Новости кто директор мосфильма сейчас

Шахназаров Карен Георгиевич (ИНН 771002632970). Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. — В будущем году исполнится двадцать лет, как вы являетесь генеральным директором «Мосфильма».

Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова

Сейчас Мосфильм высокорентабельное предприятие, и уже никому не взбредёт в голову строить тут торговый центр или казино. Посещение киностудии "Мосфильм" для оценки результата строения новых павильонов зависит от расписания Владимира Путина, сообщил генеральный директор киноконцерна Карен Шахназаров. И сейчас, в свой столетний юбилей, "Мосфильм" с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на бойкот со стороны голливудской "большой пятерки" (MGM, Paramount, Fox, Warner Bros., RKO).

«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Прилегающая территория хорошо благоустроена: установлен фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива. Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Киноконцертный комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных и торжественных мероприятий. Внутри располагаются кафе и барные зоны.

Здание оборудовано современными лифтами. В обычные дни он будет работать как общедоступный кинотеатр. Большой кинозал, рассчитанный на 522 места, оснащен цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K, размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 кв.

Потом будет построено новое хранилище для костюмов и реквизита, которое необходимо, потому что хранилище, которое есть сейчас, построено по проекту овощной базы. И будет построен киноконцертный зал с выходом на Мосфильмовскую для широкой публики. Там будет три зала, приспособленных для показа фильмов и концертов», - поделился с НСН собеседник. Взамен он получает кусок земли, на котором построит офисные здания.

В своё время это одобрил президент. Года три это проходило все инстанции, получало разрешения.

Чувствуете ли вы обратную связь со зрителем? Какие пожелания звучат? Самая важная обратная связь для телеканала — это время телесмотрения. Это лучшее свидетельство того, что канал востребован и интересен зрителям. По этому показателю мы уже вошли в топ-10 киносериальных каналов 6-е место. Также для нас важна коммуникация с нашей аудиторией в социальных сетях.

Подписчики и зрители участвуют в обсуждениях, реагируют на изменения в сетке, «заказывают» фильмы, причем не самые известные, а, напротив, те, что крайне редко показывают по ТВ или не показывают вовсе. И этой зрительской активностью мы очень дорожим. Все населенные пункты России. Октябрь 2020 — июнь 2021.

Генеральный директор "Мосфильма" о текущем моменте и возможном будущем нашего кино

Карен Шахназаров расскажет журналистам про 100 лет «Мосфильма» 23.01.2024 В жизни «Мосфильма» 90-е годы стали самыми тяжелыми. Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания.
Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм» свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера "Гардемарины 1787, Мир" открыла новый киноцентр Мосфильма.
«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию.
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга Своего Даль добился, но в результате попал в черный список «Мосфильма».

Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм"

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента.
Киностудия «Мосфильм» отмечает 98-й день рождения 30 января | Ямал-Медиа ЦИК может сегодня зарегистрировать Владимира Путина кандидатом на должность президентаВладимир Зеленский обнародовал декларации об имуществе и. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет.
Мосфильм — Википедия Переиздание // WIKI 2 В. Рясову как первому заместителю Генерального Директора "Мосфильма" следовало бы лучше знать помещения студии.

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма" Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» руководит студией третий десяток лет и знает, как заработать деньги, разумно потратить их и не попросить у государства ни копейки.
Киноконцерн "Мосфильм", ФГУП 100-летний юбилей готовится отметить киностудия "Мосфильм" во вторник. В понедельник же на пресс-конференции руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах.
'Длинноиграющие' инвестиции и сюжеты главы концерна 'Мосфильм' Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии.
Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм" Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров.
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" - Гендиректор Шахназаров Карен Георгиевич - ИНН 7729124656 «Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

Вместе с прилегающим актерским комплексом общая площадь — 3,5 тыс. Фото: YouTube.

