Новости монетизация каналов в телеграмм

сколько я вложил за это время и сколько заработал. Рассказывает наш гость – Денис Шерцовский, сооснователь сервиса монетизации телеграм-каналов Paywall, и он точно знает, о чем говорит. Подключить монетизацию телеграм-канала можно на сторонних платформах, например, Patreon. Автор телеграм-каналов с общей аудиторией 150 тысяч человек рассказал о работе, процессе и заработке. Яндекс, тестирующий инструмент монетизации телеграм-каналов с июля 2023 года, выплатил их владельцам за этот период 275 млн рублей.

Как зарабатывать на Телеграм-каналах

Заработок на рекламе в Телеграме: 3 способа Павел Дуров опубликовал в своем Telegram-канале большой пост, посвященный планам по монетизации и дальнейшему развитию Telegram.
Эксперт: монетизация Telegram-каналов не будет работать в России Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Собрали 8 актуальных способов монетизации, которые подходят для заработка в Телеграмме: платные каналы, боты и чаты.
Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Собрали 8 актуальных способов монетизации, которые подходят для заработка в Телеграмме: платные каналы, боты и чаты.
Telegram официально запустил программу монетизации каналов — Жизнь на DTF Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию.
Тренды Telegram в 2023 году: 14 проверенных способов монетизации Владельцы Telegram-каналов с марта начнут получать до 50% дохода от рекламы, заявил Павел Дуров.

Как заработать в Телеграме – Telegram в 2023 году

Обладатели подписки могут указывать график работы и офиса своей компании, устанавливать автоматическую отправку статуса «Нет на месте», размещать в профиле в формате Stories фотографии и видео с товарами и услугами и добавлять приветственные сообщения. Он уточнил, что рекламная платформа Telegram официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах.

Обладатели подписки могут указывать график работы и офиса своей компании, устанавливать автоматическую отправку статуса «Нет на месте», размещать в профиле в формате Stories фотографии и видео с товарами и услугами и добавлять приветственные сообщения. Он уточнил, что рекламная платформа Telegram официально откроется для всех рекламодателей почти в ста новых странах.

Правда, у сотрудничества есть условие — предоставить боту, разработанному «Яндексом», право публикации сообщений. При этом за подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа», которые учитывают тематику каналов и размещают подходящие объявления. Частоту показа рекламы и время публикации выбирает владелец канала. В итоге рекламные объявления будут выглядеть как обычные посты, с картинкой и ссылкой, но в них появится пометка «Реклама».

В итоге рекламные объявления будут выглядеть как обычные посты, с картинкой и ссылкой, но в них появится пометка «Реклама».

Ранее нейросеть YandexGPT научилась читать и пересказывать текст объемом до 30 тыс. К следующей новости.

Как устроена подписная модель в Телеграме

  • 9 способов монетизации телеграм-канала
  • Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
  • Что еще влияет на стоимость рекламного места
  • Сколько можно заработать на канале в Telegram

В Telegram появилась монетизация для каналов с более 1000 подписчиков

31 марта Telegram представил монетизацию для авторов каналов. Пускай это не относится к монетизации канала Телеграм напрямую, деньги на этом можно делать и неплохие. Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Собрали 8 актуальных способов монетизации, которые подходят для заработка в Телеграмме: платные каналы, боты и чаты.

Как заработать на канале в Telegram?

Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны. Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов. Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее. Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты.

Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку. Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram». Чтобы авторизоваться, введите в появившемся окне номер телефона, к которому привязан канал. Далее в Telegram придет сообщение — нажмите кнопку «Принять». Следующий шаг — найдите бота в поиске Telegram и нажмите «Запустить». Что делать дальше, бот сам пошагово расскажет.

Чтобы потом подключить тарифы, добавьте бота от Paywall в администраторы приватного канала с правами Add users или Invite users и перешлите любое сообщение из канала боту. После можно переходить к созданию тарифов. Важно на начальном этапе определить, сколько тарифов вы будете предлагать пользователям и какие. Например, можно сделать скидку при подписке на длительный период. Дальнейшие действия также делаются с помощью бота: Выберите «Добавить тарифный план». Укажите стоимость подписки, период оплаты, валюту. Выберите, куда будете вести подписчиков: на приватный канал или в чат. Перейдите в меню проекта и получите ссылку на страницу оплаты.

Готово — вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Тестовый канал Для экспериментов с контентом создайте тестовый канал. Там вы сможете проверять форматирование постов, смотреть, как они будут выглядеть в ленте, пробовать выходить в прямые эфиры и тестировать любые другие форматы. Где узнавать об обновлениях И последнее: Telegram регулярно внедряет обновления. Чтобы быть в курсе новостей и внедрять опции по мере их появления, подписывайтесь на официальный новостной канал Telegram. А если вам интересна тема интернет-маркетинга, подписывайтесь на Telegram-канал — Business Diving. В нем мы делимся новостями из мира digital, публикуем кейсы, данные аналитики и много другого контента о продвижении бизнеса. Читайте также Что такое партизанский маркетинг и чем отличается от традиционной рекламы.

Читать статью Как грамотно выбранная стратегия помогает увеличить продажи. Читать статью Эксперты поделились советами и привели яркие примеры.

На основе таких постов формируется наиболее лояльная и заинтересованная аудитория — это подтверждается практическим опытом. Наиболее эффективная реклама в Telegram — это реклама на каналах конкурентов, где точно есть ваша целевая аудитория , приходит лояльная и заинтересованная аудитория.

Но при этом стоит обязательно рекламироваться и в других тематиках. Так, маркетинговые услуги можно смело рекламировать на каналах, где рассказывается об образовании, бизнесе. Что конкретно обеспечивает продажи: ваш контент; ваша подача. Идеальный вариант — канал, демонстрирующий не только экспертность автора или его кейсы, но и открывающий немного личной информации.

Доступ к ней повысит лояльность аудитории. Работающий метод продажи инфопродуктов в Telegram-канале схематично можно описать так: Публикуется авторская и обязательно полезная информация, которой нет в открытых источниках. Таким образом аудитория получает возможность оценить качество вашего инфопродукта, например, курса или чек-листа. Интерес аудитории к инфопродукту подогревается, в частности путем раскрытия личной информации: можно рассказывать не только о достижениях, но и о неудачах — это повысит доверие со стороны аудитории.

Прямо озвучивается предложение о приобретении инфопродукта. В этом направлении неплохо срабатывают триггеры — психологические приемы, которые побуждают к покупке. Триггером может стать скидка для первых десяти покупателях, срочное сообщение об ограничении мест на курсе или информация о том, что цена курса повысится через 48 часов. Что касается продаж «в лоб», то в Telegram они не очень эффективны.

Гораздо более работающий и прикладной вариант — публикация контента, посредством которого аудитории транслируется ценность продукта. Рекомендую одновременно вести работу и с возражениями, а они обязательно будут, даже если ваш продукт идеален. В комплексе это гарантированно обеспечит вам первые продажи. Если речь идет о продаже по-настоящему качественного продукта, не заставят себя ждать и первые положительные отзывы.

Они, в свою очередь, «подогреют» уже следующих ваших клиентов. Продажи приватных доступов Если вы эксперт и на своем канале в Telegram делитесь личным опытом, и ваш контент интересный и действительно качественный, плюс ко всему если вы не публикуете его в открытом доступе, вы можете выбрать такой способ монетизации, как продажа приватных доступов. То есть ваш канал становится закрытым, а доступ к нему в виде подписки вы предоставляете за определенную плату. Продажа приватных доступов — безусловно, работающий способ, но я рекомендую учесть, что монетизация в любом случае предусматривает наличие не просто экспертности, но экспертности с большой буквы.

Если об экспертности речи не идет, то кто захочет платить за подписку? Часто случается так, что пользователи все-таки покупают подписку, но получив доступ к контенту, разочаровываются в нем и начинают отписываться и оставлять негативные отзывы. Приватный доступ — способ монетизации, который наиболее часто выбирают каналы об инвестировании, финансовых рынках и о торговле на них продажа сигналов на криптовалюты.

Это означает, что каналам и ботам приходится продвигаться самостоятельно, что может потребовать больших усилий и ресурсов.

Уверенность в результате: Рекламодатели в Telegram могут более точно оценить ожидаемые результаты своей рекламной кампании. Они имеют более четкие данные о том, сколько просмотров и взаимодействий может получить их реклама, что делает рекламные места более предсказуемыми и, как следствие, более дорогими. Качественная аудитория: По статистике, пользователи Telegram часто являются более платежеспособной и богатой аудиторией по сравнению с пользователями других соцсетей. Это делает Telegram более привлекательной площадкой для рекламодателей, которые ценят доступ к более обеспеченным пользователям.

Способы заработка на Telegram-канале Реклама: Размещение рекламных постов: Основной способ заработка на Telegram-каналах и ботах. Вы можете предложить размещение рекламы в своем канале через прямое сотрудничество, рекламные агентства или биржи. Обычно, это включает в себя создание специального рекламного поста с информацией о продукте или услуге, ссылками и контактами рекламодателя. Оплата за просмотры: Некоторые рекламодатели могут предлагать оплату за количество просмотров и взаимодействий с рекламным контентом например, клики по ссылкам или действия, такие как регистрация или покупка.

Но лучше обходить такие варианты стороной или совмещать со скидкой на размещение. Также стоит учитывать, что в крупных каналах, где реклама стоит достаточно больших денег, рекламодателями чаще всего выступают не другие каналы, а компании, бренды и различные мероприятия. Цена рекламы также зависит от формата. Вы можете договариваться на любое количество часов в топе и не удалять рекламный пост.

Нативный пост - также один из самых дорогих вариантов. Пост не призывает к действиям напрямую, но может включать в себя положительный отзыв о рекламодателе или гиперссылку в тексте. Нативный пост обычно остается навсегда в ленте, поэтому является одним из самых дорогих вариантов. Зачастую крупные каналы сами предлагают написать нативный пост по вашему описанию, и это еще сильнее повышает цену за рекламу.

Репост - самый дешевый вариант рекламы. Вы просто репостите пост с другого канал без конкретных призывов. Может удаляться через время или оставаться навсегда и приносит меньше всего результатов. Продажа собственных продуктов и услуг: Если у вас есть собственный бизнес или продукты, связанные с темой вашего канала, вы можете продавать их непосредственно в канале.

Это может включать в себя товары с описанием, ценами и способами заказа. Если вы предоставляете услуги, такие как консультации, массаж, дизайн, обучающие курсы и другие, вы можете рекламировать их в канале и устанавливать за них цены. Платные подписки: Платные подписки позволяют вам создавать эксклюзивный контент, к которому имеют доступ только подписчики, оплатившие ежемесячную или ежегодную подписку. Для этого нужно включить соответствующую функцию в настройках канала.

Чаще всего в таком случае создают два канала: бесплатный с основной информацией и платный с эксклюзивом. Это может быть доступ к премиум-контенту инфлюенсера, специальным рубрикам, закрытым чатам или другим уникальным преимуществам. Продажа информационных продуктов: Вы можете создавать и продавать информационные продукты, такие как электронные книги, онлайн-курсы, видеоуроки и шаблоны. Продвигайте их в своем канале и предоставляйте способы оплаты и доставки.

Организация конкурсов и акций: Проведение конкурсов и акций в вашем канале с призами от спонсоров. Это может привлечь больше аудитории и компании, готовые оплатить рекламу в рамках акции. Спонсорство и пожертвования: Предоставьте возможность вашей аудитории финансово поддерживать ваш канал через донаты. Вы можете использовать платформы для сбора донатов или платных подписок, такие как Patreon или Boosty.

Курсы по психологии и саморазвитию тоже всегда популярны. В Telegram зарабатывают на любых курсах — от уже традиционных маркетинга и саморазвития до продажи лекций по эмиграции и релокации Для начала целевую аудиторию нужно заинтересовать, подогреть интерес к контенту. Регулярно выкладывайте заметки и посты на вашу тематику. А когда аудитория канала будет уже прогрета, можно начать продвижение курсов. Кстати, первый урок лучше сделать бесплатным. Читайте также: САС стоимость привлечения клиента : что это и как рассчитать Перепродажа телеграм-каналов Еще один способ заработка — покупать телеграм-каналы, а потом перепродавать их подороже.

На первый взгляд, способ монетизации лёгкий. Ведь не придется развивать блог с нуля, искать актуальную тему, набирать подписчиков. Но все равно понадобится приводить купленные каналы в «товарный вид». Многие из дешевых пабликов давно заброшены, поэтому нужно будет обновлять контент, раскручивать площадку заново. Только тогда вы сможете выгодно перепродать канал. Цена при продаже будет складываться из нескольких факторов: возраст паблика, охваты и активность пользователей; тема канала — про самые дорогие тематики мы рассказали выше; наличие монетизации, например продажа рекламы в паблике; платежеспособность аудитории.

Еще одна сложность — выбор площадки для закупки telegram-каналов. Главные критерии, которыми вы должны руководствоваться, — соответствие цены качеству паблика и гарантия сделки. Лучше всего искать предложения на биржах фриланса и у селлеров с репутацией. Например, биржа Мартенса в Telegram — одна из самых надежных площадок для перепродажи Заработок на донатах Способ подойдет, если у вас есть активная аудитория, которая готова регулярно донатить вам за контент. Для этого вы должны быть по-настоящему интересным блогером и регулярно выдавать что-то уникальное. Сразу предупредим, что собирать донаты в Telegram — не слишком прибыльный метод заработка.

Мало кто из читателей готов платить большие деньги автору канала. Но его вполне можно использовать как дополнительную монетизацию. Сбор донатов легче всего организовать при помощи ботов. Их много, но пока что известен только один верифицированный бот Телеграм для этой цели — donate. Он берет комиссию, зато все платежи через него защищены. Возможно, со временем появятся и другие официальные боты для донатов.

Так выглядит форма платежа через бот для донатов Читайте также: Настройка Telegram-ботов для бизнеса Сколько можно заработать на телеграм-канале: 3 примера Всех манимейкеров интересует не только как заработать, но и сколько можно заработать на своем телеграм-канале. Вот несколько свежих примеров монетизации с цифрами дохода. Мы специально включили в подборку разные способы заработка. Пример 1: 2 954 000 рублей за год на размещении рекламы Чтобы посмотреть хотя бы примерные цифры дохода на размещении рекламы в ТГ-канале, пойдем на Sociate — одну из самых известных бирж. Возьмем категорию «Бизнес и стартапы» как традиционно дорогую и не самые завышенные цены на рекламный пост. Например, канал с бизнес-подкастами и аудиокнигами название мы закрыли из соображений приватности предлагает рекламную интеграцию на 24 часа за 3480 рублей.

Это невысокая стоимость, но и паблик не самый раскрученный — всего 16 800 подписчиков. А реклама без удаления обойдется в 4800 рублей.

Доход с закрытых ТГ-каналов – обсудили с сооснователем Paywall Денисом Шерцовским

Об основных способах монетизации Telegram-каналов и нюансах каждого из них в своей авторской статье для портала рассказала Анастасия Каспер, маркетолог и основатель SMM-агентства KasLead. Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Telegram представил новую программу монетизации для владельцев каналов. Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов.

Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале

Павел Дуров опубликовал в своем Telegram-канале большой пост, посвященный планам по монетизации и дальнейшему развитию Telegram. Развитие своего канала + услуги для других, 10 способов / 15 бирж монетизации. В Telegram существует множество способов монетизации, однако, чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно понимать, что это не так уж и просто. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Сегодня мы расскажем, как происходит монетизация Телеграмм канала в 2020 году и что для этого нужно сделать. Сейчас Telegram каналы набирают целый триллион просмотров в месяц, и только 10% из них монетизируется через инструмент продвижения

Как я зарабатываю в Телеграме

Но инфа была очень поверхностной, поэтому дальше я оплатил наставничество, где мне уже объяснили нюансы и тонкости, по тематикам, рекламным постам, ошибкам при закупе рекламы и ведению канала. Когда я уже же начал публиковать контент я понял, что необходимо прокачаться в запусках, так как решил, что буду монетизировать свой канал через инфопродукты, а не через продажу рекламы. На обучение было потрачено 48 000 рублей. Канал и набор подписчиков Я создал канал, начал публиковать по 1 посту в день. Посты в Телеграм короткие, от 800 до 1 700 символов.

Писал сам, за все время написано 162 поста. На один пост уходит 15-30 минут. Контент можно делегировать за 8 000 — 10 000 рублей в месяц без особых проблем. Но так как это эксперимент мне было важно пройти все этапы самостоятельно.

Закупил первую рекламу в конце июля. До этого настроил рекламные блоки для перелива трафика с сайтов. Чуть ниже расскажу, что получается по цифрам и какая конверсия. Дальше мне написал один рекламный менеджер крупной сетки каналов и я решил разместится, к тому же за всю сетку он давал скидку в 4к рублей.

Заплатил 11 000 рублей и получил 673 подписчика. Дальше мне стали писать другие админы с предложением разместиться у них. И одно предложение мне показалось достойным. Я разместился еще в одной сетке за 13 000 рублей и получил 1223 подписчика.

Сбор донатов легче всего организовать при помощи ботов. Их много, но пока что известен только один верифицированный бот Телеграм для этой цели — donate. Он берет комиссию, зато все платежи через него защищены. Возможно, со временем появятся и другие официальные боты для донатов.

Так выглядит форма платежа через бот для донатов Читайте также: Настройка Telegram-ботов для бизнеса Сколько можно заработать на телеграм-канале: 3 примера Всех манимейкеров интересует не только как заработать, но и сколько можно заработать на своем телеграм-канале. Вот несколько свежих примеров монетизации с цифрами дохода. Мы специально включили в подборку разные способы заработка. Пример 1: 2 954 000 рублей за год на размещении рекламы Чтобы посмотреть хотя бы примерные цифры дохода на размещении рекламы в ТГ-канале, пойдем на Sociate — одну из самых известных бирж.

Возьмем категорию «Бизнес и стартапы» как традиционно дорогую и не самые завышенные цены на рекламный пост. Например, канал с бизнес-подкастами и аудиокнигами название мы закрыли из соображений приватности предлагает рекламную интеграцию на 24 часа за 3480 рублей. Это невысокая стоимость, но и паблик не самый раскрученный — всего 16 800 подписчиков. А реклама без удаления обойдется в 4800 рублей.

Тоже, на первый взгляд, не очень дорого При этом паблик довольно популярен у рекламодателей За время нахождения на бирже выполнено 849 заявок. Значит, даже по самым минимальным прикидкам администратор канала заработал 2 954 520 рублей. И это без учета более дорогих рекламных размещений. Конечно, это не за год — были заявки и в 2021 году.

Но согласитесь, сумма вполне солидная. Арбитражник лил трафик на приложение-агрегатор скидок AleRabat. В ТикТоке размещались короткие видео — обзоры товаров, а ссылка в описании вела на паблик в Telegram. TikTok канал с рекламными видео.

В телеграм-канале регулярно постился новый контент с информацией о скидках и рекламой оффера. Получено 798 одобренных конверсий: это значит, что 798 человек установили приложение и начали им пользоваться. Итоговый заработок арбитражника Пример 3: 120 000 рублей за месяц на перепродаже телеграм-каналов Цифр заработка на покупке и продаже каналов в Telegram в интернете не так уж много: люди не слишком стремятся афишировать свой доход. Мы нашли пример того, как команда за месяц, с 3 мая по 12 июня, заработала на перепродаже 120 000 рублей.

При этом в учет дохода шла и дономонетизация пабликов. Изначальный бюджет был 60 000 рублей. Всего на 4 каналах удалось заработать 118 000 рублей Читайте также: Способы продвижения в TikTok 7 советов напоследок Вот несколько советов, которые помогут вам эффективнее зарабатывать на своем телеграм-канале. Они несложные, но новички часто забывают об этих правилах: Позаботьтесь о «визитке» канала — его аватарке, описании, никнейме.

Название должно быть емким и запоминающимся. Встречают по одежке, и рекламодатели с подписчиками тоже. Не стоит накручивать подписчиков в погоне за статистикой: платная накрутка может пригодиться только поначалу, если у вас совсем маленький блог. Но потом вам нужна живая и активная аудитория.

Вступление в такой канал будет платным. Это аналог сервиса, работающего по подписке. Но у вас скорее всего будет единоразовый вступительный платеж. Некоторые каналы предоставляют авторскую и действительно ценную информацию. А кто-то просто делает хорошо модерируемый чат, объединяющий экспертов в определенной отрасли. Скорее всего, чтобы продвигать закрытку, нужен другой источник трафика — канал в Инстаграм, Ютуб и т. Примеры платных Телеграм-каналов: Чат маркетологов, работающих на Фейсбук Капперский чат осторожно — мошенничество, читайте по ссылке Платный бот, автоматизирующий работу с Google-календарем Инфобизнес Продавать собственный информационный продукт — наверное, самая доходная тема для монетизации. Курсы о продвижении, личностном росте и на другие экспертные темы отлично идут через личные блоги. Донаты, подписка на Patreon Некоторые авторы Телеграм каналов подключают функцию донатов, так называемых пожертвований от подписчиков. Таким образом, можно отблагодарить админа за его труд и поиск информации.

Особенно актуален в авторских каналах, где мало или почти отсутствует реклама. Patreon — платформа, помогающая авторам контента получать заработок от своих фанатов. Чтобы продвинуть свой блог на Патреоне, для начала и нужен канал в Телеграмме или страница в других социальных сетях. На Patreon можно подключать несколько видов подписки с разными функциями по разным ценам. Там публикуется также дополнительный контент, в который автор внес дополнительные усилия: например, уникальные чек-листы, видеообзоры или инфографику. Перенос трафика на другие каналы с дальнейшей монетизацией Заработок в Телеграме может быть не основным источником дохода. Многие блогеры заводят канал для дополнительной работы с аудиторией, увеличения охвата. Привлечения новых подписчиков, которые могли не узнать о блогере в Instagram, но познакомились с ним в Телеграмме. А уже Instagram, Youtube и другие социальные сети используются как основной способ коммуникации с подписчиками и монетизации. Поэтому, вот идея для заработка.

Раскачали Телеграм и продаете в нем рекламу? Сделаете себе Инстаграм, приведите на него трафик из уже раскаченного Телеграма и продавайте рекламу еще и в Инсте! Сдача канала в аренду Если не остается времени вести канал, а продавать вы его не готовы — можно попробовать сдать в аренду. Так, покупатель ведет ваш канал определенное количество времени, полностью контролируя контент и рекламу, вы же получите установленную вами стоимость аренды. Довольно рисковый, но имеющий место быть способ заработка. Риски: будут публиковать слишком много рекламы, она будет некачественная, контент будет некачественный, канал просто отожмут и т. Лучше уж продать… Продажа канала Ну и последняя стадия работы с каналом — его продажа. Для этого не обязательно иметь несколько десятков тысяч подписчиков, часто продают и небольшие каналы. Некоторые создают бизнес конкретно на запуске небольших каналов и продажи их всего с несколькими сотнями подписчиков. Другие идеи заработка в Телеграм А теперь перейдем к теме, когда вы не хотите создавать канал.

Для вас — оказание различных услуг другим администраторам, бизнесу. Продвижение чужих каналов Если вы уже продвигали свой канал в Телеграмме или имеете большой опыт в интернет-маркетинге, помогайте продвигать чужие блоги. Фиксированную ставку за работу, например проведение 1 рекламной кампании Можно заниматься созданием стратегий продвижения, брать каналы на рекламу под ключ. Размер заработка зависит только от ваших возможностей и навыков. Ну и конечно, от успешных кейсов и отзывов в вашем портфолио. Контент-менеджер Выше мы писали, что хороший канал в Телеграм тяжело выести одному человеку. И не всегда создатели каналов — просто друзья или равные партнеры. Зачастую один из авторов просто контент-менеджер или копирайтер, получающий ставку за определенное количество созданных публикаций. Вспомните масштаб: в российском сегменте больше 80 000 каналов. Дизайн стикеров Окей, писать или продвигать бизнес вы не умеете.

Они выкладывают контент на этих площадках, а подписчики ежемесячно платят фиксированную сумму за доступ к каналу эксперта или блогера. Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале. Его можно использовать отдельно, а можно сочетать с проектами на специализированных платформах. Как устроена подписная модель в Телеграме Телеграм — одна из наиболее удобных площадок для проекта по подписке и для автора, и для его читателей. Пользователям проще подписаться на автора в привычном им мессенджере, а не скачивать для этого отдельное приложение.

А для создателей контента в мессенджере есть множество возможностей: отложенный постинг, разные форматы мультимедиа, прямые эфиры и трансляции. К тому же можно настроить защиту от копирования эксклюзивного контента из закрытого канала. Ещё один плюс в том, что телеграм-канал целиком принадлежит автору. Здесь мессенджер выигрывает у специализированных сервисов подписки на контент. В них, если автор решит закрыть проект, вся его аудитория и контент остаются на площадке.

Вот как работает подписка. Создаёте приватный канал или чат в Телеграме. Определите, что именно будете публиковать в канале и с какой регулярностью. Экспертные разборы, аналитика, шпаргалки, внутренняя кухня — подобный контент всегда интересен читателям. Например, стилист, который ведёт канал о моде, может сделать новый платный канал, где будет давать персональные рекомендации по стилю, отвечать на вопросы, участвовать в разборе гардероба подписчиков.

Или проект можно посвятить обзорам fashion-новинок в магазинах. Приглашаете в канал аудиторию из своих соцсетей. Расскажите подписчикам о своём проекте, попросите их поделиться информацией с друзьями, дать ссылки на канал на своих страницах. Чем выше спрос на продукт, лояльность и платёжеспособность аудитории, тем выше конверсия. Например, автор с совокупной аудиторией 10 000 подписчиков в разных соцсетях сможет заработать от 13 960 до 83 760 рублей в месяц, если установит стоимость подписки, допустим, 349 рублей.

