Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор». о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ. МАЙОР ГРОМ 2017, Россия, 25 мин. Жанр: боевик, приключения, комедия Режиссер: Владимир Беседин В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов, Ойсель Море Деспайгне, Данила Якушев, Анатолий Кощеев. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. тэги: отзывы о фильме, чумной доктор.
Отзыв на «Майор Гром» – бабахнуло или не очень?
А решился на просмотр по одной простой причине: когда узнал, что там звучит новая песня Дельфина, чьим творчеством я давно и искренне восхищаюсь. В итоге и песня оказалась классной, и фильм не подвел. Причем зацепил с первых же секунд, что со мной бывает крайне редко. Возможно, потому что я собаколюб кто смотрел, тот поймет. Главное, что подкупило в фильме лично меня, — это естественность. Я прекрасно помню, какой дичью был «Ночной дозор», насколько вымученными оказались «Кома» и «Кольская сверхглубокая» если по последней когда-нибудь захотят снять порно-версию, то у меня есть прекрасное название: «Скользкая сверхглубокая».
Три этих фильма я смотрел через силу, а тут… Тут все получилось само собой.
Если в сериале он был грубым и самовольным типом, то в фильме стал целеустремленным, крайне сильным духовно и физически, а самое главное, честным и принципиальным. Словом, перед нами вообще иное лицо. Любопытно и то, как авторы постоянно орудуют как библейскими темами, так и нынешними реалиями. Ангелы и демоны, добро и зло, коррупция и беззаконие против бедности и справедливости.
Всё это умело сочетается сценарно. Хотя картине не хватает логики, она часто страдает и в некоторых эпизодах выглядит крайне глупо, что замечал даже не я один. В зале один раз над тупостью действий и диалогов смеялись все зрители. И не думаю, что это было задумано изначально. Ураганная динамика почти весь фильм Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле.
На фоне последних однотипных сюжетов и постановок это выглядело изобретательно, свежо, эффектно. И подобных сцен хватает с головой, они цепляют глаз, заставляют смотреть фильм до конца. Бешеная динамика плавно сменяется размеренной жизнью, но никогда не зацикливается на ней надолго, но я бы убрал некоторые эпизоды. Видно, что они сделаны для увеличения хронометража. Хотя и неясно, зачем так решили сделать, ибо картина длится добрые 2,5 часа.
И к концу часть зрителей может уже порядком подустать. Однако отмечу операторскую работу, выполненную на высочайшем уровне.
В фильме повествуется об альтернативной питерской атмосфере: в городе царит коррупция, уличные беспорядки и преступность. При просмотре трейлера сама с собой напрашивается мысль о схожести с тем самым Готэм-сити и Бэтменом. Правда пока не ясно, насколько фильм оправдает себя и понравится ли он зрителям. Главный герой будущей картины — Игорь Гром. Работая майором в полиции, Гром славится своей честностью и отличными детективными навыками. И, конечно же, неподкупностью. Игорь обладает прекрасной физической формой, что делает его практически непобедимым в бою. И, как подобает любому супергеройскому фильму, у Грома есть противник — необычный маньяк в маске Чумного Доктора.
Серия комиксов о Майоре Громе Кто-то познакомится с Майором Громом только при просмотре фильма, а кто-то с ним уже знаком, причем довольно давно. Ведь фильм снят по серии комиксов от издательства Bubble. Комиксы выпускались в период с 2012 по 2017 год. Помимо истории о самом Громе, в комиксах серии периодически проскальзывали мотивы из других серий издательства Bubble.
Это просто получасовой эпизод из жизни майора Грома. Возможно, когда-нибудь он станет звеном длинной цепочки событий, но не сейчас. За всей этой яркой чередой событий можно увидеть множество отсылок к блокбастерам Голливуда. Нашлось место даже известным библейским намекам Зака Снайдера. Подобное копирование выглядит откровенно, внимательный зритель без проблем увидит их все. Режиссер Владимир Беседин умело встроил их в повествование, добавил шарма и российской действительности.
Его фильм хоть и пытается быть похожим на известные кинокомиксы последних лет, но делает это самобытно и без откровенного копирования и классических штампов. Оно удивляет своей компактностью и оригинальностью, не дает зрителю оторвать взгляд ни на секунду за 25 минут экранного времени. Режиссер использовал в качестве ориентира большие голливудские блокбастеры, но не забыл и о собственном лице его картины. Первый блин российских кинокомиксов не вышел комом. Больше статей на Shazoo.
Фильм "Майор Гром" (2016)
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль 27. Картина является продолжением экранизации серии комиксов издательства Bubble о майоре петербургской полиции Игоре Громе. Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство».
И даже по «Драйву» с Райаном Гослингом проехались. Увы, не смотря на неплохие бои и местами отличные шутки, «Майор Гром» страдает недугом многих российских фильмов: зачастую авторам недостаёт чувства меры и ощущения грани между сатирой и откровенной тупостью. Актёры в «Громе» не играют — вся их работа сводится к показу максимально глупой рожи, а типичный для супергероики саундтрек набил оскомину еще лет 5 назад и уже не годится даже для пародии.
Юмора и харизмы сценаристы Тихону Жизневскому также в сценарии не доложили, увы. Ну и что же в итоге, получается, что фильм вышел проходной и идти на него не стоит? Отчасти да, увы, фильм и правда получился слишком простым и скучноватым. Это не прорыв и не событие для отечественного кино, как ожидалось до просмотра. Но всё же, это попытка! Значительно более адекватная и лучшая, чем в случае с Сариком Андреасяном несколько лет назад.
На один раз «Майора Грома» посмотреть вполне можно. Быть может, он вам даже и понравится. Тем более в концовке нам обещают продолжение построения киновселенной с актёрами совсем другой величины, и вот их-то увидеть в супергеройском кино было бы крайне интересно. Дождитесь сцен после титров, в том числе после долгих титров — там прям будет тизер к будущему развитию киновселенной, очень интересный. Вот чисто ради того, чтобы проект не загнулся и получил второй шанс, готов призвать вас в кино. Но уровень ожиданий рекомендую заранее снизить максимально, чтобы не разочароваться так сильно, как это вышло у меня.
От себя: хотелось бы увидеть «Беседин-кат» версию Майора Грома, но, увы, её не существует. Тут вам не «Лига Справедливости», где второй приглашенный режиссёр резал творение первого. В нашем случае весь проект полностью делал Олег Трофим. Может перезапуск? А от Беседина у нас на память остаются только две прекрасные короткометражки, радикально отличающиеся качеством от полнометражного фильма. Ими и насладимся.
Ведь именно таким мы хотели видеть фильм. Ярким, динамичным, интересным, харизматичным и остросоциальным. Вдруг именно Владимира Беседина привлекут к съёмкам второй части?
Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики.
Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону.
Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко.
Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста.
Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал.
И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей».
Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет.
И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие.
Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей.
Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет? Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять.
Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т. Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов.
Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему. Они в лучшем случае красивая часть декораций.
Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво. В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально. За исключением, разве что, одного момента.
В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается. Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело! Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма.
Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики. И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины. Найти такие заявления совсем не сложно. Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи.
Есть полиция. Есть суд. ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем. Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти. Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора.
Но это мелочь. Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь. Для кого-то забавное комео. Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике. И как только мы на их фильм не сходили? Гении же! Во-вторых, финал фильма акцентирует внимание на том, что действия Чумного Доктора и его последователей заставили страну задуматься о разработке реформы судебной системы.
«Майор Гром: Чумной доктор» — первый полнометражный фильм по российским комиксам оценили зрители
В этом выпуске: От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: мое досье на «Майора Грома». В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром". Развлечения - 1 апреля 2021 - Новости Омска -
Отзывы о фильме Майор Гром
Для широкой публики премьера состоялась 19 февраля 2017 года в виде прямой трансляции на сайте Life. Короткометражка получилась на удивление зрелищной и интересной. Зрительские отзывы были супер-позитивные. И было принято решение снимать полный метр. Только вот реализовывать проект взялась уже другая команда, во главе с режиссёром Олегом Трофимом, отметившимся ранее в карьере успешным фильмом «Лёд», да и главного актёра поменяли, взяв более опытного Тихона Жизневского, которого вы можете знать по роли кудрявого героя-спасателя в фильме «Огонь» или по ролям второго плана в сериале «Топи» и фильме «На игре». Кстати, чуть позже в 2017 году вышла и вторая короткометражка от Беседина на 5 минут, где создатели фильма ссылались на акцию «самолётики», проходившую в России: Мне отчасти судьба «Майора Грома» напоминает судьбу «Дэдпула». Если коротко, экранизировать этого супер-героя в США никто не хотел, и тогда Райан Рейнольдс своими силами снял пробную короткометражку про персонажа, которая возымела успех у зрителей, благодаря чему мы имеем уже два прекрасных и смешных фильма про неординарного супергероя, ломающего четвёртую стену со зрителем, снятых как раз под руководством Рейнольдса. А вот с «Майором Громом» получилось иначе. Те, кто сделал крутую короткометражку, не имели прямого отношения к созданию полнометражного фильма. И как это отразилось на судьбе полного метра? В 2020 году «Майор Гром» уже был отснят и готов, но долго ждал удачного момента для своей премьеры.
С начала 2021 года ведётся активная рекламная кампания по фильму. Выпускаются не только ярчайшие и захватывающие трейлеры, по которым создаётся впечатление, что «наши даже Marvel и DC переплюнули», но и идёт активная поддержка фильма в онлайне, в SMM и не только. В целом, рекламная кампания очень удачная, кроме одного проекта, сделанного прокатчиком фильма прямо за день до пресс-показа. Мы писали об этом проекте в формате приквела. Увы, именно этот формат рекламы вызвал у ожидающих невероятного, люксового, крутого супергеройского фильма больше всего вопросов, так как промо-ролики вобрали в себя всё самое худшее, с чем ассоциируется у многих зрителей российское кино. А именно невероятную глупость, отвратительную игру актёров, кустарную съёмку на дешёвый смартфон и крайне раздражительную манеру подачи материала. Просто сильно отталкивающую, хоть в кино не иди. Скриншоты из промо Изначально команда проекта даже пыталась оправдываться, что «это всего лишь прикол и шутка», однако достаточно быстро вынуждена была закрыть комментарии к этим промо-роликам, так как зритель массово и быстро высказал своё негодование в цензурной и не очень форме про этот «креатив». И вот тут-то закралось подозрение, как говорится. Но вера в проект была слишком большой, поэтому этот неудачный PR-ход был забыт ну, все могут ошибаться , и с чистой свежей головой я пошёл на пресс-показ фильма за неделю до официальной премьеры, с условием не делиться подробностями о сюжете до 30 марта.
Тихон Жизневский Друзья, как вы знаете, мы всегда стараемся писать отзывы на фильмы без спойлеров к сюжету.
Отсылки и пасхалки к известным мировым кинокартинам вроде «Тёмного рыцаря» говорят только о том, что ребята хорошо изучили матчасть и разбираются в культурном контексте жанра. Каких-то более глубоких идей не наблюдается, но их много и не надо, особенно когда цель у картины — представить героя, показать его образ мышления и способ очищения города от скверны. По этой части не могу сказать ничего критического. Визуальный критерий или техническое оснащение картины. С первых же кадров мы наблюдаем пример качественной операторской работы, когда есть не только планы от какого-то лица, но и обзорные планы, когда показываются виды зданий. Также отметим постановку динамичных сцен, неважно драка это или перестрелка, есть замедление и наблюдение за траекторией пули, даже обмен любезностями получается динамичным.
Не в последнюю очередь благодаря саундтреку. Роман Селиверстов сделал хорошую компиляцию из известных песен и новых сопроводительных мелодий, создающих правильный эмоциональный контекст для каждой сцены.
Драки сделаны весьма бодро и зрелищно. Погоня Грома за грабителем по Питеру тоже сделана классно. Понравились персонажи. Вот правда Гром у меня вызвал только хорошие эмоции, отличный, харизматичный персонаж, который может стать отечественным супергероем, даже без способности превращаться в медведя. Грабители в масках из мультфильма «Шайбу, шайбу! Юмор в картине есть и хоть его не много, но он добротный. Особенно повеселил охранник с элктрошокером, вот он вызывал истеричный смех.
Сам Гром тоже веселил со своей карточкой или шуткой про «Ты хотел купаться в дерьме?
В мае на экраны выходит блокбастер «Майор Гром: Игра», уже третий полнометражный проект в серии экранизаций комиксов Bubble. Наш кинокритик посмотрел его на закрытии ММКФ и рассказывает, каким получился фильм. Но для начала вспоминает, с чего начиналась франшиза. Bubble Comics и Bubble Studios Издательский дом Bubble Comics основал Артем Габрелянов в 2011 году, а уже через год он представил свой первый комикс — пилотный выпуск «Бесобоя». Спустя какое-то время запускались отдельные серии про новых персонажей, например про Инока, Красную Фурию и, конечно же, майора Грома. Комиксы Bubble на первых порах сильно критиковали за отсутствие оригинальности и копирование западных аналогов, но с годами критики поубавилось, а популярность настолько возросла, что Габрелянов в 2015 году основал по образцу Marvel Studios киноподразделение Bubble Studios.
Новое направление задумывалось, чтобы создать общую кинематографическую вселенную. Но для начала нужен был наш Железный человек — персонаж комиксов Bubble, на плечи которого можно возложить великую ответственность быть лицом всего бренда. Авторы полагали, что за счет приземленной истории, минимума фантастических элементов в сюжете и узнаваемости образа защитника правопорядка именно этот герой вызовет наилучший отклик у зрителя. Сюжет там незамысловатый: Игорь Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и затем задержать банду вооруженных грабителей в масках хоккеистов из советского мультфильма «Шайбу!
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
- YOUMAYWOODПлохой обзор - Майор Гром: Чумной Доктор. Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios. Кадр из короткометражного фильма «Майор Гром» 2017 г. / Bubble Studios. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом. Во время съемок фильма "Майор Гром: Чумной Доктор".
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
Так, в частности, почему-то решили не переснимать и не встраивать в фильм сцену с ограблением банка. С самого начала, сразу после вступительных титров, зрителя ждёт лишь концовка погони, при том совершенно иная, чем в короткометражке, с другим финалом, куда более беззубым и нелепым. То есть фильм — это продолжение сразу после ограбления банка по таймингу. А далее… А дальше начнётся скучный полудетективный фильм.
Где будет много ходьбы, разговоров, но мало интересных действий. У нас всё же геройское кино было запланировано. Мотивация злодея в маске Чумного Доктора понятна и адекватна, но вот только по трейлеру всё выглядело куда более многообещающим и глобальным.
А по факту, злодея откровенно сливают, и, хотя до момента раскрытия ближе к концовке личность антагониста зритель и правда не сразу сможет угадать, что «вот да, убийца — это садовник», но логика действий антигероя сценаристами для фильма прописана слабо и скучно. Видно, что чуть-чуть хотели урвать из «Джокера» Хоакина Феникса, чуть-чуть из Бэтмена, чуть-чуть ещё откуда-то, но получившаяся каша вышла не очень вкусной. Не отличается фильм и продуманностью деталей, многие действия героев будут не всегда логичны.
Например, все же знают, что в Питере есть только 1 центральный полицейский участок, и если его чуть-чуть вывести из строя — то всё, правоохранителей в городе больше не останется, и можно делать, что хочешь? И это лишь один из моментов. Сам Майор Гром как персонаж на экране получился… скучноватым.
Да, у него есть способность анализировать будущий бой кстати, это мы тоже где-то видели уже , выбирая лучший вариант для сражения, но скажу заранее, так ярко и разнообразно, как это было продемонстрировано в коротком метре, в полнометражной версии анализ грядущего боя ни разу не получился. Всё куда проще происходит каждый раз. И от этой халтуры как-то немного грустно.
Юмора и харизмы сценаристы Тихону Жизневскому также в сценарии не доложили, увы. Ну и что же в итоге, получается, что фильм вышел проходной и идти на него не стоит? Отчасти да, увы, фильм и правда получился слишком простым и скучноватым.
Это не прорыв и не событие для отечественного кино, как ожидалось до просмотра. Но всё же, это попытка! Значительно более адекватная и лучшая, чем в случае с Сариком Андреасяном несколько лет назад.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». ГТРК «Ставрополье». Адрес: 355000, Россия, г. Ставрополь, ул.
Чумной доктор». Фильм был сделан сплошь по шаблонным лекалам, но сделан крайне качественно и видно с душой. За это фильму прощались огрехи и очевидные заимствования из иностранного кинематографа. В своё время я даже сделал отзыв о фильме. Так, что нет ничего удивительного, что от «Майор Гром. Трудное детство» я ждал не менее впечатляющего результата. Получилось, конечно же, как всегда. Насколько мне понравился «Чумной доктор», настолько же не понравилось «Трудное детство». Казалось бы, возьми уже удачную фабулу, и просто повтори, сделав больше и лучше. Но нет.
Перед началом сеанса появилась непонятная плашка «фильм не был обработан по технологии IMAX», но если бы был, то выглядел, наверно, лучше той же «Годзиллы против Конга». Думать запрещается. Тихон Жизневский явно старался сделать убедительного персонажа, даже добавил в него какие-то фишки от себя вроде манеры поедания шаурмы — ах да, будьте готовы, что после просмотра вам ОЧЕНЬ сильно захочется шаурмы , и у него получилось. Моральные принципы героя как на ладони, приоритеты чётко расставлены, та самая «русскость» сильнее всего ощущается именно в майоре. А ещё у героя хорошая химия с другими персонажами и даже личностный рост, куда же без него! Суммировать можно так: после «первого» фильма, хочется не только шаурмы, но и как можно больше историй про Грома. С одной стороны это работает, особенно в случае способности Грома просчитывать события наперёд, — было несколько моментов, когда зал просто недоумевал от того, что видит. Этот приём исковеркали по высшему разряду, потому что сначала всё кажется слишком банальным, а потом переворачивается с ног на голову. Сильнее всего хромает злодей — Чумной Доктор. Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная.
ОБЗОР НА ФИЛЬМ «МАЙОР ГРОМ: ИГРА» // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №84
Посмотрели фильм «Майор Гром» на нашем официальном youtube-канале? Боевики, детективы, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Антон Богданов и др. Фильм Майор Гром: Чумной Доктор это первая долгожданная экранизация российских комиксов издательства Bubble Comics после. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). На этой неделе вышел тизер фильма «Майор Гром: Игра», стала известна судьба сериала про Тиану из «Принцессы и лягушки», а также появилась новая информация про актеров киновселенной DC. Об этих и других новостях из мира кино читай в нашем еженедельном.
«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме
Боевики, детективы, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Антон Богданов и др. Фильм Майор Гром: Чумной Доктор это первая долгожданная экранизация российских комиксов издательства Bubble Comics после. Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Майор Гром (2016). Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор». «Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель.
«Напоминает Бэтмена»: зрители Netflix оценили фильм «Майор Гром»
Премьера блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» состоялась 1 апреля. Фото: постер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Правда пока не ясно, насколько фильм оправдает себя и понравится ли он зрителям. Главный герой будущей картины — Игорь Гром.
Работая майором в полиции, Гром славится своей честностью и отличными детективными навыками. И, конечно же, неподкупностью. Игорь обладает прекрасной физической формой, что делает его практически непобедимым в бою. И, как подобает любому супергеройскому фильму, у Грома есть противник — необычный маньяк в маске Чумного Доктора.
Серия комиксов о Майоре Громе Кто-то познакомится с Майором Громом только при просмотре фильма, а кто-то с ним уже знаком, причем довольно давно. Ведь фильм снят по серии комиксов от издательства Bubble. Комиксы выпускались в период с 2012 по 2017 год. Помимо истории о самом Громе, в комиксах серии периодически проскальзывали мотивы из других серий издательства Bubble.
Например, из «Бесобоя» и «Красной Фурии». Серия комиксом о Громе откликнулась не только в сердцах читателей.
Причем зацепил с первых же секунд, что со мной бывает крайне редко. Возможно, потому что я собаколюб кто смотрел, тот поймет. Главное, что подкупило в фильме лично меня, — это естественность. Я прекрасно помню, какой дичью был «Ночной дозор», насколько вымученными оказались «Кома» и «Кольская сверхглубокая» если по последней когда-нибудь захотят снять порно-версию, то у меня есть прекрасное название: «Скользкая сверхглубокая». Три этих фильма я смотрел через силу, а тут… Тут все получилось само собой. Да, местами наивно, очень много чего по-голливудски, особенно главный герой — с образом этакого андеграундного полицейского, который на правила чхал и так далее. Особенно четко это было видно в сцене, где он «опрашивал» свидетелей в поисках двенадцати похищенных холодильников.
Но две минуты голого продакт-плейсмента «Лайфа» в самом конце — не тот случай. Это издание засветилось ещё в самых первых номерах «Майора Грома» генеральный директор холдинга «Лайф» Арам Габрелянов — отец главы Bubble Артёма Габрелянова , а теперь именно на его сайте состоялась премьера фильма. Им даже не жалко было разбить в хлам дорогую иномарку ради сцены аварии продолжительностью едва ли в полминуты! Сейчас речь не о бюджете, который составляет миллион долларов - к лету планируется сделать уже полный метр.
Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино
Александр Горбатов в фильме «Майор Гром». «Майор Гром» рассказывает о том, как трое бандитов в масках хулиганов-хоккеистов из советского мультика «Шайбу! Александр Горбатов в фильме «Майор Гром». «Майор Гром» рассказывает о том, как трое бандитов в масках хулиганов-хоккеистов из советского мультика «Шайбу! В том же 2017-м году зрителям была представлена короткометражка под названием «Майор Гром». Российский фильм "Майор Гром" продолжает захват западной аудитории на Netflix.