И мы участвовали несколько раз. В Венеции, кстати, главный приз получили за фильм «Иди и смотри» Элема Климова в 2017 году стал победителем в секции Venezia Classici. Сейчас, в связи с нынешней ситуацией, уже не участвуем. Но это не имеет значения. В конце концов, реставрацию мы не для фестивалей делаем, а для нашего зрителя. Это культурное наследие. Эти картины надо сохранять. Мы их реставрируем и выкладываем на YouTube-канале «Мосфильма», где публика, в том числе и зарубежная, активно их смотрит.

Еще их на телевидении показывают, и даже в прокате они ограниченно выходят. А фестивали — сегодня их нет, а завтра будут. При этом немалая часть зрителей приходит с Украины. Как так получилось? Киев — второй город по просмотрам картин «Мосфильма» на YouTube после Москвы. Хорошие вещи пишут. Оставляют свои оценки фильмам. То, что это зрители с Украины, видно по шрифту. Они перешли на свой алфавит. Он был сделан в Швеции, у нас нет прав.

Если кто-то хочет показывать картины, принадлежащие «Мосфильму», они связываются и оплачивают использование. Сейчас количество запросов упало по сравнению с тем, что было до начала специальной военной операции, до санкций. Но, в принципе, просят и даже покупают.

В 1939 г. Кроме того, для облегчения жизни съемочной группы начинают строиться дома. Планов много.

Но начинается война. Жизнь «Мосфильма» в военные годы. Тяжелое время - в кино возникает героический пафос. Активно появляется пропаганда. Создается целое ополчение, состоящее из мосфильмовцев. Пырьев, который в будущем станет директором киностудии, рвется на фронт, но его не пускают, объясняя тем, что режиссер должен доснять «Свинарку и пастуха».

Ведь комедии в это страшное время тоже выпускаются, помогая не падать духом людям. Когда встал вопрос о том, что нужно эвакуироваться, стали собирать эшелон, загружать декорации, пленку и отправились в Алма-Аты. Под павильон взяли Цирк Шапито, именно в нем снимали «Ивана Грозного». Какое-то количество человек оставалось в Москве - дежурили на крышах здания, следили за оставшимся оборудованием. В механическом цехе мальчишки 12-14 лет, жившие на районе, приходили работать. Они мастерили детали для понтонных мостов и военного оружия.

Принцип «меньше, но лучше» здесь не работает. С 1943 года творческие работники и инженерно-технический персонал стали возвращаться в Москву и началось постепенное возобновление работы всех производственно-технических и подсобных цехов. Из важных событий стоит отметить появление заставки: безусловный жизнеутвердающий символ «Рабочий и колхозница» возникал перед глазами зрителей в начале каждого фильма. Интересно, что Вера Мухина, создательница скульптуры, сделала авторскую копию, которую официально передала киностудии. Меняется и архитектура Мосфильма. Строятся здания в стиле сталинского ампира, значительно отличавшегося от простого и понятного конструктивизма.

Сталин принимает непосредственное участвовать в жизни кинопроизводства, провозглашая принцип: «лучше меньше, да лучше». Снимать мало, но чтобы каждый фильм - шедевр. В конеце 40х с каждым годом фильмы выпускают все реже и реже: 13 фильмов в год, 11, 9, 7.. Однако качество фильмов не оправдывало ожиданий.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Собянин осмотрел новые объекты киностудии "Мосфильм"

На ней сообщили, что Карен Шахназаров был удостоен Государственной премии за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности за общественную позицию и развитие «Мосфильма». История нашего кино: Киностудия «Мосфильм». Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами.

Он сберег "Мосфильм"

Крупнейшая в России и одна из крупнейших киностудий Европы была создана в январе 1924 года на базе Первой и Третьей фабрик «Госкино». Именно эту дату принято считать днем рождения «Мосфильма». Володин отметил, что киностудия прошла большой творческий путь, завоевав признание и авторитет. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году «На «Мосфильме» работали и продолжают работать профессионалы своего дела — талантливые режиссеры, сценаристы, артисты, операторы и другие специалисты.

Напомним, главу российской дипмиссии 9 мая облили красной краской, когда тот собирался возложить венок к могилам советских воинов, погибших при освобождении Варшавы от нацистов.

Советская цензура исчезла. Новые идеи и новые кадры стали наполнять киностудию. Казалось бы, можно снимать и снимать, но именно на 1999 год пришелся один из самых сложных периодов в жизни «Мосфильма». Из-за кризиса студия выпустила всего три картины. Для сравнения, в 1990-м было выпущено 33 ленты. Тогда вместе со структурой советской киноиндустрии распалась и система проката. Поэтому отечественное кино оказалось в сложном положении, конкурируя с американскими блокбастерами. Несмотря на все трудности, «Мосфильм» удалось сохранить. Благодаря прокату фильмов из «золотой» коллекции руководители студии закупили современное оборудование и продолжили снимать качественное кино. Руководство «Мосфильма» За столетнюю историю существования киностудию возглавляли около 20 человек. С 1998 года по настоящее время генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм», является Карен Шахназаров. На посту он сменил Владимира Досталя. Под руководством Карена Шахназарова студия пережила и взлеты, и падения. В течение этих лет за «Мосфильмом» закрепили государственный статус, завершилось масштабное строительство четырех павильонов и многое другое. Первые многосерийные фильмы «Мосфильм» стал одной из первых киностудия, которая начала выпускать многосерийные фильмы. Это произошло в 1960ых годах после создания на студии телевизионного объединения. Первым сериалом считается военная лента режиссера Сергея Колосова «Вызываем огонь на себя». Телевизионная премьера состоялась в 1965 году. Длительность картины составила 309 минут. Киностудия продолжает снимать сериалы. Например, в прошлом году состоялась премьера «Хитровка: Знак четырех» Карена Шахназарова.

Фото: pxhere. Многие из них стали классикой советского кино и вошли в «Золотую коллекцию Мосфильма». Среди них: «Москва слезам не верит», «Летят журавли», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Золотой теленок», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Двенадцать стульев». Саркастические фразы из них моментально обрели популярность среди советских граждан, а некоторые крылатые выражения используют до сих пор. При этом не все знают о самом первом фильме, снятом на московской киностудии. Его создали в 1924-м году, через год после появления площадки. Тогда объединили два бывших киноателье: Хаджонкова и Ермольева. Именно на их основе появился «Мосфильм». Первой картиной стала патриотическая лента «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. В центре сюжета инженер, который изобрел новую конструкцию самолета. Именно выход этой картины на экраны и считается датой рождения студии. К сожалению, фильм не сохранился. Его тираж был совсем скромным — всего 20 копий. Впервые в качестве заставки она появилась в фильме «Весна» 1947 года. Тогда студия уже существовала более 20 лет. При этом для заставки была использована не оригинальная статуя, а ее точная метровая копия. Оригинальный памятник монументального искусства можно увидеть в Москве на проспекте Мира, 123б. Переезд в Казахстан «Мосфильм» переехал в Казахстан в Великую Отечественную войну, в сентябре 1941 года. Временным «домом» мэтров кино стал город Алма-Аты сегодня Алматы. Эвакуация проходила в буквальном смысле под обстрелами: в те дни немецкие войска почти осадили Ленинград и подбирались к Москве. Режиссеры, актеры, операторы, декораторы, осветители и гримеры ехали в неизвестную им, но безопасную столицу Казахской ССР.

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения

На "Мосфильме" вся эта продукция запускается большими пакетами, по 10 фильмов. Пишут на каждый фильм по 2—3 миллиона, а это уже 20—30 миллионов. А если этих фильмов 90, как хвалится "Мосфильм", считайте сами чистые барыши. Реально снимается 5 фильмов по 1 миллиону, остальные деньги просто списываются и возвращаются черным инвесторам. Эта схема практически безопасна — процессуально доказать злой умысел в действиях очень тяжело. Недаром во ВГИКЕ есть, наряду с творческими факультетами, и экономический факультет, готовящий специалистов для финансовой деятельности в области кино. Подобные описанным выше воровские схемы действуют и на восстановлении и строительстве студии, закупке дорогостоящего кинематографического оборудования за рубежом и т. Симонов, бывший главный пожарный "Мосфильма".

Как и Рясов, Симонов — человек, далекий от кино, но зато преданный начальству. Идеальная фигура для получения "откатов" за строительство и оборудование, главное, чтобы делился. Вот такие маленькие "нюансики" крупнейшей в Европе киностудии. А мы все время говорим, нефтяные олигархи — яхты, вилы, футбольные клубы, шум, Куршевель и брызги шампанского. А здесь полная тишина и огромный "гешефт", сопоставимый с доходами от нефти. Да, забыл! Доходы от советских фильмов, снятых на "Мосфильме" и сдающихся в аренду телеканалам, принадлежат, как вы думаете, кому, государству?

Ошибаетесь, студии "Мосфильм", а далее кому, отгадайте с трех раз. Так что деньги ваши, стали наши — схема, возможная только в России. Да, "Мосфильм" внешне преобразился, только одно "но", как не было кино, так его и нет. Что касается Сергея Баженова. В самые тяжелые времена для "Мосфильма" Баженов, будучи очень удачным коммерсантом, вложил огромные деньги в восстановление студии, наполнив ее сверхдорогим и новейшим оборудованием. Надо учитывать, что С. Баженов — не только бизнесмен, но и фанатик новейших технологий в области кино и телевидения.

Он создал уникальную виртуальную студию, равной которой нет в России. Баженов в первую очередь внедряет уникальные технологии, а уже потом только зарабатывает деньги. Такой широкий и талантливый человек, естественно, не устраивает феодальное руководство "Мосфильма", более того, он не только прямой конкурент, но и опасный человек в тихом болотном рае студии. Баженов неоднократно предлагал сотрудничество руководству студии, но вместо этого продюсеры творческих студий или объединений получили прямое указание от К. Шахназарова с Баженовым не иметь дела. Многие были бы рады, но... Причем административный ресурс применяется как-то избранно.

Допустим, пресловутая работа по ночам, для одних как С. Баженов, это запрет, но если Вам удастся попасть на студию ночью, то Вы увидите, что для иных запретов нет, на студии ночью идет кипучая деятельность, но только для тех кто свой. И последнее, факт стрельбы в С. Баженова возмутителен, он исполнен в духе "совковой" политики руководства студии.

РГ: То есть у "Мосфильма" даже есть возможность прийти на помощь? Шахназаров: За эти годы у нас возник большой запас прочности: финансовая ситуация достаточно стабильна, мы не зависим от бюджета, кредитов не брали, сокращений у нас нет.

Мы все-таки многопрофильное предприятие. Лаборатория, которая печатает тираж, загружена полностью. Довольно интенсивно работают службы "постпродакшн". РГ: Я, как и многие зрители, по-прежнему с нетерпением жду появления на экране скульптуры Мухиной, которая, разворачиваясь, сигнализирует, что перед нами лучшая студия Европы. Шахназаров: Теперь эта эмблема ни о чем не говорит. Часто ее ставят в титры даже тех картин, на которые нам и права не принадлежат, - если фильм получается приличным, мы даем такую возможность.

Вообще сейчас пошло совершенно другое кино. Во всем мире так работают: если в голливудском фильме стоит марка Universal, это не значит, что его сняла эта студия. Мы участвуем своими мощностями в восьми - десяти проектах в год. Возьмите "Пассажирку" Станислава Говорухина: мы в ней участвовали, но права принадлежат студии "Вертикаль". РГ: За последнее десятилетие "Мосфильм" из самой большой студии Европы превратился в самую оснащенную. Развивая его, вы рассчитывали, что студия будет оказывать услуги и зарубежным производителям?

Шахназаров: Нет, мы ориентировались только на внутренний рынок. И в этом не ошиблись. Я работал за рубежом и не разделяю иллюзий насчет того, что сюда охотно поедут снимать иностранцы. У чешской студии "Баррандов" всегда будет преимущество, не связанное ни с ценами, ни с технологиями, - место расположения. У нас климат для кино неблагоприятный! На римской "Чинечитта" построишь натурную декорацию и можно работать весь год.

У нас долгая зима, а кино зимой не снимается, если, конечно, не требуется по сюжету. Кроме того, Москва - не лучший город для съемок: баснословно дорогие гостиницы. В Париже чуть ли не правительством предусмотрены всяческие льготы, только чтобы затянуть туда съемочные группы. Хотя в Париж и без льгот едут. А у нас и льгот нет. Культурный чизбургер РГ: Считаете ли вы, что количественный рост нашего кино, который наблюдался последний год, сопровождается столь же внушительными творческими достижениями?

Шахназаров: Конечно, "песни нашей молодости всегда лучше", но мне действительно кажется, что современное российское кино сильно уступает советскому по мощи и насыщенности творческих идей. Вот в 70-е годы я пришел на "Мосфильм". Были очень хорошие режиссеры, которые считались как бы вторым эшелоном: Карелов, Чулюкин, Ордынский... Я сегодня смотрю их картины - как организованы съемки, как проработан второй план! Работали десятки крупнейших мастеров, профессионалов, личностей высокого класса. Можно назвать что-то подобное сегодня?

РГ: Пресса уже, было дело, хоронила наше кино. Шахназаров: Индустрия была разрушена, все пришлось возводить с нуля, так что это - достижение. РГ: Но удалось ли восстановить кинематографические профессии? Шахназаров: Только отчасти. Уровень профессий сильно упал.

Карен Шахназаров вспомнил, что к моменту его становления директором студия была разрушена почти до основания. История этой родной и близкой не одному поколению киностудии это уже само по себе кино продолжительностью целый век. Почти каждая картина, снятая здесь, становилась всенародно любимой. Зарождение «Мосфильма» было в 20-е годы, в 30-е студия переехала на Воробьевы горы с небольшого киноателье на Житной, а также получила окончательное название вместо «Москинокомбината» или «Кинофабрики Мосфильм». Расцвет киностудии пришелся на 70-е.

Ru «Я не вижу сейчас особых успехов в российском кино. Он уточнил, что шанс для российского кинематографа заключается в закрытости рынка. В связи с антироссийскими санкциями, в отечественный прокат проходят меньше западных фильмов. Поэтому нужно снимать больше кино, отметил он.

«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии

Об этом 30 января заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин в поздравлении коллектива киноконцерна со 100-летием. Крупнейшая в России и одна из крупнейших киностудий Европы была создана в январе 1924 года на базе Первой и Третьей фабрик «Госкино». Именно эту дату принято считать днем рождения «Мосфильма». Володин отметил, что киностудия прошла большой творческий путь, завоевав признание и авторитет.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма» 1 марта 201719:00 Редакция НСН Поделиться Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год. В киноконцерне «Мосфильм» пройдёт масштабная перестройка. Так, на территории появятся два больших павильона, площадь каждого из них составит 3 тысячи квадратных метров. Для хранения костюмов построят отдельное здание. Предполагается, что будет построено ещё два больших павильона по 3 тысячи метров. Потом будет построено новое хранилище для костюмов и реквизита, которое необходимо, потому что хранилище, которое есть сейчас, построено по проекту овощной базы.

В планах разместить музейную экспозицию "Мосфильма". Новый комплекс предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. В обычные дни он может работать как общедоступный кинотеатр. Его общая площадь составит 3,5 тысячи "квадратов", в том числе 2,3 тысячи — помещения для съемок. Высота павильона — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два въезда с большими воротами. В мае Собянин утвердил меры поддержки киноотрасли. Они затронут кинотеатры, а также студии, которые снимают фильмы на территории Москвы. Кинотеатры смогут получить гранты на привлечение зрителей и продвижение отечественных картин в прокате. Режиссер Карен Шахназаров заявил , что благодаря мерам поддержки, разработанным правительством Москвы, будет проще справляться с появившимися проблемами.

​Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет

100-летний юбилей готовится отметить киностудия "Мосфильм" во вторник. В понедельник же на пресс-конференции руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах. Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. Новости ТВЦ5 415 подписчиков. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. РИА Новости, 26.12.2023. О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий