«Возглавить Театр сатиры — это серьёзный вызов. В московском Театре сатиры накалилась обстановка после кончины его художественного руководителя Александра Ширвиндта. Новым художественным руководителем Московского академического театра сатиры с 13 октября станет Сергей Газаров. Московский академический театр сатиры — драматический театр в Москве. Расположен возле станции метро «Маяковская» на Триумфальной площади в Тверском районе Центрального. Театр Сатиры в новом театральном сезоне запланировал пять премьерных спектаклей.
В Театре сатиры разгорелся скандал после кончины Ширвиндта
На нем будут показывать сцены из спектаклей разных лет с участием любимых артистов", — рассказал мэр Сергей Собянин. Все эти работы завершатся в 2024 году, после чего рабочие уберут строительные леса, а руководство учреждения проведёт торжественное открытие обновлённого здания. По итогам прошлого года столичные театры представили 277 премьер, всего прошло 26 тысяч спектаклей и представлений, которые посетили 5,4 млн человек. Такая статистика стала возможной во многом благодаря комплексному подходу мэрии Москвы к восстановлению и улучшению театров.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
RU Ширвиндт. В афише театра ближайший спектакль анонсирован 31 января. Билеты на постановки сейчас свободно продаются, об отменах не сообщалось. Ранее мы рассказывали, что в квартире на северо-востоке Москвы случился пожар из-за утечки газа. Возгорание произошло в квартире на 3-м этаже, огонь частично ушел в лифтовой холл. Спасатели отключали дом от газоснабжения.
У меня мало времени. Тогда вопрос к актерам: а почему вы не двигаетесь? Почему я вас заставляю выходить на сцену, толкаю вас, пытаюсь пристыдить? Неужели молодому артисту, которому 25-27 лет, интересно сидеть на «скамейке запасных»? Не кажется ли это странным играть в трех названиях из 30? Для молодого артиста это очень мало. Когда я был молодым, я играл 26-27 спектакле в месяц. И так продолжалось лет до 30. И это нормальная практика, когда ты молод и должен развиваться как артист. Представьте себе хирурга, который делает операцию один раз в месяц. Вы ляжете к такому хирургу на операцию? Или летчика, который летает раз в полгода… Этого не может быть. Это неправильно. Так и у актеров. Они должны себя развивать в профессии. В договорной системе, которая существует во всём мире, есть только один смысл: разбудить в человеке мотивацию и амбиции. Пускай под угрозой того, что в противном случае тебе не продлят контакт. Хотя, должен вам сказать, и бессрочный договор можно разорвать. Это муторная, унизительная схема, но она существует. И если понадобится, юристы смогут применить на практике все пункты закона. В каком качестве он останется в театре? С Александром Анатольевичем еще не разговаривал. Собираюсь ему позвонить. Но я не представляю этот театр без него, причем в любом его качестве. Я предлагал ему поставить очень хорошую историю на него и на Веру Кузьминичну Васильеву. Это фантастическая история о пожилой паре — муже и жене, которые вместе прожили всю жизнь… Не буду назвать пьесу, пусть останется интрига. Я довольно неплохо представляю, какими новыми постановками хотел бы наполнить репертуар Театра сатиры, но пока называть их не буду. Но если есть противостояние, то вряд ли получится совместная работа. Я считаю, что худрук и директор — это нечто единое, что должно работать на благосостояние и развитие театра. Если между ними есть трещина лишь трещина!
Театр Сатиры планирует возобновить спектакли на основной сцене 2 февраля
Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев". Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах. Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве.
Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях. Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр. Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек. И у меня как у худрука, конечно, болит голова о том, чтобы в спектаклях были заняты все артисты. Потому что, если артист не играет, он теряет квалификацию. По счастью, нам удалось сломать ситуацию, когда в спектаклях играют преимущественно 10-12 человек из труппы. Мы стараемся задействовать всех.
