Новости маскарад без слов арбенин

Маскарад без слов»: Максиму Аверину играть труднее, чем остальным актерам Максим Аверин «Арбенин. «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры. Маскарад без слов" по тову в Театре Сатиры, реж. Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин.

«Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры

Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". МОСКВА, 22 апр — РИА Новости. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы "Арбенин. Маскарад без слов" по двум пьесам Михаила Лермонтова. Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. Премьера спектакля, получившего название "Маскарад с закрытыми глазами", состоится 10 и 11 октября на Основной сцене.

«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры

Особенно запомнилась сцена маскарада, где все персонажи в красивых костюмах и масках танцуют и веселятся, а внутри каждого таится грусть и загадочность. Именно тут я осознала, какие тонкие душевные нити переплетаются в отношениях между людьми, и как легко можно их оборвать. В постановке использовались только движения тела и мимика актеров, что создало особую атмосферу и позволило зрителям полностью погрузиться в мир произведения. Актеры сумели точно передать эмоции и настроение героев, даже не произнося ни слова. Такое исполнение позволило зрителям лучше понять и прочувствовать сюжет произведения, и создало уникальную возможность для творческой интерпретации каждым зрителем. Однако несмотря на все великолепие спектакля, мне понадобилось время, чтобы полностью вникнуть в его идею и осмыслить символику, которой он пропитан. Если вы привыкли к театральным постановкам с диалогами, то «Маскарад без слов» может показаться несколько необычным и непривычным.

Для меня знаковыми стали его спектакли: «Материнское поле» в Театре им. Пушкина и «Ревизор» в Театре Ермоловой, где без слов прозвучали великие тексты. Сергею Землянскому удается передать самые сложные чувства простым поворотом головы и почти незаметным движением руки. Драматические артисты совершают такие выразительные па, словно всю жизнь занимались балетом и хореографией. И вот новая победа: на большой сцене Театра Сатиры с легкой руки нового художественного руководителя Сергея Газарова — «Арбенин.

Представители компании рассказали, что смартфон был создан на основе дизайна под названием Aura Balance. Примечательно, что новая модель получила д... Из-за угрозы распространения коронавируса на записи в ЗАГСе присутствовали только самые близкие их родственники. Для остальных они провели прямую трансляцию церемонии в In... Война номер тринадцать, которая так и не состоялась Вот уже неделя, как в сирийском Идлибе действует режим тишины. Обе стороны воздерживаются от его нарушения. Напомню основные положения этого перемирия...... Из-за коронавируса в Северодвинске состоялась онлайн-свадьба В минувшие выходные в Северодвинске сочетались браком Андрей и Екатерина. Они провели прямую трансляцию регистрации брака в социальной сети Instagram. Из-за ограничений ввиду распространения коронавирусной инфекции на регистрации присутствовали толь... В турнире примут участие 33 команды заявки трех участников — ярославского «Буревестника», «Барнаула» из Алтайского края и тульского «Арсенала» — должны быть утвержде... Состоялась жеребьевка полуфиналов Лиги наций Союз европейских футбольных ассоциаций UEFA опубликовал результаты жеребьевки полуфиналов Лиги наций. Италия сыграет с Испанией, а Бельгия — с Францией. Матчи пройдут в Италии в октябре 2021 года. Итальянцы 6 октября в Милане встретятся с Испанцам... Спустя век с... В Германии состоялась огромная дискотека на автомобилях В 2020 году, помимо всего прочего, мы увидим несколько новых способов празднования майских праздников. Один из них был явлен 1 мая в Шютторфе Германия , где несколько сотен автомобилей поучаствовали в дискотеке под открытым небом. Масштабный праздн... О том, в каком времени служит сегодня Патриарх, "РГ" рассказывает известный театральный и кинорежиссер, худрук театра "Модерн" Юрий Грым... Зрителям продемонстрировал... В Брянске состоялась акция «Шаги здоровья» 26 мая в Центральном парке культуры и отдыха имени 1000-летия города Брянска состоялась акция «Шаги здоровья» — массовое мероприятие, направленное на пропаганду скандинавской ходьбы и здорового образа жизни в целом. И это было не единичное событие п... В Москве состоялась репетиция воздушного парада к 9 мая Репетиция авиапарада в честь Дня Победы прошла в небе над Москвой утром 4 мая, передает Интерфакс. Кроме того, в воздух... Игровая программа «Мультилето» состоялась в брянском РЦ «Озёрный» Для отдыхающих в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями «Озёрный» провели игровую программу «Мультилето», посвящённую чудесной стране мультфильмов. Мероприятие подготовили воспитатели И. Афонаскина и И. В Первомайском районе Пензы состоялась экскурсия для пенсионеров В Первомайском районе Пензы состоялась экскурсия для пенсионеровОни окунулись в атмосферу ВОВ Стало известно, что в Первомайском районе областного центра состоялась экскурсия для пенсионеров. Жители города смогли окунуться в атмосферу годов Великой... Состоялась встреча губернатора Брянщины с известным режиссером Сегодня с режиссёром Ларисой Садиловой в областном правительстве встретился глава Брянской области Александр Богомаз. Во время беседы шла речь об участии уроженки Брянщины в Московском международном кинофестивале. Картина «Огород», которую сняла Лар... В России состоялась публикация вступившей в силу Конституцию Сегодня, 4 июля, опубликовали текст Конституции России с внесенными в нее поправками. Они были приняты в результате общероссийского голосования. Любой желающий может прочитать Основной закон страны на официальном интернет-портале правовой информации... В Брянской области состоялась «Лыжня России 2022» 12 марта в Брянске на базе областной спортивной школы олимпийского резерва по лыжным гонкам состоялась юбилейная 40-я Всероссийская гонка «Лыжня России».... В Петербурге состоялась генеральная репетиция парада Победы На Дворцовой площади в Санкт-Петербурге завершилась генеральная репетиция военного парада, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В мероприятии приняли участие более 4,5 тысячи военнослужащих... На мероприятии спикеры обсудили с участниками ключевые тренды современного российского рынка электронного документооборота, ос... Об этом сообщает РИА Новости. По информации агентства, в шествии приняли участие около 40 человек. Среди них были дипломаты, выходцы из России и члены их...... В Австралии состоялась выкатка прототипа беспилотного ведомого Австралийское подразделение американского авиастроительного концерна Boeing провело выкатку первого летного образца перспективного беспилотного ведомого Loyal Wingman, разработка которого ведется в рамках проекта Airpower Teaming Systems. Как сообща... В Тверской области состоялась акция «Журавли памяти» Акция прошла на мемориальном комплексе «Смоленское захоронение» в Твери и у стелы «Город воинской славы» в Ржеве. Волонтёры выложили свечами очертания журавлей и слово «Память». Презентация «Поезда региональных брендов» состоялась в Новосибирске Ожидается, что за полгода с проектом смогут познакомиться до 45 млн пассажиров новосибирского метро...... Результаты жеребьевки опубликованы в Telegram-канале Российского футбольного союза. На Кубани состоялась торжественное захоронение 12 советских летчиков В Краснодарском крае стартовал автопробег «Небо Кубани», активисты которого приняли участие в церемонии захоронения 12 советских летчиков. Мероприятие прошло в канун Дня памяти и скорби: в субботу в России и десятках странах мира участники обществен... В Смоленске состоялась генеральная репетиция Парада Победы Войска Смоленского гарнизона торжественно прошли по площади Ленина. Была представлена и военная техника. День Победы, 9 мая, пройдет в полномасштабном формате. Жители города настолько соскучились по Параду за время пандемии, что сегодня даже на репе... Состоялась рабочая встреча Губернатора с ректором БГИТУ 13 января состоялась рабочая встреча Губернатора Брянской области Александра Богомаза с ректором Брянского государственного инженерно-технологического университета Валерием Егорушкиным.... Коха в Линкольн-центре в Нью-Йорке собрала рекордное количество посетителей — на ней присутствовало 900 человек из разных стран. Вручались награды как парфюмерам, так и арома... Об этом со ссылкой на источник в российской делегации сообщает РИА «Новости».

По словам исполнителя заглавной роли в спектакле Максима Аверина: «Я открыл новые порталы в профессии». Думаю, что тоже самое могут сказать все участники новой постановки. Сергей Газаров сделал ход конем и назначил Сергея Землянского главным хореографом объединенного театра. И отныне можно ждать от давно замшелого театра активной «движухи». Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает.

БЭТМЕН ПРОТИВ БРЕЖНЕВА

  • В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
  • Разделы сайта
  • Другие спектакли
  • О мероприятии
  • Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры

спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» - Театр Сатиры

  • «Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
  • «Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)
  • Билеты в наличии:
  • Самое популярное
  • Билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов

Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»

Однако пластическая драма — это действительно сложно, и в первую очередь для актеров. Ведь на сцене нет ни одного профессионального танцора: чтобы сыграть спектакль исключительно телом, артисты тренировались и репетировали по 12 часов в день в течение 3,5 месяцев. Кроме того, маски, специально изготовленные для постановки, весят 2-3 кг, и чтобы привыкнуть к ним, требуется немало времени. Несмотря на то, что пластическая драма кажется легкой и подвижной, за ней стоит серьезный физический труд.

Для Аверина этот «Маскарад» — уже не первый: в 2005 году он сыграл Арбенина в «Сатириконе». По его собственному признанию, Максим ждал этой роли и надеется в будущем снова сыграть Евгения Арбенина. Когда ему предложили роль в новой постановке, он сразу согласился, не подозревая, что это будет спектакль без слов.

Но я очень счастлив, что имею к этому отношение. Я гораздо старше основного актерского состава, мне в два раза сложнее, но я кайфую. Сергей — режиссер, который заботится об артисте: он пощадил, и я не оставил хребет на сцене», — признался актер.

Несмотря на то, что «Маскарад» — история из прошлого, костюмная драма, обстоятельства которой едва ли могут повториться в наше время, спектакль оказывается очень своевременным. В каком-то роде даже зеркальным относительно происходящего с людьми в век соцсетей. Казалось, что все должно было приблизить человека к человеку, но мы стали фарфоровыми, искусственными, — поясняет Максим Аверин.

Каждый день приходится сталкиваться с непреодолимой несправедливостью. Но как пробиться, как не сойти с ума?

И дело не только в высокой трагедии, которая прочитывается в каждой мизансцене. Исступленный ревнивый Арбенин Максим Аверин и нежная невинная Нина Моряна Анттонен-Шестакова , зловещая баронесса Штраль Любовь Козий и азартный порочный князь Звездич Илья Малаков среди черного зазеркалья «мраморных» пилонов и безликой кукольной толпы художник — постановщик Максим Обрезков под выразительными быстрыми световыми лучами Александра Сиваева кружат посреди маскарада, трагически меняя судьбы. Под воздействием невероятно эмоциональной музыки композитора Павла Акимкина зрители тревожно наблюдают за разворотом событий, сопереживая, обдумывая, вспоминая. Поначалу большая сцена кажется пустой, но вскоре сверкающие вороным цветом пилоны и лакированные лица бесстрастной кукольной толпы с шелестящими пышными юбками так заполняют пространство, что хочется сорвать с них маски и укрыть ими Нину — тонкую девочку на шаре, не умеющую притворяться и выживать в этом страшном адреналиновом мире.

Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь. Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию.

Режиссер — Сергей Землянский. Он работает в жанре wordless-drama и с чувственными метаморфозами своих героев взаимодействует без текста. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто водит пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые, — заверяют в театре. Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.

Арбенин. Маскарад без слов

Как светиться их глаза, и кажется, так будет всегда. Но драма не заставит себя долго ждать. Современная электронная музыка на балу по началу обескураживает, но она не случайна. Мне импонирует идея повествования классики по средствам пластичных спектаклей, с уместным внедрением в них современных визуальных и акустических эффектов. Отрыла ли я для себя нового Максима Аверина? Еще более тонкого, глубокого, будоражащего! Полезно Татьяна Татьяна 20 марта, 04:50 Среди всех многочисленных сценических воплощений «Маскарада» новая постановка в Театре сатиры оказалась абсолютно уникальной и новаторской. Сюжет, конечно, от этого понятней не стал. Он ужасно запутанный, и разобраться, где кто, невозможно без длиннющего либретто, которое специально подготовили к спектаклю.

Но появляется возможность воспринимать действо как музыку и танец — эмоционально, непосредственно душой. И становится предельно ясной главная мысль Лермонтова, квинтэссенция всего его творчества — это неприязнь к светскому обществу с его пустой суетой и интригами. Очень сильный спектакль, спасибо театру! Маскарад без слов», созданный в уникальном жанре wordless-drama по мотивам драмы Михаила Лермонтова "Маскарад"! И это не просто упоминание…, а реальное участие в безмолвном действе света, звука, огромных колонн, похожих на обелиски или надгробия…. Доносил, попадая в самое сердце замысел создателей и поэзию Михаила Юрьевича….. Маскарад без слов» и кричал «браво»!!! Маскарад без слов".

Это еще один пластический спектакль в моем списке. Режиссер-постановщик — Сергей Землянский, художник-постановщик и художник по костюмам — Максим Обрезков, композитор — Павел Акимкин, художник по свету — Александр Сиваев. Похоже, это сложившаяся команда: когда-то я в других театрах я смотрела их же пластические спектакли "Дама с камелиями", "Калигула" и "Демон", и все были очень и очень интересными... Поэтому и на "Арбенина" я решилась без сомнений. Тем более, что Землянский - главный балетмейстер Московского академического театра Сатиры, логично же его постановку в Сатире и посмотреть, наконец. Итак, Арбенин... Это постановка по пьесам Лермонтова "Маскарад" и "Арбенин". Однако или я недостаточно хорошо помню первоисточник, или на сцене было много чего добавлено...

Впрочем, удивительное дело - несмотря на то, что спектакль пластический, не составляло труда следить за сюжетом. Движения, пластика, мимика артистов настолько выразительны, что слов как бы и не нужно. Однако за подробное либретто отдельное спасибо - очень люблю, когда программки информативны!

Маскарад без слов». По словам исполнителя заглавной роли в спектакле Максима Аверина: «Я открыл новые порталы в профессии». Думаю, что тоже самое могут сказать все участники новой постановки.

Сергей Газаров сделал ход конем и назначил Сергея Землянского главным хореографом объединенного театра. И отныне можно ждать от давно замшелого театра активной «движухи».

Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Премьера спектакля состоялась 21 апреля 2022 года. Продолжительность спектакля - 1 час 40 минут, без антракта. Организатор: ГБУК г.

Важно обратить внимание на то, что мы видим маски буквально пупсов. Но эти девочки и мальчики, кружащиеся в танце, все знают и понимают: куда посмотреть, с кем поговорить, к кому приластиться, от кого отойти. Глядя на застывшие лица с еще не оформившимися чертами, зритель улавливает суровую мораль. Все идет из детства. Будучи маленькими, эти люди уже учились поиску нужных моментов и нужных ситуаций. Впитали с молоком матери манеру поведения в светском обществе.

Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры

Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Премьера спектакля, получившего название "Маскарад с закрытыми глазами", состоится 10 и 11 октября на Основной сцене.

Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы

Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин».

Арбенин. Маскарад. Послесловие

Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин». Сцена из спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. история сильных чувств.

«Арбенин.Маскарад без слов» в Театре Сатиры

Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра.

Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь.

Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих.

Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна.

Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой.

Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность.

Но он теряет любовь, не успев ее постигнуть. Арбенин проходит путь от разочарования через примиряющую любовь к новому, еще более страшному разочарованию - к падению в бездну абсолютного зла. Нина любила Арбенина чисто, невинно, в то время как Арбенин любил её любовью эгоиста, демоническою любовью: лишь бы она была с ним.

Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано —ложь и правда.

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

Маскарад без слов» в постановке Сергея Землянского. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин». Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. Арбенин. Маскарад без слов. Пластический спектакль по пьесам М.Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин». Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий