The 2022 Mercedes-Benz A-Class is enjoyable to drive and has a first-rate interior, but it’s not as roomy or comfortable as some other luxury small cars. Младшие модели Mercedes-Benz – седаны и хэтчбеки A-Class компактвэны B-Class – подверглись плановому обновлению.
Mercedes A-Class Sedan 2024: первенец
Mercedes-Benz откажется от выпуска моделей A-Class и B-Class | Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. |
Вторичный рынок 2022: Mercedes-Benz A-class (W176) | Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. |
Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом | Автомобили Mercedes-Benz А-класса — это спортивные, компактные машины, которые покоряют своей инновационностью и отличным дизайном. |
Новости Mercedes-Benz A-Class | Mercedes-Benz наконец вывел на российский рынок свою начальную модель А-класс в кузове седан. |
Новый Mercedes-Benz А-класса: первый видеотизер - НОВОСТИ - Мерседес мл-клуб | Новое поколение А-класса компании Мерседес может стать отправной точкой для оформления внешности другим моделям компании. |
Самый маленький Мерседес получил Автопилот!
Немецкая компания Mercedes-Benz отзовет с российского рынка для ремонта три автомобиля Mercedes-Benz А-класса (тип 177), изготовленных в августе 2020 года. W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. Mercedes-Benz А-Класс 2021 модельного года приглашает отправиться в поездку, наполненную комфортом, стилем и безопасностью. Вы можете купить Mercedes-Benz AMG А-класс 2023-2024 года в Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Олимп Нева.
Обновление внешности
- Mercedes-Benz A-Class 2023 замечен на новых тестах
- Mercedes-Benz отзывает в России автомобили А-Класс | АВТОСТАТ
- Mercedes-Benz A-Class
- Вторичный рынок 2022: Mercedes-Benz A-class (W176) | АвтобурУм
A-Класс седан
В Китае начались продажи локального А-Класса с увеличенной на 60 миллиметров колёсной базой. Программа доработок та же, что и у европейских малолитражек, но гамма урезанная: «младший» Mercedes-Benz доступен в Поднебесной только с передним приводом, четырёхцилиндровым 1,33-литровым бензиновым мотором и 7-ступенчатым «роботом». Гибриды и модификации AMG — прерогатива машин немецкой сборки. В салоне добавился руль со сдвоенными спицами, модернизирована мультимедиасистема MBUX.
Однако для нас уже сертифицированы ещё две модификации: бензиновая A 220 4Matic 190 л. Московский офис Даймлера сообщил Драйву, что вариант A 220 поступит в продажу осенью, а турбодизельный A-класс пока под вопросом из-за ценообразования.
Топ-модель А 250 224 л. Правда, сроки неизвестны, ведь премьер ещё не было.
Однако план по ликвидации А-Class и сосредоточению внимания на самых дорогих автомобилях, т. Транспортные средства все чаще оснащаются мощными компьютерами, операционными системами и аккумуляторами с большим запасом хода и экономия за счет масштаба производства важна как никогда, сказал он, отметив, что программное обеспечение должно быть разработано один раз и может быть продублировано «практически с нулевыми затратами».
Производители, которые ориентируются на большие объемы производства, то есть на большое количество продаваемой продукции, выиграют от этого, но Mercedes «значительно потеряет свои преимущества в стоимости», предсказывает аналитик. С другой стороны, по словам Олы Келлениуса, Mercedes-Benz не должен конкурировать с компаниями, которые массово производят автомобили. С 2019 года ведущий эксперт компании пересмотрел цель своего предшественника Дитера Цетше — продавать 3 млн автомобилей в год.
Автомобиль построили на облегченной переднеприводной платформе MFA.
Полный привод для автомобиля предложат в качестве опции, и он стал более расторопным, чем у предшественника — подключаться к работе будет быстрее. Модификация A 180 d будет предлагаться 1,5-литровым дизелем производства Renault, агрегат развивает 116 л. Бензиновый A 200 укомплектован турбированным 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 163 л.
Новые Mercedes-Benz A-Class отзывают в России
Mercedes липнет к асфальту, не докучая кренами или траекторными отклонениями, и только плохая дорога сбивает его с толку. Крупные кочки, похоже, смыкают подвеску до ограничителей, а мелкие и средние неблагородно потряхивают. Есть и раскачка на волнах как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport. Передние кресла в классическом немецком стиле: жестковаты, но для моей корпулентной фигуры отформованы отлично. Экраны заляпываются и бликуют умеренно что называется, жить можно. В России будет четыре типа подвесок на выбор. Базовая; с увеличенным клиренсом или с уменьшенным; либо с адаптивными амортизаторами за доплату почти в сто тысяч рублей. Плюс два типа задних подвесок - полузависимая задняя балка либо многорычажка.
Последняя положена машинам в версии Sport, с адаптивным шасси или на заказ - с колёсами диаметром 18—19 дюймов. Разницу я не распробовал. Разве что автомобиль с многорычажкой лучше изолирован от дорожных шумов.
