• косой треугольный парус прикрепленный к снасти, идущей от мачты к концу бушприта. Латинские паруса имеют треугольную форму; длинной стороной они прикреплены к рее, косо поднимающейся на мачту; растягиваются такие паруса при помощи шкота, прикрепленного к оставшемуся свободным углу паруса. Кливер (нидерл. kluiver) — косой треугольный парус, прикреплённый к снасти, идущей от мачты к бушприту. Решения для определения КОСОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПАРУС ОТ МАЧТЫ К БУШПРИТУ для кроссвордов или сканвордов.
косой треугольный парус, самый нижний из стакселей
Вот все ответы Косой треугольный парус от мачты к бушприту на CodyCross игра. КЛИВЕР м. морск. косой, треугольный парус на бушприте. Косой треугольный парус в передней части судна (впереди фок-мачты) (кливер). Косой треугольный парус в передней части судна (впереди фок-мачты) 6 букв. Главная» Новости» На орбите новости шарики там виснут вьется в невесомости легкоплавкий 6 букв. 3. Косой треугольный парус.
косой треугольный парус, самый нижний из стакселей
Употребляется для соединения флагов с фалами, на которых они поднимаются. Клетень - слой шкимушгара, тонкого линя или проволоки, накладываемый вокруг троса, против его спуска, с помощью полумушкеля. Клетневание - особый вид такелажной работы, включал в себя три этапа. Это делают для предохранения стоячего и бегучего такелажа от влаги и перетирания.
Кливер - косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты. От стень-такелажа на нок утлегаря проводится леер, по которому кливер поднимается и опускается. На судне, где их три, кливером называется второй от мачты парус.
Первый называется стакселем, а третий - бом-кливером. Кливера появились в XVIII в Клинкет - задвижной клапан; служит для перепускания воды в трюме из одного отделения в другое. Клипер - судно с очень узким корпусом и огромным количеством парусов, что позволяет даже при слабом ветре развивать чрезвычайно большую скорость.
Водоизмещение этих судов первоначально не превышало 700 т. Клотик - еревянный выточенный кружок, надеваемый на топ мачты или флагштока. Прикрывает торец мачты от влаги.
Имеет несколько шкивов или кипов для фалов. Клюз - отверстие в борту для якорной цепи. Клямс - мощная продольная балка судна, соединённая со шпангоутами сквозными болтами.
В клямсы были врублены концы бимсов. Под клямсом находился один или два подклямса. Кнехт - 1.
Бывает с перекладиной, помогающей удерживать намотанный трос, называемой кнехтовой краспицей. Книпель - снаряд, употреблявшийся для повреждения рангоута и такелажа парусных кораблей противника. Состоял из двух ядер или полуядер, соединенных между собой железным стержнем или цепью.
Книпели были малоэффективны и быстро вышли из употребления. Кницы - угольники для скрепления между собой деталей судового набора, например для более прочного соединения бимсов с бортами на концах бимсов устанавливали прямоугольные связи - бимсовые кницы. Кноп - 1.
Узел в виде утолщения на конце троса для удержания или закрепления его коренного конца. Кница соединяющая форштевень с килем. Княвдигед - у старинных парусных судов выдающаяся вперёд верхняя часть водореза.
Верхняя часть княвдигеда украшалась резной фигурой. Когг - торговое судно с круглым корпусом и обшивкой внакрой, с одной мачтой, несущей парус.
Раньше кливера крепились на специальных леерах и поднимались вместе с ними, но теперь они ставятся, как и стакселя на штагах.
Только летучий кливер по-прежнему поднимается на леере. Он считается дополнительным вспомогательным парусом. Стаксель нем.
Ставится передней шкаториной на штаг — снасти стоячего такелажа судна, поддерживающего мачту спереди. В общем случае — треугольный косой парус, поднимаемый по штагу между мачтами или впереди фок-мачты. Галсовые углы кливеров и носовых стакселей крепят на бушприте впереди форштевня.
Стаксели ставят не только в носу впереди фок-мачты, но и между фок - и грот-мачтами рис. Здесь они могут быть не только треугольными, но и четырехугольными, неправильной формы. Нижний продольный парус, установленный между грот - и бизань-мачтами бизань-стаксель , называют апселем.
Отличие между стакселем и кливером, как правило, в расположении нижней шкаторины. Если нижняя шкаторина переднего треугольного паруса расположена над палубой — это стаксель. Если нижняя шкаторина расположена над бушпритом — это кливер.