Настраиваете процесс оплаты. Встроенного инструмента для приема рекуррентных платежей от подписчиков в Телеграме нет, но существуют варианты. Собирать оплату вручную на карту. Автор может сам писать подписчикам, скидывать им реквизиты, принимать платёж, подписывать человека и следить за сроками подписки. Плюсы: не нужно ничего дополнительно подключать к каналу.

Минусы: занимает много времени автора, сложно уследить за всеми подписчиками, не подойдёт для крупного канала.

Как монетизировать каналы в Telegram и сколько зарабатывают авторы

При этом в компании уточнили, что в настоящий момент рекламные объявления на базе TON не отображаются для пользователей из таких стран как Россия, Украина, Палестина и Израиль. О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале. Однако уже тогда у экспертов возникали вопросы как эта инициатива будет реализована в России, где криптовалюта не признается средством платежа.

Досадное ограничение для россиян: объявления на базе TON на сегодня не отображаются для пользователей в ряде стран, в том числе в России, Палестине, Израиле и на Украине.

Он хочет быть вне политики, чтобы никакие санкции ни от кого не прилетели. Ограничения, скорее всего, будут сняты по окончании конфликта. Но, скорее всего, это будет небыстро.

Даже когда все закончится, я думаю, пройдет определенное время перед тем, как это начнет работать и в России, и на Украине, и в Израиле. Все зависит от того, будет ли это монетизация. Если она будет, люди найдут вариант, как это сделать, и на текущий момент».

Telegram называет свою систему монетизации «одной из самых щедрых в истории социальных медиа», но это не совсем так.

В феврале 2022 г. Среднесуточный охват Telegram вырос на 19 п. Опрошенные «Ведомостями» представители рекламных групп и агентств инфлюенс-маркетинга также отмечают рост спроса рекламодателей на размещения в Telegram-каналах.

Если раньше Telegram был нишевой площадкой для определенных брендов, то сейчас портфель клиентов, которые размещаются там, существенно расширился, говорит руководитель отдела по работе с блогерами рекламной группы Media Direction Group Тим Жданов. Несмотря на наличие альтернатив в виде площадок VK соцсеть «В контакте», платформа «Дзен» и т. Медиа Для бьюти-ритейлов, недвижимости, рекламодателей из финансовой сферы Telegram — это неплохой конверсионный канал, для всех же остальных он работает, скорее, как имиджевый, отмечает руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD OM Group Анна Козырева. Состав рекламодателей в Telegram по сравнению c прошлым годом не изменился, а вот их количество растет, утверждает основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев: «Сейчас рекламодателям интересны блогерские Telegram-каналы.

Причина этого проста — каналы инфлюенсеров дают наиболее высокую конверсию для рекламодателя».

Первые предложения приходят спустя несколько месяцев ведения канала. Чем быстрее и стабильнее будет развиваться канал, тем быстрее будут поступать предложения о сотрудничестве. В среднем, первый рекламный пост появляется, когда на канале собирается около 2-3 тысяч пользователей. Если вы не хотите залететь в чёрный список рекламодателей — избегайте рекламы мошенников и букмекерских компаний. Это клеймо обманщика стереть или удалить невозможно, поэтому если вы хотите развивать свой доход — строго придерживайтесь правил, установленных администрацией Телеграма. Рассчитываем, сколько платят за одного подписчика Крупные бренды работают с блогерами, у которых на канале по 15-20 тысяч подписчиков, а пост в среднем стоит около 5-8 тысяч. Начиная от 20 тысяч фолловеров на блоге, рекламные интеграции обходятся в 9-12 тысяч рублей.

Каналы с аудиторией от 100 тысяч подписчиков берутся за рекламу стоимостью от 14-15 тысяч рублей. При этом в Инстаграме у блогера с 150 000 подписчиков нельзя найти прайс на рекламу со средним значением меньше 20 тысяч рублей. Цены на размещение рекламы на канале «Трансформатор» 86 000 подписчиков Путём несложных математических расчётов, я выяснила, что на 1 подписчика приходится от 3 до 6 рублей. С виду может показаться, что это мало, но разве рекламодатель свяжется с блогером, у которого на канале 100 подписчиков, заплатив 400 рублей? На каких условиях можно договориться с рекламодателем Прежде чем договориться о сделке, нужно решить, насколько ваш канал перспективен и точно ли он подходит заказчику. Чтобы рекламодатель доверил вам презентацию своего труда, нужно учитывать несколько факторов: Число подписчиков. Тут и объяснять не стоит: чем больше — тем лучше.

В Telegram появилась монетизация для каналов с более 1000 подписчиков

Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов - Российская газета Пускай это не относится к монетизации канала Телеграм напрямую, деньги на этом можно делать и неплохие.
Как зарабатывать на телеграм-канале в 2024 году Другой способ — публиковать авторский контент в платном телеграм-канале.

Как заработать на телеграме с помощью канала или без него — эффективные методы

О том, что основатель Telegram Павел Дуров планирует запустить программу монетизации для владельцев каналов стало известно еще в феврале. Артем Ратников SMM-эксперт «Прошли буквально сутки, и в интернете уже есть инструкции, как включить монетизацию телеграм-каналов в России. Как создать телеграм-канал для монетизации и привлечь в него подписчиков. Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте. Развитие своего канала + услуги для других, 10 способов / 15 бирж монетизации.

Как зарабатывать на каналах в Телеграм

Нововведения начнут действовать с марта 2024 года. Об этом объявил основатель Telegram Павел Дуров в своём англоязычном канале. Он сообщил, что телеграм-каналы каждый месяц генерируют 1 трлн просмотров. Однако для вывода средств нужно будет использовать исключительно блокчейн TON.

Чтобы отбить расходы на раскрутку, потребуется 5,3 месяца. Это теоретические расчеты, а в жизни ситуация иная. Первые месяцы лучше весь доход, или его большую часть, нужно вкладывать в продвижение. Только тогда можно рассчитывать на стабильный поток заказов. Какие сложности могут возникнуть при продаже рекламы Контент нужно готовить регулярно. Чтобы просмотры на канале не падали, нужно выкладывать интересные посты.

А чтобы аудитория не отписывалась, публиковать контент нужно регулярно — желательно каждый день. При этом количество развлекательно-познавательных публикаций должно превышать количество рекламных постов. Например, на один рекламный пост желательно выкладывать два контентных, а на два рекламных — четыре контентных. Я сама писала посты и тратила на работу час—полтора. Всегда публиковала по одному посту в день. Подписчикам нравился мой контент, но работать ежедневно было сложно.

К тому же работа наемным копирайтером приносит денег больше, чем работа на свой канал. Но тогда бюджет на развитие может съесть всю прибыль, и держать канал будет бессмысленно. Нужно тратить время на рутину. Приходится планировать постинг рекламы, проверять ссылки. Эти рутинные действия отнимают минимум час. Необходимо регулярно закупать рекламу на свой канал.

Чтобы реклама хорошо продавалась, нужно увеличивать число подписчиков. Пока канал маленький, закупать рекламу желательно раз в неделю, чтобы охваты оставались стабильными, а лучше росли. Анализ телеграм-каналов для покупки рекламы и поиск площадки для рекламы занимает 3—4 часа. Мои выводы от заработка на рекламе телеграм-канала Я занималась каналом три месяца. У канала есть перспектива вырасти и приносить больше, поэтому заработок можно назвать перспективным. К тому же регулярно создавать контент, переписываться с рекламодателями и закупать рекламу оказалось утомительно и скучно.

Этих денег хватит, чтобы вывести канал на монетизацию и делегировать рутинные процессы. Если планомерно вкладывать деньги в рекламу, со временем прибыль начнет расти. Скорее всего, этих денег не хватит на монетизацию канала. Как запустить обучение в телеграм-канале и стать специалистом по развитию, — расскажу во второй части.

Каналы, ориентированные на популярные и востребованные темы, могут привлекать больше рекламодателей. Название канала и описание: Зачастую рекламодатели, особенно большие компании, принимают решение о размещении рекламы, основываясь на названии, количестве подписчиков и описании канала. Они работают через рекламных агентов и часто не проверяют качество контента. Им важно, чтобы канал соответствовал их бренду или продукту, и они могут выбирать каналы, основываясь только на этих критериях. Постоянные покупатели: Если ваша реклама эффективна, то рекламодателю, особенно крупным брендам, будет выгодно брать большое количество рекламы ежемесячно. Предлагайте постоянным покупателям акции и скидки и не теряйте их.

Активность аудитории: Если ваша аудитория активно взаимодействует с контентом и рекламными постами, рекламодатели могут быть более склонны размещать свою рекламу в вашем канале. Регион аудитории: Географическая принадлежность вашей аудитории может влиять на количество рекламных предложений. Если ваша аудитория сосредоточена в регионе, интересующем рекламодателей, это может привлечь больше рекламных заказов. Сезонность и события: Некоторые каналы могут получать больше рекламных предложений в зависимости от сезонности или актуальных событий. Например, каналы, связанные с праздниками или специфическими темами, могут получать больше заказов в определенные периоды. Как увеличить стоимость рекламы? Чтобы увеличить стоимость рекламы в вашем Telegram-канале, над ним нужно постоянно работать: Увеличение аудитории: Постоянно работайте над ростом вашей аудитории и увеличением количества подписчиков. Чем больше активных подписчиков у вас есть, тем более привлекательным становится ваш канал для рекламодателей и тем выше цена. Качество контента: Продолжайте создавать качественный и интересный контент, который привлекает и удерживает ваших подписчиков. Совмещайте экспертность и развлечения, так чтобы каждый пост был ценным для вашей аудитории.

Если какой-то пост не получил большого внимания, анализируйте и учитесь на ошибках, а также перекрывайте другим хорошим постом. Возьмите для себя какой-то стандарт: например, в среднем пост должен набирать 100 репостов. Если какой-то пост набирает 50 репостов, то перекрывайте его качественным контентом, который наберет 150. Попадание в подборки: Старайтесь попадать в редакционные подборки и списки рекомендаций других каналов. Это может значительно увеличить видимость вашего канала и, как следствие, привлечь больше рекламодателей. Вы также можете договариваться с другими авторами и покупать размещение в авторитетных источниках или каталогах каналов, а также использовать взаимопиар. Реинвестиция в рекламу: Возвращайте часть денег, полученных с рекламы, в рекламу своего канала. Это может включать в себя продвижение вашего канала через рекламные кампании в Telegram или других платформах. Больше рекламы для вашего канала может привести к увеличению количества подписчиков и повышению стоимости рекламы, а также перекрывать органический отток подписчиков, который есть практически во всех каналах. Анализ и улучшения: Регулярно анализируйте эффективность рекламных кампаний в вашем канале.

Собирайте обратную связь от рекламодателей и отзывы, и используйте ее для улучшения предложения. Чем более успешными будут рекламные кампании, тем больше и чаще рекламодатели будут готовы платить за размещение в вашем канале. Сотрудничество с партнерами: Рассмотрите возможность сотрудничества с другими авторами и каналами, чтобы создать совместные рекламные предложения. Это может привлечь больше внимания и рекламных предложений. Верификация канала: Если ваш канал получит галочку и официальную верификацию, то это автоматически улучшает репутацию и увеличивает узнаваемость, популярность среди рекламодателей и цену за рекламу. Обязательно анализируйте Анализ вашего Telegram-канала и всего, что с ним связано, является неотъемлемой частью стратегии успешной монетизации и развития вашего сообщества. Анализ позволяет лучше понять, кто составляет вашу аудиторию, какие интересы она имеет, и какие типы контента вызывают наибольший отклик.

В жизни не всегда так гладко, как в разобранном выше примере. Можно продать рекламы за месяц на все 100К рублей, а потом вложить назад в канал и даже не отбить отписки с него.

Нужно уметь делать грамотный реинвест , находить и привлекать недорогой трафик в канал. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм, продавая в них рекламу, не так просто как кажется на первый взгляд. Выделю плюсы и минусы разобранного способа. Из плюсов: Возможно продавать рекламу, когда канал набирает 500-1000 просмотров за сутки. То есть достаточно рано. Из минусов: Высокая конкуренция, продавать много рекламы сложно. Чтобы продавать рекламу дорого, нужно зайти в серьезную тематику бизнес, крипта, блоги и пр. Чем чаще продается реклама в канале, тем быстрее он выгорает: растет число отписок и падает вовлеченность. Необходимо делать реинвест, иначе сообщество умрет.

Есть зависимость спроса от статистики. Рекламодатели предпочитают покупать рекламу в растущих сообществах, если канал не имеет плюсовой статистики роста — продавать рекламу будет сложно. Есть зависимость цены и спроса от внешних факторов: мировых событий, обновлений самого Тг и пр. Продажа рекламы — самый простой способ, позволяющий извлечь деньги из канала, но и самый нестабильный. Если планируете возвращать вложенные в канал деньги только через продажу рекламы, рассчитывайте на долгую окупаемость от 6-8 месяцев и больше. Поэтому не лишним будет использовать партнерские программы. Партнерские программы Еще один из рабочих способов, позволяющих зарабатывать на каналах в Телеграм — это партнерские программы. Как создать заработок на каналах Телеграм с помощью партнерских программ, детально рассказывал в этой статье. Партнерская программа — вид взаимодействия партнера и продавца, где партнер получает вознаграждение за клиентов, привлеченных продавцу.

По сути, партнер выступает в виде посредника между продавцом и клиентом, ему нужно представить продукт продавца так, чтобы добиться продажи или целевых действий скачиваний, регистраций, и т. Партнерские программы при правильном подходе дают неплохую монетизацию Телеграм-канала, но, чтобы здесь зарабатывать, нужно учитывать несколько важных критериев: Партнерская программа точно подобрана под интересы аудитории. Вам нужно знать, кто ваша аудитория в канале, какой у нее примерно возраст и потребности. Если этого не знать, заработать ничего не получится; Канал должен быть со взрослой и платежеспособной аудиторией. В развлекательных тематиках работать с партнерками тяжело, так как там аудитория неплатежеспособная. А большинство партнерок платит за покупки, оплату премиума, абонентов, депозитов и пр. То есть подписчика, пришедшего по обычной рекламе в канал, который ему нравится. Если подписчиков загонять в канал через кликбейт , то и подобрать партнерку под канал будет сложно. С кликбейтов часто приходит нецелевая аудитория; Аудитория должна иметь подходящее Гео.

Большинство партнерских программ работают с трафиком из РФ, а вот подобрать партнерку под аудиторию, например, Узбекистана будет очень сложно. Вася имеет канал на тему компьютерных игр. Вася продает рекламу, все хорошо. Вдруг внезапно появляется недоброжелатель и накручивает в канал 10 000 ботов. Вася вычищает ботов и переводит канал в частный, чтобы защититься от мошенника. В итоге статистика уходит в минус, и рекламу не покупают. Но Вася умный, он использует партнерские программы. Находит интернет-магазин компьютерных игр, рекламирует его в ленте своего канала. В итоге с каждой покупки перешедшего из канала и зарегистрировавшегося в магазине пользователя получает 500 руб.

В итоге Вася зарабатывает даже больше чем с продажи рекламы. Конечно пример упрощенный. Тем не менее, работать с партнерками нужно обязательно, канал не должен монетизироваться только на прямой продаже рекламы. Плюсы и минусы Зарабатывать на каналах в Телеграм с помощью партнерских программ сложно. Из плюсов: Высокие возможные доходы при работе с жирными партнерками: казино, банков и пр. Есть партнерские программы практически под любую тематику. Из минусов: Некоторые партнерские программы доступны не всем, а только каналам, подходящим под условия: имеющим определенное кол-во подписчиков, тематику и пр. Чтобы много зарабатывать на партнерках, часто нужна взрослая и платежеспособная аудитория Многие партнерки шейвят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий