Всего "Лебединое озеро" было исполнено 41 раз между премьерой и финальным спектаклем 1883 года – довольно длительный прогон для балета, который был так плохо принят после премьеры. «Лебединое озеро» 6+. П. Чайковский Балет в 3-х действиях Премьера состоялась в 2002 году. Балет «Лебединое озеро» стал символом Августовского путча в 1991 году. Официальные билеты на балет «Лебединое озеро» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Балет «Лебединое озеро»
Балет «Лебединое озеро» в Кремле – билеты на Ticketland | Премьера балета «Лебединое озеро» в исполнении театра «Русский балет» в Эрмитажном театре состоялась 27 мая 2001. |
На сцене Большого театра состоялась премьера балета Чайковского «Лебединое озеро» | «Лебединое озеро» Балет в двух действиях, четырех картинах. |
БАЛЕТ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО | «Лебеди́ное о́зеро» — балет Петра Ильича Чайковского, написанный в 1876 году, в четырёх актах. Либретто Владимира Бегичева и, возможно. |
Балет «Лебединое озеро» в Большом театре
Первая московская постановка «Лебединого озера» не увенчалась успехом — ее славная история началась почти двадцать лет спустя в Петербурге. от 2000 рублей. Балет «Лебединое озеро» — это история о вечной и прекрасной любви, предательстве, добре и зле. Новости и события.
Содержание
- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (СПб Театр Балета им. П. И. Чайковского) - Александринский театр
- Мифы и реальность «Лебединого озера»: почему балерины отказывались танцевать
- «Лебединое озеро» 6+
- #«Лебединое Озеро»: балет и время
- Билеты в наличии:
- #«Лебединое Озеро»: балет и время
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
И в 1894 году на сцене Мариинского театра была впервые показана «лебединая» картина II акта в постановке Льва Иванова. Именно Иванов придал балету истинно романтическую интонацию, убрал из костюмов лебедей искусственные крылья, а также стал автором одной из самых известных сцен «Лебединого озера» — танца маленьких лебедей. Находки Иванова очень понравились публике, а также заинтересовали главного балетмейстера театра Мариуса Петипу. Петипа в соавторстве с Ивановым поставил полную версию балета, появившуюся на сцене в 1895 году и до сих считающуюся канонической. Лев Иванов П. Самые выдающиеся балерины мечтали танцевать Одетту-Одиллию несмотря на очень серьезные технические сложности, которые предполагает классическая постановка. И все, кому доставалась эта роль, пытались по-своему осмыслить образы героинь и расставить новые акценты в их исполнении. Леньяни, М. Кшесинская, Г. Уланова, Н.
Дудинская, М. Плисецкая, Н. Бессмертнова, У. Лопаткина… Великих имен в роли Одетты-Одиллии великое множество. Петипа и Л. Иванова блестяще сумела передать сложный контраст взаимоисключающих образов. Прима-балерина Мариинского театра, сводившая с ума не только публику, но и самых важных мужчин страны, была первой русской балериной, которая освоила 32 фуэте из «Лебединого озера». Матильда Кшесинская Анна Павлова Анна Павлова покоряла не безупречными фуэте и виртуозностью, но свойственной только ей невероятной грацией, пластикой, легкостью, воздушностью, с которой она танцевала от начала и до конца. Анна Павлова Галина Уланова Одетта-Одиллия Галины Улановой — воплощенная на сцене «очеловеченная мечта», «сказочная трагедия», как говорили современники, видевшие ее на сцене.
Строгость, даже скупость мимики и в то же время обезоруживающая задушевность — таким был ее танец, волнующий, глубокий и гармоничный. Галина Уланова Наталия Дудинская Наталия Дудинская в своем исполнении отказалась от фуэте в пользу туров по кругу, для которых необходима была ее феноменальная координация. При этом в отличие от своих предшественниц Дудинская сумела пленить всех не Одеттой, но Одиллией, сделав именно эту партию своим коронным номером. Наталия Дудинская Майя Плисецкая Исполнение Майи Плисецкой отличалось высочайшим мастерством, техничностью и неподдельным драматизмом.
Мелодии, одна другой пластичнее, певучее и увлекательнее, льются как из рога изобилия». И действительно, балет на музыку Петра Ильича Чайковского — едва ли не самая известная в мире театральная постановка. Шедевр хореографии был создан 130 лет назад и до сих пор является одной из самых крупных жемчужин в короне мировой культуры. История любви юного принца Зигфрида и прекрасной девушки-лебедя Одетты, омраченная коварным волшебником Ротбартом и его дочерью Одилии с 19 века и до наших дней продолжает трогать сердца зрителей. Петр Ильич сделал невероятное — создал произведение, где балет и музыка — это единое целое, и выбрал тему любви и измены, то что будет волновать людей вечно. Только на сцене Большого театра балет «Лебединое озеро» был поставлен более 1000 раз. На сегодняшний день из всех существующих редакций балета едва ли найдутся хотя бы две, которые имеют полностью одинаковые театральные партитуры.
Постановщик балета Андрей Петров сохранил классическую редакцию балета, созданную великими русскими хореографами Мариусом Петипа, Львом Ивановым, Александром Горским, дополнив и связав воедино некоторые разрозненные фрагменты во имя целостности спектакля, а также, заново поставив новую хореографию 4-й картины балета. Образ спектакля раскрывают и выразительные декорации художника-сценографа Станислава Бенедиктова, и костюмы изысканной цветовой гаммы, созданные художницей Ольгой Полянской. С 1997 года спектакль сохраняется в репертуаре «Кремлёвского балета» и неизменно имеет большой зрительский успех.
Спектакль от московской труппы «Классического Национального Русского балета» не станет исключением. Великая музыка и хореография в исполнении московских артистов снова заставит ваши сердца трепетать! Основу балетной труппы на сегодняшний день составляют выпускники Московской академии хореографии, Академии русского балета имени А. Вагановой Санкт-Петербург и других известных балетных школ России.
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
В спектакле Петипа-Иванова кордебалет белых лебедей прорывали чёрные лебеди. По задумке Петипа, они должны были контрастировать со стройными рядами белых, резвиться вокруг них. Но в итоге, чёрный лебеди просто повторяли движения белых, как символ мрачных мыслей, проникающих в это безмятежное царство. Петербургская постановка 1895 года имела трагический финал: герои кончали жизнь самоубийством. И это было не совсем логично, потому что Ротбарт в финале не появлялся, озеро из берегов не выходило, а значит и причин для этого поступка не было. Но Чайковский придал финалу черты роковой и фатальной неизбежности. Pas de deux Одиллии и Зигфрида — одно из лучших решений Петипа. Он ввёл на сцену Одиллию и Ротбарта сразу после благопристойного и скучного вальса невест, внеся смуту.
Одиллия появляется на сцене в образе королевы, вершительницы судеб. В отличие от Одетты, чьи движения показывают замкнутость и уход во внутренний мир, движения Одиллии широкие и властные, она завоёвывает зал раскрепощённой женственностью и коварством. Майя Плисецкаяя в роли Одетты и Одиллии. Движения рук Одетты защищают внутренний мир героини. Движения рук Одиллии властные и направлены во внешний мир. Он стал не просто годом возрождения, но годом появления именно того «Лебединого озера», которое мы знаем сегодня. В 1901 году балет вернулся на московскую сцену в редакции Александра Горского.
Сначала он практически полностью повторял версию Петипа-Иванова. Однако в 1920 году хореограф предпринял попытку создать оригинальную сценическую версию балета, усилив драматическое и социальное начала, заострив конфликт мечты и быта. Он также значительно изменил трактовку сюжета и танцевальную пластику. Эта постановка оказалась не по душе ни зрителям, ни артистам, поэтому в 1922 он вернул свою изначальную версию. Тем не менее, этот его эксперимент стал основой для последующих редакций Вагановой и Григоровича. Одной из главных ошибок Горского стало игнорирование музыки, которую он воспринимал лишь как приложение к балету. Но Горскому удалось структурно перестроить первый акт так, что он смотрелся куда более органично, чем у Петипа.
Много внимания он уделил воссозданию исторической эпохи, создав не волшебную сказочную страну, а мир средневековой легенды, в котором присутствовали шут, танец масок и факельное шествие. Позднее бал в средневековом духе появится в постановке Вагановой, Лопухов усилит рыцарские черты в образе Ротбарта, а Григорович и вовсе повернётся в сторону средневековой легенды. Наиболее интересные интерпретации «Лебединого озера» в 20 веке можно условно разделить на те, которые следовали драматургической и идейной концепции 1895 года Лопухов, Сергеев, Бельский , и те, которые с ней порывали Ваганова, Бурмейстер, Григорович. Фото Евгения Рагузина. Зигфрид стал графом и «мелкобуржуазным» мечтателем. Ротбарт оказывается не волшебником, а обедневшим помещиком, который надеется поправить материальное положение выгодным замужеством дочери Одиллии. Сценическую концепцию устанавливал не столько хореограф, сколько сценарист, искавший вдохновение и пересечение отображения миров в литературной классике, а именно у Гофмана.
Сохранив классические композиции Петипа-Иванова, Вагановский спектакль, по сути, продолжал редакцию Горского: в разделении ролей Одетты и Одиллии, в таинственной игре масок. Первый акт балета у Вагановой приобрёл логичность и ясность, он был поставлен совершенно иначе, чем у Петипа. Только пострадала музыка Чайковского, с которой обходились достаточно вольно: так музыкальное вступление вообще было заменено на увертюру из оперы «Воевода». Зигфрид в её постановке впервые занял своё центральное место в действии, хотя и не имел своей развёрнутой музыкальной и танцевальной характеристик. Он представал лирическим героем, с томиком стихов в руках и в студенческом берете. Не существовало озера вне героя; Одетта потеряла имя, оставшись просто Лебедем — символическим образом мечты героя, принимавшим земной облик лишь в представлении графа. Образ рока и зловещей судьбы воплотился в грозе, обрушившейся на Зигфрида в осеннем парке как предчувствие надвигающейся беды.
Мёртвый лебедь внушал графу ощущение тревоги. Этот эпизод предвещает финал балета, в котором Ротбарт, отправившийся на охоту после сорванной помолвки дочери, подстреливает Лебедя. Все фантастические сцены имели логическое обоснование, а Лебедь стала видением Зигфрида, старавшегося убежать от реальности. В последнем акте выход Одетты — это стремительный бег-танец, агония смертельно раненого Лебедя. Этого не было в редакции 1895 года, но здесь требовалась динамика, которая бы передавала лихорадочно-мучительное состояние умирающей птицы, на костюме которой даже были капли крови. В последующих постановках выдвигание Зигфрида на первый план было поддержано и Лопуховым, и Бурмейстером. У Григоровича танец героя организует действие и связывает отдельные эпизоды.
Изначально перед ним стояла задача лишь немного освежить тот спектакль, который уже шёл на сцене Большого театра.
Владетельная Принцесса представляет Зигфриду двух девушек и предлагает остановить выбор на одной из них. Принц в замешательстве: он не готов жениться, ведь его сердце все еще свободно.
Тщетно друзья стараются отвлечь Зигфрида от тягостных мыслей — он хочет побыть один. В опустившихся сумерках юноша бродит по берегу озера и мечтает о настоящей любви. Внимание Зигфрида привлекает стая лебедей, пролетающая над водой, и он устремляется вслед за ними.
По темной глади озера медленно плывут лебеди. На глазах удивленного принца белые птицы обращаются в прекрасных девушек. Зигфрид пленен красотой королевы лебедей, Одетты, а ее печальный рассказ трогает его сердце.
Она и ее подруги — жертвы злого колдовства волшебника Ротбарта, превратившего их в лебедей. Лишь ночью, возле этого озера, они принимают свой истинный облик. Страшные чары сможет развеять только беззаветная любовь.
Когда человек, никому прежде не клявшийся в любви, полюбит Одетту на всю жизнь, девушки обретут свободу.
Вторая петербургская редакция держалась на сцене до 1933 года, пока к авторскому замыслу не обратилась Агриппина Ваганова. В последующих после 1877 года постановках мачеху-сову постепенно вытесняет персонаж Ротбарт. И так как «семейная драма» в итоге исчезла с появлением никак к ней не относящегося Ротбарта, то в 1895 году он уже предстаёт просто злым колдуном, который превратил девушек в лебедей.
Поначалу он был лишь заменой совы и во втором акте на сцену вообще не выходил. Расширение его функций появится значительно позже. Все исправления либретто привели к тому, что в финальной сцене стали показывать не срывание короны как магической защиты, а битву Ротбарта с Зигфридом. Хотя момент отрывания крыла и отсылает нас к сцене с короной.
В 1877 году Зигфрид совсем не был положительным персонажем. Одетта не простила ему измены и собиралась покинуть его. Именно тогда он и срывает с неё корону, пытаясь силой заставить её быть с ним. И гибель Зигфрида — это наказание, потому что по замыслу авторов спектакля, нельзя стать счастливым через насилие.
В романтическую эпоху образ лебедя соединял два на первый взгляд противоположных начала — свободы и смерти. Отсюда и мотив — рождение свободы через смерть. Лебединая песня — песня прощания с миром и благословения небес. Но стоит отличать романтизм от декаданса, потому что балет завершался мажорным светлым апофеозом — после разразившейся бури перед зрителем предстаёт картина успокоенной стихии как вера в обновляющую силу природы.
Красота восторжествовала над смертью, которая может прервать, но не может прекратить жизнь. Они хотели дать ему новую жизнь, в которой бы учитывались все изменения, произошедшие за это время и в жизни, и в искусстве. Но они столкнулись с рядом трудностей: громоздкий сценарий с кучей подробностей, огромное количество музыки и т. Балет стал сказкой, в которой добро и зло очень чётко разделены и противопоставлены.
Возрождение неудавшейся постановки было для Петипа делом чести, а также актом благодарности Чайковскому за «Спящую красавицу». Вот только эту версию сам композитор уже не застал, так и посчитав свой первый балетный опыт полностью провальным. Над новой постановкой Петипа работал вместе с Львом Ивановым. И если у Петипа всегда был свой стиль, который не особо зависел от музыки, то Иванов очень тонко чувствовал музыку и зарекомендовал себя как лирический хореограф.
Он верно ощутил поэтическую структуру в музыке Чайковского и менял части местами именно так, чтобы они были логичны и сочетаемы. Перед Ивановым стояла непростая задача. Вальс на озере изначально лишён мрачных тонов, ведь в первоначальной версии девушки не тяготились проклятием. Хореограф имел дело с той же музыкой, но совершенно другим сюжетом.
Однако, он нашёл выход: его Одетта не стала страдающей девушкой, а оказалась очарованной душой, полной трепетного просветления. Она уединилась от мира, нашла желанный покой, и только любовь к Зигфриду пробуждает в ней жажду вернуться к прошлой земной жизни. Его Одетта — робкое и беззащитное создание. Гордая и замкнутая девушка — воплощение трагического бессилия добра перед земным коварством и волшебным злом.
У Иванова кордебалет приобретает новую функцию — он олицетворяет внутреннее состояние девушки, её мысли и чувства. Таким образом, у кордебалета нет и не может быть своей личной драмы. Утратив оперение птицы, Одетта должна утратить и свой «лебединый хор». Танцы лебедей демонстрируют разные стороны внутреннего мира Одетты: в танце маленьких лебедей — весёлую, юмористическую, и по-детски игривую; в танце больших лебедей — вольную полётную стихию; а вариация Одетты — это монолог об одиночестве, стремлении к полёту, скованному неволей.
В спектакле Петипа-Иванова кордебалет белых лебедей прорывали чёрные лебеди. По задумке Петипа, они должны были контрастировать со стройными рядами белых, резвиться вокруг них. Но в итоге, чёрный лебеди просто повторяли движения белых, как символ мрачных мыслей, проникающих в это безмятежное царство. Петербургская постановка 1895 года имела трагический финал: герои кончали жизнь самоубийством.
И это было не совсем логично, потому что Ротбарт в финале не появлялся, озеро из берегов не выходило, а значит и причин для этого поступка не было. Но Чайковский придал финалу черты роковой и фатальной неизбежности. Pas de deux Одиллии и Зигфрида — одно из лучших решений Петипа. Он ввёл на сцену Одиллию и Ротбарта сразу после благопристойного и скучного вальса невест, внеся смуту.
Одиллия появляется на сцене в образе королевы, вершительницы судеб.
Считается, что Чайковский мог задумать музыку во время поездки по Германии, а именно в романтическом замке баварского короля Людвига II. Сегодня через балет мы можем видеть мир немецких королей! Сложно поверить, но сам Петр Ильич Чайковский мирового триумфа своего произведения не застал, а премьера, прошедшая в 1877 году в Большом театре, успеха не имела.
Виной этому была посредственная хореография, нелепые костюмы и ироничное либретто: по сути череда танцев с незамысловатым сюжетом. Эта постановка, опрокинув все каноны академической хореографии, принесла истории о заколдованных девушках не просто успех, но и бессмертие.
Балет «Лебединое озеро»
Только на сцене Большого театра балет «Лебединое озеро» был поставлен более 1000 раз. На сегодняшний день из всех существующих редакций балета едва ли найдутся хотя бы две, которые имеют полностью одинаковые театральные партитуры. В каждой постановке, зритель найдет для себя что-то новое. Спектакль от московской труппы «Классического Национального Русского балета» не станет исключением. Великая музыка и хореография в исполнении московских артистов снова заставит ваши сердца трепетать!
С какими сложностями Вы столкнулись при постановке фрагментов из «Лебединого озера»? Прежде всего, от исполнительниц роли лебедей, а это обычно артистки кордебалета, требуется одинаковая выучка, так называемая «школа».
Сила Мариинского театра в том, что почти все артистки кордебалета — воспитанницы Академии хореографии имени Агриппины Вагановой. Что касается «Бала сказок», то в нем не все артистки балета имеют Вагановское училище за плечами, поэтому требовались большие усилия и от постановщиков спектакля, и от репетиторов балета в шлифовке всех нюансов хореографии. Какая балерина в роли Одетты-Одиллии лично Вам больше всего импонирует? Мне запомнились в этой роли, конечно, Великая Майя Плисецкая. Ее Лебедь стал самым узнаваемым в мире балетным образом. Техническое совершенство демонстрировала и Наталья Макарова.
А сегодня выдающиеся российские балерины Ульяна Лопаткина Мариинский театр и Светлана Захарова Большой театр являются эталоном исполнения роли Одетты-Одиллии для всех театров мира. Как Вы относитесь к современным постановкам и различного рода интерпретациям классического балета? Прогрессивно ли, на Ваш взгляд, такое явление? Все эти эксперименты, безусловно, интересны и часто даже востребованы. Всем запомнились талантливые современные интерпретации «Лебединого озера» в исполнении артистов балета из Лондона и Монте-Карло , балета Трокадеро и Марселя. Многие из современных постановок вообще лежат на стыке жанров: например, много лет в Париже с успехом шла постановка «Лебединого озера», где партии лебедей исполняли живые лебеди, которых артисты воспитывали для спектакля около 5 лет.
Но лишь классическая постановка Льва Иванова уже более 100 лет завораживает и не стареет, как музыка Моцарта и картины Рафаэля, потому что это не версия, а само бессмертное искусство. Лиза Лернер Главный редактор портала «Сила культуры» Расскажите, пожалуйста, о новых постановках, свежих интерпретациях балета «Лебединое озеро». Существует ли сейчас тенденция к балетным ремейкам? Как правило, придерживаются классических постановок, например Григоровича. Есть безвкусные ремейки, где лебедей танцуют пошло и вульгарно, претендуя на юмор и аудиторию с неразвитыми чувствами, но вряд ли это можно отнести к искусству. Но есть и талантливейшие вещи, как версия «Лебединого озера» в ЦИМе.
Музыка Чайковского тут сыграна на экзотическом инструменте ханге, кроме того, сцена и действо не разделены. Это самостоятельное произведение, вдохновленное исторической версией. Как лично Вы относитесь к радикальным прочтениям классики не только хореографии, но и музыки Чайковского? Я согласна с тем, что в интерпретации классики должны быть рамки. Но мне импонирует идея о том, что классику можно подавать по-новому. Театр не может быть несовременным, как говорят театроведы.
Однако может получиться хит на все времена, а может — однодневка. Я за развитие искусства в рамках. Балет сопровождал политические и культурные сдвиги в судьбе России. Почему именно «Лебединое озеро» стало символом страны? Мне нравится версия Марии Гольцман, которая отмечала центральную тему «Лебединого озера» как тему смерти и ее способность вызывать у масс всеобщую эмпатию сочувствие. На мой взгляд, это объяснение соответствует советской идеологии.
Первый раз я посмотрела «Лебединое озеро», когда мне было 3 месяца во время путча. Конечно, я этого не помню.
Необычайная популярность сделала его символом всего балетного искусства. Более двадцати лет спустя в талантливых руках Мариуса Петипа и Льва Иванова балет переродился: обновленную версию показали на вечере, посвященном Чайковскому, а через год новое «Лебединое озеро» было представлено на сцене Мариинского театра. Эта версия стала классической, легла в основу большинства последующих постановок и сегодня признана бессмертным шедевром. До сих пор партия Одетты-Одиллии — предел мечтаний любой балерины.
Первой исполнительницей главной роли была Пьерина Леньяни, именно она открыла миру виртуозное исполнение тридцати двух фуэте.
С первых минут этот балет удивляет и завораживает. Раскрытие сюжета, декорации, костюмы, свет — в этом спектакле прекрасно всё. А мерцание волн!
А пара плывущих по глади озера лебедей! Отзыв на "Афиша.
Лебединое озеро. П. Чайковский. Спектакль театра "Кремлёвский балет"
Краткое содержание балета Лебединое озеро. Краткое содержание балета Лебединое озеро. Анна Собещанская в балете «Лебединое озеро», 1877 год.
#«Лебединое Озеро»: балет и время
не только «самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет». Необычайная популярность сделала балет «Лебединое озеро» символом всего академического балетного искусства. В отчаянии спешит он к Лебединому озеру. «Лебединое озеро» 6+. П. Чайковский Балет в 3-х действиях Премьера состоялась в 2002 году. Балет «Лебединое озеро» гениального Петра Ильича Чайковского – не только «самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет».
Мифы и реальность «Лебединого озера»: почему балерины отказывались танцевать
Лебединое озеро. Балет в 3 действиях (18+). Лебединое озеро – один из самых известных классических балетов, это бриллиант в репертуаре Чайковского. Лебединое озеро – один из самых известных классических балетов, это бриллиант в репертуаре Чайковского. Лебединое озеро – один из самых известных классических балетов, это бриллиант в репертуаре Чайковского. Балет «Лебединое озеро»-самый лиричный из балетов Чайковского. В основу сюжета положен один из многочисленных вариантов народного сказания о девушке, превращённой злой силой в птицу. В отчаянии спешит он к Лебединому озеру.
Балет "Лебединое Озеро"
Продолжительность: 2 часа 45 минут П. Чайковский Балет в двух действиях, четырех картинах. Либретто В. Бегичева и В.
Романтический юноша принц Зигфрид попадает на волшебное озеро, видит Одетту, находит в ней свой идеал, влюбляется и дает клятву верности. Но на пути воплощения мечты принца стоит Злой гений… «Лебединое озеро» в репертуаре театра «Русский балет» занимает особое место. В постановке Вячеслава Гордеева, бережно хранящей великую классику, ощущается индивидуальный почерк балетмейстера, его творческий пульс.
Именно Иванов придал балету истинно романтическую интонацию, убрал из костюмов лебедей искусственные крылья, а также стал автором одной из самых известных сцен «Лебединого озера» — танца маленьких лебедей. Находки Иванова очень понравились публике, а также заинтересовали главного балетмейстера театра Мариуса Петипу. Петипа в соавторстве с Ивановым поставил полную версию балета, появившуюся на сцене в 1895 году и до сих считающуюся канонической. Лев Иванов П. Самые выдающиеся балерины мечтали танцевать Одетту-Одиллию несмотря на очень серьезные технические сложности, которые предполагает классическая постановка. И все, кому доставалась эта роль, пытались по-своему осмыслить образы героинь и расставить новые акценты в их исполнении. Леньяни, М. Кшесинская, Г. Уланова, Н. Дудинская, М. Плисецкая, Н. Бессмертнова, У. Лопаткина… Великих имен в роли Одетты-Одиллии великое множество. Петипа и Л. Иванова блестяще сумела передать сложный контраст взаимоисключающих образов. Прима-балерина Мариинского театра, сводившая с ума не только публику, но и самых важных мужчин страны, была первой русской балериной, которая освоила 32 фуэте из «Лебединого озера». Матильда Кшесинская Анна Павлова Анна Павлова покоряла не безупречными фуэте и виртуозностью, но свойственной только ей невероятной грацией, пластикой, легкостью, воздушностью, с которой она танцевала от начала и до конца. Анна Павлова Галина Уланова Одетта-Одиллия Галины Улановой — воплощенная на сцене «очеловеченная мечта», «сказочная трагедия», как говорили современники, видевшие ее на сцене. Строгость, даже скупость мимики и в то же время обезоруживающая задушевность — таким был ее танец, волнующий, глубокий и гармоничный. Галина Уланова Наталия Дудинская Наталия Дудинская в своем исполнении отказалась от фуэте в пользу туров по кругу, для которых необходима была ее феноменальная координация. При этом в отличие от своих предшественниц Дудинская сумела пленить всех не Одеттой, но Одиллией, сделав именно эту партию своим коронным номером. Наталия Дудинская Майя Плисецкая Исполнение Майи Плисецкой отличалось высочайшим мастерством, техничностью и неподдельным драматизмом. Плисецкая придавала большое значение движению рук, каждый взмах которыми благодаря ее долгим поискам превращался «в отдельный этюд, которым можно наслаждаться часами», как писали о ней.
Балет-сказка - идеальный вариант для семейного культурного вечера. Рекомендую взять детей лет с семи. Для взрослых - это драма любви и верности, история коварства и самого яркого соблазнения. Настоящее погружение в "Лебединое озеро". Именно Иванов придумал невероятные «танцы рук», которыми я так восхищаюсь. Для меня самым долгожданным моментом было перевоплощение балерины из трогательного и светлого образа Одетты в надменный и тёмный образ Одиллии.
Как приобрести билеты
- Краткое содержание
- Сколько длится акт балета
- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (СПб Театр Балета им. П. И. Чайковского)
- БАЛЕТ ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
WorldPodium в соц. сетях:
- © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
- Что еще почитать
- Лебединое озеро: 140 лет легенде балета
- Лебединое озеро. П. Чайковский. Спектакль театра "Кремлёвский балет" | WORLD PODIUM
- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО (СПб Театр Балета им. П. И. Чайковского)
💎 БАЛЕТ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
Главная» Новости» Яндекс афиша балет лебединое озеро. Купить официальные билеты на балет Лебединое озеро в Государственный академический Большой театр России, Историческая сцена. (20 февраля) 4 марта 1877 года на сцене Большого театра в Москве состоялась премьера балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро». История легендарного балета заслуживает того, чтобы о ней писали тома, поскольку она так масштабна, глубока, интересна и насыщенна, что само название «Лебединое озеро» стало синонимом слова «балет». Репертуар в Новосибирском академическом театре оперы и балета, Красный Проспект, 36.