Ставится передней шкаториной на штаг — снасти стоячего такелажа судна, поддерживающего мачту спереди. В общем случае — треугольный косой парус, поднимаемый по штагу между мачтами или впереди фок-мачты. Галсовые углы кливеров и носовых стакселей крепят на бушприте впереди форштевня. Стаксели ставят не только в носу впереди фок-мачты, но и между фок - и грот-мачтами рис. Здесь они могут быть не только треугольными, но и четырехугольными, неправильной формы.
Нижний продольный парус, установленный между грот - и бизань-мачтами бизань-стаксель , называют апселем. Отличие между стакселем и кливером, как правило, в расположении нижней шкаторины. Если нижняя шкаторина переднего треугольного паруса расположена над палубой — это стаксель. Если нижняя шкаторина расположена над бушпритом — это кливер. Верхнюю шкаторину триселя пришнуровывали к гафелю, а нижнюю оставляли свободной.
К передней шкаторине паруса привязывали сегарсы дубовые или из пруткового железа кольца , надеваемые на мачту и ходящие по ней. Если мачта бы ла толстой на больших кораблях , то сегарсы надевали на дополнительную тонкую трисель-мачту. К косым парусам относится и кормовая косая бизань, расположенная между гафелем и гиком, похожая на гафельный парус-трисель.
Третий вид очень похож на гафельный, однако он тонкий, длинный и ставится почти вертикально, обычно — на невысокой прочной мачте. У паруса четырехугольная форма, но верхний задний угол поднят так высоко, что издалека парус можно принять за треугольный. Называется такой стоячий гафель — гуари. Потому у этого типа парусного вооружения такое же название. Этот парус удобен тем, что при срочной необходимости, например, при шквале, его легко убрать. Поэтому парусное вооружение "гуари" именуют иногда шпрюйтовым.
Четвертый тип — шпринтовое. Шпринтовое парусное вооружение получило название от особой детали рангоута, которая называется шпринтов. У шпринтова та же задача, что и у гафеля — удерживать задний верхний угол паруса. Но крепится у мачты шпринтов не как гафель. Своей пяткой он упирается где-то в нижнюю часть мачты выше гика, и идет круто вверх. Косое рейковое парусное вооружение. Реек ставится на мачте косо. Один конец его — тот, что потолще и покороче — смотрит наклонно вниз, а тонкий и длинный — вверх. Это общая деталь для рейкового парусного вооружения.
Но формы у парусов бывают разные. Первый тип — латинский.
Косой парус, 6 букв
Косой треугольный парус | Этот овощ ещё называют буряком — СВЕКЛА Опекание и ухаживание за кем-то — ЗАБОТА Косой треугольный парус от мачты к бушприту — КЛИВЕР. |
Гак (крюк) — Карта знаний | м. морск. нижний косой парус у бизань-мачты (задней), ставится в бурю, взамен бизани и крюселя. |
Косой треугольный парус от мачты к бушприту CodyCross Ответы:
- Парусное судно - 19 слов длинной от 3 до 10 букв
- Комментарии
- Треугольный парус, 6 букв, первая буква К — ответы на кроссворды и сканворды
- Вопросы граждан | Корсары вики | Fandom
Решение сканворда из 6 букв
косой треугольный парус, самый нижний из стакселей 🎯 6 букв в кроссворде (сканворде) | Косой треугольный парус прикрепленный к снасти, идущей от мачты к концу бушприта [6 букв]. |
Косой парус, 6 букв, первая буква К — кроссворды и сканворды | — СВИСТАТЬ Треугольный косой парус. |
Правильные ответы к игре Угадай слова. Уровень 7-16 | Треугольный Косой Парус ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Времена года группа 72. |
Ответы в игре Поле чудес за 27 апреля 2024 последний выпуск | Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Косой парус, 6 букв, первая буква К. Найдено альтернативных определений — 10 вариантов. |
Ответы на сканворд 10411 "Одноклассники" | Ответ на вопрос: «Косой треугольный парус» Слово состоит из 6 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. |
Класс яхт 6 букв сканворд
Тот или иной парус ставили в зависимости от силы ветра. Латинские паруса. Бизань этой формы была похожа на гафельный парус - трисель. Гафельные паруса Имеют трапециевидную форму и разделяются на собственно гафельные паруса трисели , галф-топсели, люгерные, или рейковые, и шпринтовые. Трисель имеет форму неправильной трапеции, которая своим верхним краем прикреплена к гафелю бизани, нижним - к бизань-гику и вертикальной стороной - к мачте или трисель-мачте. Галф-топсель - треугольный парус, который своей нижней стороной крепится к гафелю бизани, а вертикальной - к стеньге. Трисели ставят на бизань-мачтах судов с прямыми парусами и на всех мачтах гафельной шхуны. В Англии его называют бермудским. Передний нижний угол паруса натягивают по направлению к носу, а задний - по направлению к корме. Шпринтовые паруса - это четырехугольные паруса с острым задним ноковым углом, который растягивается диагонально поставленным штоком - шпринтовом.
Нижний конец шпринтова упирается в стропку на мачте, а верхний - в задний ноковый угол паруса. Билландер был главным парусом судов, которые англичане и голландцы использовали в качестве торговых. К косым парусам относятся треугольные паруса: гуари и большие сферические спинакеры, устанавливаемые на носу при помощи выстрела - спинакер-гика - и используемые при попутном ветре. Этот парус дополнительный. Кливера Эти треугольные паруса ставят между фок-мачтой и бушпритом, иногда прямо на штагах или леерах, специально натянутых для них. Современные парусные суда, имеющие длинный утлегарь, могут нести следующие кливера: на фока-штаге - штормовой фор-стеньги-стаксель или фор-стаксель последние поднимают во время шторма ; на фор-стень-штаге - фор-стеньги-стаксель; на леерах средний кливер, кливер и бом-кливер. Иногда применяют еще и шестой кливер, который ходит по фор-бом-брам-штагу. При небольшом утлегаре парусные суда несли четыре кливера: фор-стеньги-стаксель, средний кливер, кливер и бом-кливер. На тендерах и яхтах ставят особый кливер, нижний край которого имеет значительную длину.
Стаксели Эти треугольные паруса ходят по штагам, от чего они и получили название стаксели по-нем.
Пика — трехгранное железо, насаженное на длинное древко; одно из употребительнейших абордажных оружий. Плавучий маяк — судно, поставленное на якорь вблизи опасности и приспособленное специально для того, чтобы служить маяком.
Пластырь для заделывания пробоин — изготовляется из двойной парусины и шпикованного мата. Подводится под пробоину на четырех концах троса парусиной к пробоине, а матом снаружи. Нажимается давлением воды.
Плехт — правый становой якорь. Поворот — переход с одного галса на другой; если при этом корабль переходит линию ветра носом к ветру, то такой поворот называется оверштаг; если же кормой к ветру, то — через фордевинд. Давать погибь — давать выпуклость.
Подать конец — бросить веревку пристающей к борту шлюпке, на пристань, другому судну и проч. Подветренная сторона. Подветренный берег — относительно идущего судна, напр.
Поддерживать пары — загрести жар в топках. Поднимать пары — растопить хорошенько топку, чтоб в котле образовалось больше пару. Подтянись к борту!
Подушка — всякий мешок, сшитый из парусины и набитый пенькой наподобие обыкновенной подушки; подкладывается в тех местах, где трутся между собою два дерева. Подшкипер — помощник шкипера или самостоятельный содержатель унтер-офицерского звания. Пожарная тревога — вызов людей по расписанию для тушения пожара.
Команда вызывается по звону в колокол. Позывные — флаги для распознавания судна. Истинный полдень — момент, когда солнце достигнет наибольшей высоты.
Штилевые полосы — полосы океана, в которых господствует штиль. Более всего известны экваториальные штилевые полосы. Полубаркас — второй баркас, несколько меньших размеров против первого.
Помпа — постоянный, остающийся всегда на одном месте, насос; называется так в отличие от переносного насоса, называемого брандспойтом. По местам! По местам, паруса отдавать!
Попутный ветер — ветер, дующий в корму или почти в корму. Порт — отверстие в борту судна для орудия. Так же называется место, имеющее рейд или гавань для судов.
Поручень — деревянный брус или металлический прут, прикрепленный к вершинам стоек у трапов или мостика. Послушное судно — хорошо слушает руля. Потравить — дать слабину снасти.
Пошел все наверх! Пошел шпиль! Править — направлять курс корабля.
По-славянски: корманити. Править вахтой — дежурить на судне, стоять на вахте. Право на борт!
Прекратить пары — выгрести жар из топок. Претензия — заявление на смотру или на опросе претензий, о незаконных или несправедливых действиях и распоряжениях начальства, о неудостоении за службу прав и преимуществ или о неудовлетворении положенным довольствием. Привести к ветру — взять курс, относительно ветра, ближе к ветру, ближе к линии бейдевинда.
Придерживаться к ветру — идти ближе к линии ветра. Принайтовить — скрепить найтовом. Принять волну — выражение, употребляемое когда волна вкатится на палубу.
Приспуститься — идя под парусами бейдевинд, увеличить угол, составляемый направлением ветра с курсом. Прокладывать по карте — наносить на карту курс судна, пришедший пункт и проч. Проложить курс — помощью транспортира и линейки [провести] [2] на карте черту, соответствующую курсу судна.
Противное волнение — волнение, направляющееся против курса. Противный ветер — дующий по направлению, противному курсу судна. Прямо руль!
Прямой парус — парус, который привязан к рею и может быть поставлен поперек судна; таковы: нижние паруса, марсели, брамсели и бом-брамсели. Прямые паруса — паруса, которые привязываются к реям и могут быть поставлены поперек судна. Пузо — выпуклость паруса, когда он надут ветром.
Пункт — место корабля на карте. Путевой компас — компас, но которому правят судно. Равноденствие — два времени в году, в которые день равен ночи.
Одно из равноденствий, называемое жителями северного полушария весенним, всегда 10—22 марта, другое, называемое осенним, 11—23 сентября. Разводить пары — затопить топки и поддерживать огонь, пока не образуются пары в котле. Снасти разбирать!
Разружить, разрушать — снять с судна такелаж и спустить рангоут. Рассыльный — отряжаемый с вахты матрос специально для посылок вахтенного начальника. Расцветиться флагами — поднять флаги, в честь победы или царского дня, или особого высокого праздника.
Рангоут — мачты, снасти, реи, бушприт и проч. Рандеву — место встречи или соединения судов. Расклепать цепной канат — разъединить канат в местах соединения, т.
Ревизор — офицер, заведующий хозяйственной частью на корабле. Рей — рея рангоутное дерево, подвешенное за середину и служащее для привязыванья паруса. Рейд — часть моря, защищенная берегом и островами или молом от ветра.
Если рейд не хорошо защищен от ветра, или не вполне, то называется открытым; в противном случае — закрытым. Риф — гряда каменьев на поверхности воды; если они скрыты под водой, то риф называется подводным. По-славянски: гребень.
Риф — леер у паруса или ряд сезней, посредством которых площадь паруса уменьшается. Взять рифы у паруса — уменьшить площадь паруса, связывая риф-штерты или между собой, как у косых парусов, или за леер, как у прямых. Отдать рифы — развязать риф-штерты, которыми были взяты рифы.
Ровный ветер — ветер без порывов. Расписание — распределение людей на судне для различных работ и для заведования различными частями. Ростры — собрание запасных деревьев на судне, как то: стенег, реев, шкал и пр.
Рубашка паруса — середина закрепленного прямого паруса. Рубка — каюта на верхней палубе или полукаюта под люком. Рулевой — человек, который правит рулем.
Рулевой старшина — старший из рулевых, на обязанности которого лежит исправное содержание штурвала, штуртроса, пактоузов и всего что касается руля. Руль — прежде называли — кормило; по-славянски: кармань. Прибор для управления судном.
Прямо руль — приказание рулевому, чтоб он поставил румпель прямой в диаметральную плоскость. При этом положении, стрелка аксометра показывает нуль. Не зевать на руле!
Право руль — приказание поворотить румпель вправо. Руль на борт — приказание поворотить румпель как можно больше вправо или влево, смотря по тому право на борт! Румб — румбом называется всякое направление от центра видимого горизонта к точкам его окружности.
Из множества румбов, 32 носят особые названия, и в числе их 2, именно O, W называются главными. Румпель — деревянный или металлический брус, надеваемый на голову руля; служит он рычагом для поварачиванья руля вправо или влево. Рупор — ручная трубка, сделанная из меди или жести, в виде усеченного конуса; служит для увеличиванья громкости голоса.
Рупор употребляют во время командования, при управлении на судне парусами, чтобы произносимый командный слова на всем пространстве судна были слышны. Руслени — площадки, приделываемые снаружи борта судна, на высоте верхней палубы; служат для отвода винта. Рым — железное кольцо, вбиваемое в разных местах судна для закрепления за него снастей.
Исключение составляет нижний рей, когда на бизани, кроме косого паруса, есть прямые паруса. Тогда рей называют «бегин-рей», а к деталям рангоута, находящимся выше марсовой площадки и на стеньгах, добавляют слово «крюйс». На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта. На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа. Бимс англ. Бинет — узкий парус, который в хорошую погоду пристёгивают к нижней части парусов для увеличения площади парусности [19]. Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее. Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами. Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта.
Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1]. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа. Бом — слово, прибавляемое ко всем парусам, снастям, рангоутным деревьям и такелажу, принадлежащим к бом-брам-стеньге. Боевое траление — метод уничтожения мин путём их подрыва, как правило, глубинными бомбами. Бом-утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением утлегаря. Борт — бок, боковая стенка судна [1]. В торговом и вообще гражданском флоте должность — приравнена к офицерской. Брага — канат, которым опоясывают судно при вытягивании на сушу и для буксирования на волнении [26]. Бракета англ. Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге.
В зависимости от принадлежности к той или иной мачте он, соответственно, получает название: на фок-мачте — «фор-брамсель», на грот-мачте — «грот-брамсель» и на бизань-мачте — «крюйс-брамсель». На больших судах брамсели могут быть разрезными: верхний и нижний. Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салингом при постановке брамселей. Brand — «пожар», нем. Kugel — «ядро» — зажигательный снаряд гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начинённого зажигательным составом. Браница — собранная из брёвен морская пристань, которая предназначалась для стоянки небольших судов. Брас — снасть бегучего такелажа, закрепляемая за нок рея и служащая для его поворота в горизонтальной плоскости [1]. На яхте «брасом» также может называться наветренный шкот спинакера.
Брасопка брасопить — поворачивать с помощью брасов, настраивать положение паруса. Например, брасопить реи. Брестроп — род пояса грунтов , на который упирается грудью матрос, когда он, наклонившись за борт, бросает лот [28]. Брештук от англ. Бридель — цепь мёртвого якоря в акватории портового рейда для постановки на него плавсредств без задействования их собственного якорного оснащения. С помощью бросательного конца подают на причал или с причала на судно швартовные тросы.
Первая подсказка к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту": Это слово из 6 букв Вторая подсказка к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту": Оно начинается на букву к к Третья подсказка к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту": Оно заканчивается на букву р к р Поиск дополнительных подсказок к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту" к р Нажмите на пустую плитку, чтобы открыть букву Объявление Ответ к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту": к л и в е р Объявление.
Парусное вооружение
Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Косой треугольный парус от мачты к бушприту. Ответ на вопрос Нижний косой парус у бизань-мачты., в слове 6 букв: Апсель. Апсель Апсель ((обезьяний парус)) — косой треугольный парус, самый нижний из стакселей. Вопрос: Косой треугольный парус, 6 букв, на К начинается, на Р заканчивается.
косой треугольный парус, самый нижний из стакселей
КЛИВЕР м. морск. косой, треугольный парус на бушприте. паруса; м. (от греч. ph?ros) см. тж. парусный Укреплённое на мачте полотнище или гибкая пластина, под действием ветра движущие судно. Третья подсказка к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту": Оно заканчивается на букву р. Шлаг. (персонаж фильма семнадцать мгновений весны) (6 букв): ПАСТОР.
Пляжный сканворд 6 букв - 71 фото
Ответ на вопрос: «Косой треугольный парус» Слово состоит из 6 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. 1. Кто вызывает смех у снайпера? (ответ состоит из 6 букв). Главная» Новости» На орбите новости шарики там виснут вьется в невесомости легкоплавкий 6 букв. м. морск. нижний косой парус у бизань-мачты (задней), ставится в бурю, взамен бизани и крюселя. Кливер – косой, треугольной формы парус, который прикрепляется к снастям.
Треугольный парус
Гак (крюк) | 1. Косой треугольный парус, самый нижний из стакселей. |
Передний треугольный парус 8 букв - кроссворд 20690 | Вопрос = Назовите косой парус треугольной или трапециевидной формы, ставящийся на штаге. |
Ответы на кроссворд Моя Семья №16 (1215) апрель 2024 год | Вопрос = Назовите косой парус треугольной или трапециевидной формы, ставящийся на штаге. |
треугольн_ парус 6 букв [delete] [delete] | CodyCross Ответы» Кодикросс» Планета Земля Группа 11» Пазл 4» Косой треугольный парус от мачты к бушприту. |
Треугольный парус - слова из 6 букв - ответ на сканворд или кроссворд | Косой треугольный парус. Ответ из архива сканвордов. |
Косой треугольный парус — 6 букв, кроссворд
Этот треугольный парус крепится между передней мачтой и бушпритом. второй из косых треугольных парусов на носу корабля. Косой треугольный парус в передней части судна (впереди фок-мачты) 6 букв. Третья подсказка к кроссворду "Косой треугольный парус от мачты к бушприту": Оно заканчивается на букву р.