Новости кто играл остапа бендера

Историю про Остапа Бендера в советском кинематографе экранизировали не один раз.

Очередное возвращение Остапа Бендера на экран. Зачем успешному Нагиеву этот ожидаемый провал?

В конце 60-х он принял предложение и сыграл в комедии «Держись за облака», исполнив роль белого генерала. В новой экранизации романа «12 стульев» главные роли исполнят Дмитрий Нагиев и Дмитрий Назаров — они сыграют Остапа Бендера и Кису Воробьянинова соответственно. — Когда пошли первые новости про фильм «Бендер: Начало» все решили, что Остапа играете Вы.

Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино

Как сообщил в своём Twitter журналист Илья Казаков, известно, кто сыграет главные роли в фильме: Остапа Бендера – актёр и шоумен Дмитрий Нагиев, в Кису Воробьянинова – советский и российский актёр Дмитрий Назаров. Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая Двенадцать стульев, экранизации одноименного романа и а. Евгений Весник стал первым в СССР исполнителем роли Остапа Бендера в театре. Режиссер Игорь Зайцев — о кастинге на Остапа Бендера, романах в кино и незаметных гениях. Сергей Безруков сыграет наставника Остапа Бендера в четырехсерийном проекте «Бендер», основанном на произведениях Ильи Ильфа и Евгения Петрова.

Очередное возвращение Остапа Бендера на экран. Зачем успешному Нагиеву этот ожидаемый провал?

Ганс Мозер справа сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци. Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев».

Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес справа.

Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре.

Про остальных даже и не вспоминают а может и не знают. Так давайте устраним эту несправедливость и вспомним всех актёров, сыгравших Остапа Бендера. Первой адаптацией романа «12 стульев» в кино стала чешско-польская постановка 1933 года. Фильм был адаптирован под европейские реалии и Великого Комбинатора там переименовали в Владислава Клепку в исполнении Адольфа Дымша. В 1936 году вышел английский фильм «Пожалуйста сидите».

Это ещё одна адаптация по мотивам романа. В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм «Тринадцать стульев». Ганс Мозер сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци. Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году.

Его создатели удивили зрителей тем, что помощником незадачливого парикмахера в поисках зашитого в стульях наследства стала женщина, которую сыграла Рената Фронци. Актер говорил, что в общей сложности выходил на сцену в образе Остапа Бендера более 600 раз! А Кису Воробьянинова тогда сыграл Анатолий Папанов, который позже предстал в том же образе в кино. Спустя годы Евгений Весник заявил, что считает свою интерпретацию образа Остапа Бендера самой верной, в то время как Арчил Гомиашвили «интеллектуально не дотягивает» до этой роли, Сергей Юрский не соответствует внешне тому Великому Комбинатору, которого описали Ильф и Петров, а Андрей Миронов «просто не понял, что играл»: в его исполнении Бендер — хохмач, комедийный герой, а не трагикомическая фигура.

Игорь Горбачев в роли Остапа Бендера, 1966 Фото: kino-teatr. Над сценарием он работал около трех лет и свой замысел объяснял так: «Мы не хотим издеваться над Остапом. Пусть зритель вместе с умным, энергичным, обаятельным героем — может быть, сочувствуя ему, может быть, желая удачи, — пройдет крестный путь друга Уголовного кодекса и вместе с ним убедится, что в конце-то тупик! Ведь это трагедия: жизнь растрачена впустую! Бендер — один из моих любимых образов. Ведь он принес мне известность и любовь зрителей. Я и сам был влюблен в произведение Ильфа и Петрова, в режиссера и актеров. После «Золотого теленка» у меня появилось хобби — стал собирать игрушечных телят и коров». Сергей Юрский в роли Остапа Бендера Фото: kino-teatr.

Ведь есть очень распространённая гипотеза, что «турецкоподданными» называли себя одесские евреи, которые принимали турецкое подданство, чтобы иметь всевозможные «плюшки». В частности - не служить в царской армии ведь имеющих иностранное гражданство в царскую армию не призывали , иметь возможность жить в городах за пределом черты оседлости, а также они могли выезжать в Палестину по религиозным соображениям, с возможностью в любое время возвращаться в Россию. То есть, сторонники этой версии утверждают, что Великий Комбинатор был сыном одесского еврея про маму — вопрос отдельного разбора.

Но вот тут есть одно «но». Турецкоподданными были не только евреи. В той же Одессе турецкое гражданство в XIX веке имели множество людей с греческими корнями.

И это далеко не единственные турецкоподданные в Российской империи. В те времена а особо ранее так называемая неконтролируемая миграция между Российской и Османской империей была очень распространена. Причём бегство в Османскую империю — это далеко не всегда в Турцию.

На Балканах, которые тоже были турецкими, было много беглых русских, соответственно они тоже были турецкоподданными. А вот тут Ильф и Петров дают одну интересную подсказку. Вспомните, как ещё именовал себя Остап Бендер.

Вам ничего не говорит это прозвище? А слышали ли вы о Задунайских казаках? Это были запорожские казаки, бежавшие из Российской Империи на Балканы.

И ведь они были подданными Османской империи. Да, Остап родился уже когда Задунайская Сечь была расформирована, но ведь не все казаки тогда сразу вернулись в Россию, часть долго ещё оставалась именно турецкоподданными.

«Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере»

Всенародная слава пришла к нему в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «12 стульев» — экранизации знаменитого романа Ильфа и Петрова. 12. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Сегодня мы бы хотели показать вам большую часть воплощений «Остапа Бендера», чтобы никто не остался в тени!

Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»

Ориентировочно съемки продлятся до января 2020 года.

Осталось только взять кино, найти, сыграть своего «коммуниста». Хотя лент у него множество, больше ста, но это все проба пера, да и кто их видел! Эй, режиссеры, лучшие, настоящие, посмотрите на этого красивого человека, позовите его. Он вам сыграет так, как никто.

Верникам по 60. Это сильно. Но у нас как говорят? До 120. Четыре — это «Война и мир», а пятый — «Ватерлоо».

Одно удовольствие. Фото: Кадр из фильма За «Войну и мир» он получил «Оскара», лучший фильм на иностранном языке. Невероятно, как Бондарчук передал, выразил Толстого, перевел его на киноязык. И дух, и смысл, и картинка — все толстовское. Фильм этот, безусловно, адекватен яснополянскому гению, равновелик с ним.

Но есть, существует кино, обогнавшее оригинал, пусть даже прекрасный, неповторимый. Редко, но есть. Бьюсь об заклад, что то, как режиссер Бортко снял «Собачье сердце», — сильнее написанного Булгаковым. Невероятно, но это так, как бы кощунственно сие ни звучало. А вот еще более запредельная ситуация.

Шедевр и любимая роль артиста. По-моему, это лучше, чем у Толстого! Или «Полет над гнездом кукушки». Написал Кен Кизи.

Молодые родители. Дровяной склад в устье Мерзляковского переулка.

Трехцветная кошка. Плотники во дворе едят языковую колбасу со свежим батоном. Больше ничего не помню». Эти слова относились к 1934-1943 годам, и, конечно, на самом деле он помнил больше: бомбардировки в начале войны, эвакуацию в город Чердынь на Урал, старые переулки в центре Москвы, который еще не снесли, чтобы проложить Новый Арбат. Сам Ширвиндт с родителями обитал в коммуналке, и в супершколу попал лишь потому, что жил ровно в том микрорайоне, к которому она относилась. Учился, по его словам, отвратительно: о том, что химия бывает органической и неорганической, узнал перед выпускным экзаменом.

Спасся благодаря остроумному ответу на вопрос, чем этиловый спирт отличается от метилового: «Возьмем двух кроликов. Капнем им в глаза разного спирта. Один будет слепой, а другой - пьяный…». Роль в комедии "Ирония судьбы, или С лёгким паром! В том же 1956-м, в 22 года, он сыграл первую роль в кино, в простенькой комедии «Она вас любит! Потом он снимался в кино лишь изредка, а основное время отдавал театру имени Ленинского комсомола, где отлично играл в спектаклях Анатолия Эфроса.

Один из них был поставлен по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь», превратившейся потом в фильм «Еще раз про любовь»; в экранизации Ширвиндт, игравший физика Феликса Топтыгина, не потерялся на фоне Татьяны Дорониной и Александра Лазарева. Дальше - Театр на Малой Бронной, а с 1970-го и до конца жизни - Театр сатиры… 70-е - время его расцвета, может, чуть запоздавшего: московские театралы не пропускали спектакли с его участием, а страна, уже знавшая Ширвиндта по выступлениям на телевидении, еще сильнее полюбила его благодаря киноролям. Пусть они зачастую были маленькими, но кто забудет так и не улетевшего в Ленинград Павлика в «Иронии судьбы» или одноглазого шахматиста из «12 стульев» Марка Захарова? И все, что было потом, - будь то персонажи второго плана в телевизионных «Бенефисах» Ларисы Голубкиной и Людмилы Гурченко, в «Небесных ласточках», «Отпуске за свой счет», «Вокзале для двоих», «Зимнем вечере в Гаграх», «Самой обаятельной и привлекательной», «Забытой мелодии для флейты» или главные роли в «Трое в лодке, не считая собаки», «Миллионе в брачной корзине», да хоть в «Бабнике» Анатолия Эйрамджана, - встречалось публикой на ура.

Сказать, что их характеры тщательно и глубоко прописаны, нельзя, но жанр фильма того и не требует. На экране представлено ровно столько, сколько необходимо для формирования и понимания истории и достаточного раскрытия главных героев. Остальные же просто способствуют замыслу. Не вполне обоснованным может показаться наличие героини Вилковой, классической девушки в беде: эта линия добавляет романтики, но мало влияет на основной сюжет. Впрочем, не исключено, что её вклад станет более заметен в следующих частях. Ещё одной яркой и несколько неожиданной отличительной чертой фильма, не характерной ни для романов, ни для других адаптаций, стал чёрный юмор. В этой картине он присутствует повсеместно. Так, возлюбленная Оси работает танатокосметологом, что уже определяет частую локацию — морг — и соответствующие шутки. Радует, что подобный юмор очень удачно вписывается в сюжет и не вызывает раздражения или недоумения. Фильм «Бендер: Начало» не стоит воспринимать и оценивать как серьёзное глубокомысленное кино. В нём немало обаятельных, но поверхностных и карикатурных героев, сюжет не может похвастаться множеством сложных и неожиданных поворотов и держится прежде всего на юморе, а некоторые эпизоды поражают наивностью и нелепостью. Однако всё это оборачивается не недостатком, а достоинством фильма: Зайцев выпустил яркую, весёлую и атмосферную комедию, которая смотрится на одном дыхании и обещает зрителю лёгкое и приятное времяпрепровождение.

В конторе все перепутали. Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову

Ганс Мозер справа сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци. Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев». Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес справа.

Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре.

И прибегает к "автоматическому" решению: он ищет счастье в сфере материальной как сказочные герои искали клад. Поиск миллиона — это поиск счастья, как он его понимает, поиск, обреченный на грустный финал", — рассказывал Швейцер в беседе с "Советским экраном".

Ситуацию изменил искусствовед Георгий Куницын, который на художественном совете уговорил руководство дать Михаилу Абрамовичу разрешение на создание фильма. Съемки начались в 1967 году. Он хотел его утвердить без проб, однако руководство Госкино настояло на них. К тому же актер ранее играл эту роль в капустнике, так как обожал Бендера.

Однако актер Театра кукол Зиновий Гердт, который дружил с режиссером, рассказал, каким он видит этого персонажа. Швейцеру так понравились его рассуждения, что роль Паниковского он отдал Гердту. Интересно, что актер согласился сняться в фильме только в том случае, если его герой не будет таким плохим и ужасным, как в романе. Зиновий Ефимович считал, что Паниковский — трагичная личность.

У Ильфа и Петрова Паниковский смешон и гадок. Мне хотелось показать его иным — смешным и трогательным. Потому что это страшно не приспособленный к миру, одинокий во всей Вселенной человек. Его ранит буквально все, даже прикосновение воздуха.

Зиновий Гердт "А хитрости его настолько наивны, явны и очевидны, что не могут никому принести серьезного вреда. Лучше всех о нем сказал Остап Бендер: "Вздорный старик!

Увлекся театром и смог поступить в Школу-студию МХАТ, но через два года, после участия в драке в ресторане, был вынужден покинуть столицу. Некоторое время Арчил провел в небольшом портовом городе Поти и сам поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Исполняя в нем все роли, колесил с гастролями по стране.

Фрагмент из фильма «Золотое руно» Счастливый случай свел Гомиашвили с Гайдаем: режиссер приступал к съемкам фильма «12 стульев», о котором давно грезил. Но никак не мог найти исполнителя главной роли. Хотел пригласить на нее Александра Белявского, однако выяснилось, что тот не гармонирует в кадре с Сергеем Филипповым, которому предстояло играть Кису Воробьянинова. Кто-то из окружения Гайдая рассказал ему о талантливом грузинском актере и его спектакле. Арчила позвали на пробы.

Артист так понравился, что режиссер сделал все, чтобы убедить худсовет: Бендер вполне мог быть грузином, ведь из книги известно только про его отца — турецкоподданного. Фрагмент из фильма «Мимино» После съемок картины, которая имела огромный успех и сделала Гомиашвили звездой, он и Гайдай не разговаривали несколько лет. По одной из версий, режиссера возмутило, что артист скрыл свой истинный возраст — скостил десять лет. На самом деле на момент работы над фильмом Арчилу было 44.

Он был освобожден лишь по окончании Великой Отечественной войны, после чего вернулся в Грузию, надломленный партийным предательством. Арчил Гомиашвили в детстве Детство Арчила проходило и на Украине, и в Грузии, но он никогда не ощущал притеснений со стороны сверстников из-за национальности или места проживания. Он окончил русскую школу, а на грузинском языке стал разговаривать лишь в четырнадцать лет. Мальчик рано стал проявлять лидерские способности, а его неуемная энергия часто служила поводом для приводов в милицию. Так, в шестнадцатилетнем возрасте его уже арестовывали за связь с криминалом. Начало карьеры Окончив в Тбилиси Академию художеств, в 1943 году Арчил отправился в театр имени Александра Грибоедова для оформления постановки пьесы «Лисички».

Ставил спектакль Георгий Товстоногов, художественный руководитель труппы. Для Гомиашвили было неожиданностью предложение режиссера сыграть в постановке роль Лео Хаммера, однако с того момента Арчил стал играть почти во всех постановках Товстоногова. Арчил Гомиашвили в юности В 1948 году режиссера пригласили в Москву, и он предложил Арчилу поехать вместе с ним. Актер без профильного образования поступил в школу-студию МХАТа. Но характер было не изменить, и Гомиашвили снова попал в неприятную историю, став участником драки в баре, после которой его исключили из вуза. Арчил уехал обратно в Грузию и стал работать в театре имени Константина Марджанишвили. Через некоторое время Гомиашвили снова пригласили в труппу тбилисского театра. Параллельно со службой в театре Арчил снимался и в кино. Так, в 60-х он снялся в картинах «Крот», «Иные нынче времена» и «Взрыв после полуночи». Однако несмотря на киноработы, Гомиашвили все равно оставался малоизвестным провинциальным актером, о котором практически ничего не знала широкая публика.

Тем не менее, именно его порекомендовали Леониду Гайдаю , когда тот в конце 60-х приступил к работе над художественным фильмом «12 стульев». Арчил Гомиашвили и Леонид Гайдай Режиссер уже успел подобрать практически весь состав актеров, включая Сергея Филиппова, в итоге блестяще воплотившего образ Кисы Воробьянинова на экране. Но с выбором героя на главную роль Остапа Бендера возникли проблемы. Предлагали эту роль и Владимиру Высоцкому , которому помешала сниматься алкогольная зависимость. Арчил Гомиашвили в образе Остапа Бендера После многочисленных проб на роль был утвержден Александр Белявский , однако молодому актеру не хватило харизматичности и яркости. Съемки приостановили и стали искать нового Остапа.

Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера

Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», экранизации одноименного романа и а. Остапа Бендера играли замечательные актеры, и каждый из них внес свое видение, свою харизму, свою изюминку в этот бессмертный образ. 12. Кстати Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Сегодня мы бы хотели показать вам большую часть воплощений «Остапа Бендера», чтобы никто не остался в тени! Многим он запомнился больше всего в ролях авантюрного Остапа Бендера в "Золотом теленке" и комичного дяди Мити в "Любовь и голуби". Великий плут и комбинатор Остап Бендер — один из самых ярких героев литературы и кино: его играли лучшие советские и российские современные актеры, а впереди у истории персонажа немало новых экранизаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий