Лекала для новой версии кроссовера Mercedes-Benz GLS со временем обязательно появятся в нашем автоателье. Кроссовер скрывает под своим «дутым» кузовом более просторный и практичный вариант стандартного EQS. Mercedes Benz Бенц, Мерседес.
Один удар – четыре дырки. Что за кроссовер Mercedes-Benz GLC?
«Заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLE 53 пережил обновление внешности в феврале нынешнего года, а теперь пришло время точечной технической модернизации. У российских дилеров появился надежный немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLC. До последнего времени базовым вариантом кроссовера Mercedes-Benz GLA была версия с индексом 200. В Сети появились шпионские снимки Mercedes GLC 2023 модельного года. Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQE SUV построен на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture) с расположенной в базе аккумуляторной батареей на 90,6 кВт∙ч.
12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»
Mercedes-Benz EQS SUV станет основой для будущего электрического кроссовера. На днях Mercedes-Benz обновил самый продаваемый кроссовер GLC. До третьего по счету поколения, было реализовано более 2.6 миллионов экземпляров различных ген. Mercedes-Benz подверг модернизации семейство среднеразмерных кроссоверов GLE — обновлен как исходный семейный GLE-Class, так и молодежный купе-кроссовер GLE Coupe. Mercedes-Benz подготовил к выходу на рынок обновленные кроссоверы GLA и GLB, а также спортивные версии AMG на их основе.
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2023
Характеристики Mercedes-Benz GLS 2022-2023, цена, описание, фото модели Мерседес-Бенц ГЛС-Класс характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz GLS 2022-2023. альные мировые новости. Лекала для новой версии кроссовера Mercedes-Benz GLS со временем обязательно появятся в нашем автоателье. На российский рынок прибыл новый кроссовер Mercedes-Benz GLC 2024 года. В рамках автосалона в Париже Mercedes-Benz показала первый электрический кроссовер в серии AMG — Mercedes-AMG EQE SUV. Компания Mercedes-Benz презентовала обновленный кроссовер GLS 2024 модельного года.
12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»
Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. У Mercedes-Maybach EQS 2024 внутри электромотор мощностью 658 л.с. и с крутящим моментом 950 нм. Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. The Mercedes-AMG GLC 43 crossover was equipped with a 421-horsepower 2.0-liter engine (500 Nm), which, as part of a mild hybrid installation, works in tandem with a. Mercedes-Benz GLS 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня!
Обновился самый продаваемый кроссовер Mercedes GLC 2023
Внедорожные возможности кроссовера расширены благодаря новым функциям, например, «прозрачный капот», для которого используются камеры кругового обзора. Пакет Off-road, предлагаемый для GLS и раньше, теперь включает в себя защиту днища и 30-миллиметровый Обычные версии Mercedes-Benz GLS предлагаются только с силовыми установками типа «мягкий гибрид» — они включают в себя стартёр-генератор, кратковременно добавляющий 20 л. Электрической надстройкой обзавелись даже дизельные шестёрки, которые развивают 269 л.
Система стабилизации крена и пневматическая подвеска также получили обновление программного обеспечения. В моторной гамме «обычного» GLS — трехлитровые бензиновый и дизельный моторы, выдающие от 269 до 381 лошадиной силы и от 500 до 750 Нм крутящего момента, и четырехлитровый твин-турбо V8 у GLS 580 4Matic на 517 сил 730 Нм. Все агрегаты идут с 48-вольтовым гибридным «довеском», прибавляющим до 22 сил на разгонах.
Дополнительное встроенное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса на угол 4,5 градуса в противоположном или том же направлении, что и передние колеса, в зависимости от скорости, уменьшает диаметр рулевого колеса на 0,9 метра до 10,9 метра.
Читайте также: Mercedes A-Class 2012-2013 Внедорожный пакет обеспечивает на 20 мм больший дорожный просвет и дополнительную защиту под щитком. Mercedes GLC нельзя назвать настоящим внедорожником, потому что у него нет блокируемых дифференциалов или редуктора, но внедорожный режим системы ESP обеспечивает хорошее сцепление на неровных дорогах. Пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет до 50 мм, а при спуске имеется вспомогательная система для поддержания постоянной скорости. Новой функцией является 360-градусная камера, которая может видеть под автомобилем. Это система, похожая на систему Land Rover, где водитель может видеть не только под автомобилем, но и положение передних колес. Также сообщаются что компания добавит ещё два гибридных бензиновых двигателя GLC 300 e 313 л.
В декабре появится топовый дизель мощностью 269 л. Выводы Новые версии Mercedes-Benz GLC 2023 года имеют более высокие цены чем у предыдущих поколений, но и лучшее стандартное оборудование.
Что касается задней части, то здесь наверняка появятся вытянутые по горизонтали фонари треугольной формы, такие сейчас имеют практически все новинки немецкой компании. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Общей будет и техническая часть: кроссовер будет построен на модульной платформе MRA Modular Rear Architecture , которую уже используют вышеупомянутая «цэшка» и новый S-класс. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многрычажная, в качестве опции предлагается пневматическая подвеска всех колёс. В дальнейшем к ним должен присоединиться 3-литровый дизельный GLC 400 d.
Обзор Mercedes-Benz GLC 2023 года
Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей.
Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером. У системы кругового обзора появился режим «прозрачного капота». Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана 40:20:40 входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 500 до 545 литров, а со сложенным задним рядом прибавка оказалась еще более значительной: с 1400 до 1490 литров.
Как и прежде, авто получает 21-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а 22- и 23-дюймовые варианты доступны за дополнительную плату. Внутри доступно еще больше стандартного оборудования и вариантов персонализации. Внутреннее убранство теперь включает в себя стильные линии Manufaktur Piano Lacquer Flowing Lines ранее эксклюзивные для Maybach GLS 600 и полированную коричневую липовую древесину. Новейшее рулевое колесо AMG Performance с подогревом теперь входит в стандартную комплектацию и может быть отделано углеродным волокном. Уже хорошо оснащенный кроссовер Mercedes решил подкрепить все уровни оснащения высокопроизводительного внедорожника стандартными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также панорамным люком на крыше, беспроводной интеграцией смартфона и адаптивной системой управления дальним светом. Опции включают, среди прочего, выхлопную систему AMG Performance и систему объемного звучания Burmester. Но желающим действительно роскошных впечатлений, стоит обратить внимание на Maybach GLS 600.
Автобренд усилил роскошную атмосферу, применив новый ромбовидный узор на центральных частях сидений и спинок. В стандартной комплектации Maybach GLS получает новый дизайн окружающего освещения, который проецирует рисунок Mercedes-Maybach. Обычный интерьер GLS-класса тоже преобразился.
Напомним, что одноименный седан демонстрирует куда больший запас хода — 770 км. Но это не так страшно, ведь кроссовер EQS должен быть способен увеличивать запас хода примерно на 300 км всего за 15 минут, поэтому длительные остановки в пути не потребуются. Автомобиль также будет оснащен панорамным люком на крыше, сиденьями с подогревом и вентиляцией. Дополнительно предусмотрена возможность установить третий ряд сидений. Опционально доступны экраны для пассажиров задних сидений.
Из систем помощи водителю стоит отметить активный ассистент DISTRONIC, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, систему мониторинга «слепых» зон, а также системы помощи при остановке и движении, при торможении с функцией управления движением в поперечном направлении.
Решает ещё и комплектация: есть полноприводные модели с 88-киловаттной батареей 400 км , а есть китайские модификации на моноприводе и с меньшим запасом хода. Лично мне всегда на 300 км хватает — при учёте активного стиля езды и отсутствии мало-мальской экономии. Один нюанс: этот кроссовер не позволяет ехать спокойно. Совокупная мощность двух электромоторов составляет 408 лошадиных сил, а пик крутящего момента — 765 Нм. Вырулишь из любой ситуации! Плюс ко всему полный привод и системы безопасности сильно помогают в движении, — считает мужчина. Представьте: 400 «лошадей» ты «пасёшь» практически бесплатно!
Конечно, заявлены пять секунд до «сотни», но первые две машина вжимает тебя в кресло — будто в космос полетел. Поначалу я педаль вдавливал в пол, а потом стал наслаждаться комфортом. Наверное, каждый владелец подобного автомобиля прошёл такую стадию. Ходовая Mercedes-Benz EQC имеет несколько предустановок, а режимы переключаются «шайбой» на центральной панели. С ним системы автомобиля препятствуют увеличению скорости, чтобы обеспечить максимальный пробег на имеющемся запасе энергии. Чувствуется, что никуда не спешит. Подсветка немного тускнеет. И так ездишь почти бесплатно, а тут ещё и на энергии экономишь!
Возможно, если у тебя возникла необходимость дотянуть до «заправки», тогда настройка окажется полезной. Отлично отрабатывает неровности: 21-дюймовые колёса устойчивы, но при этом мягкие, словно ты едешь на «восемнадцатых». Нет опасности вылететь куда-то или уйти в занос. Габаритные размеры электрокросса следующие: длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, высота — 1 624 мм. Колёсная база — 2 873 мм. Снаряжённая масса может показаться внушительной — 2 425 кг, однако для столь большого электромобиля это нормальное значение. Почти 2,5 тонны не особо ощущаются. Сзади находятся подушки, которые держат эту массу и не дают ей шлёпать о дорогу.
Представлен новый электрический кроссовер Mercedes EQE
Автомобиль представительского класса обзавелся 23-дюймовыми коваными дисками. Также, Maybach GLS 600 получил новейшую систему освещения, которая проецирует изображение логотипа Maybach при открытии дверей. Состоятельные клиенты смогут выбрать цвет салона из различной цветовой гаммы, представленной автопроизводителем.
Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.
Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей! И он немедленно исчезнет.
А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»… И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная! Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса.
И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.
Расширено число USB-разъемов для зарядки гаджетов. Контурная подсветка стала почти такой же крутой, как у седанов S- Class. Мультимедиа MBUX с дисплеем на 12,3 дюйма расширила функционал. У системы кругового обзора появилась функция "прозрачного" капота. Улучшены и другие электронные помощники. В частности, GLS обзавелся специальным "автопилотом" Trailer Manoeuvring Assist, который помогает парковаться с прицепом и работает на скоростях до 5 километров в час. Он же предупредит навигатор о проблемных местах на маршруте.
На корме фонари получили уникальный графический рисунок в виде «застывших капель лавы». Все это упаковано в новый аэродинамический обвес и приправлено свежим узором легкосплавных дисков.
Mercedes-Benz GLC 2023 года увеличился в размерах и приобрел мягкую гибридную технологию
- Читайте также на Дроме
- ⚡Эксклюзивно
- Новости Mercedes-Benz
- Технические характеристики GLC 2023
Mercedes-Benz обновил кроссовер GLS
Точные цены на немецкий седан пока не озвучены. Mercedes EQE Стало известно, что немецкий бренд открыл прием заказов на «средний» электроседан уже в 2022 году. Производитель позиционирует новинку, как «новый эталон роскошных чисто электрических моделей». Силовая установка состоит из одного электродвигателя мощностью в 288 л. Цены в Германии начинаются с 70 626 евро 8,1 млн рублей и 103 827 евро 12 млн рублей соответственно. Mercedes GLE Прототипы Mercedes GLE 2023 были замечены на дорогах с большим количеством маскировочного камуфляжа на кузове и вот накануне в Сети были опубликованы очередные фото новинки, по которым можно оценить интерьер нового Менседес ГЛЕ 2023 года. Снаружи, судя по всему, основные изменения коснутся передней части. Как и на «собратьях» S-Class и E-Class, головная оптика стала тоньше, а кроме этого, вероятнее всего, будет переработан и передний бампер. Маскировка на корме паркетника служит свидетельством того, что и она не останется без изменений. Тем, кто готовился к большим преобразованиям в салоне GLE придется разочароваться, так как даже сейчас ясно, что кроссовер не получил практически ничего нового, кроме мультируля.
В салоне по-прежнему будет сохранена комбинация с двумя цифровыми экранами, для приборной панели и мультимедийной системы MBUX, каждый из которых имеет диагональ 12. У нового GLE 2023 года есть лючок порта для зарядки на левом крыле, который подтверждает то, что модель по-прежнему будет доступна с подзаряжаемой гибридной установкой. Также в недрах данной версии кроссовера расположен аккумуляторный блок с энергоемкостью на 31. В конечном счёте инженеры компании решили одну из главных проблем машин на электрической тяге — дальность хода. Это полноценный автомобиль длина почти 5 м, колёсная база 2800 мм с четырёхдверным кузовом и просторным салоном. Внутри установлен электродвигатель мощностью около 200 л.
Что касается задней части, то здесь наверняка появятся вытянутые по горизонтали фонари треугольной формы, такие сейчас имеют практически все новинки немецкой компании. Ниша номерного знака, как и всех купе Mercedes-Benz, расположится в заднем бампере. Общей будет и техническая часть: кроссовер будет построен на модульной платформе MRA Modular Rear Architecture , которую уже используют вышеупомянутая «цэшка» и новый S-класс. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многрычажная, в качестве опции предлагается пневматическая подвеска всех колёс.
В дальнейшем к ним должен присоединиться 3-литровый дизельный GLC 400 d.
В 1936-м Mercedes-Benz первым в мире выпустил серийную легковую машину с дизельным двигателем под названием 260 D. Данная компания первой среди иностранных автопроизводителей открыла свое представительство в России — произошло это в 1974 году, в Москве. Логотип марки с «трехлучевой звездой» появился еще в 1916 году, а нынешний вид принял только в 1990-м.
Платформа MMA позволит создавать электромобили как с приводом на одну ось, так и на обе. Судя по опубликованным снимкам, Mercedes-Benz EQC в новом поколении получит более короткий передний свес, что свойственно многим электромобилям, созданным без оглядки на компоновку предшественников с ДВС. Обводы кузова получатся довольно округлыми, что должно благоприятно сказаться на аэродинамике. Пожалуй, только линия крыши ниспадает к задней части кроссовера не так стремительно, чтобы сохранить разумное пространство для голов пассажиров заднего ряда. На дверях прототипа установлены утапливаемые ручки, что присуще многим современным электромобилям, старающимся снизить аэродинамическое сопротивление элементов кузова.