Так, в "Иване Васильевиче", например, занят 41 человек. В "Дяде Жорже" - столько же, но с учетом оркестра. В "Кабачке Сатиры" процентов 60 нашей труппы участвовало. В "Маскараде" - гигантский состав, там только танцевальная партия - 27 человек. Увлекшись Основной сценой, вы про другие не забываете? Сергей Газаров: Ни в коем случае. Основная сцена предназначена для больших, масштабных спектаклей. Но и наши сцены на "Спортивной" и "Университете" остаются не менее важными.
Зимой мы открыли Детскую сцену театра сатиры на "Спортивной", для нас это было символично, ведь именно с этой сцены Армен Борисович начинал свой театр. У Армена Борисовича была особая связь с детской аудиторией, сколько мультфильмов он озвучил! Пространство это небольшое, очень детское, там мы уже выпустили "Щелкунчик", "Поющий поросенок". И будем дальше выпускать очень современные музыкальные детские спектакли для детей от 2 до 10 лет. Согласитесь, немного театров делают постановки для такого возраста, в Москве сейчас детские спектакли рассчитаны в основном на возраст 6 плюс. И еще одна особенность нашей Детской сцены в том, что спектакли мы будем играть там каждый день, не только в выходные. А когда закончится ремонт фасада вашей главной сцены? К открытию сезона?
Сергей Газаров: К открытию нового сезона не успеем, планируем закончить к 31 декабря 2023 года. На фасаде надпись "Театр Сатиры", конечно же, останется, но у нее будет другой масштаб. Появится медиаэкран. Изменится входная группа.
Аверин театр сатиры спектакль. Спектакль театр сатиры спектакль лес Аверин. Художественный руководитель театра сатиры в Москве. Театр сатиры худ руководитель.
Театр сатиры художественный руководитель сейчас. Театр сатиры. Руководитель театра сатиры в Москве. Театр сатиры 1960. Театр сатиры афиша. Театр сатиры спектакли с Ширвиндтом. Марта Липецкая театр сатиры. Александр Ширвиндт спектакль.
Ширвиндт Орнифль. Орнифль спектакль театра сатиры. Ширвиндт спектакль Орнифль. Театр Ширвиндта. Спектакль таланты и поклонники в театре сатиры. Спектакль лес театр сатиры актеры. Театр сатиры сбор труппы. Худрук театра сатиры после Ширвиндта.
Орнифль спектакль. Театр сатиры театр Моссовета. Театр сатиры пьеса. Спектакль дороги которые нас выбирают в театре сатиры. Театр сатиры спектакль дороги. Дороги которые нас выбирают театр сатиры актеры. Орнифль спектакль актеры. Театр сатиры 1924.
Сатирический театр. Театр сатиры картинки. Артисты Московского театра сатиры. Труппа театра сатиры. Труппа театра сатиры в 1974 года фамилии актеров. Театр сатиры хомо Эректус. Театр сатиры зал. Распутник театр сатиры.
Аверин театр сатиры. Максим Викторович Аверин спектакль лес. Спектакль с Ширвиндтом и Олешко и Добронравовым. Театр сатиры спектакль Олешко. Театр сатиры пьеса лес. Что такое театр кратко. Театр сатиры картинки для презентация. Театр сатиры и юмора Москва.
Театр сатиры кошмар на улице Лурсин. Кошмар на улице Лурсин спектакль театр сатиры. Добронравов Федор кошмар на улице Лурсин. Театр сатиры спектакли с Добронравовым. Худрук Московского театра сатиры.
Вы этому рады?
Очень рад, конечно. Тогда был большой и долгий период моей интеграции в театр, я успел посмотреть репертуар, и неплохо изучил труппу. Было проделана достаточно большая работа тогда, но по разным причинам все отменилось. И вдруг вновь возникла эта тема сейчас. И вопрос решился в мою пользу, чему я очень рад. Не скрываю.
С того момента, как Александр Анатольевич Ширвиндт впервые заговорил со мной о моем участии в этом театре, я к этой мысли уже привык… Знаете, как бывает, когда рисуется в голове, что надо сделать и как это надо сделать по-хозяйски… Я рад, что смогу теперь свои идеи применить и дать толчок театру, надеюсь, и качественный, и творческий. Театр этот прославленный, через три года ему исполняется 100 лет. Сколько за целый век через него прошло знаменитых и талантливых артистов, режиссеров, художников. Таких великих театров не так много даже в Москве. То, что мне выпало, - это большая ответственность. В Сатире один из самых больших зрительных залов на основной сцене - 1211, на "Чердаке Сатиры" - 150 мест — Ред.
Это тоже нужно держать в голове при выборе репертуарной политики, чтобы зал максимально был заполнен зрителями. То, что «Прогресс Сцена Армена Джигарханяна» останется и там мы осуществим планы, которые наметили, у меня не вызывает сомнения. Но её статус относительно Театра сатиры — это не вопрос сегодняшней повестки. Театр Джигарханяна я не брошу. Это детище, в которое я душу вложил, там много произошло изменений. Будем развивать этот театр дальше.
С одной стороны, это облегчает задачи худрука: публика любит спектакли, в которых заняты «медийные лица». С другой, могут возникнуть сложности: большинство звёзд Сатиры — это люди, мягко говоря, пенсионного возраста. Вере Кузьминичне Васильевой недавно исполнилось 96 лет, Наталье Селезневой — 76. Даже Алене Яковлевой, из относительно молодого поколения, в этом году стукнуло 60 лет… Как вы представляете их судьбу? Он ее успокаивал, мол, посиди дома, отдохни. А она: нет, я хочу играть, буду играть… Разве можно, хотя бы на ее примере, говорить о творческом упадке возрастных актеров?
Нет, там все бурлит и жаждет творческого самовыражения. Надо только наладить правильный диалог с артистами, понять их сильные стороны, тогда все звезды засияют на небе. Главное, что в Сатире очень много артистов, которые имеют право играть то, что они хотят играть. Действительно, легендарная труппа. Например, в Театре им.
Опубликовано 09 октября 2021, 13:26 2 мин. A Стало известно, кто сменит Александра Ширвиндта на посту худрука Театра сатиры 87-летний актер и режиссер решил оставить должность из-за проблем со здоровьем. В конце прошлого года Александр Ширвиндт и его супруга тяжело перенесли коронавирус.
Столичный Департамент культуры, курирующий учреждение, определился с преемником театрального деятеля, возглавлявшего театр более 20 лет. Комментарии Впервые за последние 20 лет Московский академический театр сатиры меняет художественного руководителя.
Новости и материалы - Московский театр Cатиры
Сергей Газаров станет художественным руководителем Московского академического театра сатиры, следует из публикации на сайте мэра Москвы. Руководить Московским академическим театром сатиры будет Сергей Газаров. Однако у президента Театра сатиры и его бывшего художественного. руководителем Московского академического Театра Сатиры стал Сергей Газаров. Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров в программе «Профессия-режиссер» на телеканале Москва24.
Наталья Селезнева о назначении худруком Газарова вместо Ширвиндта: «Очень обнадеживающе»
Максим Аверин пришел с безумной задумкой мюзикла «Малыш и Карлсон». Это все очень сегодняшние люди, — поделился Ширвиндт своими планами. Мы тоже современные люди и патриоты, принимаем нашего нового друга в тот же день, когда назначается председатель Госдумы. Там страшные дебаты. Знаете, что общего между Госдумой и фаршированным гусем?
Яблоко в... Не смеялся только Кибовский. Он-то при исполнении. Поздравляем вас с избранием президента Театра сатиры», — подытожил Кибовский.
На этом президиум встал, а по залу прокатилось: «Как? И все? Даже не интервью, а монолог мудрого человека. Но так мы могли зайти уже в полный тупик.
И действительно, меня уже отсюда выносили бы, и тогда преемника еще сложнее было бы искать. Сережка театр изучил. Для него театр и труппа не чистый лист — это первое. Второе — притом что ходят слухи о его безумно железной руке, могу сказать, что здесь железная рука не повредит.
Все зависит от степени силы кулака. Вся тяжесть кулака всегда была на Мамеде Мамед Агаев — многолетний директор театра. Но дело не в этом. Дело в балансе железного кулака с творчеством.
И последнее: почему я в надежде на Сережу — я видел спектакль его в «Табакерке», у Володьки Машкова, «Ревизор».
Она также добавила, что за шесть лет своего руководства никогда не сомневалась, что оба театра — это две части единого целого, и рано или поздно воссоединение состоится. Из-за конфликта вокруг Юрия Любимова в 1993 году Таганка раскололась, и часть труппы создала собственный театр «Содружество актёров Таганки». При этом оба учреждения размещались в одном здании, работая на разных сценах. Назначение Ирины Апексимовой руководителем и Театра на Таганке 2015 год , и театра «Содружество актёров Таганки» 2020 год вызвало массу споров, обострив и без того неспокойную обстановку внутри коллективов. Сейчас, сменив направление деятельности, Апексимова демонстрирует новый уровень управленческой работы в театральном сообществе. Одним из ярких примеров стал случай, произошедший год назад. Судя по видеозаписи, опубликованной Life, женщина сидела недалеко от сцены в маске, спущенной на подбородок. Режиссёр постановки Алексей Франдетти попросил её «надеть маску так, как мы её просим надеть», объяснив, что в противном случае спектакль не начнётся. Подогретая ожиданием представления публика скандировала: «Маску!
Уберите её, пожалуйста», — выкрикивала с места одна из зрительниц. Слава богу, на сегодняшний день у нас в театре никто не заболел, — говорила тогда Апексимова. Существуют правила, придуманные и написанные не мной, согласно которым зрители обязаны находиться в масках в течение всего спектакля. Артисты работают без масок.
Руководя им почти год, я получил большой опыт управления государственным театром. Все мы проделали огромную работу, чтобы успешно начать новый сезон. И я благодарен всем своим коллегам, которые поверили мне и так много вложили в этот спектакль. Хочу их успокоить — все наши планы состоятся. Хочу также обратиться к коллегам из Театра сатиры. В последнее время сплетники много всякого писали, а еще больше говорили, чтобы вызвать испуг, настороженность, неуверенность в коллективе в преддверии грядущих перемен.
Доброжелатели много постарались, требуя, с одной стороны, меняться, но при этом ничего не менять. Надеюсь, что наша совместная работа все расставит по своим местам.
Руководя им почти год, я получил большой опыт управления государственным театром. Все мы проделали огромную работу, чтобы успешно начать новый сезон». Сергей Газаров — российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист и продюсер. Окончил актерский факультет Государственного института театрального искусства имени А.
Луначарского 1980, мастерская Олега Табакова. Работал в московском театре «Современник».
Наталья Селезнева о назначении худруком Газарова вместо Ширвиндта: «Очень обнадеживающе»
В Театре сатиры между членами труппы и руководством случился конфликт сразу после смерти худрука Александра Ширвиндта. Новым директором Московского академического театра сатиры стал Пётр Кравченко, об этом сообщили на сайте учреждения. По словам Александра Олешко, руководство Театра сатиры его идею не поддержало.
Новым худруком Театра сатиры стал Сергей Газаров
У нас получилась особенная история. Мне даже самому интересно, как это воспримет зритель сегодня», — поделился Сергей Газаров. Сюжет спектакля будет напоминать сюжет советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию», снятой Леонидом Гайдаем в 1973году. Инженер Тимофеев создает машину времени, которая может перемещать людей в пространстве. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и управдом Бунша с жуликом Милославским отправляются в Средневековье, а царь Иван Грозный — в московскую коммуналку. Спектакль представили комиссии в 1936 году, но публика его так и не увидела.
Постановка была закрыта, а пьеса — запрещена. Еще одной премьерой 100-го сезона станет постановка «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу, над которой работает режиссер Виктор Крамер. Главные герои пьесы — цветочница и профессор фонетики, который спорит со своим приятелем, что сможет из необразованной девушки сделать настоящую леди, а затем представит ее публике так, что никто не заметит подвоха.
Он предположил, что к концу года в Театре сатиры будут готовы рассказать о главных направлениях в развитии. Также Газаров отметил, что было бы правильно, чтобы Александр Ширвиндт остался и продолжил работу в театре, передает RT. Накануне актриса Елена Подкаминская заявила в эфире шоу Ивана Урганта, что Ширвиндт давно принял решение сложить с себя полномочия.
Также она отметила, что лично говорила с мэтром и тот не жалеет о своем выборе, передает « Федеральное агентство новостей ». Это не престолонаследие», — сказала она.
Глава департамента Алексей Кибовский заявил о готовности финансово поддержать ввод должности президента в театре. Самое главное для актеров и для театра - чтобы шла работа, чтобы что-то было новое, чтобы мы вместе с опытом Александра Анатольевича двигались вперед.
Это очень правильно. Резко нельзя переходить на новое руководство, кто-то должен немного корректировать, потому что коллектив огромный, с большой историей", - сказал ТАСС народный артист РФ Юрий Васильев. Газаров возглавил театр с 13 октября.
В 1951 году [20] театр переместился в здание на Малой Бронной улице, дом 4 ст.
В конце 1940-х — начале 1950-х популярность театра снизилась, критики отмечали, что постановки «серые и однообразные». Выйти из этого застоя театр смог в 1953 году благодаря постановке спектаклей по пьесам Владимира Маяковского « Баня », « Клоп » и « Мистерия-буфф » [17] [21]. Много я видела радостного в Москве. Жизнь хорошеет, веселеет… В области искусства особенно порадовала «Баня» в Театре сатиры.
Итак, неудача, которую Маяковский потерпел в театре четверть века тому назад, оказалась всего лишь сражением, потерянным на пути к победе: оказалось, что «Баня» великолепно доходит не только до читателя и слушателя, но и до зрителя. Оказалось, что каждое слово диалога перелетает через рампу и попадает в цель без промаха. Доказала это постановка Театра сатиры.
Ширвиндт рассказал, кто мог бы возглавить Театр сатиры вместо него
Новым директором Московского театра сатиры стал Петр Кравченко. Из Театра Сатиры звезда, прослужившая там 40 лет, ушла после громкого скандала с Валентином Плучеком. Для тех, кто все пропустил: в конце сентября 2021 года 87-летний Александр Ширвиндт по собственному решению ушел с поста худрука театра Сатиры — редкий случай. Департамент культуры Москвы назначил новым художественным руководителем Академического театра Сатиры Сергея Газарова. "Возглавить Театр сатиры — это серьезный вызов. Сергей Газаров станет художественным руководителем Московского академического театра сатиры с 13 октября 2021 года.
Новым худруком Театра сатиры стал Сергей Газаров
По словам Газарова, для него возглавить театр сатиры – это серьезный вызов. Замечательный советский и российский артист, много лет возглавлявший Московский академический театр сатиры, решил покинуть его в силу возраста и проблем со здоровьем. Пост директора Московского академического театра сатиры после расставшегося с должностью Мамеда Агаева занял Пётр Кравченко.
В юбилейном сезоне Театр сатиры покажет семь премьер
Руководить объединенным театром будет режиссер Сергей Газаров.
Вахтангова Николай Горчаков, приступил к постановке пьесы на сцене. Генеральная репетиция, проведённая 13 мая 1936 года, оказалась первым и последним показом спектакля: партийное руководство СССР наложило запрет на его премьеру. Пьеса была напечатана только в 1965 году и позже стала сюжетом фильма Леонида Гайдая, который перенёс действие из эпохи НЭПа в 1970-е. В 1960-е на сцене пьесу ставили в Омском театре драмы, Театре киноактёра, Русском драматическом театре имени Самеда Вургун. В 2011 году к ней обратился Электротеатр «Станиславский».
Театр открылся 1 октября 1924 г. Во главе театра стояли директор Г. Холмский, главный режиссёр А.
Это просто другой театральный язык. Когда артист в двух метрах от зрителя... Сергей Газаров: Да. Актер находится на ладони, это совершенно интимное пространство, где происходит живой разговор со зрителем.
И это место должно быть наполнено молодыми. У них другой менталитет, другой язык, другой подход к жизни. Когда я разговариваю со своим 17-летним сыном, я, как всякий родитель, иногда с трудом пробираюсь через дебри подросткового новояза. Но ведь это тоже наши зрители, они именно так говорят. Просто надо уметь слышать. При всем при этом именно на малой сцене у нас в следующем сезоне будут и сказки Салтыкова-Щедрина, и сказки Пушкина, и Гоголь. Важно, что в этих спектаклях молодых режиссеров молодые артисты будут играть вместе с нашими великими - народными и заслуженными.
Огромное счастье, что наши взрослые артисты с удовольствием играют не только во "взрослых" или "молодежных", но и в детских спектаклях. Давайте честно: большому драматическому артисту прыгать зайчиком не всегда хочется. А тут - я просто поразился - в новых детских спектаклях, которые мы выпускаем осенью - "Коза Луиза и НЛО" и "Дюймовочка" - серьезные взрослые большие артисты с таким удовольствием перевоплощаются в жуков, пауков, кротов! У нас в "Табакерке" было так же. И они все очень серьезно к этому относились. Слушайте, да вы просто восточный хан, которому надо, чтобы не только театр был его семьей, но приходящая публика - тоже! Если вы гостей в дом приглашаете, вы ведь тоже думаете, составляя меню: один любит оливье, другой - пирог с вишней.
Такой подход приводит нового зрителя и заставляет его вернуться. В этом сезоне у нас появилось на сто тысяч зрителей больше. На сто тысяч! И это при том, что мы уменьшили Основной зал, убрав для удобства прохода по центру зала, а также по сегодняшним противопожарным нормам, около 50 кресел. Мест стало меньше, а зрителя - в разы больше. На самом деле такой "семейный подход" чувствуется. Достаточно вспомнить, как на ура прошел вечер памяти Анатолия Папанова, вечер Александра Ширвиндта, вечер "Кабачок Сатиры", посвященный культовой телепередаче "Кабачок 13 стульев".
Сергей Газаров: "Кабачок" пришлось повторять шесть раз. Это говорит о том, что свой зритель у нас выкристаллизовывается. Как в спектаклях у нас соединяются и артисты старшего поколения и молодежь, так и в зале смешиваются публика молодая и взрослая. И "Кабачок" ярко показал нам связь поколений между артистами и зрителями. Но мы стараемся, чтобы тот зритель, который десятилетиями ходил в наш театр, не считал себя забытым. У нас есть спектакли, которые идут по 20-25 лет. Например, "Ночь ошибок" или "Укрощение строптивой" - это последний спектакль Плучека, его играют практически при полных залах.
Удивительно, но эти спектакли знают не только в Москве. Мы много гастролируем: в этом сезоне много выступали в госпиталях, возили "Лес" в Сочи и в Иркутск, недавно были с "Теркиным" в Белгородской и Курской областях. Мы с директором театра Игорем Берлиным даже специально поехали туда и видели, как нас принимают, как любят Сатиру в России, хотя мы ведь не федеральный, а московский театр. Вы объединили две театральные труппы - Театра сатиры и Прогресс-сцены, трудно было освоить это слияние? Сергей Газаров: Сейчас у нас в труппе 120 человек.
Об этом на пресс-конференции рассказал художественный руководитель театра Сергей Газаров. Театр Сатиры 29 и 30 сентября в театре Сатиры состоится первая премьера в сезоне — комедия «Иван Васильевич» по одноименной пьесе Михаила Булгакова. Режиссером постановки выступил худрук театра Сергей Газаров.
Продолжается репетиционный процесс спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу, постановщиком которого стал Виктор Крамер.
Наталья Селезнева о назначении худруком Газарова вместо Ширвиндта: «Очень обнадеживающе»
В Театре сатиры между членами труппы и руководством случился конфликт сразу после смерти худрука Александра Ширвиндта. Из Театра Сатиры звезда, прослужившая там 40 лет, ушла после громкого скандала с Валентином Плучеком. Новым директором московского Театра Сатиры стал Петр Кравченко.