Новости контур экосистема для бизнеса

Главная» Новости» Контур толк новости.

Заявка на обратный звонок

  • Контур: экосистема для бизнеса в АО "Дальневосточный банк"
  • Контур представил новое финтех-направление - АРПП «Отечественный софт»
  • Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?
  • Онлайн-сервисы
  • Еще статьи

Выручка "СКБ Контур" выросла в 2022 году на 16,8%

Когда все работает так, как надо, можно справляться с задачами без нервов и суеты. Без героев и драм. Экосистема Контур: работает на работе.#работаетнаработе. Меры поддержки бизнеса от Контура. Мы делаем всё, чтобы обеспечить стабильную работу сервисов для наших клиентов, а также хотим поддержать бизнесы, которые столкнулись с определенными трудностями в текущий период. Меры поддержки бизнеса от Контура. Мы делаем всё, чтобы обеспечить стабильную работу сервисов для наших клиентов, а также хотим поддержать бизнесы, которые столкнулись с определенными трудностями в текущий период.

Электронная отчетность

  • Новый собственник переименовал Банк «Екатеринбург»
  • Экосистема для бизнеса Контур. Работает на работе - YouTube
  • Интервью: о цифровых документах, сервисах будущего и проблемах маркировки — РБК
  • «СКБ Контур» на ЦИПРе анонсировал запуск финтех-направления
  • Как экосистема «Контур» помогает решать задачи российского бизнеса

IT-разработчик "СКБ Контур" к 2024г запустит интернет-банк на базе банка "Екатеринбург"

Актуальный список владельцев банка полностью пока не раскрывается. Группа компаний локализует сервисы для российского рынка за рубежом. Выручка СКБ Контур за 2022 год — 26,4 млрд рублей. Летом владелец уральского финтех-проекта «Точка» продал его банку «Траст». Продавец получил 41,5 миллиарда рублей, то есть почти в два раза больше, чем планировал изначально.

Призма проверяет данные по всем доступным открытым и закрытым источникам. Подготовит по каждой проверке отчет со всеми данными. Подробнее Мы работаем по всей России! Отправить заявку Торговля и учет товара Автоматизация малого и среднего бизнеса Онлайн-сервис Контур. Маркет ведет учет товара от момента его поставки до продажи, включая контроль за поступлениями и списаниями, и готовит информацию о текущих остатках.

Подробнее Комплексные решения для маркировки С 2022 года вступили в силу новые правила и требования для всех участников оборота маркированных товаров. Теперь для отгрузки и приемки товара необходимо подтверждать данные в Честном Знаке через оператора электронного документооборота Диадок. Онлайн-сервис способствует быстрой передаче данных из вашей учетной системы в Меркурий. Контур подскажет, как пройти регистрацию в системе и как оформить продукцию на производстве. Это решение подходит для любого бизнеса, включая небольшие ИП и крупные торговые сети, и может использоваться с любой моделью касс. Онлайн обучение Онлайн-обучение для специалистов Образовательный центр предназначен для развития профессиональных навыков. Он подходит для бухгалтеров, предпринимателей, специалистов по тендерам, службе безопасности и документоведов. Наш центр обучает как начинающих, так и опытных специалистов в областях бухгалтерского учета, налогов, кадрового делопроизводства, охраны труда, закупок согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ, маркетинга, продаж и проводит курсы для педагогов.

Об этом говорится в понедельник в сообщении банка на сервере раскрытия информации. Ранее "СКБ Контур" направил банку предложение о приобретении доли по предполагаемой цене в размере 170,94 рублей за одну акцию.

Последний раз о структуре владельцев банк сообщал в финансовом отчете по итогам первого полугодия 2021 года.

Например, Экстерн помог снизить количество ошибок при сдаче отчетности, а Диадок — уменьшить трудозатраты на работу с входящими документами и ускорить документооборот с контрагентами. Павел Большаков Менеджер разработки сервиса Логистика в Контуре — «Цифровизация затрагивает все больше процессов, поэтому Контур идет по пути создания экосистемы.

Выбор сервисов от разных поставщиков может привести к трудностям настройки их взаимодействия между собой и размытия ответственности провайдеров. Сервисы удобно подключать у одного вендора, чтобы снизить затраты на интеграцию и сократить риски. При работе с одной системой нужно предоставлять ей данные из другой системы, поэтому удобно, когда продукты связаны между собой изначально на этапе проектирования.

Например, сейчас актуальны вопросы о работе с машиночитаемыми доверенностями МЧД , а также вероятно введение маркировки рыбной продукции. У Контура есть решения, которые закрывают задачи по маркировке и МЧД.

«Все знают, но никто не пользуется». Самарцев научат зарабатывать в IT и выживать в Тихом океане

Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. Все новости Дневники разработки. разыгрывает приглашения на закрытую встречу с Вячеславом Дубыниным. «»: качественные бизнес-коммуникации. Лидер отечественного SaaS рынка Контур запустил собствненный аналог Zoom. «Контур уже 35 лет разрабатывает сервисы для российского бизнеса и больше 10 лет поддерживает разнообразные образовательные проекты. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете.

Сервисы «СКБ Контур» работают в каждой третьей российской компании

экосистема для бизнеса. Контур — экосистема для бизнеса. + позволит вам сверить данные в счетах-фактурах с контрагентами, найти и исправить ошибки в декларациях, получить весь доступный вычет по НДС и проверить благонадежность партнеров по бизнесу в течение 3-х дней. На III Всероссийском Форуме ЭДО представитель компании «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» и эксперт Контура поделились итогами десятилетнего опыта взаимодействия.

Дело в деталях: «Восход» запустил кампанию для бренда «Контур»

Замена логотипа в оформлении офиса и банкоматов будет проходить постепенно. Банковские карты с прежним логотипом будут действительны. У банка сменят логотип Источник: «Яндекс. Панорама» «СКБ Контур» выкупил часть акций банка «Екатеринбург» и стал его основным акционером в 2022 году.

Компания заявляла, что приобрела финансовую организацию, чтобы дополнить спектр своих услуг для бизнеса финансовыми сервисами.

Экстерн , Контур. Толк , Контур. Диадок , Корпоративный центр регистрации от Удостоверяющего центра Контура. Сейчас запущен процесс перехода на электронные транспортные накладные через сервис Логистика. Все продукты позволили упростить бизнес-процессы и сэкономить. Например, Экстерн помог снизить количество ошибок при сдаче отчетности, а Диадок — уменьшить трудозатраты на работу с входящими документами и ускорить документооборот с контрагентами.

Павел Большаков Менеджер разработки сервиса Логистика в Контуре — «Цифровизация затрагивает все больше процессов, поэтому Контур идет по пути создания экосистемы.

Бухучёт и работа с кадрами Автоматический расчёт налогов, зарплаты, больничных и отпускных, подготовка отчётности и работа с первичкой. Электронный документооборот Получение и отправка юридически значимых документов без дублирования на бумаге. Ведение и развитие бизнеса Подготовка документов и отчётности, работа с банками и онлайн-площадками, облачный товароучет и онлайн-кассы. Поиск клиентов для бизнеса. Работа с недвижимостью Проведение операций с недвижимостью: электронная регистрация сделок, получение отчётов об объектах, проверка сделок.

Возможности Контур — экосистема для бизнеса, которая разрабатывает сервисы для ведения бухучёта, сдачи отчётности, проверки контрагентов, электронного документооборота, участия в торгах и других задач бизнеса. Сервисы Контура помогают бизнесу автоматизировать большую часть рутинных операций по работе с внешними клиентами и контрагентами.

Компания работает с 1988 года, а её решениями пользуются более 2 млн клиентов в России и за рубежом. Чем полезны сервисы Контура Сдача отчётности в контролирующие органы с первого раза Своевременная сдача отчётности, запрос актов сверки, получение требований и уведомлений. Сервисы Контура имеют актуальные формы отчётности и обеспечивают встроенную проверку на ошибки.

Музыка из рекламы Контур - Работает на работе (Россия) (2023)

В Контуре действует система дополнительного медицинского страхования ДМС. Также сотрудники могут выгодно подключить к ДМС членов семьи. Кроме того, компания частично компенсирует затраты на питание и спортивные увлечения. Искать специальный «контуровский» зал не нужно — сотрудники сами решают, где заниматься.

Главное — чтобы организация работала официально. Обучение и развитие В Контуре всё заточено под обучение и развитие. Новички получают индивидуальный план адаптации.

Первый месяц менеджеры интенсивно изучают продукты и регламенты продаж, проходят тренинги.

Подробнее Мы работаем по всей России! Отправить заявку Торговля и учет товара Автоматизация малого и среднего бизнеса Онлайн-сервис Контур. Маркет ведет учет товара от момента его поставки до продажи, включая контроль за поступлениями и списаниями, и готовит информацию о текущих остатках. Подробнее Комплексные решения для маркировки С 2022 года вступили в силу новые правила и требования для всех участников оборота маркированных товаров. Теперь для отгрузки и приемки товара необходимо подтверждать данные в Честном Знаке через оператора электронного документооборота Диадок. Онлайн-сервис способствует быстрой передаче данных из вашей учетной системы в Меркурий. Контур подскажет, как пройти регистрацию в системе и как оформить продукцию на производстве.

Это решение подходит для любого бизнеса, включая небольшие ИП и крупные торговые сети, и может использоваться с любой моделью касс. Онлайн обучение Онлайн-обучение для специалистов Образовательный центр предназначен для развития профессиональных навыков. Он подходит для бухгалтеров, предпринимателей, специалистов по тендерам, службе безопасности и документоведов. Наш центр обучает как начинающих, так и опытных специалистов в областях бухгалтерского учета, налогов, кадрового делопроизводства, охраны труда, закупок согласно 44-ФЗ и 223-ФЗ, маркетинга, продаж и проводит курсы для педагогов. Сервисы для бизнеса Справочный сервис для бухгалтера Контур. Норматив — необходимый инструмент для повседневной работы бухгалтера.

Не охал, не ахал, а брал и копал. Под каждую мелочь, каждый квартал. Я искал вдохновения в мире рутины. Пока вы устали, я рвал паутины. Хватался за пункты, сверял точки КЗОТа.

Еще сложнее, если в рамках одного бизнеса нужно совмещать разные технологии маркировки. Допустим, аптека продает помимо лекарств мороженое и воду. Стандартным решением здесь не обойтись. Плюс бизнес должен внедрить 2D-сканеры, терминалы сбора данных, принтеры, аппликаторы. В июне стартовала маркировка молочных продуктов, где особенно актуально обновление производственных линий. Им нужно еще техническое зрение и промышленные принтеры. Сложность в том, что с ходу не всегда можно сказать, какое именно оборудование понадобится компании. Отдельная история с поставщиками услуг для оборота товаров. Часть из них не попадает под маркировку, но связана с ней. Это таможенные склады, службы доставки, таможенные брокеры. Сами они не импортируют, не производят и не продают маркированный товар, но решают задачи маркировки для своих партнеров. Они тоже должны оптимизировать свои процессы и научиться обмениваться сведениями о маркированном товаре с его владельцами. Стандартных решений для них нет. Мы такое решение разрабатываем. Об электронных сервисах — В России государство активно внедряет электронные сервисы, те же госуслуги или электронный дневник в школах. Разработка инфраструктуры таких решений лежит в поле госзаказа или это история про бизнес? Есть массовые и простые сценарии, которые государство эффективнее сделает на одной платформе. Например, получение загранпаспорта или регистрация брака. А есть более сложные сценарии — та же отчетность бизнеса в госорганы. Если их государство будет реализовывать монопольно, то задача будет решена плохо, потому что решение будет только одно для всех, без учета многообразия вариантов. Сервис, который нужен бизнесу, встраивание продуктов платформ государства в информационные системы предприятий, — это должны делать коммерческие организации, которые борются за клиента. Должен быть интерфейс, который позволяет вокруг одной услуги сделать разные решения. Государство не будет думать о клиенте, даже если это декларируется. Законы монопольного рынка убивают клиентоориентированность, а рынок «последней мили» должен быть конкурентным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий