Новости кто играл алису селезневу

Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. Сыгравшая Алису Селезневу в «Гостье из будущего» Гусева ушла из кино ради науки. Алиса Селезнева — Наталия Гусева.

Петров снялся в образе злодея в новом фильме про Алису Селезневу: первые фото

Но режиссер настоял, чтобы все озвучивали самих себя. Михаил Кононов, который сыграл хитрого пирата Крыса, очень много импровизировал на площадке. А Вячеслав Невинный готов был исполнять все трюки своего героя самостоятельно. Но ему, конечно, не позволили. Актриса Татьяна Божок , которая органично сыграла маму Коли, на самом деле была старше «сына» всего на 12 лет. На момент съемок Алеше Фомкину было 14 лет, а ей — 26. Когда снимали сцену, где ребята видят Алису и восхищенно произносят ее имя, на самом деле они смотрели не на нее, а на помост с камерой и светофором. Дети выдержали 5 дублей. В сцене, где Алиса и Юля выходят из подъезда в виде «высокого человека», чтобы пираты их не узнали, в действительности Наташа Гусева сидит на плечах не Марьяны Ионесян, а Алеши Фомкина.

На тот момент Гусева уже окончила Московский институт имени Гамалеи. Наталья работала в науке, а от ролей в кино отказывалась. Например, в фильме «Авария — дочь мента» она не стала сниматься из-за сцен жестокости и насилия, чтобы не порочить образ Алисы Селезневой. Так ее кинокарьера и не состоялась. В 2001 году Наталья развелась с Денисом.

И не удивительно, ведь в картине использовано более семи сотен искусственно созданных кадров. Фильм мультижанровый, он совмещает в себе фантастику, приключения, комедию, драму и семейное кино. Картина понравится как взрослым, так и юным зрителям, уверены ее создатели. И поплакали, и посмеялись где-то, и пошутили. Эмоционально прям, было хорошо! По словам съемочной группы, кино получилось современным и смешным. А Алиса Селезнева обрела новый образ и теперь будет вдохновлять современных подростков.

В российском кино подобных фильмов пока не так много, и режиссеры еще не успели утомить зрителей знакомой структурой. Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо. Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых.

Актёры фильма "Гостья из будущего" тогда и сейчас (22 фото)

«Алисе Селезневой» — 52. Как сложилась судьба героини и других актеров | КИНО TALK | Дзен Рецензия на блокбастер, посвящённый приключениям Алисы Селезнёвой «Сто лет тому вперёд».
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего» Актриса Наталья Гусева, сыгравшая Алису Селезневу в «Гостье из будущего», сегодня празднует свой 51-й день рождения.
Наталья Гусева Алису Селезневу в ремейке «Гостьи из будущего» сыграет актриса из Беларуси Даша Верещагина.
«Алисе Селезневой» — 52. Как сложилась судьба героини и других актеров В этом фильме рассказывалось о девочке из Будущего Алисе Селёзневой, волею обстоятельств оказавшейся в шестом классе современной российской школы.

Наталья Гусева

По простой причине: там нет детей. Есть два на втором плане, избалованная и, действительно, монстроподобная девочка и мальчик, который практически весь фильм молчит и вообще ничего не делает, только присутствует. А в детском кино главными героями должны быть дети. Сверстники тех, на кого это кино рассчитано и для кого снималось. Чтобы эти главные зрители могли ассоциировать себя с героями, входить в их образ, а вернее — впускать этот образ в себя. Как это было в СССР. Вспомните советские детские фильмы. И дальше, легендарные «Неуловимые мстители», «Достояние республики», «Кортик», «Девочка и эхо», «Звонят — откройте двери», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери», «Новогодние приключения Маши и Вити».

Даже перестроечные «Чучело», «Плюмбум, или Опасная игра», «До первой крови». Всё это были детские фильмы, и главные герои в них были дети, наши ровесники. Мы смотрели на экран, и видели себя. На Гражданской войне, на других планетах, в далёком будущем, в сказочном прошлом, в фантастическом настоящем. Там были герои, с которых мы хотели и могли брать пример. И брали, стараясь быть похожими на Тимура, на Даньку, на Электроника пусть и робота, но такого человечного. Я не могу понять, откуда у режиссёра «Сто лет тому вперёд» Александра Андрющенко появилась задумка пригласить на главные роли взрослых актёров.

Столько же было Наташе Гусевой Алиса.

Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам.

От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер.

К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве.

Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься.

Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни.

Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих.

Роль Коли играет молодой актер Марк Эйдельштейн, который недавно прославился благодаря роли в нашумевшем сериале "Монастырь". Кто играет Алису, в тизере не указано, также нельзя различить лица актрисы. Зато видно, что у современной героини будут розовые волосы — оригинальная Алиса из советского фильма была шатенкой учитывая, что и Кейт Мосс вспомнила свой розовый бьюти-образ из 90-х, нас вполне может ждать новый тренд в окрашивании. А вот платье главной героини повторили почти в точности, разве что в голубом, а не красном цвете. В тизере также звучит музыкальная тема из оригинального фильма.

В 1983 году, когда Наташа училась в московской школе, на пробу позвали девочек, которые хорошо читают стихи. Наташа прошла этот конкурс и стала актрисой для 10-минутной «гаишной» короткометражки "Опасные пустяки". А также в эпизоде — Инна Гомес. Занимательно, что когда Наташу на пробах спросили её год рождения - та брякнула: "1872". Арсенов засмеялся: "Ну вот, у нас гостья из прошлого!

Но космопираты, космоZOO, полеты на другие планеты, и миелафон с чтением мысли не слишком вписывались в бюджет made in USSR, и его в несколько раз урезали. Почитайте книгу - в фильме нет и половины "чудес". В 1987 году сняли «продолжение» — «Лиловый шар». Фильм значительно превосходит сериал по качеству материала, но заметно проигрывал в интересности, и даже Гусева положения не спасла 6,7 баллов на Кинопоиске. Там Алису сыграла другая актриса — Катя Прижбиляк.

Кто сыграет главных героев в зомби-триллере «28 лет спустя»

Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных.

У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть. То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов.

Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня Юра Борисов В течение нескольких недель перед съемками актеры вместе с режиссером собирались в спортзале, чтобы отработать трюки и отрепетировать сложнопостановочные сцены. Это было очень здорово, это было так легко", — говорит Марк Эйдельштейн.

А вот для некоторых его коллег — например, Виктории Исаковой — процесс стал вызовом. Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить", — рассказывает Виктория. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

В 2013 году она вышла замуж во второй раз. Ее супругом стал дизайнер Сергей Амбиндер. В семье родилась малышка София. Старшая дочь Если мама Алеси никогда не мечтала о работе в кино, то ее старшая дочь окончила режиссерское отделение колледжа и планирует работать на телевидении. В 2018 году она уже снимала небольшой сюжет, в котором она задавала людям в метро вопросы о фильме, в котором главную роль сыграла ее мама. Некоторые из опрошенных отмечали ее внешнее сходство с Натальей Гусевой. Алеся на самом деле очень похожа на маму.

Со своим первым супругом, Денисом Мурашкевичем, она познакомилась еще школьницей, когда поехала на гастроли в Минск. Их брак продлился семь лет, и в нем появилась на свет дочь Алеся. Она, в отличие от мамы, решила связать свою жизнь с кино и стала режиссером. К слову, Алеся — копия мамы. После развода 12 лет Наталья, которая оставила фамилию первого мужа, занималась воспитанием ребенка и построением карьеры. Она доросла до должности руководителя компании и даже ненадолго вернулась в кинематограф, озвучив одну из героинь в мультфильме "День рождения Алисы", а еще сыграв эпизодическую роль в телесериале. Уже после того, как ей исполнилось 40, Наталья вновь вышла замуж.

У Наташи были какое-то время проблемы с осанкой, так как она ходила, низко опустив голову, чтобы её не обнаружили поклонники. Далее в её кинокарьере последовали ещё три фильма: « Гонка века » 1986 , « Лиловый шар » 1987 и « Воля Вселенной » 1988 , но такого успеха, какой был у «Гостьи из будущего», они не получили. В «Гонке века» роль Наташи была второплановой, если не эпизодической, фильм «Воля Вселенной» в прокате прошёл совершенно незаметно, а «Лиловый шар» тоже не имел популярности, сравнимой с первым фильмом об Алисе. После этого кинокарьера Наташи стала завершаться: в 1989 году ей предложили сыграть главную роль — Валерию Николаеву в криминальной драме « Авария — дочь мента », но, поскольку сюжет содержал сцены насилия, то Наталия отказалась от предложения, так как не хотела разрушать светлый непорочный образ Алисы Селезнёвой. В дальнейшем ей поступало ещё несколько предложений сыграть в кино, но она отказывалась, так как ей предлагали роли в фильмах, содержащих, как она выразилась, « новые русские » сцены. Наталия никогда не мечтала стать профессиональной актрисой, так как с детства увлекалась биологией и съёмки в кино считала не более чем детским приключением. Окончив школу в 1989 году, она поступила в Московский государственный институт тонкой химической технологии на кафедру биотехнологии , который окончила в 1994 году.

