Автобусы по маршруту 89г будут ходить до конечной остановки "ТЦ Континент". На автобусах будут установлены таблички с маршрутом №4. #транспорт46 #Курск. Режим работы других городских маршрутов, следующих по улице Измайлова, не изменится», — отметили в пресс-службе областного министерства цифрового развития, транспорта и связи. Еще в планировшике есть неизвестный маршрут 81м. Расписание и маршрут движения автобуса №89 М/р-н Волокно — Аэропорт по дням недели.
Account Options
- В Курске с июня до октября на маршруты выйдут 243 новых автобуса
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Стало лучше или хуже? Куряне комментируют работу транспорта после изменений в сентябре
- Автобус 89г Курск - расписание, маршрут, остановки
- Стало лучше или хуже? Куряне комментируют работу транспорта после изменений в сентябре
В Курской области выйдут в рейсы автобусы по 42 дачным маршрутам
Главная» Новости» Новости города курска сегодня. В транспортную систему Курска внесли изменения, продлив один из маршрутов. Сохранить. Отправить. Автобус 89Г. Просторная → Областной онкологический диспансер. Инфо. ГТРК Курск – смотреть онлайн последние новости Курска и Курской области.
Мы в соцсетях
- Расписание 89 г курск
- 4 маршрут курск
- В Курске несколько маршрутов начали ходить по новой маршрутной схеме
- Стали известны изменения в новой маршрутной сети Курска
№89 М/р-н Волокно — Аэропорт
С 1 августа на некоторых маршрутах грядут перемены. Сначала о сети южной части областного центра. Маршрут 55Г будет проходить через Онкоцентр в оба направления. Сюда к уже имеющимся 10 единицам маршрута 89Г добавят еще 10 автобусов, увеличив локальный парк до 20. Первый заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Курской области добавил, что в ноябре до Онкоцентра с зарядной станцией на конечной остановке пустят электробусы. Маршрут 61Г от улицы 1-ой Степной с 1 августа будет проходить по улице 50 лет Октября, а не по Красной Армии, как ранее. Как отметил, Александр Васильченко, этот маршрут станет быстрее. Автобусы по маршруту 67П решено выпускать на линию чуть пораньше, чтобы население успевало на работу.
Теперь транспорт будет отправляться в 5-45, а не в 6:06, как было ранее.
Можно часы проверять. Прекрасный транспорт. Спасибо огромное губернатору за хорошие дороги! Следующий по расписанию — в 7. Если кто-то выйдет на остановку вовремя, по времени из планировщика, скорее всего, опоздает на работу. Бабушка в салоне, увидев камеру, жалуется: — Ездят, но нечасто. Я жду, очень плохо ходит до автовокзала. Время в пути — 28 минут.
По расписанию планировщика мы должны были доехать туда в 7. На павильоне нет названия, зато есть схема движения транспорта — впрочем, старая, многих изменений за август и сентябрь там нет. Люди говорят: «Вы здесь не снимайте, вы попробуйте проехаться в 73м до Клыкова, вот там узнаете! Удачно, мы как раз туда и направляемся. По планировщику следующий в 7. Пока мы ждём, женщина на остановке рассказывает: — Стало хуже. Я езжу до областной больницы. Раньше я ездила любым, а теперь вынуждена ждать 80-й или 73-й. А 73-й битком, как в советские времена.
Раньше я выходила и в половину восьмого, теперь пораньше, чтобы уехать. Раньше 12 минут ехала, а сейчас больше — 20 минут, 25. Я стою, нету. В итоге «Яндекс» оказался прав. Садимся, людей внутри много, около 30 — 40. Спустя пару остановок оказывается, что это было немного, набирается в 2, а потом и в 3 раза больше. Когда мы доезжаем до Клыкова, автобус уже битком. Сложно повернуться. Люди каким-то чудом продолжают пробиваться внутрь.
Двери закрываются с 3-го — 4-го раза. Пассажиры злые и недовольные, да и мы тоже их понимаем. Спрашиваем: «Как вам транспортная реформа, стало лучше или хуже? В ответ звучат нелицеприятные, а иногда и непечатные слова. Люди вокруг постоянно передают привет губернатору, предлагают ему с чиновниками прокатиться не в пустом автобусе в центре, а здесь в час пик и оценить реформу самостоятельно. Растрёпанные и нервные, кое-как проложив путь через толпу у дверей, вываливаемся из набитого транспорта. Человек пытается занять наше место, но уже не влезает. Для тех, кто ездит так ежедневно, отличное начало рабочего дня! Да и оставшиеся там «Фордики» частников их обещают убрать в октябре-ноябре, с прибытием новой техники тоже забиты, причём как в сторону Сумской, так и к остановке напротив, на Бойцов 9-й Дивизии.
Непонятные названия остановок и маршрутов Путаница с названиями остановок — проблема, на которую горожане стали жаловаться гораздо чаще после введения новой транспортной схемы. Одна из причин в том, что ввели много новых названий остановок и много непривычных маршрутов по названию и вывеске зачастую неясно, куда он идет. Другая в том, что курянам теперь советуют пользоваться двумя приложениями, Яндекс. Картами и планировщиком «Курский транспорт». Кроме того, есть официальный курский сайт «Планировщик маршрутов». Есть надписи на самих павильонах. И все эти названия могут не совпадать. Во время подготовки статьи мы услышали множество жалоб и возмущенных вопросов от пассажиров. Зачастую по табличке невозможно понять, идет ли какой-нибудь автобус через центр или по Запольной, по Клыкова или по 50 лет Октября.
Клыкова, Хрущева, Дружбы, мимо «Медстекла», по Гремяченской до объездной трассы и бывшего кафе «Абхазия» — и потом обратно по 50 лет Октября в сторону Волокно. Так много не потому, что нам хотелось проверить регулярность движения, а потому, что в первые четыре мы попросту не влезли. Впрочем, не мы одни. На остановке — человек 10, и первый же автобус подъезжает уже заполненный в 8. Часть людей влезает, часть не помещается и уходит пешком ловить удачу на соседнюю остановку, в сторону Клыкова. На скамейке остаётся сидеть женщина пожилого возраста, с сумкой и тростью. Вздыхает: — Как мне туда войти? Как проехать? Вы же видели.
В 7-ю поликлинику сегодня надо попасть, на Заводской. Я сюда-то еле дошла. У дома посидела, пока переходила дорогу.
Просторная - Онкологический центр Рабочие дни. Отправление от Просторной улицы в летний период маршрут следует от и до ТЦ Континент 5:45 6:10 6:34 6:58 7:12 7:24 7:36 7:48 8:01 8:13 8:25 8:37 8:49 9:01 9:13 9:25 9:37 9:49 10:14 10:38 11:02 11:26 11:50 12:15 12:51 13:03 13:15 13:29 13:39 14:04 14:28 14:52 15:04 15:28 15:52 16:17 16:41 16:53 17:05 17:17 17:29 17:41 17:53 18:06 18:18 18:30 18:42 18:54 19:06 19:18 19:30 19:42 19:54 20:07 20:31 20:55 21:23 Рабочие дни. Отправление от Онкологического центра 6:23 6:47 7:02 7:14 7:31 7:38 7:50 8:02 8:14 8:26 8:38 8:50 9:15 9:39 10:03 10:27 10:51 11:16 11:40 11:52 12:04 12:16 12:28 12:40 12:52 13:05 13:17 13:29 13:53 14:17 14:41 15:06 15:18 15:42 16:06 16:30 16:54 17:07 17:19 17:31 17:43 17:55 18:07 18:19 18:31 18:43 18:55 19:08 19:20 19:32 19:44 19:56 20:10 20:22 20:34 20:46 20:59 21:23 21:47 Выходные дни.
На конечной остановке маршрута «Онкологический центр» для межрейсовой стоянки электробусов и автобусов построена остановочно-разворотная площадка, позволяющая разместить одновременно до 10 машин большого и среднего класса. Она обустроена с учётом требований безопасности дорожного движения. Напомним, инновационная техника КАМАЗ передана Курску по программе комплексного развития городского электрического общественного транспорта, которая реализуется под руководством заместителя председателя Правительства — руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко в соответствии с поручением президента РФ. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.
В Курской области выйдут в рейсы автобусы по 42 дачным маршрутам
Автобусы по маршруту 89г будут ходить до конечной остановки "ТЦ Континент". Маршрут 88 автобуса расписание. – Маршрут 89г и 84г. Областные новости Военные коммунальщики Курска провели тренировку по ликвидации аварийной ситуации на котельной вчера, 17:11.
Стали известны изменения в новой маршрутной сети Курска
С 1 октября в Курске несколько маршрутов начали ходить по обновленной маршрутной схеме. Расписание и маршрут движения автобуса №89 М/р-н Волокно — Аэропорт по дням недели. Главная» Новости» Ддд курск лента новостей курск. Новые автобусы Veсtor NEXT вышли на линии маршрутов № 43Г и № 89Г. Актуальные новости за 30 января — 19 февраля 2024 года. Главные новости о регионе КУРСК на В Курске был подан иск из-за полученного ожога в сауне.
Реформы маршрутной сети: в Курске отложена на 2023 год, в Пензенской области — изменили подход
Салон рассчитан на 85 человек, в нем 35 мест для сидения и одно - для инвалида-колясочника. Запас хода электробуса — до 90 км. Новый транспорт оснащен всеми современными системами и функциями. Глава региона выразил уверенность, маршрут электробуса будет востребован, а транспорт - удобен и безопасен для курян.
Напомним, в Курске 1 июля запустят новую маршрутную сеть в тестовом режиме.
Подробнее об изменениях в городской транспортной системе можно узнать здесь.
У нас идет замена автобусов, меняются троллейбусы, полным ходом идет реализация концессионного соглашения, и мы уверены, что в следующем году начнет работу новый курский трамвай, — отметил Роман Старовойт. Салон рассчитан на 85 человек, в нем 35 мест для сидения и одно - для инвалида-колясочника. Запас хода электробуса — до 90 км.
Новый транспорт оснащен всеми современными системами и функциями.
Реформы маршрутной сети: в Курске отложена на 2023 год, в Пензенской области — изменили подход
Просим водителей и пассажиров планировать свой маршрут заранее. Транспорт 27.
Марий Эл: сроки вышли, новых нет Новый срок запуска реформы в Курске тоже может быть не окончательным. Но, во всяком случае, в регионе не забывают корректировать региональный документ планирования.
В то же время в Республике Марий Эл, где ещё в марте после получения ощутимой критики от горожан отменили ввод в апреле маршрутной сети на базе троллейбусов , до сих пор документ планирования на 2021-2023 годы остался прежним, с просроченными мероприятиями. Как сообщила ГТРК «Марий Эл» , после проработки всех поступивших предложений от жителей, маршруты снова обсудят с жителями и только после этого приступят к внедрению. Пензенская область: автобусы подождут, сначала — троллейбусы Изменился и подход к ещё не начавшейся транспортной реформе в Пензенской области. В изменившихся условиях средств инфраструктурного кредита, который был предоставлен Пензенской области на реализацию транспортной реформы, не хватает.
Поэтому реализовать план, по которому на базе сохранившегося муниципального автотранспортного предприятия образовался бы региональный перевозчик, не представляется возможным. Реконструкцию автотранспортного предприятия в Заречном, а также строительство двух новых в Пензе и Пензенском районе и покупку новых автобусов решили отложить. На первом этапе Правительством Пензенской области принято решение реализовать реформу на основе электрического транспорта троллейбусов. Поэтому передача «Автотранса» в собственность Пензенской области на сегодня стала неактуальной.
Таким образом будет выполнено требование законодательства, по которому муниципальные предприятия должны быть ликвидированы до 2025 года. После акционирования передать автотранспортное хозяйство в собственность Пензенской области будет проще, сообщает сайт Администрации ЗАТО город Заречный. Для обновления парка электротранспорта Пензы этой весной в городе прошли испытания двух моделей троллейбусов, которые могут лечь в основу будущих закупок. С 1 июня в Санкт-Петербурге стартует второй этап транспортной реформы.
Новые принципы работы маршрутов и оплаты проезда, а также первые изменения маршрутной сети для горожан ввели с запуском первого этапа 1 апреля этого года.
А теперь троллейбус ходит редко. И этого дождись. Пересадки эти… Убрали очень хороший рейс. Пол-области с автовокзала уезжает.
Я из Фатежского района езжу, Русановский сельсовет, д. Макеевка, то консультации, то планово раз в 3 месяца. Боли появились, на неделе 3 раза пришлось приезжать. Раньше минут 40 от автовокзала ездил, а сейчас — часа полтора. А сколько нервов, больные люди здесь!
Доезжаем до Сумской в 10. Доезжаем до ж. За и против - мнения курян — С пересадками есть проблема. Не всегда работает. Снимают по 2 раза.
И у меня снимали уже не раз. А если на дороге, уже очень сложно. Он уже не низкопольный получается. Редкие к бордюру подъезжают, таким спасибо большое. Для нас, пожилых, это счастье.
Сейчас гораздо удобнее. Могу пересесть и быстро доехать до любого места назначения. Могу ехать на прямом, могу с пересадками. Тоже удобно. По времени одинаково.
Живу на Мурыновке. Езжу на работу на кондитерскую фабрику в центр. Сделали 45п у нас маршрут, раньше первый шёл в 6. К 7 я уже на работу не успевала. Сейчас сделали рейс пораньше.
Но по выходным его нет, в субботу и воскресенье. А мы 2 через 2 работаем. Хотелось бы, чтобы по выходным они тоже ездили. Сейчас вообще хорошо для меня лично. Раньше я и по 40 минут стоял, а сейчас 5 — 10 минут самое большое, серьёзно.
Может, не привыкли, а со временем привыкнут... Сейчас тяжело в них разобраться. Особенно, когда в транспорте появились дети. Народу стало больше. Было больше маршруток маленьких, Пазиков.
Всегда было легче добираться. Сейчас мы едем минут 45 — 50 с ожиданием. Раньше за 30 минут всегда доезжали. С Дружбы уехать практически невозможно. Со «Сказки» я должен ехать в центр, тут летом протиснуться невозможно.
А как зимой, в шубах и в дублёнках? Мобильного интернета нет, планировщик и «Яндекс. Карты» не работают. Рядом висит бумажная схема, на которой кто-то отметил красными кружочками сам вокзал и все маршруты, которые через него проходят, удобно. А ведь приехавшие в город на поезде могут и не знать, что в Железнодорожном округе интернета нет больше 3 недель, и не скачать себе расписание на телефон.
Мы хотим посмотреть, скольким пассажирам реально нужен регулярный маршрут по Просторной по расписанию утром и вечером он ходит раз в 14 минут. Садимся, люди заполняют салон, пока едем до Перекальского. На Ленина и Дзержинского пассажиров много, на 50 лет Октября становится меньше. Последние выходят на Орловской. Когда мы доехали до поворота на Дружбу и Просторную, в салоне, кроме нас, осталось 2 человека.
Больше до самой конечной никто не входил и не выходил. Для чистоты эксперимента решаем проехать ещё раз.
Так много не потому, что нам хотелось проверить регулярность движения, а потому, что в первые четыре мы попросту не влезли. Впрочем, не мы одни. На остановке — человек 10, и первый же автобус подъезжает уже заполненный в 8. Часть людей влезает, часть не помещается и уходит пешком ловить удачу на соседнюю остановку, в сторону Клыкова. На скамейке остаётся сидеть женщина пожилого возраста, с сумкой и тростью.
Вздыхает: — Как мне туда войти? Как проехать? Вы же видели. В 7-ю поликлинику сегодня надо попасть, на Заводской. Я сюда-то еле дошла. У дома посидела, пока переходила дорогу. Мне тяжело.
Для меня пересадка — это смерти подобно. Я могу войти и выйти, а второй раз мне надо долго отдыхать, чтобы второй раз подняться. Вот сейчас я сижу и думаю, что делать? Чтобы не опоздать, я заранее вышла, но я не успею. Придётся вызывать такси. А это уже не по моим средствам. Подъезжает следующий автобус, в 8.
Снова забитый, но там есть одно место на задней площадке через переднюю дверь пенсионерке зайти нереально, там ступеньки. Водитель останавливается в полуметре от бордюра. Помогаем женщине спуститься с бордюра, подняться на подножку и зайти внутрь, сами не помещаемся. Вместе с парой школьниц, отчаявшись, идём на Клыкова, на «Монолит», ехать с пересадкой. Мысленно сочувствуем пожилым людям, для которых 5 — 10 лишних минут пешком — огромная проблема, они перейти не смогут. На остановке много людей, но влезть получается только у одной пенсионерки. Она поворачивается к нам: «Фигово нам ездить, так и запишите!
Это уже четвёртый, в него мы с камерой тоже не влезли. Что ж, пробуем добраться с пересадкой. Народной, чтобы пересесть и не переходить дорогу. На этот раз мы туда всё-таки влезли. Если брать только от «Монолита», 1 час 12 минут. Онкоцентр — ж. Поэтому мы решили доехать от онкоцентра до ж.
Время 9. Прямого маршрута нет как до ж. Пенсионеру приходится добираться сюда из села несколько раз в месяц. А теперь троллейбус ходит редко. И этого дождись. Пересадки эти… Убрали очень хороший рейс. Пол-области с автовокзала уезжает.
Я из Фатежского района езжу, Русановский сельсовет, д. Макеевка, то консультации, то планово раз в 3 месяца. Боли появились, на неделе 3 раза пришлось приезжать. Раньше минут 40 от автовокзала ездил, а сейчас — часа полтора. А сколько нервов, больные люди здесь! Доезжаем до Сумской в 10. Доезжаем до ж.
За и против - мнения курян — С пересадками есть проблема. Не всегда работает. Снимают по 2 раза. И у меня снимали уже не раз. А если на дороге, уже очень сложно. Он уже не низкопольный получается. Редкие к бордюру подъезжают, таким спасибо большое.
Для нас, пожилых, это счастье. Сейчас гораздо удобнее.