Комфортабельные сиденья в форме «ковша» обеспечивают идеальную боковую поддержку. Два уровня работающих независимо друг от друга линий подсветки интерьера помогут создать в салоне приятную атмосферу. Технические характеристики Mercedes-Benz А-Класс седан оснащен бензиновым 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л. При низких нагрузках двигатель автоматически отключает два цилиндра, обеспечивая прекрасные показатели топливной эффективности.
Например, длина автомобиля составляет 4. При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2. EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования. Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля. Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании.
Причина отзыва: правая скоба правого заднего сиденья для крепления детского кресла к кронштейну Isofix может отсутствовать, сообщает пресс-служба Росстандарта. На всех автомобилях будет проверен и, при необходимости, заменен кронштейн Isofix. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Все бензиновые версии модели, за исключением модификации AMG, были дополнены 48-вольтовыми мягкими гибридными системами, которые включают в себя стартер-генератор и ременной привод. А модификация А35 теперь оснащена 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Он получил название Street Style Edition. Автомобиль в данной конфигурации выполнен в цвете Mountain Grey Mango с флуоресцентными оранжевыми акцентами.
Также ему положены 19-дюймовые матовые черные колеса, красные тормозные суппорта и некоторые изменения в интерьере. Последние включают в себя установку черных кресел Performance Microcut из микрофибры с оранжевым декором. Стоимость обновленной немецкой модели пока официально не озвучена.
Запись перемещена в архив.
Длина авто достигает 4 630 мм, недостатка места не будет даже для задних пассажиров. Из минусов можно назвать маленький дорожный просвет, однако эта машина создавалась для хороших дорог.
Экстерьер является очень стильным и современным. Отдельно остановиться стоит на интерьере. Головное устройство обладает большим и качественным тачскрином, из дефлекторов сделали настоящее произведение искусства, а завершает образ кожаный салон. Безопасность автомобиля продумана до мелочей — есть даже оконные подушки безопасности.
Это породистый немец, который собирался на своей родине. Даже привод здесь классический для таких машин — на задние колеса. А это совсем другое удовольствие от вождения. За машину 2017 года в хорошем состоянии придется расстаться с суммой в 1,8 млн рублей, что также смотрится выигрышно на фоне конкурентов.
Мощность мотора достигает 184 л. Производитель обещает, что в смешанных условиях расход топлива не превысит 6 литров на 100 км пути.
Кроме того, разработчики слегка обновили приборную панель, кнопки на передней консоли и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса.
Было Стало Линейка двигателей хэтчбека после обновления включает в себя 1,6-литровый 102-сильный бензиновый мотор А160 , 1,5-литровый дизельный агрегат 109 л. Мощность двухлитровой «турбочетверки» выросла с 360 л. Таким образом, автомобилю удалось вернуть себе звание самого мощного хот-хэтча в мире, которое до этого принадлежало Audi RS3 Sportback.
Каждый элемент дизайна подчеркивает спортивность и сильную энергетику хэтчбека. Опционально доступна панорамная панель крыши. По уровню комфорта, в который буквально погружаешься в салоне, и инновационным технологиям хэтчбек не уступает автомобилям премиального класса. На передней панели разместился широкоформатный кокпит-дисплей с полностью цифровой приборной панелью и сенсорным дисплеем инновационной мультимедийной системы MBUX.
На дисплей Вы можете выводить практически любую информацию. Водитель оценит спортивный мультифункциональный руль с усеченной нижней частью диаметра и обивкой из кожи.
Преемник Mercedes-Benz A-Class: новое изображение
The Mercedes-AMG A 35 and A 45 S Hatchback not only have “AMG” in their names, but also under the bonnet. Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году. Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Class ожидает своего обновления, а благодаря этим шпионским снимкам мы можем сделать вывод: автомобиль предстанет в кузове седан. Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. Компания Mercedes-Benz покажет новую компактную модель и «вседорожный» E-Class All-Terrain. Mercedes-Benz выпускает актуальные хэтчбек и седан A-Class с индексом W177 с 2018 года.
Новый Mercedes-Benz A-Класс
EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования. Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий. Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля.
Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano. Поэтому спереди на кузове можно заметить достаточно большую бутафорскую сетку с логотипом компании. Длина полноразмерной версии EQV составляет 5. Также в продаже есть и среднеразмерная версия.
Начальной базовой версией стала модель А140 мощностью 82 л.
Mercedes A-Class: Большой автомобиль против мини-авто в краш-тесте Конечно, для того чтобы сразу после выставки начать массово продавать новый А-класс, компании Mercedes было необходимо убедить публику в безопасности новинки. Для этого был проведен интересный краш-тест, в котором новый А-класс столкнули лоб в лоб с седаном Е-класса. В результате краш-теста весь мир узнал, что даже при лобовом столкновении А-класс такой же безопасный, как и полноценный седан, благодаря тому, что при лобовом ударе двигатель машины не уходит в салон, а смещается в сэндвич-пол. Mercedes A-Class: Злополучный "Тест лося" Естественно, после краш-теста, через четыре дня после выхода А-класса на рынок, Mercedes решил показать всему миру, что их новинка легко справляется с известным испытанием "Тест лося", в котором, напомним, имитируется неожиданный выход на дорогу лося или любого другого животного. Для компании, как, в принципе, и для всего мира, это был шок. Хотя, как утверждают инженеры Mercedes, перед запуском серийного производства А-класс неоднократно проходил "лосиный тест". В целом же о том, что именно случилось в тот злополучный день на испытательном треке, никто не знает. Обстоятельства до сих пор не ясны из-за отсутствия каких-либо подробностей инцидента.
Но как бы там ни было, в истории А-класса есть один факт, который косвенно подтвердил, что в новой модели есть проблемы. Дело в том, что серийное производство А-класса было прекращено с ноября 1997 года по февраль 1998 года. Далее, начиная с февраля 1998 года, все автомобили А-класса получают электронную систему стабилизации ESP. Mercedes A-Class: Спецверсия в честь победы команды McLaren-Mercedes После скандала с "лосиным тестом" компании Mercedes удалось восстановить интерес публики к машине. Так, в 1999 году немцы смогли продать около 100 000 автомобилей А-класса. В том же году на рынок была выведена специальная модификация F1 Edition, которая была выпущена в честь победы команды McLaren-Mercedes в гонках Формулы-1. Всего было выпущено 250 автомобилей. Mercedes A-Class: Альтернатива A В 1999 году немецкий бренд создал шесть концепт-каров, оснащенных альтернативными силовыми установками.
Ожидается, что фейслифтинговая версия появится уже до конца этого года. Ожидается, что седан будет представлен в обычной версии и в спортивном AMG-исполнении. Обсудить carscoops. Светодиодные фары и задние ходовые огни тоже, скорее всего, изменятся, чтобы придать седану более современный вид.
Кстати, она уже послужила базой для проектирования нового компактвэна B-класса. Гамма силовых агрегатов достаточно разнообразна: покупатель может выбрать Далее.
Представлен обновленный Mercedes-Benz A-класса
Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения. С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями. Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации. В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу.
Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков. В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.
К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 вторая генерация, 2004—2012 не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности до восьми , повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435—1370 л вместо 390—1040 л. Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический.
Об этом 27 июня сообщило германское деловое издание Handelsblatt. Концерн Mercedes-Benz, ранее известный как Daimler, решил сузить ассортимент своих автомобилей среднего класса. Глава немецкого автомобильного концерна Ола Келлениус объявил в мае, что компания сузит ассортимент автомобилей среднего класса и сосредоточится на категории люкс, которая является ядром бренда. Не было никакого обсуждения о ликвидации B-класса. Продажи были ниже целевых показателей в течение многих лет, и, как выразился источник Handelsblatt, сегмент «минивэнов» по своей сути «мертв».
Ожидается, что седан будет представлен в обычной версии и в спортивном AMG-исполнении. Обсудить carscoops. Светодиодные фары и задние ходовые огни тоже, скорее всего, изменятся, чтобы придать седану более современный вид. Вероятно, изменят свою форму задний бампер и дизайн колесных дисков.
Мероприятие согласовано с Федеральным агентством по техрегулированию. Машины отзывают из-за того, что существует вероятность, что на заднем сидении справа может быть не установлена скоба для крепления к кронштейну ISOFIX детского кресла. Им необходимо будет приехать в дилерский центр марки, где специалисты устранят проблему.
Автоэксперт Казаченко: будет мало последствий от отключения ПО Mercedes-Benz
- Самый маленький Мерседес получил Автопилот!
- Новый Mercedes-Benz А-Класса - современная роскошь и революция дизайна
- Размеры и цвета кузова
- У нашего хэтчбека Mercedes A-класса будет больше вариантов
- Mercedes-Benz показал концепт нового компактного седана A-класса | Автосалоны Волгограда
⚡Эксклюзивно
- Mercedes-Benz A-Class 2023 (Рестайлинг) СКОРО В РОССИИ!
- Mercedes A-Class - Новости
- Видео обзоры и тест-драйвы Mercedes-Benz A-klasse
- Mercedes-Benz A-klasse
Mercedes выдал всю информацию о новом седане А-Класса
Российские дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на полноприводную модификацию компактного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Мерседес—Бенц А 200 2021 считается эталоном в плане безопасности среди конкурентов сегмента “B/C” — класса. Немецкая компания Mercedes-Benz отзовет с российского рынка для ремонта три автомобиля Mercedes-Benz А-класса (тип 177), изготовленных в августе 2020 года. Главная» Новости» Мировые автоновости» Новый Mercedes А-класса частично перешел на двигатели Renault.