Наталья Гусева

Фото предоставлены пресс-службой Появились новые подробности об одном из самых ожидаемых проектов — новой экранизации повести Кира Булычева « Сто лет тому вперед ». К актерскому составу фильма присоединились Александр Петров и Юра Борисов. Они сыграют двух главных антагонистов — космического пирата Весельчака У и Глота соответственно, пытающихся завладеть миелофоном, чтобы подчинить своей власти всю Вселенную. Напомним, в популярном советском фильме « Гостья из будущего », фабула которого в новой картине будет перенесена в современные реалии, роли злодеев исполнили Вячеслав Невинный и Михаил Кононов. Кроме того, стало известно имя исполнительницы главной роли, Алисы Селезневой: ее сыграла молодая актриса из Беларуси Дарья Верещагина.

Саша мне говорил: «Тебе просто нужно быть собой». Я старалась передать то, что когда-то увидела в «Гостье из будущего», — внутреннюю неторопливость, заземленность, от которой она становится как будто неземной, просто потому что она никуда не торопится. Такой я вижу эту героиню в фантастическом мире, описанном замечательным писателем. Даша Верещагина: С Викторией Исаковой мы сразу сработались, потому что до этого вместе снимались в «Лунатиках». Помню, что при нашей первой встрече у меня было ощущение, похожее на то, что на этих съемках было с Хабенским , потому что с ним я еще не работала. Александр Андрющенко, 2024 На съемках «Лунатиков» был момент, когда мне тоже нужно было заплакать. А у меня есть такая привычка, что я не репетирую то, что должна сыграть. Мне кажется, что сложные сцены лучше брать в обстоятельства, в тот момент, когда тебе говорят: «Начали, снимаем». Помню, тогда Исакова смотрела на меня очень заинтересованно, и в тот момент у меня всё получилось прям классно. Я почувствовала, будто у меня получилось доказать ей, что я что-то могу и умею. И вот после этого момента мне с ней было очень легко. Когда мы встретились на «Сто лет тому вперед», она ко мне очень трепетно относилась. У меня была даже особенная привилегия — Виктория кормила меня бутербродами с авокадо. Только меня! Даша Верещагина: Я помню, что моя самая первая смена была с ним. Мы снимали одну из сцен из самого финала фильма. Было ужасно страшно, потому что в таком большом проекте сложно с ходу понять, как тебе сыграть финал, если ты еще не прошел всю сюжетную линию. Только прочитал и отрепетировал, но еще не «прожил». В результате почему-то всё сложилось довольно быстро и тонко, и режиссер остался в хорошем настроении, как и все мы. Еще одно воспоминание связано со съемками сцены, когда я читаю письмо мамы. Странно, но я никак не могла заплакать для кадра, хотя обычно у меня это довольно быстро получается. А тут я почувствовала какой-то невероятный зажим. Вообще, когда Константин Юрьевич появлялся на площадке, все как-то чуть замолкали, и из-за этого ты невольно тоже начинаешь теряться в пространстве. Помню, как идет первый дубль, второй, третий, а у меня ничего не получается. И вот смотрю я на Хабенского, а он на меня, будто говорит: «Ну давай. Покажи мне, девочка, на что ты способна. А, ни на что ты не способна! Александр Андрющенко, 2024 После нескольких неудачных дублей Саша Андрющенко меня вывел и спросил: «Даша, чем я могу тебе помочь? Я понимала, что я в полном тупике, у меня ничего не получается. Абсолютно ничего! И я поняла, что я сейчас заплачу от своей ничтожности. И, в принципе, всё получилось. Потом как-то разогналась, вошла в обстоятельства, и всё пошло хорошо. После этого я решила, что больше не буду бояться именитых коллег. Хотя не знаю, возможно и буду. Когда ты в первый раз встречаешься с кем-то — конечно, теряешься. Потом понимаешь, что все на самом деле расположены.

Наташа поняла, что готова заниматься этим всю жизнь, поэтому готовит себя к поступлению на биофак МГУ. Она стала усиленно заниматься химией и биологией, ездила на разные олимпиады по этим предметам, но о других дисциплинах тоже не забывала и училась на отлично. Дело в том, что их школу посетил ассистент режиссера из киностудии им. Горького, которому нужны были дети, имеющие хорошую дикцию. Наташу отобрали вместе с другими детьми и предложили пройти пробы. Так девочка оказалась на съемках детского короткометражного фильма «Опасные пустяки», где сыграла школьницу. Фильм был снят как обучающее пособие для детей, о том, для чего нужно соблюдать правила дорожного движения. Фото: Наталья Гусева в юности Во время озвучивания своей героини Наташа познакомилась с ассистентом режиссера П. Арсенова, который в тот момент искал кандидатуру на исполнение роли Алисы в картине «Гостья из будущего». Он привел ее к самому режиссеру, девочка была так взволнована, что когда ее спросили, в каком году она родилась, то Наташа выпалила 1872, вместо 1972-го. Арсенову понравилась эта скромная девочка с большущими глазами и нежной улыбкой и он предложил ей сыграть Селезневу. Наташа любила фантастику, поэтому не долго раздумывая, дала свое согласие. Знаменитая «Гостья» После начала съемок стало понятно, что выбор режиссера оказался правильным — роль будто — бы писали именно для Наташи Гусевой. В кадре она была настолько органична, что представить себе на ее месте другую исполнительницу было очень сложно. У самой девочки сложилось такое ощущение, что это совсем не игра, а просто ее обычная жизнь. К работе на площадке девочка подходила со всей ответственностью, выполняла все, что сказал режиссер. Ей даже хотелось самой участвовать в исполнении сложных трюков, чтобы не приглашать каскадеров. Фото: Наталья Гусева в фильме «Гостья из будущего» Наташа была не похожа на всех остальных детей, которые оказавшись на съемках, полностью отодвигают учебу на второй план. Она все успевала, ходила на съемочную площадку с полным комплектом тетрадей и учебников и старалась заниматься, как только выпадала свободная минутка. Актеры отдыхали, а девочка упорно сидела над учебниками. Она по-прежнему продолжала мечтать о будущем, в котором видела себя энтомологом. Несмотря на то, что Наташа оказалась в центре такого большого проекта, она совершенно не зазналась, и осталась такой же застенчивой и скромной.

Фото: кадр из фильма Елена Метёлкина на момент съёмок в фильме была уже достаточно популярна и как актриса, и как манекенщица. В 21 год девушка попала в советский модный бизнес, где её и заметили киношники и дебютировала в кино в роли инопланетянки в фильме Кира Булычева и Ричарда Викторова «Через тернии к звёздам». После успеха «Гостьи из будущего» Метёлкина не рвалась строить карьеру. Гораздо больше её волновала личная жизнь. С первым мужем она познакомилась ещё на съёмках картины «Через тернии к звёздам». Там он работал портным. Но вскоре звезда поняла, что избранник — аферист. Второй возлюбленный Метёлкиной строил карьеру в боксе. Но только отношения перешли на серьёзный уровень, как его убили. Был период, когда и Елена оказалась на волоске от смерти. В начале 90-х она устроилась секретарём к банкиру Ивану Кивелиди , которого спустя пять лет отравили с помощью яда, нанесённого на телефонную трубку. Сменщица Метёлкиной тоже умерла, а вот актрисе повезло. После гибели начальника Елена продолжила подрабатывать манекенщицей, но спрос на неё был уже гораздо меньше. Не имея профессионального образования Метёлкина подрабатывала то продавщицей в обувном магазине, то воспитателем в школе, то уборщицей в храме. Елена Метёлкина с сыном. Фото: eg. Для меня заработок давно уже не главное, даже при скромной пенсии в 15 тысяч с хвостиком я научилась ни в чём не нуждаться. Хотя были времена — в советские годы за роли получала шесть-семь тысяч рублей, на них можно было «Волгу» купить», — рассказывает Метёлкина. Сейчас звезде 68 лет, у неё есть сын Александр от первого брака, он работает автослесарем. Женщина живёт очень скромно, получает маленькую пенсию, но ни на что не жалуется. Бывшая актриса нашла утешение в вере. Фото: кадр из фильма Михаил Кононов, как и Елена Метёлкина, на момент съёмок «Гостьи из будущего» был уже известен зрителям. Ранее он снимался в таких фильмах, как «Андрей Рублев», «Большая перемена» и «В круге первом». Поклонники прочили звезде великую карьеру. Но судьба Михаила Кононова оказалась тяжёлой. Он полюбил девушку по имени Наталья, но она не понравилась его матери. В знак неприятия решений сына родительница отравилась прямо в 30-летний юбилей Михаила.

«Алисе Селезневой» — 52. Как сложилась судьба героини и других актеров

Давайте посмотрим, как изменились актеры фильма за эти годы. Начнем с детей. Современные фотографии всех одноклассников Коли и Юли найти не удалось, но, как говорится, чем богаты Алиса Селезнева — Биохимик Наталья Гусева-Мурашкевич, 2018 год Юля Грибкова — Организатор концертов классической музыки Марианна Грей Ионесян , 2018 год фото из facebook Марианны Боря Мессерер — Историк-востоковед, кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГУ им.

Сорванец по жизни, на площадке в роли сына он превращался в ласкового котенка.

Евгений Герасимов, актер, режиссер, депутат Мосгордумы: - «Гостья из будущего» — кино, актуальное до сих пор. Почему его смотрят современные дети? Думаю, все зависит от воспитания — мои знакомые, например, стараются, чтобы их дети знали советские фильмы.

Ведь многие из них — настоящие шедевры. Горького и стал одним из самых популярных за всю историю детского кинематографа. Появились даже анекдоты про его персонажей.

МНЕНИЕ Кефир как символ ушедшей эпохи Даниил Литвиненко, обозреватель: В московском парке Дружбы недалеко от Речного вокзала раз в год собирается фан-клуб «Гостьи из будущего» — отметить очередной день рождения фильма. Здесь в 2001 году появилась единственная в мире аллея, посвященная вымышленной киногероине. Аллея имени Алисы Селезневой.

На церемонии открытия памятного камня, приуроченного к 15-летию картины, присутствовали здравствовавший еще тогда писатель Кир Булычев и Наталья Мурашкевич, сыгравшая Алису. В нее было влюблено, наверное, целое поколение советских пионеров. Я не исключение.

Этот фильм полон символов ушедшей эпохи. Авоськи, пионерские галстуки... Пересматриваешь и понимаешь, что время ускорилось невероятно, год за три.

Герои фантастического произведения путешествовали с помощью машины времени из советских восьмидесятых на сто лет вперед. А прошло всего-то тридцать, и уже мы едим вместо бабушкиных пирожков какие-то «брамбулеты», вовсю используем роботов-уборщиков, и где-то в американской пустыне открыт первый туристический космопорт. Прошло каких-то тридцать лет.

С фантастики спал романтический флер. Речь не только о литературном жанре. Кому-то, может быть, уже и смотреть в будущее не так интересно, изобретать новые звездолеты — скучно, как и путешествовать с бластером наперевес в новые миры.

Если бы в каком-то старом доме на окраине Москвы обнаружилась машина времени, быть может, интереснее было бы на ней прокатиться в прошлое, чем в день завтрашний чего там не видели, смартфон со встроенным миелофоном? Но машины времени пока не придумано. Впрочем, светлые киноистории, подобные «Гостье из будущего», позволяют попробовать вспомнить вкус кефира из детства.

Ведь это тоже символ. Прекрасный актер Вячеслав Невинный сыграл в «Гостье из будущего» космического пирата, а в моем детстве довольно неожиданную роль. Кино-негодяю в исполнении Вячеслава Михайловича полюбился, видите ли, советский кефир, тот самый, в стеклянных бутылках с зеленой крышечкой за 28 копеек бутылка.

Образ пирата был настолько яркий, что родил во мне тогда отчетливую нелюбовь к напитку... А сейчас думаешь: вот бы продавить пальцем эту штуковину из фольги, глотнуть того!

Тогда и книга, и экранизация были настоящими советскими бестселлером и блокбастером одновременно. Насколько фильм 2024 года будет отличаться от прежнего, и не боитесь ли вы вместе с авторами свежей киноверсии постоянных сравнений с тем, на чем выросло не одно поколение отечественных зрителей? Мы сделали кино по мотивам его истории. Поэтому герои будут совсем не похожи на оригинальных, мир будет ближе к сегодняшнему дню, и еще будет много спецэффектов! Что, мне кажется, осталось от книги Булычева, так это главные мысли, идеи и любовь, которой пропитаны все истории про приключения Алисы. Как вы для себя переделяете вашу героиню, какая она для вас? Читали ли вы книги Булычева из цикла про Алису Селезневу, чтобы вжиться в образ?

Или это было не обязательно? Еще любопытная и умная, схватывающая всё на лету. Книгу, конечно же, читала, нам всем было важно увидеть и прочувствовать исходную точку материала, с которым мы работаем. Как вы готовились к роли?

На пробы в «Гостью из будущего» она шла больше ради автографа любимого писателя, чем ради роли, но получила и то, и другое. Арсенов Главную мужскую роль сыграл Алексей Фомкин. До этого он уже пытался попасть в кино — его приглашали на пробы к фильму «Чучело», но в результате роль сыграл другой мальчик.

После проб фотографии Фомкина остались в картотеке, и его позвали сниматься «Ералаш», где его и увидел Павел Арсенов. Несмотря на оглушительный успех «Гостьи из будущего», кинокарьера Фомкина не сложилась — он снялся ещё в нескольких сериях «Ералаша», сыграл в паре малозаметных фильмов и ушел в армию. После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется. В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей. Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства. В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке.

Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках. Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть.

Начались съемки ремейка “Гостьи из будущего”. Хабенский играет папу Алисы Селезневой

В этом фильме рассказывалось о девочке из Будущего Алисе Селёзневой, волею обстоятельств оказавшейся в шестом классе современной российской школы. 1. Биохимик Наталья Гусева-Мурашкевич сыграла главную роль — Алисы Селезневой. Ты смотрел фильм «Гостья из будущего» про Алису Селезневу и ее приключения в советской школе? 1. Биохимик Наталья Гусева-Мурашкевич сыграла главную роль — Алисы Селезневой. О новых приключениях Алисы Селезневой вместе с молодыми артистами рассказывают звезды отечественного кино — Константин Хабенский в роли харизматичного профессора Селезнева, Александр Петров в роли Весельчака У и сам Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Актриса Наталья Гусева, сыгравшая Алису Селезневу в «Гостье из будущего», сегодня празднует свой 51-й день рождения.

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

Как Наташе Гусевой досталась роль Алисы Селезнёвой в "Гостье из будущего". О новых приключениях Алисы Селезневой вместе с молодыми артистами рассказывают звезды отечественного кино — Константин Хабенский в роли харизматичного профессора Селезнева, Александр Петров в роли Весельчака У и сам Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Актриса Наталья Мурашкевич (в девичестве Гусева) стал известна после выхода пятисерийного сериала «Гости из будущего», в котором 12-летняя девочка сыграла Алису Селезневу. Ната́лия Евге́ньевна Гу́сева — киноактриса советского кино 1980-х годов, получившая широкую известность после исполнения роли Алисы Селезнёвой в детском пятисерийном телефильме. Наблюдать за приключениями Алисы из 2084-го в Москве образца 1985-го каждый год не надоедало.

Кто сыграет главных героев в зомби-триллере «28 лет спустя»

Наталья Гусева (Мурашкевич) - биография, новости, личная жизнь Наблюдать за приключениями Алисы из 2084-го в Москве образца 1985-го каждый год не надоедало.
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР Алису Селезневу и пожелал во что бы то ни стало разыскать девушку и жениться.
«Гостья из будущего»: актеры фильма тогда и 33 года спустя Картину о невероятных приключениях современной Алисы Селезневой увидел и наш корреспондент.
Наталья Гусева Школьника из Москвы Колю Герасимова сыграл Марк Эйдельштейн, известный по сериалу «Монастырь», а Алису Селезневу — актриса Дарья Верещагина.

Стало известно имя актрисы, которая сыграла Алису Селезневу в фильме «Сто лет тому вперед»

Почему исполнительница главной роли — Алисы Селезневой Наталия Гусева отказалась от карьеры актрисы и что случилось с Алексеем Фоминым, который сыграл Колю Герасимова, и другими актерами — в материале Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему. Алиса Селезнева — Наталия Гусева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий