безопасность. В ресторане не выделен участок для освобождения поступающей продукции и сырья от транспортной упаковки и загрузка сырья в транспортной таре осуществляется через зону магазина и горячий цех в холодильную камеру. В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное. Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин. Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников. Моремания – это уникальное место, где под одной крышей для вас работают рыбный магазин и ресторан. Так на рынке общепита появился новый для России формат — сеть демократичных кафе-магазинов «Моремания». Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников.
Мнение пользователей о МОРЕМАНИЯ в Москве
В центре Москвы на три месяца закрыли ресторан «Моремания» из-за отравления посетителя. Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на. Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Москвы - Ресторан морской кухни Моремания Ленинский пр-т., 109, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Прочитать отзывы клиентов о Моремания.
"Моремания" в Митино [обзор]
В итоге из ресторана изъяли 279,3 килограмма пищевой продукции. Против ООО «Валькирия» составили протокол о нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения. Суд постановил временно закрыть заведение. Ранее Роспотребнадзор не подтвердил выброс аммиака при прорыве трубы в ТЦ «Времена года».
События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет. Станьте первым! Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным.
Кроме того, отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки. В числе других нарушений было выявлено отсутствие дезинфицирования посуды и столовых приборов.
Моремания на Кутузовском проспекте — прекрасная возможность оценить всё богатство рыбной кухни и стать её поклонником надолго. Ресторан понравится всем, кто хочет отдохнуть в приятной обстановке, не спеша провести вечер с друзьями или за романтическим ужином. Здесь можно устроить обеденную паузу, девичник или семейный праздник — гостеприимный приём и великолепное меню никого не оставят равнодушным. Показать полностью.